Наше тело обожает движение. Пластика, как танцевальное направление


Всем поклонникам танцевального искусства известен такой танец как стрип-пластика. Многие ошибочно считают, что только этот стиль и существует, игнорируя танец под названием «пластика». Разумеется, в полной мере пластику нельзя отнести к самостоятельному направлению, но все же у танца есть все задатки превратиться в уникальное явление.

Что такое пластика?

В настоящий момент пластика не совсем танец, скорее это важная составляющая многих современных танцевальных направлений. Пластика широко применяется в таких стилях как хип-хоп, локинг, поппинг. Эти танцы можно отнести к направлениям, которые наиболее насыщены ее элементами. В последние годы практически в каждой танцевальной школе пластика начала преподаваться как отдельная дисциплина. Причем на таких занятиях уделяется внимание не только изучению самостоятельных элементов этого нового стиля, но и применению концепции пластики в других танцах.

Пластика как главный инструмент импровизации в танцах

Пластика в силу своей творческой основы считается одним из главных инструментов импровизации. Это мощный способ превратить самый банальный танец с простыми движениями во что-то более интересное и захватывающее. Воспроизведя обычный танцевальный элемент с применением техники пластики, танец сразу же приобретет уникальные очертания. При этом стоит отметить, что с помощью пластики импровизация может стать более простым явлением, и ее применение будет смотреться естественно у любого танцора.

В настоящий момент пластика как танцевальное направление не достаточно сформировано, чтобы называться самостоятельным стилем. Однако, те ее элементы, которые применяются во многих направлениях, дают право говорить об этой технике как о важной части большинства современных танцев.

Методические рекомендации по развитию пластики движения у детей в детских хореографических и театральных коллективах подготовлены Н.Е. Харчевой и М.М. Мазеповой на основе работы в Центре развития творчества детей и юношества Приокского района г. Нижнего Новгорода.

Разминка

Разминка не должна быть самодостаточной. Она нужна для того, чтобы заняться фантазированием. На каждом занятии детей необходимо ориентировать на развитие – на движение вперед, открытие новых пластических возможностей собственного тела.

Разминка - это: поэтапный разогрев (голова, руки, тело); элементы пластики и пантомимы; свободные движения на ощущение пространства; контракция - релаксация; элементы падения; перекаты.

Разминочные упражнения на разогрев тела рекомендуется проводить от головы к ногам и постепенно, в процессе разогрева, включать игровые упражнения на развитие пластического образа.

1 уровень: голова и шея

Исходное положение: стоя, тело расслаблено.

Повороты головой вправо-влево. На счет «раз» голова максимально поворачивается в правую сторону, максимально напрягаются мышцы. На счет «два» голова возвращается на исходное положение. То же самое в левую сторону. Упражнение проделывается медленно - 2 раза и быстро - 4 раза.

Наклоны головы вправо-влево. На счет «раз» наклонить голову в правую сторону, стараясь ухом дотронутся до плеча. При этом плечо не приподнимается, оставаясь расслабленным. На счет «два» голова возвращается на исходное положение. То же самое в левую сторону. Упражнение проделывается медленно - 4 раза и быстро - 8 раз.

Медленное вращение головой: «яблочко на тарелочке». На счет «раз» голова опускается на грудь. Не возвращаясь в исходное положение, на счет «два», «три», «четыре» голову медленно перевести вправо, назад, влево. Повторить 2 раза в одну и другую сторону.

Релаксация

Упражнение 1.

Голова наклоняется к правому плечу, вслед за ней опускается правое плечо; медленно присесть, ладошками коснуться пола. Постепенно выпрямляем ноги (поднимая первым копчик), потом спину, распрямляем плечи и голова заканчивает движение тела. Это упражнение очень хорошо расслабляет мышцы тела, поэтому его рекомендуется повторять после каждой проработки группы мышц.

