Одной из пар, которая вызывает восхищение и с легкой руки "звездной крови жаждущих" будет обрастать сплетнями и спорами, превращаясь в очередную lovestory, был союз обворожительной итальянки Моники Белуччи и харизматичного француза Венсана Касселя. Вот уж у кого постоянно бушевали нешуточные страсти, так у этой французско-итальянской пары.
Банальная актерская истина…
Изначально, отношения Венсана и Моники у папарацци вызывали огромный интерес - как же они нашли друг друга. Поговаривали, что якобы на съемочной площадке Моника наступила на ногу Венсану, а он увидев ее невероятную красоту был покорен с первой секунды. Была и другая версия, по которой на съемочной площадке Моника, наступила на ногу Венсану, но он, будучи в амплуа «плохиша», отреагировал далеко не галантно, что не помешало им завязать отношения. Так или иначе, но они действительно познакомились на съемочной площадке.
Знакомство…
Франция, Париж и далекий 1996 год. Первый день съемок кинокартины «Квартира», где актеры исполняли главные роли. Со слов Моники, Венсан при первой встрече ей абсолютно не понравился. И речи даже не могло быть о какой-то симпатии между ними, а тем более о любви с первого взгляда. Увидев его Моника подумала: «Боже мой, какой же он заносчивый и самовлюбленный». Венсан, в свою очередь, так же не питал симпатий к Монике. Считая ее очередной моделью, возомнившей себя актрисой, высказывал свой протест продюсеру: «Нечего делать иностранкам во французском фильме». Но кинематограф - великий сводник. Он знает, как разжечь огонь страсти. К тому же оба на тот момент были одиноки, и ничто не могло этому помешать.
По ходу развития отношений киноперсонажей Моники и Венсана, их взгляды друг на друга изменились от открытой неприязни до взаимной влюбленности, но до полного покорения сердца итальянской красавицы было еще далеко. Все от продюсера до костюмера понимали, что страсть, которая разгоралась во время съемок между актерами, была присуща не персонажам фильма, а им самим. Венсан буквально тонул в чарах итальянки, и он это прекрасно понимал. Правда, тогда он и не догадывался, какую невероятную женщину дарит ему "госпожа судьба", и что это совсем не обычный проходной роман, о котором забывают.
Влюбленные и свободные…
Чего-чего, а услышать от своей возлюбленной об условиях их отношений Венсан, любимчик женщин, никак не ожидал. Моника дорожила своим личным пространством и с самого начала дала понять о соблюдении их границ. Сын богемных родителей и любитель артхаусной архитектуры был слегка шокирован заявлением итальянской провинциалки, которая между строк намекала ему, что серьезных отношений она не хочет, не говоря уже о браке. Как бы там ни было, но влюбленный по уши Венсан принял условия Моники...
Кассель продолжал жить и работать в Париже, Моника - в родном Риме, а иногда и в дождливом Лондоне. Это в какой-то мере устраивало ее, но уж точно не его. Венсан делал все, чтобы ощущать присутствие любимой - как мог продвигал ее во французском кинематографе, где они часто появлялись вместе. «Мне нравится работать с Венсаном. Так нам удается чаще быть рядом и ощущать себя полноценной парой», - говорила Моника. Но, все же о браке не было и речи…
Гостевой брак…
Целых три года Венсан уговаривал даму сердца стать его законной супругой, на что она всячески уходила от ответа. И сколько бы еще продолжалась бы эта эпопея неизвестно, но судьба вновь вносит свои коррективы в их отношения. Венсан попадает в автокатастрофу, после Моника решает, что они должны жить вместе. Эта новость стала более удивительной, когда после официальной церемонии бракосочетания молодая чета разъехалась по домам, как и прежде. Выдержав очередную бурю слухов и сплетен, пришлось дать объяснение происходящему в жизни кумиров.
Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: "Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви". Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает. И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака.
Но куда было деваться французскому "плохишу", которого дьявольски красивая жена-итальянка, не оставляя иного выбора, приручила как домашнего питомца. Венсана Касселя постоянно преследовал страх, что, не имея контроля над ней, он может ее потерять.
Слухи всего лишь слухи?
Журналисты, папарацци, поклонники… Абсолютно все кто прямо или косвенно интересовался личной жизнью Касселя и Белуччи смаковали новостями о мелких интрижках кумиров, которые с легкостью ими же и опровергались. Одни просто бредили о романе Моники с Джоджем Клуни, Жераром Депардье, Брюссом Уиллисом и Киану Ривзом. Вторые же твердили о связях Венсана с невероятной бразильской супермоделью Робертой Суареш, а потом и с экс-супругой Бреда Питта, актрисой Д. Энистон. Но всякий раз эта информация не находила реальных подтверждений и улетучивалась как дым.
В одном из интервью, на вопрос журналистов, Моника ясно дала понять, что если мужчина захочет, то он может изменить всего лишь ради спортивного интереса, а ревновать значит не доверять. Такого рода заявления внушали неуверенность в крепость их отношений. Их французско-итальянский союз достигал точки кипения не один раз, а когда новости о «неминуемом» разрыве достигли апогея, пара шокировала всех новостью о скором рождении первенца.
Долгие уговоры супруга о пополнении в их семье не давали никаких результатов, но судьба вновь вмешавшись дала шанс паре быть счастливыми. У них родилась дочь, которую назвали Дева. С пополнением они превратились в настоящую семью и изменились до неузнаваемости. Особенно рождение дочери изменило Монику, которая увидела иной смысл своей жизни. Спустя шесть лет Белуччи дарит Касселю вторую дочь – Леони. Казалось, нет в мире счастливей пары, но судьба в очередной раз решила сыграть злую шутку со звездной парой, проверив крепость их брака.
Необратимость…
«Точкой невозврата» в отношениях Кассель-Белуччи почти все считают дуэт в фильме французского режиссера Гаспара Ноэ «Необратимость». Сейчас даже проводят параллели с парой Круз – Кидман, которые, снявшись в фильме «С широко закрытыми глазами», в скором времени расстались. Может на развод повлияла жестокая сцена изнасилования персонажа Моники. Но на вопрос журналистов Венсан Кассель отвечал, что он был абсолютно уверен в профессионализме супруги, и в том, что она сможет сыграть эту роль. Как бы там ни было, но пара расстались, имея за плечами тысячи долгожданных встреч, такие же тысячи расставаний, двух очаровательных детей и вечную благодарность друг другу.
Бонус
Как пара Моника Белуччи и Венсан Кассель прожили около 17 лет.10 декабря 2016, 09:47
Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.
Да, я готова это делать. А вы?
Три версии
В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии знакомства Белуччи и Касселя.
Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пребывающая в волнении актриса отдавила ногу партнеру - в то время восходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Монике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!
Версия вторая: та же картина - взволнованная Моника ненароком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный французский плохиш, он обзывает партнершу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Красивая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (характеристика желтой прессы) означало следующее: она мне нравится и будет моей.
Версия третья и, пожалуй, наиболее приближенная к истине: 1996 год, Париж, первый съемочный день фильма «Квартира», исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Предоставим слово самой Белуччи: «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увидела Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».
Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой».
Отработав свое на съемочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по столичным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомиться. Угадайте, кем оказалась незнакомка?
Конечно, это была Мо…
«Я вспомнил притчи о ведьмах»
Кинематограф - великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников со всеми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу - так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти.
Кассель играл человека, одержимого женщиной, героиней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.
Сам Кассель, не особо балующий прессу откровениями, счел нужным рассказать о моменте «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.
И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал» .
Чего он не осознал сразу - с какой необычной женщиной свела его судьба.
Гостевой брак
«С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы» . Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактриса, пусть и божественно красивая, вовсе не горит желанием строить с ним серьезные отношения. А о браке и слышать не желает! Кассель ни с чем подобным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он уворачивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможности исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…
Что ж, «задиристому парню» пришлось смириться: его женщина продолжала жить в Риме, иногда в Лондоне, где у нее была квартира, а он - в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе» , - говорила Белуччи.
Битых три года уговаривал ее Кассель выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных» , - заявила Белуччи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.
Но что реально шокировало поклонников и светские СМИ - сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с невестой привычно разъехались по домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Пришлось объясняться. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называемого гостевого брака был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся не только с итальянскими кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.
Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, - поведала Белуччи. - Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет ».
Само собой, одним интервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной - единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать» .
Позднее в интервью Моника признавалась:
- Венсан и я - два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.
Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу».
То есть все замечательно? Отношения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…
А Мо все мало
«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями», - пооткровенничал как-то Венсан. Но скорее всего, он изводил себя подозрениями: вдалеке от возлюбленной эмоциональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях другого мужчины.
Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семьянин и отец двоих детей, некогда лишил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.
«Моника призналась, что ей не терпится заняться любовью, - демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. - Но выяснилось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, выбрали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и почти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кустов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела ».
К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жизни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фотографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подходит к концу. В любом случае, мы расстались с Клаудио добрыми друзьями».) Был шестилетний роман с актером Николя Фарроном, был откровенный флирт с Киану Ривзом на съемочной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» - вот, собственно, и все.
А потом - Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая итальянка заставила жить по своим правилам. Нетрудно понять, что беспокоило Венсана - страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.
После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констатировал: «Я приложил титанические усилия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осуществилась. Я остался не у дел ».
Романы на стороне
Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смакуют, к примеру, такой кинофестивальный эпизод: Джордж Клуни, провожая взглядом «божественную Мо», едва удержался на ногах - споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря помощи друзей.
А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?
А притязания главного голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто докажет Венсану, что не «этот лысый чувак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.
Наконец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то - это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вместе или нет. Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочитаем об этом молчать, не так ли?»
Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-супругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый пристальный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними - настоящая химия, - живописали очевидцы. - Говорят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».
Реакция Моники? Мудрая и спокойная, как всегда. «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».
«Моя жена - женщина с яйцами»
Не кроется ли за подобными высказываниями Белуччи банальное равнодушие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не верит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, - говорит она. - Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийством». Эта женщина умеет убеждать.
И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.
Необратимость любви
«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расставило по своим местам.
Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи».
Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей - нет».
Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.
Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.
- Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, - сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».
Три версии
В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии знакомства Белуччи и Касселя.
Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пребывающая в волнении актриса отдавила ногу партнеру — в то время восходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Монике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!
Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненароком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный французский плохиш, он обзывает партнершу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Красивая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (характеристика желтой прессы) означало следующее: она мне нравится и будет моей.
Версия третья и, пожалуй, наиболее приближенная к истине: 1996 год, Париж, первый съемочный день фильма «Квартира», исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Предоставим слово самой Белуччи: «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увидела Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».
Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой».
Отработав свое на съемочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по столичным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомиться. Угадайте, кем оказалась незнакомка?
Конечно, это была Мо…
«Я вспомнил притчи о ведьмах»
Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников со всеми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти.
Кассель играл человека, одержимого женщиной, героиней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.
Сам Кассель, не особо балующий прессу откровениями, счел нужным рассказать о моменте «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.
И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.
Гостевой брак
«С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактриса, пусть и божественно красивая, вовсе не горит желанием строить с ним серьезные отношения. А о браке и слышать не желает! Кассель ни с чем подобным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он уворачивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможности исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…
Что ж, «задиристому парню» пришлось смириться: его женщина продолжала жить в Риме, иногда в Лондоне, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», — говорила Белуччи.
Битых три года уговаривал ее Кассель выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», — заявила Белуччи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.
Но что реально шокировало поклонников и светские СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с невестой привычно разъехались по домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Пришлось объясняться. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называемого гостевого брака был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся не только с итальянскими кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.
Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет».
Само собой, одним интервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».
Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу».
То есть все замечательно? Отношения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…
А Мо все мало
«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но скорее всего, он изводил себя подозрениями: вдалеке от возлюбленной эмоциональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях другого мужчины.
Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семьянин и отец двоих детей, некогда лишил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.
«Моника призналась, что ей не терпится заняться любовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выяснилось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, выбрали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и почти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кустов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».
К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жизни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фотографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подходит к концу. В любом случае, мы расстались с Клаудио добрыми друзьями».) Был шестилетний роман с актером Николя Фарроном, был откровенный флирт с Киану Ривзом на съемочной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.
А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая итальянка заставила жить по своим правилам. Нетрудно понять, что беспокоило Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.
После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констатировал: «Я приложил титанические усилия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осуществилась. Я остался не у дел».
Романы на стороне
Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смакуют, к примеру, такой кинофестивальный эпизод: Джордж Клуни, провожая взглядом «божественную Мо», едва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря помощи друзей.
А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?
А притязания главного голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто докажет Венсану, что не «этот лысый чувак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.
Наконец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вместе или нет. Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочитаем об этом молчать, не так ли?»
Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-супругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый пристальный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Говорят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».
Реакция Моники? Мудрая и спокойная, как всегда. «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».
«Моя жена — женщина с яйцами»
Не кроется ли за подобными высказываниями Белуччи банальное равнодушие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не верит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — говорит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийством». Эта женщина умеет убеждать.
Никто не знает, почему одни семьи распадаются, а другие нет, этого секрета еще никто не открыл. Моника с Венсаном были на грани развода. И не раз.
Многим казалось, что скандальный фильм «Необратимость», в котором они снялись вместе, сыграет с супругами ту же злую шутку, что сыграла лента «С широко закрытыми глазами» с Николь Кидман и Томом Крузом. Нет, дело не в страшной по жестокости сцене насилия героини Моники. Как сказал Кассель: «Я точно знал: моя жена — женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!»
Демонстрация собственной интимной жизни через персонажей — вот что стало проблемой для голливудской четы Кидман-Круз и, как полагалось, могло разрушить отношения Касселя и Белуччи. Но наши герои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неминуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.
Необратимость любви
«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расставило по своим местам.
Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи».
Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».
Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, — все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».
Как Моника справилась с послеродовой депрессией? «Единственное средство от послеродовой депрессии — это любовь мужа». Вместе ли они воспитывают дочь? «Разумеется! Только в отношении Девы я играю роль плохого, а он — хорошего полицейского. Венсан заваливает ее подарками, я же все время напоминаю, что в девочке надо воспитывать независимую личность».
А что Венсан? Изменились ли со временем его чувства к Монике? «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой».
В далеком 1996 году на съемках кинокартины «Квартира» встретились тогда еще молодая и неопытная Белуччи и французский актер, имеющий репутацию «плохого мальчика», Кассель. Три года они встречались и в 1999 году соединили свой союз подвенечными клятвами. Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.
Но этой истории не суждено иметь сказочное и счастливое завершение: в августе 2013 года актеры разошлись. Первые несколько месяцев после столь шокирующего для поклонников события о причине развода не упоминала ни Моника Белуччи, ни Венсан Кассель. Спустя 2 года прессе все же удалось что-то выяснить.
Почему развелись Моника Белуччи и Венсан Кассель?
«Мы слишком разные », – фраза, которую звезда повторяет в интервью неоднократно. «Мы разошлись без скандалов, по обоюдному решению. Венсан с радостью видится с дочерьми. У него своя жизнь, а у меня своя », – откровенничает Беллучи. Моника утверждает, что осознавала – брак на расстоянии не может длиться вечно. К тому же, как стало известно совсем недавно, долгие годы до появления детей супружеская пара жила просто как влюбленные, но не семья. Мало того, как уверяют некоторые СМИ, причина развода Моники Беллучи и Венсана Касселя кроется в его любви к «свободным отношениям». Это актриса комментирует как: «Я ведь, будучи замужем, не раз говорила, что глупо с моей стороны ждать от него верности. Мне нужен был не секс, а уверенность в том, что он всегда будет рядом, особенно в трудную минуту ».
Читайте также- 10 новых звёздных пар, которые пока ещё не успели нам надоесть
- Как выглядят звёзды на обложке и в реальной жизни: 10 новых фото!
- Свадьба Венсана Касселя и Тины Кунаки вызвала ажиотаж из-за разницы в возрасте
Напоследок хочется отметить, что верить причинам, по которым красавица Моника Белуччи развелась с Венсаном Касселем или нет, решать только вам. Главное, что любимица миллионов, прекрасная женщина не впала от нелегкого периода в своей жизни в , а полностью посвятила себя воспитанию детей.
Она - самая красивая и притягательная женщина в мире, по мнению многих мужчин, он - обаятельный антигерой. Вместе Моника и Венсан провели 17 лет и всё-таки расстались, сумев сохранить и дружбу, и воспоминания о былой любви. Мы даже спустя годы после звёздного развода удручённо вздыхаем и вспоминаем, как это было.
Итальянка Моника Беллуччи и француз Венсан Кассель познакомились в 1996 году на съемочной площадке фильма «Квартира» и сразу воспылали друг к другу...совсем не любовью, а совсем наоборот. Касселю девушка, по которой сохла добрая половина съёмочной площадки, казалась «безмозглой» (в этом он однажды признался), а ей он виделся невыносимым снобом. В тот момент Моника успешно работала моделью и в качестве актрисы еще не состоялась, чем и раздражала темпераментного француза - уж он-то, снявшийся на тот момент не в одном фильме понимал толк в профессии и не терпел дилетантства. Впрочем, если уж от любви до ненависти один шаг, то почему бы не предположить и обратный вариант?
Кадр из к/ф "Квартира" Кадр из к/ф "Квартира"На премии «Сезар», где Беллуччи получила награду за роль в «Квартире», актеры появились вместе и уже не расставались. Долгое время Венсан уговаривал Монику Беллуччи выйти за него, но она отказывалась, так как «никогда не была одержима брачными узами». Выйти замуж актриса все-таки решилась спустя три года после знакомства, когда Венсан попал в автокатастрофу. На бесконечные распросы прессы Моника отвечала черным юмором: «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».
Кадр из к/ф "Необратимость"Они поженились в сентябре 1999 года. Однако, их брак далёк был от классического понимания этого слова, связав себя семейными узами, они всё-таки оставались абсолютно свободными людьми. Удивительно, но все 14 лет брака они прожили на три дома: он – в Париже, а она – в Риме и Лондоне. По их собственным словам, так они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться. «Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. Как все итальянки, я ревнива, но как-нибудь обойдусь без верности тела. Для меня любовь – это верность сердца. Венсан всегда рядом, когда он мне нужен, больше я ничего не прошу», – делились в одном из своих интервью актриса. «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу», – как-то заявил Кассель.
«Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера. Просто иногда, когда мы изменяем, лучше об этом молчать, не так ли?» Моника Беллуччи
Очередным витком их отношений стали сложные съемки в скандальной картине Гаспара Ноэ (Gaspar Noé) «Необратимость», где супруги сыграли влюбленных. В фильме героиню Моники жестоко насилуют, эта сцена длится «чистых» 9 минут без монтажа - фильм этот наделал в своё время много шума. Моника запретила мужу присутствовать на площадке. На просмотре отснятых кадров Кассель вышел из себя и покинул студию. Короче говоря, в рамках съёмок развернулась вполне реальная и совершенно итальянская сцена ревности. Такой поворот не мог пройти незамеченным для прессы. Монику и Венсана тут же «развели», но пара быстро опровергла слухи о расставании.
Вскоре Моника Беллуччи родила первенца – дочку назвали Девой. Появление ребенка сплотило пару, и первые месяцы жизни малышки они счастливо провели под одной крышей. Тогда же в одном из интервью актер признался: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой». Их вторая дочь Леони родилась в 2010 году, и Венсан настоял на том, что семья должна жить вместе под одной крышей, а дети – знать, где их дом. Вероятно, именно это и поспособствовало последующему расставанию. Как известно, если женщина мечтает оставаться свободной, любое покушение на это её право приводит к катастрофе.