Дева мария родила младенца. Семья девы марии


Отвечает Василий Юнак, 11.06.2007


3.307. kolgan (kolgan@???.ru) пишет: "были ли у Христа братья, сёстры - дети Марии, ведь многие верующие трактуют то, что Мария была и осталась непорочной Девой"

То, что у Иисуса были братья и сестры, это известный факт - и 6:3. Но были ли они детьми Марии - об этом мы сможем узнать только в вечности. Да, христианская традиция буквально обожествила Марию, не только говоря о том, что она осталась девой после рождения Иисуса, но даже приписав ей подобное же непорочное рождение, то есть, сделав и мать Марии такой же девой. Оставим эти предания на совести тех, кто их первоначально высказал, и тех, кто их позже распространил среди христиан. Мы же можем утверждать только то, что доподлинно известно. Вернее, следует сказать, что нам на самом деле не известно:
- мы не знаем, был ли Иосиф на самом деле намного старше Марии;
- мы не знаем, была ли у Иосифа другая жена, от которой у него могли быть дети;
- был ли Иосиф вдовцом;
- осталась ли Мария девственницей после рождения Иисуса;
- не прикасался ли Иосиф к Марии после рождения Иисуса;
- были ли у Марии еще дети после Иисуса...
Мы уверенно знаем только то, что записано в Священном Писании. А там сказано, что "Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус" (). "Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице" (). Мы знаем также, что Иисус называл свою матерь "жено" ( ; 19:26). Это уважительное греческое слово "гунэ" обозначает взрослую замужнюю или незамужнюю женщину, вдову или мать, а также супругу, и встречается во всех этих значениях в Новом Завете 218 раз. И еще стоит сказать, что слитное написание первоначального текста без знаков препинания позволяет прочитать текст из Матфея "...и не знал Ее. [Как] наконец Она родила..." либо в смысле, что Иосиф никогда не познал Марию, либо в смысле, что Иосиф не познал Марию только до момента рождения младенца. И то, и другое допустимо грамматикой древнегреческого языка. Большего я ничего сказать не могу, разве что напомню слова апостола Павла: "чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано" ().

Иоахим был богатым Галилеем, который разделил свои товары среди бедных, Храма и его собственного содержания. Они были женаты и уже пожилые и бездетные посвятили себя молитве и принесли жертвы Богу в Храме. Однажды в Храме, когда они приносили жертву, некий Рувим возмущался ими, потому что они были бесплодны и считались божественным проклятием. Помните старое ивритское высказывание: «Господь дарит вам много детей» или «Господь вознаградит вас детьми». Поскольку Анну также считали проклятой за ее бесплодие, она одновременно посвящала себя молитве.

Могла ли Божья Матерь иметь детей кроме Иисуса?

Дорогой друг!

Ты пишешь: «Почему в Евангелии подчеркивается, что Иисус - первенец? Я слышал, что споры идут и по сей день - были ли дети у Марии ещё или нет?».

Слово "Первенец" используется здесь потому, что для "закона" это было очень важно. Мы теперь мало придаем этому значения по отношению к своим детям, т.к. сейчас уже живем во времени действия благодати, а не закона. Для первенца же имеются определенные обетования, а также многие предписания "закона", например, чтобы он посвящен был Господу, чтобы он был наследником отцовского достояния и т.д. Чтобы подчеркнуть это, и употребляется в Евангелии этот термин по отношению к Иисусу Христу, единственному ребенку Девы Марии. Кстати, думаю, использовано это слово, возможно, и для того, чтобы указать наступление времени безверия, когда, только глядя на это слово и забывая об остальных свидетельствах слова Божьего, многие люди будут утверждать, что Божья Матерь, подобно другим еврейским женщинам, имела много детей.

Протоевангелие Сантьяго продолжает говорить, что ангел явился Хоакину в пустыне и сказал ему вернуться домой, потому что его жена была беременна. Любопытно, что греческий текст говорит об этом в прошлом, а затем некоторые интерпретируют, что это было одно. И ангел дает некоторые примеры Иоакиму: Сара зачала в возрасте восьмидесяти лет Исаака и Рахили, старая, зачатая Иосифом. Хоакин, в благодарность, предложил жертву двум ягнятам; Хоакин и Ана воссоединились, и она говорит: «Теперь, когда Господь Бог благословил меня, вдова больше не овдовела».

Дева Мария на предложение Ей Архангела Гавриила о воплощении-рождении от Нее Бога в людской мир, недоумевая, восклицает: "Как это может быть, если я мужа не знаю?!" (Лк.1,34).
Как такое может сказать лицо женского пола, даже если бы она была еще совсем маленькой девочкой? Ведь Ангелом не сказано было, когда это должно произойти, поэтому каждая девочка согласится на то, что у нее когда-нибудь может родиться сын. Однако Пресвятая Дева утверждает, что это невозможно. Почему? Она еврейка, а у евреев здоровая женщина обязательно должна была родить детей. Случаи назорейства (обет целибата) были для мужчин, в истории же евреев не было случая принесения Богу подобной жертвы от женщины. Кроме того, к тому времени Дева Мария обручена была уже с Иосифом на замужество. Как такие слова могут исходить из уст обрученной мужу девицы? - Противоречие и закону и естественному ходу событий при сложившихся обстоятельствах!
В ближайшее время Иосиф собирался ввести «Обрученную ему Деву» (Лк.1,27), «Марию, жену свою» (Мф.1,20) в дом свой. Когда же таковое может сказать замужняя женщина? - только, когда это невозможно: например, по болезни или по какой-то причине, не позволяющей физический контакт с мужем. Первое отпадает, т.к. Дева Мария была здорова, значит остается второе. Какова могла быть причина, не позволяющая физического контакта глубоко верующих и подчиняющихся закону жены с мужем? - только обоюдный обет Богу девственной жизни в супружестве. Т.о. естественное размышление приводит нас к убеждению в том, что Пресвятая Дева еще задолго до замужества отдала Богу Cебя в жертву, посвятив Ему Свое девство. Бог принял эту жертву, т.к. Архангел Гавриил не только не перечит этому восклицанию Пресвятой Девы, но и объясняет Ей, что Бог, не нарушая Ее обета целомудрия, совершит это силой Святого Духа при Его сошествии на Нее. То, что Пресвятая Дева с уверенностью говорит таковое ведующему даже о тайных делах человека небожителю, убеждает нас в мысли, что вести бесполую супружескую жизнь решился также и Иосиф, т.е. это было обоюдным решением мужа Иосифа и жены Марии: «праведника» (Мф.1,19) и Святой Девы (Мф.1,23).

Объятия Хоакина и Ана перед Золотыми воротами Иерусалима. И где это произошло? В Назарете или в Иерусалиме? Мария родилась и с двух лет была посвящена Богу в Храме; церемония была торжественно открыта через год, когда Мэри было три года. Некоторые из этих родств являются традициями, но другие верны: Елизавета и Захария являются родителями Иоанна Крестителя и Марии Саломеи и Зеведее с отцами апостолов Иоанна и Иакова. Но мы уже говорили, что ни о чем не говорится в Новом Завете о Санта-Ана, тогда нет священного документа, в котором говорится об этих трех браках.

Читая внимательно Евангелия, видим, что до того, как Иисус вышел на проповедь, о Его братьях и сестрах умалчивается. Ну, а как можно было бы умолчать об этом в повествовании, что когда Иисусу было уже 12 лет, то они ежегодно ходили в Иерусалим (Лк.2,41-51): это что? - оставляя других детей, кроме Иисуса, дома?

