Загадочные вещи внеземного происхождения. Мистические предметы — проклятый стул висельника Странные подземные ходы

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

Некоторые утверждают, что инопланетные формы жизни посещали Землю на протяжении всей истории её существования.
Однако такие утверждения сложно доказать. Большинство случаев наблюдения за неопознанными летающими объектами и похищения людей можно легко опровергнуть,
как «утки» или простые недопонимания происходящего.

Но как насчёт тех случаев, когда маленькие зелёные человечки на самом деле оставляли что-то за собой?
Или как насчёт тех артефактов, которые люди древних времён построили в честь того, что можно назвать только гостями из других планет?
В мире существует огромное множество странных объектов, как загадочных, так и сделанных рукой человека,
которые предположительно являются доказательствами визитов инопланетных форм жизни на нашу Землю.

10. Российское зубчатое колесо от НЛО (Russian UFO Tooth Wheel)

Мужчина из России нашёл странную часть механизма во Владивостоке, административной столице Приморского края. Объект напоминал кусок зубчатого колеса и был в куске угля, который мужчина использовал, чтобы зажечь огонь. Хотя выброшенные части старых машин не являются редкостью в России, мужчине стало интересно, и он показал свою находку учёным. Тестирование показало, что зубчатый объект состоял почти исключительно из алюминия и почти наверняка был искусственного происхождения.

Кроме того, его возраст составлял 300 миллионов лет. В связи с этой находкой возник ряд интересных вопросов, так как алюминий подобной чистоты и формы не встречается в природе и люди не знали как его получать до 1825 года. Любопытно ещё и то, что объект также походит на части используемые в микроскопах и других тонких технических устройствах.

Несмотря на то, что сторонники заговоров не преминули тут же заявить, что была найдена часть космического корабля пришельцев, учёные, изучающие объект не спешат с выводами и хотят провести ещё ряд тестов, чтобы выяснить больше информации о загадочном артефакте.

9. Каменная голова из Гватемалы (Guatemala Stone Head)


В 1930-х годах посреди джунглей Гватемалы исследователи нашли огромную, выразительно сделанную статую из песчаника. Черты лица вырезанного в камне не напоминали черты лиц представителей цивилизации Майя или любых других людей, которые, как известно, населяли эти земли. Более того, удлиненный череп и тонкие черты лица, казалось бы, вообще не встречались в учебниках истории.

Учёные заявили, что уникальные черты лица статуи изображают члена древней инопланетной цивилизации, которая была намного более развитой, чем любая из доиспанских рас Америки, о которых мы знаем. Некоторые даже предположили, что голова может быть всего лишь частью гораздо более крупной структуры, расположенной внизу головы (было установлено, что это не так). Конечно, есть шанс, что статуя может быть работой художника более позднего времени или даже полным обманом. К сожалению, мы, вероятно, никогда узнаем точно: голова использовалась в качестве мишени для тренировок революционных войск и её особенности были уничтожены почти бесследно.

8. Энигмалит Виллиамса (Williams Enigmalith)


В 1998 году путешественник по имени Джон Дж. Виллиамс (John J Williams) заметил в грязи странный металлический выступ. Он откопал странный камень, к которому, как обнаружилось после очистки, был присоединён странный электрический компонент. Электрическое устройство было явно техногенным и немного напоминало электрическую вилку.

С тех пор этот камень стал известной тайной в кругах энтузиастов НЛО. О нём писали в журнале «UFO Magazine» и (по словам Виллиамса) в «Fortean Times», знаменитом журнале, посвящённом загадочным явлениям. Виллиамс, инженер-электрик, говорит, что электронный компонент, встроенный в камень не был приклеен или врезан в гранит. На самом деле, камень, скорее всего, сформировался вокруг устройства.

Многие считают, что Энигмалит Виллиамса это «утка», так как Виллиамс отказывается расколоть камень, но согласен продать его за 500 000 долларов. Кроме того, каменное устройство похоже на нагревающиеся камни, которые обычно используются для согревания ручных ящериц. Тем не менее, геологический анализ, по-видимому, определил, что возраст камня составляет около 100 000 лет, и если это правда, то устройство внутри него не может быть делом рук человека. Виллиамс настолько уверен в своей находке, что согласен позволить провести исследования Энигмалита при соблюдении трёх условий: он должен присутствовать при исследовании, камень должен оставаться целым и невредимым, и он не будет платить за исследование.

7. Древние самолёты


Инки и другие доколумбовые люди оставили после себя чрезвычайно загадочные безделушки. Одними из самых странных вероятно являются так называемые Древние Самолеты, это небольшие, золотые фигурки, которые напоминают современные реактивные самолеты. Изначально считалось, что они были зооморфными (что означает, что они были сделаны в форме животных), однако вскоре обнаружилось, что у фигурок были странные особенности, которые были очень похожи на крылья истребителей, стабилизирующие хвосты, и даже на стойки шасси. Фигурки были вполне аэродинамическими и когда люди, верящие в древних астронавтов (предположительно) сделали модели самолётов в соответствии с пропорциями фигурок, и оснастили их пропеллерами и (опять же, предположительно) реактивными двигателями, они отлично летали. Всё это привело к предположению, что инки, скорее всего, контактировали с людьми (скорее всего внеземного происхождения), которые были в состоянии строить современные реактивные самолеты, и которые, возможно, даже сами располагали данной технологией.

Ну, ещё есть вариант, что эти замечательные статуэтки просто могли быть художественными изображениями пчёл, летучих рыб, или других крылатых существ. Как всегда, вся красота в глазах смотрящего.

