Хабанера от вольфа хоффмана на электрогитаре. Вольф хоффманн возвращается к классике на втором сольнике

Дата смерти Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности Профессии Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты Жанры Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

«А хотите правду? Это забавная история. Гитара, которой я когда-либо едва пользовался в студии, это Flying V . Большинство думает, я с ней не расстаюсь. Но я главным образом использовал её на сцене, потому что это выглядит классно. Гитара хорошая, и звучание в порядке, но для студии есть гитары получше.»

Вольф Хоффманн также является профессиональным фотографом, и после распада Accept и до его воссоединения почти полностью посвящал своё время фотографии. На его нет ни слова о его музыкальной карьере. В связи с этим, Вольф Хоффманн не занимался сольной карьерой: на его счету только вышедший в 2000 году альбом Classical , содержащий гитарные обработки классических произведений, также он отметился на сольном альбоме Себастьяна Баха (ex-Skid Row). Кроме того, он записался на японском трибьюте Рэнди Роадсу (Randy Rhoads Tribute ) на двух песнях, опять же с Себастьяном Бахом и Джо Линн Тёрнером .

По мнению самого Вольфа, самым интересным проектом, в котором он принимал участие именно как фотограф стала работа с Четом Аткинсоном и Лесом Полом . По заказу одного издательского дома, Вольф в домашней обстановке фотографировал гитары и другие личные инструменты музыкантов. Результатом фотосессии стала иллюстрированная книга - настоящее сокровище для коллекционеров и любителей гитар.

По версии занимает 29 место среди лучших хэви-метал гитаристов, его соло в песне Head Over Heels занимает 60 место среди лучших хэви-метал соло.

В 2009 году британский журнал Classic Rock включил Вольфа в список величайших гитаристов всех времен .

С 2010 года Вольф Хоффманн вновь является гитаристом возрождённого Accept .

Дискография

Accept

  • Accept (1979)
  • I"m a Rebel (1980)
  • Breaker (1981)
  • Restless and Wild (1982)
  • Balls to the Wall (1983)
  • Metal Heart (1985)
  • Russian Roulette (1986)
  • Eat the Heat (1989)
  • Objection Overruled (1993)
  • Death Row (1994)
  • Predator (1996)
  • Blood of the Nations (2010)
  • Stalingrad (2012)
  • Blind Rage (2014)

Сольные работы

  • Classical (1997)
  • Headbangers Symphony (2016)

Себастьян Бах

  • Bring ’Em Bach Alive! (1999)

Outrage

  • Who We Are (1997)

Vengeance

  • Back in the Ring (2006)

Музыкальные предпочтения

Личная жизнь

Вольф Хоффманн женат на Габи Хауке, менеджере Accept , известной под псевдонимом Deaffy. Воспитывают дочь от предыдущего брака Габи.

Проживает преимущественно в Нэшвилле , штат Теннесси , США .

Напишите отзыв о статье "Хоффманн, Вольф"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Хоффманн, Вольф

Да, мне было очень больно за моих друзей, за то, что я никогда их уже не увижу... что не буду больше вести наших дивных, «вечных» бесед с моим другом Светило, в его странной пещере, наполненной светом и душевным теплом... что не покажет нам более, найденных Дином, забавных мест хохотушка Мария, и не зазвучит весёлым колокольчиком её смех... И особенно больно было за то, что вместо них будет теперь жить этот совершенно незнакомый нам человек...
Но, опять же, с другой стороны – он не просил нас вмешиваться... Не просил за него погибать. Не хотел забирать чью-то жизнь. И ему же теперь придётся жить с этой тяжелейшей ношей, стараясь «выплачивать» своими будущими поступками вину, которая по настоящему-то и не была его виной... Скорее уж, это было виной того жуткого, неземного существа, которое, захватив сущность нашего незнакомца, убивало «направо и налево».
Но уж точно это было не его виной...
Как же можно было решать – кто прав, а кто виноват, если та же самая правда была на обеих сторонах?.. И, без сомнения, мне – растерянной десятилетней девочке – жизнь казалась в тот миг слишком сложной и слишком многосторонней, чтобы можно было как-то решать только лишь между «да» и «нет»... Так как в каждом нашем поступке слишком много было разных сторон и мнений, и казалось невероятно сложным найти правильный ответ, который был бы правильным для всех...
– Помните ли вы что-то вообще? Кем вы были? Как вас зовут? Как давно вы здесь? – чтобы уйти от щекотливой, и никому не приятной темы, спросила я.
Незнакомец ненадолго задумался.
– Меня звали Арно. И я помню только лишь, как я жил там, на Земле. И помню, как «ушёл»... Я ведь умер, правда же? А после ничего больше вспомнить не могу, хотя очень хотел бы...
– Да, вы «ушли»... Или умерли, если вам так больше нравится. Но я не уверена, что это ваш мир. Думаю, вы должны обитать «этажом» выше. Это мир «покалеченных» душ... Тех, кто кого-то убил или кого-то сильно обидел, или даже просто-напросто много обманывал и лгал. Это страшный мир, наверное, тот, что люди называют Адом.
– А откуда же тогда здесь вы? Как вы могли попасть сюда? – удивился Арно.
– Это длинная история. Но это и вправду не наше место... Стелла живёт на самом «верху». Ну, а я вообще ещё на Земле...
– Как – на Земле?! – ошеломлённо спросил он. – Это значит – ты ещё живая?.. А как же ты оказалась здесь? Да ещё в такой жути?
– Ну, если честно, я тоже не слишком люблю это место... – улыбнувшись, поёжилась я. – Но иногда здесь появляются очень хорошие люди. И мы пытаемся им помочь, как помогли вам...
– И что же мне теперь делать? Я ведь не знаю здесь ничего... И, как оказалось, я тоже убивал. Значит это как раз и есть моё место... Да и о них кому-то надо бы позаботиться, – ласково потрепав одного из малышей по кудрявой головке, произнёс Арно.
Детишки глазели на него со всё возраставшим доверием, ну, а девчушка вообще вцепилась, как клещ, не собираясь его отпускать... Она была ещё совсем крохотулей, с большими серыми глазами и очень забавной, улыбчивой рожицей весёлой обезьянки. В нормальной жизни, на «настоящей» Земле, она наверняка была очень милым и ласковым, всеми любимым ребёнком. Здесь же, после всех пережитых ужасов, её чистое смешливое личико выглядело до предела измученным и бледным, а в серых глазах постоянно жил ужас и тоска... Её братишки были чуточку старше, наверное, годиков 5 и 6. Они выглядели очень напуганными и серьёзными, и в отличие от своей маленькой сестры, не высказывали ни малейшего желания общаться. Девчушка – единственная из тройки видимо нас не боялась, так как очень быстро освоившись с «новоявленным» другом, уже совершенно бойко спросила:
– Меня зовут Майя. А можно мне, пожалуйста, с вами остаться?.. И братикам тоже? У нас теперь никого нет. Мы будем вам помогать, – и обернувшись уже к нам со Стеллой, спросила, – А вы здесь живёте, девочки? Почему вы здесь живёте? Здесь так страшно...
Своим непрекращающимся градом вопросов и манерой спрашивать сразу у двоих, она мне сильно напомнила Стеллу. И я от души рассмеялась...
– Нет, Майя, мы, конечно же, здесь не живём. Это вы были очень храбрыми, что сами приходили сюда. Нужно очень большое мужество, чтобы совершить такое... Вы настоящие молодцы! Но теперь вам придётся вернуться туда, откуда вы сюда пришли, у вас нет больше причины, чтобы здесь оставаться.
– А мама с папой «совсем» погибли?.. И мы уже не увидим их больше... Правда?
Пухлые Майины губки задёргались, и на щёчке появилась первая крупная слеза... Я знала, что если сейчас же это не остановить – слёз будет очень много... А в нашем теперешнем «общевзвинченном» состоянии допускать это было никак нельзя...
– Но вы ведь живы, правда же?! Поэтому, хотите этого или нет, но вам придётся жить. Думаю, что мама с папой были бы очень счастливы, если б узнали, что с вами всё хорошо. Они ведь очень любили вас... – как могла веселее, сказала я.
– Откуда ты это знаешь? – удивлённо уставилась на меня малышка.
– Ну, они свершили очень тяжёлый поступок, спасая вас. Поэтому, думаю, только очень сильно любя кого-то и дорожа этим, можно такое совершить...
– А куда мы теперь пойдём? Мы с вами пойдём?.. – вопросительно-умоляюще глядя на меня своими огромными серыми глазищами, спросила Майя.
– Вот Арно хотел бы вас забрать с собой. Что вы об этом думаете? Ему тоже не сладко... И ещё со многим придётся свыкнуться, чтобы выжить. Вот и поможете друг другу... Так, думаю, будет очень правильно.
Стелла наконец-таки пришла в себя, и сразу же «кинулась в атаку»:
– А как случилось, что этот монстр заполучил тебя, Арно? Ты хоть что-нибудь помнишь?..
– Нет... Я помню только свет. А потом очень яркий луг, залитый солнцем... Но это уже не была Земля – это было что-то чудесное и совершенно прозрачное... Такого на Земле не бывает. Но тут же всё исчезло, а «проснулся» я уже здесь и сейчас.
– А что если я попробую «посмотреть» через вас? – вдруг пришла мне в голову совершенно дикая мысль.


Но прожил в Майнце он не долго, и в 1965 году вместе с родителями переехал в город Вупперталь. Отец Хофманна был химиком, профессором и работал в одной крупной компании. Поэтому и от сына он ожидал, что тот пойдет по его стопам, выучится в университете и станет ученым. Странно то, что сам Вольф затрудняется ответить, как он стал рок-музыкантом. Ведь он вырос в очень приличной, образованной семье. Получил очень хорошее образование. Но в один из дней в гости к Хофманну пришел его друг с гитарой. Он то и показал будущему музыканту парочку аккордов. Вольфу это очень понравилось, и он твердо решил научиться игре на гитаре. Но, немного позанимавшись, он сразу понял, что в одиночку это будет очень сложно сделать. И обратился за помощью к профессиональному преподавателю. Почему-то его отец сразу же запретил ему пользоваться электрогитарой. Поэтому Хофманн учился игре на акустическом инструменте. Целый год он проигрывал разнообразные произведения, занимаясь с преподавателем. Затем купил себе самую дешевую электрическую гитару, сделанную из фанеры. У Вольфа не было усилителя и колонок, поэтому ему приходилось подключать свою гитару к ламповым радиоприемникам. Но они не выдерживали такой нагрузки и быстро ломались. Местные газеты пестрили объявлениями о скупке приемников, которые давал молодой Хофманн.


Вольф играл в разнообразных коллективах местного уровня, которые не выдерживали больше трех, четырех репетиций. Первой серьезной группой стала Accept. Вольф постоянно экспериментировал с оборудованием. Подключал различные гитары к усилителям. Играл то на одной, то на другой гитаре. При Хофманне, акцепт занимается интерпретацией классических произведений. Потому что именно классические композиторы оказали огромное влияние на мировоззрение молодого музыканта. Это были Ули Рот и Блек Ричмонд. Интересно, что Вольф в студии играл на одной гитаре, а на концертах, совершенно на другой, но от этого музыка не становилась хуже. Сам артист заявлял что ни один из инструментов не вызывает его предпочтений. Просто одна из гитар имеет более красивый вид и выглядит на концертах эффектнее.

Музыкант, помимо участия в группе и концертов увлекался фотографией и был не плохим фотографом. После распада акцепта он полностью погружается в мир фотографии и работает фотографом вплоть до воссоединения Accept. Кстати на официальном сайте гитариста в интернете нет ни малейшего упоминания о его музыкальной карьере. Возможно из-за того, что Хофманн никогда не занимался сольной карьерой. Только в 2000 году он выпустил один альбом, в который вошли произведения великих классических композиторов в гитарной обработке и аранжировке, подготовленной Вольфом самостоятельно.

Сам же музыкант говорит, что искусство фотографии ему тоже по душе. И он не в силах выделить приоритет между музыкой и фотографией. В качестве папарацци его приглашают для съемки Леса Пола и Чета Аткинса. Многие любители и коллекционеры всего мира используют иллюстрированный каталог гитар и других музыкальных инструментов. И даже не догадываются, что фотографии к этой книге были сделаны Хофманном. Просто один издательский дом обратился к нему с деловым предложением по фотографированию гитар и других инструментов в домашней обстановке. Именно эти снимки и вошли в вышеупомянутую книгу.

Жена Вольфа является менеджером коллектива Акцепт. Именно поэтому перед Хофманном не вставал выбор между карьерой музыканта и семьей.

На сегодняшний день Вольф Хофманн занимает 29 место среди лучших гитаристов в стиле хэви-металл. А с конца 2010 года вновь выступает в Accept в роли гитариста.

  • Роман Виталиевич («Маруся-русак»): от новичка до мастера
  • Выбираем металлические струны для акустической гитары

Гитарист ACCEPT выпустит очередной альбом под названием «Headbangers Symphony» этим летом

В ольф Хоффманн – страстный музыкант. Его пожизненная любовь и преданность хэви-металу нашла отражение на десятках альбомов, охватывающих четыре десятилетия плодовитой карьеры ACCEPT.

Но помимо хэви-метала Вольф имеет иррациональную тягу к классике, которая была написана за десятилетия и столетия до его появления. Классическая музыка всегда оказывала влияние – путь даже ограниченное – на тевтонский подход ACCEPT к рок-н-роллу. Тем не менее, лишь в 1997 году, когда его основная группа взяла длительный перерыв, он сумел, наконец, хорошенько изучить и выразить это влияние, записав свой первый, пронзительный сольный альбом «Classical» , который включал гитарные интерпретации его избранных композиций из мира высокой классики.

«Я всегда держал в уме классическую музыку при написании песен ACCEPT, особенно это касается [шестого альбома группы] «Metal Heart» , — говорит гитарист ACCEPT.

«При этом я постоянно чувствовал, что могу сделать намного больше, но мне не хотелось перегружать ACCEPT или давить на группу. Я всегда знал, что могу сделать свою запись, и именно так родилась пластинка «Classical» . Даже сегодня поклонники все еще слушают ее. Именно поэтому я с таким рвением взялся за новый сольник».

Теперь Хоффманн готов анонсировать второй сольный альбом под названием «Headbangers Symphony» , который выйдет 1 июля на лейбле Nuclear Blast .

Треклист «Headbangers Symphony»:
01. Scherzo (L. v. Beethoven)
02. Night On Bald Mountain (M. Mussorgsky)
03. Je Crois Entendre Encore (G. Bizet)
04. Double Cello Concerto In G Minor (A. Vivaldi)
05. Adagio (T. Albinoni)
06. Symphony No. 40 (W. A. Mozart)
07. Swan Lake (P. Tchaikovsky)
08. Madame Butterfly (G. Puccini)
09. Pathétique (L. v. Beethoven)
10. Meditation (J. Massenet)
11. Air On The G String (J. S. Bach)

Главной задачей все еще оставался подбор правильных композиций, и этот ознакомительный процесс лишь усилил любовь Вольфа к классике.

«Я постоянно слушаю классическую музыку. Она все время звучит у меня в доме, — говорит он. – У меня огромная коллекция материала, который я зачастую слушаю в случайном порядке, но делаю заметки, если что-то меня поражает. Ряд композиций может сработать в переводе на рок или хэви-метал. Я помню об этом и следую этой цели. Я выбирал очень, очень долго».

Еще одной отличительной чертой сольной работы стали эксперименты. Большинство классических композиций, заполненных многочисленными слоями и разделами, были написаны для оркестра и не предназначены для исполнения в жестком ритме, популярном в рок-н-ролльной музыке. Однако «Headbangers Symphony» демонстрирует тонну мастерских импровизаций.

Вольф взял основные мелодии, написал риффы и, наконец, добавил слоистые соло, авантюрно-элегантные, но сохраняющие ключевые мотивы оригиналов.

Первый сольник Хоффмана акцентировал внимание на известных произведениях; «Headbangers Symphony» сохраняет этот подход. «Я иду проторенной дорожкой, — признается Вольф, — однако на этот раз я попытался добавить парочку менее популярных композиций. Тем не менее, в основном слушатели будут говорить: «Эй, я знаю эту мелодию» . По сути это все тот же альбом «Classical» . Я хотел записать мелодии, которые мне нравятся, и песни, которые люди способны узнать».

Теперь, когда работа сделана, Вольф с гордостью смотрит назад; он доволен этим «истинным трудом любви», который выходит спустя 20 лет после «Classical» . Несмотря на то, что ACCEPT’s Питер Балтес добавил несколько впечатляющих басовых линий наравне с другими приглашенными музыкантами, большую часть работы Вольф записал с итальянским пианистом и аранжировщиком Мело Мафали (Melo Mafali).

«Альбом можно условно разделить на две категории, — добавляет Вольф. – Во-первых, это тяжелый, помпезный, эпичный материал в духе Бетховена. С другой стороны находятся баллады, более медленные композиции с глубоким чувством».

Одиннадцать песен «Headbangers Symphony» рисуют идеальный портрет пожизненной страсти Вольфа к классической музыке и тяжелому металу одновременно. «Я работал до тех пор, пока не почувствовал, что готов, — резюмирует музыкант. – Сейчас я чертовски рад и горд. Этой мой ребенок, который готов выйти в свет».