На айфоне пропадает звук: решение проблемы. Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать

В нынешнее время самым популярным смартфоном считается iPhone, отличающийся надежностью и качеством. Иногда в его работе возникают неполадки, и популярным есть запрос - почему на Айфоне пропал звук.

от 900 рублей

Возможные причины исчезновения

При работе устройства не слышно сигналы, не знаете что делать? Первоначально проверьте уровень звука, режим, попробуйте воспроизвести его в разных приложениях. Не помогло? Причин возникновения несколько:

  • повреждение, неисправность динамика;
  • загрязнение канала;
  • сбой настроек.
  • Нередко на iPhone пропадает звук из-за установки приложения, которое стоит удалить.

    Что делать, если нет звука

    В зависимости от причины сбоя, проделайте необходимые манипуляции:

    • если разъем для наушника или динамика загрязнен – аккуратно его прочистите;
    • в случае же сбоя программы – обновите iOS устройства;
    • сбой после отключения наушников – подключите и отключите снова;
    • при поломке, которая не устраняется самостоятельно, обратитесь в сервис Apple Pro.

    Если на Айфоне пропал звук, не расстраивайтесь и попробуйте провести ряд простых манипуляций, и при необходимости обратитесь к специалистам Apple Pro.

    Перезагрузка и режим «Mute»

    Несколько раз проверяли звук и настройки, но он не появился? Тогда переключите устройство с «Mute» на другой режим и перезагрузите смартфон. Часто этого хватает для удаления сбоя. Перезагрузка помогает в устранении неполадок.

    Как проверить наличие звука

    Если после простых манипуляций сигнал не появился, проверьте, почему на Айфоне пропал звук. Испытайте работу динамика и наушников, для этого:

    • попробуйте прослушать музыку в приложении;
    • проверьте звук в настройках выбора мелодии звонка;
    • проверьте во время входящего звонка.

    И если слышите сигнал во время звонка, но он пропадает во время запуска приложения, то это вероятно сбой работы. Просто перезагрузите устройство или выполните сброс настроек. Сделать это можно по схеме: Настройки > Основные > Сброс > Сбросить все настройки. Личная информация останется, а система iOS вернется до заводских параметров.

    Можно ли самому исправить неполадки

    Если на на iPhone пропал звук и приведенными выше способами не вернулся, выполните еще некоторые манипуляции. Нужно проверить целостность кнопок, нет ли внешних повреждений на устройстве. Проникала ли жидкость внутрь iPhone и как давно?

    Если поломка не устранена, вероятней всего необходима замена микросхем iPhone, его шлейфа, кнопки, динамика или нужно сделать чистку устройства. Также могут возникнуть сбои и после падения о твердую поверхность. Такие повреждения помогут исправить специалисты сервисного центра Apple Pro. Обращайтесь!

Поделитесь с друзьями:
Дата создания: 03.11.2017 16:32:37

Существует множество причин, по которым iPhone может «зависнуть» в режиме гарнитуры и перестать воспроизводить звуки с внешнего динамика. В большинстве случаев виновато попадание грязи или влаги в 3,5-мм разъем, но бывает, что имеет место и программная ошибка. В этой инструкции мы разобрали все наиболее действенные способы решения данной проблемы, вне зависимости от того, из-за чего она произошла.

Примечание: способы решения проблемы расположены в порядке их действенности. Переходите от первого способа к последнему и один из них обязательно поможет.

Способ 1. Прочистите 3,5-мм разъем

Чаще всего причиной того, что iPhone заблокирован в режиме гарнитуры является попавшая в 3,5-мм разъем пыль или грязь. Решение в данном случае - простейшая прочистка разъема любым тонким предметом, например, иголкой или зубочисткой.

Определенной методики прочистки нет. В течение 10-15 секунд тщательно поводите иголкой/зубочисткой по кругу внутри 3,5-мм разъема, а затем продуйте его. Если результата не последовало, помочь может прочистка 3,5-мм разъема ватной палочкой, смоченной в спирте. Кроме этого, стоит попытаться прочистить разъем при помощи свернутой салфетки.

Способ 2. Прочистите разъем питания

Аналогичная чистка разъема питания так же может стать решением проблемы. Методика прежняя - ватная палочка/иголка/зубочистка смачивается в спирте и с ее помощью очищается разъем питания, будь это старый 30-пиновый разъем, либо же Lighting. Учитывайте, что протирать разъем необходимо тщательно.

Способ 3. Положите iPhone в холод на пару минут

Данный совет звучит как какая-то злая шутка, учитывая как негативно холод , но способ действительно работает, что подтверждают многочисленные отзывы. Застрявший в режиме гарнитуры iPhone необходимо положить на 2-3 минуты (не больше) в холодное место. Зимой в этом случае подойдет балкон или просто выход на улицу, в теплое время года - холодильник.

