Характерный признак появления беса – удушливый запах серы. Горячие парни, чокнутые и гопники

Говорите, что в Москве и Воронеже вчера сероводородом сильно воняло?

Бесы, бесы в России расплодились. И правят россиянами!

Вот вычитала про причину появления запаха серы:

Абсолютное большинство людей в нашем обществе не видят бесов (песиглавов), отчасти потому, что бесы способны внушать окружающим, что они такие же люди.

Бесы невидимы в основном из-за того, что у них другое, отличное от человека питание, прежде всего они не едят сахаров, т.е. в их рационе отсутствует сладкое (сахар блокирует экстрасенсорные возможности человека);

во-вторых, они употребляют в пищу споры хвощей и папортников, обладающей огромной активностью, которые у Человечества давно уже изъяты, как жреческая пища, которую люди «не достойны» употреблять, но эти виды папортников и хвощей продолжают произрастать в печенежских катакомбах, описанных различными контактерами и видящими.

Песинаги (печинаги), являются разумными рептилиями с песьей головой.
Бесы, тоже имеют песью голову, но являются млекопитающими, поскольку у них имеется и пупок, отсутствующие у песинагов, как и у всех рептилий. У песинагов также нет анального отверстия, а лишь клоака, поэтому именно им принадлежит заслуга насаждения у нас на Земле гомосексуализма.

Бесы . В мифах различных народов злые духи, противники божеств. Это слово относиться и к индийским асурам, и к иранским дэвам, и к греческим демонам.
В христианской традиции бесов стали рассматривать как слуг дьявола (у славян - чертей): они насылают сглаз, порчу, всячески вредят людям и через них богу, особенную ненависть у них почему-то вызывает брак.

С бесами невозможно договориться, поскольку они закостенели в зле и не желают делать ничего, что имеет отношение к добру.
Христианство отождествило бесов с падшими ангелами. От своего «ангельского прошлого» они сохранили сверхъестественные (бесовские) способности, внушать людям мысли и дела. Кроме того они сохранили свойство становиться невидимыми и менять по желанию облик. Характерный признак появления беса – удушливый запах серы. Они могут являться в обличьи ангелов, принимать вид того и иного человека, либо превращаться в чудовище или животных, пресмыкающихся, птиц или черных собак и кошек.

Народная фантазия закрепила за бесами образ, более всего напоминающий облик греческого сатира: это рогатое и хвостатое существо, чьи ноги заканчиваются козлиными копытами; за спиной у него крылья, а на голове маленькие рожки. Бесы – искусители, поэтому они прежде всего донимают святых, пустынников и монахов. Среди бесов наиболее известны главные прислужники сатаны – Вельзевул, Азазель, Велиар, мефистофель.

Бесы активно могут вступать в половые контакты со своими жертвами, обычно с женщинами. Лучшее средство защиты от бесов – это настоящий огонь. Это делает их видимыми и лишает их возможности парализовать вас своими пассами.

Окружите свое ложе горящими свечами или лампадами, только не берите их из католического храма, поскольку католические храмы являются обителью бесов, и вы можете привлечь внимание еще более жутких сущностей.

В книгах ХIХ века можно встретить их названия: сукубусы и инкубусы. Это испорченные русские слова: «сука-беса» и «инка-беса» (инка или кина – это одно и тоже, и означают беса мужского пола). Эта испорченность слов указывает, на маскировку информации о реальном положении Человечества.

Сами бесы хорошо внушаемы и могут быть перепрограммированы. Для этого им громогласным голосом нужно объявить, что вы являетесь их повелителем, и они должны вас слушаться. На какое-то время это действует. Еще более действенно грубо выругаться и послать пристающего к вам беса ко всем чертям.

Самое сильное средство – это узнать их код, что позволит их полностью переподчинить себе. Для узнавания кода беса необходимо приобрести определенный навык.

Для начала попробуйте научиться видеть сквозь предметы. Для этого посмотрите за непрозрачный предмет, т.е. сфокусируйте свой взгляд за этот непрозрачный предмет, если у вас получается, значит все нормально, вы сможете увидеть код, если нет, то надо немного потренироваться.

Попробуйте, вращая головой, смотреть сквозь непрозрачный предмет ни на чем не фокусируясь. Если у вас сразу не получиться, то можете начать тренировки во время поездки на электричке, автобусе, машине. Закрывайте глаза и смотрите сквозь веки. Обычно картины проплывающего пейзажа за окном, несмотря на закрытые глаза, способны видеть все. Главное запомнить это состояние – состояние «видения».

У большинства людей 20-30% видения сквозь предметы сохранено, а у некоторых оно 100%. Теперь при встрече в своей квартире с бесом мысленно спросите его код, представив последовательность римских цифр. Римских, потому что в отличие от бесурманов в России (программируемых русскими цифрами на русском языке), песинаги программируются римскими цифрами и латинским языком.

