Значение абу бакр в словаре значений мусульманских мужских имен. История происхождения и толкование имени абу

Основная характеристика

ИМЯ АБУ (Әбу)

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ АБУ

Происхождение имени (арабское, семитское, мусульманское, тюркское, татарское, казахское)

Общая характеристика имени «Абу»

Имя «Абу» имеет арабское происхождение и означает «отец». Используется как самостоятельное имя и как часть сложносоставного. В арабских странах частица «абу» используется как нисходящее отчества для перворождённого сына, тогда как слово «ибн» является восходящим отчеством. Мужчина с именем Абу - амбициозная личность, склонная к широким жестам. При этом носители имени Абу деятельны и с большим энтузиазмом приступают к новым делам.

Абу в семье

В юности Абу может быть довольно влюбчивым и отличается непостоянством чувств. В отношениях с женщинами Абу часто проявляет себя как натура эгоистичная и скупая на эмоции, поэтому женщина, которая хочет построить с ним крепкую семью, должна научиться вовремя отходить на второй план и подстраиваться под мужа. Впрочем, жена прощает Абу его эгоцентризм, поскольку в остальном он - отличный семьянин, заботливый и надежный. Для Абу благосостояние семьи часто выходит на первый план. Абу может быть строгим и временами даже суровым отцом, но дети беспрекословно слушаются и уважают его.

Абу в делах , в социуме

Абу умеет обращаться с деньгами. Выбирая профессию, он обычно реализует свою детскую любовь к точным наукам и научному подходу. Из Абу получится неплохой инженер, проектировщик, научный сотрудник, преподаватель с научной степенью, юрист, программист. Кроме того, есть шанс, что Абу выстроит успешную карьеру в силовых структурах: в полиции, в управлениях уголовного розыска, в армейских подразделениях. Абу из тех мужчин, что методично, пункт за пунктом осуществляют юношеские планы, реализуясь во взрослой жизни и постигая все премудрости избранной специальности, становясь мастером своего дела.

Характеристика для детей

Абу в детстве

Отвага - отличительная черта мальчика по имени Абу. Увлекаясь, Абу способен на неоправданный риск, поэтому взрослым важно его контролировать. Абу стремится как можно скорее стать взрослым. Этот мальчик изо всех сил сдерживает слезы, потому что папа сказал ему однажды, что мужчины не плачут. Зачастую учеба в школе не представляет для Абу особых сложностей. Мальчик чувствует себя среди одноклассников и учителей довольно свободно и раскованно, ему нравится атмосфера конкуренции и Абу постарается не упустить шанс доказать, что способен на многое. Часто серьезно увлекается спортом, завоевывая награды на всевозможных турнирах и в состязаниях силы и ловкости.

Что означает имя Абу Бакр? Абу - по арабский означает отец?

  1. "Отец целомудрия"
  2. А как еще могли назвать тестя Магомета и отца его любимой жены?
    Отец целомудрия.
  3. Отец Бакра.. .
  4. Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) родился спустя два года и шесть месяцев после знаменитого слонового события. Его настоящее имя Абдулла ибн Усман Кааб ибн Саад ибн Мура ат-Тайми. В доисламское время его звали Абдул-лат (раб ал-Лата) , Абдуль-кааба (раб Каабы) или Абдуль-узза (раб аль-Уззы) . Абдуллой же Абу Бакра назвал сам Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) . Его отца звали Усман, но он более известен как Абу Кухафа. Мать его звали Сельма, дочь Сахра. Она более известна под именем Уммуль-хайр, что означает мать наилучшего.

    Кроме того, его называли Атик, что означает свободный от адских мук. Это имя Абу Бакр получил после того, как ему было объявлено, что он войдет в Рай. Имя Саддык, переводимое как подтверждающий правоту, Абу Бакр получил благодаря совей искренней и глубокой убежденности в правоте и правдивости Пророка. Это имя окончательно закрепилось за ним после события, получившего название аль-исра валь-мирадж - ночного путешествия Пророка из Мекки в Иерусалим и его Вознесения ко Всевышнему. Из-за невероятности данного события и отсутствия свидетелей (помимо Господа) никто не мог поверить этому. Абу Бакр же, только услышав о перенесении Пророка из Мекки в Иерусалим и не зная о его Вознесении на Седьмое Небо, сказал: Поистине, Посланник Господа говорит правду. И если он скажет, что Всевышний вознес его на Седьмое Небо, я поверю ему!

    Он имел прекрасный лик, благодаря которому Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и назвал его Абу Бакром, что значит отец целомудрия. Согласно словам Али, одного из сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и будущего четвертого халифа, имя Абу Бакр было дано ему по велению Самого Всевышнего и поэтому является основным.

  5. пошарь в поисковике
    надежней будет
  6. (С) Производное от алам, в состав которого всегда входят элементы абу (#1571;#1576;#1608;), ата (отец) или умм (мать) , обозначающее имя по сыну; к примеру, халиф Али помимо своих многочисленных имн носил ещ имена своих сыновей: Абу-л-Хасан и Абу-л-Хуссейн, то есть отец Хасана и отец Хуссейна.

    Также употребляется как особого рода прозвище, употребляемое в метафорическом смысле и обозначающее личные качества его носителя. В этом случае элементы абу или умм не означают отец или мать, а понимаются как обладатель и в соединении с нарицательной лексикой приобретают сво специальное антропонимическое значение. Подобный способ образования имен был очень популярен среди арабов: Абу Нувас обладатель кудрей, то есть кудрявый. Абу-л-Хайр обладатель добра, то есть добрый. Абу-л-Фарах обладатель радости, то есть радостный. Подобные прозвища могли употребляться и в ироническом смысле, например Абу-Хурайра обладатель котнка, то есть кошатник.

    Иногда при рождении человек получает сразу и алам и кунья. В этом случае кунья выражает пожелание, чтобы у человека родился сын с этим именем. Кунья в ряде случаев могла быть выведена из личного имени алам. Некоторые имена (например Абу Бакр, Умм Кульсум) из разряда кунья перешли в разряд алам, сохраняя элементы абу/умм.

  7. ...Примерно в 30 километрах к юго-востоку от Саны (Йемен) находится местность с названием Страна Русских (Биляд эр-Рус) . Никто не помнит, когда и почему так назвали этот район, как никто не помнит, почему огромный солончак на юго-востоке Аравии получил название Отцы Русских (Аба эр-Рус) .

Арабское имя, имяобразующий компонент (أب) "папа, отец ребенка, родитель, отец того- то"Абугали - отец Гали, Абулькадиб - отец Кадира и так далее. Святой Абу Тбилисский араб по происхождению, жил в VIII в. в Багдаде и был изготовителем благовонных мазей. В возрасте 17- 18 лет он оказался в Тбилиси, последовав за правителем Картли (Восточная Грузия) - Нерсесом. Нерсес, будучи оговорен перед халифом, провел в Багдаде три года в заключении- освобожденный новым халифом, он взял с собой Або. В Тбилиси Або изучил грузинский язык. Своими добродетелями он заслужил общую любовь и уважение народа. Або стал изучать Священное Писание и все чаще посещать храмы Божии. Пребывая в посте и молитве, он искал удобного случая, чтобы принять святое Крещение. В то время правитель Картли Нерсес вновь был оклеветан перед халифом и вызван в Багдад. Нерсес, желая избегнуть расправы, поехал на север, в Хазарию. В его свите из 300 человек оказался также Або. В Хазарии он и принял святое Крещение. Через несколько месяцев, следуя за Нерсесом, Або оказался в Абхазии. Там он вел строгую подвижническую жизнь, постоянно размышлял над Священным Писанием, подолгу молился на церковных службах. О благочестивой жизни святого Абу стало известно владетелю и епископу Абхазии. Они часто призывали святого Або для духовной беседы, удивляясь его глубокой вере и знаниям. Но, желая избежать мирской славы и подражая подвигу преподобного Антония Великого, святой Абу предался безмолвию и лишь через три месяца, в день Светлого Воскресения Христова, прервал свое молчание, славя и проповедуя Воскресшего Спасителя. Вскоре Нерсес решил вернуться в Тбилиси, и Або безбоязненно последовал за ним, хотя правитель Абхазии просил его остаться, опасаясь за его судьбу. В Тбилиси, находившемся тогда под властью магометан, святой Або открыто исповедовал Христа Спасителя и тем навлек на себя мстительный гнев персов. Святой Або был заключен в темницу, а затем приведен на суд. Уговорами и обещаниями всяческих богатств и почестей его пытались вернуть к магометанству. И когда увидели, что Або остается непреклонным, вновь бросили в темницу. На 9- й день заточения Ангел Господень открыл святому Або о близком дне его мученической смерти. В третий час праздника Богоявления святой Або приобщился Святых Таин и вскоре был уведен стражниками на казнь. Надеясь страхом вынудить отречение от Христа, святому Або трижды нанесли удар тупой стороной меча. Мученик остался непоколебим. Скончался он через усекновение честной главы в тот же день, в пятницу, 6 января 786 года. Тело святого Або было облито нефтью и сожжено на краю скалы на том месте, где позже была построена Тбилисская Метехская церковь. "Господь послал на то место звезду, светящуюся, как лампада, которая стояла в воздухе до трех часов ночи и более. . и освещала собой весь Тифлис". Кости святого Або были брошены в реку Куру под мост. На другой день, 7 января, они были прославлены удивительным столпом света, исходящим из воды, о чем свидетельствовал современник святого Або Иоанн Сабанисдзе, составивший его житие.

