Гороскопы художников. Роза Сальватор

Роза Сальватор (20 июня 1615 - 15 марта 1673) итальянский художник, гравер, поэт и музыкант.

Роза родился в Ренелле, неподалеку от Неаполя, был воспитан в монастыре и готовился принять духовный сан, но вскоре Сальватор почувствовал непреодолимое влечение к искусству и стал учиться сначала музыке, а потом живописи. Наставниками были сперва его шурин, Фр. Франканцоне, ученик X. Риберы, затем сам Рибера и, наконец, баталический живописец Аньелло Фальконе. Кроме этих художников, развитию таланта Сальватора в значительной степени способствовало писание им этюдов с натуры без чьей-либо помощи. Восемнадцати лет от роду Сальватор пустился странствовать по Апулии и Калабрии, попал в руки тамошних разбойников и прожил некоторое время среди них, изучая их типы и нравы, после чего работал в Неаполе. В 1634 г. переехал в Рим, где благодаря двум картинам: "Скоротечность человеческой жизни" и "Богиня счастья, расточающая свои дары недостойным", приобрел себе известность. С 1650 по 1660 гг. Роза Сальватор работал во Флоренции, при дворе великого герцога Дж.-К. Медичи, по временам посещая Рим. Принадлежа по направлению к натуралистам неаполитанской школы живописи, имея некоторое сродство со своими учителями, Риберой и Фальконе, Сальватор при большом выборе сюжетов делал оригинальную трактовку. В историчских картинах он умел соединять реалистичность изображения с благородством оживленной композиции. В ландшафтах, которые выходили из-под кисти Сальватора во время пребывания его во Флоренции, знатоки живописи усматривают влияние Клода Лоррена . Сальватор является превосходным, совершенно самобытным мастером, проникнутым поэзией, когда изображает суровые горы, дикие ущелья, глухие лесные чащи, особенно на полотнах небольшой величины. есть картины на которых пейзаж играет второстепенную роль, а главное содержание составляют человеческие фигуры, будь-то фигура солдата или разбойника. В последние годы своей жизни Сальватор усердно занимался гравированием. Всего им исполнено 86 офортов собственной композиции, из которых многие могут быть причислены к лучшим созданиям художника и в хороших оттисках очень ценятся любителями эстампов.

Роза Сальватор


    При интерпретации гороскопа рождения, лучший метод состоит в том, чтобы начинать анализ с его общих особенностей, переходя на их основе к подробностям. Это обычный план следования - от общего анализа гороскопа и его структуры, к описанию различных черт характера.

    Двенадцать знаков зодиака группируются на основании общих характеристик. Первый способ - это объединение по их природе, основанию. Такое объединение называется группированием по стихиям. Имеется четыре стихии - Огонь, Земля, Воздух, Вода.

    Распределение планет в гороскопе по стихиям задаёт основу личности его владельца и в данном случае оно таково...

Стихии

    Выражена стихия Земли . Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Вы судите дерево по его плодам. Ваши идеи могут изменяться, слова исчезать, но действия и их последствия видимы и остаются. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Эмоциями, энергией и общением нельзя пренебрегать; конкретное действие бессмысленно, если это не согласовано с вашим сердцем, вашим интеллектом или вашим воодушевлением.

    Присутствие Водной стихии указывает на высокую чувствительность и возвышение через чувства. Сердце и эмоции - ваши движущие силы, вы не можете сделать ничего, если не чувствуете эмоционального импульса (фактически, слово "чувство" является основным в вашем характере). Вы должны любить, чтобы понять, и чувствовать, чтобы совершать действия. Это может быть вредно из-за вашей уязвимости, и необходимо учиться бороться за свою эмоциональную устойчивость.

    Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В каждой группе находятся знаки, обладающие определёнными общими качествами Каждая группа имеет свой собственный способ выражения в жизни. Кардинальные знаки осуществляют переход от одного к иному, с ними связано преодоление, завоевание, устранение. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Мутабельные знаки готовят переход к иному и осуществляют приспособление, изменение, предположение.

    Распределение планет в гороскопе по качествам задаёт способ выражения личности его владельца, и в данном случае оно таково...

Качества

    Кардинальное качество является доминирующим и указывает на предрасположенность к действию, импульсу, способность предпринять: Вы энергичны в осуществлении планов, которые имеете в виду, получая движение вещей и создавая их. Это - самый важный аспект, который вселяет в вас энтузиазм и адреналин, без которых вы можете быстро утомляться. Вы утвердительны и индивидуалистичны (возможно слишком много?). Вы позволяете другим усиливать и улучшать конструкции, которые вы с усердием строили.

    Мутабельное (изменчивое) качество наиболее подчеркнуто в вашей натальной диаграмме, указывая на становящийся символ, склонным быть любопытным и измученным жаждой новых опытов и развития. Вы являетесь живым и гибким человеком, предпочитающим быстро реагировать на обстоятельства. Но не путайте подвижность с распылением и волнением, в этом - опасность такой конфигурации. Личная защита не имеет значения, пока вам не надоедают. Вы оптимизируете и изменяете свои планы, вещи и окружение быстрым способом.

Ваш общепланетарный (синтетический) знак - знаков три или более

Сальватор Роза. Структура (составляющие) энергии

Основные характеристики

Мотивация: самооснование, волеизъявление, источник побуждений, центр

Сальватор Роза

Солнце в Близнецах
Вы чувствительны, разговорчивы и любознательны. Склонность к переменам и внутреннее беспокойство могут препятствовать достижению целей. Многообразие - самое лучшее для вас в жизни. Вы любите дружить, красноречивы, любите читать и имеете множество увлечений. Изобретательность и стремление к новому – Ваша сильная сторона, но следует правильно использовать свои способности и коммуникабельность, чтобы не растратить их зря.

Эмоции: чувствительность, восприимчивость, впечатлительность

Сальватор Роза

Луна в Овене
Вы легко принимаете новые идеи, переживая опыт как способ самореализации. Вы часто меняете настроение, легко и быстро воспламеняетесь, а затем также быстро забываете причину злости. Порой выражаете тенденцию - я на первом месте. Вы также подвержены приступам раздражительности и головной боли. Людям кажется, что вы выдерживаете какую-то эмоциональную дистанцию, общаясь с ними. У вас хорошо развиты органы чувств, и вы часто пользуетесь этим сознательно, ради собственной выгоды. Если вы заинтересованы в чем-либо, можете быть очень добрым и отзывчивым, но, если не чувствуете внутреннего вдохновения, становитесь равнодушным и безликим. Вашими чувствами управляет эго. У вас быстрая реакция. Вы доверяете своим органам чувств и реагируете мгновенно, не размышляя. Это подчеркивает вашу импульсивность и склонность доверять чувствам, а не разуму. Вы презираете авторитеты и не любите, когда вам дают советы. Вы блистаете во всех ситуациях, когда требуется способность быстро принимать решения. Вы оригинальны, изобретательны, обладаете беспокойным умом, но не слишком выносливы. Во многих ситуациях берете инициативу на себя и демонстрируете самоуверенность. Пытаетесь доминировать над другими в эмоциональном плане и пользуетесь авторитетом, потому что как руководитель вы проявляете себя гораздо лучше, чем как подчиненный. Вы амбициозный и общительный человек, обладающий пионерским духом.

Интеллект: разум, рассудок, ум, речь, коммуникация

Сальватор Роза

Меркурий в Близнецах
Вы многолики, полностью лишены предрассудков и неутомимы в своих поисках познания истины. У вас удивительно большой запас слов, вы очень любите учиться и легко и умело находите с людьми общий язык. Очень чувствительная нервная система составляет основу вашего активного ума. Вы духовны, разговорчивы, обладаете шармом и интересуетесь текущими событиями. Вы думаете молниеносно и часто жестикулируете. Старайтесь контролировать свою потребность в переменах и новостях, потому что это может привести к поверхностности и снизить фундаментальность.

Гармония: мера, сопряжение, симпатия, слаженность, ценности

Сальватор Роза

Венера в Раке
Вы идеалист и поэт по природе, наслаждаетесь красотой жизни. Можете проявлять склонность к чрезмерным наслаждениям, но редко тратите понапрасну силы. Вы ранимы, но стараетесь прикрыть это постоянной занятостью или же притворяетесь, что вам до этого нет дела. Вы любите дом и много заботитесь о нем. Финансовая и семейная надёжность имеют для вас большое значение. Вы нежны, сострадательны, любите служить людям и обладаете обаянием. Ваши реакции инстинктивны и эмоциональны. Отношения с партнёром у вас скорее материнские, нежели любовные. Хотите, чтобы ваш партнер открыто выражал свои чувства.

(1615-06-20 ) , был воспитан в монастыре и готовился принять духовный сан, но вскоре почувствовал непреодолимое влечение к искусству и стал учиться сначала музыке , а потом живописи . Наставниками его в последней были сперва его шурин, Фр. Франканцоне, ученик X. Риберы , затем сам Рибера и, наконец, баталический живописец Аньелло Фальконе. Кроме этих художников, развитию таланта Р. в значительной степени способствовало писание им этюдов с натуры без чьей-либо помощи. Восемнадцати лет от роду он пустился странствовать по Апулии и Калабрии , попал в руки тамошних разбойников и прожил некоторое время среди них, изучая их типы и нравы, после чего работал в Неаполе .

Творчество

Принадлежа по направлению дарования к натуралистам неаполитанской школы живописи, имея некоторое сродство со своими учителями, Риберой и Фальконе , Роза тем не менее выказал, при большом разнообразии в выборе сюжетов, много оригинальности в их трактовке. В картинах на исторические темы он умел соединять реалистичность изображения с благородством оживленной композиции и с сильным выражением идеи. Лучшей из таких картин считается «Заговор Катилины» (в галерее дворца Питти , во Флоренции). В числе прочих произведений Розы в этом роде достойны внимания особенно: «Ангел и Товия» и «Явление Саулу тени Самуила» (в Луврском музее, в Париже), «Иона в Ниневии» и «Кадм и Минерва» (в Копенгагенской галерее), «Распятие» (в Брауншвейгском музее), «Прометей» (в Гаагской галерее), «Блудный сын », «Одиссей и Навсикая » и «Демокрит и Протагор » (в Государственном Эрмитаже) и некоторые другие.

Портреты работы Розы очень характерны и экспрессивны, что заставляет предполагать об их сходстве с позировавшими перед ним лицами. В тех ландшафтах, которые выходили из-под его кисти во время пребывания его во Флоренции, как, например, в большом приморском виде, находящемся в галерее Колонна , в Риме, знатоки живописи усматривают влияние Клода Лоррена . В других картинах подобного рода заметна некоторая деланность и вялость. Зато Роза является превосходным, совершенно самобытным мастером, проникнутым поэзией , когда изображает суровые горы, дикие ущелья, глухие лесные чащи, особенно тогда, когда пишет на полотнах небольшой величины. Есть немало его картин, в которых пейзаж играет второстепенную роль, а главное содержание составляют человеческие фигуры - по большей части фигуры солдат и разбойников. Такие картины можно видеть в Императорском Эрмитаже («Солдаты, играющие в кости»), в венской, мюнхенской, гаагской и др. галереях. Наконец, Роза прекрасно писал очень сложные картины сражений, замечательный образец которых имеется в Луврском музее, в Париже. Относительно колорита Р. должно сказать, что он вообще не отличается большим блеском, но чрезвычайно приятен по своей теплоте и по выдержанности светотени.

Роза Сальваторе (Rosa Salvatorе) (1615–1673)
Итальянский живописец, график, поэт и музыкант. Родился в небольшом городке Арнелла близ Неаполя в семье землемера. С детства был отдан на воспитание в коллегию иезуитской конгрегации Сомаска. Изучение латыни, Священного Писания, итальянской литературы, античной истории в коллежде иезуитов помогло Сальваторе Роза в будущем, когда он стал живописцем. Живописи учился у шурина, художника Ф.Фраканциано, а также у своего дяди, художника А. Д. Греко, возможно посещал мастерскую Х. Риберы, был знаком с известным неаполитанским баталистом А. Фальконе, одним из ранних мастеров этого жанра.

