Конкурсно-игровая программа «Гиннесс-шоу. Сценарий музыкальной конкурсной развлекательной программы

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий свет” исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

Конкурсно - игровая программа.

«Кулинарное шоу»

Составил:

музыкальный руководитель

Бауэр.Л.М

Игрим

2013

Цель : Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности.

Задачи .

1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмосферы.

2. Пропагандировать здоровый

  1. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам
  2. Развивать творческие и актёрские способности детей и родителей, желание устраивать праздники для близких людей.

Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа : с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии, где они могут представить свои кулинарные шедевры на конкурс.

Выходит режиссер. На голове – бейсболка, наушники, под мышкой планшет. Критически все осматривает, проверяет и записывает в планшет.

Режиссер .

Студия готова. Отлично. Операторы на месте?.... Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте

Звучит музыкальная заставка, фанфары.

Порядок. Так, где ведущие? (смотрит на часы ). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там - звезды.

Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, меняет местами кого-то из зрителей, затем обращается к зрителям ). Массовка вы откуда? (Зрители отвечают).

Так дети центра «Ростка» их родители и родственники слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

Да-а-а-а сказали что понятно. Я же русским языком сказала что дружно, громко, долго. Давайте еще раз попробуем.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Молодцы. И вот так в течение всего кулинарного шоу. И так мы в прямом эфире снимаем все без дублей. После конкурсов - аплодисменты а после выступлений добавляем к аплодисментам крики «БРАВО», «БИС»! Репетируем.

Игра «Браво – бис»

Режиссер делит зал на 2 части. По команде ведущего (поднять правую руку) правая часть кричит «БИС»! Когда левая рука левая часть зала кричит«БРАВО» Если обе руки то кричим и топаем хлопаем.

Игра повторяется несколько раз.

Режиссер . Зафиксировали. Если что - я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово. А вот и ведущие – Пошла заставка.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Ведущая 1 . Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья……..

Ведущая. 2. Мы запускаем…Развлекательное….Познавательное… праздничное супершоу…

Вместе . «Кулинарные посиделки».

Ведущая.1. Первый выпуск нашей передачи посвящается международному дню 8 Марта. И я хочу предоставить слово………. детям. Встречайте!

Звучит музыка. Выходят дети.

1 ребенок. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, гости!

2 ребенок. Разрешите начать нашу программу радостным сообщением .

1 ребенок. День сегодня необычный

Солнце ярче, чем вчера

И улыбки симпатичней

И счастливей детвора.

2 ребенок. Что же это происходит

Объяснить не трудно нам

В светлый день восьмое марта

Отмечаем праздник мам.

1 ребенок. Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настает .

Звучит музыка, выходят дети, встают полукругом.

Ребенок.

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
он весной приходит к нам.

Ребенок.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья -
Праздник самых лучших слов!

Дети исполняют «Песню о хорошем настроении».

Ведущая. 1 Спасибо ребята за поздравления. Прошу вас занять места в нашей студии. А мы продолжаем наши «Кулинарные посиделки».

Ведущая 2 . И сегодня любезно согласился дать интервью известный гурман и гастроном, доктор кулинарных наук, профессор кислых щей Карп Сельдереевич Говяжьев-Барановский.

Появляется профессор.

Ведущая. 2 Уважаемый Карп Сельдереевич, не кажется ли вам, что праздничный стол должен чем-то отличаться от обычного - повседневного.

Профессор . Несомненно.

Ведущая 2 .Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов блюд.

Профессор . Тут я испытываю определенные трудности. Дело в том, что человек употребляет пищу с незапамятных времен.

Этот обычай сохранился и в наши дни. Едят все, и, как правило, охотно. Однако если в рационе москвичей преобладает хек серебристый, то северяне в частности игримчане отдают предпочтенье сосьвенской селедке.

Кроме того в продуктовых магазинах как известно бывают случаи когда не всегда можно увидеть на прилавках артишоки, лобстеры,

Ведущая 2 . Карп Сельдереевич все-таки два-три совета нашим зрителям.

Профессор . Ну что ж запомните. Холодные закуски перед подачей на стол разогревать не рекомендуется. И наоборот горячее блюдо не должно быть холодным. Соль добавляйте по вкусу. И последнее не пользуйтесь поварской книгой…….. Просто потому что есть интернет.

Ведущая 2 . Спасибо вам за содержательное предпраздничное интервью.

Профессор . Я всегда рад свой опыт передать в массы.

Ведущая 1 . А сейчас на нашем канале еще одна музыкальная композиция. А звучать она будет в честь самых нежных, добрых, очаровательных милых мам. Встречайте группа «Шалунишки».

Ребенок 2

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Что ваш праздник самый – самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 3.

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить.
Наш весёлый детский хор.
Песня «Дорогие бабушки и мамы».

Ведущая 2 . Ну что ж это было просто очаровательно, но пришло время представить наших гостей. Вернее наше компетентное жюри

(представление жюри)

Ведущий 1 . И так я объявляю «Минуту славы» для наших участников. Каждый из них получит не только долю славы, успеха, аплодисментов, но и призы.

Ведущий 2

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные заботливыми руками мам, бабушек и их помощниками на конкурс фирменного блюда “Хочу съесть все и сразу”.

(парад кулинарных изделий, Ребенок и мама представляют свои кулинарные изделия).

Ведущая 1. От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья представим участников нашего Кулинарного поединка.

1 ребенок. Моя мама самая чудесная, самая родная,

Самая хорошая и дорогая, а зовут ее…………………

Мы приготовили наше фирменное блюдо(название).

