Вступление на 8 марта в коллективе.

Как приятно отмечать праздники в компании мужчин, купаясь в дружеском внимании коллег! Но если их, то бишь коллег-мужчин, просто не существует? Скучать, жуя печеньку под чаёк? Ни в коем случае! И без сильного пола корпоратив на 8 марта в женском коллективе получится веселым, ярким и шумным, если подойти к организации с фантазией!

Подготовка

В первую очередь найдите помещение, в котором есть возможность организовать мини-сцену, танцплощадку, расставить столы. Желательно, чтобы никто не мешал вам, и вы никому не мешали

Корпоратив в коллективе учителей можно провести прямо в школе, воспитателей – в детском саду, корпоратив в медицинском коллективе на территории клиники, если есть актовый зал. Но все идеи нужно заранее обсудить с руководством.

  • украсьте помещение, чтобы дамы с порога погрузились в праздничную атмосферу . Вместо дорогих по весне живых цветов используйте бумажные помпоны, фонарики, веера. Всегда поднимают настроение мерцающие электрические гирлянды, особенно если в зале приглушен свет;
  • сделайте поздравительный баннер и/или смешной стенд с фото коллег . В коллективе учителей на 8 марта можно под снимками поставить пятерки за отличную работу, в медицинском коллективе – подписать смешные диагнозы (хронический веселизм, прогрессирующий хохонит и т.п.);

  • подберите веселые конкурсы, поздравления в стихах, песни – корпоратив для женщин немыслим без музыки . Если 8 марта пройдет за столом, сделайте подборку юмористичных тестов, кричалок, тематических тостов;
  • не забудьте продумать меню, ведь в женском коллективе необязательно каждая первая сладкоежка, а каждая вторая – на диете . Подсмотрите в сети «вкусные» идеи для корпоратива на 8 марта, чтобы вписать угощения в праздничный антураж (топперы, юбочки, цветы из рыбной нарезки/фруктов и т.д.);

  • раздайте красиво оформленные приглашения, даже если вы работаете в одном помещении буквально бок о бок – приятная мелочь, о которой не стоит забывать.

Сценарий, развлечения

Наш сценарий женского корпоратива на 8 марта универсален, независимо от сферы деятельности компании. Ведь это женский праздник, и главная тема корпоратива – поздравления виновниц торжества. А чтобы подчеркнуть сферу деятельности учреждения, добавьте проф. шутки в реплики ведущего.

Если все друг друга хорошо знают, и в целом коллектив дружный, сценарий можно дополнить алкогольными конкурсами и пикантными играми. Когда это уместно, такие идеи на корпоративе 8 марта для женщин, так же как и на сугубо мужских праздниках, неизменно поднимают градус веселья!

Вступительная часть

Корпоратив начинается со сценки на 8 марта – короткой преамбулы. На стульях сидят две барышни, беседуют, проходя тест из журнала:

Маш, тут такой тест интересный «Насколько вы зависимы от мужчин». Давай погадаем?

А чего гадать? Я без помощи мужа банку огурцов не могу открыть, значит зависимая, люблю огурцы страсть как!

Под водочку? (хихикает). А бутылку открыть сама можешь?

Тьфу на тебя, какая водка! Я женщина приличная. Но бутылку открыть могу.

Бутылку можешь, банку не можешь – непонятно. Давай гадать. Вопрос первый: «Вы хотя бы раз в жизни водили машину?»

Нее, я экзамен на права завалила

А чего завалила, практику или теорию?

Нее, я как в анекдоте – мусорку и пару прохожих…

Мда, вот уж действительно сногсшибательная женщина. Тогда следующий вопрос: «Вы когда-нибудь поднимали багаж тяжелее сумочки?»

Мужа на 6-ой этаж приходилось… Это считается? А на 23 февраля он мне подарок сделал – до 3го сам дошел!

Ладно, пишу что да. Следующий вопрос: «Если вы потерялись в незнакомом городе, у кого вы скорей попросите помощи, у мужчины или женщины?»

У смартфона, блин. Кать, 21 век на дворе. Что вообще за тест такой, в чем суть?

Ну, тут если на большинство вопросов ответишь «да», значит, ты сильно зависима от мужчин, а если «нет» – не нужны они тебе совсем.

