Идентификационный номер погрузчика дв 1792

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах — до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки . Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Вилочные погрузчики ДВ 1792

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  • вес – 5,45 тонны;
  • в длину – 2,856 метра;
  • от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  • груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  • высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  • поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  • разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  • поднимает груз весом – 3500 кг.;
  • имеет дизельный мотор;
  • с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  • расстояние между колёс – 176 см;
  • имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  • сила — 57 КВт.(78 л/с.);
  • топливо – соляра;
  • вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.


Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.
Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Типичным представителем надежной спецтехники производства Болгарии является вилочный погрузчик Балканкар дв 1792. Российским потребителям эта техника знакома с давних пор. За время, прошедшее с тех пор, как она появилась на отечественном рынке, она сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Владельцы подобных агрегатов отмечают их неприхотливость, надежность, простоту осуществления ремонтных и профилактических работ, а также весьма привлекательную стоимость.

Показатель грузоподъемности данной модели составляет 2500-3500 кг. Стандартная комплектация подразумевает ее оснащение 57-микиловаттным двигателем VAMO Д3900 (дизель), топливным насосом Mefin, коробкой передач гидродинамического типа.

Необходимо также отметить доступность и простоту комплектующих для данной модели. С целью расширения и без того достойных возможностей применения техники отдельно можно заказать дополнительное навесное оборудование. Кстати говоря, именно эти моменты в определенной мере обусловили популярность описываемых технических средств российскими компаниями.


Еще одна модель данного производителя, которая заслуживает отдельного рассмотрения - вилочный погрузчик Балканкар дв 1794. Он отличается немного большей грузоподъемностью по сравнению с вышеописанным агрегатом. В данном случае она составляет 4 тонны. Из остальных характеристик следует отметить следующие:

  • высота подъема вил - 3,3-4,5 метра;
  • двигатель - дизельный, мощностью 78 л. с.;
  • масса - 5,45 тонны;
  • длина - 2,856 метра;
  • ширина - 1,7 метра;
  • скорость подъема грузов - 38 мм/сек;
  • высота мачты (опущенной) - 2,24 метра;
  • скорость передвижения (с грузом) - 22 км/ч;
  • радиус разворота - 2,7 метра.

Данная модель характеризуется не только высокой эффективностью осуществляемых погрузочно-разгрузочных операций, но также и комфортностью их проведения. Под последней следует понимать не только высокую маневренность техники, которая востребована при малой площади склада, но также и эргономичность кабины оператора (водителя).

По желанию клиента

Базовая комплектация моделей данного производителя может быть изменена по желанию клиента. В частности, по индивидуальному заказу агрегат комплектуется немецкой блок-трансмиссиейWG-80. При этом рабочее давление масла в гидросистеме может достигать 250 бар (250 МПа). Что же до гидростатического сервоуправления, то оно монтируется непосредственно в общий щиток. В действие же оно приводится при помощи шестеренного насоса (гидравлического). Имеется также возможность оснащения техники функцией так называемого «скользящего хода». Она реализуется благодаря использованию комбинированной инчинг-педали.

Также по желанию заказчика технические средства могут комплектоваться различными силовыми агрегатами (дизельными) с водяным охлаждением: болгарскими ВАМО Д2900К или Д3000И, американским Continental ТМD 20 или немецким ADF 1,8 производства Volkswagen.

Дизельный погрузчик (автопогрузчик) Balkancar ДВ 1792.33 болгарского производства предназначен для погрузочно-погрузочных работ и перевозки грузов на небольшие расстояния на поддонах или другой таре. Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 позиционируемый, как малогабаритный и маневренный, может работать в складских помещениях, контейнерах, фурах, вагонах, заводских цехах, не требуя при этом, большого межстеллажного расстояния.

Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 в полной мере обладает всеми преимуществами недорогой и надёжной болгарской погрузочной техники, к которым относятся простота конструкции, недорогие запасные части, многочисленные ремонтно-технические базы, досконально знакомые с болгарской техникой.

Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, оснащённый лицензионным дизельным двигателем D3900K знаменитой английской фирмы PERKINS, очень надёжен и обладает большим запасом мощности. Управляемый мост, установленный на дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, представляет собой прочную, отлично защищённую сварную конструкцию, оборудованную поршневым цилиндром со стержнем двухстороннего действия. Упрощённая кинематика гарантирует погрузчику BalkancarДВ 1792.33 отличную маневренность, большой угол вращения управляемых колёс, небольшой радиус разворота и максимальную степень надёжности.

Гидроусилитель, установленный на дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, позволяет водителю погрузчика одной рукой легко крутить рулевое колесо, а другой - переключать рычаги управления.

Ведущий мост, установленный на дизельный погрузчик BalkancarДВ 1792.33, представляет собой цельнолитую массивную конструкцию, включающую главную передачу, крайние планетарные редукторы и дифференциал. Плавное и надёжное торможение погрузчика достигается за счёт регулируемых колодочных тормозов с гидроприводом.

В качестве трансмиссии дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 использует односкоростную гидродинамическую передачу с инчинг-клапаном, обеспечивающим, при точном маневрировании, так называемый «ползущий» ход, гарантирующий, при высоких оборотах двигателя, медленное передвижение погрузчика вперёд или назад. Предусмотрена блокировка, которая, в случае включения реверса на передний или задний ход, препятствует зажиганию двигателя.

Гидростатическое сервоуправление ХКУС 100; ХКУС 125 встроено в общий дизайн щитка управления. Кроме того, на щитке управления расположен ELTEC – комбинированный прибор, отсчитывающий количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы и т.п.

Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 оборудован системой управления с моноблочным плунжерным гидрораспределителем РХ 80, всасывающим фильтром 25 мм, рабочим давлением масла 250 bar и применением гибких соединений, обеспечивающих надёжные уплотнения и связи.

Среди достоинств, которыми обладает любой дизельный погрузчик BalkancarДВ 1792.33 – максимально комфортное рабочее место оператора: кабина оператора оборудована печкой, звуковым сигналом, дополнительным освещением, очистителем / омывателем стёкол, имеет на крыше многофункциональный люк, а также травмобезопасные многослойные стёкла.

Как правило, дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 используется для работы на площадках с гладким, твёрдым покрытием, таких, как бетон, асфальт; в помещениях, которые имеют хорошую вентиляцию или на открытых площадках. Для работы в закрытых помещениях данный дизельный погрузчик оснащается специальным катализатором.

Погрузочная малогабаритная техника холдинга «Балканкар Рекорд» поставляется на российский рынок со второй половины ХХ века и является одним из лучших производителей в Болгарии.

Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792

Представителем универсального класса специальной техники является болгарский погрузчик ДВ 1792, обладающий номинальной для его габаритов и веса производительностью. Достаточно большой популярностью в современной промышленности пользуется . Он достаточно надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива, прост в эксплуатации и не требует больших затрат на профилактическое обслуживание.

Примененный тип гидродинамической передачи с высоким коэффициентом, обеспечивает низкий уровень шума, обеспечивает плавный ход агрегата с места и изменение направления движения. Удобное и защищенное рабочее место оператора с оптимальным расположением органов управления движением и подъемным механизмом, не приводит к утомляемости и увеличивает продолжительность беспрерывной работы на погрузчике. Щиток приборов позволяет постоянно контролировать основные параметры силового агрегата, включая температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и отработанное время.

Техническое описание

У такой малогабаритной спецтехники, как погрузчик ДВ 1792 технические характеристики эффективности подъемно-транспортного оборудования определяются мощностью четырехцилиндрового дизельного двигателя в 78 л.с. Топливная система с насосом высокого давления обеспечивает частоту вращения в 2500 об/мин, которая в сочетании с оборудованием обеспечивает:

Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.

Особенности строения конструкции

В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:

  • двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
  • грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
  • управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
  • ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.

Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.

Принцип работы спецтехники ДВ 1792

Движение машины начинается после включения многодисковой муфты в одно из двух положений. Компактный погрузчик дизельный ДВ 1792 усилие с силового агрегата передает на пневматические двойные ведущие колеса через главный привод с дифференциалом. Подъем груза осуществляется в два этапа. Принцип действия имеет некоторые схожие моменты с . Сначала несущая балка поднимает вертикальную тележку, выбирая свободный ход в 150 мм, а затем идет подъем подвижной рамы до полного хода поршня цилиндра. При опускании груза процесс отрабатывается в обратную сторону.

Плавный наклон подъемного узла осуществляется с помощью двух поршневых цилиндров двойного действия через регулируемые дроссели ДН-16, оборудованные обратным клапаном. Дополнительный нерегулируемый дроссель ограничивает скорость опускания груза, при ее превышении.

Управление машиной

Малогабаритный автопогрузчик ДВ 1792 оснащен многофункциональным командным устройством для прямого и реверсивного движения. Рулевое колесо, благодаря гидроусилителю, обеспечивает легкий поворот управляемого моста, который шарнирно подвешен к противовесу погрузчика. Поворотное усилие при номинальном давлении 15 МПа в системе, легко передается на управляемые колеса. Рулевой механизм позволяет точно маневрировать агрегату под углом в 90 градусов в коридорах размером в 3,9 и радиусе разворота 2,44 метра. Скорость прямолинейного движения составляет 22 км/час.

Система управления имеет уникальную возможность компенсации ударов на рулевой механизм благодаря цилиндру.

При столкновении с препятствием давление масла в нем повышается, что заставляет включить насос для его подачи в камеру компенсации. Посредством манипуляции с рычагами производится управление гирдросистемой агрегата через гидрораспределитель. В исходном положении цилиндры закрыты. При переводе рычага для подъема, масло перетекает в цилиндр подъема, а спуске оно перекачивается заправочный в бак.При наклоне вперед или назад распределитель направляет поток масла в предпоршневое или запоршневое пространство гидроцилиндров наклона.

Сфера использования

Малогабаритный вилочный погрузчик легко заезжает по временным настилам в транспортные контейнера, многотонные прицепы междугородных автофургонов и железнодорожные вагоны. Подвижность и маневренность на ограниченном пространстве, низкий уровень шума двигательной установки и экологически допустимые параметры выхлопных газов предполагают его использование в многолюдных местах. Его постоянное применение на складах с узкими проходами, в крупных супермаркетах по продаже строительных, продовольственных и промышленных материалов не вызывает нареканий владельцев. Для осуществления погрузки на небольших площадях может быть использован .

Благодаря плавной работе механизмов подъема и движения его часто используют для транспортировки хрупких товаров, лекарственных препаратов в стеклянной упаковке. Движение автопогрузчика осуществляется по площадкам с асфальтовым или бетонным покрытием. При этом допустимы отдельные неровности, допускающие проходимость погрузчика, имеющего клиренс 13,5 см.На вилочный погрузчик ДВ 1792 цена после капитального ремонта составляет ориентировочно 380 000 руб. Производство погрузчиков этой модели в Болгарии временно приостановлено.

Возможные поломки и методы их устранения


По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.

Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.

На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.

Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.

1 Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики выпускает болгарский завод Балканкар. Это предприятие -одно из крупнейших производителей данной техники в Европе. Первое подъемно-транспортное средство этого типа сошло с конвейера еще в середине прошлого века.

Вилочный погрузчик Балканкар (Balkancar) обрел большую популярность как на рынках бывшего Советского Союза, так и в других странах Европы и мира. Эта техника хорошо приспособлена для наших условий эксплуатации и высоко ценится за такие характеристики как неприхотливость, надежность, простоту в использовании.

Преимущества погрузчиков Балканкар:

  • простота и надежность эксплуатации;
  • высокая производительность;
  • легкая транспортировка;
  • удобное рабочее место водителя;
  • низкая цена;
  • развитая сеть продаж запчастей.

1.1 Сфера применения

Вилочный погрузчик Balkancar предназначен для перемещения грузов на дальние расстояния. Благодаря высокой маневренности его используют на территориях с ограниченным пространством. Основная функция – работа с грузами, находящимися на поддоне. Небольшой размер, высокая маневренность, мощность, высота разгрузки делают это подъемно-транспортное средство идеальным для любых складов.

Вилочный погрузчик Balkancar состоит из таких элементов:


  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • трансмиссия;
  • рама;
  • управляемые колеса;
  • ведущие колеса;
  • вилочный захват;
  • грузоподъемник.

1.2 Краткий обзор погрузчика Балканкар (видео)


1.3 Балканкар ДВ 1792

Очень распространенной моделью является вилочный погрузчик Balkancar ДВ 1792 из серии Рекорд 2) оснащена дизельным двигателем Перкинс Д3900К.

Благодаря малым габаритам и высокой маневренности, эта машина пригодна для использования не только в помещениях любой площади, но и на железнодорожных станциях, портах, а также в таких небольших конструкциях как вагоны, контейнеры и т.п.

Эта модель применяется для выполнения погрузочно – разгрузочных работ и для транспортировки грузов на небольшие расстояния при использовании поддонов.


Погрузчик Балканкар ДВ 1792 являет собой прекрасное сочетание цены и качества. Его достоинства – это простота в эксплуатации и обслуживании, высокие технические характеристики и долговечность службы.

2 Ремонт Балканкаров

Для ремонта погрузчика Балканкар нужно сначала выяснить модель, а потом подбирать запчасти. С запчастями проблем не будет, так как Balkancar – очень распространенная техника. Болгарский завод с одноименным названием поставлял продукцию в СССР, а после распада Союза продолжил экспорт в страны СНГ. Поскольку эта машина отличается простотой в использовании, маневренностью, надежностью и рядом других положительных качеств, спрос на нее с годами не ослабевает.

Поэтому вы с легкостью найдете предприятия, которые ремонтируют и обслуживают эти подъемно-транспортные средства, например, через интернет. Каждая серьезная компания позаботилась о создании своего сайта, где у вас будет возможность ознакомиться с ценовой политикой, видами запасных частей и предоставляемыми услугами.