Продавец дал трек номер он не отслеживается. Что делать если посылка не отслеживается? Посылка без трек номера

Оплатили товар, отправил посылку по указанному вами адресу и скинул трек-код, а он не отслеживается. В чем причина?

Ситуация такая происходит довольно часто с покупателями. Получили трек-код, а он не дает нам никакой информации. Будто бы товар и вовсе не отправлялся, а номер посылки был просто выдуман продавцом. Но давайте не будем кого-то винить, а разберем ситуацию поподробнее.

— Ваша посылка была отправлена менее 10 дней назад. Если это так, то пока панику поднимать не нужно. Трек-код начинает работать не сразу, для этого нужно время. Попробуйте проверить посылку по номеру на нескольких порталах, желательно популярных и проверенных.

— Вашу посылку продавец отправил более 10 дней назад, но абсолютно каждый сервис не дает вам никакой информации по поводу отправленного товара. В таком случае нам нужно будет связаться с продавцом и спросить у него, где сейчас находить ваш заказ, и по какой причине трек-код не работает.
Шаблон письма для отправки продавцу Aliexpress :

Good day. Please, tell me, where is my order__________________ (трек-номер)? Track number is not tracked.

Если продавец дорожит своей репутацией, он ответит на все ваши вопросы.

Итак, вы написали продавцу, прошло уже 5 дней, а ответа вам никто не дал. В таком случае продавец явно «темнит», так что нужно как можно скорее открывать и разбираться с сложившейся проблемой.

Проверка трек-номера Алиэкспресс:

Легко и просто трек номер выданный продавцом, можно проверить с помощью простенького .

Инструкция:


В феврале 2017 года международная торговая площадка aliexpress ввела правило для отправок в Украину и Россию: все посылки должны иметь трек-номера, отслеживаемые на всем пути следования от продавца до получателя. Догадки о причинах столь неожиданной меры звучали разные: от заботы об удобстве покупателей, до защиты продавцов от мошенничества клиентов со стран СНГ. Но мера была введена, и заказывать различную мелочь c aliexpress стало делом не столь выгодным. Если раньше можно было всего за 10 рублей купить какие-нибудь наклейки для маникюра с бесплатной доставкой, то теперь за те же наклейки придется заплатить на 50-100 рублей дороже.

Дело в том, что отправка простой посылки без международного трек-номера, с отслеживанием только по территории Китая, стоит для китайцев сущие копейки. А вот отправка службами, которые предоставляют международный трек-номер, стоит в разы дороже – от 1-2 долларов и выше. Теперь продавцы AliExpress должны или закладывать этот доллар в стоимость товара, или делать доставку платной. В любом случае, стоимость наклеек с 10 рублей резко вырастает до 100 рублей, что выглядит уже не так привлекательно. Все без исключения продавцы, основной ассортимент которых состоит из недорогих товаров стоимостью до 300 рублей, ощутили резкий спад продаж. Если раньше они торговали недорогими товарами и предлагали покупателю бесплатную доставку, то теперь стоимость доставки обходится покупателю в несколько раз дороже самого товара.

Но нашлись хитрые китайцы, которые придумали способ продолжать продавать дешевые товары дешево и с бесплатной доставкой. Об этом способе мы расскажем ниже.

Поддельные трек-номера на AliExpress, которые не отслеживаются

Как же китайцы умудряются все еще продавать дешевые товары с бесплатной доставкой, не смотря на новые правила AliExpress? Все очень просто – продавцы выдают ненастоящие трек-коды. Как это происходит?

Оформляя заказ у продавца, вы видите бесплатную доставку, при чем отправку вам обещают приличной службой типа China Post Registered Air Mail. Помните, что трек-номера этой службы должны отслеживаться, без исключений. После оплаты заказа, продавец отправляет товар и дает вам трек-номер, состоящий из букв и цифр, например: RS123456789CN. Именно так в большинстве случаев выглядят трек-номера с международным отслеживанием: состоят из 9 цифр и четырех букв. Если вбить такой трек-номер в службы отслеживания типа «ГдеПосылка», вы даже увидите подобную информацию:

Так выглядит движение посылки с поддельным трек-номером даже через месяц

Но такие посылки никак не меняют свой статус неделями. Если посылка с нормальным номером для отслеживания начинает двигаться через 3-5 дней (едет в другой пункт, покидает страну и т.д.), то такие поддельные треки никак не меняются через 10-20-30 дней и дольше.

