Петр Осипов: биография и достижения. Компания "Бизнес-Молодость"

Человечество сегодня имеет бесценную возможность избавиться от давно потерявших своё влияние стереотипов. Отказаться от убыточного образа мышления. От массового негативизма. А это - возможность идти в ногу со временем и не забывать, что уже 2015 год подходит к концу.

Как звучит теория сегодняшнего успеха?

Чтобы преуспевать сегодня, человек должен уметь осознанно размышлять и принимать полную ответственность за все свои решения. Подобное качество не присуще большинству людей, и то, чему учит нас история, говорит, что воспитывалось оно у самых достойных мужей.

Очевидно одно: обладание всеми описанных выше интеллектуальными качествами даёт неоспоримое преимущество над большинством. Если ты образован и имеешь опыт, твое мнение значит немного больше. Трудно не согласиться с тем, что успех можно определить, как результат использования подобных преимуществ.

Учитесь - и будет вам благо! Вывод именно таков: успешные люди — это своего рода каста успевающих все и сразу. Некий стиль жизни, при котором развитие является основным критерием.

Нам приходится быть гениями

Умение рассуждать прежде, чем действовать, разбираться в происходящем, извлекая пользу и обступая расставленные по всюду грабли, особенно ценилось в обществе на протяжении известной нам истории человечества. Обладающий такими умениями всегда быстро продвигается по карьерной лестнице, нередко отличается притягательной, либо совершенно наоборот, негативной харизмой.

Упомянутые качества личности порой вдохновляют многих, и подавляющее их большинство - молодёжь. Сегодня немало людей решаются взять контроль над своей жизнью в собственные руки. Но так ли просто следовать своим убеждениям, когда вокруг столько соблазнов? Возможно, это и есть тот самый ключ к успеху?

Образ успешного человека имеет перечень отличий от большинства

Способность удерживать в своей жизни ценные для личного роста приоритеты - отличительная черта целеустремлённых людей. Да, такой стиль жизни вызывает внимание общества. Безусловно. Но не потому ли, что все испытывают крайнюю необходимость иметь наставника?

Это может провялятся совершенно разными способами. Когда у одного проявляется агресивная критика, другие с здравым интересом решают обучатся всему новому.

Очевидно одно: современный мир "заточен" под успешных образованных людей.

Упомянул в своём блоге ЖЖ привлёкший внимание молодой бизнесмен, о котором и пойдёт дальше речь - Петр Осипов. Интересный факт: он предложил поделить всех людей на две категории. Люди из первой относятся к тем, кто катит современный мир, а ко второй относятся те, кто просто не успевает и катится под чужой ритм.

Петр Осипов: биография

Вопреки всем ожиданиям, он не уроженец столицы. Чебоксары - город, где родился Пётр Осипов. Дата рождения - 16 декабря 1987 г. Часто в своих рассказах молодой бизнесмен упоминает, что в школьном возрасте не стыдился подрабатывать дворником. Также вместе с остальными ребятами сдавал стеклотару в приёмный пункт. Ничего, приходилось работать, говорит Петр Осипов. Биография обычного парня.

Сегодня он владеет компанией с ежемесячным оборотом в несколько миллионов долларов. Его проект, "Бизнес-Молодость", сосредоточил на себе внимание самой широкой целевой аудитории. Многие задаются вопросом, стоит ли доверять опыту молодого парня, другие наоборот, с энтузиазмом принимают его новаторские идеи.

Петр Осипов считает, что российский рынок в этот момент просто переполнен возможностями для открытия собственного бизнеса. Так же считает и каждый сотрудник его предприятия. "Я злюсь на моих людей за то, что они - не я" - прозвучал ответ Петра на вопрос о мотивации своих сотрудников. Пётр убеждён, что свою работу нужно любить и уходить в неё с головой. Только так можно следовать по пути успеха и преуспевать в современном мире.

Пётр не стесняется оглашать все свои цели во всеуслышание. Например, в одном из московских кафе, в компании своих друзей он делает письменное заявление, что за предстоящие три месяца он должен заработать 15 000 000 рублей.

Такие заявления для Петра не редкость. Подтверждением слов может быть видео, выгруженное на YouTube, или его ежедневные очерки в блоге. По истечении срока Пётр предоставляет отчёт о проделанной работе и достигнутых результатах. Возникает вопрос: что наделяет смельчака такой уверенностью?

Природа такова, что женщины…

Да, природа действительно такова, что женщины могут мотивировать мужчин к покорению любых вершин. Более того, это их природное право. Конечно, некоторые этого просто не способны понять. Ну а Пётр Осипов, очевидно, не только это понимает, но и сумел подчинить своей цели женскую любовь.

Известно немало фактов из истории о том, как женщины служили музой вдохновения для творческих людей и таких завоевателей, как Наполеон.

К женщинам относится также амбициозно Пётр Осипов. Жена не едко получает от него дорогие подарки. Одной из поставленных перед собою целей в прошлом было обещание, что девушка Петра Осипова получит в подарок Range Rover последней модификации.

Петр вспоминает слова своей возлюбленной на одном из торжеств. Раньше, говорила девушка, мы много мечтали вместе с Петей о многом, это было нашим любимым занятием, а теперь эти мечты начинают сбываться.

Дорогие подарки, как автомобили и дом для родителей, Пётр рассматривает как цели, в достижение которых свято верит. Если обойтись без веры в своё дело нельзя никак, значит масштабы проекта "Бизнес-Молодость" должны быть инновационными.

Формула открытий: веру умножить на энергию

Все великие дела доводились до конца иногда благодаря одной только вере в успех. Это так, как если бы иного варианта попросту не существовало.

Пётр часто упоминает о том, что очень важно вырабатывать культуру сна, заниматься спортом и использовать в пищу только здоровые продукты. Забота о своем теле не должна отодвигаться на задний план.

Прошёл тот период, когда он был недоволен жизнью. Молодому человеку не приносило удовльствия то, чем он занимается. И тогда он просто пересмотрел взгляды на личную жизнь.

Рождение бренда происходит постепенно

Развитие компании "Бизнес-Молодость" можно назвать стремительным, если сравнивать с простецким бизнесом, ничем не отличающимся от большинства. Возможно, будет правильнее обратить внимание на примеры крупных компаний мирового масштаба как Apple, Google и Microsoft.

Эти крупные компании сейчас считаются одними из самых дорогих в мире, и их продукция находится практически в каждом доме. С момента появления каждой компании такого масштаба обыватели меняли представление об окружающем мире раз и навсегда.

Сейчас уже трудно представить свою жизнь без привычной и доступной нам современной техники в быту, удобных мобильных смартфонов, компьютеров.

Когда объединяются люди с общими интересами, у них всё получится

Похожим было и начало проекта "Бизнес-Молодость". Два молодых парня, Пётр Осипов и неслучайно встретили друг друга в Москве. Оба чувствовали себя белыми воронами в типичном окружении. Пётр жаждал взаимодействовать с умными и целеустремлёнными людьми.

"Я устал от того, что все то и дело говорят: у тебя не получится, это не работает, многие называли меня странным", - говорит Пётр Осипов. БМ раскрыл его потенциал.

Вместе с Михаилом Дашкиевым ребята поставили общую цель и наперекор общественному мнению начали зарабатывать большие деньги законными способами.

Всё как у всех, или так, как хочу я?

Население страны можно описывать статистикой или поговорками. Можно анекдотами. Но невозможно оспорить тот факт, что значительная его часть устала от стандартного государственного сценария. Учись на специальность, бери ипотеку в банке или откажись, но это единственный шанс для тебя что-то купить в этой жизни.

В итоге рождается гражданин, испытывающий все то же самое недовольство по поводу роста цен и нехватки денег. Как правило, такие люди занимают пассивно-агрессивную позицию ворчунов.

С другой стороны, наше воспитано в информационный век. У них совсем другие ценности и приоритеты. Сейчас каждый может позволить себе ежедневное развитие с помощью сети Интернет. Здесь Петр Осипов и увидел свой шанс.

Почему идея БМ работает и приносит доход?

Пётр не просто понял, как зарабатывать деньги незнакомым для окружающих способом, но и создал целую компанию "Бизнес-Молодость", помогающую желающим освоить столь полезный навык.

И действительно, "Бизнес-Молодость" продвигает свои услуги уже около четырёх лет. Люди учатся с жгучей силой в глазах, говорит Пётр Осипов. Отзывы только положительные, статистика поражающая.

Говорят, на этих занятиях занимаются делом, а не играют с теорией…

Может что-то не так с системой образования?

Обучение в университете стоит, увы, недешёво, к тому же очень сложно получить высокую оценку, надеясь только на собственные силы. С таким отношением молодёжь начинает свой путь обучения в государственных учреждениях.

Манера преподавания тоже не всегда способна удовлетворить интерес студентов. Далеко не каждый преподаватель заботится о том, чтобы подопечные правильно усваивали материал.

Стало абстрактным понятием на сегодняшний день. На деле молодёжь за всё должна платить, а это ведь народ, который считается ещё необразованным и неспособным самостоятельно себя обеспечить. Может, спрос не должен быть таким?

Развитие образовательной системы в Америке уже пришло к тому, что кредитный долг государству за обучение превысил триллион долларов. Студенты унаследуют эти долги от родителей даже после их смерти. Долги таких масштабов невозможно выплатить, и такого не должно быть.

В описании последних фактов определённо присутствует апокалиптическая нотка. Но если держать хвост пистолетом, и так, чтоб по венам бегал ток, то за всеми этими омрачающими событиями просматриваются проблески новой надежды.

Это новое понятие об образовании

За последние пару десятков лет мир основательно изменился. Все масштабные события трансформируют общественные взгляды. Все привычное и понятное уходит в небытие или на ретро-распродажу, а новое может быть не только интересным, но и до жути пугающим. Для большинства плохим.

Хорошим примером восприятия новаторства может послужить известный случай.

В 60-х годах прошлого века экспедиция геологов нашла в тайге семью людей, проживших отшельниками более чем полвека. Это была семья Лыковых. За все годы жизни в глухомани Лыковы ни разу не встречали других людей.

Когда геологи сообщили им о том, что человек был на Луне, они не верили этому. Когда им впервые показали телевизор, Агафья Лыкова сказала: "Нам не можно, греховное это дело". Но, как утверждают геологи, не смотреть чудо-телевизор они уже не могли.

С каждым днём люди повышают уровень интеллекта и, как видится, из несправедливой ситуации нашли выход самостоятельно. Благодаря таким проектам как "Бизнес-Молодость" все желающие могут получит образование. При этом они не просто открывают свой бизнес, а учатся извлекать пользу и деньги из всего окружающего.

В адрес новаторских идей всегда поступает много критики. Для новооткрывателей критика не служит препятствием, а лишь закаляет характер. Проект "Бизнес-Молодость" стал для шансом для многих. Безусловно, работать с людьми, которые всегда тебя поддержат и помогут идти вперёд, легко и перспективно.

Как считает Петр Осипов, "Бизнес-Молодость" способна дать толчок в началу больших изменений для всего народа России. Все, кто имеет желание, могут заниматься любимым делом. Это самое прекрасное, что может получит человек. Чувство свободы, которое возникает в результате, и будет помогать вам идти вперёд.

«Это лучшее, что было в моей жизни», «Обманщики, новые остапы бендеры» - такие отзывы можно встретить в интернете о курсах и тренингах компании «Бизнес-молодость». Компания обещает превратить слушателей в миллионеров и говорит, что это удалось уже сотням человек. The Village разобрался в феномене «Бизнес-молодости».

Михаил Дашкиев и Петр Осипов

«Загробная жизнь равняется утробной жизни в квадрате плюс один», - доказывает существование жизни после смерти Пётр Осипов. Это двухдневный тренинг по постановке целей, в зале около пятисот человек. Рядом на сцене, в мягком кресле, закинув ногу на колено, сидит Михаил Дашкиев, второй основатель «Бизнес-молодости». Их лица крупным планом выводятся на экраны по бокам сцены.

Они смотрят прямо в глаза и говорят о чудесах, которые творит вера в себя. Оба вспоминают массу историй, как выпускники «Бизнес-молодости» купили десяток квартир в центре Москвы или дюжину BMW - только потому, что расширили картину мира и научились мечтать по-крупному.

«О чём ты мечтаешь?» - спрашивает Осипов девочку из зала. Та робко признаётся, что хочет завести лошадь. «Что за ерунда?! Мечтай о собственном ранчо!» - рекомендует Осипов, излучая оптимизм и уверенность человека, познавшего все основы жизни и достигшего нирваны. На экране появляется список его жизненных достижений, среди них, к примеру, Maserati, Ferrari и 100 миллионов рублей.

Осипову - 26 лет, Дашкиеву - 27. Они уже привыкли к амплуа молодых финансовых гениев, об истории успеха которых взахлёб пишут журналисты. По данным самой компании, у «Бизнес-молодости» 147 тысяч слушателей, а прошлогодний оборот составил миллиард рублей. Компания работает в 209 городах - и в каждом удалённо или лично Дашкиев и Осипов учат вести бизнес и верить в себя.

Сила маркетинга

Билет на тренинг стоил 5 тысяч рублей, и это одно из самых дешёвых мероприятий компании. Позже, во время интервью, Пётр Осипов прямо признаётся мне, что на этот тренинг я ходила зря - «он не отражает сути «Бизнес-молодости». Но пока он на сцене, на его лице ни тени сомнений: он сделает счастливыми и успешными всех пришедших. Вскоре Дашкиев уходит на другой тренинг - их время слишком дорого, чтобы тратить его на совместные мероприятия. Пётр Осипов то пересказывает упрощённый вариант фрактальной теории, то вспоминает о религиозных нравах народов мира, то говорит о биографии Стива Джобса. Он просит расписать по десять целей на каждое десятилетие жизни, причём нужно определить дату собственной смерти. Пётр Осипов считает, что у нас всё получится.

Пётр Осипов любит всех, кроме, пожалуй, Жана-Поля Сартра. «Есть такой писатель - Сартр, - сообщает он аудитории. - Он писал, что человек - это пылинка. Ненавижу его. Представляете, две книги человек написал - „Стена“ и „Тошнота“. Он, когда умирал, извинился за всё, что написал». После слова «тошнота» зал хохочет. В «Бизнес-молодости» нет места пессимизму или тонким душевным переживаниям. Здесь используют силу убеждений и оглушительного материализма.

После слова «тошнота» зал хохочет. В «Бизнес-молодости» нет места пессимизму или тонким душевным переживаниям

Примерно половина пришедших (судя по поднятым рукам) - уже не на первом мероприятии «Бизнес-молодости». Высокая конверсия слушателей - конёк компании. Попав на один тренинг, будет сложно отвертеться от второго. После заполнения анкеты с указанием телефона и почты вам будут неоднократно звонить и писать. «Да, я помню, мы договаривались созвониться только через два месяца. Но я решил, что вам важно будет напомнить, что цены на наши тренинги растут и если вы не оплатите сейчас, то такой выгодной цены уже не будет», - сообщают мне по телефону через неделю после того, как я попросила не звонить в ближайшие месяцы.

Пётр Осипов продаёт прямо со сцены. Он постоянно упоминает о коучинге и «Игре» - двух других курсах компании: «Пока у вас было полчаса на обсуждение целей, я написал пост о своих впечатлениях от сегодняшнего мероприятия, о том, что меня сегодня здесь приятно удивило. Участники „Игры“ смогут прочитать пост сегодня вечером».



«Остап Бендер отдыхает»

В перерыве все идут в ближайшее кафе. За мой столик усаживается Александра. Ей 26, и она маркетолог. Она заказывает роллы «Калифорния» и, пока их готовят, увлечённо рассказывает про жизнь. Её хобби - доски, она катается на вейке, сёрфе и сноуборде. Каждый отпуск для неё долгожданный глоток свободы.

