3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
33. ЯБЛОКО
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.
Показаны публикации 61-70
из 4752
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Театральная постановка сказки «Теремок.» (развитие речи) ср.гр. Воспитатель 1 категории Чурсинова Е.П. Дата проведения 03.04.2018г. Цель : Развитие речи детей, творческой самостоятельности, активности детей. Задачи : 1. Развивать психические процессы : внимание, память,...
Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни человека, поэтому так важно с самого раннего возраста приобщать маленького человека к театру
, литературе и живописи. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть. Драматизация представляет
...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Индивидуально-дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам
Вашему вниманию представляю видео моей постановки с детьми подготовительной группы к городскому фестивалю детского дошкольного творчества "Январские узоры 2017". В вокально-хореографической постановке использована русская народная песня "Как на тоненький ледок". Народная музыка...
Действующие лица: Сказочники - 2, Балерина, Подруги - балеринки, Солдатики и Один Стойкий солдатик, Лебеди, Тролль и Непогода. Звучит музыка Яна Френкеля из м/ф "Стойкий ол вянный солдатик", занавес открывается. На сцене стоит стол, кресло, камин. На столе – лампа, перо в...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Инсценирование сказки «Как волк теленочку мамой был»
ХОД: Лесная поляна, ёлочки. Под ёлочкой лежит дед, около него «пасётся» телёночек. Ведущий: Как-то раз на лесной полянке дед пас теленочка. Прилег старик под ёлку, глядел, глядел в голубое небо, да и сморила его дрема. Заснул дед, а вэ то время в лесу бродил злой голодный волк....
Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щеткой, зубной пастой. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и...
Сценарий театрального представления по сказке " Рукавичка" в старшей логопедической группе
Богатова Оксана Николаевна,воспитатель, МКДОУ "Детский сад №94" Дзержинск Нижегородской области.Описание: постановка может быть использована воспитателями и музыкальными руководителями в кружковой работе по театральной деятельности; в разработке сценариев новогодних утренников в старшей группе детского сада.В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Мною адаптирована для актёрской игры на сцене, либо в музыкальном зале.
Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.
Задачи:
- развивать связную речь;
- обогащать активный словарь, развивать память;
- совершенствовать умение сочетать слова и действия;
- учить управлять силой голоса, тембром;
- способствовать формированию чёткой, яркой,интонационно выразительной речи;
- раскрывать потенциал детей-логопатов в публичных выступлениях.
Предварительная работа:
- чтение украинской народной сказки "Рукавичка";
- чтение сказки Олеси Емельяновой "Рукавичка";
- распределение ролей;
- разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков;
- оформление декараций, подготовка атрибутов;
- подбор музыкального сопровождения.
Действующие лица:
Мышка
Зайчик
Лисичка
Волк
Кабан
Медведь
Собака
Старик
(Все роли исполняют дети)
Рассказчик (взрослый)
Группа детей (5-7 человек) для исполнения шумовых сопровождений.
На первом плане макет рукавички. На втором плане – лес (несколько искусственных ёлочек).
Группа детей стучит ритм на деревянных ложках под слова рассказчика.
Рассказчик:
Люли-люли, тили-тили!
Зайцы по воду ходили,
И из речки, как ковшами,
Воду черпали ушами,
А потом домой носили.
Тесто для лапши месили.
На ушах развесили –
Очень было весело!
Игра на ложках прекращается.
Рассказчик:
Но случаются в лесах
Позанятней чудеса!
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Из-за ёлочек выходит старик, проходит мимо рукавички(декарации) и роняет настоящую рукавичку.
Группа детей берёт целлофановые пакеты и шуршит, имитируя скрип снега под ногами.
Рассказчик:
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Старик уходит.
Из-за ёлочек появляется мышка (звучит музыка для выхода мышки),
подбегает справа к рукавичке.
Мышка:
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!
Забегает за рукавичку.
Рассказчик:
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
Из-за ёлочек выбегает зайчик (звучит музыка)
Зайчик:
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке.
Зайчик:
Кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Мышка выглядывает из рукавички.
Мышка:
Это Мышка-поскребушка!
Зайчик:
Ты пусти меня, норушка!
Очень мерзнет Зайчик,
Зайчик-побегайчик!
Мышка:
Нам обоим места хватит.
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Лисичка (звучит музыка).
Рассказчик:
Ой, спасите, дед Мороз
Укусил лису за нос,
По пятам за ней бежит –
Хвост от холода дрожит!
Лисичка:
Отвечайте вы лисичке,
Кто ютится в рукавичке?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка:
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку!
Зайчик:
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев слева появляется Волк (звучит музыка).
Рассказчик:
На луну он ночью выл
И от холода простыл.
Волк воет.
Громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
Волк чихает и стучит зубами.
Волк:
Эй, честной лесной народ,
Кто, скажите, здесь живет?
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк:
Вы меня пустите жить,
Вас я буду сторожить!
Лисичка:
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Кабан (звучит музыка).
Кабан:
Хрю! Совсем замерз бочок,
Мерзнут хвост и пятачок!
Рукавичка эта кстати!
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Места здесь тебе не хватит!
Кабан:
Влезу я уж как-нибудь!
Мышка и Кабан прячутся в рукавичку. Из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Тесно здесь! Ну, просто жуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев слева выходит Медведь (звучит музыка).
Рассказчик:
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос и мерзнут лапы.
Мишка потирает нос.
Мишка:
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк.
Волк:
Здесь еще живет волчок,
Теплый серенький бочок!
Волк прячется, из рукавички выглядывает Кабан.
Кабан:
Ну а я кабан-клыкан,
Рукавичку затыкан!
Медведь:
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Кабан:
Нет!
Медведь (примирительно):
Да я уж как-нибудь!
Кабан и Медведь прячутся в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Негде здесь уже чихнуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка.
Мышка (сердито):
Толстый, а еще туда же!
Мышка прячется в рукавичку.
Рассказчик:
Тут хватился дед пропажи –
Псу велел назад бежать,
Рукавичку отыскать!
Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке (звучит музыка)
Собака:
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Тут же дед с ружьем придет,
Рукавичку отберет!
Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются за ёлочками. Собака бежит за ними и лает. Выходит старик, поднимает свою рукавичку и уходит со сцены вместе с собакой.
Рассказчик:
Звери очень испугались,
В рассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!
Конец.
Сценарии сказок-переделок по ролям на новый лад для проведения развлекательных мероприятий в школе, детском саду, на корпоративе, другом празднике.
Предлагаем вашему вниманию веселые инсценировки русских для детей и шуточных для взрослых сценариев сказок на новый манер, с шуточными ролями.
На этой странице вы найдете:
1.) детские сказки на новый лад к Новому Году;
2.) переделки сказок по ролям для взрослых (нетрезвой компании).
Наши добрые и веселые сказки актуальны в любое время года! Рекомендуем положить данную страничку в закладки, пригодится!
Сценарии сказок для детей новогодние
Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям
В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.
А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.
Пример сказки для взрослых по ролям на современный лад: «Курочка-Ряба»
Ведущий просит выйти на сцену 4 человек. Они будут играть роли: Бабки, Дедки, Курочки-Рябы и Мышки.
Примерный сюжет сказки-игры:
Жили-были дед да бабка. По вечерам дед смотрел футбол, а бабушка любила Дом-2, из-за этого они постоянно ссорились.
У них был свой маленький бизнес - домашняя птицефабрика. Правда, денег хватило только на 1 курицу - и то рябую.
Курица послушно выполняла свои обязанности по должностной инструкции, ровно в 6.00 утра сносила по одному яичку.
Дед и бабка вели здоровый образ жизни, делали зарядку, ели только здоровую еду, без ГМО, например, свежие яйца. А пили настойку боярышника.
Также в их квартире жил квартирант-гастарбайтер, нелегал, который тайно скрывался у них на кухне, в шкафу. Это была мышь.
Ночью мышь выходила на работу, искала себе пропитание. Обычно ее подкармливали сыром, который клали в мышеловку.
Однажды дед и бабка забыли положить сыр в мышеловку, и мышке нечем было подкрепиться.
Мышь залезла на стол, выпила боярышник из кружки и захотела закусить яйцом.
Но ее повело от алкоголя и она уронила яйцо на пол. Испугавшись, она спряталась в шкаф.
На утро, дед зашел на кухню, чтобы скушать яичко, но оно было разбито на полу.
Позвал дед бабку, сели они на пол и стали рыдать.
Прибежала курочка, попросила не расстраиваться, и пообещала использовать нано-технологии для производства новых яиц. А именно - из чистого золота.
Дед с бабкой обрадовались, что разбогатеют. И отметили это боярышником.
Курочка стала нести золотые яйца, а дед с бабкой сдавать их в ломбард.
Сказке конец!
Ну а Ряба-молодец!
Современные сценарии в виде небольших сказок порадуют зрителей на любых праздниках!
Татьяна Петровна Кучерова
Тот, кто говорит, что театр мертв - не понимают ничего. Ведь театр - это суть людского общества, а, если живы люди - жив и театр .
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-teatra/
Детство каждого из нас – это разнообразные игры, в том числе и ролевые игры, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки , в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т. д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи , воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.
Кроме того, коллективная театрализованная деятельность , как вид коррекционной педагогики, направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов; способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы; создает условия для социализации ребенка, усиливая при этом его адаптационные способности, корректирует коммуникативные отклонения; помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенций.
Уважаемые МААМОВЦЫ, хочу предоставить вашему вниманию сценарий театрализованной постановки , которая нашлась в моей педагогической копилке, по русской народной сказке «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД » . В этом представлении участвуют дети моей логопедической группы. Для детей с таким диагнозом, участие в театральных постановках очень важно . Заранее, спасибо за внимание.
РАСКАЗЧИК. Сказку, ты, дружок, послушай :
Про кошку, про ложку
Про лису и про быка,
Про кривого петуха,
Про гусей-лебедей,
Про смышленых зверей… (пауза)
В чистом поле теремок , теремок
Он не низок, не высок, не высок
Шла лягушка из болота…
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395488276.jpg)
На старой кадушке плясали лягушки
Зеленые ушки, глаза на макушке
Я зеленая толстушка, все зовут меня лягушка ХА, ХА…
Вот так терем- теремок
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в невысоком живет? (заходит в теремок )
Ква, ква…Тишина…
В теремочке я одна .
Хоть кругом не очень сыро,
А хорошая квартира!
Ква-ква! Ква, ква, ква.
Тут и печка и дрова,
И котел и сковородка
Вот находка так находка!
Перед ужином пока, заморю я червячка.
РАССКАЗЧИК.
Только свет зажгла лягушка,
Слышит песню за окном.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395488426.jpg)
Солнце льется на полянку, солнце яркое печет.
На полянке землянка краснощекая растет.
Позову свою подружку, наберем мы ягод кружку.
Ой! (натыкается на теремок )
Это что за теремок , теремок ?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в невысоком живет?
Я, лягушка – квакушка. (Я – веселая квакушка)
А я мышка норушка. Пусти меня в дом.
Будем жить с тобой вдвоем.
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины с тобою будем.
Ква! Я с радостью, Норушка.
Буду, ква, тебе подружкой.
Мы теперь ква,ква вдвоем
Ква станцуем, ква споем
РАСКАЗЧИК.
ПОСЕЛИЛИСЬ МЫШЬ С ЛЯГУШКОЙ
С ЛУПОГЛАЗОЮ ПОДРУЖКОЙ.
ТОПЯТ ПЕЧЬ, ЗЕРНО ТОЛКУТ
Да блины в печи пекут.
А еще они вдвоем и танцуют, и поют!
МЫШЬ (поет и танцует с лягушкой)
Я сегодня не дремала, утром раненько вставала.
Тесто быстро замешала и калачики скатала.
РАСКАЗЧИК.
Вдруг стучится на рассвете петушок горластый – Петя.
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395488538.jpg)
Я – петух удалой! Никто не сравнится со мной.
У меня гребешок золотой.
Всем на зависть моя борода. У меня два широких крыла. (удивляется)
Это, что за теремок ? Он не низок, не высок.
Эй откройте петушку! Ко, ко, ко, кукареку!
Кто, кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто, кто в невысоком живет?
Я – мышка норушка.
Я – веселая квакушка. А ты кто?
А я – петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить.
Буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе. Петь я буду на заре. Кукаре - ку!
(из домика выходят мышь и лягушка)
Так и быть, пожалуй в дом. Веселее жить втроем.
ПЕТУШОК. (поет)
Мимо милкиных окошек втихомолку не пройду,
Либо стукну, либо брякну, либо песенку спою.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395488703.jpg)
РАКАЗЧИК.
Вот живут они – лягушка, петушок и мышь-норушка.
Их водой не разольешь. Вдруг стучится серый еж.
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395488726.jpg)
ЕЖ. (напевает)
На поляне дуб зеленый. Потянулся к небу кроной.
Он на ветках среди леса щедро желуди развесил.
А внизу грибы растут, их так много ныне тут!
Не ленись и не стесняйся за грибами наклоняйся.
Мы внизу грибочки ищем и в траве усердно рыщем.
Раз грибок и два грибок, положу их в кузовок. (видит терем )
Ух ты, теремок !
Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в невысоком живет?
ЛЯГУШКА. Я – лягушка квакушка.
МЫШЬ. Я – мышка норушка.
ПЕТУШОК. Я – петушок золотой гребешок. А ты кто?
ЕЖ. Я – серый ежик, ни головы, ни ножек,
Горбом спина, на спине борона.
Буду терем сторожить . Разрешите здесь пожить.
Лучше нас лесных ежей нет на свете сторожей.
ЛЯГУШКА. Так и быть пожалуй в дом. Жить мы будем вчетвером.
РАСКАЗЧИК. Вот живут они – лягушка, еж, петух и мышь-норушка.
Мышь-норушка толокно толчет, а лягушка пироги печет.
А петух на подоконнике им играет на гармонике.
Серый ежик свернулся в клубок.
Он не спит – сторожит теремок .
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395489222.jpg)
Прискакал из леса зайчик длинноухий побегайчик.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395488790.jpg)
Серый зайчик – побегайчик
Я по ельничку бежал, я от шороха дрожал,
Я дорогу к своей норке с перепугу потерял.
А кто здесь? Какой народ в теремочке живет ? (подходит к теремку )
Постучу-ка лапкой в двери . (стучит)
Чей, скажите, это терем ?
МЫШКА (выглядывает) . Мышка здесь живет Норушка.
ЕЖ. Ежик ни головы, ни ножек.
Ну а ты – то кто? Ответь. Может дверь нам запереть?
ЗАЯЦ. Что вы? Нет! Я просто Зайчик, Развеселый Побегайчик.
(все выходят из домика)
МЫШЬ. Ну тогда иди к нам жить. Будем впятером дружить.
ЗАЯЦ. Я с восторгом! Прыг да скок,
Скок – поскок - да в теремок .
/муз. Игра «Заинька, выходи» ./ Все герои уходят в теремок )
РАСКАЗЧИК. Стали жить да поживать, песни петь да танцевать.
Вышла из лесу лисица.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395489428.jpg)
Я красавица лисица! Ночью мне в лесу не спится.
Там и сыро, и темно, и не ела я давно.
Я хочу, чтоб спали ушки на пуховенькой подушке.
Чтобы хвост мой спал в постели .
В нежной теплой колыбели. (выходит вперед)
По кусточкам, по лесам ходит рыжая лиса.
Ищет норку где - нибудь, приютиться и уснуть…
Что за чудо теремок в чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе… (прислушивается)
Смех веселый в доме слышен.
Постучу – ка лапкой в двери… (стучится)
Чей, скажите это терем ?
МЫШКА (выглядывает) . Мышка здесь живет Норушка.
ЛЯГУШКА. И лягушка с ней, Квакушка.
ПЕТУХ. Петушок Золотой гребешок.
ЕЖ. Ежик ни головы, ни ножек.
ХОРОМ. В теремочке впятером дружно весело живем.
МЫШЬ. НУ, а ты то, что за зверь? Ну- ка, заинька, проверь!
(заяц выглядывает) .
ЛИСА. Я-то – рыжая лисичка, буду всем вам, как сестричка.
МЫШЬ. Так иди же с нами жить, раз умеешь ты дружить.
(лиса заходит в теремок )
РАСКАЗЧИК. Стали жить да поживать, песни петь, да танцевать.
Вышел из лесу волчок греть на солнышке бочок.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395489559.jpg)
ВОЛК. Ищу я друга, друга. Без него мне туго, туго.
С другом я могу играть, петь и танцевать.
Бегать, плавать и купаться, на него не обижаться!
Найду я друга, друга. Не будет туго, туго.
Я найду себе друзей, будет с ними веселей!
Лучше добрым быть не злым. (видит теремок )
А это, что за теремок ?
Из трубы идет дымок.
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет ? Кто, кто в невысоком живет?
(волк прислушивается : в теремке слышна песня )
(все выходят из теремка , поют) :
Терем , терем , теремок , он не низок, не высок.
В славном тереме своем дружно , весело живем.
В теремочке чудном нашем мы поем, танцуем, пляшем.
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395491068.jpg)
Чей, скажите, это терем ?
МЫШКА (выглядывает) . Мышка здесь живет Норушка.
ЛЯГУШКА. И лягушка с ней, Квакушка.
ПЕТУХ. Петушок Золотой гребешок.
ЕЖ. Ежик ни головы, ни ножек.
ЗАЯЦ. Ну, а вместе с ними зайчик, развеселый побегайчик.
ЛИСА. И лисица. Любим петь и веселиться.
МЫШЬ. НУ, а ты то, что за зверь? Ну ка, лисонька, проверь!
(лиса выглядывает) .
ВОЛК. Я-то –Серенький Волчок, серый хвостик и бочок.
Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить.
ЛИСА. Можно, право, потесниться! Буду вежливой лисицей :
Пропущу я в терем волка , дверь закрою на защелку.
(заходят в теремок ) .
РАСКАЗЧИК.
Вот из чащи на опушку пробирается медведь :
Он решил медвежье ушко на опушке посмотреть.
МЕДВЕДЬ. Трещат кусты под лапою
Под лапою мохнатою.
Иду, бреду по ельничку. По хрусткому валежнику…
Я за медом лазил в улей – как трудился, как влезал!
Злюки-пчелы искусали нос и уши и глаза.
Не найду себе покоя : нос огнем вот так и жжет.
Теремочек ! Что такое? В теремочке кто живет ?
(Из теремка выходят звери )
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395491498.jpg)
ОРКЕСТР. (заходят в теремок )
МЕДВЕДЬ. Слышно в тереме веселье… (стучится)
Здесь у вас не новоселье?
МЫШЬ. Кто там?
ЛЯГУШКА. Кто?
МЕДВЕДЬ. Да я, Медведь. Дверь бы надо отпереть.
…одному – ну хоть ори, скучно, что ни говори!
Буду славным вам соседом : меду принесу к обеду…
МЫШЬ. Ты, медведь, - огромный зверь, не пролезешь в эту дверь!
МЕДВЕДЬ. Не беда, не гордый Миша, поживу у вас на крыше.
МЫШЬ. Ну, что с тобой делать? Иди!
(все выходят из домика)
ЗАЯЦ. Кто бы слышал, кто бы видел :
В теремочке ввосьмером , в тесноте да не в обиде
Очень весело живем.
И отсюда в лес холодный. Ни за что мы не уйдем.
ВСЕ : нынче праздник веселый у нас
На дворе под гармонику пляс.
ЛЯГУШКА. (выводит петуха) Ну-ка, петя, иди попляши, -у тебя сапоги хороши.
ЕЖ. (выходит к петушку)
Петушок, петушок, покажи свой кожушок.
Кожушок горит огнем. Сколько перышек на нем?
МЕДВЕДЬ. Раз, два, три, четыре, пять. Невозможно сосчитать.
ВОЛК. (выводит лису)
Ну-ка, Лисонька, пляши, всю красу покажи.
Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей.
МЫШЬ (выводит лягушку) :
Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом!
ЕЖ. Нет не стоит кататься на мне.
У меня борона на спине.
ВСЕ : Нынче праздник веселый у нас
На дворе под гармонику пляс.
МЕДВЕДЬ. Эй, ребята, веселей. Новоселье у зверей.
Раздайся народ, меня пляска берет!
Дроби бей, дроби бей! Под ногою воробей.
Под другою серый гусь,
Я плясать – то не боюсь!
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395491562.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395491576.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395491591.jpg)
ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ,
ЕЖ. Вот, что, братцы –довольно плясать.
Завтра утром попляшем опять.
ПЕТУШОК. Мы попляшем опять на дворе.
Разбужу я вас всех на заре.
МЫШЬ. Я вам зерна в муку истолку. Пирогов я для вас напеку…
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1395491668.jpg)
РАСКАЗЧИК. А пока теремок на замок .