Тексты песен(слова) группы "Моя Мишель". Солистка группы «Моя Мишель» Татьяна Ткачук: Иногда надо стукнуть кулаком по столу

Группа «Моя Мишель» совсем недавно стала открытием на российской музыкальной сцене, а их хит «Дура» был одним из самых скачиваемых в официальных русскоязычных музыкальных сервисах. «АиФ» поговорил с вокалисткой и «лицом» группы Татьяной Ткачук о сотрудничестве с Игорем Матвиенко , суровом, но родном Благовещенске, а также о том, почему встреча с Юрием Шевчуком вогнала её глубокую депрессию, но вместе с этим дала путёвку в творческую жизнь.

Владимир Полупанов, «АиФ»: Таня, «Дура» — ваша первая песня, услышанная мной. Меня поразило, как легко вы признаётесь в ней: «Я же твоя дура». Есть у неё предыстория?

Татьяна Ткачук: Любовь.

— Женщина в этом состоянии ощущает себя дурой?

— Она не ощущает, она дура.

— Но вы не производите впечатление...

— … могу производить, отчего же. Мне кажется, это очень трогательно.

— В песне «Настя» вы поёте: «Я такая пьяная и тупая». «Настя» — это кто?

— Мне кажется, что и мужчины — Сергей, Вадим, Александр Иванович — могут в какой-то момент жизни быть Настей. Это не про конкретного человека, а про состояние души.

— А вы как часто пьёте и тупеете?

— Я вообще не пью. Мои песни это не только личный опыт, но и наблюдения за, может быть, даже незнакомыми людьми.

— Почему вы, филолог, так вольно обращаетесь с русским языком? «Утром дворников раньше снег встанет…», «ласковость»…

— Мне кажется, что люди, чаще всех делающие ошибки и матерящиеся — это филологи… Это я так шучу. Но иногда мы странно разговариваем: инверсией и неологизмами.

— Вы признавались, что с детства разговаривали на странном «солёном» языке. Это как?

— На Дальнем Востоке среди детей (а мне тогда было лет 6) существовал такой «солёный» язык… Нужно после каждого слога добавлять «с» и гласную слога. Например: я — яса, ты — тысы. Мы пошли — мысы посошлиси. Я до сих пор могу на нём разговаривать. И, когда приезжаю в Благовещенск, забавляюсь так со своим племянником. Конечно, уже не так легко отлетает от зубов, как в детстве. Но всё равно никто не понимает этот язык, кроме нас двоих. Возможно, он пришёл из тюремной среды. Но почему-то поселился среди детей. И некоторые из нас, овладев им, при взрослых могли разговаривать о чём угодно, даже на темы, которые нельзя при взрослых обсуждать. В том числе нецензурно выражаться.

— Вы обсуждали взрослые темы и нецензурно выражались в 6 лет?!

— Естественно. А когда же этим ещё заниматься? Это же самый познавательный возраст, когда тебе всё интересно. У тебя нет понятия сексуальности. И ты действуешь, как хирург. Чтобы понять, надо разрезать и посмотреть, что внутри.

— А вы карьеру учителя русского языка и литературы променяли на музыку по какой причине? Вы ведь всего 5 месяцев преподавали. За это время успели разочароваться?

— Не променяла. Русский язык и литература по-прежнему присутствуют в моей жизни. Игорь Матвиенко («Моя Мишель» имеет «прописку» в продюсерском центре Игоря Матвиенко, - ред.) вообще говорит, что я мыслю, как поэт, а не как композитор, и музыку пишу, как поэт. Я с ним, конечно, не согласна… Когда мы с ним писали песню («Вспоминай обо мне, когда пойдёт дождь» — Ред.) для фильма «Викинг», он меня попросил написать стихи на «фонетическую рыбу», чтобы там были открытые слоги. Нужен был особый язык, немного фольклорный. Но у меня такого опыта не было прежде. Поэтому я переписывала стихи раз 8 или 9.

— Песня в результате получилась?

— Да. Её спела Ая (Светлана Назаренко - Ред.) из группы «Город 312».

— «Здесь кругом сосны, никаких Hugo Boss-oв. А вечером поздно не выходи. Ударят». Это вы поёте про…?

— … родину.

— Благовещенск настолько суров?

— Если ты в Москве можешь в метро что-то ляпнуть, не подумав, и поехать дальше, то там ты как минимум получишь. Надо следить за базаром (смеётся).

— И девочкам может «прилететь за базар»?

— Да. Может и девочкам от девочек «прилететь». Я не говорю, что всё так сурово. Но чем холоднее климат, тем суровее люди.

— Вам часто доставалось?

— Не так уж часто, но бывало. И от меня тоже доставалось. Дрались на дискотеках...

— И часто побеждали в драке?

— Там не было победителей. Это же женская драка: у-у-у… (изображает женский вопль - Ред.).

Группа «Моя Мишель». Фото:

— Жители Благовещенска сильно отличаются от тех, кто живёт в Москве, где вы ныне обитаете?

— Везде люди разные. Всё зависит от географического положения и уровня холода. По моим наблюдениям, чем южнее, тем люди более открытые. И наоборот. Это не значит, что северяне хуже южан. Им просто тяжелее раскачаться, сложнее начать танцевать с первой песни. Хотя есть города-исключения типа Владивостока. Это город-порт, поэтому люди там более свободные и открытые.

— Когда я вас впервые услышал, то сразу подумал, что ваши песни и манера исполнения очень похожи на то, что делает Илья Лагутенко. Насколько близко вам творчество группы «Мумий Тролль»?

— Я иногда шучу про то, что во Владивостоке стоит памятник Илье Лагутенко . И многие верят. В 14 лет я услышала «Мумий Тролль» и, можно сказать, выросла на нём. Ну, как выросла... Дальний Восток был очень прокачан его музыкой. Может быть, сильнее, чем вся остальная Россия. Группа же наша, дальневосточная, поэтому и играла у нас из каждого утюга. Конечно, я его слышала. Когда мне было 15, в Благовещенск одновременно приехали на гастроли «Мумий Тролль» и «ДДТ». Но у меня денег хватало только на один концерт. Хотя мне очень нравился «Мумий Тролль» (и мы даже встречали музыкантов в аэропорту), я пошла на концерт «ДДТ»…

Фото: Пресс-служба группы «Моя Мишель»

— Я слышал, что Юрий Шевчук это оценил и даже дал вам денег на такси…

— Можно даже сказать, что он меня благословил. Мы, компания юных людей, поджидали его рядом с отелем после концерта. И он пригласил нас к себе в номер. Пел нам под гитару свои песни, рассказывал много интересных историй: про Чеченскую войну, про сложности своей личной жизни, про жену. Мне нужно было ехать домой, уже ушёл последний автобус, и папа по телефону требовал: «Немедленно езжай домой». Я разрыдалась. Уезжать не хотелось. Но пришлось. И да, Шевчук дал мне денег на такси… Эта встреча произвела на меня настолько сильное впечатление, что буквально на следующий день я впала в сильную подростковую депрессию.

— Почему?!!!

— У меня произошла переоценка ценностей. Я на многие вещи стала смотреть по-другому. Плюс переходный возраст. Стала задумчивой и угрюмой. Меня никто не узнавал. Это длилось год.

— А до этой встречи вы были легкомысленней?

— А я и сейчас легкомысленная. До встречи с Шевчуком я была душой компании. И стремилась быть в центре внимания. На каких-то вечеринках даже была ведущей. А сейчас даже и не знаю, что нужно сделать, чтобы заставить меня быть ведущей.

Вообще Шевчуки в моей жизни сыграли большую роль. В 28 лет я узнала, что это фамилия моего прадеда по папиной линии, отца его мамы. Он был лесником и очень стойким человеком. А в 29 лет я встретила музыкального продюсера Павло Шевчука , и вся музыка группы «Моя Мишель» случилась, благодаря ему, он сильно изменил мою жизнь!

Фото: Пресс-служба группы «Моя Мишель»

— Вы смотрели новогодние «голубые огоньки» в этом году?

— В этом году мы снимались для новогоднего шоу Первого канала: пели песню Матвиенко «С Новым годом, люди!» вместе с «Иванушками» и Дайнеко . Это было весело, забавно и совсем не противно. Наверное, всё-таки эти шоу рассчитаны на жителей регионов, а не мегаполисов типа Москвы и Питера. У моей мамы не возникает вопроса: «Почему такой плохой „ Голубой огонёк ” ?»

— У вас нет ощущения, что многие наши поп-звёзды тормозят развитие музыки?

— Молодым музыкантам по-прежнему тяжело пробиваться, даже с очень лёгкими песнями. Мы ведь тоже делаем поп-продукт. Но он новый, от него не пахнет восьмидесятыми и девяностыми. А вся наша традиционная эстрада, как мне кажется, осталась в том времени, «перестроечном». Поэтому не все ещё готовы воспринимать наши песни. Но нам и не очень-то дают возможности показать этот продукт где-либо, кроме интернета. Будучи абсолютно форматной, наша музыка является «неформатом» для большинства радиостанций. Получается какой-то замкнутый круг.

— У меня сложилось впечатление, что вы не очень-то хотите попасть в эту обойму звёзд, застрявших в восьмидесятых и девяностых.

— Любой артист хочет, чтобы его слушало как можно больше людей. Это нормальное желание. Все разговоры типа «я в андеграунде» — просто камуфлирование неудач. Я не хочу быть в андеграунде, я хочу быть популярной. Хочу, чтобы мои песни звучали на всех телеканалах и радиостанциях. Но это не значит, что мне хочется подстраиваться под формат.

Фото: Пресс-служба группы «Моя Мишель»

— Большая часть ваших песен о любви к мужчинам. Вы в нас ещё не разочаровались?

— Каждые полгода я разочаровываюсь то в мужчинах, то в музыке, то в себе. Мне кажется, разочаровываться - это нормально. Главное, потом опять очаровываться. Меня очень пугают люди (в основном это люди в возрасте), разочаровавшиеся во всём, кроме денег, с пустыми погасшими глазами. Наверное, один из моих страхов — разочароваться в том, что я делаю. Меня, конечно, тоже интересуют деньги. Но хочется видеть и огонь в глазах.

— Почему у людей гаснут глаза?

— Человек устроен так, что ему всё время должно чего-то не хватать: славы, любви, денег. Это один из двигателей эволюции. А как только он получает всё, что хотел, у него наступает чувство пресыщения.

Фото: Пресс-служба группы «Моя Мишель»

— «Очень суровый, с виду суровый парень, а внутри нежный батончик Милки вэй ” ». Мужчины все такие, как вы о них поёте?

— Почему «Мишель»? И «моя» — это чья?

— Любой человек может произнести «моя». А почему дали такое название группе? Просто так. Это ничего не значит. Нет никаких тайных смыслов и легенд. Я уже задумываюсь: не придумать ли легенду? У меня были порывы изменить название, потому что в какой-то момент оно казалось мне сопливым и сладеньким. Мы играем жестковато для этого названия. Но хорошо, что я этого не сделала. Во многих вещах, как мне кажется, нужно идти до конца, не метаться. И тогда из этого что-то может получиться. Начал дорогу переходить, а на тебя «Камаз» едет... Если начнёшь дергаться, то, скорее всего, ты под него попадёшь. Если уже идёшь — переходи.

— Зачем вы назвали второй альбом «Отстой»? Ведь это слово совсем не отражает его сути.

— Там же есть строчка: «Что за отстой эти прощания»… Так что песня «Отстой» как раз отражает суть всего альбома. В ней всё: новые мысли, новая музыка, которая есть во всех песнях этого многогранного альбома.

— Просто само слово «отстой» несёт негативный оттенок...

— А мне кажется, безобидное слово. Но почему-то людей это цепляет, особенно хейтеров (люди, которые демонстративно ненавидят артиста или музыканта, придираясь к любым мелочам - Ред.). Но нас это страшно забавляет.

Недавно у группы «Моя Мишель» вышел второй альбом. Название у него вызывающее: «Отстой» , зато привлекает внимание. А привлекательности солистке Тане Ткачук (30) не занимать.

Впервые Таню я встретила на финале проекта «Главная сцена» . Тогда она в обалденном желтом комбинезоне, который больше походил на вечернее платье, переобувалась из туфель на каблуках в кроссовки New Balance . Этот случай как нельзя лучше характеризует саму Таню . Женственность и озорство отражаются и в ее песнях. Слушаешь и думаешь: и у меня так было! О кумирах, песнях и важных знакомствах Таня рассказала в нашем интервью.

«Главная сцена» – это большая волна, которую мы поймали, случайность, судьба.

Однажды я заметила, как после каждой съемки, во время перестановок оборудования и в паузах, (42) спал на стуле, прямо сидя! Иногда ему хватало двух минут. Сначала я хихикала, как школьница, но на самом деле меня поразило это умение. Ведь это все какая-то невероятная самодисциплина и трудоспособность. Гарик – один из тех людей, которых я успела узнать и полюбить благодаря проекту, человек с заразительнейшей жизнерадостностью и чувством юмора на уровне инстинкта, у него очень гибкий тонкий ум .

Напишу песню и думаю: «Господи, неужели это я?» Это же все чистой воды случайность… Трудно анализировать свое подсознание, думать, когда, в какой пропорции и что оно тебе выдаст. Например, в каком году в твой мозг отложилось слово «инквизитор» и почему именно сейчас оно всплыло… Думаешь, вот напишу песню о том-то, а выходит все равно не об этом или не только об этом.

Важно писать песни, не ориентируясь на массы, а то можно погрязнуть в угадываниях. Людям вообще трудно угодить, они сами не знают, чего хотят . Мне кажется, важно быть искренним, ведь слушатели не идиоты.

В Благовещенске у нас была другая группа, с другой музыкой и песнями. Но мы разругались, и все в разное время уехали в Москву. Здесь решили больше не выделываться и создать новое. Получается, перерыв был лет пять или даже больше… В общем, было время подумать. (Улыбается. )

Популярность? Наверное, когда, как Керри Брэдшоу , увижу свое изображение на городском маршрутном автобусе, почувствую это. Иногда из плееров прохожих слышу нашу музыку , это тоже сойдет (Смеется.). Шучу, это классно.

Наш самый запоминающийся концерт, конечно, первый . Он был в Благовещенской филармонии . У меня так тряслись коленки, что я еле стояла и думала, скорее бы это закончилось.

В Москве , пожалуй, – наше первое выступление в Arena Moscow перед концертом Simple Plan . Пять тысяч человек кричали: «Simple Plan!» , а нам нужно было идти на сцену… Не самое мотивирующее ощущение. Но все хорошо закончилось, бутылок на сцену не прилетело.

Хотелось бы побывать на концертах Джима Моррисона (1943-1971), Цоя (1962-1990), Майкла Джексона (1958-2009), Nirvana , Radiohead , Gorillaz , Фаррелла Уильямса (42), Wu-Tang Clan .

Воспринимаю мир вокруг вспышками , когда что угодно вызывает личные ассоциации или воспоминания. Остальное время я на автопилоте. Иногда люди здороваются со мной лоб в лоб, а я не вижу и не слышу, так ухожу в свои мысли… А они обижаются.

В детстве я думала, что про меня снимают «Шоу Трумана» и всякие там дежавю в этом ключе себе объясняла.

Все мои кумиры мертвы, так что познакомимся когда-нибудь .

Помню, что знакомство с Юрием Шевчуком (58) в 15 лет перевернуло мое мироустройство . Это было после его концерта в Благовещенске , он пригласил к себе человек 10, что ждали его у гостиницы. Рассказывал нам поразительные истории о жизни и о смерти, пел и пил и был прост, добр и искренен. Потом еще дал мне денег на такси. Я ходила как чумная месяц, все думала-думала, стала какой-то закрытой, серьезной. Долго отходила, но возврата не произошло .

Предпочитаю с людьми не сближаться , при этом могу быть совершенно откровенной, раскованной и даже ласковой. А могу не быть. В первые 30 секунд все основное понятно о человеке , по крайней мере, смогу ли я с ним общаться или просто буду вежливо отговариваться.

все слайды

В последнее время не слушаю ничего, кроме классических концертов, Radiohead , Nirvana и некоторых советских певиц, типа Мондрус (71), Кристалинской (1932-1985), Герман (1936-1982), ранней Пугачевой (66), у них невероятные интонации. Они королевы тонкостей . Вообще, я достаточно лояльна ко всем исполнителям, не люблю только пошлости и откровенной спекуляции.

Когда путешествую, то ничего не слушаю. Плеера у меня нет, в пути я лучше придумаю что-нибудь свое .

Если бы меня спросили, считаю ли я себя поэтом, ответила бы, что да .

Общественное мнение – это зло . Причем радужное мнение, порой, большее зло, чем негативное. Самое страшное – начать считать себя полубогом, увещевать и делиться своею бесконечною мудростью среди «страждущих». (Смеется. )

На концерты приходят и парни, и девицы от 20 до 30, в основном. Мало того что симпатичные, так еще и с печатью интеллекта на лицах. А недавно кто-то из друзей написал, что его папа мой фанат . Аудитория, в общем, разная… С поклонниками, конечно, общаюсь: песнями, интервью, пишу посты в ВК , веду Instagram группы.

Каким человеком нужно быть, чтобы сложилась карьера в шоу-бизнесе? Тут полно конкретики. Можно взять трек-лист топовых радиостанций и выписать фамилии из ротаций. Я сейчас не о вкусах, но, думаю, там точно нет ни одной размазни или слабака. Не уверена, что Бобу Марли (1945-1981), например, не приходилось принимать жестких решений в карьере, хоть он и проповедовал равенство, любовь и мир. Главное не путать жесткость с жестокостью! Пишется только одинаково.. Что синий цвет волос, к примеру, или кольцо в брови тебе не особенно к лицу уже. Сейчас открою Америку – мода меняется! На музыку это влияет опосредованно, напрямую влияют только внутренние перевороты в тебе, возможностей для которых жизнь дает предостаточно.

В свободное время гуляю, путешествую, читаю, наблюдаю . Люблю бывать в мусульманских странах, саму эстетику их архитектуры, одежды, мироустройства. Ничего лишнего!

Еще недавно открыла для себя Тбилиси , потрясающая «страна» Тбилиси . (Смеется. ) И люди – таких я нигде не встречала. Плюс сказочные львы, горгульи, летучие мыши, каких зверей там только ни водится на зданиях. Все такое обшарпанное, но в этом весь шарм. Про еду я вообще молчу… Клянусь, вернусь в Грузию с концертом.

Я не смотрела «Матрицу» и «Звездные войны» . В два года подошла к маме и сказала: «Я больше не буду пить молоко». И не пью с тех пор. А еще я люблю розовые гвоздики.

«Талантливый человек талантлив во всем» – мне кажется, это про самолюбие, если ты, конечно, не Леонардо да Винчи .

Пожелала бы себе в будущем чаще звонить маме и папе. Больше спать и не забивать на здоровье.

«Моя Мишель» - то, что можно прошептать на ушко, то, что можно прокричать на другую сторону улицы, танцевальная музыка в «незамороченном дальневосточном» стиле, с соблазнительным голосом и легкими азиатскими мотивчиками на манящий грув и тонкую лирику, как пузырьки брюта. Они из плеяды молодых клубных команд, которые в очень простой форме возвращают на танцполы хорошую гитарную музыку с красивыми мелодиями и лирическими текстами.

Солистка Таня Ткачук поет про то что она дура, про химию к мальчику, про негодяев, говорит фразочками парочек, которые в ее песнях обычно заговорщики и беглецы то от полиции, то от серой действительности. И все это в декорациях слов почти что гумилевского Китая, с эмалевым небом, светлячками, цветущей весной и вишневыми косточками.

Они собрались в 2010, приехали из Благовещенска, выступали на маленьких и больших площадках Москвы и Питера. Гремели на культовых фестивалях вроде Каzантипа, Нашествия, Кубаны. В 2014 году они выиграли музыкальный конкурс Work&Rock Battle, а в апреле 2015 стали фаворитами проекта «Главная сцена». «Моя Мишель» делает ставку на качество и разнообразие. Это и рок, и поп, и даже какое-то искрящееся диско, словно из Нью-Йорка семидесятых.

Корреспондент «СтарХита» встретился с солисткой коллектива Таней Ткачук, чтобы задать ей самые главные вопросы.

Когда вы только появились на проекте «Главная сцена», в тот же вечер блоги журналистов пестрили новостями о том, что на конкурсе появилась яркая звезда. Когда Вы лично и ваши музыканты поняли, что общественность вами заинтересовалась, и как в целом к этому отнеслись?

Мой друг из Благовещенска написал: «Сегодня я проснулся, а ты знаменитая». В день первого эфира у нас была репетиция, у всех начали звонить телефоны - мамы, папы, друзья с Дальнего Востока спешили сказать, что видели нас по телеку (смеется). Впервые такая большая аудитория услышала нашу музыку, было волнительно.

Кто в первую очередь узнает о ваших успехах и слушает только что созданные композиции? Чье мнение может повлиять на то, какой песня доходит до слушателя в конечном итоге?

Это ведь такая штука тонкая, бывает, что песню месяцами дописать не можешь, так как трудно попасть в то же эмоциональное состояние, в точно те же ощущения. Не представляю чтобы кто-то сказал: а вот это слово неправильное. Откуда ему знать? Если мне понятен смысл – этого достаточно. Я считаю, нужно уметь принимать решение в песнях, быть достаточно критичным, не обманывать себя и в то же время быть совершенно уверенным, если уж решил петь что-то на людях. Другое дело - аранжировки, их мы любим менять время от времени.

Думаю, для вас не станет новостью тот факт, что песня «Дура» завоевала невероятную популярность в социальных сетях. Люди охотно добавляют ее в свои плейлисты, записывают cover-версии (кстати, слышали ли вы их?) и оставляют многозначительные статусы. Как и когда вы ее написали?

Написала я эту песню дома, кажется, когда умывалась перед сном (улыбается). Это такие словечки, коды, которые бывают у всякой парочки свои, понятные только им, трудно скрыть блеск в глазах и электричество в воздухе, может, это и чувствуют остальные, кто с ними двумя в комнате... Забавно, что в течение проекта ко мне подходили разные люди, и с хитреньким таким выражением на лице говорили: «... Но ты не дура..» Риторически так меня разоблачали. Про каверы - мы делали конкурс в группе «Моя Мишель» ВКонтакте, получилось много "дур»: совершенно неожиданных, часто трогательных и смешных, и грустных, разных по стилю - и регги, и инди, и кислота.

Таня, во время суперфинала шоу «Главная сцена» Игорь Матвиенко заметил, что приходили вы на проект хипстером, а ушли гламурной красавицей. Как вы сами охарактеризовали бы свой стиль и манеру одеваться? Где вы обычно выбираете одежду и можете ли выйти на сцену в том, в чем обычно выходите, грубо говоря, за хлебом?

Это же просто шмотки, не будем делать из них культ. Мне нравится, конечно, наряжаться, как любой девочке. Подруга говорит, что скоро мне будет негде спать, кругом платья (смеется) - это издержки профессии, а так - я ношу одни и те же 3-4 любимые вещи. Мама вот считает, что я в повседневной жизни одеваюсь как «бомж». Ей виднее, конечно! (смеется) Но вот с блузочками, каблучками и классическим кроем у меня как-то со школы не заладилось. Мне нравятся кроссовки, спортивные, странные, чаще размера оверсайз вещи. Обожаю винтажные украшения, часто покупаю их на блошиных рынках, особенно в путешествиях.

Можно ли сказать, что после проекта ваша жизнь несколько усложнилась? Можете ли вы позволить себе проехаться на метро, как раньше, или спокойно пройтись по улице? Просили ли у вас уже автографы?

Езжу в метро, хожу по улице, покупаю кофе - все как обычно. Конечно, появилось много предложений, но назвать это сложностью не поворачивается язык.

В каком настроении предпочитаете писать стихи и музыку? Кто и что вас вдохновляет?

Если вокруг все рушится - я собираю камни. Самое продуктивное - страдать, конечно, но так можно долго не протянуть. Хорошо пишется, когда освобождаешь голову, делаешь что-нибудь руками (я имею ввиду физический труд) или путешествуешь. Рассмотрим вдохновение по-мещански: допустим, есть мешок с сахаром, нож и возможность сделать надрез, твое – все, что просыпется (улыбается). Вообще, все идеи витают в воздухе... Кто первый возьмет.

Часто ли случаются какие-то разногласия в коллективе? Как вы их решаете? Таня, относите ли вы себя к числу тех женщин, которые могут обидеться и хлопнуть дверью? Или предпочитаете вести диалог?

Имя участника: Татьяна Ткачук (Корниевская)

Возраст (день рождения): 26.06.1992

Город: Киев, Украина

Семья: встречается с Сашей Шапиком

Рост и вес: 1,7 м

Направленность канала: лайфстайл блог о буднях, каждодневных проблемах, работе, стиле и красоте

Канал создан: 07.12.2012 года

Количество подписчиков: более 340 тысяч подписчиков

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Столица Украины Киев всегда была богата на творческих и интересных людей, поэтому не удивительно, что будущий блогер Таня Ткачук родилась именно там.

О детстве и юношестве девушки известно очень и очень мало, единственное, что можно сказать точно - она родилась в полной семье. Мама девушки, кстати, всегда очень охотно общается с фанатами дочери. Например, недавно она рассказала, что вес звезды YouTube всего 48 килограмм!

Свой канал на видеопортале девушка открыла в конце 2012 года . Основная тема роликов Тани - ее жизнь. Она рассказывает о том, как проводит день, о своей работе, проблемах, которые подстерегают на каждом шагу.

Любит Ткачук порассуждать и о моде, стиле и красоте. Казалось бы, ничего сверхъестественного, но именно за такие простые, но при этом близкие абсолютно всем темы, ее и любят фанаты.

Отдельной историей на канале Ткачук идет рассказ про отношения с другим известным в Украине и России блогере .

Ребята были знакомы в детстве , а потом увиделись, когда Саше было 25, а Тане 20 лет. Именно тогда между молодыми людьми и вспыхнула любовь и страсть. Правда отношения сложились более чем непростые - ребята очень часто ссорятся, расстаются.

Как ни странно одной из причин расставаний однажды стало то, что Шапик выложил причину их конфликта в сеть. Таня была против такой открытости. Правда со временем реалити-шоу их отношений стало настолько горячей темой, что снйчас оба блогера активно ее муссируют.

Трудно сказать, чем обусловлена популярность этой девушки из Украины. Одним подписчикам просто нравится ее внешность, другим невероятная открытость, а третьи даже считают ее ролики необычными! Но в любом случае, главное для самой блогерши - интерес к ней есть и он постоянен.


Свой канал девушка обновляет порядка 2-3 раз за месяц
, но бывает, что и за одну неделю выкладывается несколько видео. Иногда темы их идут из сообщений подписчиков. Такая обратная связь очень радует фанатов Ткачук.

Важный факт - помимо видеоканала девушка очень активно ведет свои социальные сети, чем очень подогревает интерес к своей персоне.

Интересные факты о Тане Ткачук, без которых ее биография не может казаться полной :

  • Однажды девушка за месяц сбросила 10 килограмм веса!
  • Глаза блогерши не имеют постоянного цвета - он меняется в зависимости от ее настроения;
  • Девушке очень важно чувствовать себя в безопасности, поэтому она никогда не уснет если дверь в ее спальню открыта;
  • Юная особа не боится смерти так как искренне верит в реинкарнацию;
  • Если выбирать между спокойным отдыхом и шумной вечеринкой, девушка выберет первое;
  • Ее самая любимая погода - гроза.

Двухэтажный дом старой постройки на въезде в Чигири. Здесь в небольшой трехкомнатной квартире живут два пожилых человека, которые с замиранием сердца следили за телеконкурсом «Главная сцена». Это родители Татьяны Ткачук, солистки группы «Моя Мишель».

Таня - поздний ребенок. Мария Андреевна и Владимир Дмитриевич встретились, когда им было за сорок, в прошлом у обоих уже было по браку. Поэтому у девочки есть сводные братья и сестры, хотя любят они друг друга как родные. Мама Тани долгие годы работала дояркой в совхозе, папа - слесарем на той же ферме, но поскольку у женщины было меньше свободного времени, воспитанием дочери занимался отец. Татьяна вообще папина дочка, и даже характер такой же упорный. Как и отец, Таня не терпит лжи и не умеет приспосабливаться.

В школе девочка училась хорошо, там же она стала заниматься в музыкальном кружке, а продолжила петь в педуниверситете, в котором получала диплом филолога. Но еще учась в вузе, Татьяна заявила родителям, что обязательно уедет в Москву. Отец и мать, уже ставшие к тому времени пенсионерами, всерьез такие заявления не воспринимали, поскольку понимали, что помочь дочери не смогут. А она, окончив университет и выдав замуж лучшую подругу, все же уехала. Благо девчонке из Чигирей было где остановиться в столице первое время - накануне в Москву уехала старшая сестра.

Таня работала не по специальности, но неплохо зарабатывала, два года назад даже свозила меня в Грецию, - рассказывает Мария Андреевна. - О том, что она с ребятами участвует в конкурсе, дочь сказала только тогда, когда они прошли кастинг.

С того момента родители Татьяны, все ее многочисленные родственники, их друзья и знакомые не отходили от телевизора, когда начиналась «Главная сцена». Владимир Дмитриевич, в силу возраста и советского воспитания, воспринимал музыку как что-то несерьезное, поэтому для вида иногда ворчал после выступления Тани: «Лучше бы она работала!» Но в душе гордился дочерью. Разве могли отец и мать, всю жизнь прожившие в селе, подумать, что их девочку будут показывать по центральному телевидению, да еще хвалить такие именитые продюсеры. Вместе с Таней стали популярны и ее родители. Не только односельчане, но и совершенно незнакомые люди подходили к ним и спрашивали, прошла ли Таня в следующий тур.

То, что группа «Моя Мишель» не стала победителем конкурса, Мария Андреевна и Владимир Дмитриевич особо не переживают, поскольку знают, что ребята уже подписали контракт с продюсерским центром Игоря Матвиенко и у них будет работа. Родителей, особенно маму, больше беспокоит другое - что ее дочь такая худенькая. «Ты там не голодная?» - обычно спрашивает Мария Андреевна, когда Таня звонит домой. Одного мама не может принять в новой жизни дочери - ее манеру одеваться.

У тебя такое красивое платье, но зачем ты надела какие-то страшные ботинки? - спрашивала Мария Андреевна, когда звонила Тане после очередного выхода «Главной сцены».

Мама, нас же стилисты одевают, - успокаивала дочь.

Как ни хотели родители увидеть собственными глазами выступление Тани на «Главной сцене» страны, они отказались от приглашения организаторов конкурса, которые готовы были оплатить их перелет в Москву на финал телешоу. Супруги посчитали, что для них это будут слишком большие эмоциональные нагрузки. Радоваться и переживать за дочь они будут за тысячи километров от нее.

Анна АЗАНОВА.