Skyrim описание. Skyrim: системные требования

The Elder Scrolls V: Skyrim была разработана и издана студией Bethesda. Релиз состоялся 11 ноября 2011 года, создав настоящий ажиотаж среди миллионов геймеров. По результатам многих рейтинговых изданий, "Древние Свитки" получили звание "Лучшей игры 2011 года".

Обзор игры

Примечательная особенность серии The Elder Scrolls - открытый и дышащий жизнью мир, наполненный всевозможным контентом. Провинция Скайрим не стала исключением, ведь, покорив сердце геймера с первых же минут прохождения, игра не отпустит до самой развязки. Суровые зимние панорамы не в новинку для RPG, однако зачастую они лишь дополняют зеленые лесные массивы либо бесконечные просторы раскаленной пустыни. Здесь же нас встречают типичные скандинавские пейзажи, располагающие высоченными горными пиками, редкими лесами, красочными полянами, бурными ручьями и деревеньками. Ясные ночи подарят нам небеса, переливающиеся северным сиянием. Наконец, гневающаяся природа всегда может наслать снежную бурю либо проливные дожди, изменяя окружающий мир. Все это идеально подполняет музыка Джереми Соула.

Что касается сюжета, то он довольно банален и скучен, без каких-либо откровений и сценарных крюков. В этом плане игра значительно уступает тому же The Witcher 2. Как и в предыдущих частях серии, основная линейка квестов скоропостижна и уныла, лишена колоритных персонажей, интересных диалогов и судьбоносных ветвлений. Похождения "довакина" с целью уничтожения дракона Алдуина, грозящего принести гибель всему живому, ничем особо не запоминаются, ведь ярких моментов действительно мало. В принципе, в кампании весьма мало квестов, а вот награды стоящие, из-за чего ее прохождение строго рекомендуется. Тем не менее настоящей отрадой становятся побочные сюжетные линии за "Соратников", воров, ассассинов, магов и т. п. Есть где разгуляться! Плюс к этому, встречаются забавные и порой напряженные задания местных жителей и лордов Даэдра, проходить которые действительно интересно.

Геймплей остался прежним. Герой одинаково хорошо может владеть магией, тяжелым оружием либо луками. Разветвленная система прокачки позволяет обучиться множеству полезных талантов, кои обязательно пригодятся в бою и обычной жизни "довакина". Вместе с этим мы можем торговаться, ковать собственную броню и оружие, варить зелья, зачаровывать предметы, общаться с многочисленными персонажами, обкрадывать бедолаг средь бела дня и т. п. Самых разнообразных заданий здесь море.

Завершим наш обзор рассказом о графике, анимации и звуке. Игра создана на движке Creation Engine, разработанном все той же Bethesda. Картинка, конечно, не самая красивая для 2011 года, однако заслуживает похвал. Замечательная здесь игра света и теней, динамическая смена дня и ночи, погодные условия и прочие прелести графической составляющей. В особенности это касается визуальной части проекта, которая создана очень грамотно. Анимация и физика также достаточно хороши. В не слишком высоки (в чем вы убедитесь далее), а поэтому комфортно сыграть на высоких уровнях графики получится даже на бюджетном ПК. Наконец, звуковое сопровождение заляжет глубоко в памяти, оставив приятное впечатление от десятка проведенных часов в игре.

DLC

Студией Bethesda было выпущено 3 масштабных дополнения, кои могут подарить еще 20-30 часов геймплея. Первым стало Dawnguard, повествующее о лорде-вампире Харконе. В нем вы сможете сыграть за вампиров либо же за их вечных врагов - Стражей рассвета. Вместе с этим разработчики добавили несколько новых возможностей, как, к примеру, возможность изменения черт лица либо путешествие на паромах между городами. После Dawnguard состоялся релиз Hearthfire. Данное дополнение позволяет вам усыновить ребенка, покупать земельные участки и строить собственные дома. Квесты отсутствуют. Наконец, последним официальным дополнением стал Dragonborn. Сюжетная линия DLC очень увлекательна, а основным местом действия стал остров Солстхейм, где вы проведете большую часть игрового времени.

The Elder Scrolls V: Skyrim - системные требования

Дабы сыграть в пятую часть эпопеи "Древних свитков", вам не понадобится сверхмощная машина, в чем вы сейчас убедитесь. Итак, какие же к The Elder Scrolls V: Skyrim минимальные системные требования? Смотрите ниже.

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8.
  • CPU: Dual Core 2.0 Ghz или аналог от AMD.
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 9 с 512 Мб памяти.
  • RAM: 2 Gb.
  • Место на Ж.Д.: 6 Gb.

Учтите, что на такой системе комфортно сыграть не получится. Тем не менее, на следующем ПК вы воочию увидите все красоты виртуального мира. Какие же к Skyrim 5 системные требования для игры на высоких настройках?