6. Убейдский Человек-Ящерица (Ubaid Lizard Men)

Место археологических раскопок Аль-Убейди (Al Ubaid) является рогом изобилия для археологов и историков. Именно там было найдено бесчисленное количество предметов дошумерского времени, периода, известного как Убейдский (5900 - 4000 год до нашей эры). Однако некоторые из этих предметов являются довольно устрашающими. Ряд статуй Убейдского периода изображают странного, похожего на ящерицу гуманоида в уникальных обыденных позах, а это, по-видимому, указывает то, что эти существа не были богами (такими как египетские боги с головами животных), а скорее были расой людей-ящериц.

Конечно же, эти статуи породили бесчисленное количество историй и теорий о инопланетянах-ящерицах, которые когда-то населяли землю (и по словам сторонников теории заговоров - до сих пор её населяют). Хотя это кажется маловероятным, их истинная природа остаётся загадкой.

5. Останки метеоритов на острове Шри-Ланка (Sri Lanka Meteorite Fossils)


Проанализировав останки метеорита, упавшего в Шри-Ланке, исследователи, обнаружили, что предмет, найденный ими, был чем-то большим, нежели простым куском космического камня. Это был инопланетный артефакт в самом буквальном смысле: артефакт, состоящий из самых настоящих инопланетян. Два отдельных исследования показали, что метеорит содержал окаменелости и водоросли, которые явно были внеземного происхождения.

Профессор Чандра Викрамасингха (Chandra Wickramasinghe), руководитель первого исследования, говорит, что эти останки представили убедительные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во Вселенной и распространяется посредством метеоритов и других твёрдых пород). Однако его высказывания, как и следовало ожидать, подверглись критике. Викрамасингха является заядлым энтузиастом теории панспермии, с тенденцией заявлять, что почти всё, что он находит, имеет неземное происхождение. Более того, следы жизни на метеорите на самом деле содержат пресноводные виды животных, обычно встречающихся на Земле, а это указывает, на то, что останки были загрязнены организмами за то время, которое они провели на нашей планете.

4. Гобелен «Летний триумф» (Summer’s Triumph Tapestry)


Гобелен известный как «Летний триумф» был создан в Брюгге (Bruges) (столице провинции Западная Фландрия (West Flanders) во Фламандском регионе Бельгии (Flemish Region of Belgium)) примерно в 1538 году. На данный момент гобелен находится в Баварском национальном музее (Bayerisches National Museum).

«Летний триумф» знаменит (или печально известен) среди сторонников теории заговоров, потому что на нём изображён целый ряд характерных предметов летающих в небе, которые явно похожи на неопознанные летающие объекты. Хотя их присутствие ставит в тупик, некоторые люди полагают, что они, возможно, были добавлены в гобелен (на котором изображено вознесение победоносного правителя к власти), чтобы связать НЛО с правителем в качестве символа божественного вмешательства. Это, конечно, вызывает больше вопросов, чем ответов, например: почему бельгийцы 16-го века узнавали летающие тарелки и мысленно связывали их с божеством?

3. «Прославление таинства Евхаристии» (Glorification Of The Eucharist)


Итальянский художник по имени Вентура Салимбени (Ventura Salimbeni) написал одну из самых загадочных алтарных картин в истории. «Disputa of the Eucharist», картина 16-ого века, также известная как «Прославление таинства Евхаристии» (Евхаристия это синоним термина Святое Причастие), состоит из трёх частей. Нижние две части относительно обычные: на них изображён ряд представителей духовенства и алтарь. Однако на верхней части изображена Святая Троица (Отец, Сын и голубь, изображающий Святого Духа, смотрящего на них)… а в руках они держат то, что очень похоже на космический спутник. Объект большой и обладает сферической формой с металлическим покрытием, телескопическими антеннами и странными огнями. На самом деле, он очень похож на старый «Спутник 1».

Несмотря на то, что энтузиасты НЛО и сторонники теории о древних космонавтах зачастую приводили «Прославление таинства Евхаристии» в качестве аргумента в поддержку их теорий о внеземной жизни (или возможно путешествиях), эксперты быстро отвергли подобные заявления. По их словам, сфера является «Сферой Мира» (Sphaera Mundi), шарообразным представлением вселенной, которое часто использовалось в религиозном искусстве. Странные огни на «спутнике» являются всего лишь солнцем и луной, а его антенны - это на самом деле скипетры, которые символизируют власть Отца и Сына.

2. Артефакты Майя мексиканского правительства (Mexican Government’s Maya Artifacts)


История такова: в 2012 году правительство Мексики выпустило ряд артефактов Майя, которые они держали в секрете в течение 80 лет, как государственную тайну. Эти предметы были взяты из неизученной пирамиды, которая была найдена под другой пирамидой в Калакмуле (Calakmul), на месте одного из самых могущественных древних городов Майя. В документальном фильме, санкционированном мексиканским правительством и снятым Раулем Хулиа-Леви (Raul Julia-Levy) (сыном известного актёра Рауля Хулиа) и финансистом Элизабет Тьерьё (Thieriot) (экс-женой бывшего издателя «San Francisco Chronicle») был опубликован ряд этих находок, большинство из которых чётко изображают НЛО и инопланетных пришельцев.