Выбор Диогена, 1650–е
Частное собрание


Ясон, усмиряющий дракона, 1640–е
Музей изящных искусств, Монреаль


Автопортрет
Национальная галерея, Лондон

Словно предостерегая, художник смотрит на нас через плечо с печальным и презрительным выражением лица. В самом деле, надпись на табличке, которую он держит в руках, гласит: «Молчи, если то, что ты хочешь сказать, не лучше молчания». Суровый смысл этого мрачного автопортрета еще больше усиливается благодаря темному плащу художника и черной шляпе, придающей ему почти зловещий облик. Он грозно вырисовывается перед нами на фоне странного, лишенного горизонта неба. Роза испытал сильное влияние жесткого реализма Хусепе Риберы, который с 1616 года работал в Неаполе. Прославленная «неистовая манера» самого Розы проявилась даже в его поэтичных пейзажах. Именно это качество стало особенно важным для романтических пейзажистов конца 18 – начала 19 века. Роза был не только живописцем, но и графиком, поэтом, музыкантом и актером.

Творчество этого талантливого живописца связано с традициями неаполитанской школы. Имя Сальваторе Роза окружено легендами, так как он отличался бунтарским нравом, смелостью, большим живописным темпераментом. Он был не только живописцем и гравером, но и поэтом, музыкантом, актером и во всем проявилась страстность его натуры. Живописный талант художника реализовался в пейзаже, портрете, батальных сценах, полотнах исторического жанра.

Работал в Неаполе (до 1635), Риме и во Флоренции (1640–1648) в качестве придворного художника Джованни Карло Медичи, будущего кардинала. Выразитель предромантических тенденций в живописи итальянского барокко, Роза в картинах на библейские и мифологические темы (“Блудный сын”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Сновидение Энея”, Метрополитен-музей), графике (офорт “Игра тритонов”), сценах кавалерийских схваток (“Боевая схватка”, рисунок пером, Музей изобразительных искусств, Лейпциг), “бурных” пейзажах с видами диких, порой фантастических местностей (“Лесной пейзаж с тремя философами”, Картинная галерея, Дрезден; “Пейзаж с мостом”, Галерея Питти, Флоренция) воспевает бегство человека на лоно природы, противостоит общепринятым нормам академического искусства 17 века. Экспрессивно-сумрачная атмосфера произведений Розы создается с помощью резких светотеневых контрастов, свободной манеры письма, мрачного, буровато-свинцового колорита.

Ко времени пребывания во Флоренции относится “Автопортрет” (Лондон, Национальная галерея). Роза изображен в плаще, накинутом на плечо. Романтизация образа подчеркнута несколько театрализованным одеянием, но художнику удалось передать страстность натуры, ее ранимость, иронию, сквозящую во взгляде. Латинская надпись на портрете: «Молчи, если то, что ты хочешь сказать, не лучше молчания» – выражает состояние художника, по-видимому, испытавшего глубокое разочарование от соприкосновения с несправедливостью. Тему “Автопортрета” продолжает полотно “Аллегория лжи” (Флоренция, Питти). Возможно, моделью изображения человека, снявшего трагическую маску и указывающего на нее, послужил сам Роза.

Это пример аллегории, имеющей глубокий моральный подтекст, в котором выражены мысли о творчестве художника, его положении в обществе. Возможно, Роза изобразил себя и в полотне “Портрет бандита” (Санкт-Петербург, Эрмитаж), являющемся произведением, которое упоминается в источниках 17 века. Образ этого человека полон живости и остроумия, а одежда напоминает костюм Паскарьелло, героя маски комедии дель арте.