Программированием занимаются уже не люди, а СЕРЫЕ инопланетяне, захватившие Землю и установившие жесткий контроль над Человечеством и всеми его параллельными структурами.

Главное назначение бесов и их структур – не давать людям становиться богами. И поскольку самый простой способ снова стать богом – это перейти на божественные отношения, что русские люди интуитивно могут делать. Поэтому главная задача бесов – разрушить божественные отношения сложившиеся у людей и не дать перейти на божественные и удерживать их в рамках обезьяних отношений. А чтобы люди не перешли к божественности со стороны механического творения чудес – бесы уничтожают всех свидетелей, видевших чудеса и все сведения о чудесном.

Правда, нужно отдать им должное, они сначала предупреждают людей и если они не угомоняться и продолжают рассказывать о своих способностях и наблюдениях, тогда бесы принимают решительные меры.

По каким то своим соображениям бесовская структура больше не нужна СЕРЫМ инопланетянам, поэтому бесы позволяет людям немножко узнать о реальном положении вещей.

Наряду с индивидуальным управлением каждой личности, которое стало возможно благодаря внедрению в ХХ веке поголовного пьянства, существовало и существует массовое управление людским сознанием. Для этого в языке создаются слова с отрицательным смыслом, которые связывают затем с ненужным для бесов и гнусов явлением (это касается прежде всего древних знаний, русской волшебной культуры, просветительких движений. Так были уничтожены в ХIХ веке алхимия и метафизика.), которое затем устраняется из общества с помощью общественного мнения. А если это не помогает, то с помощью революций, погромов, массовых беспорядков.

В русском языке не было слов с отрицательным смыслом, поскольку это язык богов – Повелителей Вселенных.

В среду, 17 мая, российские пользователи Facebook на то, что в американском онлайн-словаре уличной лексики Urban Dictionary начали встречаться неформальные характеристики некоторых российских имен. вспомнила другие любопытные случаи, связанные со стереотипами о России и шутками над русскими людьми.

Экстремально горячие русские парни

Российские пользователи Urban Dictionary с удивлением обнаружили, что, по мнению составителей онлайн-словаря, имя Артем обозначает «экстремально горячего русского парня, одетого во все черное». Более того, некто Артем Штанов из Facebook был поставлен перед фактом, что он является обладателем «крайне большого пениса».

Вслед за Штановым узнавать новое о себе довелось и другим. Оказалось, что все Юрии на самом деле «большие засранцы», а Дмитрии занимают верхушку в иерархии ныне живущих сутенеров. Павел - «интеллектуально развитый и сексуальный», а Анатолий - «грустная пародия на русского», да к тому же еще и «телка».

Русским девушкам повезло больше. Так, Ирину словарь определил как «шикарную и супер-дупер», а Елену как «жестокую, но красивую». Светлана получила размытую характеристику «распутной женщины, но не потаскухи». В словаре встречаются имена, характерные для других национальностей, проживающих в России. Например, Айдар. Как выяснилось, он - «радар, используемый для выявления людей с ВИЧ».

Все имена описываются с юмором, в характеристиках встречается грубая лексика, но обычно без негативных коннотаций. Стоит отметить, что Urban Dictionary составляется самими посетителями сайта. Внизу каждой статьи словаря указывается, кто именно дал слову ту или иную оценку.

Мат, который нужно знать

В середине февраля большой интерес материал BuzzFeed, посвященный русским матерным выражениям, которые «нужно обязательно знать». Читатели издания заметили, что некоторые описания составлены некорректно.

Фото: Александр Петросян / «Коммерсантъ»

Русскоязычные посетители указали сотрудникам BuzzFeed на ошибки и неточности в трактовках ругательств. «Спасибо за ваши старания, но тут есть неточности. "... (половой орган) с горы" обладает ярко выраженным негативным оттенком. Что-то вроде: уходи, ты не здешний, а твое мнение никому не нужно», - поправил журналистов один из комментаторов.

«Так. "Ну... (офигеть) теперь" - не выражение крайнего удивления. "Да что ты? На самом деле мне все равно" - больше похоже по смыслу», - добавил другой.

Многие отметили, что большую часть так называемых русских матерных выражений они видят впервые в жизни. «Спасибо, ребята, вы сделали наш день. Но "... (сероводородный выродок)"? Первый раз слышим, а о нем вон целые статьи пишут», - удивились читатели.

Нашлись и те, кому материал вообще не понравился. «Статья про русский мат, который определенно нужно знать всему миру, точнее, статья про то, как русские гордо несут миру ***** (женский половой орган)», - возмутился недовольный читатель.

На русский манер

В начале марта гости американского шоу @Midnight, выходящего на канале Comedy Central, по просьбе ведущих программы названия для сериалов, которые могли бы выходить в России. Участники телепередачи постарались на славу и произвели на свет такие варианты, как «Семейство Калашниковых» («Семейство Кардашьян») и «Танцы с царями» («Танцы со звездами»).

Окрыленные удачной, по их мнению, идеей создатели @Midnight предложили подписчикам в Twitter присоединиться к игре и даже запустили тематический хештег #RussianTVShows.

Креативные пользователи принялись присылать свои версии названий российских сериалов, взяв за основу популярные американские мыльные оперы и многосерийные мультфильмы: «Товарищи» («Друзья»), «Могучие бабушки» («Могучие рейнджеры»), «Ходячие красные» («Ходячие мертвецы») и «Лучше позвоните Солженицыну» («Лучше позвоните Солу»). Одна из самых забавных адаптаций - «Мой маленький Трампи» («Моя маленькая пони»).

Братья-славяне

Помимо организаторов флешмобов, составителей онлайн-словарей и журналистов BuzzFeed, русской темой сильно увлеклась европейская молодежь, которая еще в далеком 2011 году начала массово переодеваться в спортивные костюмы, «ровно» сидеть на корточках, лузгать семечки и танцевать Hardbass, время от времени небрежно бурча Cheeki Breeki.

Со временем китч перерос в полноценную субкультуру. Ее представители не только внешне походили на самых обычных обитателей подмосковных детских площадок, но и выражались так же, и даже исполняли тематическую музыку. В продажу поступили полноценные альбомы со «славянскими» композициями и нещадно исковерканным английским произношением.

Классический пример подобного творчества - клип SLAV SQUAT («славянские корточки») британской хип-хоп-группы 4NBoyz. В ролике рэперы повествуют о том, как они любят сидеть на корточках, и обращаются к массово уезжающим на Запад мигрантам из Восточной Европы, обещая «отобрать их работу». Лейтмотивом трека стала фраза «твоя телка уйдет ко мне, когда увидит, как я сижу на кортах».

Сегодня образы русских гопников столь же активно педалируют и в Восточной Европе, а звезда эстонского рэпа Tommy Cash вообще не отходит от славяно-пацанской тематики. В его клипах пропагандируются спортивная одежда, подержанные российские автомобили, православные иконы и образ жизни «белого быдла».

Любопытно, что одним из самых активных двигателей гоп-культуры выступил YouTube-блогер с псевдонимом Boris (668 тысяч подписчиков). На своем канале гуру на ломаном английском объясняет подписчикам, как правильно сидеть на кортах, украшать автомобиль по-славянски, готовить Pelmeni, Kompot и Borshch. Его успех породил волну похожих роликов, и пользователи смогли полностью погрузиться в загадочный мир «ровных пацанов».

Наши на Reddit

Одно из самых популярных в сети мест для обсуждения России - портал Reddit. Удивительно, но его посетители, судя по всему, с большим трепетом относятся к россиянам, посвящая им тематические треды с тысячами комментариев. из глубинки. Много жарких споров и обсуждений, связанных со стереотипами о русских людях.

В AnormaldayinRussia можно многое узнать о привычках и пристрастиях россиян - от половых отношений с лошадьми до пристрастия к спиртным напиткам.

Среди развлекательных бесед проскальзывают и политические темы. Например, в конце 2016 года посетители Reddit , как бы разные страны вели себя в баре, где началась потасовка. Естественно, главными участниками выдуманной драки стали Россия и США. «Америка будет соперничать с Россией c разных концов помещения - подговаривать друзей поменьше спать с девушками друг друга и наблюдать, как они будут драться», - уверенно заявили пользователи.

Предупреждение: AU (в т. ч. для 7-ой книги канона) и ООС; намеки на слэш в рамках PG

ВНИМАНИЕ! "Выродок" является AU для:
1) 7-ой книги Джоан Роулинг;
2) Фрагментов первых шести книг, которые противоречат приводимым мной фактам о положении грязнокровок в волшебном мире, об особенностях здешней экономики, а также об архитектуре и структуре Министерства Магии.
3) Моего фика «Harry Potter and Octopus’s Garden», несмотря на все имеющиеся совпадения. (Скажем, для истории Андромеды Тонкс в «Саду Осьминога» мне просто не хватило места, и я привожу ее здесь, но «Выродок» не становится от этого менее AU-шным.)
Если вам непонятно, кто такие феллеры и высокородные, что такое Л.И.Р.О.Х.ВО.СТ.ы и команды-связки, могу посоветовать искать все непонятные слова в «Octopus’s Garden». Заранее сочувствую, но в «Выродке» я никаких комментов делать не буду. То, что уместно в большом романе, абсолютно неприемлемо для камерной истории.
"Сад Осьминога" лежит здесь:
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?id=18341&l=3
Будет время - выложу сюда.

Образы Драко и Артура могут иметь частичный ООС. Для тех, кто знает соционику: по-моему, Драко – это СЭЭ, а Артур – ЛИИ, а здесь они соответственно СЛЭ и ЛСИ. Для всех остальных объясняю подробно. По-моему, каноничный Драко не такой крутой, каким себя считает, а чувство юмора у него отсутствует напрочь, а в данном фике Драко – очень крутой и воспринимающий мир без особого пафоса парень, сильно испорченный неправильным воспитанием. Каноничный Артур – тихий, замкнутый человек незаурядного интеллекта, кабинетный ученый в лучшем смысле этого слова. В «Выродке» все это только маскировка, а на самом деле Уизли – очень жесткий человек, всегда стремящийся настоять на своем.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто читает, отзывается, советует и спорит!
Особая благодарность:

Ракуган за
дискуссии, позволившие мне уточнить многие социально-экономические аспекты моего восприятия мира ГП;
уточнение возраста персонажей;
консультацию по британской системе уголовных наказаний.

Ольге за
консультацию по средневековым танцам.

Laravi за
консультации и советы по написанию последней сцены 20-ой главы;
консультации и советы по физподготовке боевиков.;
помощь в вычитке

Матери Метели за
помощь в вычитке.

how
за иллюстрацию-коллаж, которая лежит здесь:
http://s57.radikal.ru/i156/0807/30/08e4c97a4ccd.jpg

КП и Мистери Реддл
за консультации по британской наградной системе.

КП
за консультации по вопросам высшего религиозного образования в Британии.

барону де Куртнэ
за найденную логическую неувязку.

Без фика Aspen «Eight Days a Week» (перевод лежит здесь: http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?l=3&fid=20331) данный фик никогда бы не был написан. !

Пример довольно классической завязки слэшера из сочетания сразу нескольких классических элементов. Кровавая вакханалия ужаса, в которую перерос безобидно начавшийся круиз. Картина так же хороша тем, что упор в повествовании делается на саспенс и атмосферу, с распутыванием событий прошлого для понимания действительности. При этом все интересно и динамично, а визуальная часть не лишена таких приятных моментов как расчлененка и эротические сцены.

Музыкальное оформление здесь не то чтобы очень красивое или запоминающееся, но музыка постоянно поддерживает атмосферу фильма даже в тех моментах, где казалось бы хорошо сошла бы и абсолютная тишина. Зловещие мелодии, не наедающие однообразием, звучащие для нагнетания саспенса свою роль выполняют на отлично, погружая вглубь жутких и кровавых событий.

Что же до любителей расчлененки и кровищи, то им фильм покажется довольно средним. При наличии нескольких кровавых сцен и отличных убийств, жестокость картины не претендует на звание мясного слэшера, да и в сам жанр слэшеров фильм вписывается скорее своими условностями и традиционными элементами, а не наличием слэша и резни, как таковых. Тем не менее назвать ленту скучной закадровой беготней тоже не получится, и уровень насилия здесь действительно хорош.

Куда больше интересной и пугающей выдалась сюжетная история, которая на подается сразу в лоб, а развивается в деталях по мере продвижения действия. Хороши и персонажи, с раскрытыми характерами в поведении и диалогах, сыгранные довольно яркими актерами. Таким образом за героев переживаешь, испытываешь к персонажам разные чувства и не скучаешь от всего развернувшегося действия.

При наличии нескольких довольно страшных сцен, фильм к сожалению не лишен и некоторой доли глупости, порой в сценах понимаешь, что задуманное на экране подается развлечения публики ради, а никак не для сюжетных аспектов и значимости в самом повествовании. Глупость героев в некоторых сценах итак уже стала распространенным клише жанра, так что упрекать слэшер в подобном не слишком грамотно, веди все себя по умному — резни и убийств не было б вовсе, так что думайте что собираетесь смотреть и чего ради вообще решили данный фильм поглядеть. Тем не менее такие факты не могут не сказаться в минус всей картине.

Хорошо рассказанная история маньяка, не покажется слишком оригинальной, но даже при своей предсказуемости будет выглядеть куда содержательней фильмов об очередных сбежавших психах. Ну а сам грим напомнит «Смертельный Балаган» Туба Хупера, «Урода в замке» Стюарта Гордона и вторую часть «Пятницы 13-ого». А ночные сцены погонь с атмосферой страха и ужаса, полные переживаний за жертв, окажутся в стиле первой и третьей частей «Техасской Резни Бензопилой». Так что фильм сделан в отличных традициях, не смотря на отсутствие конкретной оригинальности и новизны.