Реальные истории реальных людей. Бизнес с нуля

От украшений, сделанных вручную, до вышитых аппликаций на джинсовках, от фермерских продуктов до веганских десертов, от натуральной косметики до ароматерапии – тренд на ручной труд сейчас набирает колоссальные обороты. Успешные по общепринятым меркам люди поколения миллениалов уходят с насиженных мест (по своей воле или по стечению обстоятельств) и начинают искать себя, открывая в собственном «я» самые неожиданные грани и возможности. И речь вовсе не про дауншифтинг и поиск дзена в южных широтах, а про переоценку ценностей и возможность прислушаться к своим желаниям.

Мы решили проанализировать, почему так происходит, узнать реальные истории успеха и спросить совета у тренера личной эффективности, как же найти свое призвание (чтобы больше ни дня не работать, а получать удовольствие от своего хобби, ставшего работой).

Поиск своего призвания: почему это актуально сейчас

По данным департамента The Vision компании WGSN, лидера по прогнозированию трендов, интерес к различным ремеслам с каждым днем все возрастает. И этому есть сразу несколько предпосылок.

  • Отрицательная реакция на массовое производство

Мы можем пойти в магазин и купить, кажется, все что угодно, но наша покупка будет безликой, усредненной и как у всех, а за эксклюзив придется платить баснословные деньги (платим, как известно, за именитый бренд, а не саму вещь). Отсюда появление нишевых марок, ориентированных на свою целевую аудиторию.

  • Вымирание ремесел и ручного труда

Ручной труд заменяется машинным, люди – роботами, а из всего вокруг исчезает душевность. Именно этого нам не хватает. Например, в Италии до сих пор процветает семейный бизнес. Пусть это и не вполне экономически оправданно, есть свои проблемы, но семейное дело и ручной труд до сих пор высоко котируются. Именно за желание прикоснуться к hand made многие готовы переплачивать за заветное made in Italy. Почему бы не внедрить это в других странах и в самых разных сферах?

  • Финансовый кризис и переоценка ценностей

Волна финансовых потрясений подтолкнула миллениалов к переоценке ценностей. Одни только окончили вуз и оказались не у дел: их профессия не востребована, а найти работу по специальности, да еще и без опыта, нереально. Другие оказались за бортом: слишком квалифицированы (и на них у компании нет денег), либо компания закрылась, а найти что-то другое не получается. Единственный выход – заново искать себя. И полученное образование помогает в этом лишь косвенно, многие хотят освоить что-то совершенно новое.

  • Кризис десяти лет в профессии

И еще один важный фактор: обычно к 28–33 годам у многих происходит кризис в профессии. Мы начинаем задумываться, а что дальше, достигнув определенного потолка в своей сфере или проработав долгое время в одной отрасли. Многие трудились по той специальности, что для них выбрали родители (престижно же быть экономистом или юристом!), другие разочаровались в своей сфере, а третьи поняли, что расти некуда. Главный вопрос: что дальше?

Таким образом, миллениалы отправляются на поиски своего призвания, беря в расчет собственные интересы и возможность личной самореализации в новом для себя проекте.

5 историй успеха

История № 1: имбирные пряники

Наталья Бандурина получила три высших образования и защитила диссертацию, а карьеру решила построить в науке, проработав долгое время в НИИ. Но в 2016 году в институте начался процесс реорганизации, и Наталья осталась без работы. Многочисленные собеседования не приводили к заветному офферу, Наталья решила пойти поучиться бухгалтерскому делу и коучингу. Впрочем, жизнь приготовила другой сюрприз. Во время разговора с подругой и ее мамой как-то случайно зашла речь о своем деле, и Наталья осознала – нужно объединиться. Поскольку все трое были из разных сфер, решили выбрать то, чем раньше не занимались, – кондитерское дело. Стартового бюджета не было, решили, что будут двигаться небольшими шагами, но стабильно и без привлеченных средств.

Так родился проект «Миссис Бейкер». Это имбирные пряники по уникальному старинному баварскому рецепту. В составе немецкая и иногда российская мука, мед без сахара, секретные ингредиенты и специи, а также много любви и доброго настроя. Покупатели разные, есть и частные заказы, и корпоративные. Хорошо идут брендированные пряники (с эмблемой компании) или тематические (например, ко Дню учителя, на Новый год или 8 Марта).

Как много людей страдает от того, что не умеют четко и ясно рассказать, чем они занимаются или о своем бизнесе. И это не только их проблема, это и наша проблема в первую очередь.

Как часто Вы замечали, что те, в основном, кто работает на себя, просто не могут рассказать, чем они занимаются. Пытаются всяческим образом отойти от ответа, увиливая или попросту переводя разговор на другую тему.

Признаюсь честно, я тоже часто так поступаю и сам.

Вообще вопрос: «Чем Вы занимаетесь» — меня вгоняет в ступор. Вот честно… Если ты начнешь рассказывать, то в 90% случаев тебя просто не поймут.

На самом деле, это очень сильная проблема. Ведь если Вы не можете или по какой-то другой причине, не презентуете себя или свой бизнес-проект, то банально, Вы можете остаться без клиентов, ну или сильно ограничить себя в клиентах.

Эта проблема часто возникает у , которые сильно погружены в свой проект, и он у них сильно уникален. Далеко не каждый может понять то, чем он занимается, но, как показывает практика, тот продукт, который он производит, нужен многим.

Проблема презентации сильно бьет именно на развитие и процветание бизнеса. Предприниматели, которые с головой погружаются в свой проект, зачастую не могут четко сформулировать, какие решения и выгоды они предлагают своим клиентам.

Вообще предпринимательство в нашей стране считается неблагодарным занятием. Унас в мозгу сложилось впечатление, что все предприниматели барыги, перекупщики и т.п. злостные слова со времен коммунизма.

Предпринимательство было не в почете. Предпринимателей гнобили, не любили, и вообще не считали за людей как таковыми. Именно это сильно влияет на самопрезентацию в бизнесе.

Сегодня человек, который занимается бизнесом, не хочет выглядеть в глазах других людей не таким, как все. Именно поэтому он не знает, как рассказать о том, чем они занимаются, чтобы не выглядеть дураком, банальным или попросту путанным.

Ведь одно и то же действие, каждый поймет по-своему. Попробуйте приехать в деревню и рассказать, что Вы занимаетесь клининговыми услугами! Вас попросту там не поймут. А если Вы это перефразируете и расскажите, что занимаетесь уборкой помещений, то тогда все станет ясно — кто Вы такой и каким бизнесом занимаетесь.

То же самое относится и к другим нишам.


Поэтому прямо сейчас подумайте, чем Вы занимаетесь, опишите свой бизнес такими словами, которые будут понятны и доступны абсолютно каждому человеку, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса.

За основу при этом следует брать несколько шаблонов, типа: я помогаю людям решить их проблемы в сфере… и я им помогаю с помощью… в результате они получают… и после нашей работы они еще получают…

Теперь у Вас есть простая формула, которую Вы можете использовать в своей повседневной жизни, рассказывая всем о себе и своем проекте, ясно выражая его основную суть и ту пользу, которую он несет в мир.

Конечно, Вы можете импровизировать, но за шаблон я все же рекомендую Вам использовать именно эту формулу построения своей самопрезентации. Вы не только начнете выглядеть в глазах людей сильно другим, но также позволите своему бизнесу расти и развиваться совершенно иными темпами и находить новых клиентов.

С Вами,
— Игорь Зуевич.

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Многие миллионеры начинали свой путь с нуля, безвыходности, безденежья и отчаяния, но у всех был маленький огонек надежды и веры в светлое будущее, а многие даже отличились в истории.

Бизнесмен Гай Лалиберте и его бизнес

Рассмотрим историю успеха известного бизнесмена Гая Лалиберте - президента компании «Cirque du Soleil». В свое время Гай начал с нуля. Он играл на аккордеоне на улицах, потом ходил на ходулях и увлекался глотанием огня. Прося милостыню за свое шоу, он нашел таких же, как он сам, и создал труппу, отправившись на Фестиваль искусств в Лос-Анджелесе. Их заметили и начали приглашать в другие города. Заработав достаточно денег, Гай официально зарегистрировал свою цирковую труппу, и через пару лет она превратилась в компанию с огромными доходами в 2,5 млн. долларов.