В 1649 Сальваторе Роза переезжает в Рим, стремясь освободиться от придворной службы. Он отказывается от предложений работать при дворах Австрии, Швеции и Франции. Остроумными сатирами художник раздражает тех, от кого зависят богатые заказы. Его полотно “Фортуна” (Лондон, Галерея Мальборо) с изображением животных, в образах которых влиятельные лица узнали себя, чуть не навлекло гнев на художника самого папы.

Круг недоброжелателей Сальваторе Роза увеличился, о чем вполне свидетельствует сатирическая картина художника “Зависть”. После ссоры с маститым Лоренцо Бернини и другими известными живописцами художника, несмотря на приобретенную известность, отказались принять в Римскую Академию святого Луки. В связи с этим Сальваторе Роза основал “Академию ушибленных” (Academia degli percossi). Ее членами и частыми гостями Розы стали известные художники, поэты, музыканты, ученые. Среди них были математик Торричелли, композитор Чести, филологи Карло Дати и Валерио Киментелли.

Античная история и мифология по-прежнему позволяет художнику Сальваторе Роза выдвигать в своих работах волнующие его этические проблемы. В полотне “Демокрит и Протагор” (Санкт-Петербург, Эрмитаж) Роза повествует о мудрости простого человека, поразившего великого философа, сделавшего его своим учеником. В картине “Одиссей и Навзикая” (там же) – о благородстве поступка античной царевны, оказавшей помощь потерпевшему кораблекрушение Одиссею. Идеальный образ борца за республиканские добродетели воплощает художник в полотне “Заговор Катилины” (Флоренция, частное собрание), а в картине “Саул у Аэндорской волшебницы” (Париж, Лувр) библейский сюжет призван не без гротеска, напротив, развенчать возвышенные представления о плохом правителе.

В 1660–е годы Роза копировал в гравюре свои живописные произведения, иногда создавая самостоятельные исторические и аллегорические композиции (аллегория “Гений Сальватора Розы”). Еще в 1656 художник увлекся техникой офорта и исполнил серию “Каприччи”. Как и в его живописных полотнах, ее герои – бродяги, солдаты, бандиты, пастухи. Они изображены то в реальных ситуациях, то в театрализованных позах и выглядят то жизненно конкретными персонажами, то актерами из костюмированных сцен. В них особенно наглядно просматриваются присущие Розе фантазия и умение образно синтезировать все поразившее его воображение в действительности.

Умер Сальваторе Роза 15 марта 1673 года в Риме от водянки. Перед смертью художник обвенчался со своей любовницей Лукрецией, вместе с которой он прожил многие годы и вырастил двоих сыновей. Крупный мастер итальянского барокко Сальватор Роза оказал значительное влияние на развитие итальянской живописи. Под воздействием его искусства формировался талант Маньяско, Риччи и ряда других мастеров. Искусство Сальваторе Роза вдохновляло и живописцев романтической эпохи.

Несоблюдение данных правил может привести к удалению загрузки, штрафам к закачкам и бану.

Загрузки картин на сайт в раздел Картины художников :

1 . Всегда соблюдать синтаксис в имени автора - ИМЯ - затем ФАМИЛИЯ
Пример -Thomas Kinkade - правильно, Kinkade Thomas - Неправильно
Пример - Иван Шишкин - правильно, Шишкин Иван - неправильно
Проверяйте правильность написания имен художников в WIKIPEDIA.org

2 . В именах русских художников не надо вписывать отчество художника

3 . Статистика Скачивания/Закачивания на сайте действует только в разделе Картины художников
Вне этого раздела Скачивание/Закачивание - безлимит

4 . Все картины модерируются администратором.

5 . Пожалуйста, не загружайте на сайт картины в рамках , удаляйте рамы картин в Фотошопе перед заливкой

6 . Допускается загрузка на сайт картин с разрешением не менее 4 МП

7 . Картины, прошедшие модерацию выкладываются на сайт в 22.00 МСК.

8 . Администратор не приветствует картины из коллекций Shutterstock, Fotolia, картины неизвестных художников, а также любительские фотографии.

9 . Администратор оставляет за собой право лишать пользователя загрузок за преднамеренный чит, спам и троллинг.