Мечик разгром описание. Образ и характеристика мечика в романе разгром фадеева сочинение

Павел Мечик – один из героев романа А. А. Фадеева «Разгром», молодой и интеллигентный человек, окончивший гимназию в городе. В этом персонаже много незрелых черт. В партизанский отряд он попадает в поисках приключений и подвигов, однако быстро разочаровывается в своем выборе. Как оказалось, окружающие люди совсем не похожи на тех героев, которых рисовало его воображение. Впервые в романе он появляется, когда его от неминуемой смерти спасает смелый и отчаянный ординарец Морозка . По натуре он какой-то чересчур «чистенький» и Морозка сразу понимает, что этому человек не стоит доверять. Со временем он его даже называет «маменькиным сынком». К тому же Мечик заводит роман с женой Морозки – медсестрой Варей.

Характер Мечика проявляется немного позже, когда его выписывают из лазарета и принимают в отряд. Отношения ни с кем у него не складываются, и лошадь ему попадается какая-то «скорбная», а он решает особо за ней не ухаживать. Когда командир отряда, Левинсон , делает ему замечание, он начинает оправдываться. Как-то даже признается, что плохо ему в отряде, так как никто не понимает его возвышенных рассуждений. На время он сближается с Чижом, который учит его отлынивать от работы и часто в разговоре нелестно отзывается о командире. Наихудшим и самым подлым образом Мечик себя проявляет при отступлении отряда, когда он идет впереди и должен предупредить отряд о попутной угрозе, а вместо этого трусливо сбегает в лес. Так по его вине погибает Морозка, идущий за ним, но успевший выстрелами в воздух предупредить отряд о наступающих казаках.

Сравнительная характеристика Морозки и Мечика (по роману а. Фадеева "Разгром")

Роман Александра Фадеева написан в начале ХХ века, в это время было два взгляда: социал-демократы и эсеры-максималисты. В романе есть два героя Морозка и Мечик, обладающие этими убеждениями. Чтобы лучше разобраться в этих направлениях, мы сравним героев. На их сравнение наталкивает нас автор, показывая, как они ведут себя в разных ситуациях по отношению друг к другу и к товарищам.

Морозка и Мечик совершенно разные люди по происхождению и образу жизни. Морозка – шахтёр во втором поколении. С двенадцати лет работал в шахте, «не искал новых путей, а шёл старыми, уже выверенными тропами». А Мечик наоборот, родился в интеллигентной семье, в городе, представления о мире он получал из книг, в которых всё было прекрасно. В общем, когда он вырос и вступил в жизнь, оказалось, что он совсем не готов к ней. Если Морозка был не образован, не видел красивой жизни, а учился пробиваться в суровой действительности, зарабатывая себе на кусок хлеба, катая тяжёлые вагонетки с рудой, то Мечик окончил гимназию и жил без забот на деньги родителей. Внешность Морозки описывается по сходству с конём: «такие же ясные, зелено-карие глаза, так же приземист и кривоног, так же простовато-хитер и блудлив», она резко отличается от внешности Мечика, он был «чистенький», белокурый, с вьющимися волосами. Воспитание героев, как и всё остальное, отличалось. Ещё с ранних лет Морозка научился пить водку, материться, вести гулящий образ жизни. Бала у него ещё одна плохая черта - он не признавал ни каких авторитетов, но тут же есть и светлое пятно – он никогда не предавал своих товарищей, за что его все уважали и считали своим человеком. А вот Мечик был «маменькиным сыночком», для него лучшим занятием было чтение книг.

