Плетнева о скандальном уходе из "винтажа" и дележке денег. А.Романов («Винтаж»): Что такое хит? Это стопроцентно угадываемая история! Алексей романов винтаж личная

Алексей Романоф (Перепёлкин)
Основная информация
Полное имя

Алексей Романоф-Перепёлкин

Дата рождения
Годы активности

1998 - наст. время

Страна

Россия

Профессии
Жанры
Лейблы
vintagemusic.ru

Алексей Романоф (Перепёлкин) (род. 14 апреля , Москва) - российский певец и композитор, солист российской поп-группы «Винтаж ». Бывший солист российской группы «Амега» (1998-2005 год). Алексей является автором почти всех песен группы «Винтаж ».

Группа «Амега»

Коллектив был образован продюсером и композитором Андреем Грозным. Лидером группы должен был стать Алексей Романов (Перепелкин). Но 2001 году со скандалом он уходит из проекта в сольное творчество.Но в 2005 ненадолго Алексей Романов вернулся в группу, но за неделю до съёмок клипа на песню «Убегаю» неожиданно объявил о своём уходе. Группа выпускала хиты, которые становились любимыми у всей страны благодаря тому, что их творчество отличалось глубокими осмысленными текстами поэтессы Татьяны Ивановой и оригинальными аранжировками Андрея Грозного и саундпродюсера Сергея Харуты. В конце октября 2001 г. канал MTV сообщил, что группу покинул Алексей Романов. Вернулся он на российскую сцену в сентябре 2002 года. Перед этим он около года провел в Испании, где жил у друзей и готовил свой собственный проект. В 2003 году Алексей выпускает собственный EP «Nunca Olvidare: Никогда не забуду».

Группа «Винтаж»

В 2006 году вместе с экс-солисткой группы «Лицей» , Анной Плетнёвой создал группу «Винтаж ». История возникновения группы из уст солистов звучит примерно так: Анна торопилась на важную встречу, однако её планам не суждено было сбыться. Она столкнулась с автомобилем Алексея Романова. Пока артисты ждали сотрудников ГАИ, они приняли обоюдное решение создать поп-группу.

По утверждениям Алексея Романова, после встречи с Плетнёвой, группа полгода работала в студии, пытаясь найти собственное звучание: «Мы реально заперлись в студии. Полгода просидели в поисках звука. Мы не понимали. Мы тогда, как слепые котята, были. Сейчас, конечно, круто об этом вспоминать. Мы тогда творили нашу собственную новую историю, которая никакого отношения не имела к предыдущим проектам». Изначально было принято решение назвать коллектив «Челси», однако затем было выбрано название «Винтаж». Алексей рассказывал, что группа в то время подала запрос в лондонскую адвокатскую контору, которая владеет брендом «Челси», но через некоторое время увидели по телевизору, как Сергей Архипов вручил диплом с аналогичным названием группе из «Фабрики звёзд».

Дискография в группе «Амега и Сольный альбом»

Альбомы
  • «Вверх. Часть 1» - 1999
  • «Вверх. Часть 2» - 2000
Сольный альбом
  • EP «Nunca Olvidare: Никогда не забуду» - 2003

Дискография в группе «Винтаж»

Альбомы
  • «Криминальная любовь» - 2007
  • «SEX» - 2009
  • «Анечка» - 2011
  • «Very Dance» - 2013
  • Настоящая фамилия Алексея - Перепёлкин, а «Романоф» его псевдоним. Но по слухам Алексей даже по паспорту является «Романоф».

Вокалист «Винтажа» первый секс-опыт получил в пионерлагерях

На днях в ротации на радио появилась новая песня известной своей сексуальным имиджем группы «Винтаж» - «Роман». Мы не могли упустить такой прекрасный повод пообщаться с автором музыки нового хита и вокалистом коллектива Алексеем Романовым. Правда, разговор пошел не только о творчестве, но и о личной жизни. Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение.