«Я была на бесплатном мероприятии «Бизнес-молодости», и мне понравилось, как рассказывает Пётр: всё логично и понятно. Он рассказывал про алгоритм поиска ниши. Всё просто, стоит только не лениться и делать. И теперь я решилась на платный интенсив, - рассказывает Александра. - Мне сначала казалось, что много воды, а теперь я понимаю, что без неё не сложилась бы общая картина. Очень много внимания уделяется развитию мужского и женского начала в людях, постановке моральных целей. Бизнес я открывать не собираюсь, пришла для саморазвития».

Александра говорит, что её парень, занимающийся производством лонгбордов, отговаривал от участия в «Бизнес-молодости» - мол, тренинги похожи на секты. Но она не послушалась: «У меня нет таких предубеждений. Одна моя знакомая - обычная девушка, но с помощью тренингов по развитию женственности она стала магнитом для мужчин. Стала обворожительной, женственной, таинственной - настоящая леди. Скоро у неё свадьба с успешным молодым человеком, на четыре года младше её».

Через месяц после тренинга Александра всё-таки начала собственное дело - шьёт пончо для сёрфинга . Пока дохода недостаточно, чтобы бросить работу, да и бизнес сезонный, но она надеется придумать себе дело на зиму. «Я неожиданно занялась шитьём и уже представляю, как развить это и получать нормальные деньги. И всё, как Осипов советует, в фоновом режиме. Меня не напрягает». Как только доход позволит, Александра пойдёт на другие программы «Бизнес-молодости»: «Самое главное, что я поняла, - это то, что деньги можно заработать, было бы желание».

На сайте «Бизнес-молодости» - сотни историй осчастливленных людей. Видео, статьи, сообщения - интернет плавится от успешных кейсов. Например, Дмитрий Семёнов строит деревянные дома. Личный доход после «Бизнес-молодости» - миллион рублей в месяц. Такими же успехами хвастается Александр Никитин из Школы программирования. Обороты компаний не указываются, только туманная формулировка «личный доход». Никого не смущает, что истории успеха на поверку не оказываются таковыми. Рядом с каждой фамилией есть сноска: «Информация предоставлена участником, прошедшим обучение».

Александр Агапов обозначает услугу своей компании Travelization как туристический франчайзинг, который позволяет людям удалённо зарабатывать. Этот сервис начал продвигать систему бронирования Swiss Halley. Участники Travelization должны были рассылать сообщения со ссылками на сайт компании. Причём заработать на этом можно только после того, как заплатишь 490 долларов за участие. Агапов говорит, что скоро компания перезапустится и начнёт работать без сетевых партнёров. Но со старой моделью благодаря «Бизнес-молодости» его личный доход увеличился до 300 тысяч рублей в месяц (После выхода публикации Агапов связался с The Village и сказал, что на сайте «Бизнес-молодости» указана недостоверная информация: 300 тысяч рублей - оборот его компании. - Прим. The Village ).

«Человек может врать, что заработал
500 тысяч. Но это его ответственность», - говорит Дашкиев

Он также утверждает, что сайт не справляется с потоком желающих работать на проекте. Правда, по данным «Яндекс.Метрики», в день на сайт заходят лишь около сотни посетителей. Недавно историю успеха Агапова с сайта «Бизнес-молодости» удалили, но она доступна в кэше.

Также «Бизнес-молодость» гордится успехом Виктории Салтыковой, которая продаёт hand made украшения под маркой Le Petit Bon Bon. Она утверждает, что от оптовых продаж браслетов ценой от 350 рублей и серёжек от 200 рублей получает 550 тысяч рублей прибыли в месяц. Её основные клиенты - офлайновые сети. Сайт Le Petit Bon Bon не работает, а в группе «ВКонтакте» у неё 3 500 подписчиков. Участники рынка скептически относятся к этой истории.

«На рынке hand made бижутерии сложно выстрелить. Он перенасыщен. Сетевые магазины могут закупить бижутерию оптом, только если она очень дёшево стоит. Например, 50 рублей за браслет. Если цены выше и качество при этом страдает, то реализовать такой товар будет сложно», - объясняет основательница Bezo Studio Мария Атаманенко.

Дашкиев не отрицает, что информация может быть недостоверной: «У нас нет ни одного фейкового отзыва. Это я вам совершенно искренне говорю. Человек может сам что-то врать, говорить, что он заработал 500 тысяч, хотя он мог ничего не заработать. Но это его ответственность».

Несоответствие слов и дела заметили и слушатели «Бизнес-молодости» супруги Анна и Роман Фирсовы. У обоих есть бизнес: салон-школа красоты Brush и агентство недвижимости «Гарант-инвест».

«Большинство видео и историй успеха сильно преувеличены. На камеру все живут той жизнью, которой хотели бы жить. Это эмоции, сложно не вовлечься в это, - рассказывает Роман. - Желая казаться лучше, люди часто говорят, что они существенно увеличили прибыль, хотя как прибыль многие засчитывают выручку или „дебиторку“. В „Бизнес-молодости“ мы постоянно сталкивались с людьми, которые говорят, что зарабатывают миллионы, но не могут за кофе в „Кофемании“ заплатить. Собирая деньги на благотворительный проект, на камеру все сказали, что скинутся по 100 тысяч рублей. А потом тянули до последнего и признавались, что сейчас денег нет. Знаю, что некоторые заняли денег на участие в спецпроекте. Всем хочется того квантового скачка, который нам обещали в этой программе. Они надеялись отбить деньги за три месяца, но не удалось».




«В „Бизнес-молодости“ я эксперт во всём, что касается цифр, хотя не могу сказать, что у меня всё хорошо с математикой. Но я больше про технологии, статистику, теории вероятности. Всему этому я учился на практике. В Высшей школе экономики тоже был курс по матанализу, но я его проспал», - рассказывает о себе Дашкиев.

Пётр Осипов отвечает в «Бизнес-молодости» за более тонкие материи - личностный рост. Он выпускник факультета политологии РГГУ. Работал дворником, продавцом, помощником депутата ЛДПР, после чего, наконец, стал коучем.

Если людям всё равно, сколько и кому платить, чтобы почувствовать себя повелителем Вселенной, грех этим не пользоваться. У «Бизнес-молодости» получается лучше остальных


Бывший руководитель VIP-проектов "Бизнес-молодости" Марина Туктамышева

«Будем работать по фильму
„Волк с Уолл-Стрит“»

Недавно «Бизнес-молодость» провела тотальные сокращения. Показания основателей не сходятся: по данным Петра Осипова, из 110 сотрудников отдела продаж осталось 40, а по данным Михаила Дашкиева - их было 130.

«Мы провели жёсткую реструктуризацию отдела продаж, - поясняет Дашкиев. - Поняли, что многие из сейлзов работают за фикс в 40 тысяч рублей. Мы приняли решение снизить ставку до 25 тысяч рублей, чтобы человеку было неинтересно работать за один фикс. И сократили тех, кто начал возмущаться».

Как рассказали The Village бывшие сотрудники «Бизнес-молодости», никому не были выплачены положенные при увольнении компенсации и бонусы. «Почти ни с кем из сотрудников компании не обходятся по-человечески, - вспоминает бывшая помощница Михаила Дашкиева. - Меня уволили с соблюдением закона только благодаря тому, что мне удалось выстроить нормальные отношения с Дашкиевым. Всех остальных просто посылают. Даже клиентов. Мне приходилось заниматься возвратами. Люди в регионах последние деньги на вебинары тратили, потом их отменяли и деньги не возвращали по полгода. Хотя с участниками VIP-групп было то же самое. Они платили сотни тысяч за участие, а потом разочаровывались. Их можно понять. Пётр Осипов - человек увлекающийся. Сегодня советует пойти на тайский бокс, а завтра - на цигун. А деньги за отказ от участия в программе всегда возвращались с большим трудом».