Прежде чем попасть в отряд Левинсона Морозка побывал на фронте, где получил множество ранений, два раза был контужен, после чего уволился по чистой и пошел в партизаны. Мечик, вступив в партию эсеров-максималистов, получил направление в партизанский отряд Шалбыбина, и, жаждя «книжных» подвигов, он пошёл в отряд, но его мечты быстро рассеиваются при первой встрече с партизанами - его избивают, не разобравшись, кто он такой. Когда на отряд Шалдыбы напали японцы, Мечик был ранен и спасён Морозкой, которого отправили отвезти пакет в их отряд. Так Мечик попал в отряд Левинсона. С самого первого момента их встречи Морозка невзлюбил Мечика за то, что он был «чистеньким» и за то, что в этой войне он пришел уже на готовенькое, хотя сам ничего не сделал полезного для страны, а только лишь присутствовал всегда. Потом появилась ещё одна причина ненависти, его жена Варя, влюбилась в Мечика, но вскоре он его простил, объяснив это тем, что Мечик красивее его и это не его вина. Мечик же относился к Морозке одновременно со страхом и благодарностью за спасение, за которое он так и не смог откупиться. Мечик не мог понять, почему он так к нему относится, и пытался ему угодить.

Окружающие относились к Морозке по-разному, его уважали за то, что он всегда ухаживал за конём, держал чистым своё оружие и никогда не предавал товарищей, это было главным для партизана, и его считали своим. Но была и отрицательная сторона, он был наглым и никому не подчинялся, на него хотели найти управу и ждали момента. Такой момент настал. Однажды он не удержался и украл дыни с чужого огорода, его осудили, но помиловали, взяв с него честное слово шахтёра и партизана, что он исправится. Мечика почти никто не признавал за то, что он, во первых, был эсером-максималистом, во вторых, не мог, а точнее не хотел следить за оружием и конём, и в третьих, подружившись с Чижом, который научил его отлынивать от работы, не выполнял требования командира отряда. В отряде сложилось мнение, что он «непроходимый путаник», «ленивый и безвольный», «никчёмный пустоцвет».

Вот таких абсолютно разных людей автор отправляет к смертельной опасности. Ведь только в такой ситуации можно выяснить, кто чего стоит. Морозку и Мечика Левинсон отправляет в разведку, узнать, не ждёт ли их впереди засада. Морозка понимает, что в этом случаи нужно забыть все личные обиды, и действовать вместе. Он доверился Мечику и пустил его вперёд, а Мечик задремал в седле и чуть не попал в руки казаков, после чего пустился в бегство. Из-за этого Морозку убили, но он всё-таки успел выстрелить три раза вверх, чтобы предупредить своих, а Мечик в это время бежал, спасая свою жизнь. Осознав вину, он решил застрелиться, но, поняв, что и это ему не под силу, вернулся в город, не задумываясь о том, какая там власть.

Такими поступками героев автор убеждает нас в том, что таких людей, как Морозка, можно переделать, ведь он верен своему народу, и если он дал честное слово, что исправится, то он выполнит обещание, даже если это будет стоить ему жизни. А Мечик как был «чистеньким», так им и останется, предав товарищей, он эгоист, «потому что больше всего на свете он любил всё-таки самого себя».

Мне кажется, что здесь не важны жизненные позиции герое, а главное их человечность. Я очень огорчён Мечиком, ведь он предал своего спасителя, он его бросил, он должен был остаться и погибнуть вместе с ним, а может быть, они даже выжили бы, если бы он не заснул в седле. Да это абсурд, идти в разведку и заснуть! Это полная безответственность! А самое главное, что он остался с этим жить без особого угрызения совести. Вот Морозка - герой. Зная, что сейчас умрёт, выполнил свой долг, и погиб как настоящий мужик.