Этот случай может показаться довольно интригующим, но как только вы посмотрите ближе, начинает проявляться странная закономерность мошенничества. Создаётся впечатление, что оба документалиста о чём-то лгут. Хулиа-Леви, не кажется тем, кем он утверждает что является, а вдова Рауля Хулиа публично назвала этого человека мошенником по имени Сальвадор Альба Фуэнтес (Salvador Alba Fuentes). По её словам, Сальвадор пытается использовать славу её покойного мужа и говорит всем, что его на самом деле зовут Рауль Хулиа-Леви. Между тем, Тьерьё закрыла производство документального фильма и подала в суд на своего партнера, обвиняя «Хулиа-Леви» в краже её документального фильма и в злоупотреблении съемочным оборудованием (против чего «Хулиа-Леви» выступает с негодованием). Более того, кажется, что существует очень мало научных доказательств подлинности экспонатов, а фотографии, которые появились в Интернете, являются менее чем убедительным доказательством.

Возможно, артефакты были дешевыми подделками изготовленными местным ремесленником. Возможно, чиновники изменили своё мнение о документальном фильме и приказали Тьерьё перестать его снимать любой ценой. Какой бы ни была правда, стоящая за этими странными артефактами, их подлинность является далеко не убедительной.

1. Загадочная Сфера Бетцев (Betz Mystery Sphere)


Когда семья Бетц осматривала последствия странного огня, который уничтожил 35,6 гектара их леса, они нашли странный предмет: серебристую сферу, около 20 сантиметров в диаметре, совершенно гладкую, за исключением странного, удлиненного символа треугольника. Подумав, что это может быть прибором НАСА или даже советским спутником-шпионом, они, в конце концов, решили, что, скорее всего, это просто сувенир. Недолго думая, они решили взять его с собой.

Через две недели их сын бренчал на гитаре в той же комнате, где стояла сфера. Внезапно, сфера начала реагировать его мелодии, издавая странные пульсирующие звуки и резонанс, который очень встревожил собаку семьи. Вскоре семья обнаружила, что у сферы были и другие странные качества. Она могла остановиться и изменить направление, когда её пускали катиться по полу, в конце концов, возвращаясь к человеку, который толкнул её как верный пес. Казалось, что она подпитывается от солнечной энергии, становясь заметно активней в солнечные дни.

Начало создаваться такое впечатление, что что-то (или кто-то) контролирует сферу: она время от времени издавала низкочастотные вибрации и шумы, как будто бы внутри неё работал мотор. Она любой ценой избегала падения, или ударов обо что-то, как будто бы защищая то, что находилось внутри неё. Она даже смогла полностью преодолеть силу притяжения, вскарабкавшись по наклонённому столу, чтобы не упасть.

Естественно за этими сообщениями последовало сумасшествие в средствах массовой информации. Уважаемые и серьёзные газеты, такие как «New York Times» и «London Daily» послали репортёров лично увидеть чудо-сферу, которая повторяла свои трюки перед бесчисленной вереницей людей. Даже учёные и военные были впечатлены, хотя семья Бетц не позволяла им взять сферу для более детального изучения. Однако это вскоре изменилось, когда сфера начала плохо себя вести. Она стала проявлять поведение, подобное полтергейсту: ночью двери дома наглухо захлопывались и странная органная музыка ни с того ни с сего заполняла дом. В тот момент, семья решила выяснить, чем сфера являлась на самом деле. Военно-морской флот проанализировал её и обнаружил, что это был... совершенно обычный (правда, высококачественный) шар из нержавеющей стали.

По сей день эта инопланетная сфера, и её предназначение остаются загадкой. Однако существовало много теорий, при помощи которых люди пытались объяснить её природу. Кстати самой вероятной из них является самое обычное объяснение: за три года, перед тем как семья Бетц обнаружила сферу, в том районе, где она была найдена, проезжал художник по имени Джеймс Дурлинг-Джонс (James Durling-Jones). В багажнике на крыше его автомобиля было несколько шаров из нержавеющей стали, предназначавшиеся для скульптуры, которую он делал. Некоторые из этих шаров выпали во время того, как машина ехала по ухабам. Эти шары соответствовали точному описанию сферы Бетцев, и были достаточно сбалансированы, чтобы катиться по малейшему поводу (семья Бетц жила в старом доме с неровным полом, поэтому могло показаться, что такой шар ведёт себя хаотично). Эти шары могли даже издавать дребезжащий звук, благодаря крошечным кусочкам металлической стружки, застрявшим внутри во время процесса их производства.

Хотя оно не объясняет все явления, о которых сообщали люди, это объяснение, безусловно, бросает тень на всю риторику о «таинственной призрачной сфере из космоса».

Согласно толкованию некоторых фундаменталистов, Библия рассказывает, что Бог создал Адама и Еву несколько тысяч лет назад. Наука сообщает, что это всего лишь вымысел, и что человеку несколько миллионов лет, а цивилизации – десятки тысяч лет. Однако может ли быть, что традиционная наука заблуждается также как и библейские истории? Существует большое количество археологических доказательств тому, что история жизни на Земле может быть совсем не похожа на ту, которую нам сегодня рассказывают геологические и антропологические тексты.

Рассмотрим следующие удивительные находки:

Гофрированные сферы

В течение нескольких последних десятилетий, шахтёры в Южной Африке выкапывали загадочные металлические шары. Диаметр этих шаров неизвестного происхождения составляет примерно дюйм (2,54 см.), а на некоторых из них выгравированы три параллельные линии, проходящие по оси предмета. Было найдено два вида шаров: одни состоят из твёрдого голубоватого металла с белыми пятнами, а другие опустошены изнутри и наполнены белым губчатым веществом. Интересно, что камень, в котором они были обнаружены, относится к Докембрийскому периоду и датируется 2,8 миллиардами лет! Кто и для чего сделал эти сферы – остаётся загадкой.

Артефакт Косо

Во время поисков минералов в горах Калифорнии близ Оланча зимой 1961 года, Уоллас Лэйн, Вирджиния Мэкси и Майк Майкселл нашли камень, который по их мнению был жеодой – хорошее дополнение для их магазина драгоценных камней. Однако разрезав камень, Майкселл нашёл внутри предмет похожий на белый фарфор. В его центре была шахта из блестящего метала. Эксперты заключили, что если это был жеод, на его образование потребовалось бы примерно 500 тысяч лет, однако предмет внутри очевидно был образцом человеческого производства.

Дальнейшие исследования установили, что фарфор был окружён шестигранным корпусом, а рентген выявил крошечную пружину на одном конце, подобную свече зажигания. Как вы могли догадаться, этот артефакт окружён некими противоречиями. Некоторые утверждают, что предмет не находился внутри жеода, а был облеплен затвердевшей глиной.

Сама по себе находка была идентифицирована экспертами как свеча зажигания 1920-х годов. К сожалению, артефакт Косо был утерян и не может быть тщательно изучен. Есть ли естественное объяснение этому феномену? Был ли он найден, как утверждал первооткрыватель, внутри жеода? Если это правда, то как свеча зажигания эпохи 1920-х могла попасть внутрь камня, которому 500 тысяч лет?

Странные металлические предметы

Шестьдесят пять миллионов лет назад людей не существовало, не говоря уже о ком-то, кто умел работать с металлом. В таком случае, как наука объяснит полуовальные металлические трубы, вырытые во Франции из мела Мелового периода?

В 1885 году при разломе куска угля был обнаружен металлический куб, явно обработанный умельцем. В 1912-ом, работники электростанции разломали большой кусок угля, из которого выпал железный горшок. В блоке песчаника Мезозойской эры был найден гвоздь. Существует ещё масса подобных аномалий. Как можно объяснить эти находки? Есть несколько вариантов:

Разумные люди существовали намного раньше, чем мы предполагаем
-В нашей истории нет данных о других разумных существах и цивилизациях, существовавших на нашей Земле
-Наши методы датирования совершенно неточные, и эти камни, уголь и окаменелости формируются намного быстрее, чем мы сегодня считаем.

В любом случае, эти примеры – а есть ещё много других – должны побудить всех любопытных и непредубеждённых учёных пересмотреть и переосмыслить историю жизни на Земле.

След от обуви на граните

Этот след на окаменелости был обнаружен в пласте угля в Каньоне Фишера, Невада. По подсчётам, возраст этого угля – 15 миллионов лет!

И чтобы вы не думали что это окаменелость какого-то животного, форма которого напоминает подошву современного ботинка, изучение следа под микроскопом выявило чётко заметные следы двойной линии шва по периметру формы. След примерно 13-го размера, и правая часть каблука кажется более изношенной, чем левая.

Как отпечаток современной обуви 15 миллионов лет назад оказался на веществе, которое позже стал углём? Вариантов несколько:

След был оставлен недавно и уголь формируется не миллионы лет (с чем не согласна наука), или же…
-Пятнадцать миллионов лет назад существовали люди (или что-то вроде людей, о которых у нас нет исторических данных), расхаживавшие в обуви, или…
-Путешественники во времени отправились в прошлое и неосторожно оставили след, или…
-Это тщательно продуманный розыгрыш.

Древний след ноги

Сегодня такие следы можно увидеть на любом пляже или грязной земле. Но этот след ноги – явно анатомически схожий со следом современного человека – застыл в камне, которому по оценкам около 290 миллионов лет.

Открытие было сделано в 1987 году в Нью-Мексико палеонтологом Джери Макдональдом. Он также нашёл следы птиц и животных, но затруднялся объяснить, как этот современный след оказался на пермской породе, которой, по оценке специалистов, 290-248 миллионов лет. Согласно современному научному мышлению, она сформировалась задолго до того, как на этой планете появились люди (или даже птицы и динозавры).

В посвящённой находке статье 1992 года в журнале Smithsonian Magazine было отмечено, что палеонтологи называют такие аномалии “problematica”. На самом деле, для учёных они являются большими проблемами.

Это теория белой вороны: всё что нужно сделать, чтобы доказать, что не все вороны чёрные – просто найти одну белую.

Таким же образом, чтобы оспорить историю современного человека (или, возможно, наш способ установления возраста пластов пород), нужно найти окаменелость вроде этой. Однако учёные просто откладывают такие в долгий ящик, называют их “problematica” и живут дальше со своими непреклонными убеждениями, потому что реальность слишком неудобна.

Правильная ли это наука?

Древние пружины, шурупы и металл

Они похожи на предметы, которые можно найти в ящике для бракованных деталей в любой мастерской.

Очевидно, что эти артефакты были кем-то изготовлены. Однако этот набор пружин, петель, спиралей и других металлических предметов был обнаружен в слоях осадочных пород, которым сто тысяч лет! В то время литейные цеха были не особо распространены.

Тысячи этих вещиц – некоторые размером в одну тысячную дюйма! – были обнаружены золотоискателями в Уральских горах России в 1990-х годах. Выкопанные на глубине от 3 до 40 футов, в слоях земли, относящихся к верхнему Плейстоценовому периоду, эти загадочные предметы могли быть созданы примерно 20-100 тысяч лет назад.

Могут ли они быть доказательством существования давно потерянной, но развитой цивилизации?