История создания новой песни очень интересная. Мы хотели записать трио вместе с двумя известными певицами. А потом прилетела наша солистка Аня Плетнева из Швейцарии, послушала песню и сказала: «Буду петь одна!» - рассказывает Алексей. - Интуиция Ани вообще для меня очень важна. Даже наша с ней встреча была не случайна. Мы ведь познакомились во время аварии прямо на улице. Я тогда водил всего лишь три месяца и врезался в «шкоду». Ждал гаишников. А мимо в это время проезжала Аня Плетнева. Увидела меня, вышла из машины и с ходу предложила поработать вместе. Нет, это не имело отношения к внезапной страсти. Она, конечно, знала, кто я, и хотела сделать совместный проект.

И тут случайно увидела и подумала: «О, Романов, замечательно!» Просто иногда едешь по дороге и думаешь о чем-то, и вдруг видишь, что вот оно валяется. Что ж не подобрать-то…

О личной жизни Алексея не известно практически ничего. Поэтому, мы не упустили случая задать ему несколько пикантных вопросов. Беседа неожиданно вышла откровенной.

Сексуальный имидж «Винтажа» - это наше мироощущение. Таким образом мы выражаем все свои скрытые и не скрытые эмоции. Но не потребности. Их обычно люди реализовывают лет до 24-х. Потом начинается уже взрослая жизнь и какие-то игры и фантазии. И это гораздо интереснее. Фантазийный мир иногда лучше, чем реальность, - поделился Алексей.

- А когда ты впервые стал задумываться о сексе?

Лет в 12-13. Но это не были порнографические или эротические фантазии, а просто какие-то картинки. Первые секс-опыты у меня происходили в пионерских лагерях. Все эти поцелуи в деревянных домиках… Правда, целоваться мне поначалу не нравилось. Это было как-то непонятно, неудобно. Но это делали все, а значит, и мне надо было. А первый секс у меня был в 15. Она была чуть старше меня, и мы познакомились в компании. Это не было связано с первой любовью, а просто вышло как само собой разумеющееся. Получилось необычно и странно, потому что не было никакого физиологического восторга. Думаю, в этом возрасте вообще трудно получить полноценное удовольствие. Наверное, для всех это только лишь удовлетворение интереса. А первая любовь… Все было достаточно банально.

Я уже был артистом, но никакого отношения к шоу-бизнесу девушка не имела. Мы встречались год, для меня это был достаточно долгий срок. А потом у меня было очень много романов в то время, когда я пел в группе «А-Мега». Это происходило и на гастролях и вообще везде и всегда. Наверное, каждую неделю у меня была новая девушка. Думаю, что они все хотели длительных отношений, но со мной тогда это было просто невозможно, я был совершенно к этому не готов.А сейчас для меня нереален секс без любви. В отсутствие каких-либо чувств он приносит колоссальное разочарование. Потому что ты хочешь, прежде всего, удовлетворить себя, а человек рядом тебе особо не интересен. Ну разве только что в качестве испытуемого или используемого. И после ты испытываешь только отвращение.

- То есть, ты завязал с такой жизнью, потом что сильно влюбился?

Да, я встретил на тусовке общих друзей девушку, которая стала моей женой. В 25 лет я женился и мы вместе семь лет. Моя дочка сейчас пошла в первый класс. Заранее я всего этого не планировал. Просто у меня к тому моменту все в голове устаканилось и разгульная жизнь мне надоела. Мне захотелось стабильности, хотя когда мы встречались и даже прожили год, я еще об этом не думал. Но это была любовь с первого взгляда. Я вообще очень влюбчивый и влюбляюсь до сих пор. Но жене я изменять не могу.

- А кого же ты любишь?

Я искренне люблю Аню Плетневу. И она, наверное, влюблена в меня. Но наши с ней чувства гораздо глубже и выше тех, которые основываются на сексе.

- Зато на гастролях, наверное, тебя поклонницы осаждают…

А я запираюсь в номере и сижу в интернете. Единственное, что мы делаем – встречаемся с фан-клубами. Это, как правило, подростки, которые еще мало что знают о сексе.

- Но ты для них, я думаю, секс-символ…

Да никакой я не секс-символ. Я не хожу на тусовки и я замкнутый и закрытый человек. Большинство вообще не знает, что я работаю в группе «Винтаж» и меня это устраивает. Я получаю удовольствие от того, что могу пойти в магазин и спокойно два часа выбирать продукты, не раздавая при этом автографы. Так что если ко мне подойдет девочка-поклонница и скажет «Алексей, я вас люблю!», я ее просто обниму. По отечески…

Но за «Винтажом» закрепился имидж очень сексуальной группы… Припоминаются кадры из клипа «Плохая девочка», в которых Аня Плетнева обнимает голую мужскую попу. Кстати, попа была, случайно, не твоя?

Эпатаж – это часть работы и своего рода просто представление. Просто такой скандальной группы на нашей эстраде еще не было. Всегда приятно рушить стереотипы. И да, признаюсь: это моя попа снялась в ролике. Но Аня ничего не видела. Спереди все было надежно прикрыто.

- Я ей все равно завидую…

Да ладно, мужчины друг от друга ничем не отличаются. Но не думаю, что мы в каком-нибудь клипе снова будем показывать мужскую пятую точку. Даже мою. Придумаем что-нибудь новое и более завораживающее.

- Эротику или порно? Снялся бы в таком фильме в качестве эксперимента?

Есть только один порнофильм, заслуживающий моего личного внимания - это «Калигула». Но с тех пор никто не решился на повторение этой же истории. И так красиво, как там, половой акт показать ни у кого больше не получалось. Не то, чтобы я много порно смотрел… Кстати, в данный момент отношусь к нему достаточно скептически. Для меня это какой-то зоопарк. А раньше мы порнофильмы примеряли на себя. Но единственный мой вывод после таких экспериментов – эти странные позы очень неудобны.

Чуть не рыдая от «развода», поп-героиня готовится к новому рывку

Страсти кипят: один из финалистов ZD Awards - эпохальная (так уже можно говорить!) для нашей поп-музыки группа «Винтаж», которая не единожды вырывалась в лидеры, в последний раз может стать «Группой года» в своем золотом составе. Анна Плетнева и Алексей Романоf всегда называли себя «музыкальными мужем и женой», оставили предыдущих коллег по сцене на пике славы, чтобы начать работать вместе, и, казалось, создали нерушимый творческий союз. Но совсем недавно - спустя 11 лет после своего венценосного соединения - суперпоп-тандем объявил о расставании. На смену Плетневой в коллектив пришли четыре новые вокалистки, которых Романоf отбирал, впрочем, вместе с Аней. Бывшая фронтвумен продолжает карьеру сольно. В интервью «ЗД» артистка рассказала, почему распался столь крепкий союз, что ждет поклонников за поворотом и как она встретила новую «Фаину Раневскую».

Аня, совершенно очевидно, что читатели «ЗД», выбирая финалистов в номинации «Группа года», голосовали за «классический» «Винтаж», в котором вы с Алексеем Романовым были одним музыкальным целым. На взлете популярности группа распадается. АВВА вы наша!!! Почему?

К моему большому сожалению, эта история действительно закончилась. Решение мы приняли вместе, хотя многие поклонники подумали, что точку поставила я - как фронтвумен группы. То, что случилось, стало логичным итогом происходящего, у нас просто не было выбора. В последнее время все было как в браке, который уже дал трещину, хотя внешне это никак не проявлялось. Союз, личный или творческий, не может продержаться долго в таком состоянии. Если люди уже не горят единым порывом, не находятся в одной обойме и внутри что-то надломилось, значит, очень скоро их пути разойдутся. Увы, так произошло и в нашем случае. То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь. Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем.

Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания?

Нет. Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви». На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе. Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки».

- В чем вы видите феномен «Винтажа»? Какими секретами успеха манипулировали?

Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге». Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил, в которые я верю. И то, как они работают, - необъяснимо.


Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными. На какие зарубежные образцы вы ориентировались?

У нас с Лешей не только похожие творческие истории, мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас. Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей. Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли. Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь.

- Не зябко ли теперь, в ипостаси сольной исполнительницы? С какими мыслями начинается новый этап?

Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны. Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно.

- Какую планку вы сейчас перед собой ставите?

У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа, но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю.

Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа?

Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы. Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек, не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы.

- Какие главные выводы сделаны для себя за годы на сцене?

Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу. (Смеется.)

Композитором года в России назвал Алексея Романова крупный музыкальный критик Максим Кононенко в своем блоге http://pop.gzt.ru/ . «Этот парень превзошел Константина Меладзе», -

И продолжает в рецензии на новый альбом Кати Лель. "Если на пластинке хотя бы один раз встречается фамилия “Алексей Романов”, то сразу же надо брать. Главный поп-композитор года, количеством хитов превзошедший даже Константина Меладзе, на новом альбоме Кати Лель представлен сразу тремя прекрасными песнями. Совершенно невозможно понять, где этот парень берет столько красивейших мелодий - но где-то он их берет"

Я давно уже считал, что слава Меладзе несколько завышена, как и его брата, певца Константина Меладзе, который из года в год поет однообразные песни, написанные ему братом. Почему Константин не привлекает других авторов и композиторов, не знаю, не хотелось бы думать, что причина банальна – деньги не должны уходить из семьи.

И вот теперь на композиторском олимпе новый король. Что о нем известно? Немногое, в Интернете намного больше информации о другом Алексее Романове – известном советском рок-музыканте, который продолжает работать в своем жанре.

Но так как Максим кроме фотографии, он ничего больше о Романове не говорит, я попытался узнать немножко больше.

Как пишется на http://www.zelen.ru/music/music94-romanov.htm «Алексей Романов - экс-вокалист поп-рок трио "Амега" - вернулся на российскую сцену в сентябре 2002 года. Перед этим он около года провел в Испании, где жил у друзей, отдыхая от злобных нападок прессы и бывших продюсеров».

- Алексей, что заставило писать тебя собственные песни?

Отсутствие секса (шутка, конечно). Я понял, что мне нужно писать собственные песни, после того, как поговорил с Андреем Грозным, а он спросил меня, знаю ли, что меня ждет через 10 лет. Я понял, что я не знаю. Чтобы знать это, мне надо было писать сольные песни, развиваться самому как личность, артист и доказать самому себе, что я тоже чего-то стою.

- Встречались ли вы с какими-нибудь сложностями, начав сольную карьеру?

Да, у меня были неприятности, связанные с уходом из группы. 2002 год вообще был очень тяжелый. Я именно из-за этого и уехал в Испанию. Сейчас не хочется уже об этом говорить - все позади. Я отдохнул, побыл наедине с природой. Конечно, было сложно все начинать сначала, но не надо этого бояться. Если ты потерял надежду и не можешь начать все сначала - считай, что ты умер.

2,5 октавы. Но, к счастью, или к сожалению, в этой стране это неважно. Да и везде это неважно. Главное, чтобы ты пел искренне и о том, что тебя действительно волнует, а сколько уж у тебя октав... Можно и на двух нотах спеть песню так, что все будут плакать. Например, в моей последней песне, которая выйдет в сентябре, "Пожалуйста, не плачь", немного нот, и ее диапазон не велик, но зато она очень искренняя и честна.

Большинство твоих песен написано в Испании. Неужели эта солнечная страна повлияла на творчество? Или все же любовь стала стимулом для сочинительства?

На самом деле, на мое творчество повлияла Антарктида. Вернее, удаленность от нее. Я очень был рад, что я не там, и, испытывая эту радость, написал огромное количество песен. Да, Испания, природа и, конечно, любовь - все вместе.

- Музыка какого исполнителя/группы оказала на вас влияние?

Queen. Группа Wham!, Джордж Майкл, Уитни Хьюстон, Мадонна (она - особенно). Мы встречались с ней в Нью-Йорке. Как человек она мне очень понравилась.

- На какую целевую аудиторию вы ориентируетесь, сочиняя свои песни?

Глупо на кого-то ориентироваться, я же пишу не бизнес-план, а песни. А то, что они нравятся многим, мне очень приятно.

- Как вы относитесь к термину "попса"? Делаете ли вы для себя разделение на "попсу" и "поп-музыку"?

Я бы хотел придумать новый термин, потому что и тот и другой мне уже порядком надоели. Почему бы не назвать это просто "мейнстрим", или перевести на русский язык? Нет ни попсы, ни рок-музыки, ни поп-музыки - все смешалось. В Америке Бритни Спирс называют рок-певицей, и это правда. Я считаю, что я уже вырос из того возраста, когда артисты обращают на это внимание.