Арабский имяобразующий компонент (أبو) определение - "отцовский, отец ребенка, родитель, отец того-то, папа".

Святой Абу Тбилисский араб по происхождению, жил в VIII в. В Багдаде и был изготовителем благовонных мазей. В возрасте 17-18 лет он оказался в Тбилиси, последовав за правителем Картли (Восточная Грузия) - Нерсесом. Нерсес, будучи оговорен перед халифом, провел в Багдаде три года в заключении; освобожденный новым халифом, он взял с собой Або. В Тбилиси Або изучил грузинский язык. Своими добродетелями он заслужил общую любовь и уважение народа. Або стал изучать Священное Писание и все чаще посещать храмы Божии. Пребывая в посте и молитве, он искал удобного случая, чтобы принять святое Крещение. В то время правитель Картли вновь был оклеветан перед халифом и вызван в Багдад. Нерсес, желая избегнуть расправы, поехал на север, в Хазарию. В его свите из 300 человек оказался также Або. В Хазарии он и принял святое Крещение. Через несколько месяцев, следуя за Нерсесом, Або оказался в Абхазии. Там он вел строгую подвижническую жизнь, постоянно размышлял над Священным Писанием, подолгу молился на церковных службах. О благочестивой жизни святого Абу стало известно владетелю и епископу Абхазии. Они часто призывали святого Або для духовной беседы, удивляясь его глубокой вере и знаниям. Но, желая избежать мирской славы и подражая подвигу преподобного Антония Великого, святой Абу предался безмолвию и лишь через три месяца, в день Светлого Воскресения Христова, прервал свое молчание, славя и проповедуя Воскресшего Спасителя.

Вскоре Нерсес решил вернуться в Тбилиси, и Або безбоязненно последовал за ним, хотя правитель Абхазии просил его остаться, опасаясь за его судьбу. В Тбилиси, находившемся тогда под властью магометан, святой Або открыто исповедовал Христа Спасителя и тем навлек на себя мстительный гнев персов. Святой Або был заключен в темницу, а затем приведен на суд. Уговорами и обещаниями всяческих богатств и почестей его пытались вернуть к магометанству. И когда увидели, что Або остается непреклонным, вновь бросили в темницу. На 9-й день заточения Ангел Господень открыл святому о близком дне его мученической смерти.

В третий час праздника Богоявления святой Або приобщился Святых Таин и вскоре был уведен стражниками на казнь. Надеясь страхом вынудить отречение от Христа, святому Або трижды нанесли удар тупой стороной меча. Мученик остался непоколебим. Скончался он через усекновение честной главы в тот же день, в пятницу, 6 января 786 года.

Тело святого Або было облито нефтью и сожжено на краю скалы на том месте, где позже была построена Тбилисская Метехская церковь. «Господь послал на то место звезду, светящуюся, как лампада, которая стояла в воздухе до трех часов ночи и более... И освещала собой весь Тифлис». Кости святого Або были брошены в реку Куру под мост. На другой день, 7 января, они были прославлены удивительным столпом света, исходящим из воды, о чем свидетельствовал современник святого Або Сабанисдзе, составивший его житие.