Металлический стержень в камне

Как объяснить то, что камень сформировался вокруг загадочного металлического стержня?

Внутри найденного коллекционером камней Жиллин Ванг в китайских горах Мазонг твёрдого чёрного камня по непонятным причинам находился металлический стержень неизвестного происхождения.

На стержне имеется резьба как на шурупах, что говорит о том, что изделие было изготовлено, однако тот факт, что оно находилось в земле достаточно долго, чтобы вокруг него сформировалась твёрдая порода, означает, что его возраст должен достигать миллионов лет.

Были предположения, что камень является метеоритом, упавшим на Землю из космоса, то есть артефакт может быть инопланетного происхождения.

Примечательно, что это не единственный случай обнаружения металлических шурупов в твёрдых породах; есть много других примеров:

В начале 2000-х на окраине Москвы был найден странный камень, внутри которого находились два похожих на шурупы предмета
-Рентгеноскопия ещё одного найденного в России камня обнаружила в нём восемь шурупов!

Вилка Уильямса

Человек по имени Джон Уильямс рассказал, что нашёл этот артефакт, прогуливаясь по отдалённой сельской местности. Он был в шортах, и пройдя через заросли кустарника посмотрел вниз, чтобы проверить насколько поцарапал ноги. Тогда-то он и заметил странный камень.

Сам по себе камень обычный – несмотря на то, что в него встроена какая-то изготовленная вещь. Что бы это ни было, из него торчат три металлических зубца, как будто это какая-то вилка.

Место, где Уильямс нашёл артефакт, по его словам находилось «минимум в 25-и футах от ближайшей дороги (которая была грязной и слабо различимой), вблизи нет городских районов, промышленных комплексов, электростанций, атомных электростанций, аэропортов или военных действий (о которых бы я знал)».

Камень состоит из природного кварца и полевошпатового гранита, а согласно геологии, такие камни формируются не десятилетиями, которые потребовались бы, в случае если аномальный предмет был сделан современным человеком. По подсчётам Уильямса, камню было примерно сто тысяч лет.

Кто же в те времена мог сделать такой предмет?

Алюминиевый артефакт из Аюда

Этот пятифунтовый, восьмидюймовый в длину предмет из цельного, почти чистого алюминия бы найден в Румынии в 1974 году. Рабочие, копавшие траншею вдоль реки Муреш, нашли несколько костей мастодонта и этот загадочный предмет, который до сих пор приводит в недоумение учёных.

Очевидно изготовленный и не являющийся естественным образованием, артефакт был послан на анализ, который обнаружил, что предмет состоит из 89-и процентного алюминия со следами меди, цинка, свинца, кадмия, никеля и других элементов. В такой форме алюминий не существует в природе. Должно быть, он был изготовлен, но такой алюминий не производился до 1800-х.

Если артефакт одного возраста с костями мастодонта, это означает, что ему минимум 11 тысяч лет, потому что именно тогда вымерли последние представители мастодонтов. Анализ окислённого слоя, покрывавшего артефакт, определил, что ему 300-400 лет – то есть он был создан намного раньше, чем был изобретён процесс обработки алюминия.

Так кто же сделал этот предмет? И для чего он использовался? Есть те, кто сразу предположил инопланетное происхождение артефакта…однако факты до сих пор неизвестны.

Странно (а может и нет), что таинственный предмет куда-то спрятали и сегодня он недоступен для общественного просмотра или дальнейшего исследования.

Карта Пири Рейса

Эта карта, заново обнаруженная в турецком музее в 1929 году, является загадкой не только из-за своей поразительной точности, но и из-за того, что на ней изображено.

Нарисованная на шкуре газели, карта Пири Рейса – это единственная сохранившаяся часть большей карты. Она была составлена в 1500-х годах, согласно надписи на самой карте, из других карт трёхсотого года. Но как это возможно, если на карте изображены:

Южная Америка, точно расположенная относительно Африки
-Западные побережья Северной Африки и Европы, и восточное побережье Бразилии
-Самое поразительное – частично виднеющийся континент далеко к Югу, где, как мы знаем, находится Антарктида, хотя она не была открыта до 1820 года. Ещё более загадочным является то, что она изображена детально и безо льда, хотя этот континентальный массив был покрыт льдом на протяжении минимум шести тысяч лет.

Сегодня этот артефакт также недоступен для общественного просмотра.

Окаменевший молоток

Вблизи города Лондона, штат Техас, в 1936 году была найдена головка и часть ручки молотка.

Находка была сделана мистером и миссис Хан вблизи Красной бухты, когда они заметили торчащий из камня кусок дерева. В 1947 году их сын разбил камень, обнаружив внутри головку молотка.

Для археологов этот инструмент представляет трудную задачу: по оценкам, известковой скальной породе, в которой находится артефакт, 110-115 миллионов лет. Деревянная ручка окаменела, как древнее окаменевшее дерево, а головка молотка, сделанная из цельного железа, сравнительно современного типа.

Единственное возможное научное объяснение было дано Джоном Коулом, исследователем из Национального центра научного образования:

В 1985 году учёный написал:

«Камень настоящий, и для кого-либо незнакомого с геологическим процессом это выглядит впечатляюще. Как мог современный артефакт застрять в ордовикском камне? Ответ таков: камень не принадлежит к Ордовикскому периоду. Минералы в растворе могут затвердеть вокруг попавшего в этот раствор предмета, упавшего в расщелину или просто оставленного на земле, если материнская порода (в этом случае, по имеющимся данным, ордовикская) является химически растворимой».