Голова максимально опущена - почувствовать, как натянулись мышцы шейного отдела позвоночника. Покачать головой вправо-влево. Обратить внимание на то, чтобы мышцы были расслаблены. Для проверки подложите руку под подбородок и почувствуйте тяжесть головы на руке.

Упражнение 3.

На счет «раз», «два» медленно поворачиваем голову вправо, на счет «три», «четыре» - влево (ощутить натяжение мышц шеи). На счет «раз», «два», «три» быстрыми четкими движениями поворачиваем голову вправо - влево - вправо (происходит расслабление мышц шеи). Весь этот комплекс повторить два раза. То же самое упражнение, только голова наклоняется к плечу. Повторить два раза.

Упражнение 4.

Четкие повороты головы: вправо - возвращаемся в исходное положение, смотрим вперед (в дальнейшем будем называть «точкой») - влево - «точка». Повторить от двух до четырех раз. Четкие сдвиги головы вперед - «точка» - назад - «точка». Повторить 2 - 4 раза.

2 уровень: плечи, грудная клетка, руки

Исходное положение: стоя, мышцы расслаблены, ноги на ширине плеч.

На счет «раз» - поднять плечи вверх, на счет «два» - вывести вперед, «три» - опустить вниз, «четыре» - отвести назад. Получается круговое движение. То же самое в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.

Руки напряжены. На счет «раз» - поднять плечи резко вверх, «два» - резко опустить вниз (вместе, поочередно каждым плечом), то же самое: на счет «раз» - плечи вперед, «два» - назад (поочередно, вместе).

Релаксация

Движения плечами вперед (на счет «раз», «два») и назад (на счет «три», «четыре»). Движения выполняются медленно и широко, при движении назад необходимо соединять лопатки.

Делаем «квадрат» плечами: плечи вперед - поднимаем к ушам - назад - опускаем плечи. То же самое в обратном направлении.

Упражнение на расслабление (вариант 1):

Правая рука медленно идет в сторону, поднимается вверх, тело постепенно начинает наклоняться влево: сначала голова, левое плечо (при этом правая рука помогает телу), постепенно сгибаются колени, тело опускается вниз. Дотронулись ладошками до пола и, передав эстафету левой руке, начинаем медленно поднимать тело: вверх идет левая рука (через правую сторону), выпрямляем колени, тело, левая рука описывает дугу над головой и через левую сторону опускается вниз.

Вариант 2

Правая рука идет назад - вверх - вперед (присаживаемся) - вниз. Передаем эстафету левой руке: назад - вверх - вперед - вниз.

Вариант 3

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки подняты вверх V-образно, тело и руки напряжены. Слегка наклоняя тело вправо, правую руку бросить вниз (рука по инерции движется влево), резко поднять на свое место, выпрямиться. То же самое с левой рукой.

Диафрагма. (При работе с диафрагмой руки опускаются на пояс, на место выпирающих косточек).

Зафиксировав в неподвижности бедро, начинаем двигать диафрагмой вперед - назад. (Обратить внимание на стопы. Они должны быть параллельны друг другу).

Исходное положение то же самое, но двигаем диафрагмой вправо - влево.

Исходное положение то же самое. Делаем диафрагмой «квадрат»: вперед - вправо - назад - влево.

Упражнение «Волна»

Выполняется очень плавно. Вниз идет голова, правое плечо, далее слегка приседаем и как будто переползаем под палкой, начинаем вытягивать вверх голову, за ней плечи и все тело. Повторить все в другую сторону. Старайтесь при этом оставаться на одном месте. Получается S-образная дуга.

Делаем «Волну», но вперед: наклоняем голову вперед, за ней плечи, сгибаем колени, перелезаем под воображаемой планкой (при этом таз остается на месте), вытягиваем голову, плечи, таз, колени.

Скручивание позвоночника

Ноги на ширине плеч, бедра зафиксированы, руки в стороны: поворачиваем тело вместе с головой до максимума в одну сторону, потом в другую. 4 раза упражнение делаем на прямых ногах, 4 раза на согнутых.