Были и те, кто решил бороться за компенсации - бывший руководитель VIP-проектов «Бизнес-молодости» Марина Туктамышева ждала обещанные выплаты три месяца, но в итоге уволилась, так и не дождавшись их.

«К концу 2013 года стало очевидно, что у „Бизнес-молодости“ есть проблемы. Компания не может закрепить результат, но всеми силами старается улучшить финансовые показатели, - вспоминает она. - Генеральный директор Александр Волчек решил, что выйти из ситуации поможет увольнение большей части коллектива. Ушло порядка двухсот человек, это больше половины. Людей выгоняли, не платя им деньги. Мне, например, не заплатили премиальную часть за три месяца».

Девушка подчёркивает, что они вынуждали сотрудников увольняться самих, чтобы не платить положенные три зарплаты. Сотрудников отстраняли от дел и пересаживали на другой этаж: «Отдел кадров со службой безопасности устроили настоящий цирк. Они говорили, что раз мы подписывали документы о коммерческой тайне, то, обсуждая невыплаты, разглашаем её, а это до трёх лет лишения свободы. Бред, но это может напугать обычного менеджера».

Сотрудников отдела продаж, вспоминает Туктамышева, учили работать по фильмам: «Однажды Сагун (Александр Сагун, ныне генеральный директор „Бизнес-молодости“. - Прим. The Village ) встал на стол и сказал: „Мы посмотрели фильм „Волк с Уолл-Стрит“, теперь будем работать по этому фильму“. Вскоре компания приобрела за свой счёт гонг - как у героя Леонардо Ди Каприо».

Но несмотря на всё это, девушка верит в «Бизнес–молодость», не сомневается в качестве продукта и таланте Осипова и Дашкиева. В чём-то с ней можно согласиться - если людям всё равно, сколько и кому платить, чтобы хоть на секундочку почувствовать себя повелителем Вселенной, грех этим не пользоваться. У «Бизнес-молодости» получается лучше остальных.

Фотографии: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - предосталены БМ

Час неспешной езды — и мы уже подъезжаем в подмосковный яхт-клуб, место дислокации Петра Осипова и его соратников по «Бизнес-Молодости». Тихое место с прекрасными видами и дорогими машинами (Maserati Quattroporte — от 6 млн рублей), которые стоят на неприметной парковке за высоким забором и никак не выдают того факта, что здесь собираются для отдыха, мозговых штурмов и стратегических совещаний люди, которые взбудоражили медийное пространство своими заявлениями про миллиардные обороты, десятки тысяч слушателей и переворот на рынке российского бизнес-образования.

Это интервью было нетипичным по многим параметрам: вместо традиционных встреч где-то в «Кофемании», мы собрались за городом, и вместо традиционного обмена приветствиями и утреннего капучино полезли в ледяную воду Пироговского водохранилища.

Петр, когда вы придумали «Бизнес-Молодость» и почему решили бросить то, чем занимались на тот момент (помощник депутата, другие дела какие-то)?

Ой, это было давно, очень давно. Буду с вами говорить честно, ладно? Я плохо помню, что было в те годы. В том периоде легендирования больше, чем фактов. Во-первых, мы с Мишей (Михаил Дашкиев, сооснователь «Бизнес-Молодости» — прим. ред. ) начали встречаться в разных интересных местах и думать о том, что делать дальше. Миша уже на тот момент прилично поработал в малых и средних бизнесах, таких как окна, двери — что называется, от сохи, реальный сектор. Я к тому времени много занимался образовательными проектами, методологию изучал образовательную.

На тот момент у нас была только ирония над теми путями, которые предлагались людям в качестве единственно возможного выбора. Мы уже тогда четко понимали, что если идти за всеми, никуда не придешь. Мы все работали в компаниях, нам нравилось, никаких проблем не было. Но мы понимали, что, работая в компании, мы не сможем добиться того, что нам хочется. Причем мы не знали, чего нам хочется, но точно знали, что там мы этого не добьемся.

Нас всегда увольняли из компаний. Наша жажда деятельности всегда вступала в конфликт с начальниками, и долго мы нигде не задерживались. Поездив по разным стартап-мероприятиям и бизнес-акселераторам, которых тогда было довольно много, мы поняли, что нас ничего из существующего не устраивает, и — более того — мы понимаем, как надо.

Уже тогда в голову пришло реальное понимание того, что реально влияет на деньги. Что это продажи, что это (нам как раз тогда пришло озарение, что бизнес — это четыре показателя) лиды, конверсия, средний чек, частота покупки. Это просто было откровение. У нас была куча техник, как новых, так и доставшихся нам по наследству от предыдущих занятий, было понимание того, как из этого сделать образовательную технологию, у меня был большой опыт публичных выступлений. Так это все скрестилось, и первый раз мы вместе выступили в Высшей Школе Экономики, собралось триста человек.

А какая в этом роль Александра Волчека?

Саша появился на третий год нашей истории. Начинали мы все с Мишей, а с Сашей я познакомился позже. К проекту «Бизнес-Молодость» мы все время относились как к побочной деятельности, занимаясь какими-то другими главными проектами. Как это часто бывает, этот побочный проект стал развиваться настолько легко и быстро, без особых усилий (начали открываться города, собираться люди), что мы решили взяться за него активнее.

Два года мы развивались, два года я был гендиректором компании, занимался управлением, набором сотрудников и так далее. Уже была компания, юрлицо, порядка 14 городов, в которых мы работали, большой офис на Тверской-Ямской, отдел продаж в зародыше, отдел разработчиков, то есть компания была в самом начале своего развития. У нас было 20-25 человек, но уже тогда было понятно, что а) я — человек несистемный, б) я не хочу быть системным человеком, в) я не могу сделать так, чтобы компания была большой и системной.

Стало понятно, что нужно было кардинально что-то менять. В этот момент мы встречаемся с Сашей Волчеком, на тот момент он работал гендиректором компании «Мегаплан». Я посмотрел на него — костюм от Версаче, отлично рассказывает про «Мегаплан», в общем, есть чему поучиться. И я захотел внедрить «Мегаплан» у нас, чтобы стать более системными. Сказал: «Саш, научи меня как внедрить "Мегаплан", стань моим ментором и наставником». На тот момент мы уже собирали залы по 500 человек, зарабатывали деньги, то есть мы еще были колхоз, но колхоз с перспективами.

Я пригласил его на наше совещание, которое мы регулярно проводили (я еще был ужасно горд, что внедрил еженедельные собрания, где мы обсуждали наши дела). Он пришел, и после совещания еще тридцать минут мне рассказывал, как у нас все плохо, как все несистемно и глупо сделано. Я посадил его рядом с собой, взял лист бумаги, и говорю ему: «Саша, вот смотри, я через три месяца, к сентябрю 2012 года, куплю себе квартиру за $3 млн, а если не куплю, то отдам тебе, Александру Волчеку, 3 млн рублей».

А у тебя на тот момент не было лишних $3 млн?

На тот момент прибыль компании была от 600 тысяч до 1 млн рублей в месяц — в лучшем случае. И надо было сделать 100 млн прибыли за три-четыре месяца.

Мы любили играть в такие игры, в декларации. Мы и сейчас иногда такое делаем, но тогда все было пожестче. Я говорю Саше: «Что ты хочешь? Ну, там, машину?» Машина у него была, какая-то Audi старая. Сколько может получать топ-менеджер в России? Ну, 300-500 тысяч. И я ему говорю: «Пиши такую же декларацию, что ты купишь себе тачку за 6 млн, без использования каких-то накоплений, за два месяца». И пока я ходил делать ксерокопию своей бумажки, вижу — он уже написал. Это тест, даже не тест, а уровень авантюризма человека, что он может рисковать и быстро на что-то подписаться, если это интересно.

И чем все это закончилось?

Неважно. Тут главное выпрыгнуть из самолета, парашют по дороге найдешь.

Мы выехали за город, взяли с собой Сашу. Я его попросил, чтобы он нам помог с планированием, с табличками, как соучастник, в каком-то смысле, этого процесса. И когда он начал нам помогать, записывал все в Excel. Я был просто в восторге — с трепетом отношусь к тем, кто может что-то записывать в Excel.

Я сразу говорю Мише: «Смотри, какой красавец. Давай его к себе возьмем партнером». Миша говорит: «Давай». А он его тогда в первый раз видел. Мы обсудили и решили дать Саше 20% от нашей компании, вот так сразу. Я ему говорю: «Саша, вот нам к сентябрю нужно сделать 100 миллионов, и 20% как раз хватит тебе на все твои декларации и прочие расходы. Давай с нами!» Он отвечает: «Мне нужно подумать». На следующий день он мне звонит и говорит: «Я только что с совета директоров, объявил о своем уходе, я согласен». Понятно, что он еще два месяца там в «Мегаплане» передавал дела, дорабатывал какой-то срок, но к сентябрю свою Panamera он купил.

Я видел, что у вас сейчас на троих по 33% компании.

Да, через год мы поделили на троих, по 33%. Я считаю, что в бизнесе нельзя заострять внимание на долях, на владении обственностью, все должно быть легко.

Расскажи, почему во многих этих декларациях, обещаниях почти везде фигурируют автомобили? Тот Rolls-Royce купит, тот Maserati , тот ещё что-то. Не слишком ли это банально?

У нас есть сотни разных вариантов. Видимо, вы просто чаще всего обращаете внимание на машины. Наверное, вам пора вашу машину уже менять.

На самом деле, нематериальные задачи трудно оценить и отследить их выполнение. С машиной все гораздо проще — ее легко оценить, увидеть, и это довольно прямолинейная задача. Ты не можешь прийти в автосалон и сказать: «У меня есть 500 тысяч, до Panamera не хватает несколько миллионов, продайте мне её, пожалуйста, я вечером занесу». Люди слабы и любят себя настраивать, обманывать. А вот Maserati ты не обманешь. Ты либо ее купил, либо нет.

Машина еще в чем-то проще как цель — чем, например, квартира. Хорошая квартира в Москве стоит несколько миллионов долларов, и, если честно, мало кто может столько заработать быстро. Автомобиль — некий объективный тренажер, понятный мужчинам и абсолютно объективный.

Я прошел этот путь полностью, у меня был Mercedes C-класса, потом первая Maserati, потом Mercedes ML папе, потом вторая, новая Maserati, которую вы, наверное, заметили на стоянке, потом Ferrari California, которую я подарил своей девушке бывшей.

Я полистал твой профиль, посмотрел на тех, кто лайкает твои записи и комментарии — хотел найти там каких-то известных, успешных людей. Нашел, например, Юрия Белонощенко, генерального директора УК «УралСиб», нескольких топ-менеджеров помельче, в основном, молодежь. Подскажи, есть ли какие-то известные люди, селебы, которые котируют вашу деятельность, с которыми вы тесно дружите?

Юра, да, вот он недавно отсюда уехал, буквально перед вами, вчера. Кто еще? Дима Казачков, управляющий компанией «1С-Рарус», Рогачев Андрей, который «Пятерочку» сделал.

Митя Фомин (группа Hi-Fi) был, например, на прошлом тренинге «Миллион за сто».

Вы писали, что на вас идет специальная атака в СМИ. У вас есть предположения о том, кто мог бы ее заказать?

Я не думаю, что это специальная атака. Все эти публикации, они не то, чтобы меня как-то удивили. Меня довольно сложно удивить онлайн-комментарием в соцсети, где пользователь номер 7 950 что-то ответил пользователю 14 124. Вот наш гендиректор, он прибежал ко мне в шоке: «Петя, как так, вот мы тут работаем, а тут такие материалы выходят». Ну я его успокоил, продолжаем дальше работать.

На самом деле, единственный вариант избежать критики — быть в состоянии трупа и поддерживать такую трупную жизнедеятельность, то есть не делать ничего такого, что меняет окружающий мир. Главный вопрос в том, у какой части людей вызывает критику наша деятельность. Пока я смотрю на тех, кто пишет критику, и вижу, что у нас нет никакой проблемы.

Вопрос от моего коллеги, вашего фаната. Какую музыку слушает Петр Осипов?

О, хороший вопрос. Все, что угодно в жизни можно воспитать, кроме музыкального вкуса. Сейчас, открываю на айпаде свой профиль, и идем из прошлого в настоящее. Sex Pistols, Rolling Stones, Air, The Killers, Infected Mushroom. Про Infected Mushroom интересно, мы приглашали их к нам, они выступали для трехсот человек. Это было очень круто, мы их давние фанаты, это было просто счастье.

Clash, «Кровосток», Amy Winehouse (Эми отдельная моя любовь), Jamiroquai, Radiohead, Чайковский, Рахманинов.

Еще вопрос от коллеги. Если небогатый, но перспективный парень придет к вам на тренинг без денег, есть ли вариант попасть на занятие бесплатно?

Нет, оффлайн стоит денег. Все материалы, про которые мы рассказываем, есть в интернете, в том или ином виде — пользуйся, сколько влезет. На оффлайн попасть без денег не получится. Потому что как иначе заставить человека, который ничего не заплатил, вкалывать, не пропускать, делать домашнюю работу и так далее? Какой бы ты гениальный ни был, но 20-25 тысяч на курс обучения ты должен найти.

Если ты не заплатил за что-то, то не будешь это ценить. Какие-то там онлайн-курсы английского бесплатные, записался и забыл, это все не работает. А когда ты отдал, пусть немного, но какую-то значимую для тебя сумму, результат будет совсем другой.

У тебя нет идеи, почему многие считают вас сектой?

Думаю, что это обусловлено тем антуражем, который мы создавали в первые годы. Там было… весело. Ничего против этого я не имею, пусть считают как угодно. Мы не жесткая корпорация, которая отчитала тренинг и отпустила людей на все четыре стороны. Мы беспокоимся о тех, кто проходит наши тренинги, помогаем им — возможно, этот формат как-то наводит людей на такие мысли.

Про цифры. В материале на The Village было какое-то недопонимание с вашим оборотом, мол, говорят, что заработали миллиард, а по факту было меньше. Можете прояснить этот момент?

За прошлый год была цель — миллиард. Мы ее не выполнили, оборот годовой был в районе 800 миллионов рублей.

А какая маржинальность у вашего бизнеса?

Могу сказать за прошлый год, на сейчас я не очень владею актуальной информацией, так как не вовлекаюсь в операционную деятельность. Но скажу, что для нас нормальной операционной маржинальностью было 20%.

Читал про ваши планы по выходу на западные рынки. Можете рассказать что-то?

Мало кто понял, что сейчас вся система обучения находится в глубоком кризисе. Она неэффективна. Мы все понимаем, что если ты хочешь делать бизнес, ни в коем случае не иди в бизнес-школу. Где-то в подсознании это есть у многих. Никто не гарантирует тебе, что ты выйдешь и добьешься чего-то с предсказуемым результатом. Понятно, что человек с высоким энергоресурсом добьется своего и без этих бизнес-школ, примеров полно.

Ни у кого нет модели, как предсказуемо и системно выпустить человека, который добьется каких-то результатов в бизнесе. Мы можем вполне предсказуемо определить, что если человек пройдет все ступени обучения и будет делать все то, что мы ему говорим, то он добьется поставленных перед ним задач с довольно высокой степенью вероятности. Какая бизнес-школа может это сказать? Ответ — никакая.

У нас уже есть в Латвии, в Лондоне, в Мадриде, в Израиле офлайн-тренинги, которые проводят наши тренера. Есть развитая система заданий, контроля, управления курсами. Сейчас в значительной степени у нас русскоязычная аудитория, но мы работаем над адаптацией материалов на другие языки.

Мы здесь, в России, уже сделали технологию, которая показывает феноменальные результаты.

Слева арт-директор «Бизнес-Молодости» Руслан Хуснутдинов, в центре Пётр Осипов, справа выпускник «Бизнес-Молодости» Алексей Ананьин

Процитирую какие-то общеизвестные знания про «Бизнес-Молодость». Основная критика заключается в том, что все, чему вы учите, это цепочка «ниша-лендинг-трафик-продажи». Довольно простая и прямолинейная схема.

Давайте отличать, что человек видит со стороны, и что есть на самом деле. Если со стороны кому-то видится, что все так просто, это совсем не означает, что модель такая примитивная.

Любому бизнесу нужно понимать, что продавать, кому и в каком ценовом сегменте. Те, кто хотят купить ваш товар, называются лидом. Лид должен откуда-то прийти. Источники могут быть разные — лендинги, сайт, личные продажи, размещение на площадках по привлечению трафика и так далее. Все это упирается в выбор сегмента, в количество клиентов, которые тебе необходимы, и в конверсию.

Это я описал то, что можно описать за 20 секунд. Понятно, что на двухмесячном тренинге все эти стадии разбираются гораздо детальнее.

Есть еще теория дисбаланса, когда количество входящих запросов и клиентов равняется тому, сколько компания может обработать. При таких условиях компания умирает, стагнирует. Ну, может, не сразу умирает, но все к этому идет. Задача правильного бизнеса — сделать так, чтобы количество входящих клиентов было гораздо больше того, что компания на данный момент может обработать. Тогда бизнес развивается. Это теория дисбаланса.

Но потом мы поняли, что это неправильная, бездушная модель. Потому что в центре всегда стоит человек. И мы придумали новую модель.

Бизнес состоит из пяти частей. Сначала возникает продукт, затем его продажи, затем выстраивается система, затем формируется устойчивая команда. В центре всего стоит личность основателя (владельца).

И затем — новый виток — улучшенный продукт, продажи на новом уровне, система на новом уровне, обновленная команда из людей более высокого уровня. Компании, как правило, развиваются по восходящей спирали и на каждом витке проходят данные четыре этапа.

К примеру, «Бизнес-Молодость» сейчас заходит на второй виток, первый этап второго витка, мы создаём обновлённый основной продукт «БМ-Коучинг».

А вы как-то проверяете учеников, которые проходят тренинги, усвоили ли они все, сделали ли задания и так далее?

Конечно, у нас есть полноценная система аттестации. Пройдя двухмесячный курс, они сдают экзамен. Со всеми юридическими документами, с подтверждениями оборотов, с маркетинговыми материалами. Огромную папку сдают на этот экзамен.

Они должны подтвердить свой результат. Ведут управленческую таблицу со всеми показателям по бизнесу, предоставляют документы, счета-фактуры, акты и прочее.

У вас есть статистика, сколько человек сдает этот экзамен?

У нас есть планка, минимальный порог — это 120 тысяч рублей за два месяца. Есть вторая и третья планка, +300 тысяч и +1 млн. +120 делает около 25% от слушателей курса. Больше миллиона в месяц делает порядка 5% от всех слушателей. Это аттестация, у каждого студента, подходящего к этому, есть два наставника, которые это уже прошли, и которые уже умеют зарабатывать. Они постоянно спрашивают учеников: «Где счет-фактура?», «Где договора?», держат в тонусе.

Есть ли момент обмана? Да, наверное. Но важно понимать, что тут нужно очень потрудиться, чтобы это подделать. В последней версии тренинга для того, чтобы нас обмануть, ему придется подделать юрлицо, договора и выписки. Сами понимаете, если он это сделал, то он уже довольно талантливый человек, и ему наверняка открыта дорога, но не в традиционный бизнес.

Есть ли у вас кумиры среди российских или западных бизнесменов? На кого равняетесь (если, конечно, равняетесь)?

Я его уважаю, как теоретического персонажа, я его уважаю, как создателя красивых продуктов, но как стратегию жизни я выбрать его путь не могу. Когда компания ставится на первое место в жизни, это не мое. Мне нравится простое человеческое счастье — это здоровье, семья и деньги. Если передо мной будет выбор между семьёй или бизнесом, я выберу семью однозначно. Здоровье или бизнес — однозначно здоровье. И бизнесмены, которые ставят свою жизнь на кон, и все вертится вокруг их бизнеса, мне этот вариант, лично мне — не подходит.

Дональд Трамп, известный американский бизнесмен и инвестор. Хочу ли я считать его своим учителем? Нет, не думаю. Когда я на него смотрю по телевизору, мне тошно. У меня не возникает приятного чувства.

А на кого хочу равняться? Один знакомый недавно рассказывал историю, мол, был в Третьяковской галерее, и один наш очень крутой олигарх отреставрировал там одну комнату и повесил таблицу размером с окно, что вот он это сделал. Молодец он или нет? Я говорю — ну, молодец. Но лично для меня это не то.

Потому что есть Третьяков и есть олигарх. Это разные величины по всем параметрам, разные величины по выхлопу. Третьяков построил галерею, жизнь на это положил, а олигарх там комнату отремонтировал. Третьяков в 18 лет сформулировал для себя цель в жизни: брать из общества энергию, структуризировать ее и отдавать в виде пользы обратно.

Я уважаю масштаб того, что он делал. А находим ли мы таких людей среди нас? Я считаю, что нет, я не вижу их. Когда я смотрю на Третьякова, у меня возникает чувство приязни и приятности.

Вы хотите, чтобы про вас вспоминали так же, как и про Третьякова?

Польза — это побочный продукт правильно организованного человека. И когда ты выстраиваешь свою работу и свои действия правильным образом, побочным явлением этого является некая полезность. А в центре находится не польза, а человек, который работает над собой. И все, на что ты можешь повлиять — это сделать себя чуточку лучше, каждый день. Ты не можешь улучшать других людей, это иллюзия, это миф.

Это Серафим Саровский же сказал, «Спасись сам, спасутся тысячи». Не надо людей трогать, занимайся собой. Надо с самим собой договориться, понять, чего ты хочешь и действовать. И это самая продуктивная позиция.

Образование и начало карьеры

Как указывает smartmoney.today, начинал как подсобный рабочий (дворник), был офисным работником, продавцом, после чего потерял работу.

По другой версии биографии, первый опыт работы получил в Чебоксарах на избирательных компаниях.

После переезда в Москву учился в Российском Государственном Гуманитарном Университете на факультете Истории, политологии и права и в Московской школе политических исследований. Затем учился в Германии.

Утверждает, что работал в Государственной Думе помощником депутата, а также вел тренинги по ораторскому мастерству для депутатов и топ-менеджеров, изучал методологию решения проблем подростков 11-17 лет.

«Бизнес Молодость»

В 2010 году вместе с Михаилом Дашкиевым основал проект «Бизнес молодость» , который позиционируется как помогающий предпринимателям открывать и развивать бизнес.

В «Бизнес-молодости» Осипов отвечает за личностный рост.

Критики называют сообщество сектой , многие кейсы недостоверными, а основателей уличают в некорректных расчетах. На недостоверность историй успеха, опубликованных на сайте «Бизнес-молодости», указывает и редактор The Village, связавшаяся с некоторыми их героями. Также The Village считает завышенными указываемые компанией размеры своих доходов и оборота. При сокращениях, последовавших в компании во время кризиса 2014 года, сотрудникам не были выплачены положенные компенсации и бонусы.

Критика

Биография Петра критикуется за неправдоподобность: работал на депутата и жил в общежитии, также она меняется, например из официальной версии убрали, что он работал дворником. В критическом материале на smartmoney.today утверждается, что Петр обещал вернуть деньги, если курс не понравится, но супругам Фирсовым деньги возвращать отказались. Как утверждает Фирсов, методы, которые советовали ему в «Бизнес-молодости», привели к убыткам, поскольку рекламируемые ими инструменты, такие как дорогие лендинги, работают не во всех сферах. Многие методики БМ - пересказанные своими словами советы известных людей, том числе пересказ лекции Дональда Трампа «Мыслите шире».

Петр Осипов учит семейным отношениям, не будучи в браке.

Цитаты

«О чём ты мечтаешь?» - спрашивает Осипов девочку из зала. Та робко признаётся, что хочет завести лошадь. «Что за ерунда?! Мечтай о собственном ранчо!» - рекомендует Осипов

БМ не может помочь вашему бизнесу достичь успеха, т.к основатели не компетентны в тех сферах, в которых Вы строите свой бизнес. Они не придумали за эти годы ничего своего, а лишь пересказывают прочитанную зарубежную литературу. Им не интересны нюансы вашего бизнеса, у них есть только шаблоны, которые они успешно продают ленивым начинающим предпринимателям. БМ отлично продают СЕБЯ и свои тренинги, что подтверждается тем количеством аудитории, которую они собирают. При этом Петр с Михаилом рассказывают только об успешных кейсах, которые можно по пальцам пересчитать, и молчат о сотнях тысячах провальных проектов.

Сегодня тренинги для предпринимателей – это целая индустрия с отлаженным механизмом продаж и системой обучения. Но так было не всегда. Еще десять лет назад эта ниша попросту отсутствовала в России, и у многих отмечалось явное недоверие к зарубежным бизнес-тренерам.

Однако в 2010 году тандем Петра Осипова и Михаила Дашкиева подарил миру компанию, которая помогла создать и развить собственное дело миллионам людей. Появление проекта «Бизнес Молодость» стало знаковым событием для российского предпринимательства – отношение к обучающим семинарам кардинально поменялось, и на рынок пришла масса подобных компаний с аналогичной миссией.

Вероятно, секрет в грамотном управлении и продвижении. Но кем является лидер БМ Петр Осипов? Может быть, у него есть какой-то секрет? Предлагаем в этом разобраться.

Краткая биография

Те, кто следит за жизнью героя, знают, что Петр Осипов родом из города Чебоксары (он не скрывает, а, наоборот, гордится этим). Дата рождения Петра – 16 декабря 1987 года. В школе был одним из лучших учеников.

Уже в юные годы стремился быть самостоятельным, поэтому активно искал подработки. Первая из них – уборка дворов. После этого был помощником на производстве витрин, менеджером по рекламе на местном телевидении.

Петр Осипов в школьные годы

По окончании школы состоялся переезд в столицу, где Петр Осипов поступил в РГГУ на факультет истории, политологии и права. Параллельно он проходил обучение в Московской школе политических исследований и заграницей.

В студенческие годы являлся организатором массовых мероприятий во время предвыборных кампаний, также ему удалось поработать помощником депутата. Самым важным этапом стала встреча Петра Осипова с его другом детства . До проекта «Бизнес Молодость» предприниматели занимались цветами и диодами.

Однако наиболее интересным и прибыльным для них направлением стали тренинги. Сегодня штат компании насчитывает 123 человека, членами сообщества являются более миллиона человек. Каждый год БМ проходят более 24 тысяч человек.

Интересный факт! БМ генерирует более 1 миллиарда рублей выручки в год!

Родители и семья

Отец бизнесмена, Валерий Осипов, в данный момент серьезно увлекается созданием картин из дерева. Его персональные выставки проходят на малой родине (в г. Чебоксары) и в Москве. Мать, Эльвира Осипова, на своей странице в ВКонтакте часто выкладывает фотографии с отдыха и селфи с Петром.

Основной группой по интересам, в которую она входит, является Управление Росреестра по Чувашской Республике. В реестре Государственных кадастровых инженеров по республике Чувашия есть сотрудник со схожим именем и фамилией. Также ее можно увидеть на Жестких разборах в роли самой себя.

Петр с Мамой и Папой гуляют по Майями

У героя есть младший брат, его зовут Степан. Разница в возрасте составляет порядка семи лет. Степан обучался в Московском государственном университете геодезии и картографии до 2013 года, в 2017-2018 году проходил одну из программ в Московском тренинговом центре.

Петр отмечает, что родители ему всегда безгранично доверяли. Если их вызывали в школу, то они стояли на стороне своего сына. Такой подход в воспитании оказал огромное влияние на Осипова.

Предприниматель считает одной из основных ценностей своих родных, в социальных сетях можно увидеть их совместные поездки на отдых и празднование знаменательных дат в истории семьи и государства.

Личная жизнь


Девушка Петра Осипова

На одном из тренингов Петр рассказал, как складывались его отношения с противоположным полом. Оказалось, что все было не так гладко. Он честно признается, что большее количество дам не отвечало взаимностью. В этом случае Петр Осипов использовал комбинацию настойчивости и безразличия.

Тем мужчинам, кто хочет повысить свой доход в несколько раз, но не может найти достойную цель, главный спикер БМ рекомендует составлять список из 100 пунктов, в котором должны быть указаны способы побаловать свою вторую половину.

Сам он отличается трепетным отношением к женщинам и особым чувством вкуса – Петр любит удивлять и не повторяться, ему свойственны неприлично дорогие подарки.

Интересный факт! Цель Петра – купить частный самолет.

Книга

Проект Петра Осипова и Михаила Дашкиева отличился выпуском собственной книги. Она называется «Начни свой бизнес» . Первый тираж составил 300 тысяч экземпляров.

Главной фишкой издания, которую подмечают все прочитавшие и оставившие свои комментарии на сайтах – отзовиках, является оформление. Продумано все до мельчайших деталей – неординарный шрифт для цифр и букв, интересные и забавные иллюстрации, из ряда вон выходящее вступление.

Все полезные советы и рекомендации – это не просто выдержки, собранные из книг по бизнесу, а аспекты ведения своего дела, понимание которых было достигнуто посредством проживания собственного опыта (к слову, не всегда позитивного).

Книга «Бизнес Молодость: Начни Свой Бизнес»

Книга состоит из одиннадцати глав, разделенных на подпункты. В первых двух – «Ловушка внимания» и «Ситуация в стране и в мозгах» – авторы открывают читателю глаза на его нынешнюю действительность и мотивируют его к изменениям. Дальнейшие восемь разделов – это собрание полезных методик, в них содержится следующая информация:

  1. Приводятся конкретные действия по изменению существующей модели мышления.
  2. Даются рекомендации по выбору ниши, формированию ценовой политики.
  3. Рассказывается о том, каким образом и кому можно продавать, как создать ажиотаж вокруг товара, как сделать воронку продаж.
  4. Авторы не забывают упомянуть о масштабировании (видимо, для тех, кто уже знает, что такое реальный бизнес, но хочет вырасти в разы).

Напоследок Осипов и Дашкиев предлагают углубиться в тему предпринимательства и рассказывают о своем проекте «Бизнес Молодость».

Вышла новая книга «Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова». Петр на протяжении 8 лет вел записи. На базе этих наблюдений и была написана данная книга.

К изданию готовятся еще 8 книг, общий тираж которых составит 1 миллион экземпляров.

Участие в телешоу и Интернет-проектах

Первое появление лидера БМ состоялось на Первом канале в программе «Пусть говорят: 20-летние миллионеры» в 2012 году. Героя не только пригласили в студию, но и предварительно сняли с ним интервью, где он показал офис компании, процесс покупки дорогих ювелирных украшений и сюрприз для своей девушки.

Спустя год на телеканале ТНТ вышла передача «Как заработать первый миллион?», где лидеры БМ являлись наставниками для нескольких героев, решивших стать предпринимателями. Фильм достаточно информативный, в нем дается множество советов начинающим бизнесменам, а также рассматриваются различные ниши.

2017 год стал знаковым для Петра Осипова. На ютубе вышло совместное интервью Петра с блогером Амираном Сардаровым об инфобизнесе и о жизни. После этого Петр был замечен у Олега Тинькова в его интернет-программе «Бизнес Секреты».

В конце 2017 года БМ решили запустить реалити-шоу «Как заработать миллион за два месяца» на Youtube. В роли главной героини была выбрана девушка с компанией по производству и продаже шуб.

Вышло три выпуска шоу, в процессе которых зритель смог увидеть, как менялось мировоззрение участницы, и рос ее заработок. Первоначальная личная прибыль была равна 200 тысячам рублей.

В качестве точки «B» был выбран миллион рублей. По завершении проекта бизнес девушки популяризировался – теперь у нее не только своя страничка в Instagram, но и собственный шоурум на Патриарших, а также стойки бренда в ЦУМе, ЛДТ и топовых бутиках столицы.

Социальные сети

На Youtube у проекта «БМ» есть свой канал. На момент написания статьи он насчитывал около 600 тысяч подписчиков. Для широкой аудитории доступны отрывки из тренингов, мотивационные ролики, обучающие видео.

Кроме него есть еще несколько смежных страниц с вырезками из тренингов и онлайн-семинаров. Некоторые программы имеют свои отдельные аккаунты с профильной информацией.

Петр Осипов является активным Инстаграм-блогером. В своих постах он не только делится с пользователями полезным контентом о бизнесе, но и разбавляет «умные посты» мыслями и переживаниями…в стихах.

Бизнес Молодость

На базе тренингового центра БМ есть несколько программ, рассмотрим основные из них:

МЗС или Миллион за сто. Курс состоит из 8-ми занятий. Среди основных тематик, которые обсуждаются в процессе обучения, можно выделить следующие: , упаковка, маркетинг, аналитика, цифровая модель, продажи, стратегия для долгосрочного мышления, автоматизация, финансы и персонал.

Спикеры, в том числе Петр Осипов и Михаил Дашкиев, помогают отделить главное от второстепенного и стать более прогрессивным. Перед началом занятий обычно проводится вводная лекция.

Цех. В цикл входит 8 занятий по 8 часов, в процессе которых слушателям объясняются методики продаж, ценность товара и важность упаковки. Их учат правильно ставить цели и назначают менторов, отслеживающих прогресс и помогающих достигать желаемого.

Петр Осипов и Михаил Дашкиев ведут программу «ЦЕХ»

Интенсив. Программа рассчитана на два дня. Слушателям рассказывается об основах предпринимательства. В процессе спикеры делятся опытом построения бизнеса с помощью грамотной контекстной рекламы, сайта, применения SEO и организации посадочных страниц.

Дается информация об основных видах маркетинга и рекламы, формировании отдела продаж и создании качественного продукта.

Метаморфозы. Курс имеет продолжительность 5 дней. Предназначен для тех, кто хочет изменить свою жизнь и уже устал топтаться на месте. Это программа о поиске счастья и внутреннего удовлетворения, о бизнесе как инструменте достижения целей, о простых действиях и быстрых результатах.

Также Петр Осипов вместе с наставниками практикует такую вещь, как «Жесткий разбор». Смысл упражнения заключается в вычленении специфики, методик, основных плюсов и минусов бизнеса ученика. Множество видео подобных занятий можно встретить на ютубе.

У тренингов проекта «Бизнес Молодость» есть масса отличительных особенностей – это собственная онлайн-платформа, чат, работа с наставниками, домашние задания и возможность получать знания не от теоретиков, а от практиков с доходами в сотни тысяч и миллионы рублей.

Техники

Семинары и тренинги собирают под одной крышей разномастную публику из различных сфер, с разным уровнем образования и жизненным опытом. Чтобы говорить с каждым пришедшим на одном языке, создатели проекта БМ решили прибегнуть к объяснению сложных техник, необходимых для достижения результата, простыми словами, используя при этом щепотку юмора и случаи из повседневной действительности.

Итак, приводим самые известные и эффективные из них:

НТКЗЯ или Не тяни “кота за яйца”

Ключевая проблема большинства неуспешных людей кроется в постоянном откладывании дел, которые неминуемо приводят к успеху. Именно поэтому в программах Осипова и Дашкиева все инструменты для бизнеса формируются в течение одной-двух недель.

Техника НТКЗЯ – это призыв сделать прямо сегодня то, что хочешь отложить на завтра.

СМСка

Авторы методики предлагают ежедневно отправлять самому себе SMS-сообщение с результатами за прошедший день (это может быть, например, сумма дохода за текущие сутки). Так осознанность повысится, и движение к цели продолжится в еще более высоком темпе.

Вилка

Каждый менеджер в своей практике хоть раз сталкивался со страхом озвучивания цены, порой именно это мешало ему продать товар клиенту. Техника «Вилка» заключается в озвучивании сначала более высокой цены и предоставлении права выбора покупателю.

ЧСМ или Чувствуй себя мудаком

Метод основан на смене окружения на более развитое в определенной сфере. К примеру, если вы желаете иметь красивое тело, найдите друзей, активно занимающихся спортом, а если есть желание много зарабатывать, то познакомьтесь с людьми, значительно более обеспеченными, чем вы. Внутри возникнет чувство собственной неполноценности, и именно тогда начнется развитие.

ДДД

Техника основывается на мгновенных действиях и постепенных улучшениях, т.е. при возникновении желания перемен необходимо произвести стремительные шаги, без детальной их проработки и обдумывания, а уже потом совершенствовать имеющиеся результаты.

Пирожок

Сдается нам, что создатели БМ подсмотрели этот механизм у бабушек, продающих семечки. Те всегда дают попробовать реализуемый продукт. Любому начинающему бизнесмену нужно брать с них пример – предоставить возможность дотронуться до продукта, испытать его на вкус, надеть его и т.д.

БЧЖ или Бизнес через ж**у

У предпринимателя, запустившего новую нишу, велика вероятность «слиться». Поэтому главное – совершить свою первую продажу. Без бренда, без логотипа и продуманного бизнес-плана. Ведь лучше плохой сайт, чем несуществующий, не правда ли?

Борщ

Собственное дело БМ просит представить в виде этого первого блюда. Если бизнес похож на некую неразбериху, на борщ, то владельцу лучше «вылезти» из него и посмотреть на ситуацию сверху, взяв в руки половник. Так удастся детально разложить процесс на операции и выявить проблемы в каждом имеющемся звене.

Приводим любопытные сведения из жизни Петра и его проектов:

1. По признанию самого бизнесмена, большую часть своих дорогих автомобилей (а это, на минуточку, Ferrari, Mercedes, Maserati) он купил из чувства вины к консультанту салона.

2. Учителем Осипова является бизнес-тренер и оратор Радислав Гандапас.

3. Основатели БМ не перестают учиться – не так давно они стали участниками тренинга Тони Роббинса, известного во всем мире в качестве успешного предпринимателя, писателя и коуча.

4. С первых минут существования БМ вызывал противоречивые чувства у наблюдателей – до сих пор многие называют его сектой. Однако такова судьба данной ниши в России – людям необходимо видеть результат от уплаченных средств сразу. Несмотря на неоднозначные отзывы, компания Петра Осипова и Михаила Дашкиева стала сегодня лидером инфорынка.

Многие считают, что БМ – это какая-то секта. А Вы видите мужчину в лифчике?

5. Офисы фирмы именуются не просто представительствами фирмы, а «Домом БМ». Главный из них является местом проведения онлайн-трансляций во время тренингов в городах России.

6. Среди выпускников центра – создатель блога «Трансформатор» и владелец транспортной компании «Transitplus» , основатель холдинга «Like» , владелец фирмы по производству нестандартных пледов и уютных свитеров Сергей Костенко.

Заключение

Если вы хотели прочесть разоблачение и убедиться, что Петр Осипов и «Бизнес Молодость» — иллюзия, то зашли не по адресу. Мечты о богатстве для парня из Чебоксар стали реальностью только благодаря его интенсивной работе и полной самоотдаче.

Петр Осипов – это пример бизнесмена с жестким графиком и любовью к своему делу. Не каждому под силу повторить его путь, верно?