Другими словами, растворённые части породы затвердели вокруг современного молотка, который может быть молотком шахтёра из 1800-х.

А как вы думаете? Современный молоток…или молоток древней цивилизации?

Предметы, за которыми тянется кровавый след из смертей, загадочных болезней и пугающих историй всегда привлекали людей, которых манят доказательства существования необъяснимых явлений в нашем мире. За всю историю человечества было огромное количество артефактов, считающихся проклятыми: в них жили духи либо другие потусторонние сущности, рядом с ними люди чувствовали дискомфорт, чью-то злу волю и внезапное недомогание, которое могло закончиться плачевно как для владельцев предмета, так и для простых гостей. Мы собрали 25 проклятых вещей, о которых вам следует знать.

То самое зеркало с силуэтами (на этот раз - туристов)

Дом, прилегающие постройки и земля вокруг плантации Миртл считается одним из самых известных проклятых мест в США. Там не раз видели призраков чернокожих рабов. Это хозяйство находится в городке Сент-Францисвилль, штат Луизиана. Вокруг плантации ходит такое количество легенд, что хватило бы на серию фильмов ужасов. Самая известная история - о проклятом зеркале. Согласно рассказу, одна из хозяек дома, Сара Вудрафф была отравлена рабами. С ней же были принесены в жертву две молодые дочки Сары. Из-за проклятия вуду, которое наслали на женщин колдуны, их души оказались заперты в зеркале. Посетители плантации говорят о том, что на зеркале постоянно появляются отпечатки ладоней, а в нём самом регулярно можно видеть фигуры в старомодных платьях.


Сам череп видеть нельзя, так что остается только догадываться, как он выглядит

В небольшой деревне Бёртон-Агнес расположен дом, построенный в XVII веке при королеве Елизавете. Согласно истории, в усадьбе жили три сестры Гриффит. Одна из сестёр, Кэтрин Энн однажды пошла на прогулку, где на неё напали грабители. Они отняли фамильный перстень и избили её до полусмерти. Перед кончиной, Кэтрин попросила сестёр, чтобы те оставили её голову в стенах имения. Даже после смерти она могла наблюдать за своей семьёй и охранять поместье. Разумеется, просьба не была исполнена. Тогда в доме начали происходить странные вещи: шорохи, крики, вещи передвигались сами собой. Когда голову покойной всё же перенесли в здание, чертовщина прекратилась. Однако каждый раз, когда череп пытались вернуть на кладбище, он начинать истошно вопить.


Кукла в её тюрьме

Благодаря стараниям Голливуда, кукла Аннабель является одним из самых известных проклятых предметов. Она стала популярной темой городских легенд после выхода книги четы демонологов, Эда и Лоррейн Уоррен (они стали известны благодаря расследованию дела ДеФео в Амитивилле). По одной из версий, кукла стала вместилищем духа погибшей девушки. По другой - в ней живёт демон. Кукла самостоятельно меняет положение, пишет сообщения и может убить. Сейчас Аннабель находится в закрытом и запечатанном стеклянном ящике в Оккультном музее Уорренов в Монро, штат Коннектикут.


Жуткая картина и отпечатки детских ладоней на ней

Жуткое полотно является центром многих городских легенд. Картина написана американским художником Биллом Стоунхеном в 1972 году. Сообщается, что Билл взял для картины фотографию самого себя в возрасте пяти лет. Что стало причиной написания жуткой композиции - до сих пор неизвестно. «Руки» почти сразу же были признаны проклятым произведением искусства. По их вине погибло несколько человек. В 2000 году «Руки противятся ему» были выставлены на продажу и сейчас кочуют от одного хозяина к другому. Считается, что человек, долго рассматривающий оригинал, сходит с ума.

Платье мисс Бейкер всё ещё внушает ужас

В середине XIX века, в 1849 году, молодая и миловидная особа из добропорядочной пенсильванской семьи влюбилась в обычного работягу с металлургического завода. Девушку звали Анна Бейкер. Отец девушки был против такого союза, который бросал тень на презентабельность семейства. Свадьбу, на которую уж было куплено платье, отменили. Анна не смогла смириться с отцовским приказом и дала обет безбрачия, не отдавая своё сердце больше никому. Мисс Бейкер умерла в 1914 году, будучи обычно служанкой. С тех пор её свадебное платье считается проклятым. Оно выставлено на обозрение в доме Бейкеров. Посетители музея сообщают, что платье само перемещается и приносит несчастье возлюбленным, которые посмели даже постоять рядом с витриной.


Кровь и краски создали мистический ужас, идущий от полотна

Одна из самых известных проклятых картин в мире. История её создания покрыта мраком, владелец нашёл картину на чердаке. По словам его бабушки, автор рисовал «Страдающего человека», смешивая краску с собственной кровью. На полотне художник запечатлел свои страхи и грехи. После того как картина была закончена, автор покончил с собой. Шон Робин, владелец «Страдающего человека», утверждает, что рядом с картиной все чувствуют дискомфорт. Ночью возле неё слышны шорохи, голоса и тяжёлое дыхание.


Стул Томаса, прибитый к стене

Этот стул считается проклятым со времён казни Томаса Басби в 1702 году. Басби был убийцей и грабителем, который промышлял в Северном Йоркшире в Великобритании. Томас очень дорожил этим стулом и даже убил тестя, который сёл на стул без разрешения владельца. Согласно легенде, Басби выпил отравленное вино, сидя на этом предмете интерьера. Его последними словами было проклятье каждому, кто воспользуется стулом, грозит смерть. По легенде, стул забрал много жизней. Официально зафиксировано лишь четыре, которые напрямую связаны с проклятием преступника. Сейчас все вещи Басби выставлены в музее Крикби. На всякий случай стул подвешен к потолку.

