Раскрываем секреты знаменитых фокусов. Денис власов

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Очень многие люди часто ищут в интернете что-то вроде «раскрытие секретов фокусов» и прочее. В этой статье я раскрою вам секрет одного очень классного фокуса!

Трюк этот называется «Return to Fat City» или же «Возвращение в Жирный Город». А придумал его очень изобретательный фокусник Джон Бэннон, который славится многими своими авторскими трюками.

Этот фокус — идеальная находка для тех людей, которые только встали на путь профессионального фокусника и хотят максимально грамотно подойти в изучению этого интересного жанра.

Потому что самое главное в подаче фокуса — паттер, то есть словесное сопровождение или же некая история. Так вот, этот фокус просто невозможно показать без истории. Зритель просто напросто ничего не поймёт.

Таким образом, тренируя этот трюк, вы бесспорно будете намного повышать ваш магический уровень на новую планку. А заодно и будет улучшаться ваша коммуникабельность.

Будет просто невероятно полезным научить этому трюку ребёнка. Ему станет намного легче общаться с людьми и легче находить общий язык с кем угодно.

Итак, хватит болтовни, переходим к самому трюку!

Рассказываем зрителю историю о том, что на свете существует бесконечное количество различных городов. Но есть один очень необычный город, называется он Жирный город. И это наша колода карт.

В этом городе службу несут два очень отважных жирных копа — Жирный Джек и Жирный Колёк:) В колоде карт это Черные Валеты.

Одним темным вечером по Жирному городу пошел прогуляться один самый обыкновенный жирный житель. В этот момент предлагаем зрителю выбрать любую карту.

Но после этого этот житель потерялся в этом городе и больше его никто не видел. Теперь убираем карту зрителя в колоду и начинаем ее перемешивать, чтобы затерять выбранную зрителем карту.

И в этот самый момент в игру вступают наши жирные копы!

Они выходят на дело!

Им нужно найти пропажу. Складываем этих Валетов вместе и убираем в центр колоды.

Щелкаем пальцем и говорим зрителю, что они нас еще никогда не подставляли и свою работу выполняли честно и качественно.

Пролистываем колоду и видим, что между двумя Валетами лежит одна карта. Достаем её и переворачиваем и это… действительно карта зрителя!

Наши жирные копы справились со своей задачей!

Но наш жирный житель оказался довольно таки неудачливым малым. Он снова пропадает!

И жирные копы снова неохотливо берутся за свою работу!

Но в этот раз наш жирный житель окончательно пропал из города! И найти его уже нет никаких шансов. Однако жирные копы все равно бесконечно будут прочесывать весь город.

Во время этих слов раскладываем колоду на столе лентой и зритель видит, что один из Валетов лежит наверху, другой снизу колоды. А в руках у нас остается всего одна карта — карта зрителя!

Этот трюк идеально показывает, насколько важен паттер в показе почти любого фокуса.

Если вы хотите поиграться со зрителем, показать не просто фокус, а самую настоящую историю. И историю необычную, как действительно умную и интересную, то этот трюк будет для вас настоящей находкой!

Вы создадите настоящее шоу, которое будет интересно смотреть и слушать абсолютно любому зрителю. Конечно же, если они сами будут этого хотеть:) Не стоит навязываться с этим тем, кому это неинтересно и если вас не готовы слушать.

В се мы застываем в ожидании очередного «волшебства», когда наблюдаем за ловкими руками фокусника. В этот момент нам кажется, что иллюзионисты обладают настоящей магией, а атмосфера, которую они создают на представлениях, не позволяет даже сомневаться в их способностях. Мы с AdMe.ru разоблачили 6 самых известных фокусов.

Секрет № 1. Распиливание женщины

Помнишь, как в детстве ты с замиранием сердца наблюдал жуткую картину распиливания женщины? Теперь-то нас такими фокусами не удивишь, практически каждый знает: в коробке у «чародея» спрятаны две ассистентки.

Секрет № 2. Рваная купюра

Раньше народ недоумевал, когда Копперфильд прямо на глазах у людей рвал сложенный пополам доллар, затем разворачивал его и он оказывался целым. А секрет здесь в хитро устроенном карандаше: на самом деле он разрезан наискосок и соединен сильными магнитами! Таким образом, купюра легко проходит между его намагниченными половинками и остается невредимой.

Секрет № 3. Левитация

Секрет этого популярного среди уличных фокусников трюка заключается в тщательно спрятанной опоре. Вот почему эти «волшебники» зачастую предстают в образе, с которым идеально гармонирует посох: ведь он имеет продолжение, проходящее через всю одежду.

Секрет № 4. Исчезновение стакана

На стол ставится стакан с водой, который после накрывают платком. Затем стакан приподнимают и бросают в воздух, итог: платок опускается на пол, а стакан исчезает. И вот в чем здесь фишка: во-первых, в платок вшивается проволочное кольцо, которое создает иллюзию того, что под платком находится стакан. А во-вторых, сам стакан опускают в тайный мешочек сквозь хитрую дырку в столе.

Секрет № 5. Девушка-зигзаг

В этом фокусе все во многом зависит от самой ассистентки. Ее главная задача - расположиться в предназначенном для нее тесном пространстве шкафа, но чтобы при этом кисть и стопа сохраняли естественное положение прямо стоящего человека.

Секрет № 6. Наклон Майкла Джексона

Все наверняка помнят эффектный наклон, который совершали Майкл и его танцоры при исполнении песни «Smooth Criminal». Это выглядело невероятно, поскольку наклон совершался прямым телом и под острым углом в 45 градусов. Секрет же здесь заключается в ботинках с каблуком особой формы и хитром устройстве сцены. Ведь именно благодаря тому, что на ее поверхности появлялись колышки, каблук цеплялся и позволял артистам совершить маневр.

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например:

неплохой, про машинку:

ловкость рук:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза


«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой


В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

Еще несколько интересных разоблачений для вас: вот например А вот не уж то и . А может быть или это А говорили же, что и

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11197 .

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Фокусы с людьми

Фокусы, в которых участвуют сами зрители, выглядят наиболее правдоподобными и захватывающими. Если вы сами оказались в роле ассистента иллюзиониста, и на ваших глазах происходит трюк, то впечатление остается просто непередаваемое. Поэтому так важно освоить фокусы с людьми. Некоторые из них довольно просты в исполнении, и их изучение не займет много времени, и не потребует никаких особенных умений.

Демонстрировать фокусы данной категории можно, как среди своих друзей и знакомых, так и среди совершенно незнакомых людей. В любом случае вы получите желаемый результат - удивление и изумление окружающих и всеобщее одобрение. Не это ли и нужно любому фокуснику в качестве благодарности за свои труды?!

Фокус с прохождением платка через руку

Для исполнения этого фокуса нам понадобится обычный головной платок, желательно шелковый и один доброволец. Просим вызвавшегося зрителя закатать рукав и протянуть вытянутую руку. После этого сматываем платок таким образом, чтобы образовалось подобие веревки. Этой веревкой обхватываем руку добровольца снизу, а сверху завязываем узел. После этого, одним из краев платка проделываем еще один оборот вокруг руки и завязываем второй узел.

Демонстрируем зрителям получившиеся узлы, после чего произнеся заклинание (у каждого оно может звучать по-разному), резко дергаем за края платка. В результате, вместо затягивания узла, рука человека освобождается, а узел затягивается в воздухе. Такой фокус с человеком производит огромное впечатление в первую очередь на самого участника, т.е. он не понимает, почему же узел не завязался именно на руке.

Секрет фокуса с платком довольно простой. Для его выполнения необходимо освоить технику завязывания фальшивого узла. Для этого берем в левую руку один из краев веревки, помещая его между указательным и средним пальцами со стороны ладони. После этого второй конец веревки перекидываем ужу с тыльной стороны ладони между средним и безымянным пальцами. Дальше левый кончик платка продеваем под второй и в этот момент у зрителя складывается впечатление, что образуется петля. На самом же деле этот кончик не заходит за второй край, а лишь частично под ни оказывается.

Таким образом, делая первый узел, мы получаем петлю вокруг руки, которая может разойтись при легчайшем натяжении краев веревки. Этот узел держится исключительно за счет зажатой части платка в фальшивом узле. Если сразу сверху завязать еще один узел, то дернув за края, первый распустится, а второй все равно сомкнется вокруг руки добровольца. Чтобы избежать этого, необходимо сделать дополнительный оборот одним из свободных концов платка вокруг руки, и после этого только завязывать узел.

Теперь, потянув за края веревки первый узел начнет затягиваться, тем самым натягивая и фальшивый узел. Под этим действием фальшивый узел развязывается, освобождая руку, а настоящий завязывается, но уже за пределами руки. Вся трудность как научиться фокусу с платком сводится к разучиванию техники завязывания фальшивого узла. Без должной тренировки вы не сможете его завязать необходимым образом, в результате чего он сразу же распустится, либо край будет слишком выпирать и зрители поймут, что что-то не так.

Чтение мыслей

Фокусы с людьми, в которых иллюзионист читает их мысли, одни из самых будоражащих и эффективных. Большинство подобных фокусов строятся либо на применении подставных лиц, либо на использовании сложных трюков. Однако описанный в этой главе фокус элементарен в своем исполнении и потребует усилий лишь одного единственного фокусника (без ассистентов) и одного зрителя.

Данный фокус начинается с того, что фокусник показывает зрителям лежащие перед ним несколько книг. Просит одного из зрителей стать его помощником и предлагает ему выбрать понравившуюся книгу. Участник выбирает любую книгу, фокусник, и фокусник ее берет в руки. Теперь иллюзионист говорит, что будет листать книгу до тех пор, пока зритель не скажет «Стоп», и на том месте он и остановится. Взяв книгу в одну руку таким образом, чтобы ее содержимое было видно зрителям, а иллюзионисту толь обложка, он начинает ее листать. Листается книга не постранично а бегло - сгибая обложку и прижав к торцу большой палец.

В любой момент зритель говорит «Стоп», и фокусник прекращает листание, заложив палец в выбранном зрителем месте. Теперь он подносит к человеку раскрытую книгу и просит прочитать первое слово, написанное вверху правой страницы. Участник его читает и запоминает. Для пущего эффекта, фокусник претворяется, что пытается прочесть мысли добровольца. После этого он произносит именно то слово, которое было напечатано в книге.

Как научиться фокусам с чтением книги? Секрет этого фокуса прост до абсурда. Итак, в заранее выбранных книгах мы выбираем любую страницу, желательно примерно посередине. Запоминаем в каждой из книжек первое слово на этой странице. Теперь берем обыкновенную монету и кладем ее между страницами каждой из книг в нижней части.

Листая перед зрителем книгу с такой металлической закладкой, вам не составит проблем в любой момент перескочить несколько страниц и попасть именно на указанное место. Для окружающих такой перескок будет незаметен, а фокусник обязательно откроет книгу на требуемой странице - можете сами проверить, взяв любую книгу, и положив в нее монету. Следующий этап этого фокуса с человеком - демонстрация открытой странице зрителю. Фокусник должен закрыть рукой вложенную монету, при этом книга открывается не полностью, иначе монета просто выпадет.

Секреты фокусов всегда возбуждали наше воображение и интерес. Еще в детстве мы верили в то, что где-то в мире есть настоящее волшебство, и даже став взрослыми, многие из нас где-то в глубине души сохранили хотя бы малую часть этой надежды. Именно поэтому фокусы столь популярны во всем мире: они позволяют человеку окунуться в мир таинственности и хотя бы на несколько минут поверить в то, что чудеса действительно существуют.

Секреты должны оставаться секретами

Среди иллюзионистов есть правило не разглашать секреты фокусов, хотя далеко не все ему следуют. Один из самых известных фокусников в мире - Гарри Гудини — сам лично поведал публике, как выполняются некоторые из его магических трюков. А популярные нынче в России и странах СНГ братья Сафроновы даже вели передачу на Первом канале, где показали раскрытие тайны многих фокусов, за что, к слову, и были изгнаны из Общества иллюзионистов.

Но подобное - скорее исключение из правил. И в то время, когда многие трюки - это всего лишь ловкость рук, и разгадать их под силу даже простому школьнику, существуют и такие секреты фокусов, над которыми не только зрители, но и другие профессиональные иллюзионисты безрезультатно бьются уже много лет. Познакомившись с принципом выполнения классических фокусов, возможно, именно вы станете тем, кто разгадает в будущем тайну их исполнения.

Левитация

Один из трюков, который многие десятилетия поражал зрителей не только на сценах, но и прямо на улице. Секрет фокуса заключается в скрытом механизме, который и поднимает мага.

Можно обратить внимание, что под иллюзионистом, даже если он выступает на открытом пространстве, всегда находится коврик, ассистент или некая платформа, под которыми и скрывается основная тяжелая часть устройства.

Другая его гибкая часть прячется под одеждами, довольно просторными для того, чтобы скрыть не только ее, но и небольшое сидение.

Порванная купюра

Существует множество вариаций исполнения этого фокуса, но в классической версии использовался карандаш, с помощью которого купюра разрывалась надвое, а потом на глазах у зрителей оказывалась снова целой.

Секрет фокуса в карандаше: он состоял из двух примагниченных друг к другу половин, между которыми благодаря ловкости рук бумажка с легкостью проскакивала.

Разрезание пополам

Один из самых известных всем трюков, который нынче также имеет массу различных исполнений.

Но классическая магия фокуса более чем проста: ящик состоит из двух отдельных разделов, в одном из которых уже заранее прячется ассистент.

Во время разрезания пила проходит между ними, а зрители, по сути, видят части тел разных людей.

Ловля пули ртом

Довольно простой фокус, который все же привел к нескольким плачевным случаям за всю историю своего существования.

Конечно, пулю поймать зубами нереально, и, как догадываются многие зрители, из оружия стреляют холостым патроном.

Самый распространенный вариант исполнения таков: пуля, которую дают зрителям подписать, ненастоящая, и пока на нее наносится изображение, камеры снимают этот процесс крупным планом, передавая его на экраны за сценой.

Ассистенты, находящиеся там, быстро повторяют на другой пуле надпись, похожую на ту, которую нанес зритель, и размазывают ее так, будто она действительно побывала в стволе.

Метаморфоза

Так назывался знаменитый фокус Гудини, который он проделывал со своей супругой.

Она завязывала ему руки, помещала в мешок и закрывала в ящике, который прятала за занавеской, где исчезала сама. Там она трижды хлопала, занавес падал, и оказывалось, что Гудини уже на свободе, а в ящике находится его жена.

Секрет фокуса заключается в обычном мастерстве и практике. Прекрасно умея обращаться с разными видами узлов и веревок, руки фокусника были свободны уже в тот момент, когда его помещали в мешок.

Из него также можно было легко выбраться через заднюю панель, и в ладоши хлопала уже не жена, которая в это время проделывала его действия наоборот, а он сам.

Благодаря постоянной тренировке пара научилась выполнять все эти действия всего за три секунды.

Хотите знать, какие еще секреты фокусов все это время скрывались от обычного зрителя? Смотрите следующее видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще