Почему и леонардо дикаприо нет оскара. Почему Леонардо ДиКаприо не дают «Оскар

Леонардо Ди Каприо по праву считается одним из лучших голливудских актеров. Любая его роль в кино заслуживает внимания и поощрения со стороны критиков и «злополучной» А кадемии кинематографического искусства , что в некотором смысле и происходит, когда актера номинируют на различные премии. Но номинации, их количество и вручения сторонних премий никогда не сравнятся с вручением Оскара в жизни любой голливудской звезды. Ведь получить Оскар — значит внести со своей стороны особенный вклад в искусство создания кинофильмов.

В этой статье астролог нашего сайта Маргарита Аболина , специализирующаяся на вопросах карьеры, успеха и бизнеса, проанализирует индивидуальный гороскоп Леонардо Ди Каприо и расскажет о причинах «неудач» актера в номинациях на премию Оскар.

Леонардо Ди Каприо родился 11 ноября 1974 года в США в Лос-Анжелесе. Начнем рассмотрение индивидуального гороскопа актера с 1-го астрологического дома , а именно дома, отвечающего за характеристики личности и проявление себя в обществе.

banner_chyornaya_gif_728x90

В индивидуальном гороскопе Ди Каприо в первом доме мы видим скопление таких планет как Плутон, Уран, Меркурий и Луна . Плутон находится в соединении с Восходящим узлом — это говорит о том, что человек обладает уверенностью в себе, своих суждениях и умении влиять своей харизмой на окружающих. Уран и Меркурий — это рациональное, но, при этом, оригинальное мышление, отстаивание своих принципов, высокий интеллектуальный потенциал и «гибкость» ума. Человек с таким сочетанием планет в 1-ом доме умеет подстраиваться под ситуацию, но при этом, если необходимо, может повлиять на окружающих. В Точке Восхода у Леонардо Ди Каприо Луна находится в знаке Весов — это астрологический признак того, что актер обладает обаянием, физической привлекательностью и большим даром, т.е. талантом. Но, при этом, сочетание Луны и знака зодиака Весы говорит о потребности во внимании к своей личности, партнерстве, одобрении и поощрении. Вот здесь мы и видим первые кармические особенности знаменитости.

Непревзойденный талант, физическая привлекательность, острый ум и популярность, которую актер снискал еще в совсем юные годы — это положительный кармический багаж, доставшийся ему из прошлых жизней. Но вот жажда внимания и поощрения — это своеобразный кармический урок. В силу того, что человеку достались блага, выражающиеся профессиональным успехом, популярностью и финансовым благополучием, это провоцирует в актере скрытое тщеславие . Хотя внешне это может не демонстрироваться и маскироваться под видом равнодушия или высокомерия.

За финансовую обеспеченность и карьерный успех актера отвечает планета Марс, находящаяся в 1-ом доме рядом с Асцендентом . Это показатель того, что деньги и признание актер зарабатывает ценой собственных усилий, вкладывая в свою работу львиную долю энергии. То есть, опять же видно то, что популярность и удача Леонардо заслужена им кармически. Это с одной стороны позитивный момент, а с другой стороны — кармическое испытание.

Почему тогда Леонардо не дают премию Оскар? Ведь он был номинирован на нее аж 6 раз ! Многие фильмы, в которых он сыграл, были одними из самых масштабных картин в истории голливудского кинематографа, а каждая его роль — это бесподобное актерское мастерство.

Леонардо Ди Каприо — безусловная величина в зарубежном актерском искусстве и поэтому, то, что в предыдущих 5 номинациях Академии он, как по велению злого рока, не получает своей заслуженной награды — для многих кажется чистой несправедливостью. Отметим то, что большинство ролей Ди Каприо — действительно «оскаровские» , чего уж греха таить.

Что еще нужно ему сделать? Кого и как сыграть, чтобы получить свою давно заслуженную награду? И нужна ли она ему на самом деле с точки зрения кармических закономерностей?

banner_zagovor_flash

Выше мы указали, что в первом доме гороскопа Ди Каприо находится Марс в близи Асцендента , но если посмотреть на второй дом, отвечающий за материальное благосостояние и успех, мы опять видим Марс, но уже в сочетании с Солнцем и Венерой. Связь этих трех небесных тел в гороскопе еще раз демонстрирует мастерство, профессионализм, стремление к победе и преданность своей работе. Но для того, чтобы быть отличным профессиональным актером, вовсе не нужен внешний антураж и подтверждение статуса «статуэтками». Хоть премия Оскар и является отличительным признаком мастерства, к Леонардо Ди Каприо это не имеет серьезного отношения. В его гороскопе кармический урок , о котором мы сказали выше - испытание славой и преданностью работе, не дает ему достичь этой награды. Зачатки тщеславия , о которых говорит сочетание Сатурна и Юпитера в шестом и десятом доме , тщательно прикрыты и подавляются актером. Хоть мы и слышали слова Ди Каприо о том, что Оскар для него вовсе не является целью, все-таки разочарование от того, что волею судеб знаменитая статуэтка так и не находится в его руках, актер не может скрыть.

