Skyrim описание. Скайрим обзор игры, характеристики, системные требования

Империя Тамриэла находится на грани падения. Король Скайрима убит. Претенденты на трон объединяются в союзы. В разгар конфликта пробуждается гораздо более опасное, древнее зло. Драконы, долгое время не появлявшиеся в летописях, вернулись в Тамриэл. Будущее Скайрима и всей Империи висит на волоске, все ждут предсказанного Драконорожденного, героя с силой Голоса, единственного, кто сможет противостоять драконам.

Dragonborn

В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.

Dawnguard

Лорд-вампир Харкон вернулся к власти. Используя Древние Свитки, он намерен сделать немыслимое - погасить само солнце. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стерегущих Рассвет, чтобы остановить его? Или сами станете Лордом-вампиром? В Dawnguard этот выбор остается за вами.

Hearthfire

Это официальное дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim позволит купить участок земли и построить собственный дом. Начните с простой хижины и превратите ее в огромный особняк с оружейной, алхимической лабораторией, конюшней, садом и другими строениями. Новые инструменты - чертежный стол и верстак - помогут изготавливать мебель из камня, глины и дерева. Вы можете даже усыновить ребенка, и пустое жилище превратится в настоящий уютный дом.


Название:
Год выпуска: 2011 - 2013
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS | ENG
Язык озвучки: RUS | ENG
Таблетка: Не требуется

Описание: Новая часть «Древних свитков» продолжает историю хорошо знакомого мира. Прошло 200 лет с событий Oblivion. Игра начинается в тот момент, когда главного героя вот-вот казнят, как мятежника.
В Скайриме развязалась гражданская война. Некоторым народам не понравилась идея о вхождении в Империю. А тем временем всё происходящее оказывается частью древних пророчеств, в которых говорится о скором пришествии драконов.
Драконы пришли. Они принесли вместе с собой немало разрушений и убийств. Но это не конец, ведь они ждут пришествия своего бога, способного уничтожить весь мир.
И лишь только главный герой, один из драконорождённых, способен повести за собой людей и сразить могущественных существ. По мере прохождения игры ему будут встречаться таинственные знания, помогающие освоить драконьи боевые кличи, с помощью которых можно сражаться с этими чудовищными созданиями практически на равных.
Но силу предстоит заслужить. И это будет нелёгкий путь, в котором повстречается множество смертельно опасных врагов, ловушек и даже интриг людей.
Пора создать уникального персонажа, наделить его предпочтительными способностями и отправиться на покорение абсолютно нового мира.

✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
✔ Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 ГБ


✔ The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…


Версия игры - 1.9.32.0.8
Ничего не вырезано/перекодировано
Вшито обновление русской локализации от 12.07.2013
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Дополнения:
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
High Resolution Texture Pack (Опционально)







Skyrim ) - одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов . Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.

По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру . Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом - это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.

История

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.

Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.

Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим .

Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.

В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия .

Религия

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла , Орки , Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор , Исмир, Хермеус-Мора , Малох. Считается, что Юнал (Джунал) - это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Ссылки

Глобальный мод Скайрим - фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod , или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion , добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия: Нирн | Обливион | Этериус
Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас
Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр
Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Скайрим" в других словарях:

    Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать… … Википедия

    Разработчик … Википедия

    Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

- /10

Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.

Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна - персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.

С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка - только 6.5 баллов из 10.

Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?

Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и... абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень - и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.

Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.

Прошел всю игру на 100% в Стиме (с дополнениями).
За всю игру я могу похвалить только музыку и книги. Все остальное сделано просто кошмарно.
1.Любой квест это банальное "принеси-подай-убей". Делать их ну вообще не интересно.
2.Боевая система сделана вообще для раков, с тыканием на 2 кнопки. Иногда и вовсе одну.
3.Недостаток анимации и поведения. Битва с крабом отличается от дракона только тем, что последний может жарить огнем и летать.
4.Игра в вроде как в жанре РПГ, причем той самой, где должно быть обилие выбора. Но даже тут создатели накосячили. Весь геймплей вообще ничем не отличается от какой-нибудь ММО.
5.По мимо всего, в игре куча багов. Причем создатели прекрасно о них знают, но даже в последнем переиздании их так и не починили.
Кто-то говорит, что Обливин был лучше, но на мой взгляд он был абсолютно такой же фигней (графика разве что была лучше для своего времени и багов меньше).
Из всего этого можно сделать вывод, что игру сильно переоценивают. Такая же история происходит с игрой The Legend of Zelda, которой постоянно ставят 9-10 баллов, когда на деле игра не выше 8. Точно так же и Skyrim.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls V: Skyrim – это ролевая игра, которая была создана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks. Это пятый транш в The Elder Scrolls серии, после The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим был выпущен 11 ноября 2011 года, для Microsoft Windows, PlayStation 3, и Xbox 360.

Сюжет данной игры состоит в том, что персонаж игрока прилагает все усилия для того чтобы победить Алдуина Всемирного людоеда дракона, который предсказал исчезновение мира. Действие игры разворачивается примерно через двести лет после событий Oblivion и происходит в вымышленной провинции Скайприм.

В течение игры, персонаж завершает квесты и развивает характер, повышает квалификацию. Скайрим продолжает традиции свих предшественников, давая возможность игроку передвигаться по миру игры в любое время, и позволяет проигнорировать или отложить основнуюсюжетную линию на неопределённый срок.Игра была разработана с использованием Creation Engine, созданном специально для игры. Команда выбрала уникальный и более разнообразный игровой мир, чем в Обливион Сиродиле, такого мнения придерживается директор и исполнительный продюсер Тодд Ховард. В первую неделю после выпуска игры было сделано более семи миллионов копий для розничной торговли, и продано более 20 миллионов копий на всех трёх платформах.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Гемплей

{banner_newshalf}

Скайрим 5 является ролевой игрой в которую можно играть от первого или от третьего лица. Игрок может спокойно перемещаться по земле Скайрима, которая является средой открытого мира, состоящей из просторов, подземелий, городов, крепостей и деревень. Игроки могут перемещаться по миру игры на лошадях или, используя систему быстрого путешествия, которая позволяет им появляться в ранее открытых местах(нет возможности быстрого путешествия в неоткрытые места) .

Основной квест иргы может быть проигнорирован или завершен, по предпочтению игрока, после того как первый этап квеста будет закончен. Тем не менее некоторые квесты развиваются в соответствии с основной сюжетной линией, по меньшей мереи частично. Неигровые персонажи(НИП) населяют мир и с ними можно взаимодействовать некоторыми способами: игрок может вовлечь их в разговор, имеет прво жениться на НПС, или убить их. Как и в предыдущих The Elder Scrolls играх убивая некоторых НПС игрок может сделать определённые квесты или предметы недоступными. Некоторые НПС не могут быть убиты.

Если засвидетельствовано убийство или воровство со стороны игрока, то накапливаются очки в каждом из девяти миров. Если игрок был остановлен охранником его могут лишить очков или игрового времени, игрок может сопротивляться аресту, это вызовет агрессивную погоню. НПС может выделить игроку дополнительные квесты. Некоторые НПС которые подружились с игроком или наняты им могут стать его компаньонами, которые будут сопровождать игрока и помогать ему в боях. Игрок может выбрать фракции НПС групп, которые могут к нему присоединиться, например: Темное Братство. Каждый город в игровом мире имеет экономику, которую игрок может стимулировать, заполнив рабочие места, например – сельское хозяйство.

Игроки имеют возможность развивать свой характер. В начале игры, игрок создает своего персонажа, выбрав одну из нескольких рас: людей, орков, эльфов, антропоморфного кота или похлжих на ящериц существ, а затем настроить внешность персонажа. В течение игры есть возможность улучшить навыки своего персонажа. Есть некоторое число навыков, в разных областях, которыми может обладать игрок. Существует 18 навыков которые делятся поровну между тремя школами: боевые, магии и скрытности. Когда игрок обладает определенными навыками для того чтобы соответствовать определенному уровню, он может выбрать определённые навыки. Скайрим 5 позволяет игрокам открывать те навыки которые им предпочтительны в данной игре, а также вознаграждает их. Здоровье истощается прежде всего при повреждениях, весь запас тратиться в случае смерти персонажа. Магия истощается при использовании заклинаний или ударов на основе молнии. Инвентарь игрока доступен из меню, его можно просмотреть в 3D, он может быть полезен в решении головоломок.

Эффективность игрока в бою зависти от использования оружия и брони, которые могут быть куплены, найдены или созданы на кузницах или созданы при помощи магии. Оружие и магия доступны на каждую руку, что дает возможность двойного оружия, оно может быть загружено из любимых предметов, через меню быстрого доступа. Щиты могут быть использованы для того чтобы парировать атаки противника и уменьшить принесённый ущерб. Блант, клинковое и хакерское оружие можно использовать в ближнем бою. Волшебство может быть использовано в виде периодов, которые имеют несколько функций, таких как регенерация здоровья или истощение здоровья противника.

При изучении игрового мира игрок может столкнуться с дикой природой. Многие существа в пустыне являются враждебными для игрока. От таких животных как лось или олень можно просто убежать. В Скайрим 5 также присутствуют Драконы. Как и другие существа, драконы генерируются случайным образом в мире игры, и участвуют в бою с НПС и игроком. Некоторые драконы могут атаковать города и поселки, если находятся где-то поблизости. Игрок может поглотить душу дракона, чтобы использовать мощные заклинания, они называются «Дракон кричит». В каждом крике три слова на языке дракона, сила крика будет варьироваться в зависимости от количества произнесённых слов. Слова к крикам можно узнать, например, посетив подземелья. Слова для каждого крика разблокированы, для их использования нужны души драконов.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Участок

Действие Скайрим происходит через 200 лет после событий Обливион, но это не является прямым ее продолжением. Действие игры происходит в Скайрим в провинции империи, на континенте Тамриэль на фоне гражданской войны между двумя фракциями. Братья бури возглавляемые Ярл Ульфрик Буревестником, состоят из родной Норд гонки Скайрима. Их целью является независимый Скайрим без Имперского вмешательства. Императорский Легион, военные империи, выступают против Братьев Бури, хотят воссоединить провинцию.

История начинается с того что игрок был заключен в тюрьму во время императорского боя в городе Хелеген, также там несколько солдат буревестника и их лидер Ульфрик Буревесник. Алдуин большой дракон прерывает ход игры неожиданно нападая и разрушая город. Игрок убегает и уезжает в соседний город Riverwood, жители которого боятся, что дракон теперь нападёт на них. В Riverwood игрок может подделать предметы, практиковаться в алхимии и получать разные задания. Игрок хочет пойти в Whiterun, чтобы просить помощи у Ярла против угорозы дракона. Ярл Балграф Большой принимает его. Он также направляет игрока ко двору мастера, который просит для извлечения Dragonstone, древний артефакт, который показывает расположение дракона.

Игрок возвращается к Whiterun с Dragonstone, и узнает, что другой дракон появился недалеко от города. После убийства дракона, при помощи охранников города, игрок неожиданно полглощает душу дракона, которая дает магические способности и называется «Thu`um». Охранники удивляются и говорят игроку, что он должно быть драконорождённый, смертный с душой дракона. После возвращения в Ярл с новостями о поражении дракона, игрока вызывают на встречу Седобородых, монахов, которые живут в уединении в своём храме.

Седобородые тренируют игрока в «Пути» голоса, делая его боле мощным. Игрок узнаёт, что гражданская война Скайрим является звеном в череде событий, предсказанных по The Elder Scrolls, которая также предсказала возвращение Алдуина, первого дракона и бога разрушения.

От седобородых игрок получает задачу добыть легендарный Рог Юргена, в качестве окончательного теста. Но игрок обнаруживает, что рог был украден и виновник этого хочет встретиться с драконорождённым. Вором оказывается Дельфина. Дельфина хочет заполучить драконорождённых, чтобы доказать свою силу, они вместе отправляются в деревню Kynesgrove, где предположительно находится захоронение дракона. После того как, игрок и Дельфина становятся свидетелями возрождения дракона Алдуина из кургана и побеждают его, он говорит, что является одним из выживших членов Клинков-порядка, телохранителей поклявшихся защищать драконорождённых, а до этого они дали присягу убить дракона. Она объясняет, что с появлением героя обрела новую цель. Впоследствии Дельфина хочет встретиться с игроком, чтобы помочь ему проникнуть в посольство Талмор, чтобы убедится в том, что Талмор в сговоре с драконом. Талмор говорит игроку, что убьёт Malborn, если игрок не сдастся, но Malborn атакует солдат, и у игрока есть шанс спасти Malborn. После побега в посольство Талмор, Делфина говорит игроку как найти Эсберн, который скрывается в канализации города Рифтене.

Игрока с поисках стены Алдуина с пророческой гравировкой сопровождает Лезвие. В то время как Лезвие остаётся в храме игрок узнаёт, что северяне использовали специальный крик против Алдуина «Dragonrend», чтобы узнать подробнее об этом игрок отправляется к Paarthurnax который когда-то был одним из самых свирепых генералов Алдуина. ОН рассказывает игроку, что на самом деле не победил Алдуина, а бросил его в течение времени, в надежде, что тот никогда оттуда не выберется.

Вооружившись знаниями о том, как северяне победили Алдуина, игрок сражается с ним. Сражённый игроком Алдуин бежит в Совнгарда. Игрок узнает, что Drsgonsearch, дворец ярла, был построен как ловушка для дракона. Ярл отказывается позволить игроку воспользоваться Drsgonsearch как ловушкой, так как это поставит город под угрозу. С помощью седобородых, игрок созывает совет, во время которого ему удается достичь временного перемирия, и в конце концов Ярл соглашается.

Игрок вызывает дракона по имени Odahviing и узнает у него, что Алдуин бежал в Совнгард через портал, который находится высоко в горах. Войдя в Совнгард игрок путешествует в Зал доблести и встречается с Исграмора. Он сообщает игроку, что Алдуин поместил «душу» в ловушку Совнгарда, что позволяет набирать силу, поражая души умерших северян. Игрок встречается с тремя героями Северных легенд, победивших когда-то Алдуина, с их помощью разрушает малый барабан души и побеждает Алдуина.