Так должно выглядеть движение посылки с нормальным трек-кодом

Трек-номер с aliexpress долго не отслеживается, что делать

Итак, ваша посылка не меняет свой статус уже две недели. Пора паниковать?

Переживать ни в коем случае не стоит. Помните, что покупая любой товар на алиэкспресс, вы защищены на все 100% от неполучения товара благодаря функции AliExpress, которая называется «Защита покупателя». Если вы не получите посылку в срок, гарантированный продавцом (чаще всего это 60 дней, реже – от 20 до 40 дней), вы можете открыть спор за несколько дней до истечения срока защиты покупателя и получить свои деньги назад в полном объеме. Не переживайте, что продавец закроет магазин и сбежит в неизвестном направлении с вашими деньгами – во время защиты покупателя и две недели после, ваши деньги находятся на счетах AliExpress, который выступает посредником и гарантом между вами и продавцом. Как только вы подтвердите заказ или истечет срок защиты покупателя, только тогда деньги перечисляются продавцу на его личный счет.

Что же делать, если трек-номер не отслеживается?

Шаг 1. Пишем продавцу. Спрашиваем, почему прошло уже 10 дней, а посылка не меняет статус. Иногда бывает так, что продавцы по невнимательности дают неправильный трек-номер. Если продавец извинился и дал правильный, отслеживаемый трек номер – следите за посылкой по нему. Но еще не время терять бдительность.
Если же продавец пишет «заказ был отправлен, ожидайте 4-8 недель», переходите к шагу второму.

Шаг 2. Если продавец просит вас подождать 1-2 месяца, а трек все еще не отслеживается, то да, вам придется просто ждать. Почему? Да потому что продавец отправил посылку самым дешевым способом без международного трек-номера, предоставив вам поддельный международный трек. Да, это может быть не очень приятно, ведь вас по сути обманули, пообещав и бесплатную доставку, и отслеживаемый до самого дома трек-номер, но вы пока что все равно ничего сделать не можете.

Шаг 3. Запомните, через сколько дней у вас истекает защита покупателя. Эту информацию видно в личном кабинете:

До истечения срока защиты покупателя осталось 49 дней

Если вы не очень активный покупатель на алиэкпресс и боитесь забыть точный срок окончания защиты покупателя — поставьте себе напоминалку где угодно (в телефоне, в гугл.календаре, в органайзере) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА 5-10 дней ДО! окончания срока защиты. Также вам на почту придет автоматическое напоминание от али о том, что ваш заказ автоматически закроется через 5 дней.

Спокойно ждем посылку. Поскольку посылка без международного трек-номера – это ПРОСТАЯ посылка, почтальон должен бросить ее в ваш почтовый ящик. Если же посылка в почтовый ящик не поместилась, почтовых ящиков нет или они в непригодном состоянии – почтальон должен оставить приглашение зайти в почтовое отделение. Но последний пункт зависит от совести почтальонов, лично мне мой почтальон ни разу не оставлял приглашение; когда я ждала простые посылки, мне приходилось каждую неделю бегать на почту и просить посмотреть посылки для меня. В общем, ждите. Если нет ни посылки, ни извещения, то спустя месяц после оплаты заказа (месяц – средний срок доставки простых посылок в страны СНГ) , раз в неделю начинаем ходить на почту. Если посылки нет даже за 7 дней до конца срока защиты покупателя, решительно открывайте спор на AliExpress и требуйте возврат денег.