Согласно индивидуальному гороскопу у знаменитости есть шанс получить Оскар и скорее всего это произойдет, тогда когда актер пройдет это кармическое испытание славой и успехом, перестанет внутренне стремится к этой привилегии и обретет мудрость. Стремление и старания на профессиональном поприще, ради престижной премии в большей мере есть утешение гордыни. Оскар портит тщеславных людей. Это можно проследить на примере многих молодых актеров, которые, получив этот приз по счастливому c лучаю, зазнались и стали считать себя слишком хорошими для съемок во многих не культовых фильмах. Таким образом карьера их медленно сошла на нет, ведь важно старание и преданность любимому делу, сам процесс, а не нацеленность на результат. Судьба, как правило, поощряет упорных и искренних.

На примере Леонардо Ди Каприо мы видим, что актер отдается профессии и своим ролям, как говорится «по полной». И то, что он является одним из самых высокооплачиваемых звезд и популярных голливудских личностей — его заслуженная награда в этой жизни и благоприятная карма.

Но, согласно а стрологическому прогнозу для всех знаков зодиака на 2016 год , в этом году в номинации премии Оскар — «лучшая мужская роль» за фильм «Выживший» у Леонардо Ди Каприо есть большие шансы наконец-то получить эту статуэтку. Это объясняется тем, что у Скорпионов (знаку зодиака к которому принадлежит Ди Каприо) год обещает быть судьбоносным и глубоко успешным в профессиональном плане. Именно в 2016 году Огненной Обезьяны Скорпионы решат давно тяготеющие ситуации, в полной мере проявят свои амбиции и укрепят свои профессиональные позиции. Судьба будет крайне благосклонна к этому знаку зодиака в 2016 году. А нам остается лишь дождаться вручения премии в феврале и надеяться, что жизнь преподнесет Леонардо Ди Каприо этот долгожданный подарок.

0 28 февраля 2016, 18:00

Леонардо ДиКаприо

В преддверии 88-й церемонии вручения премии "Оскар" (за вы можете следить уже прямо сейчас) все задаются только одним вопросом: получит ли заветную статуэтку после стольких лет ожидания. Сам актер в недавнем интервью заявил, что уже ни на что не рассчитывает, но даже если Лео и махнул рукой на "Оскар", то поклонники голливудской звезды - нет: тысячи фанатов надеются на победу своего кумира и всячески поддерживают его.

Мы тоже всей душой болеем за ДиКаприо, но, как и многие, недоумеваем: почему за столько лет блестящей карьеры этот талантливый актер так ни разу и не удостоился признания киноакадемиков?

Чтобы разобраться в вопросе, сайт подробно изучил все слухи и сплетни, не пропустив ни одной детали.

Номинации Леонардо ДиКаприо на "Оскар"

1994 год - Лучшая мужская роль второго плана, "Что гложет Гилберта Грейпа"

2005 - Лучшая мужская роль, "Авиатор"

2007 - Лучшая мужская роль, "Кровавый алмаз"

2014 - Лучшая мужская роль и лучший фильм, "Волк с Уолл-стрит" (ДиКаприо получил бы "Оскар" как продюсер, если бы в лучшим фильмом была признана картина "Волк с Уолл-стрит")

2016 - Лучшая мужская роль, "Выживший"


Леонардо ДиКаприо в фильме "Волк с Уолл-стрит"

Отношения Леонардо ДиКаприо с премией "Оскар" можно описать статусом из соцсетей - . Не то чтобы талант актера киноакадемики совсем не замечали: нет, ДиКаприо номинировали, и не раз, но словно с издевкой, заранее зная, что победа достанется другому. Ну как можно было всерьез предполагать, что Лео уйдет со статуэткой в 2014 году, когда его соперником был с фильмом " ", актер, преображение которого из типичного героя ромкомов в серьезного драматического артиста в тот год просто сразило всех наповал.


Леонардо ДиКаприо аплодирует Мэттью Макконахи, который выиграл "Оскар"

За достойные работы Лео часто не получал свою номинацию. Он снялся в , которые и стали такими-то во многом благодаря таланту актера, только вот эти фильмы выдвигались на "Оскар" и получали по несколько номинаций за раз, а сам Лео нет. Доходило до смешного: в "Титанике", например, номинации были едва ли не у всех, но, конечно, не у ДиКаприо.

Когда что-то пошло не так - загадка, ведь поначалу ДиКаприо подавал огромные надежды как потенциальный лауреат и был на хорошем счету у киноакадемиков. Так, свою первую номинацию актер получил за роль умственно неполноценного подростка в картине "Что гложет Гилберта Грейпа". Тогда Лео было всего 19 лет (а на момент съемок и того меньше), но силе его дарования, мастерству перевоплощения и естественности, с которой он существовал в кадре, мог позавидовать любой опытный актер. Критики были в восторге и захлебывались комплиментами.


Леонардо ДиКаприо в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа"

Увы, длилось все это недолго: вскоре случился "Титаник", потом "Ромео + Джульетта", и Лео превратился в кумира поколения, красавчика, по которому сходили с ума миллионы восторженных девушек-подростков (автор этой статьи в том числе) - и актера, фундаментально разочаровавшего оскаровский "комитет". Складывалось впечатление, что чем популярнее становился актер, тем меньше он нравился киноакадемикам. При этом, разумеется, своего таланта ДиКаприо не утратил и стабильно выдавал на-гора замечательные роли, однако замечать их не хотели.


Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в фильме "Титаник"


Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо в фильме "Ромео + Джульетта"

Естественно, такое положение дел вызывало недоумение многих. Сначала о том, что Лео пора дать "Оскар", говорили редко, затем - все чаще и чаще, и в результате противостояние актера и киноакадемии превратилось в притчу во языцех и обросло сотней теорий и тысячей мемов. Одна из самых популярных версий оскаровских провалов ДиКаприо - его смазливость. Считается, что киноакадемики благосклонно относятся лишь к красавицам-актрисам, но не к привлекательным мужчинам-актерам: последние должны потерять лоск и постареть, чтобы быть замеченными.


Леонардо ДиКаприо в фильме "Авиатор"


Леонардо ДиКаприо в фильме "Кровавый алмаз"

Есть и другие догадки, одна неожиданнее другой: во всем виноваты масоны, русские корни, злые гомосексуалисты (которые почему-то не любят Лео, несмотря на слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации актера, что ходят уже годами) и бог знает кто еще - фантазия "сыщиков" не знает границ. Есть версии и попроще: говорят, что еще на заре карьеры Леонардо перешел дорогу одному из влиятельных кинобоссов, который затаил обиду и теперь отыгрывается на актере таким вот детским способом - отнимая любимую "игрушку".

В чем бы там ни было дело, но, кажется, в этом году все изменилось - Лео уверенно движется к награде, сметая всех и вся на своем пути. За роль в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту " " ДиКаприо уже получил ворох наград, и шансы актера выиграть наконец-то и "Оскар" велики как никогда: даже Харви Вайнштейн, один из самых влиятельных голливудских продюсеров, считает, что победителем этого года должен стать Лео.


Леонардо ДиКаприо в фильме "Выживший"

Правда, есть мнение, что ДиКаприо вообще не должен выигрывать "Оскар" никогда, ведь иначе он перестанет сниматься в хороших фильмах, прекратит все время искать себя и свою идеальную роль и превратится в какого-нибудь очередного героя киновселенной Marvel. Мы уверены, что этого не случится, и надеемся, что уже через несколько дней актер отпразднует долгожданную победу!

Фото Gettyimages

Фото Кадры из фильмов

А ты думал, мы в день рождения сына божьего будем писать про виновника торжества? Нет, мы боимся гнева праведного! Так что ликуй, ликуй, всем радость даруй. Господь скоро придёт! А мы напишем про божество мирового кинематографа.

Если бы мы удостоились чести пообщаться с Леонардо Ди Каприо, то не задавали бы ему пресловутых вопросов про роль Ленина, которой от него ждут все жители СНГ, о любви к России, которая в нём зреет благодаря русской бабушке, и вообще про кино старались бы не говорить. Уж лучше про его жизнь, его взгляды, его женщин, ведь он то и дело появляется на фото, где рядом с ним щеголяют натянувшие тугие трусы на объёмные бедра красавицы. Сам Лео в эти моменты подчёркнуто элегантен и одет в шорты. Но, увы, побеседовать с сыном человека по фамилии Ди Каприо не удастся как минимум в ближайшие века, поэтому напишем про него коротко и с любовью.

Леонардо. Начало

Родился Лео давно, в 1974-м, и ему уже 41 год. Его появление произошло в семье двух звезданутых на всю башку хиппи, которые хоть и трудились на честном поприще (отец рисовал , а мать была секретарём в суде), нормальное детство Лео не могли обеспечить. Зато мамаша смогла водить малолетнего актёра по кастингам на роли в рекламе и прочих медийных удовольствиях, благо смазливый мальчонка камеры не стеснялся и выглядел, прямо как мечта педофила.