  • ОС: Windows 7/8.
  • CPU: любой 4-ядерный.
  • Видеокарта: /
  • RAM: 4 Gb.
  • Место на Ж.Д.: 6 Gb.

В принципе, к Skyrim системные требования выглядят далеко не заоблачно, хотя и предлагают красивую картинку и качественный звук. Несмотря на опасения многих геймеров, игра оказалась хорошо оптимизированной, так что излишней жадностью к железу "Древние Свитки" не страдают.

Анализ системных требований

Начнем с начала. В игре поддерживается вся линейка ОС семейства Windows, что обязательно оценят геймеры с предустановленной Windows XP, так как переход на иные ОС далеко не всегда оправдывает ожидания. Плюс к этому, Skyrim поддерживает как 32-битные, так и 64-битные системы. Что касается процессора и видеокарты, то в минимальных требованиях значатся довольно старенькие модели, кои не потребуют от игроков многотысячных затрат на апгрейд ПК. Не забывайте для видеокарты с официальных сайтов Nvidia и AMD, дабы максимально оптимизировать ваш ПК для комфортной игры в Skyrim 5. Системные требования для ультра-настроек графики, разумеется, потребуют наличия гораздо более мощного железа, где отличной связкой будет процессор Intel Core i5-2500K, 6 Gb RAM и видеокарта GeForce GTX 680. Такая начинка подарит вам наиболее комфортную игру со стабильным FPS. Если вы не являетесь обладателем лицензионной копии TES V, то не забудьте пропатчить игру. Последняя Skyrim-версия - это 1.9. Наконец, для активации в Steam вам, разумеется, потребуется подключение к Интернету.

Проблемы и пути их решения

Большинство технических проблем в игре были излечены путем выпуска патчей. Тем не менее некоторые геймеры до сих пор испытывают разного рода неудобства. Какие же ошибки чаще всего появляются в игре? Об этом далее.

  • Всевозможные (тихий, зависания) либо вылеты . Такая ошибка, как правило, появляется у владельцев Windows 7. Зайдите в меню "Пуск" => "Панель управления" => "Звук" => "Свойства" => "Дополнительно". Здесь уменьшите разрядность до "24 бит, 48000 Гц". Вылеты из игры можно также решить посредством установки свежих видеодрайверов или отключением SLI / Crossfire. Можно также попробовать отключить
  • Постоянные лаги и подвисания . Нужно понизить уровень графических настроек. Наиболее "прожорливой" является опция "Тени". Если хотите насладиться картинкой в полной мере, сделайте апгрейд системы.
  • Маленький FOV . В разделе нужно прописать fdefaultfov=XX, где ХХ поменять на желаемое число.

В заключение

Игра Skyrim 5 стала одной из лучших RPG за всю историю игровой индустрии, заработав многочисленные награды и лестные отзывы критиков и геймеров со всего мира. Если вы полностью прочли статью, то поймете, что игру потянет вполне бюджетный ПК, ведь в Skyrim системные требования снисходительны к геймерам. Что же, пожелаем вам приятной игры!

- /10

Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.

Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна - персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.

С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка - только 6.5 баллов из 10.

Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?

Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и... абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень - и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.

Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.

Прошел всю игру на 100% в Стиме (с дополнениями).
За всю игру я могу похвалить только музыку и книги. Все остальное сделано просто кошмарно.
1.Любой квест это банальное "принеси-подай-убей". Делать их ну вообще не интересно.
2.Боевая система сделана вообще для раков, с тыканием на 2 кнопки. Иногда и вовсе одну.
3.Недостаток анимации и поведения. Битва с крабом отличается от дракона только тем, что последний может жарить огнем и летать.
4.Игра в вроде как в жанре РПГ, причем той самой, где должно быть обилие выбора. Но даже тут создатели накосячили. Весь геймплей вообще ничем не отличается от какой-нибудь ММО.
5.По мимо всего, в игре куча багов. Причем создатели прекрасно о них знают, но даже в последнем переиздании их так и не починили.
Кто-то говорит, что Обливин был лучше, но на мой взгляд он был абсолютно такой же фигней (графика разве что была лучше для своего времени и багов меньше).
Из всего этого можно сделать вывод, что игру сильно переоценивают. Такая же история происходит с игрой The Legend of Zelda, которой постоянно ставят 9-10 баллов, когда на деле игра не выше 8. Точно так же и Skyrim.

27/03/2013 Заклинания

Заклинания - основные инструменты практической магии. Слова и жесты, наделенные волшебной силой и способные во мгновение ока изменить ход сражения в пользу заклинателя.

06/03/2013 Основной сюжет

06/03/2013 Основной сюжет

Чёрный дракон Алдуин возвращается в Скайрим, чтобы положить конец существованию Тамриэля. Найдётся ли герой, который сможет бросить вызов грозному Пожирателю миров? Древнее пророчество гласит, что есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовётся Довакином.

16/02/2013 Dawnguard

16/02/2013 Dawnguard

Лорд-вампир Харкон задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или же решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.

25/08/2012 Темное Братство

25/08/2012 Темное Братство

Тайная организация наемных убийц, управляемая Матерью Ночи и существующая вне законов Тамриэля. При помощи Черного Таинства заказчики и исполнители находят друг друга и заключают контракты. Убийства совершаются во имя Ситиса и золота...

21/08/2012 Поручения жителей поселений

В своем путешествие через Скайрим вам предстоит столкнуться с представителями самых разных социальных сословий заснеженной провинции и стать свидетелем порой необычных сцен. Из данного раздела Путеводителя вы узнаете, что сулят и как будут развиваться подобные встречи и события.

08/08/2012 Перевод Dawnguard

08/08/2012 Перевод Dawnguard

На данной странице можно скачать фанатский перевод Dawnguard, первого скачиваемого дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim.

20/04/2012 Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда - единственная в Скайриме школа магических искусств. В её стенах хранится немало тайн и древних знаний, ведутся исследовательские работы и обучаются будущие маги различных специальностей.

9/04/2012 Соратники

9/04/2012 Соратники

Соратники - организация отважных воинов Скайрима, чья история ушла корнями в глубину веков. На протяжении уже многих столетий они защищают земли нордов и помогают простому населению.

18/03/2012 Статьи

3/03/2012 Братья Бури

3/03/2012 Братья Бури

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Братья Бури - армия повстанцев, истинных свободолюбивых северян, желает вернуть независимость своей Родине.

3/03/2012 Имперский легион

3/03/2012 Имперский легион

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Имперский легион пытается сохранить целостность Империи.

16/02/2012 Задания князей даэдра

Даэдра - это бессмертные существа, живущие в плане Обливион, параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. У даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных неведомых целей.

3/02/2012 Гильдии и Фракции

3/02/2012 Гильдии и Фракции

В данном разделе читатель сможет ознакомиться с полным перечнем гильдий и фракций самой северной провинции Тамриэля. Процветающие и пришедшие в упадок, славящиеся своей добропорядочностью и кровожадностью, распространившие свою известность в каждом владении Скайрима.

10/01/2012 Недвижимость

10/01/2012 Недвижимость

В суровом и снежном Скайриме особенно ценно тепло домашнего очага и уюта. Выберите дом, отвечающий вашим представлениям о жизни героя и путешественника, и у вас всегда будет место для отдыха, хранения трофеев или размышления над очередным рецептом зелья.

10/01/2012 Второстепенные ремесла

Чтобы почувствовать себя истинным жителем холодной северной провинции, попробуйте нарубить дров и приготовить себе еду в котелке или на вертеле. Разведывайте в пещерах и шахтах залежи полезных ископаемых и добывайте руду, чтобы потом выплавить из нее слитки металлов на плавильне.

8/01/2012 Законы Империи

8/01/2012 Законы Империи

Во время ваших странствий по Скайриму рано или поздно наступит момент, когда вам понадобится совершить преступление. А когда вы его совершите, вы обнаружите, что у вас появились проблемы с властями.

8/01/2012 Алхимия

8/01/2012 Алхимия

Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны.

6/01/2012 Кузнечное дело

6/01/2012 Кузнечное дело

В этом разделе вы найдете рецепты кузнечного дела, включая рецепты материалов для переплавки и узнаете прочие тонкости и хитрости этой престижной профессии, распространенная по всему Скайриму.

4/01/2012 Местонахождения стен Слов Силы

Чтобы выучить крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. В данном разделе написаны указания к нахождению всех стен Слов Силы и перевод текста на них.

28/12/2011 Мобильный Skyrim

28/12/2011 Мобильный Skyrim

Обзор ноутбуков игровой серии. Общие впечатления и результаты тестов, рекомендации по запуску TES V: Skyrim.

22/12/2011 Маски драконьих жрецов

В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим.

10/12/2011 Крики и Голос драконов

В стороне от существующих в мире Elder Scrolls школ магии находится драконий Голос, который позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр магических возможностей.

9/12/2011 Драконы

9/12/2011 Драконы

Тысячи лет назад драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать перед своей мощью. В темный для Империи час драконы вернулись.

7/12/2011 Оборотни и Ликантропия

Ликантропы - Полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Днем они ничем не отличаются от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние, превращаются в ужасного зверя.

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

Заболевание вампиризмом, особенности жизни вампиром, Преимущества и недостатки вампиризма, Способности вампиров, Лечение вампиризма.

Skyrim ) - одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов . Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.

По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру . Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом - это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.

История

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.

Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.

Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим .

Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.

В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия .

Религия

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла , Орки , Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор , Исмир, Хермеус-Мора , Малох. Считается, что Юнал (Джунал) - это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Ссылки

Глобальный мод Скайрим - фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod , или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion , добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия: Нирн | Обливион | Этериус
Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас
Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр
Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Скайрим" в других словарях:

    Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать… … Википедия

    Разработчик … Википедия

    Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Огненные атронахи представляют собой гуманоида женского пола, созданного из огня и носящего чёрную металлическую броню. Это самый слабый тип атронаха, встречающегося в Скайриме . Они очень ловкие и достаточно опытные в ближнем бою, хотя больше предпочитают посылать магические огненные шары издалека, если враг не собирается подбираться поближе. Если вы окажетесь рядом, то учтите, что их пламя будет обжигать вас и вы будете получать урон вашему здоровью

Даэдра — создания из планов Обливиона . Единственной вариацией даэдра, появляющейся в Скариме, являются атронахи — причём они не отличаются, будучи призванными или изначально обитающие на территории Скайрима .

В таблице ниже показаны лишь стандартные атронахи, то есть те, которые сгенерированы игрой.

Даэдра Уровень игрока Уровень даэдра Содержит в себе Способности Атаки Душа
Огненный атронах
(id 00023aa6)
1 5 Огненная соль
  • Сопротивление огню 100%
  • Уязвимость к холоду 33%
  • Хождение по воде
  • Иммунитет к параличу
  • Нельзя оживить
  • Огненный плащ — 10 очков урона (враги во время рукопашного боя получают 10 очков урона от огня в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон)
  • Огненная стрела (огненный взрыв, который наносит 20 очков урона. Горящие цели получают дополнительный урон)
Маленькая
Ледяной атронах
(id 00023aa7)
20 16 Морозная соль
  • Сопротивление морозу 100%
  • Уязвимость к огню 33%
  • Водное дыхание
  • Иммунитет к параличу
  • Нельзя оживить
  • Морозный плащ — 10 очков урона в секунду (враги во время рукопашного боя получают 10 очков урона от мороза, а также урон запасу сил)
Обычная
Грозовой атронах
(id 00023aa8)
30 30 Соль пустоты
  • Сопротивление электричеству 100%
  • Хождение по воде
  • Иммунитет к параличу
  • Нельзя оживить
  • Грозовой плащ — 10 очков урона в секунду (враги в рукопашном бою получают 10 очков урона от электричества, а также уменьшение запаса очков маны)
  • Грозовая стрела (наносит 50 очков урона здоровью и половину от этого значения запасу маны)
  • Цепная молния (наносит 60 очков урона здоровью и половину от этого значения запасу маны, а затем атака перенаправляется на следующую цель)
Большая

Hearthfire — второе крупное дополнение для Skyrim . Дополнение позволяет игроку строить (по шаблону) до трёх уникальных домов. Дополнение также предлагает игроку возможность усыновления, позволяя брать к себе в дом детей.

Описание дополнения от разработчиков

С этим официальным дополнением для The Elder Scrolls V: Skyrim , вы сможете приобрести участок и построить свой дом, начиная с фундамента — от простого однокомнатного коттеджа до невероятных размеров особняка с оружейной, алхимической лабораторией, садом и многим другим. Используйте новые предметы, такие как чертёжный стол и верстак, чтобы превратить добытый камень, глину, пиломатериалы и брёвна в дом и мебель для него. Вы также можете изменить свой дом, усыновив детей.

Информация по геймплею

  • Предметы Hearthfire — Новые предметы, добавленные дополнением, включая одежду, книги, строительные материалы, оружие и многое другое
  • Существа Hearthfire — Новые существа, добавленные дополнением
  • Персонажи Hearthfire — Новые персонажи, добавленные дополнением
  • Строительство — Подробная информация о строительстве вашего дома
  • Настройка обстановки — Список страниц, детально описывающих строительные опции для каждой части вашего дома

Возможности

  • Возможность строить и настраивать свой собственный дом
    • Вы должны приобрести землю и использовать сырьё на чертёжном столе и верстаке плотника, чтобы создавать комнаты и мебель в вашем доме
    • Обустройте свой дом магическими столами зачарования, оружейными, кузницами, садами, библиотеками, святилищами, конюшнями и многим другим
    • Три земельных участка доступны для покупки: Фолкрит, Хьялмарк и Белый берег
    • Структура каждого дома состоит из камня, глины и дерева
  • Возможность усыновления двух детей, которые переедут в ваш дом
    • Взаимодействуйте и играйте с детьми, чтобы воспитывать вашу новую семью
    • Позвольте вашему ребёнку содержать животного, после того как они последуют за ними домой. Некоторых животных-компаньонов можно также содержать в качестве домашних животных
    • Если вы усыновите ребёнка без переезда в новый дом, вы сможете добавить детскую комнату в уже купленный дом
  • Возможность нанимать обслугу
    • Превратите компаньонов в управляющих, которые смогут закупать для вас строительные материалы, мебель и обслугу
    • Наймите извозчика, который сможет вас доставить в маленькие поселения и в крупные города
    • Приведите личного барда, который будет исполнять песни в вашем доме
  • Новые занятия: выпечка, пчеловодство, сельское хозяйство и рыболовство
  • Вам придётся защищать свой дом от различных врагов, таких как бандиты, драконы, гиганты, злокрысы и прочих созданий

Доступные дома

Все три новых кусочка собственности могут быть приобретены за 5000 золотых

  • Heljarchen Hall
  • Lakeview Manor
  • Windstad Manor

Примечание

  • Пять новых достижений, которые можно заполучить после установки Hearthfire перечислены на этой странице
  • Четыре новых загрузочных экрана были добавлены после установки Hearthfire и их вы можете посмотреть на этой странице
  • Hearthfire был эксклюзивом в течении 30 дней для консоли от компании Microsoft и был доступен лишь для Xbox 360 . После истечения этих дней, дополнение было выпущено для ПК , однако из-за проблем с производительностью до февраля 2013 года дополнение задержалось для PS3 .

Как получилось, что ты не боишься копий?"

На что Лунная Ось ответил, "Природа моя двойственна и изменчива. Я состою из многих прямых линий, но ни одна из них не длится слишком долго. И так я научился игнорировать все истинные сегменты"

Тридцать Шесть Уроков Вивека, Наставление двадцатое

Выдержки из письма Рыбака к Девятипалому

Я прекрасно понимаю ваш интерес к происходящему на архипелаге. В обмен на предметы из Гильдии Магов я согласен предоставить описание случившегося и постараюсь изложить это в форме, наиболее доступной для вашего понимания. Однако, Имперской Разведке не стоит рассчитывать на меня, как на постоянного информатора.

Материи, о которых я буду говорить, достаточно сложны для обывателя, но, надеюсь, при ваших незаурядных способностях, вы быстро уловите основные положения. В противном случае, напишите мне, и я постараюсь дать еще более простые, доступные объяснения.

Как агент Клинков, вы, скорее всего, слышали о понятии «Прорыв Дракона». К огромным огнедышащим ящерицам это не имеет никакого отношения, хотя - согласен, название может ввести в заблуждение кого угодно.

Под именем «дракон» здесь подразумевается Акатош. А Акатош, как известно, покровительствует времени. То есть, Прорыв Дракона - это состояние, когда время теряет упорядоченность (движется не прямолинейно) и вариации событий переплетаются (происходят не по порядку). Последний раз это происходило в Тамриэле во время Деформации Запада, в Даггерфолле, полтора десятилетия назад.

Установлено, что в Потоке можно наблюдать постоянный Прорыв. Длительное нахождение в нем как раз и вызывает безумие, которым вы так интересуетесь. Согласитесь, сойти с ума, в пространстве, где вы можете стать собственным отцом - нехитрое дело.

Поток проходит мимо плана Вермины. Морфолит, кристаллизованный кусок Потока, попав в человека или мера, вызывает притяжение его сна к Потоку и расщепление времени уже внутри него. Надеюсь, воображение не успело нарисовать вам кровавых картин с мерами, прикованными к Потоку воткнутыми в них кристаллами: это было метафорическое выражение. Хотя, для простоты восприятия, можно представить все и в таком виде.

В результате они сходят с ума во сне, притянутые морфолитом изнутри.

Пока мне не удалось установить, где Поток заканчивается. Но он определенно берет свое начало на Андоранском архипелаге. Думаю, вы уже догадались, где именно...

Нет, я не смогу отослать вам образец морфолита и даже не догадываюсь, где его можно достать. Нет, я не имею ни малейшего представления о том, как он мог оказаться в организме этих моряков. Нашли, украли, ветром принесло… не знаю! Точка. И нет, не надо меня спрашивать об этом еще раз, только в другой формулировке - прием, безусловно, хитрый, но в данном случае он вам не поможет. Надеюсь, гарантии Имперской разведки еще что-то значат, и вы, наконец, перестанете лезть в мои дела.

Выдержки из личных записей Рыбака

Они предоставили четырехтомник и регулярно снабжали меня результатами исследований, однако на основе этих данных невозможно объяснить их нынешние действия. Скорее всего, что-то остается в тени.
Каждая плоскость не поддавшегося лунатизму экземпляра из сектора Сесс может быть грубо охарактеризована как существо-в-себе: полноценный план, обладающий основными свойствами Оси как структуры и состоящий из ограненных прямых и/или аспектов. Разницу между таким планом и всей Осью можно обозначить, как разницу между осью телеги и осью координат.
Когда планы инертны относительно друг друга, все смещения между ними проходят через сектор Айем, и они удерживаются на своих секторах только якорем. Их расположение друг относительно друга в четырехмерной системе координат беспорядочно и несвязно.
Не забыть проверить разрешимость связанных плоскостей. Если теория про Йакем-Айем и библиотеку этого бесполезного альтмера верна, то переполнение аспектами одной может вызвать смещение в другую с сопутствующей разрешимостью. Вероятна достижимость недоступных областей.

Для повышения устойчивости транслиминальной триангуляции определенно стоит перенести дом вот сюда:

Потребуется достаточно мощное зачарование. Либо использую морфолит из запасов.

Одна из записок скитальца, найденная у Рыбака в столе

Это было неожиданно! В один момент Дро"Марр в тихой библиотеке кладет книгу в найденную на полке шкатулку... А в другой позади него открывается зев самой Боэты, всасывает Дро"Марра как какой-то второсортный флин, и с дикими воплями выплевывает в этот ослепляющий багровый столб, клятый Акатошем, Девятью и даэдрами! Да что ж такое?! Неужели тут негде спокойно посидеть, собраться с мыслями? Ай, ну и судить все это скампам. Все равно книги были пустые. Жаль Дро"Марр оставил ту пустышку в шкатулке, иначе ему не пришлось бы писать на жалком клочке ткани, сорванном с какого-то лича.

Это засушливое место Дро"Марр нашел, убегая в очередной раз от минотавра (ох, и надоедлив же он). Чем-то оно напоминает родную Анекину... Но Дро"Марр мог бы поклясться, что шпиль посреди пустыни - это башня Имперского города. Что случилось с Сиродиилом? Или Дро"Марр в гостях у Молаг Бала? Здесь полно кораблей. Неужто это то самое место, куда попадают моряки, потерпевшие крушение? Что-то говорит Дро"Марру, что здесь, как нигде, могут быть его друзья. Надежда вновь одарила его свежими силами.

setgs <Настройка> <Значение> Установить игровую настройку Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin <Высота> - устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel A B C D Устанавливает уровень для NPC Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100 , уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

SetLocationCleared 1 Установите, будет ли очищена локация Вы должны использовать ID локации; если вы хотите, например, очистить локацию Логово Плута , то используйте 00018EE2 , но не имя локации. Также смотрите GetLocationCleared .
setnpcweight <0-100> Устанавливает вес выбранного NPC и обновляет модель в соответствии с новым весом Несмотря на свое название, данная команда также работает на модели игрока, например команда player.setnpcweight 0 .
setownership Устанавливает игрока в качестве владельца выбранного предмета Используйте для удаления надписи "Украдено" с предмета. Просто выкиньте предмет, откройте консоль, выберете предмет и введите команду. Могут возникнуть трудности с выбором предмета в консоли. Если отображаемый ID не начинается с "ff", то это значит, что вы выбрали не предмет, а объект в мире (текстура земли, освещенность и т.д.).
setrace <Раса> Изменяет расу персонажа Например, player.setrace dragonrace превратит игрока в дракона. Смотрите setplayerrace для подробнотей.
setrelationshiprank <Цель> <От -4 до 4> Изменение отношений между двумя персонажами 0=знакомый, 1=друг, 2=доверенное лицо, 3=союзник, 4=влюбленный, -1=соперник, -2=неприятель, -3=враг, -4=злейший противник (Все другие значения, будут обозначать двух персонажей, как "знакомых").
setscale <От 0.1 до 10> Определяет размер игрока Определяет размеры игрока. Начиная от маленького 0.1, нормальный 1, и заканчивая 10 - максимальный размер.
setstage <Номер этапа> Устанавливает текущий этап данного квеста Пример: команда setstage ms01 100 . Команда setstage полезна для прохождения испорченных квествов, сразу заканчивая их или пропуская вперед несколько стадий до определенного момента. Вы можете найти ID квестов, а также различные этапы квество и соответствующие им коды на соответствующей странице.
setunconscious <Значение> Делает персонажа бессознательным Пример: setunconscious 1 сделает NPC или игрока, стоящим на одном месте, как будто он находится в состоянии транса или их AI отключен. Вы можете сделать все что захотите, а они не смогут на это реагировать. Они останутся в таком состоянии пока вы не используете команду setunconscious 0 . Они вернуться в обычное состояние, и если вы что-то у них украли, они ничего не узнают, и будут вести себя как ни в чем не бывало. Они также могут проснуться, если вы довели их здоровье до критического уровня, и могут сопротивляться или попросту убегут. Эффект аналогичен на игроке.
showinventory Выводит base ID каждого предмета в инвентаре персонажа Эти ID можно использовать в консоли, чтобы изменить инвентарь персонажа. Например, в инвентаре находится 5 штук лука-порея, команда player.showinventory покажет, что у вас 5 штук лука-порея (000669A5), и вы можете использовать команду player.additem 000669A5 5 чтобы получить еще 5 штук.
shp <Параметры 1-9> Устанавливает параметры HDR Есть 9 параметров HDR . Каждый из параметров обозначает разный эффект. Эффекты не изменятся, пока вы не перезагрузите сохранение, или не переместитесь в другую область. Пример: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000
sifh <Значение> Установите, будет ли игрок игнорировать дружественные удары Например, команда sifh 1 установит, чтобы выбранный персонаж игнорировал дружественные удары.
sqs Показывает стадию задания Выведет список этапов задания и покажет, какой стадии вы достигли.
str <0-1.000000> Устанавливает значение преломления выбранной цели Например, команда str 1.000000 установит преломление на максимальное значение, str 0.000001 сделает цель совершенно невидимым, str 0.000000 выключает преломление, возвращая цель к нормальному виду. str 0.000000 может полностью испортить глаза или ресницы персонажа. Может быть использован на любом объекте/NPC/игроке.
teachword <Слово> Открывает драконий крик Открывает нужный драконий крик с помощью кода. Каждое слово - это определенный код. Используйте команду help , чтобы найти нужный код крика.
unequipitem Убирает предмет с выбранного NPC Выбрав NPC, используйте команду unequipitem . Противоположная команда equipitem , работает в том же направлении. Если вы сняли предмет с NPC, проблем и ошибок не будет.

Также смотрите equipitem .

unlock Открывает выбранный объект Открывает выбранную дверь, контейнер и т.д., включая запертые ключом объекты.
placeatme Перемещает указанного персонажа или объекта на вашу позицию Пример: player.placeatme 000fea9b . При использовании данной команды, к вам будет перемещен объект или NPC на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Этот код использует Object (base) ID , а не определенный ID ; может переместить к вам дубликат персонажа или объекта, если оригиналы тех были как-то удалены.

Также смотрите moveto , который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player .

pushactoraway <Число> Отталкивает персонажа в случайном направлении Пример: pushactoraway 14 1337 . В данном случае оттолкнет персонажа в случайное направление.
recycleactor <Отсылка на направление (опционально)> Возрождение/сброс выбранного NPC Может быть использован для сброса NPC/оживления мертвого NPC. Если вы оживили труп, которого перед этим полностью разграбили, то он может возродиться обезглавленный (особенно Норды). При оживлении врага, он будет приоритетом других NPC, противоборствующих фракций, и будет игнорировать игрока, до того как не убьет своего врага. При использовании команды на контейнерах, он будет действовать как resetinventory .
removeallitems Удаляет все предметы из инвентаря персонажа Например, команда player.removeallitems удалит из инвентаря персонажа предметы или команда removeallitems и клик на персонажа для удаления всех предметов из инвентаря выбранного персонажа.

Также смотрите duplicateallitems .

removeitem <Количество> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря персонажа Например, команда player.removeitem 000669A5 5 удалит пять штук лука-порея из запасов вашего персонажа. Изменения в инвентарь NPC появляются сразу же.
removeperk Удаляет указанный перк из вашего навыка Для удаления перка вам нужно будет просто ввести команду. В перках, где есть ранг, то можно удалить ранг, например, 5/5.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

removespell Удаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Например, player.removespell 00092c48 удалит заклинание "Звериная форма".
resetAI Сбрасывает AI NPC Может быть использован для успокоения персонажа, которого вы ударили и он полез в драку.
resethealth Восстановление здоровья игрока или NPC Пример: команда player.resethealth полностью восстановит ваше здоровье.
resetinventory Сброс контейнеров или инвентарей NPC Сбрасывает инвентарь персонажа до первоначального уровня. Пример: если вы используете команду removeallitems на NPC и введете resetinventory , то все инвентарь восстановится. Может использоваться для карманных кражей несколько раз, то есть вы можете грабить одного и того же NPC или контейнер несколько раз. Контейнеры немного рандомизированы, поэтому предметы могут меняться.
resurrect <1> Воскрешает выбранного персонажа Если вы будете использовать эту команду, когда NPC убит, игра будет регистрировать NPC как мертвого, поэтому в квестах можно услышать об этом NPC, что он мертв. Добавив тег "1" в конце (например, resurrect 1 ), цель встанет со своей экипировкой (это не всегда работает на PC - проверено).

Смотрите также kill .

setAV <Атрибут> <Количество> Устанавливает значение атрибута SetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество. Пример: player.setav block 100 устанавливает значение для блокирования. Той же командой можно снизить уровень мастерства.

Смотрите также forceAV и modAV .

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices .

setessential <1/0> Делает персонажа (NPC) бессмертным (0) или смертным (1) Данная команда позволяет сделать любого NPC неубиваемым. Обратите внимание, что вы должyы использовать base ID , а не refID . RefID появляется при нажатии на персонаже в открытой консоли. Чтобы найти base ID вам нужно найти на их странице (смотрите Люди и/или NPC) или ввести help в консоли для поиска их base ID по имени. Если у вас уже есть base ID нужного персонажа, то тогда введите эту команду со значением 1, чтобы сделать его/ее бессмертной или со значением 0, чтобы сделать его/ее смертной. Например, команда setessential a2c8e 1 сделает персонажа Лидию бессмертной.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).

  • Если вы хотите сделать NPC бессмертным, но он уже убит, то сначала используйте команду resurrect .
  • Будьте осторожны, делая NPC смертными, так как вы вероятно не сможете получить доступ к определенным квестам. Тем не менее, обычная перезагрузка игры помогает исправить это, если у вас не осталось сохранение, где данный NPC все еще жив.
  • Связанные функции: Чтобы проверить NPC на бессмертие, откройте консоль и нажмите на персонажа, затем введите isEssential - если консоль выведет 1.00, то NPC бессмертный.
  • Также можно установить бессмертие на своего персонажа, с помощью base ID 00000007 . Однако при входе в стадию "BleedOut" игрок попросту не встает (как правило, это случается единожды), тогда просто выпейте зелье здоровья, это исправит ситуацию. Как только выпили, игрок упадет на руки и колени, и тут же встанет с полным здоровьем.
equipitem Надевает на выбранного персонажа какую-либо вещь Одевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу.
forceAV <Атрибут> <Количество> Задает значение атрибута ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут.

Также стоит посмотреть modAV и setAV

getAVinfo <Атрибут> Получает информацию об атрибутах выбранного персонажа Этот код отобразит короткий список информации о выбранном атрибуте определённой цели. Вы можете выбрать цель при помощи мыши или напечатать refID цели, которую получили ранее используя мышь. Например player.getavinfo lightarmor отобразит информацию о навыке Лёгкая броня у игрока: основное значение (какое оно было сразу же после создания персонажа), любые текущие или временные модификаторы и прочее.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

getlevel <Цель> Задает уровень цели Задает уровень выбранного персонажа или существа
GetLocationCleared Проверка, показывающая очищена или не очищена локация Вы должны использовать ID локации; если вы хотите проверить какую-либо локацию, то используйте код, например 00018EE2, имя не используйте. Также смотрите SetLocationCleared . 0 означает, что локация не зачищена, а 1 что зачищена.
getrelationshiprank <Цель> Показывает уровень отношений 2 персонажей Значение должно быть в диапазоне от -3 до +4. Смотрите setrelationshiprank .
getstage Отображает текущую стадию квеста Показывает текущую стадию активного квеста
incPCS <Название навыка> Увеличение навыкадо следующего уровня Например, при вводе incpcs lightarmor увеличится навык легкой брони у игрока на следующий уровень. Не вводите число или переменную после команды - данная команда используется только для увеличения навыка на один уровень за один раз. С помощью этой команды повысится уровень навыка со всеми бонусами, в отличии от команды advlevel .

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill . Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

kill Убивает выбранного персонажа. Откройте консоль, нажмите на персонажа, которого вы хотите убить и введите kill . После этого закройте консоль и персонаж умрет.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC , а не существа) могут быть помечены как "основной" и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

lock <Уровень> Закрывает выбранный объект (например, дверь, сундук) на выбранный уровень Значение уровня будет отображаться на закрытых объектах следующим образом: 0-25 (Ученик), 26-50 (Адепт), 51-75 (Эксперт), 76-100 (Мастер) и 101+ (требуется ключ).
MarkForDelete Удаляет объект Удаляет выбранный объект. При следующей перезагрузки местности. Полезно для удаления конкретной мебели/украшения из дома. Будьте осторожны, так как нет команды для восстановления удаленного объекта. Объекты отмеченные для удаления, будут показываться [D] рядом с refID.
modAV <Атрибут> <Значение> Изменяет значение атрибута на выбранное количество ModAV изменяет значение атрибута путем регистрации постоянного модификатора (положительный или отрицательный), значение указано. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут. Также смотрите forceAV и setAV .

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices .

moveto Премещает кого-либо к указанному персонажу Пример: player.moveto 0002BFA2 . Использовав этот код вы будет перемещены к Хадвару. Вы должны использовать RefID или player.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player , выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme .

movetoqt Телепортирует к цели задания Пример: movetoqt da01 . Введя этот код, вы будете перемещены к цели задания (маркер на карте), то есть к цели текущего этапа прохождения квеста, но никак не к финалу квеста. Будьте осторожны, так как вы можете быть телепортированы на вершину горы или прямо в группу противников.
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь выбранного персонажа. Открывает инвентарь выбранного NPC, позволяющий добавлять или удалять предметы - словно вы обмениваетесь с ним.
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплачивает награду за поимку Позволяет оплатить награду за вашу поимку определённым персонажем (необходимое золото будет удалено из вашего инвентаря). Первые 0-1 принадлежат к выбору отправки в тюрьму, введя 1, вы будете перенаправлены в тюрьму соответствующей области, если ввели 0, то вы не будете перемещены в тюрьму. Вторые 0-1 определят, потеряете ли вы украденные вещи, введя 0, вы не потеряете украденные вещи, а, введя 1, соответственно потеряете свои украденные вещи. Если вы не добавите ни один из этих значений, то вы будете перемещены в тюрьму, без потери украденных вещей. ID области необходим, если вы не можете найти нужного NPC. Может также помочь, в случае атаки на вас стражника. ID областей приведен ниже: