Градский в детстве. Градский с женой опять стали счастливыми родителями

Спустя время в 1976 году Александр Борисович встретил новую любовь, его избранницей стала актриса Анастасия Вертинская. По началу семейной жизни все было хорошо, но потом начались упреки в адрес Александра и бесконечные недомолвки. Брак счастливым не назовешь, в скором времени они расстались.

Третий брак стал продолжительнее предыдущих. С супругой Ольгой Градской он прожил 23 года. У них родились двое прекрасных детей. Сын Даниил родился в 1981 году, и дочь Мария в 1986 году. Семья была счастлива, однако по непонятным причинам для общественности в 2003 году они развелись. Родные и близкие были крайне разочарованы таким известием.

Александр недолго был один. В 2004 году музыкант начинает совместную жизнь с моделью Мариной Коташенко. Александр на целых 30 лет старше своей девушки. Разница в возрасте поражает всех. Александр был всегда веселым и самооценка у него была всегда в порядке, поэтому, не смущаясь, он познакомился с девушкой на улице и обратился к ней с предложением “Прикоснуться к истории”.

В 2014 году молоденькая жена Марина родила Градскому сына, которого назвали Александром. Сын родился в одной из лучших клиник Нью-Йорка под чутким наблюдением врачей.

С детьми музыканта Марина поддерживает дружеские отношения, они сразу нашли общий язык.

Год назад в сеть просочились фотографии Марины и Александра в пляжных нарядах. Неравнодушные люди сказали про них “Красавица и чудовище”. Влюбленных снимки ни на минуту не смутили. Градский искренне рад, что его жена такая красавица. Ему повезло, что она выбрала именно его.

Жизнь у Градского наладилась, он счастлив со своей семьей. Дружно они проживают в Подмосковье, он ведет уроки вокала и продолжает писать музыку.

Сама Коташенко натура закрытая и о ней никогда не ходили сплетни о том, что она неверная мужу или не любит его.

Александр Градский и Марина Коташенко не любят давать интервью и рассказывать о досуге своей семьи, но в этот раз сделали исключение. Они рассказали о маленьком Саше, который растет энергичным и очень любознательным ребенком. Сашеньке в начале сентября исполнилось уже три года.

“Саша хорошо разговаривает, у него есть таланты: песни поет, на гитаре играет. Стихи рассказывает. Читать уже пытается”, - рассказала Марина.

Близкий друг семьи Градских, журналист Евгений Додолев, рассказал, что Марине помогает справлять с сыном няня. А также содержать большой дом в чистоте и порядке помогает целый персонал. Хрупкой и молодой женушке трудно одной вести хозяйство.

“Марина - жена знаменитого и состоятельного человека. Не будет же она сама там чистить картошку, рояли протирать или бассейн чистить. Ее забота - ребенок. Ну и Градский, как любой мужчина, тоже любит внимание”, - рассказал Додолев.

В беззаботном браке Александр и Марина Коташенко прожили уже 13 лет, а сколько счастливых лет их еще ждет впереди. Артисту до встречи с Мариной в браках, мягко говоря, не везло. Отношения с Мариной у него сейчас самые чистые и благородные. Он уверен, что его супруга могла встретить кого-то получше, но полюбила всем сердцем Александра.

Пройдя через неудачи прошлых отношений, они нашли друг друга и полюбили. Неважно какая разница в возрасте, любви все возрасты покорны.

Градский Александр
94 подбора аккордов

Биография

Александр Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области.

Его отец работал инженером на заводе, мать была актрисой драматического театра. В свое время ее приглашали играть во МХАТ, но она вынуждена была уехать вместе с мужем на Урал, куда его распределили после окончания института.

В Москву Градские вернулись в 1957 году. Отец Александра работал на заводе (инженер-механик), мать руководила театральными кружками, а затем была литературным сотрудником в журнале "Театральная жизнь". Из-за чрезмерной занятости родителей Александр до школы жил у бабушки в Подмосковье, в деревне Расторгуево Бутовского района.

В Москве семья несколько лет, вплоть до ранней смерти матери (1963г.), живет в 8-метровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в "компании" еще 9 семей. С 1958 г. по 1965 г. Градский, по настоянию родителей, учится в музыкальной школе по классу скрипки (педагог "ученик Е.Ф.Гнесиной" В.В.Соколов). О том, насколько хорош был этот преподаватель, говорит следующий факт: когда Соколов по каким-то сугубо бытовым соображениям был вынужден перебраться в менее престижную школу им. Дунаевского - за ним ушел почти весь его "гнесинский" класс. Мальчику очень нравились музыкальные занятия в школе, но необходимость многочасовых домашних упражнений угнетала.

В общеобразовательной школе отношения с предметами сложились как-то сразу. Все математические дисциплины, физика и химия Саше не нравились, зато история и литература сразу стали его стихией. Он читал запоем прозу и поэзию, а в тринадцать лет написал свое первое стихотворение. Рано (по тем временам) знакомится с западной музыкой (Э.Пресли, Б.Хейли, Э.Фитцджеральд, Л.Армстронг, Ф.Синатра), в советской эстраде отдает предпочтение песням в исполнении М.Бернеса, К.Шульженко, Л.Руслановой, увлекается классическим пением (Карузо, Шаляпин, Джильи, Каллас).

Сашин дядя (брат матери) работал в моисеевском ансамбле (ансамбль народного танца СССР), одном из немногих коллективов, которым разрешали зарубежные гастроли не только в странах социалистического лагеря, но и в крупнейших капиталистических державах. Таким образом, дядя оказался среди тех, кому посчастливилось участвовать в трехмесячных гастролях по Америке. Когда дядя возвращался из-за границы, он привозил не только заграничные вещи, но и пластинки с диковинной музыкой, которую в Советском Союзе имели возможность слушать только партаппаратчики и дипломатические работники. В дядиной коллекции было целых пять или шесть (по тем временам - редкость!) пластинок: Элвис Пресли 57-го года, Луи Армстронг, альбом саксофониста Стива Гетца, какие-то блюзы. Итак, благодаря великолепным дядиным пластинкам и роскошной "фирменной" стереосистеме, Саша уже в 10 - 12 лет получил возможность слушать самую современную, по мировым понятиям, музыку. А ведь он был начинающим музыкантом, мог оценить качество звука и голоса... Сам Александр считает, что именно тогда получил первый рок-н-ролльный импульс, упавший на благодатную почву, - он уже был увлечен творчеством отечественных исполнителей, таких, как Марк Бернес, Клавдия Шульженко и Лидия Русланова. И еще один интересный факт: в тринадцатилетнем возрасте юный Градский пошел в студию "звуковых писем" на улице Горького (ныне - Тверская) и записал песню "Тутти-Фрутти" Литл Ричарда. Однако в социалистических условиях счастливый случай Пресли не повторился, и гибкая грампластинка, по словам Александра, "до сих пор где-то валяется".

Все это впоследствии отразилось в сочинительстве и манере пения. Уже во время учебы в школе Градский пробует свои силы в школьных вечерах, поет, аккомпанируя себе на гитаре и фортепиано, играет в театральном кружке...

В конце 1963 года Градский появляется в интерклубе МГУ и поет вместе с группой польских студентов "ТАРАКАНЫ" на нескольких концертах (в репертуаре два блюза и один рок-н-ролл Э.Пресли). Первая песня, которую Александр Градский исполнил в составе “Тараканов”- твист А.Бабаджаняна “Лучший город земли”.

1964 г. - время переезда в более-менее приличную квартиру и... THE BEATLES ...

В это время было принято решение стать музыкантом, певцом, гитаристом, композитором, поэтом, короче - Александром Градским...

В 1965 г. А.Градский и Михаил Турков организуют группу под названием СЛАВЯНЕ. Позднее к ним присоединяются Виктор Дегтярев (бас-гитара) и Вячеслав Донцов (ударные). Еще через два месяца Вадим Маслов (электроорган). СЛАВЯНЕ третья, по времени создания, советская рок-группа (после БРАТЬЕВ и СОКОЛОВ), ставшая известной и популярной (просуществовала в этом составе не более года). Репертуар коллектива почти целиком состоит из песен "The Beatles" и "Rolling Stones". Александр Градский решил, что только русский язык должен быть основой будущей его музыки и песен отсюда создание им группы СКОМОРОХИ (1966 г.), ориентированной исключительно на песни и композиции собственного сочинения и на русском языке. В 1965 году происходит еще одно значительное событие: Градский пишет одну из известных своих ранних песен "Синий лес", ставшую впоследствии его визитной карточкой. Одновременно он продолжает работу с Дегтяревым и Донцовым в группе под названием СКИФЫ. Первоначально эта группа имеет в составе Сергея Сапожникова (бас-гитара), Юрия Малкова (ударные) и Сергея Дюжикова (гитара) плюс Градский. Ориентиры - инструментальная (биг-бит) музыка. Через пару месяцев Сапожникова и Малкова меняют на Дегтярева и Донцова, затем, вместо Градского, приходит Юрий Валов (впоследствии член американской группы САША И ЮРА). Интересно, что после ухода А.Г. из СКИФОВ его отношения с Донцовым и Дегтяревым не прекратились, наоборот, они организовали группу под названием ЛОС ПАНЧОС и, вплоть до 1968 года, играли на танцах в клубах и школах западные хиты.

Первые СКОМОРОХИ (кроме Александра Градского) это Владимир Полонский (ударные), который впоследствии долгое время играл в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, и Александр Буйнов (фортепьяно), он также попал в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, после чего сделал сольную карьеру. Уникальность этой группы состояла прежде всего в том, что они "ходили по путям, никому до них неведомым". Градский определял "чистоту" идеи, но в остальном все были равны. Исполнялись и песни А.Буйнова ("Аленушка" и "Трава-мурава"), и хиты бас-гитариста Юрия Шахназарова ("Мемуары" и "Бобер"), чуть позднее вошедшего в состав. Сразу после этого А.Буйнов был призван в армию и так и не вернулся в группу...

Вечная нехватка денег для приобретения аппаратуры толкает музыкантов группы на работу в филармониях. Градский принимает предложение тогда начинающего композитора и пианиста Давида Тухманова и выезжает на кратковременные гастроли по стране, играя на гитаре и старательно не показывая вокала, чтобы не "засветиться". Иногда (уже без Тухманова) к нему присоединяются Буйнов и Полонский, иногда они работают в поездке, а А.Г. "покоряет" Москву с ЛОС ПАНЧОС; в 1968 году Градский даже попадает на временную работу в знаменитый ВИА ЭЛЕКТРОН, где заменяет Валерия Приказчикова на соло-гитаре и опять же не поет....

За эти два-три года он проехал почти пол-Союза с самым разным репертуаром и с самыми разными музыкантами и солистами и практически никогда и нигде не пел... Лишь однажды, под рев обалдевшего зала, он спел сольный концерт вместо заболевшего филармонического солиста, назвавшись чужим именем...

Вот такая была идея заработать в поездках деньги на аппаратуру, затем приехать в Москву, подготовить репертуар и "выдать"русский рок-н-ролл...

1969 год " год поступления А.Градского в ГМПИ им. Гнесиных на факультет сольного пения к педагогу Л.В.Котельниковой. Впоследствии он совершенствует свое мастерство в классе Н.А. Вербовой. Педагог по камерному классу " Г.Б. Орентлихер; в оперном классе с ним работают такие мастера, как С.С.Сахаров, Н.Д.Шпиллер и М.Л. Мельтцер. Градский начинает параллельно сольную карьеру, выступая один, под гитару. К этому времени относятся "Баллада о птицеферме", "Скоморохи" и маленькая рок-опера "Муха-Цокотуха".

Начинается знаменательный период, когда Градский, по сути, становится одним из первых экспериментаторов в роке с текстами на русском языке (собственными и известных поэтов). Также он обращается к русскому фольклору.

В 1969г. СКОМОРОХИ играют по-прежнему втроем (А.Г. плюс Полонский и Шахназаров), в 1970 г. к ним присоединяется Александр Лерман, интеллектуал, лингвист и профессиональный музыкант, лидер группы ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН (впоследствии, вместе с Ю.Валовым, работает в США в группе САША и ЮРА, одновременно преподает лингвистику в американском университете), а вместо В.Полонского, перешедшего в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, приходит умопомрачительный барабанщик Юрий Фокин (затем уехал в США, в настоящее время священник Русской православной церкви в приходе под Нью-Йорком). Это звездный групповой состав СКОМОРОХОВ. Они свободно поют на три, четыре голоса песни собственного сочинения. Москва покорена раз и навсегда. Равных, как говорится, нет. К сожалению, почти никаких записей того периода не сохранилось...

В конце 1971 года А.Лерман и Ю.Шахназаров (впоследствии основатель группы АРАКС театра Ленинского Комсомола, с именем которого связаны все последующие музыкальные успехи Ленкома, человек, работавший затем руководителем музгруппы А.Пугачевой) за 10 дней до начала всесоюзного фестиваля в г.Горьком покидают Градского и Фокина...

Фокин приводит к Градскому пианиста Игоря Саульского, сына известного композитора и джазмена, и в поезде Москва - Горький, Градский обучает Игоря игре на бас-гитаре и на Всесоюзном фестивале бит-групп “Серебряные струны” в Горьком, поделив первое место с Челябинским “Ариэлем”, “Скоморохи” завоевали 6 первых призов из 8. А три из них - “за гитару”, “за вокал” и “за композицию” - получил лично Градский. Все предыдущие семь лет вместились в двадцать минут фантастического шоу на сцене горьковского ДК. После фестиваля к группе, время от времени, присоединяются флейтист, пианист и вокалист Глеб Май, после сделавший авторскую композиторскую карьеру, и барабанщик из Еревана Армен Чалдранян...

Начинается период первых опытов звукозаписи. Один из членов жюри горьковского конкурса музыковед Аркадий Петров, работающий в то время на радиостанции "Юность", на свой страх и риск, организует студийные записи Градского и СКОМОРОХОВ на радио. Александр Градский первым среди советских рок-музыкантов создает цикл композиций на стихи Бернса и Шекспира - своего рода энциклопедию рок-стилей: от блюза до рок-н-ролла (через 10 лет записано на пластинку).

Тут становится окончательно ясно: СКОМОРОХИ это Александр Градский. О нем и о группе говорят "Голос Америки" и Московское радио, его первые песни звучат на весь Союз.

Начиная с 1972 г., группа становится индивидуальным (наряду с гитарой, вокалом и т.д.) инструментом Градского для утверждения его музыкальных и поэтических идей. Первые записи Градского в студии стали единственными и первыми в своем роде рок-композициями в СССР, записанными студийным многоканальным способом, в которых он выступил как мультиинструменталист, автор всей музыки, некоторых стихов, супервокалист, осуществивший впервые в СССР многократное наложение четырехголосия, а одна композиция ("Только ты верь мне"), впервые за Полом Маккартни, была записана им целиком (партии всех инструментов и голосов)... В том же 1972 г., по предложению Тухманова, он записывает две его песни для LP "Как прекрасен этот мир" ("Джоконда" и "Жил был я"), впервые в Союзе используется при этом 16-канальная аппаратура.

В том же году СКОМОРОХИ выезжают на гастроли в Куйбышев и Донецк. При этом в их составе, специально для поездки, появляются А.Буйнов, Ю.Шахназаров, Г.Май, барабанщик Борис Богрычев...

В конце 1972 года рядом с Градским впервые на сцене мы видим бас-гитариста Юрия Иванова, который, практически по сей день, входит, по мере надобности, в состав СКОМОРОХОВ.

В начале 1973 года Градский и Иванов (И.Саульский к тому времени занялся рядом других проектов, играя попеременно с разными музыкантами и группами, равно как и Ю.Фокин) выступают постоянно вместе, меняя барабанщиков и приглашая на разные концерты то Фокина, то Чалдраняна (в настоящее время Игорь Саульский живет в США, сделав фантастическую карьеру профессионального компьютерщика, менеджера и композитора).

Чехарда с составом, учитывая, что группа (по убеждению А.Г.) должна состоять не более чем из 4-х человек, приводит к поискам, а потом и к приглашению в группу новых участников, как оказалось, постоянных и навсегда истинных друзей Александра Градского, с которыми и были им записаны все основные песни, композиции, музыка к кинофильмам, спектаклям, вокальные сюиты и многое другое... Выдающийся барабанщик, суперджазмен и стилист Владимир Васильков и один из самых сильных саксофонистов и флейтистов Союза Сергей Зенько, вместе с Градским и Ивановым, составили тех СКОМОРОХОВ, которых мы можем услышать в записи и убедиться в мастерстве всей группы и каждого в отдельности.

В 1973 году выходит первый сольный миньон Александра Градского с композициями “Испания”, “Скоморохи”, “Синий лес”, “Подруга угольщика”. В том же году, на одной из студийных записей, опять-таки организованной Аркадием Петровым, в аппаратной появляется приглашенный Петровым режиссер будущей кинокартины "Романс о влюбленных" Андрон Михалков - Кончаловский. Он незамедлительно делает Градскому предложение об участии его в фильме, сначала в качестве певца, а затем автора песен, части стихов и всей музыки...

Небывалый по тем временам случай: 23 - летний композитор (не член Союза композиторов!) получает заказ на музыку к 2-х серийному музыкальному фильму одного из самых известных и талантливых режиссеров страны...

Картина вышла на экраны Союза в 1974 году, в том же году первый LP А.Градского с музыкой из "Романса", за который "Биллбоард" (международный музыкальный супержурнал) присуждает Градскому титул "Звезда года" за 1974 г. за "выдающийся вклад в мировую музыку" (цитата).

В том же году Градский получает диплом об окончании Института им. Гнесиных как "оперный и концертно-камерный певец" (цитата). В том же году становится лауреатом международного конкурса эстрадной песни Братиславская лира.

Карьера А.Г. разворачивается с головокружительной быстротой. Он получает возможность гастролировать по стране, при этом концерты его проходят в переполненных залах при огромном ажиотаже публики.

В огромных дворцах спорта он работает по три-четыре сольных двухчасовых концерта в день, потрясая аудиторию трехоктавным диапазоном голоса, совершенно необычным для того времени репертуаром, жестким, хард-роковым аккомпанементом (в тех случаях, когда с ним группа СКОМОРОХИ), необычайной актерской манерой и т.д. Вся эта работа организована через филармонии, и на творчестве Градского появляется "печать" официального искусства, т.е. рок-музыка может быть официально разрешена. Мало кто помнит, что А.Г. "пробил" эту непреодолимую стену первым, а за ним, в образовавшуюся "брешь", ринулись все остальные рокеры...

В 1974 году Градский заканчивает работу над циклом песен “Размышления шута”.

В 1975 году он работает (по следам "Романса...") над несколькими фильмами, не забывая о записях, участвуя даже в проектах других авторов (Г.Гладкова, В.Терлецкого, Э.Колмановского, М.Фрадкина, М.Минкова и др.). В это же время он поступает в Московскую консерваторию в класс композиции Т.Н. Хренникова и... записывает "Как молоды мы были" А.Пахмутовой и Н.Добронравова (результат вы знаете...). Кстати,эта песня в исполнении Градского единственная, которая была "раскручена" ТВ и Радио. Все остальные его работы по сей день "зажимаются", несмотря ни на какие изменения в политике и повседневной жизни...

В 1976 году Градский сочиняет и записывает первую часть сюиты "Русские песни", а в 1978 г., по совету А.Петрова вторую часть. "Русские песни" первая рок-пластинка в СССР (вышла в свет в 1980 г.) ставшая одной из самых значимых работ в рок-музыке того времени. Стиль альбома определен как "вокально-инструментальная сюита".

Начиная с этого времени, Градский "выдает" одну студийную работу за другой, вокальные сюиты: "Утопия АГ", "Сатиры", "Сама жизнь", "Звезда полей", "Ностальгия", "Флейта и Рояль" на стихи классиков, "Концерт-сюита", "Размышления шута" (сборник записей 1971...74 годов, в котором А.Г. доказывает возможность пения на русском языке в разных рок-стилях), "Монте-Кристо", "Экспедиция" на свои стихи, опера "Стадион" (либретто А.Г. и Маргариты Пушкиной), балет "Человек" (либретто А.Г.), предназначенные для LP, однако выход их в свет постоянно затягивается по "понятным соображениям"..."Рекорд" здесь принадлежит сюите "Размышления шута"; несмотря на выход сингла в 1978 г., вся работа была опубликована спустя 16(!) лет после записи.

А.Г. продолжает гастрольную деятельность, в его репертуаре активно появляются песни на его стихи, иногда сатирические, иногда просто опасные для существующего режима... Он пишет ряд статей в защиту жанра рок-музыки, активно полемизируя с ретроградами и... наживая себе кучу врагов.

Градский начинает преподавательскую деятельность, несколько лет работы в Училище Гнесиных он выпускает курс; следующие несколько лет, уже в Институте Гнесиных, - еще один курс выпущен. Завершился этот этап его работы двумя годами заведывания кафедрой вокала в качестве профессора РАТИ (ГИТИС). По его словам, дальнейшее преподавание возможно лишь при наличии исключительно собственного класса, скорее всего, придется создавать что-то вроде учебного заведения...

1980 год - год смерти Высоцкого становится переломным для А.Г. Он полностью переходит в разряд "протестантов", "замешивая " на роковой музыкальной основе трагическую сатиру и драматическую лирику ("Песня о друге", "Песня о телевидении", "Монолог батона за 28 копеек из муки высшего сорта", "Рассказ человека, который не смог поехать в отпуск на Канарские острова" и др.). Поначалу его не "трогают", затем, в 1983...84 г.г. кое-какие "неприятности" случаются, но всегда голос и талант "принимаются во внимание"... Градского "со скрипом" принимают в Союз композиторов лишь в 1987 году, а первая поездка за границу (в США) состоялась только в 1988 г. на конференцию, вместе с группой деятелей искусства, кино и политики. Он блестяще поет на закрытии конференции американцы устраивают ему 15-минутную овацию...

1987 год. Работа на радиостанции “Юность”. Александр ведет “Хит-парад Градского”. Именно там впервые прозвучали песни “Кино”, “Алисы”, ДДТ, “Облачного края”, Башлачева, “АВИА”, “Зоопарка”, “Секрета”. По определению композитора, его хит-парад был противостоянием “занудному официозу”.

В том же 1988 году уже 25-минутную овацию он слышит в свой адрес и, естественно, в адрес знаменитого дирижера Евг.Светланова и партнеров по сцене, участников спектакля Большого театра "Золотой Петушок", одной из самых сложных для исполнения опер Римского-Корсакова. Партию "Звездочета", труднейшую партию мирового оперного репертуара, А.Г. "щелкает" как орешек...

К этому времени, благодаря поддержке Валерия Сухорадо, директора "Мелодии", он выпускает в свет практически все свои работы в виде LP, пишет музыку к фильмам "Узник замка Иф" и "Искусство жить в Одессе", доведя таким образом количество кинокартин со своей музыкой и песнями до 38! Начиная с этого времени, он постепенно сокращает гастрольную деятельность, полностью переключившись на создание в Москве Театра современной музыки. При поддержке Правительства Москвы он получает здание в центре города, начинает его реконструкцию...

Московское театрально-концертное музыкальное объединение (МТКМО), под его руководством, осуществляет ряд сложнейших проектов, в том числе: организация двух "безумных" сольных концертов в Москве (25 января 1990 г. и 17 марта 1995 г.) с участием симфонических оркестров и оркестров русских народных инструментов, рок-групп и своих друзей по "цеху", выпуск в свет "Коллекции АГ", т.е. 13 компакт-дисков с полным собранием сочинений и записей Александра Градского, создание двух музыкальных фильмов "Антиперестроечный блюз" (1991г.) и "ЖивЬем в России" (1996 г.).

Первые поездки за рубеж дают результаты. Градский работает в совместных проектах и концертах с такими "китами" западной музыки, как Лайза Минелли, Шарль Азнавур, Джон Денвер, Крис Кристоферссон, Дайяна Уорвик, Сэмми Дэвис, ГРЭЙТФУЛ ДЕД, Синди Петерсон в США, Германии, Испании, Греции, Швеции. Наконец, в 1990 году, после одного из совместных с Джоном Денвером концертов в Японии, Градский получает контракт с VMI (VICTOR), ведущей японской фирмой, выпускает под ее маркой два компакт-диска (Metamorphoses и The Fruits From The Cemetery) и дает несколько концертов в Японии с самым разнообразным репертуаром, начиная с собственных песен на русском языке и кончая западными хитами и японскими классическими романсами... Три его балета ("Человек" ,"Распутин" и "Еврейская баллада") ставит Киевский театр балета (балетмейстер Г.Ковтун), а два последних - Театр балета на льду (худрук И.Бобрин). Все эти спектакли "возятся" по Европе и Америке с громадным успехом. Несмотря ни на что, он не останавливается на достигнутом и с упорством продолжает, в прямом и переносном смысле, "строительство" своего музыкального театра.

Александр Градский – знаменитая личность, обладающая разносторонними талантами в области поэзии, музыки и вокала.

Родоначальник рока в России, народный артист РФ и обладатель ряда государственных премий, которые были присуждены за выдающиеся заслуги в области театрального, музыкального и эстрадного искусств.

Детство и юность

Александр Борисович Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области. Он был единственным совместным ребенком у своих родителей – инженера-механика Бориса Абрамовича Фрадкина и актрисы Тамары Павловны Градской. Детство будущего артиста прошло за Уралом, но в 1957 году его семья переехала в Москву, где он в 9 лет поступил в музыкальную школу.


Обучение в музыкальной школе юный Градский воспринимал через силу – его изнуряли и угнетали ежедневные занятия, но они не отбили страсть к музыке у юного Саши. Не отличался Александр Борисович достижениями и в общеобразовательной школе. В большей степени в детстве он интересовался гуманитарными науками и литературой, что позволило Градскому уже в 14 лет написать первое стихотворение. В том же возрасте будущий деятель искусств увлекся западной музыкой – его фаворитами были музыканты группы .

В 16 лет Александр Борисович уже твердо определился, что станет певцом и музыкантом. Тогда он взял фамилию матери, под которой и прошли первые выступления артиста в составе польской студенческой группы «Тараканы». Первая песня Александра Градского «Лучший город земли» тогда прозвучала на многих концертах регионального масштаба.


В 1969 году Александр поступил учиться на факультет академического пения в Российскую академию музыки им. Гнесиных. В 1974 году он окончил вуз, в период учебы в котором получил первый опыт сольных выступлений. Позднее Градский посещал Московскую консерваторию, где учился у советского композитора .

Музыка

После окончания ГМПИ музыкальная карьера Александра Градского стремительно начала набирать обороты. Он стал одним из первых музыкантов в стране, которые смело экспериментировали в роке с русскоязычными текстами. Еще в студенческие годы создал группу «Скоморохи», репертуар которой состоял из песен Градского.

Со «Скоморохами» Александр Градский гастролировал по стране, собирая полные залы поклонников. Его популярность в тот период просто зашкаливала – музыкант ежедневно давал по несколько сольных концертов длительностью по 2 часа. В 1971 году группа также приняла участие в престижном Всесоюзном фестивале «Серебряные струны», на котором за 20 минут выступления произвела фурор и получила 6 призов из 8.


В тот же период Александр Градский создает легендарные песни «Как прекрасен этот мир» и «Как молоды мы были», которую музыкант не исполнял ни на одном из своих концертов до 1990 года, несмотря на ожидания зрителей.

Сольные песни Александра Градского стали не единственным его направлением в творчестве – музыкант параллельно работал над созданием музыкального сопровождения к ряду фильмов. «Романс о влюбленных», написанный и исполненный лично Александром Борисовичем в одноименном фильме , стал прорывом в творческой биографии Градского.

Александр Градский - "Романс о влюбленных"

За эту композицию в 1974 году он признан «Звездой года» по версии музыкального журнала Billboard, эксперты которого оценили творческую деятельность Александра Борисовича как «выдающийся вклад в мировую музыку».

По словам музыканта, на тот момент он зарабатывал больше, чем другие известные люди, которых можно было увидеть по телевизору. Свои отношения с другими звездами музыки он в шутку называл «нейтралитетом».

Александр Борисович написал музыкальное сопровождение к почти полусотне художественных фильмов, а также к нескольким десяткам мультфильмов и документальных картин. Также участвовал в некоторых картинах и как актер.


В 1972 году Александр Градский сыграл в «Визите вежливости», в 1979-м исполнил камео в 2-серийной картине «Камертон», а в 1991-м – в фильме «Гений». Еще в 20 картинах музыкант исполнил вокальные партии. Также появился в 5 документальных фильмах и 2 видеоклипах.

Александр Градский проявил себя и в фундаментальном формате сценических постановок. В 1967-1969 годах он участвовал в работе над рок-оперой «Муха-Цокотуха».

Гораздо большую известно обрело его следующее творение, тоже рок-опера – «Стадион» (1973-1985). В основу сюжета этой постановки легли реальные события: военный переворот в Чили в 1973 году. Генерал , пришедший к власти, начал массовые репрессии, которые привели к тысячам смертей. Одной из жертв этого режима был певец Виктор Хара, чья судьба и легла в основу рок-оперы.

Александр Градский - рок-опера "Стадион"

В произведении не названы ни имя героя, ни место действия, но вся канва повествования неоднозначно указывает на чилийские события. Роль Певца исполнил сам Градский. Главных героев представили популярные советские артисты – , и .

В конце 70-х годов Александр Градский выпустил несколько пластинок и занялся преподавательской деятельностью в родном институте им. Гнесиных и в ГИТИСе, где возглавлял кафедру вокала.

С 1985 года Александр Борисович работает над музыкой к первому русскому рок-балету «Человек», поставленному по роману .

Балет Александра Градского "Распутин"

После музыкант работает еще над двумя балетами: «Распутин» и «Еврейская баллада». Как исполнитель Градский выступает в 1988 году в Большом театре с партией Звездочета в постановке оперы «Золотой петушок» под руководством дирижера Евгения Светланова.

В начале 90-х годов, когда у Градского появилась возможность выступать за границей, он решил сократить свою гастрольную деятельность, увлекшись развитием Театра современной музыки. Тем не менее, даже по «сокращенной» концертной программе ему удалось завоевать популярность за рубежом – он участвовал в совместных музыкальных проектах с Джоном Денвером, Дайяной Уорвик, Крисом Кристоферссоном и другими всемирно известными артистами.

Александр Градский - "Как молоды мы были"

За музыкальную деятельность Александр Градский в 1997 году удостоился звания Заслуженного деятеля искусств России, а в 2000-м получил высшее почетное звание Народного артиста России. С этой наградой рок-музыканта поздравил лично президент РФ .

Александр Градский продолжает вести активную музыкальную деятельность до сегодняшнего дня. Под его авторством были выпущены 15 дисков. Среди последних работ нельзя не отметить оперу «Мастер и Маргарита» с уникальным составом участников, над которой Александр Борисович трудился более 13 лет.


Работу над рок-мюзиклом «Мастер и Маргарита» композитор начал еще в 90-е годы. Либретто, написанное Павлом Грушко, несколько лет лежало без дела, еще 7 лет Градский работал над мюзиклом, и к 2009 году постановка была готова – но ни разу так и не была показана со сцены.

«Мастер и Маргарита» существует только в виде записи, где роли исполняют звездные друзья Александра Борисовича, а он сам исполнил 4 партии центральных героев. Другие партии достались таким музыкантам, как Иосиф Кобзон, и другим.

Александр Градский - опера "Мастер и Маргарита"

Как утверждал впоследствии Александр Борисович, у него получается заканчивать произведения в срок только при наличии заказчика, а свои произведения автор готов переделывать годами.

С 2012-го по 2015-й Александр Градский участвовал в шоу « » в роли наставника. Он стал представителем золотого состава жюри, куда также вошли , и . На шоу маэстро работал совместно с дочерью – приглашал Машу в качестве советника, когда предстояло сделать решающий выбор.


Александр Градский на шоу "Голос"

Легенда советской и российской рок-музыки несколько сезонов подряд выводил своих подопечных к победе на главном вокальном проекте страны. Среди них – , и . По некоторым сведениям, именно Александр Борисович считался самым высокооплачиваемым судьей проекта. Репортеры озвучивали цифру $ 7 тыс. в день, тогда как у других наставников сумма была в два раза меньше. Так ли это на самом деле, музыканты не комментировали.

Даниил Градский - "Tears In Heaven"

Кроме того, Александр Борисович запомнился участникам и зрителям еще и тем, что по голосовым данным исполнителей определял их возраст. Ошибся музыкант всего дважды: не узнал сына Даниила в 3-м сезоне «Голоса» и не понял, кто за ширмой, когда песню исполнял Дима Билан в 4-м сезоне.

В 2013 году публицист и тележурналист Евгений Додолев выпустил книгу «Александр Градский. The Голос». По словам автора, он собирал материал для издания 20 лет, туда вошли интервью маэстро и высказывания его близких и родных.

Александр Градский - "Маятник качнётся"

Александр Борисович стал основателем музыкального театра «Градский-Холл». Артистами театрального коллектива становятся лучшие участники команды наставника из проекта «Голос», среди которых , Буша Гоман и другие. Вместе с отцом работает и его старший сын Даниил. Молодой человек занимается пиаром, продвижением официального сайта театра.

Личная жизнь

Личная жизнь Александра Градского довольна яркая. Основатель российского рока был трижды женат. Первый брак состоялся в ранней молодости музыканта. Его избранницей стала Наталья Смирнова, с которой в официальных отношениях мужчина прожил всего 3 месяца.


Сам Градский называет этот брак «молодежным поступком».

В 1976 году Александр Борисович женился во второй раз. Его супругой стала актриса , но и с ней рок-музыканту не удалось найти семейного счастья.


С третьей женой Ольгой Градский прожил в официальном браке 23 года. В этом союзе у музыканта родились двое детей – в 1981 году на свет появился сын Даниил, а в 1986-м супруга подарила мужу дочь Марию. В 2003 году и этот брак перестал существовать.


С 2004 года Александр Градский живет в гражданском браке с украинской моделью , которая моложе музыканта на 30 лет. Он всегда отличался юмором и высокой самооценкой, поэтому с девушкой познакомился прямо на улице, пригласив «прикоснуться к истории». Коташенко не узнала звезду советского и российского рока, но перезвонила через две недели. Уже на первом свидании стало ясно – Александр Борисович обаял молодую особу. С Градским Марина почувствовала себя спокойно и легко.


Молодая жена Градского подарила ему в 2014 году ребенка, которого назвали Александром. Рождение сына Александра Александровича прошло в Нью-Йорке в одной из престижных клиник. С другими детьми жена Градского поддерживает ровные отношения. Дочь Градского Мария, которая сейчас живет в Майами, даже сопровождала Марину при поездке в Америку, где проходили роды малыша. Интересно, что Александр Градский-младший появился на свет в день рождения своего деда, Бориса Фрадкина, 1 сентября.


Саша растет под пристальным вниманием мамы – девушка отказывается от предложений кинорежиссеров ради семьи, несмотря на то, что в середине 2000-х окончила актерский факультет ВГИКа. Мальчику приобрели настоящую гитару, но пока детского размера, и Александр Александрович уже освоил песенный репертуар из любимых мультфильмов и детских передач. В будущем родители планируют отдать юного музыканта в соответствующую студию.

Летом 2016-го Интернет облетели фото Градского с женой на пляже. Злые языки называли пару «красавица и чудовище», и даже сам музыкант признавал, что ему повезло, что Марина выбрала его, а не нашла себе пару помоложе.


Сама Коташенко ни разу не становилась поводом для сплетен и не давала повода сомневаться в ее отношении к мужу. Сейчас Александр Градский живет с семьей в Подмосковье в поселке Новоглаголево, где построил дом площадью 400 кв. м, пишет классическую музыку и преподает вокал. Несмотря на свою популярность и активную жизненную позицию, музыкант считает себя маргиналом и аполитичным человеком.

Градский недолюбливает представителей прессы. За надоедливость он прозвал репортеров «журналюгами». Слово прижилось в лексиконе музыканта и ушло «в народ». У композитора действует персональный сайт , где он знакомит поклонников с новинками своего творчества, но в «Инстаграме» аккаунта у музыканта нет.

Александр Градский сейчас

В сентябре 2017 года после перерыва Александр Градский вернулся в проект «Голос» и вновь привел своего подопечного к победе. Обладателем первого места 6-го сезона телеконкурса стал .


Многие поклонники шоу ожидали увидеть маэстро и в следующем сезоне. Но спустя год имя Александра Борисовича не появилось ни в одном из судейских списков трех запускаемых проектов, в том числе «Голосе 60+» и «Голосе. Дети». Сам музыкант новость не прокомментировал.

В ноябре 2018 года стало известно, что Марина Коташенко . Сын Иван стал вторым ребенком девушки и четвертым для Градского. Музыкант и его супруга не комментируют информацию.

Дискография

  • 1972 – «Как прекрасен этот мир»
  • 1974 – «Роман о влюбленных»
  • 1979 – «Только ты верь мне»
  • 1987 – «Давай начнем»
  • 1989 – «Монте-Кристо»
  • 1994 – «Несвоевременные песни»
  • 1996 – «ЖИВЬЕМ в России»
  • 2003 – «Хрестоматия»
  • 2009 – «Мастер и Маргарита»
  • 2011 – «Неформат»
  • 2014 – «Романсы»

Александр Градский – выдающаяся, культовая личность, родоначальник российского рок направления, заслуженный артист театра и кино, лауреат множества государственных наград.

Детство будущей рок-звезды

Александр родился в небольшом городке недалеко от Челябинска в 1949 году. Отец мальчика Борис Абрамович работал на местном предприятии механиком, а мать знаменитая актриса Тамара Градская. Когда мальчику исполнилось 8 лет, он с родителями переехал в столицу, где через год начал посещать музыкальную школу.

Александр Градский в детстве

Первое время Александр занимался без энтузиазма, дисциплина и постоянные задания тяготили творческую натуру парня. Ему на тот момент ближе была литература и другие гуманитарные предметы. Только в 14 лет Градский стал серьезнее подходить к музыкальным занятиям, которые помогли ему окончательно определиться с выбором будущей профессии.

Александр Градский в молодости

В 1965 году Градский стал вокалистом группы «Тараканы», с которой записал свой первый трек «Лучший город земли». Песня стала популярной, ее крутили во многих столичных клубах и дискотеках. После окончания школы, Александр поступил в «Гнесинку», которую окончил с отличием в 1974 году.

Взлеты и падения новатора Градского

В студенческие годы Александр организовал собственный проект «Скоморохи». Творчество группы состояло из авторских рок песен Градского, с которыми они гастролировали по всей территории России. Творческий апогей коллектива настал на престижном песенном фестивале 1971 года, где парни завоевали из восьми возможных наград – шесть. Хитами того времени стали композиции «Как молоды мы были» и «Как прекрасен этот мир».

Талантливый парень успевал заниматься написание саунд-треков к фильмам именитых советских режиссеров. В картине Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных» звучит авторская песня Градского. В 1974 году Александра наградили двумя почетными званиями: «Лучший прорыв года» и «Звезда года». Популярность музыканта была настолько высока, что суммы его гонораров превышали доходы состоявшихся, известных артистов.

Параллельно с музыкальной деятельностью, Градский стал преподавать вокал в «Гнесинке» и ГИТИСе. Также Александр стал автором легендарной рок-оперы «Стадион». В постановке отображались тяжелые события государственного переворота 1973 года в Чили. Главные роли достались именитые советские исполнители. Затем вышли не менее популярные рок-постановки: «Человек», «Распутин», «Еврейская баллада».

В период перестройки Градский стал развивать свое творчество за границей. Ему посчастливилось сотрудничать с известными мировыми артистами: Лайзой Минелли, Крисом Кристоферссоном. Вернувшись на Родину, музыкант продолжил заниматься постановками, написанием песен, а также снялся в эпизодической роли популярного сериала «Бандитский Петербург».

Александру Грапдскому Президент России Владимир Путин вручает награду

В 2000 году Градский был удостоен наивысшей награды «Народный артист России», которую ему вручил лично президент Владимир Путин. С 2012 года Александр работает одним из ведущих развлекательного музыкального проекта «Первого канала» – «Голос». Благодаря профессионализму и богатому опыту, подопечные гуру рок-музыки, стали победителями шоу.

Бурная личная жизнь

Градский трижды состоял в официальном браке. Первая супруга музыканта была Наталья Смирнова, с которой он прожил около трех месяцев. Александр считает, что их отношения, были студенческим увлечением, юношеским максимализмом, поэтому они так быстро распались.

Александр Градский со своей первой женой

Второй брак Александра с актрисой Анастасией Вертинской также оказался краткосрочным. Третий официальный брак Градского оказался самым прочным и продолжительным. С Ольгой он прожил 23 счастливые года. У них родились двое детей: сын Даниил и дочь Мария. В 2003 году пара расторгла брак по неизвестным никому причинам.

Александр Градский с Мариной Коташенко

Через год Градский познакомился с младшей его на 30 лет фотомоделью Мариной Коташенко. Отношения развивались стремительно, через несколько месяцев пара стала жить под одной крышей. В 2014 году музыкант вновь стал отцом, Ольга подарила ему сына Александра. Сейчас Градский проживает с семьей в Подмосковье, занимается написанием новых музыкальных композиций.

Александр Борисович Градский, биография и личная жизнь которого нам так интересны, появился на свет в Челябинской области. В городке под названием Копейск. Это было 3 ноября 1949 года. Мать музыканта была профессиональной актрисой. Она играла в театре. И возможно, именно от нее мальчик унаследовал артистизм и любовь к искусству.

У папы Александра была более «приземленная» профессия. Он работал инженером-механиком. В 1957 году семья перебралась в столицу СССР -город Москва. Папа по-прежнему работал на заводе, а мама работала педагогом в детских театральных студиях. Кроме того, она была одним из авторов известного в то время литературного журнала. Интересно, что долгое время мальчик проживала долгое время у своей бабушки в подмосковном Расторгуево (Бутовский район). Там он обучался в музыкальной школе, учился играть на скрипке. Это доставляло ребенку огромный интерес. Но дома помногу заниматься скрипкой ему совсем не хотелось.

Детское фото Александра Градского

В школе мальчик также тяготел к гуманитарным наукам. Ему очень нравились история и литература. Особенно он увлекался поэзией. И в тринадцать лет он впервые написал первое стихотворение.

Градский вспоминает - вместо того, чтобы заниматься скрипкой, он тратил все свое свободное время на спорт. Артист играл в футбол, увлекался волейболом и борьбой. Кроме того, он ходил на шахматы. Музыкальную школу по классу скрипки он окончил. Но появившиеся в то время «Битлз» настолько поменяли мировоззрение мальчика, что никаких шансов стать скрипачом у него не осталось.

Кроме того, Градский любил слушать современную музыку - как отечественных, так и зарубежных исполнителей. Он обожал Элвиса Пресли, Луи Армстронга, Марка Бернеса, Клавдию Шульженко, Лидию Русланову.

А. Градский в юности

Родной дядя из-за рубежа привозил ему виниловые пластинки с современными хитами. И мальчик был поражен потрясающей музыкой. В старших классах он начал выступать в качестве исполнителя на мероприятиях в школе. Пел и подыгрывал себе на гитаре или фортепиано. Кроме того, он как актер пробовал свои силы в школьном театре.

В детстве Александр носил фамилию Фрадкин это фамилия его папы. Однако, все изменилось, когда в 1963 году ушла из жизни его мама, Тамара Павловна Градская. Мальчик очень тосковал о ней, и решил изменить свою фамилию.

1963 год стал для мальчика знаковым. Он потерял близкого человека, сменил фамилию и сделал первые шаги в своей музыкальной карьере. Впервые он начал играть в рок-группе «Тараканы», в состав которой входили студенты из Польши. А в 1965 году, в шестнадцать, он организовал коллектив «Славяне». Эта группа стала очень популярной в СССР, молодые парни завоевали сердца многих поклонников. Они пели песни популярных коллективов - Rolling Stones и The Beatles.

Градский в молодости

В 1966 году Александр Градский, в биографии и личной жизни которого много интересных моментов, создал еще одну группу - «Скоморохи». Он сам был автором песен, сочинял их на родном языке. А в компании старых друзей из «Славян» - Вячеслава Донцова и Виктора Дегтярева - он колесит по городам с гастролями. Вскоре они зарабатывают денег на то, чтобы купить себе качественную дорогую аппаратуру. Но и не забрасывает он коллектив «Скоморохи». Вместе с ним он продолжает ездить на гастроли по советским городам. А Градский лично получает почетные награды за свою деятельность - «За вокал», «За гитару» и «За композицию».

Однажды Александра заметил режиссер Андрей Кончаловский и предложил ему принять участие в съемках своего фильма «Романс о влюбленных». Изначально Градского пригласили просто как талантливого певца. А затем он стал автором всех стихов, песен и музыки, которые звучали в этом фильме.

Градский и Канчаловский

Тогда Градский получает еще большую известность и награду «Звезда года» (1974). Карьера молодого музыканта стремительно идет в гору. Градского очень любят зрители, они с удовольствием приходят на его концерты.

Но Градский, несмотря на оглушительный успех, не зазнается - он продолжает учиться. В 1974 году становится студентом Московской консерватории. Его преподавателем был знаменитый композитор Тихон Хренников. В 1988 году Градский пишет композиции к кинофильмам, которые вскоре становятся популярными.

В конце 70-х Градский пишет много песен в поддержку рок-музыки. Как известно, в СССР не очень поощрялись такие композиции. Их считали негативным веянием Запада. Из-за такой деятельности Градского, у него появляется много недоброжелателей.

Однако, музыкант остается верным своим взглядам и продолжает активно работать. Несколько лет он преподавал в Училище Гнесиных, а после - в институте. Работал заведующим вокальной кафедрой.

Виниловая пластинка А. Градского

С 1976 по 1980 год он пишет сюиту «Русский песни» в двух частях. А также издает сборник композиций «Размышления шута», где представляется как артист, способный петь и играть музыку в различных жанрах. Кроме того, Градский сочиняет оперу «Стадион», музыку для балета «Человек». А после смерти поэта и композитора Владимира Высоцкого, Градский меняет вектор творчества на трагический и драматический.

Интересно, что Градский популярен не только у себя на Родине, но и за рубежом.Под его руководством создаются различные творческие проекты. Проходят концерты в столице СССР с участием различных оркестров, рок-групп и солистов хора. У Градского также выходят пятнадцать компакт-дисков с его композициями. За границей Градский работает с такими знаменитостями, как Лайза Минелли, Джоном Денвером, Дайяной Уорвик и другими.

А. Градский с Джоном Денвером

Сегодня Градский по-прежнему популярен, продолжает гастролировать по России и работает за рубежом. Кроме того, он долгое время являлся членом жюри проекта «Голос» на центральном телевидении. Молодые таланты под его руководством не раз становились победителями этого громкого проекта.

Много лет Градский дружит с Александрой Пахмутовой. Они познакомились на работе. Градский должен был записать композицию для фильма «Моя любовь на третьем курсе». А Пахмутова написала музыку для этого фильма. Это знакомство переросло в долгую дружбу. И именно Пахмутова написала для Александра Борисовича его знаменитую песню «Как молоды мы были». Вот уже много лет она является хитом.

Градский признавался в интервью, что получил популярность именно благодаря композиции «Как молоды мы были» и популярной кинокартине «Романс о влюблённых», к которому он написал музыкальное сопровождение. Артист не скрывает - ему предлагали очень большие деньги за концерты - как никому другому в СССР. Дело в том, что везде он мог собрать полные залы. Не каждому гастролеру удается такое.

Александр Градский, биографию и личную жизнь которого мы сегодня обсуждаем, широко известен как автор многочисленных сценических постановок. Например, его работа - рок-опера «Стадион» стала очень знаменитой и популярной. Она рассказывает о военном перевороте в Чили в 1973 году. Тогда Аугусто Пиночет подвергал страну страшным репрессиям. Погибло много людей. Герой оперы-музыкант Виктор Хара, который тоже стал жертвой кровавого режима. Хотя Градский не указывает имени главного героя и места событий - понятно, что в основу положена именно эта история. Интересно, что роль певца с трагической судьбой сыграл сам артист.

Во время выспупления

Это произведение вышло на дисках, поэтому поклонники творчества Градского, могут с ним познакомиться. Роли в произведении исполняют друзья автора-Александр Розенбаум, Иосиф Кобзон, Лолита, Андрей Макаревич, Григорий Лепс и другие.

С И. Кобзоном во время выступления

Так сложилось, что популярный музыкант был женат несколько раз. Его первая жена-Наталья Градская. Артист познакомился с ней еще в юности и недолго думая, женился. Второй супругой мэтра стала известная советская актриса Анастасия Вертинская.

Этот брак также не принес артисту счастья. Вместе актриса и музыкант пробыли всего четыре года и расстались в 1980 году.

С Анастасией Вертинской и с сыном

В третий раз артист женился на Ольге Градской, сообщает сайт сайт. Они вместе прожили 23 года. Ольга родила музыканту двоих детей. Сына Александра Градского, личная жизнь и биография которого до сих пор интересует поклонников, зовут Даниил. Он родился в 1981 году. А его дочь зовут Мария. Она появилась на свет в 1985-м. Сын является успешным бизнесменом, что не мешает ему всерьез заниматься музыкой. Дочь работает телеведущей.

А в 2004 году Александр женился снова. Его избранницей стала красавица и модель Марина Коташенко, которая на тридцать лет моложе его. Они познакомились на улице, где обаятельный Градский смог обратить на себя внимание девушки. Марина признавалась потом в интервью, что она счастлива в браке. Музыкант относится к ней с любовью, заботится о ней. Кроме того, он интересен ей как личность. Марина сейчас снимается в сериалах.

А. Градский с Мариной Коташенко

А в 2014 году она подарила Александру Борисовичу сына. Счастливое событие произошло в столице Штатов. Ребенка назвали Сашей в честь отца, но пока рано говорить о том, станет ли мальчик таким же знаменитым музыкантом.

В 2016 году папарацци подловили Градского с молодой женой на отдыхе и выложили фотографии Александра и Марины в Сеть. После чего на семью обрушилось множество ехидных комментариев. Александр, в отличие от молодой супруги не может похвастаться отличной формой. Поэтому многие назвали их союз не иначе как «Красавица и чудовище». Александр признается - он не комплексует, а напротив - очень рад, что Марина выбрала его, а не кого-то помоложе и поспортивнее.

Александр и Марина

Нужно отметить, что красавица ни разу не была замечена в попытках изменить супругу и никому не давала повода для сомнений в ее любви к мужу. Однако не удивительно, что Градский журналистов очень не любит. Именно он ввел в обиход слово «журналюга», отражающее его негативное отношения к представителям этой профессии.

Сейчас Александр Градский, биография и личная жизнь которого стала предметом сегодняшней статьи, вместе со своей семьей живет в Подмосковье. Он пишет музыку, занимается преподаванием вокала.

Новости СМИ

Новости партнеров