Кстати, об имени, все знают эту историю, нет? Во время беременности мать будущей звезды большого экрана рассматривала какую-то картину Леонардо Да Винчи в журнале, и как раз в этот момент ребенок особенно сильно ее пихнул. Папаша подумал, что это знак, и потому никого другого, кроме Леонардо, из материнского чрева не ждали. Несмотря на то, что, как все порядочные хиппи, они разбрелись в поисках счастья, травы и любви, они не разбрелись по разным хиппарским тропам, воспитывать чадо старались вместе, чтобы оно ни в чём не нуждалось. Кстати, со своими родителями Лелнардо до сих пор близок. Например, папа перечитывает каждый сценарий картины, в которую зовут сына. Очень трогательно.

Но вернёмся к кино, где с младых ногтей Ди Каприо ожидал успех. Парень был нарасхват, и к 10-ти годам даже имел собственного агента, который уверял юнца сменить фамилию на пресную и скучную «Ленни Уильямс, мол, так проще. Но наш герой не отрёкся от итальянских корней! «Санта-Барбара», «Проблемы роста», «Лэсси», «Изгои», «Родители» – в то время он снимался в нескольких телесериалах сразу (это не считая рекламы), повсюду изображая симпатичного мальчугана с порочными наклонностями – типаж, который давался ему лучше всего. Но если бы не «Зубастики», то Лео не стал бы героем поколения. Шутка, конечно, но отчасти. Именно после зубастого трэш-шапито Леонардо Ди Каприо позвали на серьёзную роль в картину «Жизнь этого парня», где он не затерялся в тени другого великого итальянца Роберта Де Ниро, чьё светлое имя на тот момент ещё не было опорочено «Рокки из Бульвинкля».

Потом был психованный подросток в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», где главную роль отдали Джонни Деппу. Лёня рос, становился всё приторнее, дружил с Тобби Магуайером и с каждой картиной убеждал зрителя, что приближается новая сверхзвезда кинематографа. Он мог поразительно точно показать ломку в «дневнике баскетболиста» или пылко и самозабвенно трахать поэта Верлена в образе поэта Рембо в полном забвении. Но тут случилась работа, которая на несколько лет, а вернее, на весь рубеж двух миллениумов определила отношение к парню как к слащавому актёришке. Это была картина «Ромео и Джульетта» запомнившаяся преимущественно тем, что так над Уильямом Шекспиром ещё никто не издевался. И саундтреком Cardigans. Лео делал то, что от него требовалось, но сам факт съёмки в слезоточивой молодёжной драме всё испортил.

А потом был «Титаник», и даже автор этих строк в девятилетнем возрасте прослезился, глядя, как ледышка по имени Джек идёт ко дну (не связывайся с женщиной, которая занимает много места, чувак). С «Титаника» и на последующие 5 лет он попадает под пристальное внимание всех. Все ждут, что с ним будет дальше, какое амплуа ему уготовано.
А уготовано ему было амплуа «Человека в железной маске» – фильма дрянного, хоть и заметного. Зато потом были «Пляж» и первая серьёзная номинация – «Золотая малина» за роль смазливого и малодушного парня, сношающегося со всем, что имеет первичные признаки женского пола. Его герой трахнул бы и обезьянку, если бы выпал случай.

Ричард, которого я играл в «Пляже», – это один из самых сложных характеров, которые я когда-либо встречал. Он постоянно противоречит себе и постоянно мыслит, он эгоистичен по-особому: ему всегда кажется, что трава с другой стороны зеленее. Как только он достигает поставленной цели, он отбрасывает ее и переходит к следующей. И думает, что там, дальше, будет лучше. Он просто «human animal» – ни герой, ни злодей.

Леонардо Ди Каприо повзрослел

Было несколько неоднозначных, непонятных проектов, о которых самому Лео вспоминать не хочется, зато в 2002-м на экраны выходит сразу два отменных фильма: «Поймай меня если сможешь» – легкая история от маэстро Спилберга, где он прекрасно взаимодействовал с Томом Хэнксом, и другая картина от маэстро Скорсезе – «Банды Нью-Йорка» – кровожадная, суровая, слегка реанимировавшая образ и способности Леонардо. Тут уж был прекрасный дуэт с Дэй Льюисом. И надо сказать, маэстро Льюис вытянул этот кровавый борщ на уровень 10 номинаций на «Оскар».

Второй раз Леонардо номинировали за «Авиатора», где он сыграл одиозного авиапромышленника Говарда Хьюза, сходящего с ума, одержимого своими идеями и писающего в бутылки. Надо сказать, актеру удалось передать всё то безумие, которое закладывалось в картину.

А потом понеслось: динамичные и незабвенные «Отступники», где Лео, повторно игравший уличную босоту, связанную с криминалом, выглядел уже более зрело, «Кровавый алмаз» – самая серьёзная работа Ди Каприо по версии пустоголовых критиков, «Остров проклятых», запоминающееся «Начало», «Джанго» и нашумевший «Волк с Уолл-Стрит», после которого стало окончательно ясно, что Лео созрел для «Оскара», и что «Оскар» ему не дадут никогда. Никогда. Почему? Прекрасно ведь играет, доказал, что стал зрелым актёром и что сможет сыграть Ленина! Последние 14 лет он не теряется в маститых актёрских составах, а его фирменный прищур и плач доказали характерность. Так почему?

Действительно, почему Леонардо Ди Каприо не дают «Оскар»?

Члены Американской киноакадемии, среди которых много очень пожилых людей, просто завидуют красавчику и здоровяку Лео, на которого обрушился успех в раннем возрасте, и который между съемками только и делает, что меняет моделей и радуется жизни. Это не Дастин Хоффман после «Выпускника». Хоффман – один из величайших актёров в истории, и тот, кто с этим поспорит, достоин жутчайших болезней и дурной славы Сарика Андреасяна, но здесь Ди Каприо его перегнал. Это не молодая Дженифер Лоуренс, которую наградили потому, что хорошеньких молодых актрис любят все. Каким бы хорошим актёром он ни был, скорее всего, ему, как и его наставнику Скорсезе, дадут «Оскар» за выслугу лет, а не за самый лучший его фильм. Нужно лишь дождаться, когда жюри академии сменится или просто перемрёт.

Так что какую бы роль он ни играл, какую бы пиар компанию он ни устраивал, награды ему не видать. Поэтому вероятность того, что за новый фильм «Выживший» ему дадут награду, на самом деле крайне мала. По слухам, его там насилует медведица – о, это бред. Фильм об исследователе Хью Глассе совсем про другое.

В жизни

В жизни у Леонардо Ди Каприо всё хорошо. Ест за двоих, сменяет одну модель на другую. Причём одна краше другой. Слушает своих любимых Элтона Джона, «Seal», «The Velvet Underground», «The Jackson 5» и ни о чём не парится. Время от времени даёт витиеватые пустые интервью, за которые его ненавидят журналисты. Те вообще считают его крайне грубым, не самым умным парнем. Им ведь подавай скандалы, а он – про искусство. Они хотят подтверждения слухов про его маленький член, а тут, как назло, новая модель. Они цепляются к «Оскаровской» неудаче, а он – про защиту диких зверей. Они говорят: «Пойдём выпьем», он идёт, пьёт и всё равно так же витиеват и таинствен. А на самом деле Лео прост и терпеть не может повышенное внимание к своей персоне.

Отсутствие «золотого мужика» его, конечно, расстраивает, но если бы у тебя в постели лежала Жизель Бундхен или Блейк Лавали, ты бы просто оттачивал своё актёрское мастерство и ни о чём не думал. Кроме зверушек.

Каких зверушек? Обычных. Любит их Лео. Он про них постоянно говорит, рассказывает, как плакал в детстве, когда его кошка Жермен погибла в драке с другой кошкой, и любовник мамы взял ее за хвост и выбросил на помойку, как поймал в пруду лягушек и положил их в банку, а когда наутро открыл крышку, то увидел, что все лягушки мертвы.

Я никогда не забуду их скрюченные в разных позах мертвые тельца. Я долго плакал.

Есть еще ротвейлер Роки, который умер бы от эпилепсии, если бы Леонардо не взял его к себе и не выходил. В детстве Ди Каприо мечтал стать океанографом, или транспортным агентом, или бизнесменом, или адвокатом, но обязательно чтобы путешествовать по свету.

В действительности целью моих путешествий было бы только одно – увидеть животных, которые находятся на грани вымирания. Я по-прежнему хочу побывать на Мадагаскаре и на Галапагосах. Я прочел обо всех животных, которые уже вымерли. И от этого мне очень грустно.

Как ты понял, эпопея с дикой и взаимной любовью к дальневосточным тиграм была навеяна вовсе не любовью к России.

Леонид Георгиевич Дикаприев

Бабушка Лео в девичестве звалась Елизаветой Смирновой – согласись, более русскую фамилию и представить себе сложно. Да и внешне Ди Каприо мало отличается от простого русского, особенно когда носит кепку – ну, чисто Лёнчик!
Про внешнее сходство с Вождём мирового пролетариата говорят давно. Леонид не прочь сыграть Ильича, только вот достойного сценария он до сих пор не получил. Он ведь мировой артист, а не хрен собачий! Кстати, Лео коллекционирует постеры старых русских фильмов. В каком-то журнале на вопрос о получении гражданства он промолчал, чем заставил писаку замарать яркий заголовок «ДИ КАПРИО МЕЧТАЕТ О РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСТВЕ». Не дай Бог. Судя по последней тенденции, американцы, получившие , получают по морде в первом раунде.

Кстати, помимо Ленина, Ди Каприо не прочь сыграть красавца, брутала и палача Сосо Джугашвили. Он даже готов продюсировать этот фильм. Будем ждать с нетерпением, дай Бог, сложится. А родина бабушки поможет, ведь в нашей стране он не просто стал народным, но и добился высшей чести – похвалы от Путина, который назвал его «настоящим мужиком». Так даже Михалкова не называли.

Что бы хотелось пожелать Леонардо в этом году? Да все те же банальности в виде здоровья, счастья, благополучия. Кстати, там кто-то обещал стереть Америку в труху. Если сотрут – мы приютим. А вообще, пора бы Лео жениться, а то, как Джек Николсон, всю жизнь в бобылях проходит. Дай Бог, сыграть всех вождей мирового пролетариата и получить заветный «Оскар», а то уже эти шутки надоели. Улыбок тебе, Лео, улыбок!

Наверняка, найдется немало желающих откомментировать этот пост в духе «Кому вообще интересен «Оскар»? » Так вот, если вам он не интересен, не тратьте свое время на чтение текста ниже. Правда, пойдите лучше еще блинов съешьте.

Я с детства люблю цифры. Сейчас я на цифрах попробую объяснить, почему Ди Каприо не светит «Оскар» на сегодняшней раздаче.

Киноакадемики не всегда избегали Лео. Впервые его выдвинули еще двадцать лет назад, за роль умственно неполноценного подростка в «Что гложет Гилберта Грейпа». Лео тогда было девятнадцать, а на момент съемок - и того меньше. Немаловажный признак признания: та номинация была единственной для картины. Академики как бы давали понять, что юный Ди Каприо смог достичь «оскаровского» уровня на не самом сильном материале.

После случилось непоправимое: за пару лет из в меру гадкого утенка Ди Каприо превратился в Ромео эпохи MTV, красавчика с обложек девичьих журналов. То есть самый ненавистный типаж для киноакадемиков. По до сих пор не до конца ясной причине академики не выносят молодых красавцев так же сильно, как обожают красавиц (по крайней мере тех из них, что могут играть), - в противном случае статуэтки доставались бы не Анджелине Джоли, Шарлиз Терон и Натали Портман, а Леонардо Ди Каприо, Брэду Питту и, не знаю, Джейку Джилленхолу. Чтобы получить «Оскар», красавчику нужно для начала хорошенько постареть или пострашнеть (как вариант – умереть).

Слава Ди Каприо - кумира девочек - достигла уровня глобального помешательства, когда вышел «Титаник». Для академиков это стало таким разочарованием, что они выдвинули за «Титаник» вообще всех, кроме него, исполнителя главной роли. И в последствии, насколько крутой материал бы он не получал, сам он всегда оказывался недостаточно хорош для академии. За последние двадцать лет шесть фильмов с Ди Каприо выдвигались на «лучший фильм» («Волк с Уолл-стрит» стал уже седьмым) - беспрецедентный список! Два из них даже добились успеха. Но сколькие из этих шести лент принесли Лео хотя бы номинацию? Одна , «Авиатор». Академики лишь руками разводят: ну да, нам нравятся «Банды Нью-Йорка», «Джанго», «Начало», нам очень-очень нравятся «Отступники» и «Титаник», но мы не любим тебя , Леонардо Ди Каприо.

Кого же любят киноакадемики? Мерил Стрип. Номинация за «Август» - уже девятая для Мерил за те же двадцать последних лет. И давайте вспомним, сколькие из этих девяти лент, что она так украсила собою, претендовали на награду как «лучший фильм»? Ответ: ни одна . Да, ее стол не завален сценариями «Рядового Райана» и «Красоты по-американски», но Мерил преуспела в том, чтобы делать конфетку из не самого пригодного для этого материала . И эта ее способность так восхищает академиков, что они выдвигают ее снова и снова - за «Дьявол носит Prada», за «Джулию и Джулию», за какую-то невозможную ерунду.

Их бы воля - они бы отдали ей в принципе все «Оскары» и переименовали в «Мерил» статуэтку - и если они не сделали этого до сих пор, так только из страха, что тогда-то все и поймут, что они вообще не видят фильмы, потому что слишком заняты постоянным пересмотром лучших речей Мерил на YouTube, - а это наверняка привело бы к переселению кииноакадемии в полном составе из роскошного театра в ближайшую психушку. Скрепя сердце, они не дадут Мерил «Оскар» за «Август»: в конце концов, у нее уже есть три, и последний она получила только два года назад (за «Железную леди»), плюс в этот раз уж слишком силен заход Кейт Бланшетт в «Жасмин». Академики любят Кейт Бланшетт, это уже шестая ее номинация, и свой единственный «Оскар» она получила давненько, девять лет назад - за того же «Авиатора», за который не получил Ди Каприо - так что самое время выдать ей на глазах у него второй.

Кого еще любят академики, так это Эми Адамс. У той пять номинаций за последние восемь лет - и пока что ни одного «Оскара». К тому же, после череды ролей запустивших себя женщин, в «Афере по-американски» она вдруг выступила в амплуа сексуальной красотки, которое, повторюсь, очень по душе академикам. В придачу, на «лучший фильм» выдвигаются сразу два ее проекта, «Афера» и «Она», лишний раз напоминая о том, какой она может быть разной. Единственное, что стоит на пути у Эми Адамс в этом году - это Кейт Бланшетт, и вот ту переехать будет очень непросто.

Будет в зале и еще кое-кто, к кому академики питают очень теплые чувства. 23-летняя Дженнифер Лоуренс с ее тремя номинациями за четыре года. Причем каждая из этих ее картин выдвигалась и на «лучший фильм». Дженнифер -терминатор нового поколения , для академиков она сочетает в себе сильные качества Мерил и Лео - хорошую игру и правильный материал. А тут еще в ее номинации «актриса в роли второго плана» на этот раз не оказалось сколько-то серьезных конкуренток. Те, что есть, должны молиться, чтобы академики решились через «не хочу» забыть на время про Лоуренс, учтя, что свою статуэтку она получила только год назад, - и дать шанс кому-то из них. Например, 31-летней черной красавице Лупите Нионго . Это станет каким-то утешением команде «12 лет рабства», которая проиграет «лучший фильм» «Афере», и глотком свежего воздуха на церемонии, немного утомившей круговертью из одних и тех же персонажей.

Кто получит «Оскар» за «лучшую мужскую роль», раз мы выяснили, что это будет не Леонардо Ди Каприо? Мэттью МакКонахи. Ни одного «Оскара», ни одной номинации в послужном списке - вот уж кто станет действительно свежим лицом «Оскаров». Мэттью долго морочил всем голову, снимаясь в голливудских ромкомах типа «Свадебного переполоха» и «Как отделаться от парня за 10 дней», и служил воплощением того самого ненавистного академикам типажа красавчика из дамских грез. Открыв пятый десяток и сбросив часть былого лоска, МакКонахи вдруг совершил грандиозный камин-аут : оказалось, что его актерское дарование выходит далеко за пределы амплуа романтичного жеребчика. Последние три года он выдавал одну роль сильнее другой в самом разноплановом кино, а тут, наконец, получил и «оскаровский» сюжет.

Его герой в «Далласском клубе покупателей», как и персонаж Ди Каприо в «Волке с Уолл-стрит», нюхает и напивается, ссорится с чиновниками и не держится на ногах, но в отличие от последнего, он смертельно болен и встает на защиту невинно обиженных. Да, и в «Волке с Уолл-стрит» МакКонахи тоже сыграл. Плюс, как будто перечисленного мало, критики и зрители всю зиму восторженно обсуждали сериал «Настоящий детектив» с ним в главной роли. Академики тоже люди, многие из них могли видеть сериал (допустим, они не все время смотрели что-то с Мерил) и подпасть под обаяние его героя.

Что до Ди Каприо, ему точно дадут «Оскар». Годам к семидесяти он получит награду за вклад в кинематограф - и нарезка из его ролей, что покажут тогда на экранах, будет одной из самых впечатляющих за историю премии.

Яркий пример ужасной несправедливости судьбы - отсутствие престижной премии «Оскар» у известного и талантливого актера Леонардо Ди Каприо. Уже много лет поклонники его творчества задаются вопросом, почему у Леонардо ди Каприо нет Оскара ?

А ведь поводов было немало. Ди Каприо даже выдвигался на премию, но заветная статуэтка каждый раз доставалась другим номинантам. В чем же причина такой несправедливости? Чем Лео не угодил членам Академии?

Лучшие фильмы Леонардо Ди Каприо

Жизнь известного актера была связана с камерами уже с двух с половиной лет. Именно в таком возрасте отец отвел малыша на популярное телешоу. Позже юный Лео снимался в рекламе и даже появлялся в популярных сериалах того времени: «Санта Барбара», «Розанна», «Новые приключения Лесси», «Родители», «Изгои» и «Растущая боль».

«Зубастики 3 » — именно этот фильм, вышедший в 1991 году, стал настоящим актерским дебютом Леонардо Ди Каприо. Но особого успеха подростку он не принес. Настоящая популярность настигла его в 1993, обрушившись лавиной. В этом году вышло сразу две картины. И обе они заслуживали внимания.

«Жизнь этого парня » позволила Лео сыграть сложную и выразительную роль подростка в одном фильме с Робертом Де Ниро. А за выдающийся фильм «Что гложет Гилберта Грэйпа? » он был впервые номинирован на «Оскар». Лучшая мужская роль второго плана - это небывалая высота для молодого актера, но премия ему не досталась. Именно с этого момента и началась борьба молодого Леонардо за заветную статуэтку, которую во всем мире считают высшей актерской наградой.

Позже критики благосклонно приняли фильм «Полное затмение », где молодому актеру удалось раскрыть образ Рембо, поэта, состоявшего в гомосексуальных отношениях со своим учителем. А публика оценила современную версию трагедии Шекспира «Ромео+Джульетта », этот фильм стал первым кассовым успехом Ди Каприо.

И все же настоящее признание принес актеру «Титаник » Джеймса Кэмерона. Именно этот фильм перевел его из разряда известных личностей в категорию настоящих звезд. Сложно представить, что чувствовал Леонардо, когда огласили список номинаций на «Оскар». «Лучшая мужская роль» среди них не значилась. В итоге фильм собрал 11 статуэток, а сам актер проигнорировал вручение.

Дерзкий и откровенный «Пляж » также не впечатлил членов киноакадемии, хоть и собрал в прокате приличную сумму. Биография Фрэнка Эбигнейла стала основой фильма «Поймай меня, если сможешь », где Лео блестяще раскрыл образ мошенника. В этот же год Ди Каприо удалось поработать с Мартином Скорсезе над «Бандами Нью-Йорка », и хоть этот фильм не стал решающим в его карьере, но привел к ещё одной совместной работе.

«Авиатор » потребовал времени, но результат того стоил. Не только публика, но и кинокритики по достоинству оценили работу Лео. Его вновь номинировали на «Оскар», но награда досталась Джейми Фоксу.

Через два года его ждет ещё одна номинация. В этот раз за фильм «Кровавый алмаз », где он сыграл молодого контрабандиста. В это же время на экраны выходит ещё одна лента, снятая Мартином Скорсезе — «Отступники ». Эта криминальная драма получает массу хвалебных отзывов и статуэтку от Киноакадемии. Но Леонардо по-прежнему остается «за бортом».

В следующей работе со Скорсезе он также поражает своей игрой. «Остров проклятых » привлекает к себе внимание публики. Потрясающий талант Ди Каприо раскрывается все сильнее. В этом же году он снимается в кассовой киноленте Нолана «Начало » , где лишь подтверждает свой статус разнопланового и выдающегося актера.

Первый раз он играет отрицательного персонажа в фильме «Джанго освобожденный » , чем поражает зрителей и «подкупает» кинокритиков.

Невероятно успешным был для него 2013 год, когда на экранах кинотеатров появились сразу два фильма: «Великий Гэтсби » и «Волк с Уолл-стрит ». Игру Ди Каприо оценили очень высоко, члены Киноакадемии даже выдвинули его на «Лучшую мужскую роль» (в четвертый раз). Но премию так и не дали.

Последняя (на момент написания статьи) работа Леонардо в фильме «Выживший » также заслужила массу положительных отзывов. Очередная номинация на «Оскар» и… Дадут ли статуэтку актеру?

Чтобы понять мотивы членов Киноакадемии, стоит обратить внимание на то, какие актеры получают «Оскара». Миловидных «прекрасных принцев», которые очаровывают юных девушек, среди них никогда не было. Это касается, конечно же, исключительно номинации за «Лучшую мужскую роль». Череда красоток, уже давно заполучивших статуэтку, не заканчивается. И все же юный Лео выглядел уж слишком гламурно и как-то несерьезно. Разглядеть в нем действительно сильного актера с незаурядным талантом в тот период было сложно. Кто мог предположить, что этот милый паренек однажды откажется от слащавого образа героя девичьих грез и предстанет суровым мужчиной, готовым сложить свою голову ради идеи?

Дальнейшая карьера лишь подтвердила право Ди Каприо на обладание статуэткой. Фильм за фильмом он доказывал всему миру, что способен раскрывать самых сложных персонажей. Над некоторыми ролями ему приходилось работать больше года, но результат почти всегда был бесподобен.