Маска словно живое лицо. Лучше не подходить

В Музее маори в городке Веллингтон, Новая Зеландия, существует целая коллекция проклятых предметов. Одни из них опасны для детей, другие - для стариков. Третьи могут стать причиной недомоганий для беременных и женщин с менструацией. К таким относятся боевые маски маори. Женщинам племени запрещалось подходить к мужчинам, которые собирались на войну. Кроме того, беременность считалась у маори опасным священнодействием, о котором опасно знать взрослым представителям сильного пола. Считается, что принципы воинственных мужчин остались с ними и после смерти.


Проклятый бриллиант во всей своей красе

Этот алмаз является одним из крупнейших в мире. «Хоуп» (Надежда) оценивается в 250 миллионов долларов. Его голубоватый блески и размер привлекали людей с того момента, как неизвестный ювелир обработал камень и придал ему форму (в XVII веке). Сразу же вокруг украшения стали ходить истории, твердящие одно и то же: «Хоуп» проклят и приносит несчастье любому, кто его надевает. Считается, что проклятье на драгоценности лежит с того времени, как английский купец вырвал огромный камень из глазницы индийской статуи божества. Это святотатство не осталось незамеченным со стороны высших сил. Торговец, который забрал камень, был растерзан стаей собак.

Погребальная золотая маска молодого фараона

Считается, что все, кто участвовал в открытии гробницы молодого фараона в 1923 году, пали жертвой проклятья. Предостережение было написано на стенах усыпальницы в Долине Царей. Также проклятыми считаются все вещи из гробницы, а в особенности - посмертная золотая маска, которую не знает разве что школьник младших классов.


Мумия Отци, приносящая несчастья

Мумия человека, который жил 5 000 лет назад, была найдена в леднике. Труп окрестили «Отци». Он прекрасно сохранился (также как и мамонты в вечной мерзлоте). Останки были обнаружены в Отзальских Альпах (отсюда и имя) двумя туристами на границе между Италией и Францией в 1991 году. Непонятно, почему Отци считается проклинающим трупом, но с момента его нахождения по крайней мере семь человек погибли насильственной смертью при таинственных обстоятельствах. Все они каким-либо образом связаны с хранением или транспортировой ледяного человека.

Проклятая кукла действительно выглядит жутко

Эта кукла была подарена мальчику по имени Роберт Отто. Её сделала из соломы и ткани гаитянская няня. Хотя чернокожая сиделка недолго пробыла в семье, Роберт привязался к ней и затем таскал куклу везде с собой и даже дал ей своё имя. Спустя какое-то время гости дома стали чувствовать себя неуютно рядом с куклой. Многие чувствовали от неё угрозу и даже зло. Члены семьи также стали замечать странные явления: Роберт разговаривал сам с собой разными голосами, предметы передвигались самостоятельно. Куклу забросили на чердак, но она продолжила приносить семье несчастье, даже когда Роберт вырос и женился.


Останки машины, призрак которой видят на трассе А-3

Аварии на трассе А-3 в Великобритании не являются чем-то необычным. Но однажды на пульт управления в полицейском участке в графстве Суррей поступил звонок, от содержания которого у людей волосы встали дыбом: испуганная барышня рассказала о несущемся сквозь машины автомобиле, свернувшим с моста и растворившимся в воздухе, сверкая фарами. Патруль не обнаружил возле дороги ни одного следа ДТП. Каково же было удивление полицейских когда немного в отдалении были обнаружены останки автомобиля с разлагающимся трупом. Вскрытие показало, что молодой человек за полгода до событий. Спиритологи утверждают, что автомобиль был проклят и теперь его призрак будет колесить по дорогам Суррея, неся смерть всем, кто его видел.


Не только куклы могут быть проклятыми

Конечно, сам номер нельзя отнести к материальным объектам, но его легко можно проклясть. Есть городская легенда о болгарском номере +359888888888. Такие «красивые» номера есть в любой стране, но именно вокруг этого любят сгущать краски. Согласно легенде, номер появился 10 лет назад и за это время сменил трёх владельцев: первый умер от рака, двух других застрелили. Телефонный оператор, которому принадлежал номер, приостановил его действие и сейчас он не обслуживается. Однако в интернете утверждают, что с этого номера могут позвонить в любую часть света. И тот, кто возьмёт трубку, в скором времени погибнет.


Винный кабинет, проданный за несколько десятков тысяч долларов только за ярлык «проклятый»

Этот винный короб, именуемый «ящиком Диббука», был бы непримечательной безделушкой, если бы в нём якобы не сидел злонамеренный дух из иудейского фольклора. Этот дух может не только творить зло, но и высасывать жизнь. Славу короб получил после продажи на интернет-аукционе. Эта история стала основой для фильма ужасов «Шкатулка проклятья», вышедшего в 2012 году. Все, кто хоть немного времени был хозяином ящика, жаловались на кошмары и странные болезни.

Ваза, которую не стоит держать в руках никому

Эта резная серебряная ваза XV века была создана как свадебный подарок для неаполитанской невесты. К несчастью, девушка так и не взошла к алтарю: её убили в ночь перед церемонией. В руках мёртвой невесты нашли эту вазу. Затем она была отдана в собственность семье девушки, но долго нигде не задерживалась: говаривали, что ваза проклята. Широкую известность серебряное изделие получило в 1988 году, когда один антиквар нашёл её с запиской: «Осторожно…Эта ваза принесёт вам смерть!». После этого её похитили, и последовала череда загадочных смертей, которые прекратились, когда артефакт был возвращён семье.


Лишь малая часть многотысячной армии глиняных скульптур

Нельзя недооценивать важность этого археологического открытия: огромной армии терракотовых статуй, созданных для посмертной защиты императора Цин Шихуанди. Но для семьи фермеров, которая откопала первых глиняных солдат в 1974 году, находка стала проклятием: угодья были конфискованы правительством, дома снесены,а на их месте открыты гостиницы и сувенирные магазины. Один из открывателей покончил с собой. Все остальные окончили жизнь в бедности.


Некоторые исследователи считают, что репродукции были покрыты лаком, поэтому и не горели

Уникальность этого объекта заключается в том, что проклятым считается не только оригинал, картина «Плачущий мальчик» кисти Джованни Браголина. В 1985 году в газете «Сан» (британский таблоид) была опубликована статья, в которой утверждалось: во многих домах, где произошли пожары, была обнаружена репродукция этой картины или даже просто её фотография. Причём «мальчик» абсолютно не страдал от пламени и жара. После публикации появилась легенда, что на оригинальном полотне запечатлён сирота, дом которого сгорел.


Экспозиция фигурок в музее

Лемб, небольшая деревушка на острове Кипр, стала важным археологическим центром, когда в 1878 году там было найдено древнее поселение, а на его территории - множество женских фигурок. Датировка артефактов из известняка - 3500 год до нашей эры. Согласно историям, которые окружают находку, четыре семьи, владевшие статуэтками после обнаружения, стали жертвами несчастных случаев и необъяснимых смертей. Последние представители одно из них отдали древние фигурки в Эдинбургский королевский музей. Сообщается, что смотритель музея умер через несколько месяцев после передачи.


негостеприимные берега острова Печ

Этот остров является излюбленным местом охотников за проклятыми артефактами и призраками. Остров необитаем, но на него постоянно приплывают туристы. Печ находится на реке Детройт на канадской территории. По легенде, франко-канадское семейство Лафоре построила на острове усадьбу и жила в мире с местными племенами в середине XVIII века. Но в 1883 году местному бизнесмену по имени Хайрам Уолкер захотелось прибрать землю к рукам. Лафоре уехали, но напоследок мать семейства крикнула: «Никто не сможет владеть островом!». Вскоре Уолкеры построили на Пече роскошную усадьбу, но таинственно умерли один за другим. С тех пор на острове никто не живёт.Летняя резиденция в Ньюпорте, Штат Род-Айленд был музеем разных мистических артефактов, которые Оливер Белькур собирал по всему миру. Именно для них и был построен этот роскошны особняк в конце XIX века. Резиденция считается одним из мест с сильно паранормально активностью. О нём знают все охотники за привидениями в США. Танцевальный зал - центр деятельности призраков. Считается, что никто не может усидеть на стульях. Особо впечатлительные посетители падали в обморок рядом с обеденным столом.Этот огромный, прозрачный камень найден, как и многие другие крупные алмазы, в Индии. Недавно ему стукнуло 700 лет с момента огранки. И все эти годы он считается проклятым (впрочем, неудивительно: любое сокровище является предметом зависти и желания). За столетия на счету того кровавого бриллианта множество мужских смертей, даже среди королевской семьи Британии. Дабы избежать проклятия, «Кохинур» могут носить только женщины.


Гора Улуру прекрасна, но таит множество опасностей

Эта священная для аборигенов гора, называемая ими Улуру, является уникальным скальным образованием из монолитного песчаника посреди равнины. Австралийские шаманы твердят о том, что нельзя брать даже камень со склонов Айерс-Рок. Это навлечёт гнев богов и проклятие. Разумеется, туристы не слушают туземцев, считая это глупой выдумкой. Однако многие из тех, кто забрали частичку Улуру с собой, отправляют свой сувенир по почте обратно. В письмах они утверждают, что после поездки семьи туристов преследуют болезни и несчастья.


Стена замка Бларни, где располагается камень

Этот камень вмонтирован в стену ирландского замка Бларни в городке Корк. Считается, что поцеловать камень - привлечь к себе удачу. Но если вы попытаетесь отколоть хотя бы кусочек и взять с собой, то вас ждёт неудача, финансовые трудности, ссоры и даже смерть. Как и в случае с Улуру, многие «вандалы» возвращали сувениры на родину.

Фасад отеля «Дрискол»

Это полотно находится в отели «Дрискол» в Остине, штат Техас. На картине изображена милая девочка лет 4–5, но страшные события связаны с другим ребёнком - девочкой по имени Саманта Хьюстон, дочь бывшего сенатора США. Её семья отдыхала в отеле, а Саманта играла на лестнице с мячиком. Случилась трагедия - малыша упала со ступеней и сломала шею. Работники гостиницы говорят, что это картина стала виной. По другой версии, девочке так приглянулась картина, что она начала жить в ней после смерти. Все, кто находятся рядом с «Любовными письмами», испытывают головокружение, панику, а некоторых даже неведомая сила поднимает в воздух.

«Мистика, колдовство, духи - всё это будет привлекать людей. Ведь если за чертой есть что-то необъяснимое и злое, то и добро должно быть. А где есть добро, там всегда есть место надежде. Надежде и вере в то, что смерть - это только начало.

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.