Мечик – один из главных героев романа А. Фадеева “Разгром”. Он впервые появляется на страницах произведения, когда смелый, отчаянный, немного бесшабашный Морозка спасает его от неминуемой смерти.
Первая характеристика, которую дает писатель герою, очень лаконичная и точная: “чистенький”. Фадеев пишет: “- Больно, ой… бо-больно! – стонал раненый, когда ординарец перебрасывал его через седло. Лицо у парня было бледное, безусое, чистенькое, хотя и вымазанное в крови”.
Морозке Мечик не понравился с самого начала. И вот что говорит Фадеев по этому поводу: “Сказать правду, спасенный не понравился Морозке с первого взгляда. Морозка не любил чистеньких людей. В его жизненной практике это были непостоянные, никчемные люди, которым нельзя верить”.
Мечик – совсем еще юный, почти мальчик. Он как-то “не вписывается” в среду партизан, огрубевших, закаленных суровыми условиями жизни. Мечик оказался здесь, в партизанском отряде, не из политических убеждений, а из любопытства. Его влечет сюда романтика. Но первые же дни пребывания среди красных очень быстро убедили героя, что никакой романтики в этой классовой борьбе нет. Есть только суровая проза. Мечик почувствовал себя оскорбленным до глубины души, когда вместо ретивого, мускулистого коня ему досталась жалкая, худая лошаденка, привычная к крестьянской пахоте: “Он чувствовал себя так, словно эту обидную кобылу с разляпанными копытами дали ему нарочно, чтобы унизить с самого начала”.
Сказать по правде, читая роман, я долго присматривалась к Мечику, решая, что же он все-таки такое. Сначала этот герой меня привлек какой-то своей мягкостью, интеллигентностью, деликатностью. Эти качества так выгодно смотрятся на фоне огрубевших, постоянно матерящихся партизан. Мечика влечет к старику по имени Пика, к его жизненной философии, заключающейся в том, чтобы быть близким природе, никогда не убивать, не воевать. Трудно не согласиться с Пикой: действительно, как бы было хорошо, если бы на земле воцарился мир, люди бы забыли о вражде, войнах.
Но постепенно, по мере более близкого знакомства с юным Мечиком, я вдруг открыла, что он ничего собой не представляет. Мечик трусоват: у него не хватает мужества возразить Чижу, оборвать отношения с этим двуликим, подлым человеком. Мечика покоробило, когда Левинсон отнял у корейца свинью, тем самым подтолкнув его семью к неминуемой голодной смерти. Трясущийся, седоватый кореец, в продавленной проволочной шляпе, с первых же слов “взмолился, чтобы не трогали его свинью”. Сердце Мечика “сжималось”. “Он убежал за фанзу и уткнулся лицом в солому”, перед его глазами все “стояло” “заплаканное старческое лицо, маленькая фигурка” корейца. Мечик спрашивал себя: “Неужели без этого нельзя?”. Он “знал, что сам никогда не поступил бы так с корейцем, но свинью он ел вместе со всеми, потому что был голоден”.
Другой яркий эпизод романа – сцена “убийства” Фролова. Мечик стал свидетелем разговора Левинсона и врача Сташинского. Юноша узнает о жестоком решении Левинсона умертвить Фролова, человека, который тяжело ранен и давно должен был умереть. Отряду надо уходить, а Фролов – обуза. Страшное впечатление произвел подслушанный разговор на Мечика. Он бросился к Сташинскому: “- Обождите… Что вы делаете… Обождите! Я все слышал! “
Мечику тяжело видеть страдания обреченного на голодную смерть старика корейца; его пугает жестокость Левинсона, который ради “общего дела” готов лишить жизни человека. Но ведь Мечик ел вместе со всеми свинью несчастного корейца! И сохранил в секрете страшную тайну о том, что Фролов умер не своей смертью, а был отравлен ядом!
Да, Мечик – мягкий человек, его коробят жестокость, бесчеловечность, все то, что несет с собой классовая борьба. Ему не хватает мужества, твердости, воли. Все, на что способен этот герой, – это потихоньку, подобно вору, сбежать из партизанского отряда: “Я не хочу больше переносить это”, – подумал Мечик с неожиданной прямотой и трезвостью, и ему стало очень жалко себя”. И неслучайно Фадеев обращает наше внимание на мысли своего юного героя: “Я не в состоянии больше вынести это, я не могу больше жить такой низкой, нечеловеческой, ужасной жизнью, ” – подумал он снова, чтобы еще сильнее разжалобиться и в свете этих жалких мыслей схоронить собственную наготу и подлость”. Я думаю, авторское отношение к Мечику – отрицательное. Проявляет его автор открыто, называя мысли своего героя “жалкими”, “подлыми”.
Не красит Мечика и его отношение к Варе. Варя полюбила этого человека. Наверное, в сердце девушки, которая не может отказать ни одному мужчине и которая отдавалась почти каждому партизану в своем отряде, живет тоска по настоящему чувству. Мечик привлек ее своей непохожестью на грубых партизан, показался Варе тем самым, единственным мужчиной. Девушку потянуло к нему, и Мечик, со своей стороны, сначала тоже тянется к Варе. Но герою не дано оценить ее самоотверженной любви. Да и вообще, разве можно назвать мужчиной человека, который грубо отталкивает женщину, бросившуюся к нему, чтобы поддержать в трудную минуту. Тем более, что эта женщина – единственный человек во всем свете, который его любит: “- Куда?.. Ах, пусти… – он рванулся и оттолкнул ее, лязгнув зубами”. Мечик рванулся еще раз, едва не ударив ее! Но ведь и самой Варе страшно. Это Мечик, на том основании, что он мужчина, должен был поддержать и утешить Варю!
Мечик боится, что об их отношениях с Варей узнают в отряде. Я думаю, деликатному, интеллигентному, человечному Мечику не хватает качеств, без которых мужчина не может именоваться мужчиной. Он труслив, немужественен, не умеет найти подход к людям, напрямую высказать свои взгляды. Этот герой получает свободу ценой предательства.