3 уровень: ноги

Разработка коленного сустава:

Ноги вместе, чуть присесть: круговые движения коленями в одну, потом в другую сторону (двумя ногами сразу, по одной);

Ноги на ширине плеч: полукруг коленями вправо-влево.

Бедро:

Тело все расслаблено. Покачивание бедрами из стороны в сторону;

Зажим верхней части тела. Покачивание бедрами из стороны в сторону, вперед-назад;

Зажим верхней части тела, ноги широко расставлены в стороны, слегка согнуты в коленях, ступни параллельны друг другу:

а) покачивание бедрами вправо- влево, вперед-назад;

б) полукруг: бедро влево - вперед - вправо, обратно: вправо - вперед - влево; влево - назад - вправо, обратно.

в) полный круг: бедро влево - вперед - вправо - назад - влево, то же самое в другую сторону.

Вращение бедром с отставлением ноги в сторону: бедро вправо, права нога описывает полукруг в правую сторону. То же самое левой ногой и левым бедром.

То же упражнение, но перемещаясь вперед. Возвращаемся на место пружинистым шагом;

- «восьмерка». Описываем бедрами восьмерку.

Пантомима:

Ступни ног вместе. Делаем скользящие шаги, оставаясь при этом на месте (обратить внимание на натяжение мышц ступни). Правая ступня встает на пятку, левая на носок. Смещаем правую ступню назад, как бы провозим по полу, перемещая ее на носок. Левая - одновременно перемещается вперед, опускаясь на пятку.

Контракция (зажим) - релаксация (расслабление):

Зажим (сильное напряжение мышц тела) в следующем порядке: ступня - голень - ягодица - живот - плечи - руки - кисть, отпускаем зажим в обратном порядке;

Зажим нижней части тела (от ступни до ягодицы), верхняя часть тела свободна: движение грудной клеткой вперед-назад, вправо-влево (особо обратить внимание на зажим нижней части тела во время движения верхней части тела);

Зажим верхней части (от живота до кисти), круговые движения тазом, восьмерка тазом, «колыбелька» - покачать тазом из стороны в сторону;

Падение:

Из положения стоя: медленно опуститься на бедро, далее ложимся на поясницу, затем - спина, руки. При падении ноги не поднимать (важно распределить вес).

Упражнения на развитие пластики рук, движения, воображения, координации

«Ручеек»:

Делаем волнообразные движения кистью и рукой (до локтя), как будто течет ручеек; изображаем кистью руки, как будто плещем водой в стороны, потом на свое лицо; вытираем лицо руками.

«Лебедь»:

Упражнение выполняется одной рукой, двумя руками - учим делать взмах руками, изображая лебедя: медленно поднимаем руку вверх - сначала идет локоть, затем кисть - пальцы, затем плавно опускаем руку: локоть - кисть - пальцы.

«Пантомимическая стена»

Исходное положение: ноги на ширине плеч, тело расслаблено. Правая рука согнута в локте, пальцы сжаты в кулак. Резко распрямить пальцы, напрячь ладонь. Детям объясняется, что рука как будто упирается в невидимую стену. Ходим вдоль невидимой стены, пытаемся найти выход в стене, на потолке, на полу. Постепенно комната сужается: опускается потолок, сдвигаются стены. Комната превращается в маленькую коробочку. Теперь постепенно все расширяется.

«Оркестр»

Имитируем игру на различных инструментах: «играем» на фортепиано, скрипке, гитаре, барабане, трубе и т.д. Сначала - по очереди на каждом инструменте, затем каждый участник выбирает себе инструмент сам. В конце должен получиться инструментальный ансамбль. Игра проводится под музыку. Не прерываясь, дети плавно переходят от одного музыкального образа к другому.

«Мы рисуем»

а) Представим, что наша кисть руки - это кисточка. Аккуратно кисточку макаем в краску и начинаем закрашивать ее воображаемые стены, потолок, пол. Обращать внимание на плавность движения кисти руки.

б) Рисуем картину цветными красками. Обязательно мысленно представляем рисунок в цвете. Игра проводится под музыку.

Контактная и бесконтактная импровизация

«Бабочка»

Перемещаемся под музыку по комнате, стараясь никого не задевать, но находясь вблизи друг друга. По команде участники замирают в различных позах, разрешающей посадить на себя одну бабочку, две, четыре, шесть. Например, выставить локоть правой руки и пятку левой ноги - «места» для бабочек.

Парные упражнения

«Росток»

Цель: взаимодействие с партнером.

Участники - зернышки растений - распределяются по парам. Зернышки начинают прорастать, появляются ветки, корни и т.д. Зернышки начинают «обвивать» друг друга, не касаясь партнера.

«Зеркало»

Участники делятся по парам. Один из партнеров - зеркало. Задача зеркала точно копировать и повторять движения партнера, являясь его отражением. Потом игроки меняются местами.

«Сладости - поднос»

Пара держит воображаемый поднос со сладостями. Задача пары пронести поднос, не уронив его и сладости, через: реки, горы, ямы и другие препятствия. «Стена»

В положении устойчивости - контактная импровизация на доверие партнеру, умение распределять вес. Упор на ладони партнера. Держим друг друга.

«3 расхода»

Первый - «проскользнуть»: партнеры упираются друг в друга лбом, равномерно распределяя вес, чтобы не упасть. Задача по команде проскользнуть лбами мимо друг друга и разбежаться в противоположную сторону. То же самое, но упор на плечо, руки, бедро, спину и т.д.

Второй - «растаять»: упор тот же, как и в первом расходе. По команде партнеры как бы начинают таять, опускаясь на пол.

Третий - «резко оторвать»: контакты те же. По команде партнеры резко отрываются друг от друга и устремляются в противоположные углы комнаты.

Словесная работа в группе

«Аквариум»

Берется простенькое стихотворение, например - из А. Барто. Участники - 4-5 человек - выстраиваются в одну линию и ложатся на пол - «находятся под водой». Все набирают максимально воздух и держат его до тех пор, пока не появится потребность вздохнуть. Как только у кого-либо появиться эта потребность, участник вскакивает и начинает с выражением очень быстро читать стихотворение до тех пор, пока не поднимется следующий игрок. Как только поднимается следующий игрок, тот, кто читал стихотворение, снова набирает воздух в легкие и «ныряет под воду» - ложится на пол. Очередность не выдерживают. Вскакивают те, кому надо вздохнуть.

«Поединок»

Участвуют три игрока. Двое лежат на полу параллельно друг другу, у них в руках мягкие тряпочки. Третий стоит между ними. Он читает стихотворение, а двое игроков кидают в него тряпочки. Задача стоящего - не отвлекаться и правильно с выражением дочитать стихотворение.


01.01.2010

Пластичные движения это движения расслабленные, и могут быть как быстрыми, так и медленными. При медленных движениях пластика получается наиболее выраженная.

Самыми красивыми стилями танцев являются те, которые используют пластику. Например, из клубных направлений это - хип хоп, поппинг, как стили наиболее насыщенные пластикой.
Пластика, как крем, может украсить любой торт и при этом её можно употреблять отдельно. Главное это чувствовать ритм музыки и отображать это в движениях. Наша школа учит и пластике, и её использованию в танцах.

Пластика - это самый мощный инструмент импровизации в танцах. На столько мощный инструмент, что при владении пластикой на достаточном уровне, можно наклеить её на повседневные движения, и воспроизведя их, зрители буду принимать это за танец. Танец не похожий ни на что другое.

Пластика по своей природе не имеет границ. Вы можете быть самым пластичным, но когда-нибудь вы обязательно встретите ещё более пластичного человека. Вы можете развиваться бесконечно.

Пластика она, как катание на велосипеде – один раз научился и это с тобой навсегда. И вот мы уже подходим к небольшому открытию в пластике. Я не случайно упомянул слово «научился». Пока что я писал о пластике только, как о свойстве тела. Свойства тел не учатся, если под этим словом подразумевать умственную деятельность, а вырабатываются. Теперь я расскажу о пластике с точки зрения учений.