Второе несоответствие этому ложному мнению (о том, что у Марии с Иосифом были общие дети): если в первые 12 лет у Девы Марии с Иосифом не было еще детей, а появились они потом, то значит старшему из других, как минимум, шестерых детей их (четыре сына и минимум две дочери) было не более 17 лет, когда Иисус вышел на проповедь. Из Евангелий ясно, что Мать Его последовала за Ним. А как таковое было бы возможно для матери еще шести несовершеннолетних детей?! (не говоря уже о том, что по еврейскому закону, а Дева Мария его соблюдала, таковое было бы вообще невозможно!).

То есть ничего не известно о родителях Пресвятой Богородицы; все это традиции. В различных текстах, следующих за Сан-Хоакином, называются Иехоакин, Иоакин и Йонакир и Ана, на иврите, они называют Ханну. Культ Санта-Ана: Что касается культа Санта-Ана, то следует сказать, что в 550 году первая церковь в Константинополе посвящена Юстинианом. Греки празднуют свой праздник 26 июля, 9 сентября и 9 декабря. Известны его святилища Дюрена, Аурая и Бопре.

Бюст-реликварий Санта-Ана, держащий Богоматерь с младенцем. Культ Сан-Хоакина: культ Сан-Хоакина менее популярен и, кроме того, позже. Но настоящий литургический праздник начинается с десятого века. Палестино-грузинский календарь отмечает 8 сентября Рождества Пресвятой Богородицы, а через день память ее родителей; 18 января упоминается о появлении ангела Иоакиму в пустыне. Между Иерусалимом и Джерико существует православный монастырь под названием «Сан-Хоакин в пустыне», который традиционно размещается на месте, где был Сан-Хоакин.

Еще один существенный момент: братья с сестрами в сопровождении Девы Марии пришли забрать с собой Иисуса (Мк.3,32), о Котором говорили, "что Он вышел из Себя" (Мк.3,21). Это кому в голову бы пришло в качестве физической силы для охраны сильного взрослого мужчины брать с собой шестерых малолетних детей?

Еще один момент: иудеи в Назарете, рассуждая об Иисусе, говорили: "Не Иосиф ли это сын?" (Лк.4,22), "и сестры Его не все ли между нами?" (Мф.13,56). Ежели бы это были Его родные сестры, то старшей из них было бы не более 12 лет. Слова же "сестры Его все между нами" говорят о том, что они уже были замужем, а это для законопослушных евреев было бы невозможно в таком возрасте. Кроме того, слова «и сестры Его разве не ВСЕ между нами?» указывают, что сестер было по-меньшей мере три, т.к. о двух особах никогда не говорят «они все между нами» - скорее: «обе здесь». А если так, то младшей из сестер было бы меньше 11 лет, а значит она ни коим образом не могла быть отделена от матери, даже если и была бы обручена с кем-либо от детства. Если же допустить, что сестры были старше братьев, то старшей из них (учитывая, что их было не меньше трех) было бы было не более 17 лет, значит младшей было бы не более 14 лет, что также мало для замужества. Братьям же тогда, даже если они разнились одним годом, было бы от 13 до 9 лет. Выходит, что "Иаков младший" (Мк.15,40), как называет Евангелие старшего брата Иисуса (Мф.13,55) (чтобы отличить его от ап.Иакова, брата ап.Иоанна, среди апостолов, старшего его, как по избранию, так, возможно, и по возрасту) и брат его ап.Иуда (Деян.1,13; Иуд.1,1; Гал.1,19) не позднее, чем через 3 года, были поставлены Господом апостолами, что невозможно, т.к. им к тому времени было бы не больше 16 и 12 лет.

Архиепископия Кельна может похвастаться областью главы Сан-Хоакина. Церковь Могилы Девы, Гефсиманская, Иерусалим. Покровительницы: Санта-Ана является покровительницей рожениц, женщин, желающих иметь ребенка, матерей семьи, швеи, которые умоляют ее не колоть себя иглами и вообще, все, что связано с текстилем: торговцы, рабочие, вязание крючком и т.д.

Святые Иоаким и Анна - боссы всех замужних людей, но особенно дедушки и бабушки, так как они были дедушкой и бабушкой Иисуса. В Германии у горняков есть особая преданность святой Анне, и когда они спускаются на шахту, даже если она освещена, они освещают ее, поскольку «она несла свет Марии во чреве». Также Санта-Ана является святым покровителем доброй смерти, потому что традиция говорит, что Иисус был с ней в тот момент.

Еще один момент: Иисус, Который очень любил детей, как бы мог позволить Себе таскать за Собой Своих малолетних сестер и братьев в течении трех с половиной лет, подвергая их, кроме всего прочего физической опасности, ведь иудеи, чтобы навредить Ему были готовы на все.

И, наконец, совершенно необъяснимым фактом для мнения о существовании родных "братьев и сестер" Господа Иисуса Христа является препоручение Им Своей Матери в опеку ап.Иоанну. Как Господь, пришедший "не нарушить, а исполнить" (Мф.5,17) закон, данный Им когда-то Израилю через Моисея, мог его нарушить, отдав при живых братьях и сестрах их родную мать в другую семью?

Наконец, мы достигли места назначения, любимого и любимого: четвертого и последнего исследования по мариологии. Надеюсь, вам понравилось путешествие. Вы были очень красивыми попутчиками. Как Дева Мария - эсхатологическая икона Церкви? Созерцая Марию, всех святых, уже прославленных в теле и душе, Церковь видит в ней то, что сама Церковь призвана быть на земле и что будет на небесной родине.

Католицизм исповедует, что Мария - все святое. Его вера в то, что мать Иисуса никогда не согрешала. Объясните вопрос 96 Компендиума о том, что Мария была «зачата безукоризненно». Это означает, что по милости Божьей и в ожидании заслуг Иисуса Христа Мария была сохранена от первородного греха с первого момента ее зачатия. И затем 97 добавляет, что «по милости Божьей Мария оставалась неподвластной всем личным грехам на протяжении всей своей жизни».

Думаю, что можно и более привести аргументов против мнения о "родных" братьях и сестрах Иисуса Христа, если заняться этим серьезно. Я же здесь сообщил лишь то, что первое пришло мне на ум.

Безусловно важным аргументом является догмат Католической церкви «О Непорочном Зачатии» Пресвятой Девы Марии Богородицы.
Сама Пресвятая Дева, явившись в Лурде (25.03.1858), на вопрос девочки Бернардетты о том, каким образом она может убедить своего священника в верности явления ей Пресвятой Богородицы, ответила: «Я есть Непорочное Зачатие».
«Новая Ева», - называет Деву Марию Богородицу вся Святая Вселенская Церковь, а как можно было бы так Ее называть, если бы Божья Матерь уступала бы первозданной Еве в непорочности материализации тела? «Непорочное Зачатие» есть эквивалент имени «Новая Ева».
Кстати, и другое имя Ее есть «ПрисноДева», что значит «Никогда не нарушимые Девство, Чистота и Целомудрие», а, следовательно, - «Никогда не нарушимая Непорочность», ибо как можно было бы называть Ее ПрисноДевой, если бы Она была зачата с печатью порочности греха, вошедшего в мир через первородного человека, (называемым современной теологией "первородным грехом"), т.е. если бы существовало хоть мгновение, когда тело Ее было порочным, а значит не в полной мере девственным?.
Ну, а если Матерь Божия есть ПрисноДева, ПрисноНепорочная, то Она никоим образом не могла бы, оставаясь Таковой, давать миру детей с порочностью греха, соединяясь телесно с мужчиной, зачатым с грехом, вошедшем в природу его через первородного человека.

Если вы поклонник Библии, и вы серьезно ее прочтете, вы будете думать прямо сейчас внутри себя: Что? Как это может быть? Какую версию Библии вы прочтете? Мария, как мы все знаем, не осталась в стороне от всех грехов. Нет такого понятия, как безупречный человек. В Библии говорится, что существует только один человек, который жил без греха. И это была не Мария, а Иисус. Поэтому Марии нужно было спасти.

Причина, по которой католики поддерживают теорию безукоризненной концепции Марии, связана с их доктринальной защитой безгрешности Христа. Они выводят, что Мария должна была быть безупречной, чтобы родить безгрешное существо. Однако, если бы Мэри была безукоризненно задумана, почему бы не ее мать и бабушка, прабабушка и прабабушка и т.д. Где для процесса? Здесь протестантизм утверждает, что Бог, каким-то чудесным образом, защитил Христа во чреве своей матери, чтобы он не пострадал от первоначального греха.

Самым важным, однако, аргументом в том, что Божья Матерь родила единственного ребенка, Которым есть БогоЧеловек Иисус Христос, Сын Божий и Бог, сотворивший небо и землю, есть Предание и вера Святой Церкви, выраженная в Ее догматах, а также свидетельство Святого Духа верою в сердце любящего Божью Матерь человека.
Да, есть и думающие иначе. По моему личному опыту мнение у этих людей есть ложный догмат, внедренный в их сознание их духовными авторитетами и бесконтрольно принятый ими на веру. Жаль мне их, ибо сами себе таким образом закрывают дары благодати. Да просветит их Господь!

С точки зрения реформированного систематического богослова Луиса Берхофа «Это чудесное рождение было вызвано сверхъестественным влиянием Святого Духа, который в то же время сохранил человеческую природу Христа от заражения греха уже из его самой концепции».

Очевидно, мы верим, что Мария, когда она умерла, перешла в присутствие Бога и теперь живет в вечной святости, но мы решительно отрицаем, что она жила без греха во время ее пребывания на земле. Короче говоря, Мария была также грешницей. Связанная с римской концепцией безупречности Марии - это убеждение в ее вечной девственности. В вопросе 99 Компендиума говорится: «Мария всегда девственница в том смысле, что она была Девой в зачатии своего Сына, Богородицы во время беременности, Дева в родах, Дева после родов, Дева всегда».

Хочу сделать одно важное замечание относительно способа получения выводов, подобных вышеприведенным.
Однажды мой добрый друг задал мне хороший ВОПРОС: "Читая статью: <Могла ли Божья Матерь иметь детей кроме Иисуса?>, мне невольно подумалось, как одни и те же, написанные черным по белому слова, люди могут читать по разному. Фразу: <вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою> я воспринимаю так, как написано. Ты же в них видишь иной смысл и вкладываешь другие понятия".

Педро Пуигвер, известный испанский протестант и эксперт по римскому католицизму, категорически отвечает: У нас нет проблем в признании девственности Марии в том, что она родилась Святым Духом, как утверждает Евангелие, но остальная догма является плодом идей, полученных из апокрифических историй, распространенных с пятого века. Мы принимаем учение Нового Завета о сверхъестественной концепции Иисуса, а не вечную девственность Марии.

Он упоминает важную цитату Франциско Лакуевой, которая объясняет исторический источник учения о вечной девственности Марии: «Его происхождение связано с растущей оценкой монашеской жизни и неуважением к браку». К сожалению, согласно католическому менталитету, сексуальный акт стал чем-то грязным, позорным и греховным, когда Писание раскрывает, что это драгоценный дар Творца.

ОТВЕТ: Ты прав, когда читается нечто как повествование, то так, как это читаешь ты, читает каждый человек, в том числе и я. Но когда человек хочет исследовать некий фрагмент из прочитанного, то он читает его несколько раз вместе с сопутствующими ему местами, стараясь то, на чем заострил свое внимание, увидеть в контексте с другими частями всего повествования. Таким вот образом получаются следствия не только из самого текста, но, как говорят, и то, что сквозит между строк.
Вот, например, в указанном тобою отрывке: ведь Божья Матерь вместе с братьями и сестрами Иисуса Христа не просто так пришли, чтобы поговорить с Иисусом, а потому что люди «говорили, что Он вышел из Себя» (параллельное место в другом Евангелии). Учитывая то, что иудеи сговорились против Иисуса, легко можно понять, что интрига эта была их делом. Если бы это мнение устоялось в народе, Иисуса Христа можно было бы объявить умалишенным и насильно изолировать от общества, как это делается и сейчас повсеместно. Таким образом, выявляется мотив этого действия («пришли поговорить с Иисусом») со стороны ближайших родственников Иисуса Христа: они хотели Ему сообщить об интриге иудеев и, взяв Его в круг семьи, оградить Его от неожиданной насильственной изоляции со стороны иудейской власти.

Тогда Мария не была грешником для женитьбы или заниматься сексом с мужем. Она была грешницей, потому что она была частью падшей расы и совершала грехи во всей своей земной жизни. В этом втором пункте мы ссылаемся на то, что мы уже видели в «Мариологии Римско-католической церкви». Мариологи исповедуют веру в доктрину Успения.

Здесь мы дистанцируемся от Компендиума по той же богословской причине, которую мы выяснили две недели назад следующими словами: Мария была такой же, как и все верующие, которые умерли после воскресения Господа. Его душа прошла прямо в присутствии Бога, ожидая Великого Дня всеобщего воскресения, когда его душа воссоединится с его прославленным телом.

Истинен Бог.

Рецензии

Статья абсолютно нелогичная и изобилует неадекватными рассуждениями

"Т.о. естественное размышление приводит нас к убеждению в том, что Пресвятая Дева еще задолго до замужества отдала Богу Cебя в жертву, посвятив Ему Свое девство. Бог принял эту жертву, т.к. Архангел Гавриил не только не перечит этому восклицанию Пресвятой Девы, но и объясняет Ей, что Бог, не нарушая Ее обета целомудрия, совершит это силой Святого Духа при Его сошествии на Нее. То, что Пресвятая Дева с уверенностью говорит таковое ведующему даже о тайных делах человека небожителю, убеждает нас в мысли, что вести бесполую супружескую жизнь решился также и Иосиф, т.е. это было обоюдным решением мужа Иосифа и жены Марии: «праведника» (Мф.1,19) и Святой Девы (Мф.1,23)"=================

У Марии еще нет ее прославленного тела. Последнее указывает на то, что Мария - наш пример, чтобы следовать, или, как изложено в Компендиуме: «Церковь видит в ней то, что сама Церковь призвана быть на земле и что будет на небесной родине». Совершенно верно, что Мария - отличный пример для подражания. Мы любим Мэри, и мы хотим быть похожими на нее. Ваша вера и послушание Богу никогда не перестают удивлять нас. Но мы можем сказать то же самое и о многих других мужчинах и женщинах Бога в Библии. С одной стороны, мы хотим быть похожими на Авраама, Даниила и Павла.

Чушь. Как и остальные выводы статьи, притянутые за уши, причём, ослиные..Удобные для лапши...Бедный Иосиф!:))

Ув. сторонники такой идеи, подумайте вот, о чём: кто даёт обет девства, тот НИКОГДА НЕ СОЗДАЁТ семьи! Просто не вступает в брак! Брак - это сожительство, физическое сожительство мужа и жены.

Иисус "таскал" за собой мать и сестёр, и, поэтому, они не могли быть малолетними, но должны были быть взрослыми, старше Иисуса, иначе, не выдержали бы тягот "таскания"=== С чего Вы взяли?! Они просто были свидетелями его служения, того, что Он ходил взад-вперёд в период служения. С какой стати им "таскаться" за Ним по пятам, отказавшись от жизни в своём обычном доме? ....

С другой стороны, как Дебора, Эстер и Мария Магдалина. У нас есть так много, чтобы учиться у всех из них. Проблема, которую мы имеем с протестантами с католической мариологией, заключается в том, что она уделяет слишком много внимания матери Иисуса. Помимо Авраама, Даниил, Павел, Дебора, Эстер, Мария Магдалина и Мария - пример примеров, главный герой главных героев, Власть духовных властей, то есть Господь Иисус Христос.

Во многом эти статьи, которые мы опубликовали в этом последнем месяце, критикуя Компендиум, являются плодом нашей любви к Христу. Мы не хотим, чтобы кто-либо отвлекал нас от Него. Иисус - это центр, суть и суть нашей протестантской веры. Следовательно, мы проповедуем агрессивно против любой фигуры, которая удаляет от Господа центральную роль. Мария была прекрасной женщиной Бога. Из этого мы не сомневаемся. Но в конечном итоге наша вера не успокаивается. Это не существует и не существует. Наша христианская вера опирается на Иисуса, зависит от Иисуса и существует для Иисуса и для него.

"Сёстры его все между нами" значит, они все уже были замужем"==== Зачем собаке пятая лапа, ув.автор? Зачем делать абсолютно неоправданные выводы? "Сёстры Его все между нами" означает "мы знаем его сестёр", в контексте "откуда же у Него все его чудодейственные способности, мы же знаем его семью, почему же Он отличается от них?" - вот, что означают эти слова "сёстры его все между нами", а не то, что они все между нами замужем...

Прежде чем закрыть эту серию из четырех сообщений о мариологии Компендиума Катехизиса Католической Церкви, вернемся к тому, что мы узнали сегодня. Мария все святая. Нет, Мэри не была зачата безукоризненно. Она была так же грешна, как и все мы, и вступила на небеса чистой милостью своего Спасителя; а не его личной безупречностью.

Мария, уже прославленная в теле. Нет, у Мэри еще нет ее прославленного тела. Он получит его в Великий эсхатологический день вместе с остальными сыновьями и дочерьми Бога. Мэри, пример для подражания. Нет, Мэри не является примером для подражания, а примером для подражания. Примером тому является Иисус.

Поручил Иоанну стать сыном Марии вовсе не значит, что все его братья и сёстры на тот момент, когда Иисус это говорил на Кресте, были уже умершими, и некому было за матерью ухаживать..Нет. Но Он соединил их, Иоанна и Марию в ДУХОВНЫХ узах, как духовно мать и сына, чтобы Иоанн утешил Марию, её сердце, в сыновней любви, после скорбной потери. Кроме того, мы знаем, что Иоанн прожил долгую жизнь и пережил всех апостолов и многих христиан- первых учеников, ставших жертвами гонений церкви..Может быть к тому времени, братья и сестры по крови Иисуса тоже были бы убиты в гонениях, и только Иоанн мог бы досмотреть Его мать, когда все остальные уже были убиты, до её естественной смерти..

Христу, всем святым, слава! Христос, тот, кто уже прославился в теле, будет честью! Христос, пример следовать, быть владычеством во веки веков! У него нет отходов. Согласно Св. Матфею, когда Пресвятая Дева девственница зачала Иисуса, она была обручена святым Иосифом, хотя они еще не жили вместе. Это была ситуация до обручения, которая среди евреев подразумевала обязательство настолько сильное и реальное, что вовлеченного можно было назвать уже мужем и женой, и это можно было бы только аннулировать путем отказа.

Из текста Матфея следует, что после объявления ангела Иосифу, объясняющего, что Мария задумала Духом Святым, они поженились и переехали жить вместе. Рассказ о полете и возвращении Египта и о создании в Назарете, а также о эпизоде ​​представления ребенка в Храме, когда ему было двенадцать лет в сопровождении родителей, рассказано Святым Лукой, позволили ему понять. Кроме того, святой Лук, рассказывая о ангельском благовестии Марии, представляет ее как «девственницу, которая была посвящена Иосифу из дома Давида».

И прочие прочие странные измышления статьи...как и сами басни про Марию. Никакой ни логики, ни опоры на Евангельское учение.

"Синдром Девы Марии"