Сочинение по литературе на тему: Характеристика Мечика (по роману А. Фадеева “Разгром”)

Другие сочинения:

  1. Роман А. Фадеева “Разгром” можно назвать новаторским. Это проявляется в достаточной объективности автора в освещении событий и характеров персонажей. Герои Фадеева не делятся на строго положительных и отрицательных, они более жизненные и неоднозначные. Самыми яркими персонажами романа, безусловно, можно назвать Read More ......
  2. Роман А. Фадеева “Разгром” повествует об одном из эпизодов партизанского движения во время гражданской войны. В центре его внимания три основных образа. Во главе отряда стоит Левинсон. Образ красного командира Левинсона – своего рода открытие Фадеева: налицо его новаторство в Read More ......
  3. Роман Александра Фадеева написан в начале ХХ века, в это время было два взгляда: социал-демократы и эсеры-максималисты. В романе есть два героя Морозка и Мечик, обладающие этими убеждениями. Чтобы лучше разобраться в этих направлениях, мы сравним героев. На их сравнение Read More ......
  4. I Идейный смысл романа. II Становление героя в романе: 1) Бывших пастуха и шахтера – Метелицы и Морозки; 2) Интеллигентов Левинсона и Мечика. III Историческая и нравственная ценность романа. Фадеев писал роман “Разгром” в течение трех лет с 1924 по Read More ......
  5. Читая роман А. Фадеева “Разгром”, невольно задумываешься, кто больше нужен России: думающий, образованный, много знающий и понимающий человек или же беспрекословный исполнитель чужой воли. Во все времена по-настоящему талантливым и умным людям в нашей стране всеми силами преграждали дорогу. Создается Read More ......
  6. Тема романа “Разгром” – изображение гражданской войны на Дальнем Востоке, показ тяжелой борьбы красных партизан против белогвардейцев и японцев. Идею произведения очень удачно сформулировал сам Фадеев в статье “Мой литературный опыт – начинающему автору” (1932): “Какие основные мысли романа? Первая Read More ......
  7. Основную идею романа “Разгром” А. Фадеев определил так: “В гражданской войне происходит отбор человеческого материала… Все неспособное бороться отсеивается… Происходит переделка людей”. Насколько бы противоречивой ни была оценка событий гражданской войны с позиций сегодняшнего дня, несомненной заслугой Фадеева является то, Read More ......
  8. Теме революции и гражданской войны посвящены многие произведения русской литературы. Большинство из них были написаны в 20-ые годы прошлого века, “по горячим следам” событий. Безусловно, огромное количество этих произведений освещало одну, советскую, точку зрения на глобальные перемены, произошедшие в стране. Read More ......
Характеристика Мечика (по роману А. Фадеева “Разгром”)

