Готовый рисунок карандашом про войну. Как нарисовать войну, чтобы картина имела определенный смысл

Рисовать солдата карандашом будет достаточно сложно, как и любого человека. Ведь нужно знать пропорции и в точности разместить , ноги и другие части тела. Поэтому предлагаем для вас данный урок, в котором ясно и понятно показано.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши коричневого, черного, оранжевого и розового тона;
  • простой карандаш;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • линейка;
  • лист бумаги.

Этапы рисования:

1. Вначале при помощи линейки прочертим вертикальную прямую, а затем поделим её на девять равных частей. Из этих частей и будет состоять солдат.


2. Голова будет занимать первый отрезок, обозначим ее схематично. Рисуем волосы, уши и головной убор, который будет немного выходить за пределы верхней границы.

От нижней части головы рисуем шею. К ней прорисовываем во втором отрезке широкие плечи солдата. Проводим от краёв плеч еще по одной линии вниз до четвертого отрезка. Это будет талия, на которой будет изображен пояс. От этой точки проводим прямые до пятого отрезка. Закрепляем горизонтальной линией.


3. От плеч проводим вниз отрезки до начала четвертого промежутка. Ставим небольшие точки и ведем прямые до начала пятого промежутка. В конце каждой линии нарисуем небольшие овалы. Это будут кисти рук солдата.


4. Теперь перейдем к ногам и изобразим их в виде прямых. Заканчиваем рисовать ноги на последнем отрезке – девятом. От их концов проведем по одному маленькому отрезку для прорисовки стопы. Допускается небольшое отклонение от границ.


5. Детализируем верхнюю часть туловища солдата – рисуем воротник, погоны, плечи и рукава.


6. Вместо овалов рисуем кисти рук. Детализируем ноги и начинаем прорисовывать силуэт. Дорисовываем на ногах высокие армейские сапоги.


7. Рисуем детали на лице – глаза, брови, нос и рот. Все это делаем остро заточенным карандашом.


8. Добавим мелкие элементы в рисунок солдата.


9. Делаем обводку черным маркером поверх карандашных линий.


10. Создаем натуральный цвет кожи на руках и лице солдата при помощи розового и коричневого карандаша. Также раскрасим волосы карандашом коричневого цвета.


11. Сапоги солдата разукрасим в черный цвет.


«Война глазами детей». Рисунки и размышления

Фото отчет с выставки детского рисунка «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.».


Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Цель:
воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма;
воспитание уважения к ветеранам.
Аудитория: для любого возраста от 6 лет….
На шестьдесят девять лет ушла от нас война 1941-1945 гг, но ее жестокий трагический образ, 1418 тревожных дней и ночей Великой Отечественной войны с фашистскими ордами навсегда останутся в памяти человечества. Никогда не забудутся подвиги тех, кто освободил народ от порабощения, спас мировую цивилизацию и принес людям долгожданный мир.

Пройдет не так много времени и возможность воссоздать «живую историю» войны будет уничтожена навсегда. Именно поэтому так ценен интерес детей к событиям страшных 40 годов в канун 69-летия Великой Победы.

Что движет ребятами, что побуждает их вновь и вновь возвращаться к событиям 70-летней давности? Они ищут свое прошлое, свои корни, изучая историю войны не только по художественной литературе, документальным очеркам о войне, но и по передающимся из поколения в поколение воспоминаниям дедов и прадедов. Юные авторы записали их рассказы – это и есть живая история Великой Отечественной войны. Мы, взрослые, понимаем: самое страшное, что могло бы случиться с нашими обычными детьми, не слышавшими, к счастью, воя бомб, не ведавшими ужасов войны - это незнание и бесчувствие. Самое страшное, потому что без вчера нет ни сегодня, ни завтра.

За сочинения «Война глазами детей», за уважение, оказанное ветеранам, отстоявшим независимость нашей Родины в жестокой схватке с фашизмом, за память к героическому прошлому нашего народа благодарю воспитанников творческого объединения «Рукодельница»:
Плеханову Ирину
Кивилевич Анастасию
Неверову Оксану
Баланюк Эвелину
Манахову Елизавету
Благодарю юных художников, участвующих в конкурсе изобразительного искусства «Навеки в памяти народа».
Много лет прошло со времен Великой Отечественной Войны, но рассказы дедов и прадедов воскрешают страшный образ былого, чтобы мы знали, что так было, что бы мы берегли мир, который для нас отвоевали солдаты. Чтобы помнили героев, которые подарили Родине Великую Победу!
Самый знаменательный день в нашей истории. День, когда фашистская Германия пала. День, когда над рейхстагом был поднят советский флаг. День, который вошел в историю как день величия Советской Армии. Этот день - 9 Мая.
В преддверии главного праздника страны в нашем творческом объединении прошел конкурс сочинений и рисунков « Война глазами детей». Начала свою работу выставка детских рисунков на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг». На экспозиции представлены произведения в разных жанрах. Выставленные в холле рисунки - дело рук наших воспитанников от мала до велика. Некоторым из художников недавно исполнилось 7 лет, но их картины уже представлены на выставке.
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.



Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.




Безумный шквал огня и стали
Не повернётся сам назад.
Два «супербога»: Гитлер – Сталин,
А между ними страшный ад.



Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть…
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть…
(Д. Попов)



Дети войны, вы детства не знали.
Ужас тех лет от бомбёжек в глазах.
В страхе вы жили. Не все выживали.
Горечь-полынь и сейчас на губах.
Светлана Сирена.


автор: Васильева Лена 7 лет



Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны.
В. Шамшурин




Сигнал тревоги над страной:
Подкрался враг, Как вор ночной.
Идёт на наши города
Фашистов чёрная орда.
Но мы врага отбросим так,
Как наша ненависть крепка,
Что даты нынешних атак
Народ прославит на века.
(А. Барто)



Груз драгоценный баржа принимала –
Дети блокады садились в неё.
Лица недетские, цвета крахмала,
В сердце- горе своё.
Девочка куклу к груди прижимала.
Старый буксир отошёл от причала,
К дальней Кобоне баржу потянул.
Ладога нежно детишек качала,
Спрятав на время большую волну.
Девочка, куклу обняв, задремала.
Чёрная тень по воде пробежала,
Два "Мессершмитта" сорвались в пике.
Бомбы, оскалив взрывателей жала,
Злобно завыли в смертельном броске.
Девочка куклу сильнее прижала...
Взрывом баржу разорвало и смяло.



Ладога вдруг распахнулась до дна
И поглотила и старых, и малых.
Выплыла только лишь кукла одна,

Та, что девчурка к груди прижимала...



Ветер минувшего память колышет,
В странных виденьях тревожит во сне.
Снятся мне часто большие глазища
Тех, кто остался на ладожском дне.
Снится, как в тёмной, сырой глубине
Девочка куклу уплывшую ищет.
(А. Молчанов)


Последний первый бой
Ударили в набат колокола,
Горит земля и лязгом траки танков.
Сигнальная ракета вверх ушла,
Рассыпавшись на тысячи останков.


И вот пошел в атаку первый взвод,
Там пацаны, которым девятнадцать.
Скажи, судьба, каков твой поворот?
И сколько раз в атаку подниматься?


Он первым шел: красивый, молодой,
Ему вчера невеста написала.
Последним оказался первый бой -
Случайный взрыв и паренька не стало.

Вставай, солдат!
Ну, что же ты затих?!
Вставай, родной!
Земля тебе даст силы...
Но он не встал. Поэт напишет стих,
И вслух прочтет над братскою могилой.
Был сорок первый. Шел жестокий бой,
За Родину, за небо голубое.
За то, чтобы дышали мы с тобой...
Помянем тех, кто не пришел из боя.
Н. Селезнев.


Не забудет Россия безусые лица
Защищавших восход васильковой весны.
Нам уже никогда ничего не приснится,
Так смотрите за нас наши юные сны.
Мы ни разу свои ордена не наденем
И в парадном строю вдоль трибун не пройдём.
Мы погибли, но мы и погибшие верим:
Не забудет история наших имён.
Мы вернемся домой, чтоб навек там остаться,
Нам последнюю песню в церквях пропоют.
Ведь российский солдат не умеет сдаваться,
Если он защищает Отчизну свою.
Степан Кадашников


Солдат, вспоминая свой путь до конца,
Заплачет скупыми слезами.



А павшие живы все в наших сердцах, –
Безмолвно стоят рядом с нами.
(В. Снегирев ■)



Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли.

Пошаговые инструкции для практического рисования танков, самолётов и вертолётов в процессе освоения искусства чёрно-белой и полутоновой графики.

Мы предлагаем вам научиться поэтапным методом рисовать отечественные, преимущественно российские, образцы военной техники в их современном виде.

Помните! Любая ошибка, сделанная в самом начале процесса рисования, может безнадёжно испортить конечный результат. Возможно, поначалу вам будет трудно рисовать криволинейные контуры (круглые, яйцеобразные или похожие на сардельку) или вообще всести карандаш по бумаге к намеченной точке. Не отчаивайтесь! Сохраняйте энтузиазм, продолжайте рисовать с упорством и терпением. Чем больше практики, тем выше мастерство. При желании можете использовать циркуль - художники-профессионалы не считают это зазорным для себя.

Предметы, необходимые для работы: чистый белый лист бумаги хорошего качества, карандаш с грифелем средней твёрдости или мягким, ластик. Циркуль, тушь, пёрышко, кисточка, шариковая ручка, фломастер - по желанию.

Выберите образец военной техники, который вам хочется нарисовать. Легкими касаниями карандаша, без нажима, очень осторожно и внимательно нанесите на бумагу штрихи, составляющие начальный (первый) "шаг" - обычно он находится в левом верхнем углу на выбранной вами схеме. Потом сделайте второй "шаг" - тоже без нажима и так же тщательно. Следите не только за направлением и кривизной линий, но и за расстоянием между ними, то есть их взаимным расположением. Размер рисунка должен соответствовать размерам вашего листа бумаги - быть не слишком маленьким и не слишком большим. Первые "шаги" кажутся наименее сложными, но выполнять их надо с особенной точностью, потому что любая ошибка, сделанная в начале процесса, может испортить конечный результат.

Весьма полезно также время от времени разглядывать отражение вашей работы в зеркале - оно способно выявить искажения, которые вы никак иначе не сможете заметить.

Новые для каждого "шага" линии показаны в схеме более жирными, чтобы вам было легче распознать, что именно следует добавлять к своему рисунку на очередном этапе. Продолжайте работу по-прежнему легкими, тонкими штрихами. Если какая-то линия получилась излишне толстой или темной - осветлите ее ластиком: проведите им по линии без особого нажима, не стремясь стереть ее полностью.

И еще несколько советов. Помните, что при всей кажущейся сложности некоторых объектов, их всегда можно свести к простым геометрическим формам: шару, конусу, пирамиде, кубу, параллелепипеду, цилиндру.

Старайтесь рисовать технику не фронтально, а в более выигрышных ракурсах с учетом перспективы, чтобы они выглядели не плоскими, а объемными.

Можно также немножко "схитрить" при изображении сложных деталей: чтобы не отвлекаться от целостности изображения и не тратить слишком много времени, можно нарисовать их приблизительно, как комплекс выразительных штрихов, точек, подчеркиваний, волнистых линий.

Ну и, разумеется, скажем, корабли не существуют сами по себе, а как правило, органично вписываются в окружающий ландшафт. Поэтому элементы пейзажа - море, река, скалы, пусть даже только слегка намеченные, - значительно оживят и обогатят рисунок.

Закончив нанесение легких штрихов, то есть выполнив целиком восемь "шагов", показанных на выбранной схеме, и убедившись, что все элементы вашего рисунка соответствуют желаемому образу, обведите их уверенными движениями карандаша с нужным нажимом. После этой заключительной отделки рисунок можно считать готовым. При желании можете усилить контрастность линий, используя тушь (с помощью тонкой кисточки или стального перышка), шариковую ручку или фломастер. Когда тушь, паста или чернила высохнут, уберите ластиком ненужные следы карандаша.

Помните: если первые попытки нарисовать не приводят к желаемому результату - продолжайте стараться. Это очень важно - не терять упорства, терпения, энтузиазма. В конце концов ваши усилия увенчаются полным успехом - в тот момент вы, быть может, не сразу поверите себе, но все равно будете приятно удивлены достигнутым.

Искренне надеемся, что ваши навыки рисования улучшатся и долгое время, затраченное на воссоздание изображений всех этих грозных и по-своему красивых образцов техники не пропадет зря.


Рисуем Средний танк Т-34 (СССР)

Рисуем Танк T-VIB "Королевский тигр" (Германия)

Рисуем Танк T-V "Пантера" (Германия)

Рисуем Танк Т-72 (СССР)

Рисуем Танк "Леопард-1" (Германия)

Рисуем Тяжелый танк КВ-85 "Клим ворошилов" (СССР)

Рисуем Тяжелый танк ИС-3 "Иосиф Сталин" (СССР)

Рисуем Танк "Челленджер" (Великобритания)

Рисуем Танк STRV-103 (Швеция)

Рисуем Танк "Центурион" (Великобритания)

Зенитный ракетный комплекс "Стрела-1" (Россия)

Зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 (Россия)

Рисуем Бронетранспортер БРТ-80 (СССР)

Рисуем Боевая разведывательно-диверсионная машина БРДМ-2 (СССР)

Боевая машина пехоты БМП-3 (СССР)

Пусковая установка стратегических ракет "Тополь М" (Россия)

Рисуем Система залпового огня "Катюша" (СССР)

Рисуем Зенитный ракетный комплекс (Турция)

Рисуем Бронетранспортер Steyr (Австрия)

Рисуем Самоходная артиллерийская установка М 110 А2 (США)

Рисуем Система залпового огня "Град" (40-ствольный миномет) (Россия)

Рисуем Зенитно-ракетный комплекс ЗРК С-300В (Россия)

Рисуем Реактивная система залпового огня "Смерч" (Россия)

Рисуем Самолет ИЛ-2 (СССР)

Рисуем Истребитель МЕ-109 "Мессершмитт" (Германия)

Рисуем Бомбардировщик ПЕ-2

Рисуем Бомбардировщик JU-87B "Юнкерс" (Германия)

Рисуем Самолет F15-C (США)

Рисуем Истребитель МИГ-21 (Россия)

Рисуем Истребитель СУ-27 (Россия)

Рисуем Самолет СУ-24 (Россия)

Рисуем Штурмовик OV-10A "БРОНКО" (США)

Рисуем Истребитель МИГ-23 (Россия)

Рисуем Истребитель МИГ-29 (Россия)

Рисуем Штурмовик А-10А (США)

Рисуем Истребитель-бомбардировщик F-111 (США)

Рисуем Истребитель-бомбардировщик "Мираж" 2000-5 (Франция)

Рисуем Самолет "Невидимка" В-2 "Спирит" (США)

Рисуем "Летающая крепость" B-52G (США)

Рисуем Вертолет МИ-14 (СССР)

Рисуем Вертолет МИ-24 (Россия)

Рисуем Вертолет АН-64А "АПАЧ" (США)

Рисуем Транспортно-десантный вертолет CH-47A "Чинук" (США)

Рисуем Вертолет S-55 "Сикорский" (США)

Рисуем Вертолет КА-50 "Черная Акула" (Россия)

Рисуем Атомная подводная лодка "Курск" (Россия)

Рисуем Ракетный корабль (Россия)

Рисуем Торпедный катер (Россия)

Рисуем Крейсер "Киров" (СССР)

Рисуем Подводная лодка (Турция)

Рисуем "Танк"

Дошкольник просит нарисовать солдата? Пугаться не стоит. Если правильно подойти к процессу, то изобразить человека довольно просто.

Нам понадобится бумага, карандаш простой и цветные либо краски или фломастеры. Изучать рисование лучше поэтапно, так сыну или дочери проще будет понять, что и как надо делать, а взрослым объяснить весь процесс.

Давайте рассмотрим, как быстро и просто сделать рисунок. Для маленьких детей не надо сразу брать сложное изображение, их восприятие и воображение еще слабо развито, поэтому мы будет использовать простую схему. Перед началом занятий покажите ребенку готовую картинку в книге или на экране монитора, расскажите, что собираетесь нарисовать военного человека и в чем особенности его формы и предназначения.

С чего начать

Для удобства вначале лучше обозначить контур рисунка и основные точки, от которых будем отталкиваться. Фигура солдата должна иметь центральную часть, туловище, голову, конечности и оружие. Некоторые люди начинают рисовать сразу с головы, однако, это требует умения точно рассчитать пропорции и правильно расположить рисунок. Если вы хотите научить детей, то вначале лучше использовать линии, которые и зададут направление.

Такой простой рисунок доступен для изображения даже маленькому ребенку. Если вы совсем не умеете делать сложные картинки, то можно оставить и так, но гораздо интереснее, если фигура приобретет очертания человека. Делать рисунок карандашом удобно, потому что вы можете стереть неправильно нарисованные или уже ненужные линии. При желании можно использовать линейку, а также расчертить линии, по которым будут соединены заранее расставленные точки. Линии помогут соблюсти пропорции, но их лучше сделать простым карандашом без сильного нажима, чтобы после удаления они не были заметны.

Как делаем изображение дальше

Создав контур, надо сделать его объемным. Прорисовываем тело, голову, намечаем точками, как будут располагаться конечности, и соединяем эти точки линиями. После этого прорисовываем лицо, элементы одежды и оружие. Если вы использовали дополнительные вспомогательные линии и фигуры, то их надо аккуратно стереть ластиком.

Для маленьких детей не надо использовать слишком подробное изображение и множество мелких деталей, ведь наша задача не только сделать рисунок, но и научить ребенка этому процессу.

Как видно на рисунке, из нескольких простых линий, которыми было обозначено основное направление, получается объемная фигура шагающего солдата.

Для того чтобы картина получилась более реалистичной и красивой, используем краски или фломастер. Форму можно обозначить зеленым или серым цветом, сапоги – черным.

Нарисовать несколько солдат, а также фигуры в движении или стрельбе несколько сложнее. Лучше держать перед собой готовое изображение, которое поможет соблюсти пропорции. Именно для этого используется метод создания картин, когда все делается поэтапно.

Обучая маленького ребенка, используйте простые методы рисования, покажите вначале основы, а уже затем переходите к сложным сюжетам. Первое время лучше ограничиться фигурой, нарисованной в стоячем положении, а уже затем можно переходить к изображениям в движении и битве.

Рисование - безусловно, творческий процесс. Красиво изобразить ту или иную вещь, человека, животных и многое другое может не каждый. К сожалению, те, у кого не получается что-то, отбрасывают прочь идею что-то в дальнейшем рисовать, думая, что все это бесполезно и ничего толком не получится. На самом деле научиться рисовать можно и нужно, если человеку это занятие действительно нравится. Главное - найти желание и время этим заняться. Существует множество материалов, где шаг за шагом описано, как изобразить интересующую вас вещь или человека. Информация, изложенная в данной статье, также приблизит вас на шаг к успеху в рисовании.

Как нарисовать солдата? Простой способ

В этой статье мы разберем способ того, как нарисовать солдата. Данный персонаж, кстати, не самый легкий пример, потому что в его обмундировании присутствует большое количество сложных для изображения элементов. Однако в этом уроке мы не будем настолько углубляться и все усложнять. Давайте попробуем нарисовать солдата в виде карикатуры или героя мультфильма.

Для того чтобы без проблем изобразить то, что нужно, следует понять, как нарисовать солдата поэтапно. Ведь если понимаешь, что за чем идет, то сразу все становится ясным и простым.

Итак, приступим. Подготовьте все необходимое заранее. Так как здесь мы будем описывать, как нарисовать солдата карандашом, вам понадобятся простой карандаш, чистый лист и ластик.

Этап первый. Рисуем основу

Для начала изобразим большую круглую голову. Посередине проведем дугу.

Мы получаем лицо и каску на голове. Далее рисуем туловище. Начинаем его рисовать от головы и постепенно расширяем книзу. Избегаем острых углов. Все края должны быть закругленными. Получилась база, от которой можно дальше отталкиваться и рисовать остальные детали.

Этап второй. Придаем очертания человека

В середине лица рисуем два больших круга. Это будут глаза. Рисуем зрачки. Изображаем рот изогнутой вниз линией, что придаст солдату немного грозный вид.

Нос рисовать не будем. Это придает некую пикантность персонажу и подчеркивает, что перед нами все же карикатура. Изображаем руки. Одну из них начинаем рисовать от нижней части головы, чуть-чуть расширяя в конце. Поднятую под прямым углом руку изобразим при помощи овала, который будет соединен с туловищем толстой линией. Позже мы поместим в эту руку автомат. Тут же подкорректируйте каску и внизу туловища сделайте очертания штанин.

Этап третий. Создаем военный стиль

Заканчиваем рисунок, изобразив ноги солдата. Они должны хорошо гармонировать по пропорциям со всеми остальными частями тела. Не рисуйте их слишком тонкими. И наконец, чтобы получившийся человек имел военный вид, необходимо добавить некоторые элементы, которые ассоциируются с этим. Начинаем оформлять одежду в военном стиле. Это делается при помощи волнистых линий. Дорисуйте карманы, ремень. Тут же изображаем автомат при помощи прямоугольных фигур и продолговатого дула.

После того как все детали будут нарисованы, нужно будет при помощи ластика удалить ненужные штрихи. После этого обведите все элементы солдата толстой линией для того, чтобы придать четкие контуры изображению.

Данный способ изображения солдата очень прост. Нарисовать его сможет любой человек. При соблюдении всех этапов, описанных выше, у вас должно все получиться. В дальнейшем можно раскрасить его в любой подходящий цвет, и у вас в результате будет необычный, оригинальный солдат. И о том, как нарисовать его, будете знать только вы. Столь интересный метод изображения данного персонажа привлечет внимание окружающих и, несомненно, будет по достоинству оценен. Надеемся, у вас не осталось вопросов и больше нет проблем с тем, как нарисовать солдата.