Способ 4. Продуйте 3,5-мм разъем феном

Помочь справиться с проблемой может продувка 3,5-мм разъема феном. Как и в случае с предыдущими случаями, определенной методики продувки нет. Единственное, что нужно помнить - длительная продувка горячим воздухом может быть неблагоприятна для аккумулятора iPhone.

Способ 5. Многократное подключение зарядного кабеля/наушников

Еще один способ, основанный на очистке зарядного разъема и аудиовыхода. Даже иголка не в состоянии добраться до труднодоступных мест разъемов, а вот коннекторы заполняют собой весь разъем, как итог - происходит максимальная очистка. Принцип действия крайне прост: выполните iPhone, а после около 10-15 раз подключите зарядный кабель и наушники в соответствующие разъемы.

Способ 6. Подключите Bluetooth-гарнитуру/колонку

Случается и так, что iPhone зависает в режиме гарнитуры из-за программной ошибки. Обычно они происходят после установки новой версии iOS. В таком случае выручает подключение беспроводной гарнитуры или колонки и последующее отключение наушников. Принцип действий следующий:

Шаг 1. Подключите наушники к iPhone.

Шаг 2. Подключите Bluetooth-гарнитуру/колонку к iPhone для того, чтобы вывести звук на нее.

Шаг 3. Отключите наушники.

Шаг 4. Отключите беспроводное устройство.

Сразу после этого можно проверять вернулся ли звук в динамик вашего iPhone.

Способ 7. Принудительная перезагрузка со включенными наушниками

Также программную проблему может устранить принудительная перезагрузка iPhone со вставленными в 3,5-мм разъем наушниками. Для выполнения «жесткой» перезагрузки необходимо зажать кнопки Домой и Питание и удерживать их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.

Еще может помочь:

  • Резкое выдергивание штекера наушников из гнезда.
  • Высасывание грязи из гнезда при помощи пылесоса (

Если не работает звук на Айфоне, то о нормальном использовании смартфона не может быть и речи. Звонок не слышно, звук будильника не раздается по утрам, у игр и видео нет аудиосопровождения, не говоря уже о воспроизведении музыки.

Неисправность требует немедленного устранения, но сначала необходимо понять, почему на Айфоне пропал звук.
Причины возникновения неполадки можно разделить на программные и аппаратные. С первыми пользователю по силам справиться самостоятельно, вторые же чаще всего требуют похода в сервисный центр.

Программные ошибки

Прежде чем приступать к исправлению программных ошибок или устранению аппаратных неполадок, убедитесь, что громкость выставлена на приемлемом уровне. Обратите внимание на текущий звуковой профиль. Возможно, в его настройках отключено воспроизведение звука.

Если звук пропадает периодически, перезагрузите iPhone. Постарайтесь вспомнить, когда возникли проблемы, что им предшествовало. Иногда помогает удаление последних установленных приложений. Если на телефоне был выполнен джейлбрейк и установлены твики, то рекомендуется откатить изменения. Неправильный джейл, инсталляция неофициального софта - всё это может привести к возникновению проблем в работе iOS, в том числе пропаже звука. Помочь справиться с программным сбоем может сброс настроек: Откройте настройки, раздел «Основные». Зайдите в подраздел «Сброс». Выберите пункт «Сбросить все настройки». При сбросе настроек не удаляется контент, так что можно не делать резервную копию.

Если же откат к заводским параметрам не помогает, попробуйте стереть настройки и контент. После выполнения этой операции телефон будет «чистым», то есть с него удалятся все пользовательские данные. Поэтому создание резервной копии является обязательным условием последующего восстановления удаленной информации.

Вместо сброса настроек можно перепрошить устройство. Перед выполнением прошивки также не забывайте делать резервную копию. Если причины отсутствия звуки имеют программный характер, то перечисленные действия должны устранить их, вернув iPhone в нормальное рабочее состояние.

Аппаратные неполадки

Если не работает звук на новом Айфоне, при этом программных ошибок не замечено, то лучше сразу обратиться в сервисный центр. Хотя некоторые действия можно выполнить и самостоятельно. Возможные причины неисправности: Механическое повреждение или загрязнение динамика. Удар, падение, сильная встряска могут вывести динамик из строя. Решением станет замена поврежденного компонента в сервисном центре. Отпайка микросхемы, отвечающей за воспроизведение аудио. Даже если динамик не пострадал, неисправность микросхемы приведет к тому, что звук пропадет. Решение аналогичное - профессиональный ремонт. Попадание влаги. В результате воздействия жидкости может произойти окисление микросхем, которое приведет к появлению разных сбоев в работе iPhone. Если звука нет только в наушниках, проверьте разъем, он также мог засориться. В iPhone 7 отдельного входа нет, наушники подключаются через адаптер в разъем Lightning, так что его тоже следует проверять. Разъем можно аккуратно почистить без похода в сервисный центр, но с другими аппаратными неполадками рекомендуется обращаться за профессиональной помощью. Если звука нет на камере при записи видео, убедитесь, что защитная пленка или чехол не перекрывает работающий микрофон. Он находится на задней крышке между вспышкой и камерой. Если закрыть его чехлом, то звук не будет записываться. Если же микрофону ничего не мешает работать нормально, обратитесь в сервисный центр. Настройка громкости будильникаУ многих пользователей вызывает сложности изменение громкости звучания будильника. Он может сработать, но так тихо звучать, что не разбудит, а будет фоном для сна. От общей громкости iPhone будильник не зависит, и это хорошо. Иначе при включении беззвучного режима будильник тоже бы отключался. Чтобы заставить будильник срабатывать на приемлемом уровне громкости, откройте настройки и перейдите в раздел «Звуки». Настроить громкость с помощью ползунка «Звонок и напоминания». Способ работает на всех современных iPhone, будь то, 5S, 6 или 7 модель.

Если вы счастливый владелец iPhone, то наверняка замечали, что ежедневно пользуетесь его функциями. А теперь на секунду представьте, что у вас не работает звук на айфоне. Неприятно и неудобно, не так ведь?

Случиться такая беда может по самым разным причинам. Именно причины пропажи звука и их решения мы сегодня и рассмотрим.

Кстати, звук может пропасть как в самом телефоне, так и в наушниках. Проблемы по своей сути похожи, но в то же время, с технической стороны, совсем разные.

Увеличьте уровень громкости

Если вы впервые пользуетесь смартфоном, то, наверное, не знаете еще, что кнопки регулировки громкости находятся на торце. Просто нажмите на верхнюю кнопку, она отвечает за добавление звука. Это самый простой вариант.

Фото: кнопки увеличения громкости и включения вибро режима

Стоит учитывать так же и то, что громкость для штатных динамиков и наушников настраивается отдельно. Так же наушники могут быть настроены только в том случае, когда подключены к устройству. Если же нет, то вы регулируете громкость именно телефона

Частенько бывает еще и такое, что наушники с телефона уже достали, а он все равно показывает, что они подключены. Попробуйте аккуратненько почистить гнездо, это должно решить проблему.

Фото: регулировка громкости наушников

Перезагрузите устройство

Если повышение громкости кнопкой не помогло, значит что-то не так. Первым делом перезагрузите телефон, а затем проверьте звук сначала родных динамиков, а потом и в наушниках.

Фото: кнопка включения/выключения/перезагрузки телефона

Проблема в разъеме гарнитуры

Если звук на айфоне работает только в наушниках, значит проблема с разъемом. Почистите его, посмотрите внутрь. Обязательно осмотрите на наличие механических повреждений.

Главные признаки того, что появились проблемы с mini jack (3.5) разъемом (наушники при ниже перечисленных параметрах должны быть отключены):


Микросхема управления звуком

Внутри iPhone есть только две микросхемы, которые отвечают за звук. Это:

  1. аудиокодек;

Они могут повредиться как во время попадания воды внутрь корпуса, так и при сильном ударе. В случае повреждения нужно только заменить, других решений нету. Кстати, если выше перечисленные микросхемы не работают, то и звук при звонке работать на будет.

Механические деформации

В случае механических повреждений телефона, есть большая вероятность выходи из строя либо динамиков, либо микросхем управления звуком. Как в первом, так и во втором случае самостоятельно проблему лучше не пытаться решить, так как правильно разобрать iPhone с первого раза вы, скорее всего, не сможете. Что-то повредите, и ремонт обойдется в несколько раз дороже.

Попадания влаги

Попадания влаги внутрь телефона – неприятно явление. Могут выйти из строя как определенные функции, так и телефон в общем. Это же касается и звука.

Как только телефон вытащили из влажной среды, необходимо немедленно проделать такие простые действия:

  1. обесточить аппарат;
  2. убрать остатки влаги.

Главная проблема – это обесточить.

Фото: плата iPhone после падение в воду


Дело в том, что владельцы смартфонов Apple не имеют прямого доступа к батарее, соответственно, чтобы ее вытащить, придется разобрать чуть ли не половину телефона. Если у вас нету навыков разборки техники Apple, то лучше не пытайтесь, немедленно везите телефон в сервисный центр. Ни в коем случае не включайте его!

Чего делать ни в коем случае нельзя:

  • сушить телефон на радиаторе отопительной батареи;
  • проверять телефон на работоспособность после самостоятельной сушки;
  • класть устройство в тару с рисом. Это миф, рис вам никак не поможет.

Видео: Проблема со звуком

Защитная сеточка динамика засорилась

Если звук все-таки работает, но не корректно, или значительно ухудшилось качество звучания, стало намного хуже слышно, стоит удостовериться в том, что динамики ничем не заблокированы. Например, дешевый чехол, который неправильно изготовлен, может частично прикрывать динамики.

Фото: очистка решеток динамиков iPhone от пыли

Чистота защитной сеточки тоже играет не последнюю роль в качестве звучания. Если вы заметили, что решетка сильно загрязнена, возьмите мягкую щеточку и очистите ее легкими движениями.

Таким образом очищаются как динамики, так и микрофон. Чтобы проверить работоспособность, советуем записать свой голос на диктофон, а затем прослушать запись. Если звук чистый, то все нормально, а если нет, если запись прерывчатая, значит либо вы плохо чистили, либо пора нести телефон в сервисный центр. Если вы не слышите даже звонка, скорее всего поломался динамик.

Если звук пропал ни с того ни с сего, значит проблема программная, и, скорее всего, решится после перезагрузки. Если же проблемы с динамиками начались после попадания смартфона в воду, механических повреждений, значит придется нести устройство в СЦ, проблема на 100% аппаратная.

Если на iPhone перестал воспроизводиться звук входящего вызова или сообщений, то это ещё не значит что пора бежать в сервисный центр. Есть шанс что вы наткнулись на редкий, но не единичный баг. Банальная перезагрузка или включение/отключение переключателя бесшумного режима могут не помочь, а именно поэтому попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.

Вконтакте

Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone

Несмотря на то, что iPhone – вещь весьма надежная, иногда пользователи сталкиваются с внезапным исчезновением мелодии при звонке. Входящий вызов осуществляется, но звукового сигнала нет, что делать? Ниже мы расскажем вам, как можно решить эту проблему.

Возможно, на iPhone отключен звук

В большинстве случаев мелодия звонка перестает играть из-за того, что iPhone был переведен в беззвучный (бесшумный) режим. Конечно, это объяснение очень простое, но зачастую именно оно и является самым верным, особенно для совсем «новеньких» владельцев гаджета.

ПО ТЕМЕ: .

Для того чтобы решить эту проблему, проверьте переключатель громкости на левой стороне iPhone. Если переключатель стоит на беззвучном режиме, просто передвиньте его, и при входящем вызове снова будет играть музыка.

iPhone требуется перезагрузка

Если переключатель громкости находится в нужном положении, но мелодия все равно не звучит, возможно, вашему устройству требуется перезагрузка. Принудительная перезагрузка исправит программные ошибки, из-за которых мог исчезнуть рингтон. О том, как перезагрузить iPhone (4 способа) .

Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»

Если на вашем iPhone перестал звонить рингтон, проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Пользователи по ошибке часто активируют это режим, сами того не замечая. Если в верхней части экрана вы видите значок в виде полумесяца, значит, у вас включен режим «Не беспокоить», отключающий все звуковые уведомления.

Решить эту проблему проще простого. Проведите пальцем снизу вверх по экрану, откройте «Пункт управления» и выключите режим. Теперь звуковой сигнал должен снова появиться.


Проверьте настройки звука

Не исключено, что проблемы с рингтоном возникли из-за неправильных настроек звука. Откройте «Настройки», выберите «Звуки» и установите подходящую для вас громкость рингтона и уведомлений. Здесь же вы можете включить «Изменение кнопками», что позволит регулировать громкость мелодии с помощью кнопки громкости на левой стороне iPhone.

Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим гарнитуры

Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но ни один из них не помог, значит, проблема несколько сложнее. К примеру, ваш iPhone мог по ошибке остаться в режиме гарнитуры. Это легко проверить в приложении Музыка или Пункте Управления, нажав на иконку «Устройства» .

Попробуйте подключить и отключить наушники несколько раз, аккуратно прочистить аудио / Lightning разъем зубочисткой, перезагрузить iPhone.

Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch

1. Откройте меню Настройки → Основные → Универсальный доступ .

2. Перейдите в раздел и активируйте эту функцию через соответствующий тумблер. На экране появится точка с дополнительными меню, которую можно расположить в любом месте дисплея.

3. Тапните по меню AssistiveTouch и выберите пункт «Аппарат ».

4. Справа должна быть иконка «Отключить звук » с перечёркнутым колокольчиком (если нет, то переведите эту функцию в это положение), а слева тапайте по «Громче », чтобы увеличить громкость звонка.

5. Отключите AssistiveTouch за ненадобностью.