Мечик Павел

РАЗГРОМ
Роман (1927)

Мечик Павел — молодой человек, окончивший гимназию, белокурый, с вьющимися волосами. В характере преобладают инфантильные черты. Находясь в плену романтических иллюзий, М. вступает в партию эсеров-максималистов и направлен в партизанский отряд Шал дыбы. М. жаждет «книжных» героических подвигов, однако выясняется, что «окружающие люди нисколько не походили на созданных его пылким воображением». В бою М. ранен в ноги тремя пулями; его спасает Морозка, которому М. не понравился с первого взгляда: «Морозка не любил чистеньких людей». Доставленный в госпиталь, М. подсознательно тоскует о мирной жизни и тишине. Он влюбляется в сестру милосердия Варю — жену спасшего его Морозки. Когда Морозка, приехав к Варе, относится к нему с пренебрежением, М. чувствует себя в мире одиноким; его отношение к Варе обусловлено интуитивными поисками матери, потребностью в детской «защищенности». Варя, славящаяся своей доступностью для мужчин, влюбляется в М. Он мечтает о возвращении в город вместе с Варей, однако «все, о чем думал Мечик, было не настоящее, а такое, каким он хотел бы все видеть». Когда приезжает Морозка, М. чувствует свою вину перед ним, и эта вина так и не позволяет ему сблизиться с Варей: думая о Морозке, М. испытывает «смесь страха и сознания своего неоплатного долга перед этим человеком».

Выздоровев, М. уезжает из госпиталя в отряд Левинсона. Однако здесь ему дают уродливую старую лошадь, и он сразу проникается «бессильной ненавистью» к этой «обидной кобыле». Не ухаживая за ней должным образом, М. «снискал всеобщую нелюбовь как «лодырь и задавала». Из партизан он общается лишь с бывшим студентом Чижом, который учит М., как лучше увиливать от исполнения обязанностей и поручений. «И с этих пор кипучая жизнь отряда пошла мимо Мечика». Однако когда помощник Левинсона Бакланов берет его с собой в разведку, М. кажется, будто одно «смелое движение» может искупить все его провинности. Во время разведки, въехав в село, они сталкиваются с четырьмя японскими солдатами; двоих убивает Бакланов, одного — М., «инстинктивно стреляя несколько раз». Вернувшись в отряд, М. видит страшный сон; наутро участвует в перестрелке с японцами и отступлении, причем не понимает смысла происходящего и чувствует, что его жизнью распоряжается кто-то посторонний.

Левинсон, осматривая лошадей, обращает внимание на то, что у лошади М. сбита спина, и в наказание переводит его в обоз. Когда по приказу Левинсона отбирают свинью у бедного корейца, М. внутренне осуждает командира за жестокость: «Мечик знал, что сам никогда не поступил бы так с корейцем, но свинью он ел вместе со всеми, потому что был голоден». М. случайно подслушивает разговор Левинсона с врачом Ста-шинским о судьбе безнадежно раненного партизана Фролова; увидев, как Сташинский наливает в мензурку яд, чтобы дать его раненому под видом брома, М. в ужасе бросается к врачу, крича, что «все слышал»; Сташинский выгоняет его. М. бежит по лесу и сталкивается с Варей, которой рассказывает об отравлении Фролова. Она пытается увести его, но М. отбивается, и Варя убегает. На следующем привале она приходит к костру, где сидят М. с Чижом; однако М. ведет себя отчужденно, и Варя отдается преследующему ее Чижу.

Ночью в дозоре М. разговаривает с Левинсоном, предлагает отвезти донесение в город, затем признается: «Мне кажется, что я никуда не годный и никому не нужный партизан, и будет лучше, если вы меня отправите <...>, я ни с кем здесь не могу сойтись, ни от кого не вижу поддержки <...>. Я теперь никому не верю». Левинсон про себя называет М. «непроходимым путаником», «ленивым и безвольным», «никчемным пустоцветом». Когда партизаны преследуют бегущих казаков, М., теряя направление, отбивается от отряда. Он видит, как под Морозкой убивают коня, и предлагает ему помощь, которую тот не принимает. Сидя в кустах, М. думает о партизанах: «Они убьют и меня рано или поздно... Но я и так не живу — я точно умер». Вечером, идя по деревенской улице, М. встречает пьяного Мо-розку, который вместе с деревенскими парнями справляет поминки по коню. Морозка предлагает М. выпить, и тот не может отказаться. После отступления в тайгу и прорыва через трясину М. вместе с Морозкой послан в передовой дозор. Задремав в седле, М. едва не попадает в руки казаков, однако ему удается бежать; бегство М. служит косвенной причиной гибели Морозки и всего отряда. Придя в себя и осознав свою вину, М. мучается «не столько оттого, что из-за этого его поступка погибли десятки доверившихся ему людей, сколько потому, что несмываемо-грязное, отвратительное пятно этого поступка противоречило всему тому хорошему и чистому, что он находил в себе». Думая о самоубийстве, М. «почувствовал, что никогда не убьет, не сможет убить себя, потому что больше всего на свете он любил все-таки самого себя». Он понимает также, что ему уже безразлично, какая власть в городе, и отправляется туда.

В романе Фадеева «Разгром», Мечик является центральным персонажем. Главный герой является довольно юным человеком, его можно назвать мальчик. Если посмотреть на его окружение, то он абсолютно не вписывается в него, ведь оказался в кругу партизан. Но, партизанство для него никак не ассоциируется с политическими взглядами, это чистое любопытство. Парню просто хотелось немного романтики, но позднее он понимает, что она отсутствует.

Изначально Мечик кажется образованным, тактичным и деликатным парнишкой. Тем более, что на общем фоне с партизанами он кажется совершенно другим человеком. Даже некий старик Пика был близок по духу Мечику, а тот был за то, чтоб не воевать, не убивать. Пика был за то, чтоб люди жили в гармонии с природой. Но, вскоре когда больше погружаешься в роман, мнение о Мечике начинает меняться. По сути как личность он пуст и особо ничего не представляет собой. Некий Чиж довольно неприятен для Мечика, но его трусость не позволяет возразить Чижу. Однажды был случай, когда Левинсон отобрал у корейца свинью, а это была единственная еда его и семьи. Мечик знал, что кореец погибнет от голода и внутри понимал, что так делать нельзя. Он никак не воспрепятствовал Левинсону, а позднее и ел эту же свинью вместе со всеми.

По своей сути Мечик является человеком, которого раздражает бесчеловечность и жестокость по отношению к людям. Но, как мужчине ему нужно быть более смелым, решительным, твердым в своих решениях. Читая роман, складывается мнение, что автор относится к Мечику отрицательно. Впрочем, автор этого и не скрывает, он всегда открыто критикует данного героя за те или иные действия и его мысли.

Некрасиво и бесчеловечно Мечик поступил с Варей. Эта девушка раньше была доступной для всех в отряде, но вскоре она поняла, что хочет настоящих чувств. Она полюбила Мечика, а он ее оттолкнул и не поддержал в трудную минуту. Мечик тоже поначалу проявлял интерес к этой девушке. Он не понимал, что, быть может, это единственный человек, который его любит.

