Прохождение квеста "Похищение" в Fallout New Vegas. Квесты Fallout New Vegas: «Казнить нельзя помиловать

Впервые при написании обзора мы столкнулись с трудностью описания игровой площадки и ее атмосферы. Поэтому мы только скажем, что пространство квеста среднего размера, комфортно для команды из четырех человек и отличается своей продуманностью. Неизвестно, какими фильмами и романами авторы вдохновлялись при создании антуража, но декорации удивительно реалистичные и качественные. Музыкальное сопровождение было уместно и нагнетало нужное напряжение. Спецэффекты срабатывали своевременно, логично и хорошо дополняли антураж.

Сюжет

По сюжету некие недоброжелатели заказали наше похищение - и нас похитили коварные контрабандисты. Задача - выбраться из камеры, в которой они нас заперли. Все, начиная от встречи с оператором до способа преподнесения легенды и стремительно развивающегося сюжета, сделано очень нестандартно и максимально натурально. Тот самый случай, когда невозможно не поверить в реалистичность происходящего.

Задачи

Задачи в квесте связаны с сюжетной линией, вдохновленной криминальной тематикой, и ни одна из них не выбивается из общего ряда. Большинство заданий интересные, нестандартно реализованные - даже поиск ключей и взлом замков удивляют своей оригинальностью. Для решения головоломок и понимания их устройства пригодятся логическое мышление и внимательность и все знания, которые вы только могли почерпнуть из фильмов про бандитов и шпионов. В игре можно брать неограниченное количество подсказок, вдумчиво реализованных в стилистике квеста.

Сервис

Игровая площадка находится неподалеку от станции метро «Павелецкая». Персонал квеста приветлив и дружелюбен, после прохождения игры охотно отвечает на вопросы. Рекомендуем приходить на игру непосредственно к началу сеанса.

Итого

«Контрабанда» - впечатляющий классический квест с элементами перформанса, который по своему устройству напоминает экшен-фильм. Участвуя в нем, игроки не смогут просто со стороны понаблюдать за происходящим: они попадают в самую гущу событий и чувствуют на себе, что это такое - быть героем остросюжетного боевика. Организаторам удалось не только реализовать эффектную завязку, создать интересные головоломки и качественную атмосферу, но и довести историю до логичного и не менее интересного финала. Квест рекомендуем всем без исключения. Для комфортного прохождения советуем приходить на игру в удобной обуви без каблуков.

Квест с похищением креативщика

Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву.

Количество профессий, в которых людям приходится работать не руками, а мозгами, с каждым годом все более увеличивается. Креативность и умение генерировать новые идеи, - эти требования становятся чуть ли не главными при приеме на работу. Но вот незадача: сегодня, когда электронное пространство перенасыщено информацией, когда существуют сотни различных видов коммуникаций и открыты сотни возможностей, перед человеком встает непростой выбор. Что именно из всего этого потока мне необходимо для достижения поставленных целей, а что лучше проигнорировать? Квест-тренинг для представителей креативных профессий, имитирующий современный творческий процесс, придумали в одном из рекламных агентств США, название которого в переводе с английского переводится как «Креативные динозавры».

Идея появилась после того, как сын одного из работников компании рассказал сотрудникам по рекламному отделу о квесте с похищением, в котором участвовал его сын на летних каникулах в детском лагере в Монтане. Однако рекламисты решили несколько «адаптировать» правила под свои нужды. Вначале все проходит как обычно: одного из сотрудников таинственно похищают, надевают повязку на глаза, вывозят в лес и привязывают к дереву. А вот дальше, когда связанный открывает глаза, начинается самое интересное.

Этап 1. Адаптация. Кое-как сняв повязку, похищенный обнаруживает, что находится в неизвестном ему месте, в лесу, прочно прикованный одной или двумя руками к дереву. Да не веревками, а наручниками или цепью. С удивлением участник смотрит на электронные часы, появившиеся на запястье. Они ведут обратный отсчет, подобно бомбе и издают звуки, действующие на нервы. Похищенный оглядывается по сторонам. На одинаковом расстоянии от себя от видит несколько вещей. Это торчащий из земли нож, рация или мобильник, а также кучка палок, щепы и россыпь из непонятных клочков бумаги. Потом участник квеста обнаруживает и еще один любопытный предмет – на пеньке, на большом удалении от него, ножом высечено какое-то подобие карты или схемы. Похищенный осознает, что он участник чьей-то злой шутки и должен выбраться из заточения до истечения дедлайна. Истошные крики и вопли с призывом о помощи не помогают.

Этап 2. Поиск и выбор решения проблемы. Участник квеста стоит перед выбором. До 3 из 4 предметов он дотянутся в состоянии. Однако время ограничено и приходится определяться как можно скорей. Здесь возможны несколько сценариев развития событий, лишь один из которых верен.

1 сценарий. Участник достает нож и с помощью него пытается выбраться из заточения. Однако задача перед ним стоит довольно сложная – металлическую цепь просто так не распилить. Время тает на глазах, а дело ни на йоту не продвигается. Участник в ступоре, в голову вкрадываются сомнения.

2 сценарий. Участник дотягивается до кучи палок и бумажных клочков. Разворачивая бумаги, он находит странные записи и рисунки. В некоторых газетах буквы заголовков зачеркнуты, в других вырезаны слова из статей. Думая, что перед ним головоломка, участник теряет время, пытаясь решить ее или как-то сопоставить информацию со схемой, начерченной на пеньке неподалеку. Однако на самом деле в бумагах и газетах нет никакого шифра – это не более чем бессмысленная уловка и прототип интернет-мусорки.

3 сценарий . После неудачной попытки освободиться с помощью ножа, участник пробует применить его по-другому. Он замечает, что нож он держит не простой, а нож-огниво, с помощью которого можно добыть искру. Дотягиваясь до кучи палок, веток и бумаги, участник пытается разжечь костер в надежде, что его заметят и придут на помощь. Но костер догорает без толку.

4 сценарий (верный). Участник дотягивается до рации или телефона. Но дозвониться до кого-либо у него по каким-то причинам не выходит (нет денег на счету, нет связи и т.д. и т.п.), равно как и определить свое местоположение. Пытаясь найти подсказку в устройстве, он находит единственный неизвестный контактный номер или верную частоту (информацию можно спрятать в контактах, черновых сообщениях, либо внутри самого устройства, если речь идет не о мобильнике). Участник квеста пытается дозвониться – трубку снимают.

Этап 3 . Ступор. Участник слышит на том конце провода человеческую речь, просит о помощи, но абсолютно не понимает, что ему говорят в ответ. Человек говорит на незнакомом языке (хинди, арабские языки, в общем, какие душе угодно) с редкой примесью английских словечек. Похищенный в отчаянии, но другого варианта нет – приходиться находить общий язык. С помощью ключевых слов, понятным обоим, участнику наконец-то удается донести главное. Он один в лесу и ему нужна срочная помощь. Со своей стороны иностранец дает понять, что он сам находиться в каком-то студенческом лагере в лесу и не знает, чем он может ему помочь, потому что все ушли и т.д.

Этап 4. Мозговой штурм и озарение. Участник ломает голову над загадкой и, наконец, обращает внимание, что на карте, изображенной на пеньке неподалеку, начерчен лес и какие-то строения. До него доходит, что на схеме изображен лагерь, о котором говорил иностранец, а ручей, изображенный на карте, присутствует и возле него. Теперь похищенный точно знает, что ему нужно делать.

Этап 5. Действие. У участника остается мало времени. Батарея на устройстве связи садится, а времени на часах остается все меньше. Участник дозванивается до иностранца и, руководствуясь картой, объясняет, в какой примерно стороне от лагеря он находится. Собеседник перед выходом просит подать какой-то знак, например, разжечь большой костер. Участник квеста использует нож-огниво и разжигает костер, рассчитывая время и дрова так, чтобы пламя не догорело до того момента, как его найдут, подкидывает влажные ветки для того, чтобы костер сильнее дымился.

Этап 6. Результат. Участника квеста находят и освобождают из заточения до истечения дедлайна. Головоломка решена.

Подборки лучших идей бизнеса 2018

«Казнить нельзя помиловать» — это один из дополнительный сюжетных квестов прохождения Fallout New Vegas за легион. В данном квесте вы сможете решить судьбу Цезаря. Только от вас зависит жить ему дальше, или нет.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать»

В ходе прохождения данного квеста,вы можете сами решить куда поставить запятую в названии квеста. То есть вы принимаете решение, спасти вам Цезаря, или сделать так, чтобы он умер. И заметьте, все можно сделать так, что никто кроме вас не будет знать, что Цезарь умер по вашему решению, а не от естественных причин.

А началось все с того, что получая задания от Цезаря, вы увидели изменения в его поведении, он стал раздражительным, стал страдать головными болями, а так же иногда стал «отключаться». Но на все ваши вопросы он просто отмахивался, мол все с ним в порядке. Но пришел момент, когда Цезарь вызвал вас на приватный разговор и рассказал правду о своем состоянии.

Оказывается уже пару месяцев как, Цезаря стали мучить головные боли, которые с каждым днем только усиливались. А недавно у него стала неметь левая нога и он стал частенько «отключаться». Цезарь спросит вас, что же с ним? Имея навык «Красноречие» в минимум 60 пунктов, можно придумать какую-либо болезнь, а с навыком «Медицина» в 50 пунктов, можно с уверенностью сказать что это опухоль головного мозга.

После этого Цезарь объявит вас своим лечащим врачом и возложит на вас обязанности по приведению его здоровья в порядок. Что для этого требуется, будет описано ниже.

Задание #1: «Для проведения операции понадобится также докторский саквояж»

Часть инструментов, например докторский саквояж, у Цезаря уже есть, так что отправляемся за остальными инструментами.

Проведение хирургической операции самостоятельно

Один из способов прохождения данного квеста, это самостоятельное проведение хирургической операции Цезарю. Способ этот быстрый, но при этом опасный, для того чтобы успешно провести операцию, необходим навык «Медицина» не меньше 75 пунктов, а также необходимо добыть набор хирургических инструментов.

Задание #2: «Раздобудьте набор хирургических инструментов»

Добыть его очень просто, но не дешево. Отправляемся в Медицинскую клинику Нью-Вегаса и ищем там доктора Усанаги. У нее можно приобрести набор хирургических инструментов за чуть больше чем 1000 крышечек. Теперь нужно вернуться в Форт и решить судьбу Цезаря.

Задание #3: «Выполните операцию на мозге Цезаря чтобы удалить опухоль угрожающую его жизни»

У входа в покои Цезаря, вас встретит обеспокоенный Луций и скажет что Цезарь спит и не просыпается. Все обеспокоены его состоянием и им кажется что лишь мгновения отделяют Цезаря от смерти.

Отодвигаем Луция в сторону и спешим в покои Цезаря. Он и правда лежит на кровати в бессознательном состоянии, так что саоме время проводить операцию. Для успешной операции, ваш навык «Медицина» должен быть не меньше 75 пунктов, тогда Цезарь гарантированно не умрет, если вы захотите его излечить.

Выбираем вылечить и вперед! Цезарь встает, благодарит вас за то, что вы спасли его жизнь и на этом квест считается завершенным.

Задание #4 (Дополнительное): «Убейте Цезаря во время операции. Такая смерть, возможно, не вызовет подозрений»

Если вы уже пожалели что решили помочь Цезарю и хотите от него избавиться, то вы можете выбрать пункт «Устроить так, чтобы Цезарь умер во время операции». После этого прибежит встревоженный Луций и вам придется оправдаться перед ним, это можно сделать если:

Это интересно : если ваша характеристика «Удача» 9 пунктов, то вы можете провести операцию полагаясь на удачу.

В случае смерти Цезаря, командовать Легионом будет легат Ланий. А квест все равно будет завершен.

Проведение хирургической операции с помощью «Автодока»

Если раньше вы осматривали покои Цезаря, то могли заметить там «Автодок». В этом случае, после получения задания по поиску набора хирургических инструментов, появится возможность спросить Цезаря, почему нельзя использовать для излечения его «Автодок». Окажется что у «Автодока» Цезаря перегорел диагностический сканирующий модуль. Если его заменить, то «Автодоком» вполне можно будет прооперировать Цезаря, но вот беда, легионеры уже давно ищут такой модуль и не могут найти. Но не давно появилась информация, что возможно он имеется в заброшенном убежище №34. Если вы хотите собрать «Автодок» и с его помощью прооперировать Цезаря, то вам в это убежище.

Задание #2: «Раздобудьте исправный диагностический сканирующий модуль для «Автодока» Цезаря»

Направляемся в Убежище №34. Рядом со входом в убежище на вас нападет стая золотых гекконов, противник не особо сложный, но их много.

Для того чтобы добраться до входы в убежище, вам придется побродить по пещере, в которой золотые гекконы устроили свои гнезда. А после того как вы войдете в убежище, вас ожидает очередной сюрприз — дикие гули. Все обитатели убежища гулифицировались и теперь убежище №34 населять дикие гули.

Для того чтобы найти местный «Автодок» и забрать из него диагностический сканирующий модуль, вам придется пройти все убежище и соответственно пострелять очень много гулей. Потом забрать из «Автодока» модуль и пройти весь путь назад, достреливая тех гулей, которые не прибежали на звуки выстрелов изначально.

Задание #3: «Вставьте исправный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря»

Теперь необходимо вернуться в Форт и вставить найденный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря. На входе в покои Цезаря, к вам подойдет Луций и сообщит о том, что Цезарь впал в кому. Самое время поторопиться и излечить его, поэтому подходим к «Автодоку» Цезаря и вставляем в него диагностический сканирующий модуль.

Задание #4: «Используйте «Автодок», чтобы вылечить Цезаря»

Теперь необходимо активировать «Автодок» и выбрать что же сделать:

  1. Активировать хирургический режим и удалить Цезарю опухоль;
  2. Активировать патологоанатомический режим и убить Цезаря.

Если вы выберете первый вариант, то Цезарь сразу очнется и квест будет завершен.

Задание #5 (Дополнительное): «Используйте «Автодок», чтобы убить Цезаря»

Если вам надоело работать на Цезаря, то вы можете выбрать 2 режим и убить его. После этого к вам подбежит обеспокоенный Луций и вам придется оправдываться перед ним, это можно сделать если:

  • у вас хорошая репутация с Легионом, тогда извиняемся и говорим что это случайность;
  • навык «Медицина» не меньше 60 пунктов, тогда говорим что у Цезаря во время операции открылось внутреннее кровотечение — бывает;
  • навык «Красноречие» не меньше 50 пунктов, говорим что он все равно бы умер, а так вы пытались его спасти.

После смерти Цезаря, Легион возглавит легат Ланий. А квест все равно будет завершен.

В данной статье мы постарались рассмотреть прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать» из игры Fallout New Vegas. Несомненно это очень интересный квест, хотя бы тем, что вы можете легально убить Цезаря, не испортив при этом отношений с Легионом.

Куда только Курьера не занесет судьба в его путешествии по Мохаве. В наполненный дымом город с распятыми людьми вдоль улицы или набитый разумными гулями бункер. Но сейчас речь пойдет о более приземленном путешествии, хотя от этого не менее пугающем, а именно о квесте "Похищение" в Fallout New Vegas.

Предыстория

В своих путешествиях по пустоши Курьер рано или поздно забредет в город под названием Новак, который находится на пути в Стрип. Городок выглядит крайне мрачно, впрочем нельзя ожидать большего от выжженной пустыни. На фоне крайне невзрачного вида сильно выделяется местная достопримечательность - огромный динозавр Динки.

Если обойти вокруг этого городского символа, то можно заметить в пасти динозавра одинокую фигуру в Зайдя внутрь, Курьер наткнется на небольшой сувенирный магазин, внутри которого продаются, в основном, уменьшенные копии динозавра. Подметив ироничность происходящего, Курьер поднимется наверх, в пасть Динки. Там и состоится знакомство с таинственной фигурой - Крейгом Буном.

Он поведает свою душещипательную историю. Его жену - Карлу - похитили солдаты Легиона. Бун тут же бросился за ними в погоню, но опоздал. Он настиг ее на невольничьем рынке в окружении множества легионеров, не мог ее спасти и поступил так, как учат снайперов НКР. Одним точным выстрелом избавил ее от страданий. Так начнется квест "Похищение" в Fallout New Vegas.

Погруженный в глубокую депрессию Бун подозревает всех и каждого в Новаке. Именно поэтому он оживляется, узнав, что Курьер не из местных. Далее он просит о помощи, хочет отомстить за жену. Его часть расследования - снести виновнику голову, а задача Курьера - найти эту самую голову и привести ночью к пасти динозавра Динки. Отказать в такой очаровательной просьбе практически невозможно, а посему начинается расследование.

Подозреваемые

Так начинается расследование похищения в Fallout New Vegas. Так как Бун подозревает всех, то начинать стоит с каждого по отдельности.

Главный подозреваемый - Мэнни Варгас, давний друг Буна. Сейчас между ними небольшой холодок в отношениях из-за того, что Мэнни порадовался исчезновению Карлы, которую недолюбливал. В последствии мы узнаем, что Мэнни изначально был против супруги Буна. Он считал ее высокомерной и чересчур придирчивой. К тому же она всегда хотела уехать из "этой дыры" - Новака, и идея расставания с другом не приходилась Мэнни по душе.

Дасти и Эллис Макбрайды вообще слабо понимают, о ком идет речь, от них информации не добиться.

Рейнджер Энди все время проводит в своем бунгало. Он опишет Карлу весьма миролюбиво, однако не забыв указать на ее высокомерие. Подозреваемый в продаже рабов из него слабоватый. Во-первых, он рейнджер НКР, а они в состоянии войны с Легионом. Во-вторых, он темнокожий.

Клифф Брискоу - безобидный торговец сувенирами внутри динозавра Динки. Отзывается о Карле достаточно нейтрально, но при этом выглядит подозрительно со всеми своими динозавриками.

Дженни Мэй Крофорд - очаровательная бабуля, хозяйка мотеля и просто учтивая женщина. Она предполагает, что Карла сбежала сама. Мы, конечно, знаем, что это не так, но бабуле не обязательно об этом знать.

Нелай Нунан - необычный гражданин. Но, несмотря на то что за ним закрепилась репутация "местного сумасшедшего", он способен выдать полезную информацию.

Следствие

В продвижении дела нам как раз и поможет самый сумасшедший из полезных и самый полезный из сумасшедших - Нелай. Он говорит Курьеру о том, что видел "существ из теней", которые пробрались в комнату Буна и потом так же тихо исчезли. Один из, впрочем, решил заглянуть в холл мотеля.

Теперь последуем по следам загадочного существа. В холле мы не находим никого, кроме миловидной старушки, которая теперь не кажется такой уж безобидной. И, наблюдая за подозрительной пожилой женщиной, Курьер может заметить напольный сейф прямо под ее ногами.

Дождавшись ночи, Курьер взламывает сейф с простым замком (или крадет ключ у Дженни Мэй) и находит договор купли-продажи. После прочтения лишних вопросов не остается и наступает время для вынесения приговора. На этом мы выполним финальную часть сбора доказательств спланированного похищения в Fallout New Vegas.

В полночь подзываем ее к динозавру Динки, мол, нашли там кое-что интересное. Все бабули любят сплетни и тайны, так что она охотно соглашается. Надеваем данный Буном берет, подзываем Дженни Мэй к себе, прямо напротив пасти динозавра, и внимательно смотрим ей в глаза.

Итог

В итоге задания о похищении жены в Fallout New Vegas, игрок может получить разный результат. Если Курьер нашел договор и привел на убой коварную старушку, он получает опыт, берет 1-го разведбатальона, хорошую карму и Буна в напарники. Имеется также возможность привести на "эшафот" кого угодно из жителей Новака. Однако, если Курьер не сможет позднее доказать вину невинно убиенного (с помощью красноречия "55"), то его ждет потеря кармы и агрессия со стороны снайпера.

Квест, в котором раскрывается сердце игры.

Если Fallout 3 с открытыми объятьями приглашает вас в мир пост-апокалипсиса, то – это его саркастичный и пассивно-агрессивный кузен. Все события в игре достаточно неоднозначны, и по ходу прохождения нам приходится принимать немало сомнительных решений. Апогеем же чёрного юмора и выборов, среди которых нет правильного варианта, становится один-единственный квест.

Новак и его главная достопримечательность – статуя динозавра.

Глядя на огромную статую динозавра по имени Динки и сломанный знак «Все места заняты», висящий перед единственным в городе мотелем, можно подумать, что Новак – это место, где можно отдохнуть перед тем, как двинуться в Нью-Вегас. После того, как мы побывали в Примме и Ниптоне – в городах, где творился настоящий хаос, отдых нам бы не помешал. Но всё меняется, когда мы встречаем Буна.

Бун – это бывший снайпер из НКР, человек, который изолировал себя от окружающего мира как буквально, так и фигурально. Каждую ночь он ходит по привычному маршруту – до статуи и обратно. Он охраняет Новак, а его наблюдательный пост находится прямо во рту динозавра Динки. И в одну из таких ночей кто-то из его соседей продаёт его жену Клару в рабство.

В ходе квеста «Похищение» он решает довериться незнакомцу, то есть вам, даёт свой берет и просит выполнить простое задание. Он просит найти человека, ответственного за похищение Клары, привести его к статуе Динки и надеть на него красный берет.

Бун вышибает мозги одному из подозреваемых.

По словам сценариста «Похищения» Эрика Фенштермейкера, данный квест одним из первых появился в Fallout: New Vegas. Именно поэтому он настолько хорошо проработан, а его самодостаточная атмосфера вкупе с квестом «Давай полетаем» прекрасно помогает продемонстрировать новую тональность Fallout: New Vegas. Как говорит Фенштермейкер, «в этом квесте можно запросто убить любого персонажа в городе, какими бы причинами вы ни руководствовались – достаточно просто привести его к Буну».

Можно обвинить владельца местного магазина Клиффа Брискоу, заманить в ловушку наркомана Нелая Нунана или убить бывшего лучшего друга Буна по имени Мэнни Варгас – от вас требуется лишь открыть окно диалогов и нацепить на выбранную жертву красный берет. С такой силой очень легко превратиться в бессердечного убийцу, который приводит местных жителей на казнь без видимых на то причин.

Купчая, фактически дающая Легиону Цезаря полные права на Клару Бун и её нерождённое дитя.

Тем не менее, расследование в Новаке в итоге приводит нас к Дженни Мэй Крофорд – главе города, которая как-то связана с купчей на жену Буна. «Купчая – это довольно интересный документ», рассказывает Фенштермейкер. «Текст контракта был основан на тексте реальных купчих, которые использовались в эпоху до Гражданской войны. И если игроки всё же решат прочитать её, то узнают, что жена Буна была беременна, о чём больше нигде не упоминается».

И это весьма драматично. Фенштермейкер того же мнения. Он так же подчёркивает, что «в совершенно дикой среде это не только вполне правдоподобная ситуация, наглядно иллюстрирующая царящие в городе бесчеловечность и отчаяние, но и способ как можно сильнее вовлечь игрока в этот мир».

Рейнджер Энди рассказывает о Кларе.

«Сеттинг Fallout получился таким запоминающимся благодаря множеству отсылок к культуре 50-х годов, когда в моде была беззаботная наивность и никто даже не помышлял о тех зверствах, что порой происходят в игре», говорит Фенштермейкер. «И чем сильнее мы передаём ту самую атмосферу наивности, тем сильнее будет контраст с ужасными событиями».

По поводу Дженни Мэй в роли главной подозреваемой Фенштермейкер говорит следующее: «Чтобы вычислить виновного в данном квесте, необходимо внимательно опросить каждого жителя города, чтобы понять, способны ли они продать живого человека в рабство». Дженни Мэй же, судя по её ответам и действиям, вполне способна на такой шаг, и её мотивация сводится к обычной мелочности.

Дженни Мэй Крофорд, одна из многих подозреваемых.

«Мне понравилась идея персонажа, который дружелюбен и вежлив на первый взгляд, но которым на самом деле двигает гордыня и неуверенность в себе», говорит Фенштермейкер. «В реальном мире такие люди не будут разбираться с обидчиком лицом к лицу – им проще будет написать анонимное оскорбительное письмо или плюнуть в суп. Но в мире, где понятие закона весьма размыто, такие люди могут продать обидчика в рабство, если понимают, что им за это ничего не будет».

Fallout: New Vegas рисует перед игроком на первый взгляд безопасный город с приветливыми и милыми жителями. И очень легко поверить в эту иллюзию, особенно после всех приключений, через которые мы прошли на пути к Новаку. Именно поэтому история Буна выглядит такой трагичной, ведь выясняется, что в Новаке живут свои демоны, и они не настолько очевидные, как те, с которыми мы привыкли сражаться.
«Похищение» – это квест, где ряд, казалось бы, случайных мелочей рано или поздно приводит к смерти какого-нибудь героя. И только от вас зависит, чья именно смерть это будет.