2 ребенок . Моя мама лучше всех

У нее хрустальный смех.

Ее руки золотые …………….

Ее имя.

3 ребенок. На свете семь чудес бывает

Я открыл(а) восьмое

Его мамой называют

Ее зовут ……………………

Представляют свой фирменный рецепт

4 ребенок. Моя бабушка как царевна

Не идет она плывет

По плечу любое дело

Лишь рукой она взмахнет.

А зовут ее……………………..

Представляют свой фирменный рецепт

5ребенок . От улыбки моей мамы

Расцветает все вокруг

Даже ветер, даже тучи

Убегают кувырком

А зовут ее………………

Представляют свой фирменный рецепт

6ребенок. Ласковые руки, нежная душа

С ней не знаю скуки

………………….это мама (сестра ) моя.

Представляют свой фирменный рецепт

7 ребенок. Больше воздуха нужна мне

Без нее, как без воды

Нет, добрей ее на свете

Нет прелестней красоты.

Это мама ты, а зовут ее……………….

Представляют свой фирменный рецепт.

Ведущий 1. Благодарю участников за представление своих фирменных блюд. Наше жюри преступает к работе

Ведущая 2. Вернее сказать к дегустации. А чего ты улыбаешься?

Ведущий 1 Да потому что наступил март. . Пришла весна.

Ведущий 2 .Понятно а март – это песня!

Ведущий 1 А март – это сказка!

Ведущий 2 А март – это сплошь чудеса и весна!

Ведущий 1 А март – это свежесть.

Ведущий 2 А март – это праздник добрых и милых мам!
Ведущий 1. Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете!
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «Ты мама все забыла»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Читают дети стихи.

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Песня «Яблоки для мамы»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая.1 Я хочу познакомить вас с нашей гостьей. Встречайте представитель школы резьбы по овощам и фруктам Арбузова (Кулебякова) Фёкла Укроповна. Она любезно согласилась провести мастер класс по украшению праздничных блюд.

Проводится мастер класс. «как можно украсить торт»

Неожиданно в студию забегает……. с перевязанной рукой входит Маня.. Свободной рукой он тащит игровой реквизит.

Маня . Добрый день! Можно к вам? Тем более что я уже все равно зашел. Скажите, а это здесь сегодня будет конкурс?

Ведущая. Да.

Маня. Уф-ф! Значит, я не ошибся. А то куда не загляну – дети стихи по бумажкам читают. А я играть хочу.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп … Этого в сценарии нет. А ты кто такой? Как тебя зовут?

Маня . Зовут меня Маня. Я теле маньяк. А вы что притихли? Вы меня не бойтесь.

Режиссер. Как это понять?

Маня. Ну, в смысле люблю в шоу различных принимать участие поиграть само собой. Вот недавно в «Больших гонках» участие принимал, прикольная игра. Немного поломался, но ничего ходить могу. У нас вся семья такая – и папа, и брат и сестра. А мама самая главная игровая маньячка.

Она сейчас с бабушкой под кастрюлями с соком стоят, кто кого перестоит. Трети сутки стоят. А мне сказала, иди, поиграй за меня и в честь меня сынок.

Праздник то мамин как не поиграть. Вы согласны? Тогда давайте наш конкурс так и назовем «Игро-мама-мания!» В честь моей мамы и честь ваших мам и всех мам на свете.

Режиссер .Это еще что такое. Покиньте, пожалуйста, студию.

Ведущий 1. Подождите , а что это неожиданный поворот в нашем шоу, и интересное название. Тем более что в этой студии на поле остроумия и импровизации скрестят свои поварешки семейные команды родителей и детей. И жюри у нас уже есть.

Маня . А Система оценок будет необычная. На стене вы видите 2 цветных круга – это середина будущих цветов.

За победу команда получает лепесток для своего цветка, Победителем будет команда, чей цветок будет иметь больше лепестков.

Команда «Лапушки» собирает лепестки - красного цвета.

Команда «Солнышки» - желтого цвета.

Члены жюри будут поднимать карточки цвета той команды, которая им больше понравилась.

Ведуший 1 Маня ты поможешь нам в проведении конкурса?

Маня. С удовольствием. Я и реквизит с собой прихватил. А вот и список игр, в которые я предлагаю поиграть.

Режиссер. Ладно, хорошо . Только название менять не будем. Дайте заставку.

Звучит заставка, Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Маня . Первая наша игра называется «Кидаловка» (закидушки). Предлагаю посоревноваться, кто быстрее сварит компот и суп. Вот продукты, вот кастрюли. Делимся на две команды – в каждой по 2 мамы с детьми. Нужно взять 1 предмет, добежать до кастрюли, положить в неё и вернуться к своей команде. Одна команда собирает продукты для супа, другая для компота.

(после проведения эстафеты подводятся результаты – насколько внимательно участники выполнили задание).

Ведший . А сейчас самое время проверить участников на эрудицию. На свете существуют различные слова; котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные и при произнесении этих слов можно сразу ощутить их вкус. Вот об этих вкусных словах мы с вами сейчас поговорим.

Выберите правильный ответ.

Ботвинья что это;

Холодный зеленый суп с квасрм +

Тушеная в сливочном масле ботва

Яблочный пирог.

Брынза.

Сыр, вырабатываемый из овечьего молока +

Верблюжье молоко.

Лагман.

Лапша с мясом+

Поджаренный ломтик говядины.

Напиток из дыни.

Ритчи

ВПирог с мясом+

Маленький пирожок с рыбой.