Подводя итог, можно сказать, что Мечик по своей сути не мужчина, ему не хватает мужских качеств. Он труслив и не готов говорить напрямую то, что думает.

Сочинение про Мечика

Роман Фадеева «Разгром» рассказывает нам о тяжёлой жизни во время гражданской войны. Один из главных героев – Мечик. Это мальчик юного возраста, по своим повадкам весьма интеллигентный и образованный, такой себе чистюля среди грязи.

Мечик попадает в партизанский отряд, потому что ему очень интересно попробовать жизнь опасную, жизнь другую. Он не болеет общим делом и во многих ситуациях проявляет милосердие там, где человек, отдавший свою жизнь красному знамени, не позволил бы этому чувству проснуться в себе. Ярким примером служит ситуация со свиньёй, которая была предназначена для корейской семьи, ведь они почти умирали с голода. Когда солдаты забирают эту свинью, Мечика терзают сомнения и даже появляется ощущение того, что он делает что-то не так, что так нельзя. Ещё тяжелее ему это осознавать становится, когда он и сам ест свинью, потому что голод сильнее чувства морали человека, потому что жизненно важные инстинкты берут верх над сознанием.

Мечик очень труслив и слаб характером, потому что именно слабость не позволяет ему разорвать отношения с человеком, который плохо на него влияет и который ему даже порой противен – с Чижом. Трусость же его проявляется ещё и в том, что он не хочет отстаивать ту же идею, что и партизаны в его отряде, он отвергает их действия и методы, но всё ещё остаётся здесь, ничего не предпринимает, чтобы что-то изменить.

Ещё одним примером бесхарактерности мальчика служит ситуация с обреченным на смерть пациентом, с Фроловым. Мечик подслушал разговор, который гласил, что Фролова усыпят, что он для дальнейшего передвижения отряда будет обузой. Мальчика это сильно впечатлило и заставило что-то сделать, но его действий было мало, чтобы остановить Левинсона.

Другой стороной пребывания мальчика в отряде становится его взаимосвязь с девушкой, Варей. Она впервые встретила мужчину, который был не похож на всех в отряде, где она была вынуждена спать со всеми, она поверила в то, что это её настоящая любовь, что чувства к этому мальчику в ней другие, особые. Наш герой, к сожалению, не ценит её отношения и не видит той нежности, которую она ему несёт.

Из романа для себя я вынес, что Мечик попал не туда, где ему следовало бы быть, чтобы строить своё счастье. В партизанском отряде он скорее страдает, чем получает удовольствие от совершения преступлений во имя общего дела. Он пугается всего, что его окружает, на этой почве он даже начинает плохо обращаться с девушкой, которая его полюбила, с Варей.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ произведения Астафьева Прокляты и убиты

    Произведение является воспроизведением событий Великой Отечественной войны и изначально задумывается писателем в объеме трех книг, первая и вторая из которых описывает реалии военного времени,

  • Характеристика и образ Платова из рассказа Левша сочинение 6 класс

    Платов является важным персонажем в произведении Н. С. Лескова «Левша». Это бравый казак, который сопровождает царя в его поездках.

  • Сочинение по пословице Под лежачий камень вода не течет

    Русский народ употребляет в своей речи огромное количество пословиц и поговорок. В них заключена мудрость веков. Люди с давних пор подмечали особенности человеческой натуры и выражали все в одной небольшой фразе, которая имеет глубокий смысл

  • Когда ты школьник, столько разных событий и впечатлений приходится пережить. Это и первый день в школе, и первая любовь, и первый синяк… Каждый день готовит для тебя все новые и новые сюрпризы.

  • Сочинение-рассуждение Как вы понимаете значение слова Учитель

    Учитель в жизни каждого человека играет роль наставника, который опытной рукой направляет в нужное русло. Тяжелый труд иногда остается недооцененным. Обучить и передать свои знания младшему поколению