Как это «совсем»? А как же того, ну этого… Эм… Дурацкий тест, короче. Это что, женщинам мужик нужен, только чтобы по магазинам возить да сумки таскать? Я и сама из горящей избы коня на скаку вынесу, но без мужика-то все равно никак!

Коня она вынесет, а банку открыть не может! Ладно, Машунь, хорош лясы точить, вон уже все гости собрались. Один-то вечер без мужиков точно не заскучаем?

Вот еще! Между нами девочками даже веселее, без зоркого-то пригляду! Ладно, поднимай закрома родины со стула, выступать пора!

Приветственная песня-переделка

На выбор две песни для корпоратива на 8 марта. Их легко заменить другими на ваше усмотрение, в сети много примеров. Девушек из сценки могут поддержать подруги, вышедшие к ним в конце диалога – хором петь не так стеснительно.

На мотив «Хорошие девчата» :

Отвязные девчонки, заветные подруги,
Смеющиеся лица, огоньки лукавых глаз!
Лишь мы затянем песню, как все-все-все в округе
Слезно просят милицию забрать скорее нас.

На каблуках к судьбе мы мчимся без оглядки,
Куда нас ни пошлете, сами вас туда пошлем!
Мы отмечать готовы в бараке и палатке,
Если всем коллективом туда вдруг забредём.

Но не сегодня, что вы! Сегодня мы все леди
Сегодня мы все дамы и сплошные мадмуазель
Девчонки, разливайте – закуска остывает,
Только надо плотнее закрыть входную дверь.
Девчонки, разливайте – закуска остывает
И ОМОНУ на праздник к нам не попасть теперь!

На мотив «Если вы, нахмурясь» :

С солнечной улыбкой вышли мы из дома,
Ведь сегодня лучший праздничный денек!
Нас все поздравляют – дядя незнакомый,
Папа, муж и каждый встречный милый паренек!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Мы подарим вам сейчас!

На корпоративе свёл нас вместе случай
И определенно это всё не зря!
Нежных, добрых, скромных, женщин самых лучших
С 8 марта от души мы будем поздравлять!

А сейчас от умиленья
Заблестят у всех глаза.
Наливайте – тост вам скажем,
Что уж нам тянуть зазря!

Далее минус без слов, музыку лучше чуть приглушить и под неё разлить напитки. Когда все будут готовы, звучат поздравления с 8 марта для женского коллектива от ведущего или тех, кто пел. Варианты поздравлений в стихах:

Поздравляем аккуратных
Нежных, ласковых, развратных
Милых, добрых и опасных
Умных, глупых и прекрасных!
Поздравляем птичек, заек
Кать, Олесь, Наташ и Раек (имена коллег)
Мышек, пышек и худышек…
Стоп, а я вообще о чем?
Всех с весенним женским днем!
2. Каждый день мы вертимся как пчелки
То тряпки в руках, то метёлки
Накормить, напоить, постирать
Приготовить, а после убрать
И к работе еще б не забыть
Сквозь заботы свой путь проложить.

Но сегодня без сомнений
Мы проблемы отметём
И отметим праздник ярко –
Выпьем, посидим, споём!

Праздник наш! Имеем право
Коньячку чуть-чуть для старта!
Счастья, радости, здоровья
Девочки, с 8 нас марта!

Игры, конкурсы

После вводной части – сценки, песен, тостов и поздравлений, – проведите конкурсы за столом. Корпоратив для женщин, да еще на 8 марта, плохо увязывается с активными конкурсами (все нарядные, в платьях, на каблуках).

Конечно, сидеть за столом весь праздник будет скучно, поэтому танцы и несколько в меру активных игр добавить в сценарий можно и даже нужно. Предлагаем веселые конкурсы для корпоратива 8 марта в женском коллективе:

  • Самая глазастая мисс (титул для шутливых дипломов победительницам) – угадать, кто из коллег изображен на фото. Это могут быть детские снимки или части тела (декольте, попа, коленка, глаз). В. показывает фото, кто быстрей ответит правильно – плюс балл;
  • Самая сладкая мадемуазель . Этот конкурс можно провести как за столом, так и выйдя на сцену. Реквизит – кепки с лентой, болтающейся на козырьке (на прищепку). На конце ленты привязана конфетка. Надеть кепку, без помощи рук раскачать конфету и поймать ртом раньше соперниц;

  • мисс Очарование . Застольный розыгрыш. В. говорит, что сейчас он будет читать фразы, гостьи должны их повторять все вместе. Мол, проверим, у кого тут язык без костей, а кому пузырьки в голову ударили. Первая фраза: сиреневенький туман застилает глаза наутро после корпоратива. Все повторяют. Вторая фраза: быстрым бегом бегут бегуны. Повторяют.

Тут ведущий очень натурально говорит: «Ну что же вы, на второй фразе ошиблись!». И ловите момент – непременно кто-то начнется возмущаться, что сказали правильно. Диплом очаровательной мисс и штраф – придумать тост на 8 марта со словами «повторять, точно, розыгрыш».

  • Микеланджело в юбке . Этот конкурс отлично подходит для корпоратива в коллективе воспитателей в детском саду, но по большому счету универсален. В. дает гостьям ручку и просит записать на салфетке (никому не показывать) самое главное качество настоящего мужчины.

А теперь надо слепить свой идеал из пластилина или нарисовать, выделив записанное достоинство. Например, большая голова – мудрость, широко расставленные руки – открытость, щедрость. Затем нужно догадаться (все по очереди, как сидят за столом), какое качество изобразила соседка слева/справа. Оценивать креатив и юмор аплодисментами.

В медицинском коллективе можно по тому же принципу рисовать идеального мужчину йодом, зеленкой и ватными палочками. Раздайте участницам хирургические перчатки, чтобы не портить маникюр.

Подарки – не отдарки!

Это развлечение, даже если знакомо коллективу, все равно вызывает хохот на разгоряченную шампанским голову. Всё просто – ведущий предлагает взять две бумажки с двух разных подносов. Бумажки пронумерованы – если у кого совпадут цифры (одинаковые на обеих), наградите титулом «Донна Фортуна».

Но суть не в этом – смешно как раз из-за несовпадений. Например, к фото кумира дама вытягивает «С детства люблю, сразу съем!». Первый ворох бумажек – подарки, второй – применение (хорошо перемешайте):

Золотая цепочка – такой подарок можно только с гордостью носить на шее!
Фото Михайлова (любого, кто для женщин вашего коллектива является секс символом) – буду каждый вечер целовать перед сном
Шоколадка – съем и с подругами поделюсь
Серебряная ложечка – буду размешивать чай, она ведь убивает микробов
Заколка – буду носить на голове, а как же еще?
Шелковая салфетка – нос этим точно вытирать не стану, жалко такую вещь портить!
Конфета на палочке – с детства люблю, сразу съем
Мягкая игрушка – буду спать с ней в обнимку
Корзина фруктов – нарежу салат, полью йогуртом и съем
Брелок – сразу повешу на ключи, чтобы не потерять и т.п.

Кричалка

Для поднятия градуса веселья или, наоборот, чтобы немного сбросить эмоции после конкурсов. На корпоративе в честь 8 марта кричалка о том, что важно для каждой женщины.

В .: Милые дамы! Все мы немного колдуньи, а кто-то даже ведьмы, если верить злым сплетницам. Но нам это на руку! Сейчас мы наколдуем себе простое женское счастье – чем громче будем кричать, тем быстрее сбудется желаемое!

Ведущий читает, дамы поддерживают хором:

Что девчонке каждой нужно
Отвечаем хором, дружно!
Иномарка, дом, духи?
(хором) Чтоб любили мужики!

Все красивые такие,
Лучше наших – не найти!
Но признайтесь, ведь нам надо
(хор.) Чтоб любили мужики!

Может, шубу, шоколада,
В Сочи за год раза три?
Нету с вами, бабы, сладу!
(хор.) Чтоб любили мужики!

Что, девчонки, зажигаем?
Прочь от скуки и тоски!
Мы сегодня так гуляем,
(хор.) Чтоб любили мужики!

Для красивого финала сценария подготовьте нешаблонное поздравление. Можно взять из сети трогательный текст, но непременно добавьте что-то от себя, имеющее отношение к коллективу. Помимо ожидаемых букетов-подарков, купите забавные сувениры, наборы конфет и т.п. в качестве презентов за проявленную в конкурсах активность .

Сценарий 8 марта для небольшого коллектива (от 10 до 40 человек).
Данный сценарий в основном для тех, кто весь праздник сидит за столом с небольшими 1, 2 или 3 перерыва на танцы. Необходимо закупить несколько недорогих сувениров для проведения конкурсов

1 РЮМКА
Дорогие наши ЖЕНЩИНЫ!
Сегодня у Вас для Вас самый благоприятный и счастливый день по «мужскому» гороскопу, а т.е.:
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!
Какой же праздник поздравлений? И первые поздравления изъявил желания преподнести нашим дорогим женщинам, наш уважаемый руководитель... Ему и первое слово.

3 РЮМКА
Хотя не отмели еще метели,
Но после очередной рюмки,
Наши души потеплели
И посчастливели сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!
Третий тост «За Любовь!» Недаром говорят в народе - «ЛЮБОВЬ - это зубная боль в сердце!» И вот этой любовью, или своей болью с нами сейчас поделится начальник транспортного цеха, ...!

4 РЮМКА
Уважаемые Дамы!
Мы Вас хвалить могли бы до утра!
Однако к делу перейти пора
Вручить подарки наступил момент!
Как самый наш весомый аргумент!
Часть подарков мы уже Вам сегодня вручили, а вот остальные надо заработать, поучаствовав немного в конкурсах. Другими словами надо нам отыграться за 23 февраля!

Итак первый конкурс, даже не конкурс а подведение итогов нашего опроса проведенного перед самим праздником.

Для этого необходимо написать ниже приведенные 5 вопросов на листке и отдать женщинам чтобы они ответили на заданные вопросы и подвести предварительные итоги. Вопросы можете поменять по своему усмотрению или добавить свои варианты

Нашим дорогим женщинам предлагалось ответить на следующие вопросы:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия (из всех опрошенных, все кроме одной изъявили прилечь рядом, и только одна решила выставить его за дверь, так что мужики мотайте на ус, у кого он есть)
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия
(В этом направлении вариантов много, но можно их сгруппировать примерно в три группы - 1. желают познакомиться, 2. удивятся, но присядут рядом, 3. попросят поработать за себя, но бесплатно)
3. Вас пригласили в ресторан, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия
(50 % изъявили желание поменять спутника, 30 % решили тоже сбежать, а оставшиеся принять меры по уплате за ужин, но разными способами)
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия.
(здесь женщины пожелали остаться в одних носках, или чулках, некоторые только в туфлях, в нижнем белье, в одном парике, но были и скромные - пожелали остаться в платьях, но все эти предметы одежды должны быть обязательно под цвет волос. Причем одна из женщин решилась бы пойти с одной беззубой улыбкой, и только две решили пойти в чем есть и как есть, на данный момент)
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия
(Часть женщин осталось равнодушными и собрались смотреть телевизор, но при этом прибавить звук телевизора погромче, 40 % женщин решили принять более радикальные меры - забить стрелку соседям и произвести разбор полетов, причем - одна решилась на «мокрое дело» из этих 40 %, и только двум женщинам соседская вечеринка не почем - решили просто отдохнуть)
6. Вы пришли на работу и Вам объявили о повышении зарплаты в 10 раз. Ваши действия
(почти все женщины рады будут случившемуся, причем одна упадет в обморок от радости, две женщины не поверит зарплате и подумают что наступило 1 апреля, трое решили напиться с радости, но только одна решила напоить своих коллег, а две решили напиться в одиночку, и только одна из всех сказала, что будет работать еще лучше чем прежде, чтобы видимо заработать еще больше), Так что..., подумайте, а стоит ли женщинам повышать зарплату, может ее отдать мужчинам, которые напротив готовы все как один еще лучше работать!

Обобщенные итоги опроса следующие: Наши женщины имеют чувство юмора, хотя до опроса, некоторые мужчины считали наоборот. Наши женщины находчивые - у них есть на любую ситуацию свой аргумент и выход из сложившейся ситации. Наши женщины не перестали любить нас мужчин - хотя бы в мыслях! И это уже хорошо! У наших женщин большой запас прочности - вывод - руководству отделения надо их побольше нагружать дополнительной работой.

Поэтому предлагается тост за наших удалых, находчивых, трудолюбивых, любви обильных и конечно дорогих женщин!

5 РЮМКА:
Уважаемые дамы и господа! Мы все к женщинам, да женщинам обращаемся. А давайте обратимся к нашим мужчинам: «Дорогие мужики, скажите-ка мне кто из Вас недоволен маленькой зарплатой, которую вы получаете сейчас?» А я думал все довольны. Недовольным предлагаю отдать свою зарплату нашим коллегам - женщинам, а самим работать бесплатно. Вот всегда и получается, как делиться - так все в кусты, ни одного не нашлось! Поэтому плавно переходим к другому конкурсу:

Театральный конкурс: Жюри все мужчины
Приглашаются 4-6 женщин и им предлагается изобразить следующее:
1. изобразить феминистку
2. изобразить мужененавистницу
3. изобразить путану
4. изобразить женщину - чиновника

Победительнице приз, а остальным утешительный приз

Слово для поздравления имеет...

6 РЮМКА
Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Предлагаем провести Кулинарный конкурс, для этого я сейчас каждой буду называть букву из алфавита, а вы дорогие женщины должны будете назвать блюда, в течение одной минуты, какая из вас больше назовет, та победила!
Начнем по часовой стрелки от меня и по алфавиту, пропуская гласные буквы, а кому не хватит согласной, дадим гласную буковку. Начали:
Б, В, Г, Д, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ,

Победительнице приз.

У нас изъявил желание поздравить победительницу персонально..., а заодно и всех остальных женщин.

7 РЮМКА
Уважаемые мужчины, пришло наконец-то время и для Вас. Вам предлагается обратить особое внимание на своих соседей. Наши Дамы хотят видеть наполненные бокалы, счастливые ваши лица и уши, висящие на гвоздике внимания. Пока наполняются рюмки предлагаю провести очередной конкурс под названием

ПОПА (или любое другое слово или слова «Я ХОЧУ МУЖЧИНУ»)
Все женщины поочередно говорят слово "Попа" или «Я хочу мужчину!» с нарастающей громкостью, т.е. первая говорит шепотом, вторая чуть громче, третья еще громче и т.д. по кругу по часовой стрелки от меня, ведущего. Выигрывает та, которая скажет громче всех, т.е. после нее никто не решится сказать (крикнуть) проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали".

Победительнице приз, а остальных желает поздравить...

8 РЮМКА
Дорогие женщины сейчас мы хотим определить какая же из вас самая ловкая, приглашаются 4-6 человек

Конкурс "Порви листок бумаги"

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать листок бумаги на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.
И так начали. Самой ловкой приз, У нас еще не поздравлял...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ:

ПРИЗ В ЗАГАДКАХ
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, угадывая загадку, доберется до самого конца.

РИСУНОК ПО ПОНЯТИЯМ
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.

РОДДОМ (женщине дается записка с параметрами ребенка - вес, пол, рост, и даже имя)
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

РУЛОНЧИК
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

СВЕЧКУ ДУЙ - ЯБЛОКО ЖУЙ
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу

Ломаете голову, как провести корпоратив в офисе интересно и оригинально?! Мы подскажем вам, дорогие мужчины, как удивить своих коллег и привести их в легкий шок. Сценарии корпоратива на 8 марта могут быть разные, но главное правило - удивлять.


Церемония вручения премии.
Это отличная идея для празднования корпоратива на Международный женский день. Нужно, конечно, учитывать взаимоотношения в коллективе. Если между сотрудниками царит легкая, порой шуточная, но в тоже время дружелюбная атмосфера, уместно будет придумать соответствующие номинации. К месту будет вручение премии за «Длинные-длинные ножки», свои награды получат и «Девушка-Скромница», и «Девушка с самой красивой улыбкой». В том случае если в коллективе принято соблюдать субординацию, а отношения у коллег только серьёзные, вручение, конечно, отменять не стоит. Просто продумайте другие названия наградам за достижения. Например, за «Лучший отчет», «Самой пунктуальной» и «Золотым рукам коллектива».


Корпоратив за границей или праздник в стиле путешествия.
Как же прелестно провести корпоратив на 8 марта в Италии, к примеру, или отправится в Испанию, Грецию или Францию. Это прекраснейший подарок для дам в международный женский день. Только представьте: экскурсии, SPA-процедуры , шопинг и активный отдых… Что вашему сердцу угодно! Но уж если поездка за рубеж невозможна (из-за финансовой стороны вопроса или организационной), не расстраивайтесь! У вас все еще остается возможность отправиться в кругосветное путешествие, причем не выходя из офиса. Его пространство с легкостью может превратиться в настоящий корабль. Продумайте шоу-румы, угощения и общую атмосферу праздника в таком стиле.

«В джазе только девушки». Это идея для тематического корпоратива. Устройте фотосессию, нарядившись в костюмы Мерилин Монро. Такая задумка должна понравиться всем девушкам без исключения. А эффектным подарком в этом случае для всех девушек станет календарь, на котором будут отснятые фото (только вот его придется немного подождать). Кстати, тематикой праздника может стать не только этот фильм. Если ваши дамы без ума от театра или кино, устройте праздник, который будет стиле любого другого фильма.

А можно просто устроить праздник на импровизированном театральном помосте или сделать корпоратив на съемочной площадке. Ведь каждая женщина любит не только смотреть фильмы, но и сама не прочь стать главной героиней фильма. Поэтому идея сняться в кино понравится каждой женщине.

Праздник на работе. Если вечернее празднование не планируется, то отпразднуйте 8 Марта на работе. Подарите своим коллегам настроение уже с самого утра. Поднять настроение помогут, конечно же, цветы. Вы можете встретить своих дам с букетом прямо у входа в офис. Живые цветы могут легко заменить букеты, сделанные из конфет. Такая идея очень актуальна сегодня. Предлагаем вам еще несколько способов, как встретить женщин на работе 8 Марта:

Включить громко красивую музыку. К примеру, подойдет запись оркестра Поля Мориа. Если финансы позволяют, вы можете заказать для своих коллег живое исполнение на саксофоне или, может, барда с гитарой;
от входа (или лифта) до двери кабинета ваши леди могут идти по лепесткам роз. Вместе них можно легко использовать бумажные сердечки;

Вы можете заказать гелевые шарики. Пусть они висят под потолком. А на ниточки прикрепите маленькие записочки, на которых будут написаны милые комплименты для женщин и девушек;
отличная идея - роза на клавиатуре. Просто, но эффектно;

1.Шейные платки. Они нужны всем. Подберете для каждой сотрудницы нужный цвет. Выбор оттенков настолько широк, что вы не повторитесь, даже если собираетесь поздравлять большой батальон дам.
2. Обложки на документы с забавными надписями или рисунками. Их можно заказать. Такой сюрприз выглядит симпатично и повышает настроение. А если бумажник еще и со стразами, повышается и самооценка.

3. Клатчи. Маленькие сумочки нужны каждой девушке. И чем их больше, тем лучше. Вы можете пополнить ряд клатчей в гардеробе девушке сумочкой с цепочками, со стразами или с бантом. К тому же вы можете выбрать достойные варианты по привлекательной цене.
4. Полотенце оригинальной формы. Полотенце, спрессованное в форме тортика, зайчика или котика, поднимет настроение девушкам.

Фуршет на работе: чем угощать

Самый простой способ - заказать фуршет в офис. Остановите свой выбор на традиционных закусках “на один зуб”, как вариант, подойдут и суши. А можно побаловать дам тортиками, кексами или пирогами. Ну а если время позволяет, можете купить фрукты и конфеты и красиво выложить их в вазочки.

Отпустите коллег пораньше!

Это, несомненно, станет самым приятным подарком, который могут преподнести коллеги. Только сделайте это эффектно: перед тем как отпустить, зарядите своих сотрудниц яркими эмоциями. Отправьте их в кино, например, на красивый фильм о любви. Не откажутся женщины и от похода в салон красоты . Подарите им сертификаты на расслабляющий массаж или на омолаживающие процедуры. Наверняка понравится и фотосессия в студии. А может, вы выберете в качестве подарка билет на творческий или кулинарный мастер-класс - отличный вариант, кстати.

Эти советы, в первую очередь, для мужчин: как себя вести перед 8 Марта и в сам женский день. Надеемся, они помогут вам определилиться с поздравлениями в офисе для женщин. Удачи вам, наши защитники, любви и, конечно, красивых коллег рядом.

В предпраздничный день в любом коллективе всегда царит особая атмосфера - всё чуть лучше и ярче, чем обыч но: настроение более приподнятое, му жчины тщател ьней выбриты, женщины вообще сияют красотой, а если обстановка позволяет, то и запахи в офисе особенные: домашней выпечки, салатиков и прочих вкусностей. Все пребывают в предвкушении подарков и праздника! Но, чтобы эти ожидания оправдались, чтобы устроить на работе настоящий праздник - многое нужно продумать заранее.

1. Поздравление коллег с 8 марта на рабочем месте.

Самые распространенные варианты это вручение каждой даме небольшого презента, поздравительной открытки и цветов.

Но, если надоело дарить каждый год ручки, кружки и открытки наскучило, то стоит подумать об оригинальном поздравлении. Например, можно заказать на радио необычные поздравления собственного сочинения, сделать забавный коллаж из фотографий своих сотрудниц, для каждой придумать индивидуальное пожелание в стихах и т.п.

Такие хлопоты окупаются не только удовольствием, которое получаешь от достигнутого результата - счастливых глаз и радостных улыбок своих сослуживиц, но и сам процесс порой приносит массу положительных эмоций.

Замечательным сюрпризом для коллег может стать приглашение на корпоративную вечеринку или фуршет, организованный своими силами (пример смотреть )

2. Вечеринка к 8 марта своими силами.

Если среди мужской половины найдется инициативная группа, готовая взять на себя все хлопоты по организации вечеринки, это будет вообще хорошо. Для этого нужны: один или два ведущих, сценарий праздника, заказанное кафе, клуб или ресторан (желательно арендованное только для вашей компании) и большое желание сделать настоящий праздник своим коллегам.

С ведущими вопросов обычно не возникает, в любом коллективе есть те, кто умеет и любит организовывать праздники. можно найти в интернете и переделать под себя или написать самим. Сюжетную линию сценария можно выбрать любую, например, «Без женщин жить нельзя на свете…», «Весенний бал» и т.п., важный момент - сюжет должен носить характер - «Всем сестрам по серьгам».

Не рекомендуется устраивать конкурсы из серии «Королева бала» - на этом празднике королевы все, ни одна ма не должна быть проигравшей или забытой. Если уж необходима состязательность, то можно ее устроить между столиками или между кавалерами этих дам или сделать это очень корректно, чтобы точно никого не обидеть.

Удачный пример сценариев корпоратива, который легко организовать своими силами и которые можно взять за основу это в офисе «Раздача Оскаров»!

Для простоты организации вечеринки можно договориться о том, чтобы каждый отдел (подразделение) приготовил свой номер для выступления, а ведущие организовывают конферанс, что-то от себя и игровую программу.

Такие праздники делают всех ближе, по-настоящему сплачивают коллектив и позволяют посмотреть на «хорошо знакомых» коллег новыми глазам и.

3. Корпоратив 8 Марта с помощью профессионалов.

Рассмотрим ситуацию, когда организовывается корпоративный вечер. И присутствующие кавалеры или начальство не «поскупились» и заказали для его проведения профессионалов: праздничное агентство с разнообразными номерами или ведущего со своей программой. Все оплачено и придумано - приходи и получай удовольствие. Все так.

Но чтобы удовольствие от праздника действительно смогли получить и мужчины и виновницы торжества, надо сделать правильный выбор, все проверить, а еще лучше все-таки не полениться и приготовить что-то от себя. Например, оригинальное поздравление, которое может быть самым разным:

Это шуточный приход грузин, мушкетеров, султана со свитой или и сказочных героев. Отталкиваться при выборе надо от личных предпочтений (ведь важно, чтобы самим нравилось), от наличия тех или иных костюмов или от наибольшего соответствия найденной сценки специфике работы или вкусовым предпочтениям собравшихся дам.

- Музыкальный сюрприз

Можно подать в форме серенады, частушек, прибывшего оркестра или ансамбля, хора зайчиков, как фантазия подскажет.

- Импровизированный игровой момент

Устроить раздачу предсказаний, лотерею, розыгрыш пар для танцев, например, с помощью карточек или подготовить из своих рядов какой-то персонаж: цыганка, звездочет и т.п.

- Заказная индивидуальная фотосессия.


В воздухе уже веет еле уловимый весенний аромат, солнце светит все ярче и греет теплее. В эти самые первые весенние деньки мы празднуем Международный женский день. Как наполнить его радостью и улыбками? Как сделать так, чтобы любимые женщины почувствовали себя королевами? Придется потрудится!

Соберите всех сотрудников – мужчин и устройте тайное совещание. Скорее всего окажется, что каждый из них так или иначе сможет украсить предстоящий праздник своими умениями. Кто-то прекрасно готовит, кто-то умеет играть на гитаре, кто-то сочиняет стихи, а кто-то всегда и везде создает вокруг себя хорошее настроение и слывет душой компании. Все, даже самая малейшая помощь будет кстати.

«Театр начинается с вешалки…» Пусть яркие праздничные сюрпризы встречают прекрасных женщин уже в фойе.

Букет пожеланий.
Поставьте в фойе большую вазу, наполненную розами. Этот букет станет первым сюрпризом и эффектным началом праздника. Понадобится большая ваза, розы по количеству представительниц прекрасного пола, писчая бумага, ручка (желательно перьевая), атласная лента и ваша фантазия. На небольших листочках пишутся приятные пожелания или предсказания, листочки скручиваются в трубочку, красиво перевязываются атласной лентой и привязываются к стебельку цветка. Букет добрых пожеланий готов!

Праздничный календарь.
Соберите заранее самые красивые фотографии сотрудниц, разбейте по месяцу рождения каждой и составьте большой перекидной календарь. Скомпоновать фотографии вы можете сами, а можете заказать эту услугу в типографии. Добавьте для каждого месяца красивые стихи о милых женщинах, и у вас получится замечательный эксклюзивный подарок!

Январь.
Полны достоинства и тайны
Эмоций скрытых и любви.
Глаза порой глядят печально,
Порой сияют, как огни.
Вы покоряете с полуслова,
И мы опять у ваших ног.
Рожденных средь зимы суровой -
Дарить тепло послал нам Бог.

Февраль.
Среди морозов и метелей
Вы появились на Земле.
Об этой радости капели
Запели вскоре во дворе.
Февраль – меж холодом и солнцем
Последний козырь у зимы.
Как не любить его до донца –
Ведь в феврале родились вы!

Март.
Пришли – и зиму растопили
Горячим сердцем и мечтой.
Заботой, лаской окружили
И вдохновили красотой.
Походка легкая и тайна –
Любой на подвиги готов!
Нас превращаете моментально
В влюбленных мартовских котов.

Апрель.
С душою легкой,
С улыбкой яркой, -
Вы стали самым
Большим подарком!
В апреле солнце
Все ярче светит
Ведь вы с ним вместе –
Любой ответит.

Май.
Просыпается природа в мае,
Дышит грудью огромной Земля.
Появлением вашим, знаем,
Стала лучшая трель соловья.
С вами вместе цветы вздохнули,
Улыбнулись лучистым глазам.
Вы нам лето в душе вернули
И за это – спасибо вам!

Июнь.
Как бабочка на ладошке,
Улыбка ваша легка.
Вы здесь и уже, как кошка,
Сама по себе ушла.
В глазах и кураж, и тайна -
Не сможешь мимо пройти.
Сияете вы не случайно -
Храните детство внутри.

Июль.
В глазах ваших летний зной –
Заглянешь - не оторваться.
В разгар суеты мирской
Желанной смогли остаться.
Любовью, заботой своей
Всех нас окружили без края.
И нет никого родней
Вы нас покорили, играя.

Август.
На последнем пороге лета
Незнакомкой явились прекрасной.
Не случайно душа согрета
Вашим взглядом томным и страстным.
Многогранны вы и мечтательны,
В облаках высоко летаете.
Вы чудесны и замечательны,
Мы вас любим! Вы это знаете.

Сентябрь.
Порою волшебной и золотой,
Задумчивой и чудесной
На свет появление празднуем той,
Что так весела и прелестна.
Талантами блещет, душою легка,
Вы звездочкой светите ярко!
И нам, в жизни этой наверняка
Другого не надо подарка.

Октябрь.
Своею чередою время
Идет вперед – за часом час.
Порою непростое бремя
Несете вы – мы знаем вас.
С улыбкой трудности решая,
Вы освещаете наш век,
Чудесный, сильный, добрый, славный,
Любимый нами Человек!

Ноябрь.
Первые морозы,
Под ногами шорох –
Ветер гонит листьев
Шелестящий ворох.
А повсюду радость –
Вы на свет явились!
Сказкою чудесной
Вы для нас раскрылись.

Декабрь.
Завершая год,
Зиму начиная,
В декабре на свет
Вы явились, зная,
Что судьба порой
Непростой бывает,
От любви же вмиг
Все проблемы тают.

Девичник.
Украсьте банкетный зал яркими гелиевыми шарами и цветочными композициями и устройте душевный «Девичник» со стихами, поздравлениями, песнями под гитару или караоке, веселыми конкурсами и танцами. Поверьте, такая неформальная вечеринка не только подарит радость прекрасным дамам, но и очень сплотит ваш коллектив.