Салат с креветками.

Артишок (овощ)

Сазан (рыба)

Хурма (фрукт)

Фисташки (орехи)

Буженина (Мясо)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Арбуз (Ягода).

С немецкого языка это слово переводиться как «хлеб с маслом» Что это может быть (Бутерброд).

Викторина «Рецепты»

Игроки должны ответить, какие блюда можно приготовить из перечисленных ингредиентов.

Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов.)

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп.)

Мясной фарш, лук, яйца, соль, перец. (Котлеты.)

Мясо, картофель, лук, морковь, свекла, капуста, соль, перец, вода. (Борщ.)

Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло, сахар. (Плюшки.)

Крупа, молоко, сахар, масло. (Каша.)

Майонез, яйца, рыбные консервы, лук. (Салат «Мимоза».)

Слово жюри.

Маня. А теперь проверим, насколько наши «хозяйки» расторопны.

Эстафета «Официанты»

Игроки должны от линии старта до линии финиша пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. Задача сделать это быстро, при этом, не помяв стаканчик.

Слово жюри.

Маня. Для «лучшей хозяюшки» звучат аплодисменты.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

Ведущая Следующий конкурс проверит вашу сплоченность.

Игра «Рецепт блюд».

Слово жюри.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

У Мани зазвонил телефон. Алло мама что случилось…. Так на телевиденье пригласили, на передачу семейный завтрак. Хорошо я уже бегу.

Ошалеть можно! Побегу скорее. Хочу попасть на новую передачу.

А вы уже показали себя как истинными знатоками кулинарии. Жюри осталось только подвести итоги. Поздравляю всех женщин с праздником.

Уходит.

Ведущая.1 . В эфире снова наше шоу и мы, его ведущие...

Ведущая.2 И самое время оценить шедевры мам и их помощников. Прошу вас жюри огласить победителей конкурса “Хочу съесть все и сразу”. Это почетное звание завоевало фирменное блюдо …………., изготовленное …. (имя, отчество мамы) , которая награждается призом.

за оригинальное оформление

за оригинальный рецепт

за “золотые ручки”)

за мужество, проявленное у плиты

за терпение и труд

за мужество, проявленное при доставке фирменного блюда в центр

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты».

Ведущая .1. И в заключение, дорогие мамы и бабушки вас спешат еще раз поздравить ваши дети. Встречайте группа «………………» с песней «Спасибо мамы»

Песня «Спасибо мамы»

1-й ведущий. Познавательное...

2-й ведущий. Развлекательное...

1-й ведущий. Интеллектуальное...

1-й ведущий. Шоу «Кулинарные посиделки»

2-й ведущий. Объявляем закрытым.


Рекордсмены в стиле Гиннесс. Веселое шоу

Предварительная подготовка

1. Изготовление красочно оформленной книги рекордов лагеря, медалей для награждения рекордсменов.

2. Оформление зала: плакаты «Улыбки продлевают жизнь, а нам и незачем тужить», «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех» ит. д.

Все конкурсы оценивает жюри.

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья. Сегодняшнее шоу, как вы уже догадались, посвящено книге рекордов Гиннесса. Знаете ли вы, о чем эта книга? Правильно, о рекордах, о самых-самых выдающихся достижениях, порой необычных, порой смешных и даже нелепых. Не верите? А вот послушайте.

Ведущий зачитывает информацию о некоторых рекордах из «Книги рекордов Гиннесса».

А как вам такие рекорды? Правда, я не уверен, что они занесены в книгу рекордов Гиннесса. А может, я невнимательно ее прочел и просто не заметил, а может, и прочел, но забыл...

День за днем умнеет Кот —

Он гранит наук грызет.

И за пять последних лет

Он не пробовал котлет.

А рекорд его таков:

Ходит Котя без зубов.

Поселились Дед и Баба

На зеленом баобабе.

Там зарядкой занимались,

В ванне солнечной купались.

А рекорд у них один:

И в помине нет морщин.

Школьник Ушибейкин Петя

Целый день на драндулете.

Ямы, кочки — не преграда.

Встречный столб — сюрприз что надо!

А рекорд его таков:

За день сорок шишаков.

Рекордсмен Лежачкин Ваня

Ест и дремлет на диване.

День и ночь, ночь и день

Есть и спать ему не лень.

И рекорд поставил он —

Стал упитанным, как слон.

Балаболкина Иринка

Тараторит без запинки

За секунду двести слов,

А рекорд ее таков:

Язычок за год подрос —

Достает и глаз, и нос.

А сегодня мы запишем в книгу рекордов нашего лагеря (показывает книгу) первые выдающиеся рекорды, которые вы сами и поставите. Всего их будет 25. Для достижения каждого рекорда приглашается один человек из отряда. Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.

Представление жюри.

Рекордсмены и конкурсы

2. Горохособиратель: кто за 30 секунд соберет в кружку большее число горошин, рассыпанных на столе. За один раз разрешается брать по одной горошине.

3. Длиннопластилинососискокататель: кто за 30 секунд скатает из кусочка пластилина самую длинную сосиску.

4. Долгокричатель: кто дольше на одном дыхании сможет прокричать звук «А».

5. Игрушкоискатель: кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу за 30 секунд.

6. Карандашепальцедержатель: кто дольше продержит на одном пальце карандаш.

7. Жвачкопузыренадуватель: кто надует самый большой пузырь из жевательной резинки.

8. Скороговоркоповторятель: кто три раза без запинки повторит скороговорку. Для каждого участника — своя скороговорка.

Варианты скороговорок

Бабкин боб расцвел в дождь.

Будет бабке боб в борщ.

Галдят грачата на галчат,

Глядят галчата на грачат.

Дед Додон в дуду гудел,

Димку дед дудой задел.

Ишак в кишлак дрова возил,

Ишак дрова в траву свалил.

Подарили Вареньке валенки,

Валеньке — варежки.

Кота Потап по лапе хлопал,

И от Потапа кот утопал.

Варвара варенье доваривала,

Ворчала и приговаривала.

Чащи чаще в нашей пуще,

В нашей пуще чащи гуще.

Ведущий . Объявляю веселую перемену. Вспомним братьев наших меньших. Им тоже по плечу многие рекорды. Представим, как они могли бы похвалиться своими достижениями или неповторимыми качествами. Отвечайте мне хором.

Говорила утка утке:

— Я молчала две минутки!

— Ну и зря, ну и зря!

Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий. Говорила мурка мурке:

— Шелковисты наши шкурки.

Лучших нет в природе шкур!

Дети . Мур-мур-мур! Мур-мур-мур!

Ведущий. Громко квакали лягушки:

— Мы спортсменки-попрыгушки!

Прыгнем выше, чем трава!

Дети . Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ведущий. Говорила хрюшка хрюшке:

— Ой, какие мы толстушки,

Ты смотри! — Я смотрю!

Дети . Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Ведущий . Говорил собаке пес:

— Получил я приз за кросс,

Пробежал я кросс стремглав!

Дети . Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

Ведущий . Говорил бычок буренке:

— Кто мне равен по силенке?

Сто кило я подниму!

Дети. Му-му-му! Му-му-му!

Ведущий . Говорили две вороны:

— Мы построили хоромы,

А за час готов амбар!

Дети. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Ведущий . Продолжаем выявлять рекордсменов.

9. Пуговиценанизатель: кто за 30 секунд нанижет большее количество пуговиц на нитку.

10. Сюрпризодобыватель: кто быстрее достанет игрушку «Киндерсюрприз», завернутую в десять газет.

11. Наоднойногескакатель: кто дольше пропрыгает на одной ноге через скакалку.

12. Конфетохвататель: кто возьмет большее количество конфет в горсть за один раз.

13. Ложкостакановыпиватель: кто быстрее большой ложкой выпьет стакан газировки.

14. Ладонеоставлятель: кто в прыжке оставит отпечаток ладони выше других. (Черный большой лист прикрепляется к стене на уровне двух метров от пола. Перед прыжком участник протирает руку мелом.)

16. Глазопупорисователь: кто за одну минуту нарисует на листе бумаги фломастером шести- носого глазопупа. Чей рисунок смешнее и оригинальнее?

17. Соломопоедатель: кто быстрее съест из высокой бутылки палочку — съедобную «соломку» без помощи рук (в бутылку ставят «соломку» так, чтобы торчал только ее кончик.)

18. Шарикоподцеплятель: кто быстрее подцепит чайной ложкой теннисный шарик со стола, не прибегая к помощи другой руки.

Ведущий . И опять у нас веселая перемена. Что вы знаете о Японии? (Выслушивает ответы.) Японцы могут гордиться достижениями в машиностроении, электронике, культуре и многом другом. А туристы, приезжая в Японию, непременно покупают для своих близких подарки. Мой друг тоже побывал в Японии. Итак, игра «Мой друг приехал из Японии». Я буду несколько раз повторять эту фразу, а вы каждый раз должны меня спрашивать хором: «А что он вам привез?»

Первый раз ведущий отвечает, что его друг привез ему веер, и предлагает всем изобразить движение опахивания веером правой рукой. Затем он опять произносит свою фразу, а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез ему сотовый телефон, и предлагает всем произнести фразу: «Дзинь-дзинь, алло!», продолжая при этом «опахиваться веером». Потом он снова произносит фразу: «Мой друг приехал из Японии», а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез кресло-качалку. Дети правой рукой продолжают веерообразные движения, а кресло-качалку изображают покачиванием тела вперед-назад, говоря при этом: «Дзинь-дзинь, алло!» Причем сам ведущий показывает движения первым и предлагает детям продолжать движения. Он опять говорит, что его друг приехал из Японии. Четвертый подарок — швейная ножная машинка. Теперь к покачиванию и опахиванию и словам «Дзинь-дзинь, алло!» добавляется попеременное постукивание ногами. Пятый подарок — магнитофон, который звучит как «ля-ля-ля». И теперь весь зал покачивается, стучит ногами, машет руками и произносит: «Дзинь-дзинь, алло, ля-ля-ля!». Ведущий замечает: «Странно. А я-то думал, что с ума сходят поодиночке!»

Затем продолжается установление рекордов.

Конкурсы и названия рекордсменов

19. Башмакообуватель: все участники снимают обувь, берут обруч и вращают его на талии. Кто быстрее обуется?

20. Крышконадеватель: баночки от «Скелетона» проткнуть у основания, продеть резинку и надеть участникам на голову (банка должна касаться дном лба). Прозрачные крышки раскладываются бортиками вверх в ряд на столе напротив участников, и те, наклоняясь, пытаются надеть крышки на свои банки. Кто быстрее?

21. Пяткочесатель: кто дольше, стоя на левой ноге, левой рукой прочешет пятку правой ноги, согнутой в колене.

22. Газетосжиматель: кто быстрее сожмет в кулаке газету так, чтобы ее не было видно.

23. Скрепкоцепочкособиратель: кто за 30 секунд соберет из канцелярских скрепок самую длинную цепочку.

24. Сполаотжиматель: кто сможет отжаться за одну минуту большее количество раз.

25. Косичкозаплетатель: кто за 30 секунд сплетет самую длинную косичку из бечевок.

Ведущий.

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?.. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?.. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?.. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»

«Нескучное шоу».

Посвящение в старшеклассники учащихся 8-х классов.

Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас, только здесь и только у нас вы увидите весёлое, смешное, зажигательное шоу! Встречайте!

Съёмочная группа из Москвы на нескучном канале МКОУ СОШ №3!

Ширмы раздвигаются, из-за них выбегают журналисты в клоунских костюмах. Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

(«Мы к вам заехали на час»).

Песня: Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континента,

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час.

Привет! Бонжур! Хеллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте!

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы!

Журналисты разбегаются, остаются Дима и Инна.

Инна: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши зрители! Да-да, мы действительно из Москвы, мы корреспонденты, и мы приехали сегодня к вам, чтобы поздравить вас с началом нового учебного года!

Дима: Мы очень много слышали о вашей школе, особенно о 8 классах. Нам говорили, что здесь учатся самые сильные, самые смелые, самые обаятельные, самые весёлые! Но сейчас они наверняка грустят - ведь стать старшеклассниками им предстоит только сегодня, после нашего посвящения!

Инна: Нам стало интересно и мы решили проверить, действительно ли 8-классники таковы, как о них говорят. Сейчас мы отправим наших корреспондентов познакомиться с ними и во всём убедимся. И наверняка самые-самые будут награждены, а все ребята будут посвящены в старшеклассники. А теперь посмотрим краткое содержание программы.

Из-за ширмы по очереди выходят корреспонденты и представляют свою рубрику.

Лиза: Меня зовут Лиза Шварцнеггер. Сегодня я отправлюсь к мальчишкам 8-х классов. Посмотрим, насколько они сильные.

Маша: Я - Маша Милиционерова. Я отправлюсь на проверку способностей любителей-автомобилистов из 8-го класса.

Инна: Я - Инна Деловая. Веду новости спорта. Сегодня среди 8-классников пройдут соревнования по спортивным танцам и танцевальной выносливости. Интересно, кто же победит? Оставайтесь с нами.

Юля: Я - Юлия. Я сейчас отправлюсь к нашим обаятельным, заботливым, нежным - девочкам 8 классов. Почему я так говорю? Оставайтесь с нами, и вы всё узнаете!

Инна: Снова я. Я долго думала, кто из вас самый обаятельный. И потом вспомнила: про кого больше всего анекдотов, в которых он всегда в смешной ситуации? Конечно же, это Вовочка! Посмотрим, кто из вас самый популярный в классе!

Дима: Самый не банальный, самый интересный, самый необыкновенный… Кто же это? Конечно же, мы узнаем в конце нашего шоу! Оставайтесь с нами, следите за развитием событий!

Юля: Самые горячие, самые зажигательные! Вот это да! Конечно же, ученики 8-х классов! Мы идём к вам!

Все вместе: И, наконец - кто же у нас самый юморной? Кто же самый весёлый и необыкновенный шутник! Оставайтесь с нами и всё узнаете!

Все разбегаются. Остаются Дима и Инна.

Инна: А теперь, я думаю, самое время представить вам наших виновников торжества. Это люди, серьёзно и ответственно относящиеся к учёбе…

Дима: …И не очень серьёзно и ответственно…

Инна: Это ребята и девушки, всегда принимающие активное участие в жизни школы…

Дима: …И тихонько сидящие в уголке…

Инна: Одним словом, это самые обычные ученики. Но сегодня они станут не просто учениками, а старшеклассниками!

Дима: А познакомят нас с ними классные руководители 8-х классов. Поприветствуем их!

Классные руководители представляют шуточный паспорт класса и кратко характеризуют каждого ученика.

Инна: Мы попросим участников занять свои места.

Дима: Но мы приехали к вам не одни.

Сегодня праздник, все гудят,

Вас звёзды поздравлять спешат.

Всё будет супер, без обмана -

Для вас поёт звезда экрана!

(Номер 9 класса).

Выходят Дима и Инна.

Инна: Всё-таки, какой замечательный, весёлый праздник - начало учебного года! Дима, а ты как думаешь?

Дима: Конечно, весёлый! Но я думаю, что нам пора спросить у наших корреспондентов, что они успели узнать за это время.

Инна: А, с нами на связи корреспондент Лиза Шварцнеггер. Лиза, вы готовы?

(Звучит музыка «Король ринга», выходит Лиза, размахивая огромным надувным молотом, отбрасывает молот в сторону, ей подают импровизированный стальной прут и она с легкостью сгибает его в кольцо, бросает в сторону).

Инна: Лиза, вы готовы?

Лиза: Да, Наташа. Я сейчас нахожусь у мальчиков 8 класса, ищу самого сильного. Вы спросите, почему я выбрала именно мальчиков? Я думаю, они должны подтвердить, что они будущие мужчины, это говорит само за себя. Я уже успела выбрать и самых-самых сильных. А теперь из них выберем одного. Прошу подняться сюда. Вы думаете, что мы сейчас гирю будем поднимать? Нет-нет! Не угадали - девушку! Выберем из зрительного зала понравившуюся вам девушку. Сейчас будет играть музыка, кто дольше продержит свою девушку на руках, тот и победитель. Начали!

(Конкурс «Самый сильный»).

Инна: Спасибо, Лиза. А сейчас, уважаемые зрители, мы предлагаем вам посмотреть осеннюю коллекцию Кутюрье Кофтёнкина. Эта коллекция сшита специально для вашей школы - новые модели рабочей спецодежды для профильного обучения:

вашему вниманию предлагаем модель рабочего костюма, подходящего для сантехников, так как она абсолютно не пачкается; для экологов, так как она не промокает; для каменщиков, так как очень прочная. Сделана эта модель по последней моде. Желающие могут надеть её и на любую вечеринку. И самое главное, обратите внимание на карманы - их множество! Это очень удобно!

(эта модель сделана из клеёнки, приклеены кармашки из разноцветных салфеток)

перед вами лёгкое платье для инженеров-экологов, оснащённое антеннами, чтобы легче держать связь с космосом.

(платье сделано из легких косынок, приклеены трубочки-антеннки, на голове - шляпка с антеннками).

данная модель для девушек школы, специально для вечеринок. Мы взяли звёзды с неба, вплели их в обычный провод, из проводов и эти роскошные волосы. Обратите внимание на перчатки - девушкам уже не надо делать маникюр.

(Главный элемент этого костюма - перчатки с наклеенными на них ногтями с маникюром).

следующая модель - халаты для столяров и маляров. Первый я не шил, а раскрашивал. По-моему, очень прилично. А второму я придал весенний вариант и обшил цветами. Не подумайте, ничего личного.

(Первый халат - белый, раскрашен разноцветными пятнами, второй - тёмный, с пришитыми по всему полю цветочками).

Дима: А интересно, что нового узнала Мария?

(Под шум машинных двигателей выходит Мария.)

Маша: Да, Дима. Я нахожусь в мастерских у будущих автомехаников 8-го класса. Среди них есть и девушки! Наблюдаю, как они копаются в двигателях машин. Вы знаете, это у них неплохо получается. А вот интересно, умеют ли они водить машины? Хотите проверить? Двух самых быстрых автомехаников прошу сюда! Среди вас мы сейчас выберем самого-самого быстрого. Вам даются две машинки. Кто быстрее доставит их к старту, тот и победит.

(Конкурс «Самый быстрый»).

(Под звучащую музыку из зала на сцену с телефоном в руках выходит Инна Деловая).

Деловая: Да, Дима. Для своей рубрики я выбрала 8-е классы. Я думаю, что самые спортивные мальчики именно здесь. Они с успехом мне это доказали и докажут вам, уважаемые зрители. Итак, новости спорта. Сегодня юноши соревнуются в танцах! Они должны показать самые невероятные танцевальные движения. Кто лучше и круче станцует? Все следите за ними! Сейчас мы приступим к выполнению задания. Но для этого участникам требуется группа поддержки - это будут их классные руководители! Попросим их подняться на сцену! (Ребята начинают танцевать). Мы думаем, что своих детей классные руководители научили всему, значит - сами они умеют делать это лучше. Вы должны повторить движения ребят, как можно похоже. Без аплодисментов это невозможно!

(Конкурс «Отражение»). Номер 10 класса.

Инна: А к вам в гости приехал необычный человек! Встречайте - Дэвид Коопердфильд!

Звучит музыка. Выходит фокусник, расправляет покрывало, отдергивает - появляется ассистентка; фокусник делает ещё пару трюков с появлением и исчезновением ассистентки. После фокусник колдует над ассистенткой, она ложится на два стула, фокусник её накрывает, убирает один стул из-под ног, она полувисит в воздухе. Он ставит стул на место - отдёргивает покрывало. Ассистентка встаёт и выбирает из зрителей участников следующего фокуса. Их располагают в форме «колодца», убирают стулья, участники остаются стоять в позе колодца. Все падают, когда фокусник расправляет над ними руки. Все кланяются.

Выходит Инна и обращается к Диме.

Инна: Молодец, Дима! У меня зазвонил телефон! Кто говорит?

Дима: Слон!

Наташа: Да нет же, это Юля. Юля, что случилось?

Юля: Вы представляете, ситуация! Сейчас будет конкурс, в котором участвуют только девушки. А называется он - экологический. Девушки 8-х классов действительно заботливо относятся к окружающей среде и очень рационально её используют. Как? Смотрите сами. Мне нужно шесть девушек, по 3 из каждого класса. Получилось две команды. Вот перед вами две чаши: пустая и полная. Из полной чаши в пустую руками нужно перенести воду. Кто это сделает быстрее и меньше перельёт воды, тот и выиграет. Начали! … Победители получите приз! Мы побывали у девочек, сейчас встречайте - номер 11 класса.

(Номер 11 класса).

Аня: А сейчас игра со зрителями. Мне необходимо пять пар: юноша и девушка. Объяснить условия конкурса мне поможет пара из 10 класса. Галантные молодые люди, идя с девушкой по дороге после дождя, видят большую лужу, которую нельзя обойти:

Вот что делают мальчики из 11-го класса (толкают в лужу).

А вот что делают мальчики из 10-го (обрызгивают).

А что будете делать вы, дорогие зрители?

(Игра со зрителями «Самый галантный»). Номер 9 класса.

Инна: А вот самые обаятельные из всех ребят, я считаю, - это мальчики 8-х классов. Я приглашаю сюда четыре человека (по 2 из каждого класса). Мы проверим их обаяние. Вот вам по пакету. Вы должны набрать как можно больше женских сувениров.

(Конкурс «С миру по нитке»).

Инна: А двое других юношей получат другое задание. Победит тот, кто больше девушек вместит в эти круги, нарисованные на полу. Время у вас ограничено!

(Игровой конкурс «Собрать девушек в круг». Для данного конкурса можно взять обручи и собирать девушек в них).

Дима: Лично я хочу найти самую необыкновенную и самую талантливую девушку среди 8-классниц. Мне надо двух участниц из 8-х классов. Самым трудным делом я считаю умение рисовать. Думаю, что художники - это необычные люди, ведь сколько нужно идей, выдумки, фантазии и смекалки, чтобы правильно всё нарисовать, раскрасить, потом каждому объяснить, что ты нарисовал. И это не каждый сможет! Но сейчас мы найдём среди девушек самую талантливую. Они продемонстрируют свои способности, только в несколько усложнённом варианте. В боксёрских перчатках вам нужно нарисовать весёлого клоуна. Кто быстрее, тот победил! А победитель получает приз!

(Игровой конкурс «Нарисуй клоуна»). Номер 10 класса.

Юля (выбегает): Что сидим, кого ждём? Наверное, скучаете? (Спускается к участникам) Помогите, горим! Мальчишки из 8-х классов такие горячие! Вот это да! Хотите посмотреть? Тогда я вызываю четыре человека, по 2 из класса. Кто из них горячее и зажигательнее станцует, тот и выиграет.

(Конкурс «Самый горячий»). А теперь посмотрим на профессионалов!

(Номер 11 класса).

Дима: Самое время подвести итоги. Победители всех конкурсов, прошу вас на сцену! По зрительским аплодисментам мы с вами выберем победителя. Хлопайте только за одного человека! Вы у нас самый прикольный и самый классный победитель. Поздравляем!

Инна: И вот наступает самый торжественный момент - момент посвящения. Ещё пять минут назад вы, ребята, были простыми учениками. А сейчас мы принимаем вас в свою семью. (Вручение знаков старшеклассника).

Дима: Теперь вы старшеклассники и на ваши плечи ложится огромная ответственность - защищать честь и достоинство нашей школы всегда и везде.

Инна: Глядя на вас, будут судить люди о нашей школе. Будьте же всегда на высоте! Ведь наша школа самая лучшая - да! Самая красивая - да! Самая дружная - да!

Инна: А для вас, уважаемые зрители, прозвучит прогноз погоды.

Дима: Слушайте и смотрите долгожданный прогноз погоды на целый год. В стране тоскливо и пасмурно.

(Под музыку выходят 2 ученика с большими нарисованными тучками в руках, танцуют рядом друг с другом.)

Танец тучек.

Инна: Над Камбулатской школой видно, что тучи расходятся и появляется солнышко.

(Тучки раздвигаются. Выходит девочка с огромным нарисованным солнышком из картона в руках. Звучит музыка «Восход солнца»).

Дима: А там, где солнце - там улыбки!

(Выходят девочки-корреспонденты с нарисованными улыбками в руках).

Так пусть улыбки будут в нашей школе не один год, а много-много лет!

Финальная песня всех участников (музыка песни группы «Стрелки» «Сексуальная революция»).

Проходят дни чередом,

Мы дружно в школе живём

И любим мы школьный дом.

И коль придётся уйти

Ты помни школу в пути,

Всегда сюда приходи!

Замечательную песню

«Наша школа - просто супер!»

Пусть годы дружбу хранят

В сердцах парней и девчат,

Не будет дружбе преград.

Ты радость с другом дели,

А горе будет в пути -

На помощь другу приди.

Припев: И всегда с тобой мы вместе

Замечательную песню

Будем петь всей нашей группой:

«Наша школа - просто супер!»

Елена Гринченко

Сценарий конкурсно – игровой программы для воспитанников средних, старших и подготовительных групп.

Ведущие : воспитатель Гринченко Е. Н., инструктор по ФК Полевик О. И.

Материалы и оборудование :

Книга Рекордов;

Дипломы всем рекордсменам и командам;

Воздушные шары (на каждого члена команды) ;

Горох, 2 столовых ложки и 2 одинаковых миски;

Пластилин для 2 команд;

Стулья для всех членов команд;

Стол, стулья, оценочные листы и ручки для членов жюри;

Микрофоны для ведущих;

Состав жюри :

Зам. Зав. по ВМР Лопатина Н. И.

Инструктор по ФК с обучение детей плаванию Полевик Н. Л.

Воспитатель Дронова А. Н.

Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем «Гиннес - шоу » (Завести публику громкими аплодисментами)

Ведущий 2 : А вы слышали о книге Рекордов Гиннеса ? В ней собрано невероятное количество самых неслыханных и удивительных рекордов, совершаемых не только людьми, но и природой!

Ведущий 1 : А вы когда- нибудь ставили настоящие рекорды? Нет? Тогда сегодня у вас есть шанс стать настоящими рекордсменами нашей программы «Гиннес- шоу »

Ведущий 2 : Ребята, а вы знаете историю появления Книги Рекордов Гиннеса ? Нет? Ну тогда я вас сейчас ее расскажу … ровно за 1 минуту! Ого, и, наверное я стану рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса по рассказу истории книги! Итак, в субботу 10 ноября 1951 года сэр Хью Бивер охотился в местности под названием Северная грязь на Юго- востоке Ирландии. Но охота не удалась, охотник так и не смог в этот день подстрелить несколько Золотых ржанок. В этот же вечер охотники поняли, что ни один справочник не дает ответа на вопрос, является ли золотистая ржанка самой быстрой птицей Европы. Наверное, охотники хотели оправдать неудачную охоту. Так возникла идея о создании книги, куда бы вошли все рекорды мира.

Ведущий 1 : В 1955 году вышел 1-й экземпляр Книги Рекордов Гиннеса , получившей свое название от издательства, в котором она печаталась. Сейчас это самая популярная книга в мире! Миллионы людей мечтают попасть на ее страницы, совершая самые невероятные рекорды! А вы хотели бы попасть на страницы знаменитой книги? Тогда попробуем!

Ведущий 2 : Нам нужно выбрать 2 команды, по 6 человек, которые считают себя настоящими рекордсменами. Ребята, выходите к нам сюда!

Ведущий 1 : (Обращаясь к зрителям) Друзья, посмотрите, ведь это же настоящие герои, готовые совершить необыкновенные рекорды. Поприветствуем их! Им предстоит пройти трудный путь, чтобы доказать свою ловкость и силу! Та команда, которая получит большее количество очков войдет в историю программы «Гиннес- шоу » .

Ведущий 2 : Итак, начнем нашу конкурсную программу . Я прошу внимательно слушать правила установления рекордов. Но, для начала, я предлагаю каждой команде придумать название!

Ведущий 1 : А пока команды думают над названием, я хочу представить вам членом жюри :___,___,.

Ведущий 2 : Команды придумали себе названия, встречаем- команда №1- ___, команда №2. Рекорд № 1. Сейчас мы должны выявить рекордсмена, который дольше всех просидит на стуле с поднятыми ногами, не помогая себе руками. (Жетон команде + личный рекорд)

Ведущий 1 : Итак, команды приготовились- начали!

Ведущий 2 : Отлично! Вот наш первый рекордсмен, как тебя зовут? Поздравляем, ты заработал первый жетон для своей команды!

Ведущий 1 : Вы, наверно, слышали или видели по телевизору удивительные рекорды, которые приводят нас в восторг; например, длинная макаронина около 2 км, изготовленная в Италии, или громадный торт, высотой с 2х- этажный дом. Люди изготовили эти чудеса, мечтая попасть в Книгу Гиннеса .

Ведущий 2 : И сейчас вы попробуете установить следующий рекорд! Рекорд №2 «Длиннопластилинноколбаскокататель» . Нужно каждому скатать из пластилина «Колбаску» , соединить ее всей командой. А уважаемое жюри сравнит, какая из «колбасок» получилась длиннее?

Ведущий 1 : Замечательно! Рекордсменом стала команда. И она зарабатывает жетон.

Ведущий 2 : Ну а мы переходим к устанавливанию следующего рекорда. Рекорд № 3. На этот раз командам придется на некоторое время остаться без обуви! А разуться необходимо для того, чтобы построить из ваших башмачком мостик. И снова наше неподкупное жюри определит, обувной мостик чьей команды окажется длиннее! Болельщики, поддержите команды!

Ведущий 1 : И вот у нас новый рекорд установлен и команда получает снова жетон! Молодцы. Поздравляем!

Ведущий 2 : А пока команды обуваются, мы установим несколько рекордов со зрителями! Рекорд №4 Ребята, а вы знаете, кто был самым высоким человеком в мире? Ну так я вас сейчас расскажу! Звали его Роберт Перлинг, жил он в США, его рост в возрасте 22 лет, составил 2,72 метра. Вот это великан! Выберем сейчас самого высокого мальчика из зрителей!

Самый высокий мальчик, ему присваивается звание «Гулливер»

Самая низкая девочка- «Дюймовочка»

Ведущий 1 : Аплодисменты нашим рекордсменам! А теперь, команды готовы? Мы продолжаем нашу конкурсную программу . Рекорд №5+ личный рекорд. В Книге Гиннеса записано , что одному человеку удалось простоять на 1 ноге 34 часа. Я думаю, что вы тоже можете стоять на одной ноге. Сейчас вам предлагается простоять в позе «Ласточки» , а жюри определит, какая команда получит жетон.

Ведущий 2 : Вот определен еще один рекордсмен, который заработал для своей команды жетон.

Ведущий 1 : Ну а мы вернемся на страницы Книги Рекордов, в которой ей сведения, что самое длинное имя состоит из 622 букв! Представляете, как трудно его выговорить!

Ведущий 2 : Рекорд №6+ личный рекорд. А давайте узнаем, кто из участников команды обладает самым длинным именем.

Ведущий 1 : Поздравляем рекордсмена и команду, которая зарабатывает еще 1 жетон! А мы переходим к следующему конкурсу для установления нового рекорда. Рекорд №7 «Горохособиратель» . Какая из команд за 30 секунд соберет больше горошин, рассыпанных на столе. За 1 раз разрешается брать 1 горошину!

Ведущий 2 : И снова жюри определит команду рекордсменов!

Ведущий 1 : Поздравляем команду ___, которая заработала еще 1 жетон! Ну а мы переходим к конкурсу «Гиретолкатель» Рекорд №8+ личный рекорд! Всем членам команд предлагается посоревноваться, кто дальше толкнет воздушный шарик!

Ведущий 2 : Жюри определило новых рекордсменов. Поздравляем команду___ и ___, который принес ей жетон!

Ведущий1 : А пока жюри подводит итоги и готовится объявить всех рекордсменов, я хочу обратиться ко всем болельщикам :

Вновь игра приходит к нам -

Зал мы делим пополам :

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет» .

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?. Нет!

Все стоят на красный свет -

И авто, и люди?. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем : «До свиданья!»

Жюри объявляет рекордсменов и вручает дипломы всем участникам и командам!