Вернуться к оглавлению

История интернет-магазина «Utinet»

Без копейки за душой возможно не только за границей, но и в нашей стране. Одна из известных компаний «Utinet» появилась именно в нашей стране и на данный момент достигла большого успеха.

Истории успешных компаний нелегкие, но при создания своего бизнеса никто «халявы» вам и быстрого бешеного успеха не обещает.

Основателями интернет-магазина «Utinet» стали Михаил Уколов и Олег Рыбалов, которые были простыми студентами и начали свой бизнес с нуля.

Михаил Уколов и Олег Рыбалов являлись студентами Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Окончили его в 2004 году. В данном учреждении Михаил получал образование по специальности "программист", а Олег - "менеджмент организации".

Вернуться к оглавлению

О том, как все начиналось

Михаил выполнял мелкие заказы по созданию сайтов для интернет-магазинов заказчикам. Работая над одним из проектов, Михаил заметил проблему, при которой логисты не могли справиться с большим количеством обработки заказов. Тогда он создал новый алгоритм обработки заказов, с которым смог справиться один человек вместо 10. Суть алгоритма была такова: диспетчер мог в любой момент отследить местонахождение товара. В дальнейшем для усовершенствования этой программы Михаил еще разработал такую же версию, только для клиентов.

В 2003 году Михаилом и Олегом было принято решение попробовать себя на той стороне реки - открыть свой интернет-магазин по продаже техники и добиться успеха. Первым товаром были ноутбуки, потому как парни хорошо разбирались в данном виде техники.

Также товар был легок по весу, что позволяло доставить его лично на городском транспорте, ведь своего автомобиля пока не было. Доход от продажи одного ноутбука составлял около 8% от стоимости и был очень приличным заработком. Наличие более чем 500 конкурентов по продаже такой техники не испугало начинающих бизнесменов. Они решили обойти их таким способом: напрямую с завода-производителя доставлять в квартиры покупателям товар. Имея должное образование, Михаил создал программу, которая анализировала все цены на ноутбуки в Москве, и выводил самую низкую и привлекательную потребителю цену.

Вернуться к оглавлению

Финансовая сторона бизнеса

Чтобы понять финансовую сторону бизнеса, Олег устроился бухгалтером в один из интернет-магазинов по продаже бытовой техники. Цель была достигнута, он усвоил все ходы и «лазейки» электронного бизнеса и его отчетности.

Подсобрав немного денег, около 4 000 долларов, они наконец-то зарегистрировали компанию. Купили первые самые необходимые вещи, такие как кассовый аппарат, первый товар для заказа, и, конечно же, арендовали квартиру. Первым проданным товаром стал Fujitsu-Siemens, который через три недели после открытия был наконец-то ПРОДАН.

Первое время ребята делали все сами: Рыбалов занимался финансовой стороной бизнеса - составлением и ведением отчетности, договорами и расчетами с производителями; Уколов развозил заказы и вел техническую сторону сайта - обработку заказов и приведение их в исполнение.

На то время сайты имели ограниченный фильтр по критериям выбора товара. Уколов для удобства поиска разработал фильтр товара по десяткам критериев: по цене, диагонали экрана, количеству портов, объему жесткого диска, цвету, производителю, объему оперативной памяти и т.д. Это отличие от других сайтов привлекло клиентов, и он стал набирать популярность среди потребителей.

Уже в 2004 году сайт получил годовую выручку в размере 500 тыс. долларов, и состояние молодых людей пошло стремительно вверх: в 2005 году - 2 млн. долларов, в 2006 году - 5 млн. долларов, в 2007 году - 11 млн. долларов. В течение нескольких лет своим трудом, настойчивостью и умом студенты превращались в успешных бизнесменов. Всего лишь за какие-то 4 года сайт занял 10% рынка по продаже ноутбуков.

Но мир тоже не стоял на месте, и интернет-магазины также развивались. Кроме того, крупные сети магазинов, вроде «Эльдорадо», делали конкуренцию все жестче, и прибыль за один ноутбук начала уменьшаться с 8% до 5%. При средней стоимости ноутбука в 2 тыс. долларов прибыль составляла 150 долларов, а при данной ситуации упала до 100 долларов, что заметно повлияло на годовые доходы «Utinet».

В период мирового кризиса резко упал спрос на технику. К тому моменту компания «Utinet» открыла у себя предложение получения товарного кредита на срок в 12 дней. Вернуть товарный кредит своих клиентов за счет новых заказов не получалось. Пришлось приходить к вынужденной мере - сокращать штат работников, который к тому времени уже был, и просить отсрочку платежа по кредитам банковских учреждений. Чтобы хоть как-нибудь поднять выручку, они снизили цены - спрос возрос, но бизнес пошел в убыток.

В данной ситуации мог помочь только инвестор. Но в период кризиса найти инвестора было почти нереально. Проведя прогнозный анализ, экономисты инвесторов пришли к выводу о 70% банкротстве компании «Utinet» и отсутствии прибыльности вложения в нее.

Чтобы помочь своей компании, Уколов, «тряхнув стариной», начал писать программы на заказ, только на этот раз брал исключительно крупные заказы.

В Москве стали происходить встречи начинающих предпринимателей под руководством Ульви Касимова, создателя компании «IQ Group», инвестирующих в интернет-проекты. Уколов и Рыбалов представили свои идеи о создании сайта, который продавал заказы на поставку товара другим магазинам, что не несет кредитных рисков и взамен позволяет получать неплохие деньги. Касимова это заинтересовало, и он купил 51% компании «Utinet».

После того как Уколов построил платформу на базе «Utinet», клиенты начали видеть цены на ноутбуки и другую бытовую и электронную технику других компаний. За размещение и получение данного заказа партнеры платили «Utinet» комиссию в размере от 1-3% от цены ноутбука и до 50% - для аксессуаров. Компании не приходилось тратить уйму времени на поиск компаний - они сами их находили. Таким образом, получалась двойная экономия.

Вернуться к оглавлению

Как была основана компания «Холодильник.ру»

Первопроходцами в этой сфере деятельности «Utinet» не были, ею стала компания Wikimart. Wikimart - крупнейший российский гипермаркет. Но он не воспринимал «Utinet» всерьез, думая, что это обычный магазин техники, сдающий площадь в аренду. В результате после запуска платформы в тестовом режиме из компании Wikimart к «Utinet» решила перейти компания «Холодильник.ру».

Проблемой в бывшей монопольной компании стал переизбыток предложений от разных поставщиков.

Основатель «Холодильник.ру» Валерий Ковалев нашел у Уколова и Рыбалова решение всех проблем, которые были при работе с компанией Wikimart. С «Utinet» Ковалев получил 400 заказов в месяц на 150 тыс. долларов, а по прогнозному анализу к концу года сумма возрастет до 1 млн.долларов.

По крупной бытовой технике «Utinet» работает только с «Холодильник.ру». «Utinet» постепенно строит свой бизнес на базе компании «Холодильник.ру», но в планах Ковалева выйти через 2-3 года в самостоятельное плавание.

На данный момент компания «Utinet» сотрудничает с 10 интернет-магазинами, и к концу года их количество планируется увеличить до 40. Сайт переводят на английский и испанский языки для привлечения иностранных партнеров.

Вот так бизнес с нуля смог достичь подобного успеха, а начали его подающие надежды студенты, которые сейчас являются акулами бизнеса.

По словам Уколова, прибыль от нового проекта «Utinet» уже 2 года держится на 3% от выручки. Прибыль не так легко увеличить, так как интернет-магазины тратят:

  • 20% на содержание колл-центров;
  • 30% на привлечение клиентов;
  • 2/3 прибыли с каждого товара отнимает процесс покупки от заказа клиентов до его доставки;
  • комиссия за сторонние заказы.

Но все же по финансовым прогнозам развитие платформы приведет их к прибыли в 30% и облегчению работы. А также при увеличении числа партнеров ситуация заметно начнет исправляться в положительную сторону.

— Ну… я… если коротко, то… в общем, трудно объяснить это в двух словах…

Всё, внимание потенциальных клиентов упущено.

Люди не покупают то, чего не понимают

Важно уметь объяснить, что именно вы делаете. Коротко, понятно и так, чтобы ваши слова запомнились.

Можно сколько угодно верить в своё дело, но главное – чтобы люди видели, что в ваших руках ключ к решению их проблемы. Потому-то и важно уметь чётко сформулировать ценность своего предложения.

К счастью, это не так трудно, как кажется. Всё уже придумано до нас, не нужно изобретать велосипед.

Не обязательно брать оригинальностью, остроумием, подыскивать какие-то особенные формулировки. Практика показывает, что люди лучше реагируют на простые, короткие, «человеческие» описания.

Нужно просто сформулировать чёткий ответ на вопрос «Чем вы занимаетесь?», потому что если вы сами не можете на него ясно ответить, другие и подавно не поймут, нужно ли им ваше предложение, будет ли оно полезно, стоит ли тратить деньги.

О самом главном

Ключевая информация, которую важно донести до аудитории, это:

  • кому поможет ваше предложение (целевая аудитория);

  • какую проблему оно решает (польза);

  • каким образом оно решает эту проблему (кейсы).

Эти 3 пункта необходимо отразить – это даже не обсуждается.

Простейшая формула

Как сказал Эйнштейн, «если вы не можете что-то объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете». Это относится к любой деятельности – дизайнер вы, бизнес-тренер или шаман.

Клиент вашей мечты хочет понять, чем вы можете быть полезны. Вот и помогите ему. Лучшая помощь – простое и чёткое объяснение.

Начните с этой формулы:

Я [название профессии] , который помогает / работает с / обслуживает /вдохновляет [целевая аудитория] для / чтобы [результат, которого вы помогаете достичь своим клиентам] с помощью / через / путём / используя и т.п. [инструменты, методы, технологии и т.п., которые позволяют вам получить указанные результаты] .

Звучит вроде бы просто. На самом деле, это мощная формула. И лучше всего она сработает, если писать простым и понятным языком, как в жизни. Прочитайте вслух, что получилось, и вы поймёте, что нужно поменять, чтобы звучало «по-человечески».

Писать лучше просто, но необязательно скучно. Можно и похулиганить! Представьте, что у вас кубики – их можно по-разному двигать, одни убрать, другой перевернуть. В общем, экспериментируйте, играйте, пока не найдёте ясную и яркую формулировку.

Примеры

Допустим, вы…

Литературный коуч

«Я личный коуч для неопытных, но целеустремлённых авторов. Я помогаю им преодолеть творческий кризис и написать книгу. Я обучаю их психологическим техникам, которые помогают работать продуктивно.»

Веб-дизайнер

«Я веб-дизайнер для отчаянных искателей приключений. Мои навыки графического дизайна помогают им повысить доходность своего бизнеса и жить на полную катушку.»

Целитель

«Я энергетический целитель для предпринимателей, страдающих от психологических проблем в сфере денежного благополучия. Я помогаю избавиться от блоков, которые мешают им строить прибыльный бизнес.»

Как узнать, что описание вышло удачным?

Используйте его!

Например, вы общаетесь с человеком, и он вас спрашивает: «А чем вы занимаетесь?»

Ответьте заготовленной формулировкой. Если собеседник никак не отреагирует и начнёт говорить о чём-то отвлечённом, значит, над вашим ответом стоит ещё поработать. Если же он скажет что-нибудь в духе «ага! Моя подруга как раз ищет такого специалиста», значит, формулировка рабочая. Из неё видно, что вы разбираетесь в том, что делаете, потому что понимаете, кому это может пригодиться и как.

Кода вы научитесь рассказывать о своём бизнесе правильно, людям станет проще понять, чем вы отличаетесь от других и почему с вами стоит работать, и тогда к вам потянутся правильные клиенты.

(с) Оригинал: alyssamartin.com

(с) Перевод: Студия бизнес-новелл «Альянс ПРО» (

Как я решил начать свое дело с полного нуля . Расскажу о том как я бросил то чем занимался многие годы, то есть бросил ходить на работу и начал пытаться зарабатывать на жизнь не работая на кого то, а работая на себя. Было уже давно, почти год прошёл и многое конечно изменилось, но я начну рассказ именно с самого начала свое истории. Ну и попутно буде делиться разной полезной информацией и собственными инсайдами.

Решение…это точка отсчета .

Начать своё дело - это то же самое что начать новую жизнь .

Все кардинально меняется, привычный мир трансформируется. Поначалу вообще необычные ощущения, работа меня сильно напрягала, не нравилась, отнимала много сил, да еще нужно было перемещаться по стране, жить в каких-то съемных хатах или вообще не понятно где. Вот и все причины по которым я решился бросить работу ради призрачной возможности обрести свой дело и стать финансово независимым (ну или в случае провала искать новую работу ). Поэтому вначале был просто кайф, чувство свободы, будто сбросил с плеч неподъемный груз.

Принимать решения кардинально изменяющие жизнь сложная штука. Можно годами быть где не хочется, делать то что не нравится, но не решаться…жизнь идет и идет по кругу, привыкаешь, а потом куда идти? Это же всегда неизвестность. С годами теряется эта способность рваться вперед, она заменяется стабильностью . Именно так, в жизни появляется это слово, жизнь становится типа стабильной. Но это самообман. В любой момент тебя могут уволить, работа сама по себе может прикрыться, кризис как волна может смыть за борт. Так что любая стабильность в этом мире по большей части иллюзорна.

Собственное дело требует больше ответственности .

Такая простая мысль до меня дошла не сразу. Нужно взять всю ответственность на себя, никто не придет на помощь, кроме меня самого за меня никто не отвечает. Мало плыть по течению нужно ставить парус и ловить попутный ветер, а если его нет то хватать весла и грести. В жизни как правило маловато ответственности, не то чтобы мы полагались на других. Смыл в том, что часто приписываешь причину неудач кому то, каким то непреодолимым событиям или своим недостаткам. Так становится немного легче, жизнь просто случается… пора с этим кончать.

Еще чтобы начать свое дело, нужно гораздо больше самодисциплины, чем было у меня когда я работал на дядю . На работе была внешняя мотивация, различные стимулы и работа - это организованная система, где у каждого есть своя роль, начальники и подчиненные. А когда начинаешь сам на себя трудится, то уже нет мотивации извне, нужно её генерировать самому, нет системы, нужно её создать. С тебя нет спроса, а это сильно расслабляет, нужно научиться спрашивать с себя самостоятельно.

Многие как рассуждают, ну свое дело… это нужны деньги, идея этого самого дела, везение, знания, опыт…

Ну и я так примерно думал. Подготовился, скопил немного денег, решил вопрос с жильем, нашёл пару идей, о которых пойдет речь позже, нашёл несколько курсов обучения. Ну и собственно больше ничего у меня не было.

Но самое главное я забыл, я это даже не планировал, не продумывал и не учел.

Как же стать этим самым бизнесменом ?

И закрутить свое дело.

Большинство наверное читало эти книжки, про бизнес, где гуру разных мастей делятся своим опытом. Когда читаешь эти книжки, соглашаешься, но полученная информация так и остается где в задворках памяти, не переходя в действие. А зря…

Понимание этого пришло ко мне через примерно полгода, могло бы и раньше если бы я поумней был, но увы. Причем я это все знал, но не осознавал и не использовал.

Речь идет о способе мышления, способе решения задач и самоорганизации. Главное то ведь перестроить свое мышление. Если этого не сделать все остальное теряет смысл.

Вот к чему приводит игнорирование вышесказанного:

Не деланье.

Я уже говорил, что решил заняться интернет бизнесом. В качестве подготовительного этапа, я решил изучить несколько видео курсов по маркетингу, чтобы научится продвигать товар. Вроде логично. Благо курсов этих как собак нерезаных. Пруд пруди. И покупать ничего не надо, главное правильный форум найти, где это все раздают на халяву. Конечно этим самым я поощряю пиратство, но когда видишь ценник у инфопродукта под 40 тысяч, а ты запланировал пройти не один курс и не два, то как перестаёшь быть щепетильным.

И вот какая получилась ситуация, я изучал, готовился, начал вести записи, а в жизни ничего не менялось, как не было у меня бизнеса и доходов так и не было. Месяц проходил другой, а воз и ныне там.

И еще что получилось, я делал весь день что-то, работал за компьютером, учился. Но в конце дня мог с трудом сказать, что я же конкретно сделал, оглядываешься на прошедший день, а он как в тумане. И еще времени не хватало все успеть.

Это состояние я назвал не деланьем.

Я изучал курсы, потреблял много информации и больше ничего не делал, я только готовился начать действовать. Но никак не начинал, вот еще один курс пройду и тогда точно начну, бабло лопатой зашибать , но этого не происходило. Я топтался на месте. Потом я присмотрелся к тем, кто так же, как и скачивал тоннами курсы, они по большей части были в той же ловушке. Говорили в переписках про забитый полезной инфой жесткий диск, искали что-нибудь свеженькое, но в плане достижений они были на полном нуле.

В общем грустная ситуация, лекарство от неё, не очередной мотивационный курс, а деланье .

Надо тупо делать.

Простой рецепт, но какой же он сложный в исполнении, попробуйте и поймете о чем я говорю. Ведь так комфортно не делать, изучать, планировать, готовится, ждать лучших условий…Выкиньте это из головы, если хотите начать свое дело иди изменить свою жизнь, начните просто делать, правильно или не правильно это второй вопрос, главное в себе это выработать, приобрести навык деланья (об этом будет рассказано в другой статье).

Но это еще не все…

Я нашёл в себе две глобальные ошибки мышления, которые поставили под угрозу все мои планы.

Во первых я заметил, что когда планирую какой-то проект (например забросить работу и начать свой бизнес в интернете) то упускаю много деталей. Анализ ситуации и перспектив выходит поверхностный и слишком позитивный, будто с повязкой на глазах. А когда она спадает, то уже поздно, ты уже на середине пути. Вот и я не учел, целую кучу нюансов, я не детализировал все варианты, я решил основываясь на поверхностных данных. Это страшная ошибка. Успех в мелочах, не заметных с первого взгляда, волшебство на кончиках пальцев.

Во вторых. Есть люди, который уходят с работы, чтобы обрести независимость и самостоятельность в финансах, у них идеи и проекты. Но проходит время и они возвращаются к тому, что бросили, у ничего не вышло. Они ссылаются на общемировую несправедливость, судьбу, высокую конкуренцию, нехватки денег и еще на сотню других причин, перекладывая с себя ответственность. Но причина во ряде случаев иная. Опять это долбаное бизнес мышление.

К такой формуле успеха я пришёл в результате своих ошибок. Но чтобы запустить эту формулу ушло немало времени. Меняться тяжело. Нужна еще конечно эмоциональная выдержка, иногда после серии неудач накатывает чувство безысходности и искорки отчаяния, но я научился им давать отпор. Это трудный путь, но он стоит того, надеюсь я пройду его, о чем потом напишу на страницах этого блога.

В завершении резюмировал главные мысли, которые безусловно помогут вам в вашем пути к цели.

Краткий чек лист.

Если решили уйти в работы и начать свое дело или поставили перед собою серьёзную цель, то прежде всего отформатируйте свое мышление, наряду со временем это наш главный ресурс.

Ищите сильную мотивацию, развивайте самодисциплину, как это сделать эффективно читайте в следующих статьях (сразу все не напишешь ).

Оцените свои ресурсы, не планируйте поверхностно, продумайте каждую мелочь, каждая деталь имеет значение. Успех кроется в этих самых мелочах, которые мы не учли. Мир слишком конкурентная среда, чтобы можно было достичь успеха без проработки мелочей.

Учитесь действовать, применяйте информацию, помните: если знаете и не применяете, то это равносильно тому, что вы ничего не знаете. Просто накапливать знания нет смысла.

На это все…В следующей статье, я расскажу о своих первых попытках заработать деньги в интернете. или вступайте в мою