Пластика и наш мозг ///

Все кто до этого полагал, что пластика – это физический труб, ошибался. 50% пластики это свойства вашего мозга, остальные 50% - тела. И так разберём, что происходит в нашем организме при попытке выполнять пластичные движения:
Движения, которые мы совершаем каждый день – это результат команд посылаемых нашим мозгом по нервным окончаниям к мышцам, в результате чего мы двигаемся. Эти движения (бег, ходьба, приседание, наклоны, повороты) выполняются нами автоматически, то есть мы не задумываемся над тем, как их выполнить. Движения, выполняемые менее часто, требуют у нас определённого внимания (взять предмет, открыть дверь, перепрыгнуть что-нибудь). И так далее - пропускаем перечисление до той категории движений, которые мы выполняем крайне редко. Выполняя именно такие движения, мы выглядим крайне неуклюже, путаемся, нервничаем, особенно если на нас смотрят, теряем контроль. Почему так происходит? А дело всё в том, что наш мозг при передаче сигнала к определённой группе мышц, ищет самый короткий путь. Путь в мозге, как и любая тропинка в поле, имеет степень протоптаности. Если тропинка не протоптана, то явного пути нет, и если нужно пройти приходится искать путь на ощупь. Так и нервные импульсы в нашем мозге, если пути нет, то они бегут по обходным каналам, активизируя не нужные группы мышц, и нередко теряются, и не доходят до адресата. Вот отсюда и возникают неловкие движения.
На своих занятиях по танцам мы заметили у своих начинающих учеников, что если их попросить подвигать только туловищем, не двигая при этом ни головой, ни тазом, то они выполнят это движение всё таки использую голову и таз. Это произойдёт именно потому, что их мозг не знает, как послать точный сигнал только туловищу, а посылаемый сигнал задевает соседние участки.
И пластика – это как раз и есть те самые редко выполняемые движения. Научившись этому, вы, как наркоман, начинаете использовать этот навык в каждом своём движении, потому что это красиво, это требует меньше сил. Меняется походка, тактика, и даже мышление, в какой-то степени. Это явления мы наблюдаем у всех наших постоянных учеников.

Пластика и растяжка ///

Имеют также много общего, как и раздельного. Многие пластичные люди имеют не растянутые мышцы. И многие растянутые люди удивляются пластике не растянутых. Но для достижения высокого уровня необходимо развивать и то, и другое. Поэтому часть наших тренировок мы посвящаем растяжкам, а часть проработке движений с целью протоптать дорожки в мозгу ученика.

Обучение пластике ///

Если вы желает научиться пластике в клубном формате, то приходите на ниши занятия пластикой в группу смешенных стилей танцев. Тренера ведущего занятия в этой группе вы можете увидеть на видео, а также понять, что такое пластика в клубном формате.
Но предупреждаем вас сразу, у нас большие нагрузки, и если вы хотите испытать свою выносливость, то вы пришли по правильному адресу. Тел. 256-46-26 Егор.

Стриппластика — симбиоз аэробики, гимнастических упражнений и соблазнительного танца. Начинающим можно обучиться грациозному и чувственному искусству стриппластики в домашних условиях. Для этого необходимо знать азы танцевального направления, умело выбирать подходящую одежду и обувь, а также выполнить несколько простых рекомендаций для домашних тренировок.

Модное современное направление представляет собой уникальный микс из движений профессиональной хореографии, пластики и фитнеса, с каплей чувственности и умением владеть телом.

Стриптиз и стириппластика имеют между собой очень мало общих черт:


Стриппластика — это работа над собой, над своим телом и эмоциями. Важно не только научиться базовым движениям, технике, но и найти свой индивидуальный стиль.

Польза стриппластики

Танец — это не про возраст или социальный статус, а внутреннее ощущение гармонии и свободы.

Кроме эстетики, стриппластика для начинающих в домашних условиях обладает массой достоинств:


Кроме пользы для психологического здоровья, занятия улучшают кровообращение, благотворно влияют на суставы, сердечно-сосудистую систему.

Как подобрать место в помещении

Для начинающих особенно важно добиться атмосферы погружения, антураж для занятий стриппластикой даже в домашних условиях должен пробуждать чувственность, положительные эмоции.

Выбирая или обустраивая помещение, необходимо учесть ряд требований:


Желательно, чтобы комната для занятий была обособленной, чтобы не нарушать интимность процесса. Помещение должно хорошо проветриваться, а сам антураж и оформление — располагать к занятиям стриппластикой.

Выбор удобной одежды и обуви

Стриппластика для начинающих в домашних условиях предполагает выбор одежды и обуви.

Требования к одежде следующие:

Для обуви также есть ряд требований:

  • Для разминки лучше подойдет удобная обувь на плоской подошве, например, чешки.
  • Подошва не должна скользить по напольному покрытию, это может привести к травмам во время тренировок.
  • Получив первый опыт, можно начать танцевать в туфлях на небольшом каблуке. Стопа должна быть хорошо зафиксирована.
  • Танцевальные па в стриппластике предполагают раскрепощенность. Чтобы в полной мере проявить свои навыки, танцевать можно в туфлях на высоком каблуке. Главное при этом ощущать удобство и комфорт.

Выбор музыки

Танцевать можно под любую музыку. Традиционно подбирается плей-лист в стиле R’n’B. Ритмичность ритм-н-блюза, сочный вокал , особое направление и целая философия, которую передает музыкальный стиль, помогает продемонстрировать навыки, максимально раскрыться. Под треки Britney Spears, Pussycat Dolls, Jessica Simpson или Rihanna можно точно передать настроение танца.

Если танец стилизованный, можно подобрать саундтрек к фильму, чтобы создать красивый перфоменс. Музыка должна соответствовать настроению, фантазиям, но не принципам. Только так можно добиться эффекта полного раскрепощения.

Чтобы расслабиться в танце, отдаться музыке, продемонстрировать пластичность и грацию, можно выбрать медленные релакс-композиции. Эмоционально раскрыться помогут чувственные ритмы Enigma, обольстительный голос Милен Фармер, композиции Touch And Go, Мадонны или Кристины Агиллеры.

Программа тренировок стриппластики

Стриппластика для начинающих в домашних условиях – пошаговая системная программа, которая включает следующие занятия:


Нагрузка и сложность зависит от уровня танцора. Поскольку обучение танцевальному стилю является длительным процессом, подойти к нему нужно со всей серьезностью. Перед началом занятий важен эмоциональный настрой, ощущение бодрости и желание постичь новые грани соблазнительного танца.

Стандартная разминка — базовые элементы

Стандартная разминка перед занятием стриппластикой необходима как начинающим, так и опытным танцовщицам. Для того чтобы в домашних условиях было проще выполнить сложные связки, необходимо разогреть мышцы.

Для этого есть ряд простых упражнений:

  1. Ноги расставлены на ширине плеч, руки на талии, выполняются круговые движения головой, вращение, а затем повороты вперед-назад, в стороны. Выполняется упражнение на четыре счета.

    Начинать разминку нужно с легких упражнений

  2. Упражнение для плечевого пояса. Плечи поднимаются поочередно, а затем вместе, постепенно увеличивая амплитуду.
  3. Разминка грудной клетки. Выполняется вращение по точкам вперед-назад и в стороны, а затем круговое, соединяя точки.
  4. Разминка для спины. Положение стоя, руки вдоль пояса. Выполняется сведение лопаток, округляя и выпрямляя спину. Эффективное упражнение для растяжки спины – «кошечка».
  5. Зарядка для позвоночника. Руки вывести вперед, а затем выполнять наклоны, потягиваясь за руками. Положение спины прямое.
  6. Разминка для мышц бедра. Корпус в области бедер перемещается поочередно влево и вправо, максимально растягивая мышцы.

    Упражнения для разминки перед стриппластикой ничем не отличаются от разминки перед любыми иными тренировками

  7. Упражнение «восьмерка» бедрами. Выглядят так, будто бедра – это карандаш, который в воздухе вырисовывает цифру 8.
  8. Упражнения для ног. Выполняются приседания в позе сумо. Ноги широко расставлены, носки развернуты наружу.
  9. Выпады ногами вперед и в стороны. Отвести ногу вперед или в сторону, сделать присед на отведенной ноге, затем подъем и возвращение ноги на исходное положение.
  10. Выполнение волны , чтобы подготовить тело к плавному выполнению элементов. Лечь на пол, согнуть ноги в коленях, ступни расставить на ширине бедер. Руки вытянуть, прижав ладони к полу. На выдохе втянуть живот и приподнять таз и спину от пола. На вдохе выпрямить тело, образовав прямую линию от плеч до коленей. На выдохе принять исходное положение.

    Хорошая разминка поможет избежать травм во время тренировки

Длительность разминки – около 30 минут. Необходимо не только разогреть тело, но и дать нагрузку мышцам.

Упражнения на растяжку

Растяжка помогает подготовить тело к танцевальной тренировке, избавить мышцы от напряжения, вернуть гибкость и легкость. Подготовка к танцу предполагает разминку, которая включает упражнения по стретчингу, на развитие динамики движения и статику.

Базовые занятия по стретчингу:


Статические упражнение представляют собой тренировки, при которых все мышцы тела приводятся в действие, части тела при этом остаются практически неподвижными.

Несколько упражнений на статику для стриппластики:


Динамическая разминка включает упражнения, в которых задействуют те или иные части тела:


Каждый раз, растягивая мышцы, результат нужно закреплять, постепенно увеличивая нагрузку.

Работа над координацией

После первого шага к успеху в стриппластике — растяжке, можно перейти к тренировке координации:


Результатом регулярной работы над координацией станет полное владение телом в танце: красивые прыжки с уверенным приземлением, грациозная походка танцора, умение балансировать, выполняя па в стриппластике.

Чтобы тренировать координацию в домашних условия, достаточно ежедневно выполнять такие упражнения:

  1. Стоя сдвинув стопы, развести руки по сторонам. В такой позе застыть на полминуты, закрыв глаза.
  2. Подняться максимально на носочки, закрыть глаза, голову запрокинуть и стоять в течение 30 секунд.
  3. Кошачья походка. На пол положить ленточку или веревку, и пройтись по ней, переставляя стопы друг перед другом.

Развитие пластичности

К ярким умениям танцора стриппластики относится потрясающая пластичность.

Чтобы ее развить, необходимо регулярно выполнять следующие упражнения:


Как научиться танцевать по видео-урокам

Стриппластика — это упорный физический труд, не стоит ждать молниеносных чудес, но занимаясь регулярно даже в домашних условиях, можно добиться потрясающих результатов. Для начинающих есть пособия и обучающие видеоуроки.

Регулярность проведения занятий

Чтобы добиться положительного результата, занятия стриппластикой должны проводиться регулярно. Тренировки следует проводить не реже 2-3 раз в неделю.

Через несколько тренировок появится ощущение подтянутости, полное владение телом. Через 3-6 месяцев при условии системного выполнения программы занятий можно в домашних условиях в совершенстве научиться танцевать стриппластику.


Стриппластика равномерно задействует все группы мышц

Словно художник пишет картину, танцор создает небольшой перфоменс, праздник грации и соблазнения. Обучиться стриппластике в домашних условиях без помощи профессионального тренера возможно даже для начинающих. Красивая музыка, плавные и точные движения, гибкость кошки, романтичная атмосфера — все это праздник красивого танца в стиле соблазнительной стриппластики.

Полезные видео-ролики о стриппластике

Набор движений для стриппластики:

Основы стриппластики для начинающих: