Картины подобные валеджио. Постеры, pепродукции картин известных художников в высоком разрешении хорошем качестве, клипарт и фотографии большого размера для скачивания

Борис Валеджо (Boris Vallejo) родился в Лиме (Перу), где его отец был преуспевающим адвокатом. Мальчик собирался делать карьеру в музыке, семь долгих лет обучаясь игре на скрипке. В течение двух лет учился на подготовительном отделении медицинского факультета. Приметив у Бориса талант рисовальщика, товарищи заставляют его поступить на отделение прикладной графики Национальной школы искусств в Перу. Уроки анатомии не прошли даром: лучшему студенту-выпускнику предложили учебу во Флоренцию. Борис отказался ехать в Европу! Мечта о Нью-Йорке привела обладателя 80 долларов в Америку. В 1964 году он не знал английского языка. Поначалу земляки помогли найти недорогое жилье. В рекламном отделе крупной компании он выполнял черновую работу, не гнушаясь комиксами и рождественнскими открытками. Постепенно Борис вырабатывал собственный неповторимый стиль. Играя различными стилями, он развил систему собственных образов. В течение шести месяцев он работал в Хартфорде, затем в Коннектикуте, и, только потом в Нью-Йоркской штаб-квартире компании. Там и познакомился с будущей женой Дорис. Через два года он оставил фирму и стал свободным художником- графиком. Долгие восемь лет он брался за любой заказ, постигая на практике изнанку мира прессы и жестокие законы издательского бизнеса. Первый успех пришёл к художнику в 1975 году. Его плакаты и открытки заметило издательство "Marvell Comics". Сначала работу над рожденственскими открытками он совмещал с серией рисунков для комиксов. Затем Борис переключается на книжные обложки. В 1976 году он получил серию заказов от книжного издательства "Ballantine Books". Художник-новатор кропотливо работал над иллюстрациями для серии книг о Тарзане. Латиноамериканец отказался от грациозных, светловолосых и голубоглазых европейцев. Взамен перуанец предложил грубую силу, мускулатуру, смелость и... сексуальность! Работа над "Тарзаном" оказалась настолько успешной, что обложки и иллюстрации были напечатаны отдельным изданием. Их вмиг распродали! Отныне любимым мужским персонажем Валеджо становится благородный варвар. Мужественные, атлетичные и сексуальные дикари присутствуют почти в каждой картине. А куда без женщин? На смену широкобедрым героиням 60-70 годов пришли по-спортивному грациозные и притягательные воительницы. Женщины Бориса Валеджо - это воплощение призывной красоты, магической грациозности и атлетического телосложения. Будь-то рабыня или гордая амазонка, ангел или демон. Жена Дорис и манекенщица Даниэлла Энджо - натурщицы художника. А мужской моделью часто служило зеркальное отражение его собственного тела. Борис Валеджо - лидер Fantasy Art. В этом глубоко эротичном жанре различные демоны и агрессивные монстры противостоят миру красоты. В особом бестиарии Валеджо есть множество фантастических созданий: ящерицы с женскими руками, волки с мужскими головами, люди со звериной шкурой, драконы с крыльями бабочки, летающие кентавры и т.д. Большинство из них - сексуальные насильники, желающие получить наслаждение от человеческой плоти. Сексуальное насилие - норма поведения в мире Бориса Валеджо. И это не удивительно. По сути, Fantasy Art есть фиксация запретных желаний из наших эротических снов. Во сне наши тела подвергаются любым превращениям. Женское тело - особый мир волшебства. Магия ведьмы - в безграничных возможностях её груди и ног. Ведьмы Бориса Валеджо - тема отдельного разговора. Именно притягивающая эротичность женского тела заставляет одних брать в руки кисть и мечтать (как Гоголь или Валеджо). А других - покидать бездонные колодцы мрака, чтобы выполнить минутную женскую прихоть. Со времен гоголевского "Вия" в искусстве никому другому не удалось так густо взбить художественный коктейль из образов любовников и демонов черных глубин. Внутренний мир ведьмы темнее и таинственнее ее раскосых глаз. В колдовскую полночь звездные дали открываются в глазах у ведьмы. Не звездной ли темой можно объяснить пристрастие Бориса Валеджо к ведьмам с горящими глазами? Темные стороны женской души - это самая глубокая тайна Валеджо. Много ли Борис общался с ведьмами, бывал ли живописец на булгаковских шабашах, веселился ли на кометах, предавался ли печали на окраинах Вселенной? Это известно ему одному. Смелая кисть художника красноречивее слов расскажет о запретных наслаждениях сказочной зоофилии, непередаваемых радостях космического секса и ночного полета над крохотной планетой. Валеджо в корне изменил основные принципы коммерческой "фантастической" живописи. Он создал новый женский секс- символ, увязав спортивное тело с ведьмиными глазами. Женщину, чей образ можно дофантазировать до бесконечности. В целом картины Бориса Валеджо говорят о красоте человеческого тела. О необходимости противостоять позывам животной страсти. Через создание новых миров он расширил внутренний космос своих зрителей. Научил нас быть смелее. Ибо Вселенная Валеджо - это культ чрезвычайно эротичных взаимопревращений. Сравнительно давно и быстро став знаменитым и популярным художником, сейчас Валеджо выпускает один альбом за другим. Без сомнений, он - пророк и полновластный повелитель жанра Fantasy Art. Автор нового сексуального мира гордо шествует впереди сонма прелестниц и героев, монстров и ведьм. Для самого Бориса Валеджо новооткрытые пути усыпаны розами и золотом огромных гонораров. Но куда они поведут зрителя? Кем каждому из нас предстоит воплотиться в эротических снах грядущей ночи - монстром или героем? Пусть каждый сделает самостоятельный выбор.

Борис Валеджио, или как его еще называют Вальехо - художник современности, чей творческий путь прошел по извилистой тропинке, приведшей его в конечном итоге к всемирному признанию.

Творческое начало

Валеджио был рожден в Перу, но свои художественные таланты он активно проявлял в США, благодаря чему во многих источниках его называют перуанско-американским представителем искусства.

Будет лишним говорить о том, как будущий представитель стиля «фэнтези» с детства любил рисовать, так как на это указывают его предпочтения в выборе учебного заведения. Борис успешно окончил учебу в Национальной Школе Искусств на родине - в Лиме. Его успехи были столь примечательны, что он получил гранд на обучение живописи во Флоренции. Бунтарский дух, который со временем автор «выльет» в свои картины фэнтези, Борис Валеджио основательно проявил, когда отказался от предоставленных ему льгот, и с несколькими десятками долларов отправился за в США.

Юноше пришлось несладко первое время. Он был вынужден скитаться по городам в поисках лучших условия для существования. Первые два года своего пребывания в стране колоссальных возможностей Валеджио провел в качестве наемного работника, а затем смог себе позволить стать свободным художником. Надо сказать, что этот статус был скорее фикцией, так как последующие восемь лет он всячески пытался реализовать свой потенциал, создавая иллюстрации в стили «фэнтези» для крупных издательств страны.

Собственный стиль

Скрупулезно трудясь над реализацией фантастических персонажей, Вальехо сформировал свою собственную манеру письма. Его основной профиль деятельности заключался в создании иллюстраций к кинофильмам, Со временем художник сумел воплощать свои идеи в виде создания графической рекламы. Картины в стиле Валеджио - это непременно зарисовки с участием фантастических персонажей, которые отличаются реалистичность изображения.

В художественном стиле Бориса относят к писателям в стиле «фэнтези». Глядя на его работы, невольно погружаешься в изображенный им мир добрых грез или разгульных кошмаров.

Главные персонажи

Создаваемые Валеджио картины отображают в основном героические образы людей со сверхчеловеческими способностями. Среди часто встречаемых образов художника можно заметить облики мифических богов, Тарзана, Конана-варвара, мистических существ. Тела героев изображены гротескно, словно все они сутки напролет проводят в спортивных залах и пьют стероиды. Однако это касается только мужских персонажей. Женщины, напротив, обладают объемными формами и выглядят весьма эротично. Впрочем, это один из отличительных признаков стиля «фэнтези».

В основу образов героев никогда не ложатся зарисовки с натуры. Это фундаментальное правило прорисовки картины Валеджио. Фото натурщиков - вот отправная точка для начала работы над полотном. Дело вовсе не в том, что Борису не хватает опыта или терпения. Он немало рисовал с натуры, прежде чем пришел к оптимальной формуле для своей работы. Валеджио берет фото и приступает к его изображению на холсте. По мере появления каждого штриха у мастера появляются образы, позволяющие трансформировать реального героя в того, который сможет взять на себя задачу по спасению мира или прекрасной женщины.

Животные в работах художника

Создает Валеджио картины с поразительной реалистичностью. Его секрет кроется в длительном пути изучения анатомии человека и животных.

При пристальном изучении его творчества нельзя не заметить, что центральными персонажами чаще всего являются которые выглядят как гибриды животного и растительного миров. В них, безусловно, просматриваются и человеческие черты, однако в целом создания выглядят как неведомая миру сущность.

Вся суть творческого пути Валеджио заключается в том, чтобы перенести на холст вымышленный мир с несуществующими героями и подарить им жизнь, придав им биомеханики и мистицизма. Во многих его работах можно отследить уникальную способность художника комбинировать отдельные физиологические аспекты разных животных так, чтобы в конечном итоге зарождался новый биологический вид.

о вечной борьбе добра и зла

Работы художника встречали на своем пути немало отзывов, среди которых были восхищение и откровенная критика. Дело в том, что многие полотна пронизаны откровенным эротизмом, который переплетается с символическими баталиями добра и зла. На его картинах можно увидеть, как злейшие и могущественные нечисти смогли справиться со своим внутренним злом благодаря объятиям обворожительных красоток, пленяющих их совершенством форм. В творчестве художника особую роль играют дамы, которые провоцируют мужчин на совершение подвигов.

При этом они часто выступают в образе дипломатов, которые своей красотой смогли остановить злых монстров. Возможно, просматривается неслучайно в работах Валеджио. Картины во многом создавались при физической и моральной поддержке жены живописца - Джулии Белл, которая неоднократно позировала для отдельных сцен. Их семейный тандем плотно связан художественными узами. Джулия тоже является художницей, пишущей в подобном стиле, что и ее муж.

Я не люблю фэнтези, но этот художник мне нравится. Не столько его стилевыми работами, сколько традиционными сюжетами, которые менее известны. Поэтому я постаралась подобрать малоизвестные факты из его жизни и менее известные его работы.


Борис Валеджио (в некоторых источниках Валеджо или Вальехо) - настоящий индеец. Он родился 8 января 1941 года в Лиме, Перу в семье адвоката.

Семь детских лет Борис осваивает мастерство игры на скрипке. Но вскоре скрипку сменяет медицина, изучению которой он посвящает два года своей жизни. Стоит отметить, что знание анатомии в дальнейшем помогло ему в творчестве.

После того, как друзья Бориса обратили внимание на то, как хорошо он рисует, он отдал себя живописи и в течение 5 лет обучался в Национальной школе искусств в Лиме. В 16 лет он получает грант на обучение во Флоренции, предел мечтаний для многих начинающих художников. Но, к всеобщему изумлению, Борис отказывается, и вместо этого – в 1964 году c 80 долларами в кармане и портфолио своих работ эмигрирует в США.

"Вермеер, Рембрант, Леонардо – все детство я изучал работы этих мастеров снова и снова. Но больше всего я люблю творчеству двух испанских художников – Мурильо и Веласкес."










Так, новое издание приключенческой серии Джона Германа в 1970-х годах пользовалось огромной популярностью благодаря обложкам, созданным рукой Валеджио. Многие обладатели книг из старой серии покупали вторые экземпляры, иллюстрированные художником. Иллюстрации к серии книг о Тарзане (где Борис отказался от привычного всем голубоглазого блондина-европейца в пользу брутального и сексуального дикаря) были напечатаны отдельным изданием и успешно распроданы.






Вскоре Борис Валеджио знакомится со стилем фэнтези.

«Я всегда отличался особой любовью к совершенству строения человеческого тела, а фэнтези позволило изображать мускулистые и чувственные тела во всех вариациях во всех моих работах. И так как я люблю человеческие тела, я всегда стараюсь рисовать их как можно более красивыми и совершенными».







Один из наиболее типичных персонажей Валеджио – это благородный варвар, смело шагающий навстречу опасностям и побеждающий силы зла и тьмы. Критики считают, что в этом персонаже художник запечатлевает себя.




Второй любимый персонаж Бориса – воплощенная женственность, но при этом отважная героиня, в которой чаще всего видят Дорис.

"Когда я встречаю на улице красивую женщину, мне нравится смотреть на нее. Пытаюсь ли я представить себе, что я буду чувствовать, если прикоснусь к ней? Или если займусь с ней любовью? Нет, но частично эти ощущения находят отражения в моей живописи. А в этот момент я просто наслаждаюсь тем, что вижу".









В 1994 году Борис вступает во второй брак с художницей – Джулией Белл, которая младше его на 30 лет. Теперь натурщицей для его амазонок выступает Джулия. А сам он нередко позирует для картин своей жены.

«Дело в том, что я сам занимаюсь бодибилдингом с шестнадцати лет. По-моему, нет ничего удивительного в том, что мне интересно изображать людей с красивыми и сильными телами. Обнаженное тело - это естественно. А если бы не было секса, то никого из нас бы просто не существовало.»

Валеджио редко рисует с натуры, чтобы не заставлять моделей подолгу стоять в выбранной им позе. Обычно перед тем, как приступить к работе, Борис делает фотографии моделей в нужных ракурсах. Затем он срисовывает фотографии и добавляет тени и эффекты с помощью коричневого акрила, что создает эффект пластика, и позволяет иллюстрации быстрее высохнуть и перейти к работе с новыми цветами. Однако, Борис работает и в традиционной технике, делая наброски маслом.

Фоны Борис рисует достаточно грубо, запечатлевая там всего лишь несколько значимых деталей и мотивов. Его фоны – полностью продукт воображения, тогда как персонажи наполнены реализмом.

Большинство его работ композиционно выстроено по единому принципу: верхняя часть практически пуста, так как там обычно помещается название и автор книги. Поэтому основной « сюжет» сосредоточен в нижних двух третях изображения.

"В книжном магазине всегда множество книг, стоящих вплотную друг к другу, и часто решение о том, стоит ли покупать книгу или нет принимается по обложке. Успешная обложка притягивает покупателей, как магнит." Зная это, Борис использует эротические мотивы, играя на наших инстинктах, как на скрипке.




Грация, изящество, сила, шарм, магия, борьба, страсть - это не ряд прилагательных, а всего лишь характеристика картин Бориса Валеджио. Стоит на миг зацепиться взглядом за изображение, как внутри словно поднимается шар кипящей лавы, рвущийся наружу. Борис Валеджио - гений современного Fantasy Art.

Путь к вершине

Художник Борис Валеджио родился в 1941 году в Перу. Его отец был известным адвокатом, а сам Борис хотел стать музыкантом и отдал 7 долгих лет игре на скрипке. Однако что-то пошло не так, два года он отучился на медицинском отделении. Между делом увлекался рисованием.

Однажды товарищи увидели его рисунки и посоветовали поступить в Национальную школу искусств. Он становится лучшим выпускником и получает предложение работы во Флоренции. Но поехать в Европу - означало изменить своей мечте жить в Штатах. Поэтому, имея при себе 80 долларов, в 1964 году он мигрирует в США.

Без знаний языка, жилья и денег выходец из Перу вынужден быть чернорабочим в одной из американских компаний, распыляя свой талант на комиксы и поздравительные открытки. Со временем Борис находит свой стиль в изобразительном искусстве, развивает личную систему образов. Полгода он скитается из города в город - Хартфорт, Коннектикут, Нью-Йорк. Через 2 года становится вольным художником, и на протяжении 8 лет берется за любой подвернувшийся заказ, ощущая на собственной коже все жестокие реалии мира издательства.

Только в 1975 году к нему приходит первый долгожданный успех. Издательство «Марвел Комикс» обращает внимание на его произведения. Сначала ему предлагают работу с открытками, потом с комиксами и, наконец, с обложками для книг.

1976 - издательство «Бэлэнтин Букс» заказывает у Бориса Валеджио обложки для книг о Тарзане. Он знал, чем порадовать публику, отказавшись от грациозности европейского «мужчинки», Валеджио представил миру невиданную раньше мощь, гору мускулатуры, мужчину смелого и сексуального. Именно в этот момент талант Бориса Валеджио выходит из тени.

Мужчины и Женщины

Художник Борис Валеджио, картины которого известны всему миру, изменил представление об идеале мужчины и женщины в мире фэнтези. Мужской персонаж олицетворяет собой благородного варвара. Дикари, атлетического телосложения, сексуальные и мужественные, присутствуют практически на каждой картине.

Создавая картины фэнтези, Борис Валеджио не упустил из внимания представительниц прекрасного пола. Если в 60-70 годах были популярны героини с широкими бедрами, то теперь их сменили спортивные, величественные и изящные ведьмы-воительницы. Спортивное телосложение, магическая легкость и фэнтезийно обыгранный сюжет словно говорят - это Борис Валеджио. Картины художника считаются лучшими в жанре Fantasy Art.

В плену запретных желаний

Эротика. Именно так большая часть людей, которые видели его картины, характеризуют то, что создает Борис Валеджио. Картины этого художника словно другой, потусторонний мир. Здесь в порядке вещей сексуальное насилие, желание получить наслаждение и человеческая плоть, что противостоит монстрам и демонам. Сливаясь воедино, каждый элемент картины словно противостоит миру нежного и прекрасного. Как будто вызов бросает Борис Валеджио. Картины, что выходят из-под его кисти, показывают правду, обнажают скрытые человеческие желания, которые могут существовать только на грани вымышленного и настоящего.