Шаг 4. Если посылка так и не пришла – обязательно открывайте спор.
Увы, иногда на алиэкспрессе попадаются не очень честные продавцы. А если уж продавец пошел на обман и дал вам поддельный трек-номер, не стоит ждать от него сострадания и заботы о ваших интересах. Открывайте спор. Сделать это очень легко. Зайдите в подробности заказа, нажмите кнопку «открыть спор» (если товаров в одном заказе несколько, то и споров придется открывать несколько). Дальше следуйте инструкциям алиэкспресс. Нажимайте кнопку «только возврат», просите вернуть полную сумму, уплаченную за товар. После чего у продавца есть срок в несколько дней, чтобы выполнить ваше требование, или предложить свое решение. Если продавец предлагает вернуть вам сумму меньше уплаченной, а то и вовсе «0.00 рублей», ОСПАРИВАЙТЕ такое предложение, опять пишете полную сумму. Таким образом вы обострите спор, привлечете к спору команду AliExpress, а уж они, увидев поддельный трек-номер, гарантированно встанут на вашу сторону. Спустя пару дней вы получите подтверждение на почту о том, что спор закрыт в вашу пользу. Деньги возвращаются в течение двух недель на ту карту/кошелек, с которого осуществлялась оплата.

Стоит помнить, что многие продавцы, когда срок защиты Покупателя подходит к концу, продлевают этот самый срок на один-два месяца. Продление срока защиты не повод отложить спор, ведь таким образом вы можете свой заказ прождать и полгода, в итоге ничего не получив. Поэтому если у вас нет желания и настроения ждать свой заказ еще три месяца после продления защиты, вы вполне вправе открыть спор. Ведь алиэкспресс гарантирует полный возврат средств, если вы не получили заказ в обещанный продавцом срок:

Если заказ не пришел в обещанный срок, вы можете получить деньги назад

От себя могу посоветовать подождать лишнюю неделю или две сверх того срока, что гарантирует продавец, просто для успокоения своей совести. Не забывайте, что все это время вы должны находиться под защитой покупателя.

Шаг 5. Если посылка пришла – предупредите других покупателей о возможной проблеме.
Обязательно оставьте отзыв о продавце. Поставьте ту оценку, которую считаете справедливой, а в комментариях напишите, что трек-номер был поддельный и совершенно не отслеживался. Предостерегите других покупателей от работы с нечестным продавцом.

В любом случае, помните самое важное: покупая на AliExpress, вы находитесь под полной защитой и попечительством алиэкспресса. Для возврата средств от вас требуется лишь помнить о сроках Защиты покупателя и вовремя открывать спор, если товар не пришел или пришел, но с браком.

Если у вас остались какие-то вопросы или требуется помощь, напишите в комментариях, мы обязательно постараемся помочь.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

На русском продавец должен сообщить покупателю специальный идентификатор посылки (так называемый трек номер), чтобы он смог отследить маршрут покупки от продавца в Китае и до почтового отделения, откуда покупатель сможет забрать долгожданную посылку.

Трек номер (tracking number) - цифровой или буквенно-цифровой номер, который присваивается почтовым отправлениям. На каждом из этапов пересылки почтовый идентификатор заносится в единую базу данных о состоянии почтовых отправлений. Трек код позволяет отследить маршрут прохождение посылки через интернет-сайты почтовых и курьерских служб и факт вручения почтового отправления адресату.

Покупая товар сайте Алиэкспресс, продавец указывает трек номер (трек код), по которому отслеживается маршрут покупки. Покупатели интернет магазина часто задаются вопросом как найти трек номер на сайте Алиэкспресс. Трек номер Вы можете увидеть в деталях заказа в личном кабинете на Алиэкспресс. В разделе информация о доставке (Logistics Information) указан трек номер и название почтовой службы, которой отправлена посылка.

Где найти, взять трек номер на Алиэкспресс?

Чтобы узнать трек номер, нужно зайти в раздел Мои Заказы (раздел Мои Заказы находится в выпадающем меню):

После этого откроется страница с подробной информацией о заказе, там можно найти и посмотреть информацию о трек номере (номер отслеживания / track number):

Обращаю Ваше внимание, что трек номер появляется не сразу после оформления заказа, а после того как посылку продавец отправит по указанному Вами адресу (примерно от 3 до 5 дней).

Трек номер состоит из букв и цифр (первыми будут буквы, которые обозначают тип отправления, а остальные- это цифры, последними будут две буквы, которые обозначают страну отправления).
Если трек номер не указан, советую Вам отправить письмо продавцу с просьбой сообщить номер. Бывают случаи, что посылка отправляется без трек номера, если товар недорогой.
Подробно о том, как по трек номеру отследить посылку с заказом рекомендую почитать в статье: , тут же Вы сможете и отследить посылку по трек номеру. (Поддерживаются трек номера международной почты Китая, которой отправляется 99% посылок China Post Air Mail, Hong-Kong Post, Singapore Post, Swiss Post, EMS - это обычная почта, а также трек номера курьерских почтовых компаний DHL, UPS, FedEx, TNT, GLS, Aramex, DPD, E-Shipper, FLYT, HHEXP, SFC, XRU)

Что делать, если трек номер с Aliexpress не отслеживается?

Если трек номер, который Вам сообщил продавец не отслеживается, в первую очередь советую написать сообщение продавцу и уточнить информацию, возможно, он перепутал трек, ошибся либо сэкономил и отправил посылку без трек номера и дал Вам шаблонный т.е пустой трек, это всё вполне нормальное явление на Алиэкспресс. (Продавцу нужно писать на английском, если Вы знаете язык - воспользуйтесь онлайн переводчиком translate.ru или каким-то другим).

Список основных причин по которым трек код может не отслеживаться:
- Со дня получения трек номера не прошло 2-3 дня и из-за этого посылка может не отслеживаться
- Вы либо продавец неправильно скопировали или переписали трек код, всё должно быть без пробелов, большими буквами и 9 цифр если посылка отправлена обычной почтой (China Post/Почта Китая)
- Продавец просто дал вам "левый трек код", это тоже нормально и позволяет сэкономить на покупке товара.
- Возможно Вы не там где надо пытаетесь отследить посылку, рекомендуем воспользоваться универсальным трекером любых трек номеров и почтовых отправлений, форма .
- Если по каким либо еще причинам ваш трек код не отслеживается, обратитесь с этим вопросом к продавцу.

Как выглядят типичные трек номера с Алиэкспресс?

Первые две буквы это тип отправления, а последние две буквы это страна отправления или иногда код почтовой службы (например YP - Yanwen Logistics)
C***CN посылка из Китая (CP235611343CN)
R/V***CN мелкий пакет из Китая (RA144815364CN)
R/V***HK мелкий пакет из Гонконга (RB304351235HK)
- RA, RB - авиа до 2х кг
- RC- авиа бандеролька (более длительное таможенное оформление)
- RT- авиа конверт
- RR - жд дорогой или морем
- RAxxxxxxxxxFI - финская почтовая компания Itella
- LPxxxxxxxxxxxxxx (2 буквы и 14 цифр) это Posti Finland Economy (входит в сеть Itella), отправка посылок идёт через почтовую компанию Yanwen Logistics. Как правило эти треки отслеживаются только на территории Китая, а далее посылка не отслеживается, но Вы можете воспользоваться универсальным трекером .
- 12345678911 - China Post Ordinary Small Packet Plus трек номер только из цифр, состоит из 11 цифр (xxxxxxxxxxx), отследить можно на сайте Yanswen Logistics http://track.yw56.com.cn/en-US/
- CP - вид китайского 1 класса
- EE - EMS отправление (первые буквы EE...CN)
- EV - EMS отправление (первые буквы EV...CN)
- EA - EMS отправление, EA...CN - Посылка вылетает с Города отправителя к получателю
- LM - ePacket (китайский EMS LM...CN), отслеживается на сайте http://www.ems.com.cn/english.html
Диапазон EA-EZ - EMS, Express Mail Service, USPS Express Mail. Посылки с такими кодами обычно приходят быстрее, чем остальные типы почтовых отправлений. На сайтах почтовых служб обязательно есть возможность отслеживания номеров EMS. Подсерия EX-EZ может использоваться только для почтовых отправлений внутри одной страны.
- LK - Также называют EUB, трекинг номер начинается с "LK" и заканчивается "CN" (LK987654321CN), подразделение Гонк-конгской почты в Китае, Авиа.
- RB, RF , SQ - и заканчиваются буквами SG, это Singapore Post, пример: (RB123456789SG, RF123456789SG, SQ123456789SG ,RR123456789SG)

Диапазон CA-CZ - Parcel post, USPS Priority Mail. Посылка (пакет, бандероль), зарегистрированная в системе отслеживания.
Диапазон LA-LZ - Exprès letter, USPS First Class Mail, USPS Priority Flat rate Envelope. Посылка (мелкий пакет, письмо) не отслеживается на сайтах почтовых служб.
Диапазон RA-RZ - Letter post registered. Посылка (мелкий пакет, письмо), зарегистрированная в системе отслеживания и не имеющая страхового покрытия.

Расшифровка трек номера - что означают буквы в номере отслеживания посылок:

По международным правилам, каждый стандартный международный трек номер должен состоять из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце (они указывают на страну отправления). Отдельные страны могут использовать специальные правила в отношении номеров.

Первая буква в номере отслеживания, обычно означает и расшифровывается как тип отправления:
«А» - отправление не застраховано (до 2 кг))
«R» - заказное отправление (до 2 кг)
«V» - заказное застрахованное отправление (до 2 кг)
«С» - простая посылка (более 2 кг)
«L» - Авиапочтовое отправление (до 2 кг)
«Е» - Почтовый сервис Экспресс (EMS более 2 кг)

Вторая буква в треке означает каким способом, методом или транспортом будет отправлена посылка:
A, B - авиа до 2х кг
C - авиа бандеролька (более длительное таможенное оформление)
T - авиа конверт
R - жд дорогой (поездом) или морем (кораблём, транспортным судном)
P - вид китайского 1 класса

А вот последние две буквы в трек номере - это страна отправления, например: RR123456789CN это заказное отправление которое будет доставлено жд поездом или морем и отправлено почтой из Китая (например, последние буквы в треке: CN - Китай, SG - Сингапур, GB - Великобритания, DE - Германия, US - США, RU - Россия/РФ и т.д.)

Как выглядят необычные трек номера на Алиэкспресс?

Встречаются и нестандартные (необычные) трек номера, которые начинаются на буквы SN, PK, UA и далее обычно идёт только 10 без букв. Если в начале первые буквы UA, тогда 9 цифр и в конце две буквы YP (YANWEN LOGISTICS), также иногда попадаются треки под названием China Post Ordinary Small Packet Plus состоящие только из 11 цифр (12345678912) - это внутренняя почта Китая, почтовая компания YANWEN LOGISTICS (например SN14092001588, PK14081902532, UA105830254YP), отследить такие трек коды можно только на сайте http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp или http://www.91track.com/
Такие необычные и странные трек номера отслеживаются только по территории Китая, после вылета из страны, такой трек уже не отслеживается, иногда показывает если прибыло в страну назначения.

Также сейчас набирают популярность на Алиэкспресс треки вида RA00112233FI это финская почтовая компания Itella, обычно посылки отправленные этой почтой доставляются гораздо быстрее чем другими стандартными почтовыми службами, примерно за 2-3 недели в любую точку мира, отслеживать можно на официальном сайте http://www.posti.fi/private/postisservices/tools/itemtracking/index.html либо через наш универсальный трекер .

Фейковые, ложные, поддельные почтовые службы и сервисы Китая для якобы отслеживания посылок:

На Алиэкспресс при покупке недорогих товаров до 10$, продавец может дать не отслеживаемый трек номер, который будет отслеживаться только на сайте несуществующей т.е фейковой почтовой компании, а также Вам могут дать полностью нерабочий трек номер или левый трек номер (иногда дают чужие треки т.е других покупателей, которые нормально отслеживаются).
Такие fake почтовые службы по сути предсказывают приблизительное местонахождение посылки в зависимости от страны, хотя иногда данные часто берутся просто с воздуха. Если Вам вдруг попалась такая fake почта, то не переживайте, это вполне нормальное явление на Алиэкспресс и посылки отправленные таким способом нормально приходят, по факту отправка идёт обычной почтой Китая без трек номера для отслеживания посылки.

Есть небольшой список примеров таких трек номеров и сайтов на которых якобы можно отследить такие трек номера (Seller"s Shipping Method ):
17 Post Service (17postservice.com) - треки вида xxxxxxxxxxxx (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) - треки вида WS...CN, WSxxxxxxxxxCN
WeDo Logistics (wedoexpress.com) - треки вида WD...CN WDxxxxxxxxxCN
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) - треки вида RT...FI, RTxxxxxxxxxFI
CNZExpress (cnzexpress.com) - треки вида Sxxxxxxx
Faspeed (faspeed.com) - треки вида RS...CN ,RSxxxxxxxxxCN
Flyt Express (flytexpress.com) - треки вида A0001915041115AA
4PX Worldwide Express (en.4px.com) - треки вида MP00816860XSG (MP...XSG), отслеживаются только по Китаю, хотя эта же контора оказывает курьерские услуги и отправляет посылки через Singapoore Post, Posti Finland и другими почтами (тогда всё отслеживается норм)

Как и где отследить посылку из Китая с Алиэкспресс по трек номеру?

Вопросам как и где отследить посылку из Китая с Aliexpress посвящена отдельная статья отслеживание посылок с Алиэкспресс , тут же Вы можете отследить по универсальному трекеру.

Сколько идет посылка из Китая с Алиэкспресс?

Срок доставки посылки с Aliexpress зависит от способа, каким она отправлена покупателю, более подробно сколько ждать посылку из Китая читайте .

Как можно быстро получить посылку из Китая с Алиэкспресс?

Срок доставки посылки с Aliexpress может существенно сократиться более подробно читайте в нашей статье

После оформления заказа на Алиэкспресс и отправки посылки, продавец выдает номер посылки для трекинга. Трек-номер — это код, который используется для уточнения нахождения посылки во время международной доставки. Все международные посылки регистрируются таким образом в системе. На Алиэкспресс можно отследить с помощью трек-кода любой заказ, совершенный на сайте, чтобы узнать, где именно сейчас находится посылка и, как долго ее ждать. Отсутствие номера для трекинга не повод переживать о посылке, ведь заказы, стоимостью меньше 5-10 долларов, могут даже не отслеживаться, поскольку это не предусмотрено перевозчиком. О том, что делать, если не отслеживается посылка с Алиэкспресс , мы поговорим далее.

На Алиэкспресс предусмотрен специальный раздел заказа, где покупатель может посмотреть, где сейчас посылка. Чтобы проверить отслеживание, следует указать кнопку «Проверить отслеживание», которая находится справа, и после ее нажатия откроется страница. где детально описан процесс доставки.

Зачастую, в истории доставки указывается вся информация, начиная с момента отправки, и до получения заказа лично в руки покупателем. В информации о посылке содержится история заказа, то есть, как только продавец отправит посылку, это будет зафиксировано на странице. Вверху страницы публикуется процесс доставки, а в нижней части находится информация о способе доставки, адресе получателя, его персональные данные и т.д. Персональная информация поделена на 2 блока: информация об отслеживании и информация о заказе. В информации об отслеживание первой строкой идет номер трека, который используется для вашего заказа. В информации о заказе указан номер для регистрации заказа в системе Алиэкспресс . Не путайте эти два номера. В номере трекинга должно быть 11 букв или 13 буквенно-числовых единиц, которые представляют код. Если информация в истории трекинга давно не обновлялась, то вы можете использовать номер трекинга для ручного отслеживания. Справа внизу под блоком «Состояние отправки» указано. какая логистическая компания занимается предоставлением данных.

Можно попытаться самостоятельно отследить посылку, скопировав номер трека и открыв сайт логистической компании. После того. как вы нажмете на название компании, вас перенаправит на сайт. Обычно логистикой занимаются компании CAINIAO и 17track, интерфейс которых заполнен на китайском. Воспользуйтесь переводчиком браузера, чтобы примерно понять в какую строку вставить номер трека. После этого нажмите на кнопку запуска проверки и отобразится более детальная информация о статусе доставки.

Если информация трекинга отсутствует, обратитесь к продавцу. Обратите внимание, что заказы, стоимостью 5-10$ обычно не отслеживаются или отслеживаются, но не так детально. Таких заказов просто очень много и нет возможности их все зарегистрировать в сортировочных центрах. Воспользуйтесь формой «Сообщение продавцу», чтобы спросить у него, почему ваш заказ не отслеживается. Продавец может уточнить местонахождение заказа у перевозчика. Иногда продавцы путают номера и вместо трек-кода, дают номер накладной, который не используется в отслеживании. Если нет информации трекинга , а время его обработки подходит к концу, вы можете открыть спор на возврат средств через специальную форму. Если нет информации об отслеживании, продавец обязан вернуть деньги. Совсем не отслеживается посылка с Aliexpress только в том случае, если продавец указан инвалидный номер трекинга . На странице со статусом отправки обязательно должна быть указана информация о том, когда и во сколько посылка была отправлена. Если эта информация не указана, значит заказ еще в статусе обработки.

Поддельные трек-номера на AliExpress, которые не отслеживаются

Крайне редко, но все же такое случается, продавцы на Алиэкспресс указывают поддельные номера, по которым невозможно узнать местонахождение заказа. Все посылки из Китая идут с международными треками. Эти треки проходят по почтовым отделениям многих стран, поэтому имеют один вид, например, RS690117125CN — где первые 2 заглавные буквы RS- страна получателя, в данном случае RussianFederation, далее идет 9 цифр, которые обозначают код посылки, а последние 2 заглавных буквы CN — страну, откуда была отправлена посылка, то есть China. В зависимости от направления доставки, первые две цифры могут быть другими. Поддельные трек-номера на AliExpress, которые не отслеживаются — это только числовые комбинации, например, 9 или 13 чисел, которые могут быть внутренним кодом отслеживания по Китаю, но никак не для международных посылок. Если ваш код для трекинга выглядит, как набор чисел 123456789, то использовать его для отслеживание посылки невозможно. Для решения этой проблемы обратитесь к продавцу, либо напишите в службу поддержки сайта.

Если ваша посылка до 10 долларов, то тут увы, скорее всего она не будет отслеживаться вовсе

Объем заказов с Алиэкспресс , стоимостью до 10 $, составляет 70% всех посылок с сайта. Их количество составляет миллионы единиц ежегодно. Для доставки таких товар обычно используется служба ChinaPostOrdinarySmallPacketPlus, занимающая перевозкой товаров, весом до килограмма. Трек-номер посылке присваивает продавец, но если она меньше до 10 $, то он может отправить ее без трека. В данном случае, информация о статусе заказа будет обновляться частично, либо не обновляться вовсе. Вместо международного номера может быть указан региональный, поэтому никак отследить заказ не получится, тем не менее, такие посылки все равно доходят до получателя. Если ваша посылка до 10 долларов, то тут увы, скорее всего она не будет отслеживаться вовсе, это действительно правда. В связи с недавними изменениями в правилах отправки международных посылок, продавцы с Алиэкспресс должны указывать код отслеживания для заказов, стоимостью от 2 $. Таким образом многие мелкие посылки также теперь будут отслеживаться, но все равно с ними часто возникают проблемы, они теряются или идут дольше срока защиты покупателей.

Чтобы посылки до 10 $ все-таки приходили, выбирайте любой способ доставки, кроме AliExpressStandardShipping. Этот метод не самый надежный для доставки мелких посылок, поскольку наиболее часто используется для остальных заказов. Выберите для доставки считаются ChinaPostRegisteredAirMail, ePacket или SF eParcel, чьи номера треков отслеживаются даже для мелких посылок. Чтобы точно получить заказ, воспользуйтесь платной доставкой. Обычно мелкие посылки, после прохождения границы, получают новый трек-номер , который используется для международной доставки. Старый код становится инвалидным и его больше нельзя использовать для отслеживания.

Когда трек номер начинает отслеживаться?

Первая информация о треке появляется сразу после отправки. Статус доставки меняется каждые 5-10 дней. Если в течение 10-15 дней с момента отправки информация о заказе не обновляется, тогда нужно обратиться к продавцу или запросить обновление данных на сайте перевозчика. Трек-номер начинает отслеживаться, как только посылка отправлена, где указывается число и время. Но не всегда этот статус является фактической датой отправки посылки. Сначала, продавец бронирует трек-номер в системе, затем курьер ее забирает и отправляет на почту. В течение 10-14 дней с момента появления даты отправки должна появиться информация об отправке из Китая. По мере доставки посылки, данные будут обновляться до момента, пока она не будет получена.

Также, можно обратиться к сайту логистической компании и посмотреть, возможно. есть дополнительная информация. Как правило, на Алиэкспресс публикуется только основная часть информации. Больше об операциях, совершаемых с вашим заказов, можно узнать на сайте логистической компании. Скопируйте трек-номер и вставьте его в строку поиска. Подтвердите поиск информации и отобразятся все сортировочные центры и пункты осмотра посылок, которые проходил ваш заказ. Внизу есть кнопка обновления данных, где можно оставить заявку на обновление информации об отслеживании посылки.

Если прошло 10-14 дней, а посылка не отслеживается, это не повод расстраиваться возможно, возникли задержки с поставками, но на всякий случай все-таки свяжитесь с продавцом для уточнения информации о статусе заказа.

Как открыть спор, если трек номер не отслеживается?

Особой трудности, как открыть спор, если трек номер не отслеживается, нет. Делайте все так, как и в любой другой ситуации. когда необходимо воспользоваться функцией диспута. Для этого следует воспользоваться кнопкой «Открыть спор». Найдите заказ в истории покупок и нажмите на ссылку.



Затем в открывшемся окне укажите «Открыть спор», чтобы перейти к форме заполнения диспута. Следующим этапом выберите решение спора и укажите «Только возврат». Выберите в списке «Проблемы с доставкой» и конкретизируйте «Нет информации об отслеживании». После этого укажите сумму возврата и дополнительно напишите, почему решили открыть спор. По информации заказа, администрация сайта примет решение о результате спора. Обычно, при отсутствии информации трекинга , деньги за посылку возвращают.

Открыть спор можно через 10 дней после отправки, поэтому, если отсутствует информация сразу, то вам стоит подождать несколько дней. Если время доставки завершается, а посылка так и не пришла, и не отслеживается, то можно открывать спор, стоимость заказа вам компенсируют.

Посылка идет без трека. Что делать?

Существует несколько способов, как поступить, если посылка не отслеживается. Первый способ — написать продавцу. Зачастую, посылки с Алиэкспресс теряются по вине перевозчиков, а продавец, как раз, не при чем. Если посылка без идет без трека. напишите продавцу сообщение, чтобы он уточнил ее местонахождение у перевозчика и предоставил вам актуальную информацию. Второй способ — просто подождать. Зачастую мелкие посылки идут без трека и своевременно приходят, а если ждете дорогой заказ, то просто запаситесь терпением. Не придет посылка, все равно продавец вернет деньги. Третий способ — открыть диспут. Уже через 10 дней с момента отправки, покупатель может подать запрос на спор. Конечно, все-таки придется подождать хотя бы месяц, но в конечном итоге деньги за товар будут возвращены.

Покупатели. которые совершают заказы из Китая, изначально должны быть готовы к тому, что посылка может не отслеживаться, а то и не придет вовсе. Это все издержки международной доставки и проблем с логистикой.

Видео: Трек-номер с сайта aliexpres.com не отслеживается

Отсутствие трек-номера — не повод сразу расстраиваться о потере посылки. Существует много способов, как поступить в этой ситуации. Если у вас возникли трудности с трекингом или номер заказа не отслеживается, рекомендуем посмотреть видео о том, что делать, если трек-номер с сайта aliexpres.com не отслеживается: