Название театрально музыкальных кружков. Программа театрального кружка "творческая мастерская"

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества - задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.

Важность дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.

  • Листья.
  • Желуди.
  • Мелкие камни.
  • Ракушки.
  • Семена различных растений.
  • Шишки.

Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.

Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:

  • "Развиваем умения".
  • "Перед школой".
  • "Умелые ручки".

Кружок для младших школьников

Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек - это оптимальное количество для неформальных занятий.

В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, - это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.

Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.

Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:

  • Пластилиновая техника.
  • Соленое тесто.
  • Декоративная открытка.

Перспективное развитие кружка

Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год - уже другая программа, иначе детям будет скучно.

Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.

Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:

  • Лепка.
  • Рисование.
  • Декорирование.
  • Шитье.
  • Вышивание.
  • Вязание.
  • Авторская кукла.

Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить

Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.

Участие в выставках - это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.

Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это - хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.

Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.

альфия пронина

Пояснительная записка

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность - изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в нашей группе я веду театральный кружок «Сказка».

Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Актуальность . Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы, которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок начинает чувствовать, что логика - это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействуя фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа).

Новизна. В программе систематизирован материал, описанный в литературе.

Цель: Развивать коммуникативно- творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и

воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения,учить

имитировать характерные движения сказочных животных.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи,интонационный строй, диалогическую речь.

6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

7. Познакомить детей с различными видами театра.

8. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

9. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.

Программа предполагает проведение два занятия в месяц во второй половине дня-15:45-16:05. Продолжительность занятия: 20 мин.

Деятельность проводится в форме игры:

Игровые упражнения;

Игра-драматизация;

Сюжетно-ролевая игра.

Ожидаемый результат:

Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).

Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).

Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

Формы подведения итогов:

Театрализованные представления;

Участие в конкурсах по театрализованной деятельности.

Перспективно-тематический план:

Сентябрь

1. Теоретическое Тема. Знакомство с понятием театр: кукольный театр «Репка», ТЮЗ, драматический театр (показ слайдов, картин, фотографий).

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Теоретическое Тема. Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

Октябрь

1. Практическое Тема. Сюжетно – ролевая игра «Театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. Теоретическое Тема. Просмотр кукольного театра «Репка» (вместе с родителями).

Цель: активизировать познавательный интерес к театру; развивать интерес к сценическому творчеству; разъяснить детям выражения «зрительская культура»; «театр начинается с вешалки»; воспитывать любовь к театру.


Ноябрь

1. Теоретическое Тема. Знакомство с видами театров (теневой, фланелеграф, настольный, пальчиковый, плоскостной театры, театр кукол бибабо).

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

2. Практическое Тема. Ритмопластика.

Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами; развивать двигательные способности: ловкость, гибкость, подвижность; учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь друг с другом.

Декабрь

1. Практическое Тема. Знакомство с пальчиковым театром. Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности.

Цель: развивать интерес к различной театральной деятельности; продолжать знакомить детей с пальчиковым театром; навыками владения этим видом театральной деятельности; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

2. Практическое Тема. Психогимнастика.

Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, пантомима, жесты); развивать умение переключаться с одного образа на другой; воспитывать желание помочь товарищу; самоконтроль, самооценка.


Январь

1. Практическое Тема. Чтение русской народной сказки «Репка». Работа над речью (интонация, выразительность).

Цель: развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений; совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность; расширять диапазон в силу звучания голоса.

2. Практическое Тема. Инсценировка р. н. с. «Репка».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой; воспитывать чувство уверенности в себе; приобщать детей к искусству театра.

Февраль

1. Практическое Тема. Знакомство с понятием «ролевой диалог».

Цель: развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах; развивать связную речь; расширять образный строй речи; воспитывать уверенность.

2. Практическое Тема. Техника речи.

Цель: развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; развивать дикцию учить строить диалоги; воспитывать терпение и выдержку.

Март

1. Теоретическое Тема. Чтение р. н. с. «Лиса и журавль».

Цель: развивать внимание, усидчивость; стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Игровые упражнения.

2. Практическое Тема. Драматизация р. н. с. «Лиса и журавль»

Цель: вызвать желание участвовать в играх – драматизациях; подводить детей к созданию образа героя, используя мимику, жест, движения; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Апрель

1. Теоретическое Тема. Сказка «Теремок». Знакомство с персонажами сказки, распределение ролей.

Цель: развивать воображение, фантазию, память у детей; умение общаться в предлагаемых обстоятельствах; испытывать радость от общения.

2. Практическое Тема. Репетиция спектакля по сказке «Теремок».

Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнять словарный запас.


1. Практическое Тема. Репетиция спектакля по сказке «Теремок».

Цель: продолжать учить детей слушать сказки; развивать ассоциативное мышление, исполнительские умения, через подражание повадкам животных их движениям и голосу; воспитывать любовь к животным.

2. Практическое Тема. Показ спектакля по сказке «Теремок» (для родителей).

Цель: совершенствовать навыки владения пальчиковым театром; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; воспитывать артистические качества.

Список используемой литературы

1. Л. В. Артемова «Театрализованные игры дошкольников», Москва, «Посвещение», 1991г.

2. Н. Алексеевская «Домашний театр», Москва, «Лист», 2000г.

3. Л. С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте», Москва, «Просвещение», 1991г.

4. Журналы «Дошкольное воспитание»: № 1/95г., №8,9,11/96г., № 2,5,6,7,9,11/98г., №5,6,10,12/97г., № 10,11/99г., № 11/2000г., № 1,2,4/2001г.

5. Журналы «Ребенок в детском саду»: № 1,2,3,4/2001г.

6. Журнал «Секреты кукольного театра», № 1/2000г.

7. Т. Н. Караманенко «Кукольный театр – дошкольникам», Москва, «Просвещение», 1982г.

8. В. И. Мирясова «Играем в театр», Москва, «Гном-Пресс», 1999г.

9. Е. Синицина «Игры для праздников», Москва, «Лист», 1999г.

10. Л. Ф. Тихомирова «Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников», Ярославль, «Академия Развития», 1999г.

11. Л. М. Шипицына «Азбука общения»,Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 1998г.

12. Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с Москва “Школьная пресса” 2000 г.

13. М. Д. Маханева “Театрализованные занятия в д/с” Москва, Творческий центр “Сфера”, 2003 г.

Сегодня существует огромное множество разнообразных кружков, и, конечно, выделиться из всего этого множества сложно. А что поможет стать заметней в "толпе"? В первую очередь, грамотное название, ведь, как ни странно, для потребителя оно играет важнейшее значение. Давайте разберемся, как можно назвать кружок, чтобы на него обратили внимание.

Основные правила наименования

Уникальность

Во-первых, название должно быть уникальным, использование одинаковых или схожих с конкурентами названий вряд ли сыграет хорошую службу. Вы создаете уникальный продукт, а значит, и название его должно быть уникальным, ассоциации с другими компаниями будут мешать правильному позиционированию.

Краткость - сестра таланта

Название должно быть звучным и коротким, оно должно быстро и просто запоминаться. Если длинное название - неизбежность, обязательно придумайте приятно звучащее сокращение, но при этом избегайте сложных буквенных и звуковых сочетаний.

Положительные эмоции

Название должно порождать только положительные эмоции. Но учтите, если у вас название вызывает лишь приятные ассоциации, это не значит, что и для всех остальных людей оно звучит приятно. Обязательно проверяйте свои названия, хотя бы опросив друзей и знакомых.

Универсальность

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и плох тот предприниматель, который, создавая бизнес, не строит планы его развития. Да, даже крохотный кружок может вырасти в большую организацию - сеть школ дополнительного образования по всей стране. А потому, продумывая название, учтите, что оно должно быть универсальным и одинаково хорошо подходить и маленькому скромному кружку, и большой организации.

Отражение сути

Ну, и конечно, название должно передавать суть, название кружка должно ассоциироваться с деятельностью, которой в ней занимаются. Ниже рассмотрим примеры названий кружков для различного вида деятельности.

Примеры названий

  • Театральный кружок: "Мим", "Театралы", "Амплуа", "Новый взгляд".
  • Кружок иностранных языков: "ABC", "Kid"s land", "Лингво-мир", "Полиглот".
  • Творческий кружок: "Арт-проект", "Тонкая натура", "Талантиум".
  • Музыкальный кружок: "Скрипка", "Звуки музыки", "По нотам", "Моцарт".
  • Танцевальный кружок: "Ритм", "Body&Soul", "В темпе", "Bright life".

Стоит ли говорить, что довольно часто многие отступают от правила "отражение сути" и подбирают для кружка просто красивое название. В каких-то случаях это оправдано, но, все же лучше не отступать от правил, ведь их придумали не зря. Например, на первый взгляд, идея назвать детский творческий клуб "Смешарики" кажется хорошей - это модное словечко, на которое, грубо говоря, "поведутся". Однако что будет, когда мультик выйдет из моды? Ваш кружок сразу же потеряет актуальность.

Искусство театра кукол возникло в давние времена и всегда привлекало внимание зрителей, особенно детей. Здесь в простой и незамысловатой форме может быть рассказано о важнейших вещах: дружбе, любви, взаимопонимании, предательстве и многих других. Как правило, кукольный театр довольно несложно сделать собственными руками. В некоторых семьях даже существует традиция аматорского театра кукол, где роли озвучивают родственники-кукловоды: дедушки, бабушки, папы, мамы и сами дети.

Но зачастую самобытный театр тоже хочется как-нибудь назвать, чтобы он выделялся среди других. Следуя определенным советам, предлагаемым в данной статье, можно намного упростить поиски наименования.

  • Самый простой способ - назвать в честь героев всем известных кукольных пьес: «Буратино», «Арлекин», «Мальвина», «Папа Карло». Вариантов, на самом деле, великое множество. Остается только выбрать такое название, чтобы не совпадало с уже знакомыми зрителям кукольными театрами.
  • Еще один метод - связь с сюжетом. Например, «Каморка Папы Карло», «Золотой ключик», «Поле Чудес». И это - только из одной сказки, а их достаточно много.
  • Интересное название, например, «Деревянный домик». На случай, если сам корпус театральных подмостков для кукол сделан из дерева. Тогда будет особенно актуально.
  • Если вы будете показывать пьесы «на злобу дня», можно назвать соответственно. «Сатирические подмостки», «Театр чести и совести», например.
  • Если театр предназначен для показа пьесок в кругу друзей и семьи, то можно назвать: «Семейный театр», «Театр друзей».

О том, как вести себя в театре, читайте в статье

Решив однажды, что хотите открыть свой детский клуб, Вы, конечно, не начнёте сразу скупать оборудование и набирать коллектив. Вы займётесь изучением особенностей этого бизнеса. А также обязательно будете придумывать название своему детищу. А это ой нелёгкое дело! Уже существует тысячи клубов с красивыми и не очень красивыми названиями.

Используя эту инструкцию, Вы сможете придумать отличное название для своего детского центра, которое понравится Вашим клиентам .

  • Как выбрать яркое название для детского клуба?
  • Как найти не банальное и не слишком странное название?
  • Как обозначить общее название детского заведения, чтобы оно правильно отражало его суть ?

Давайте для начала посмотрим, как называют детские дошкольные заведения другие люди.

Большую часть названий можно поделить на категории:

По мотивам мультфильмов и сказок: Тедди, Пиноккио, Тотоша, Бабайка, Робин Гуд, Капитошка, Балу, Умка, Сказка, Теремок, Чудеса, ФанФан, Чунга-чанга, Злотая рыбка, Дом волшебников, Великаны, Акуна-Матата, Учёный кот, Смешарики, Мумимама, Лимпопо, Вилли Винки, Домовёнок

Великие люди: Пифагор, Платон, Андерсон

Имена детей: Дашенька, Сёма, Зарина, Дениска, Холли, Мари, Сашенька, Маруся, Дара, Монти, Алиса

Животные: Кенгуру, Сова-сова, Колибри, Осьминожка, Мамонтенок, Белый медведь, Пчёлка, Дельфин, Светлячок, Ёжики, Чайка, Канарейка, Попугайчик, Божья коровка, Тукан, Совушка

Растения: Шишка, Чудо дерево, Зёрнышко, Росток, Берёзка

Сочетания букв, восклицания и азбука: А+Б, Я, Азбука для родителей, Ай, да я!, Ура! Э+Семья, Азбука, Аз и Буки, Ой!

Наука: Академия, Академия детства, Эрудит, Электрон, Академик кроха, Лингвист, Логос, Мастерская Знаний, Генерик, Параллель, Перспектива, Прогресс, Новый век

Детство: Смышленый ребенок, Познайка, Почемучка, Первые шаги, Веснушки, Говорун, Империя детства, Секрет детства, Маленький гений, Я Сам, Непоседа, Умный малыш, Всезнайка, Кроша Ру, Детское время, Ладушки

Семейные ценности: Мамина радость, Счастливчик, Чудо рождения, Чудо дети, Всё лучшее детям, Моя умничка, Семейный круг, Чудо в доме, Доверие, Добро, СемьЯ, 7Я, Дружба

С использованием зарубежных слов: Окешка, Babyclub, Players, Mamarada (транслит), Atlantis, Sunnyclub, Kinder boom, Mama house, Смайл, Бонус Клуб, New Days, Sound club, Джуниор, Пати-Бум, Bambino, Funny Park, Kinder Party, Лидер Ленд, Блум, Мини Бамбини, Tilly Willy, MySecret, Sprout, Феличита, Кимберли Лэнд, Mark & Maks Club, Инфант, Сплит

Фрукты, ягоды: Мандаринка, Лимон, Витаминчик, Цитрус, Малина, Малинка, Гранатик, Апельсин

Праздники: Именинник, Праздник детства, Рождество

Творчество: Пластилин, Карандаш, Художник, Бусинка, Краски

Путешествия: Сафари, В стране чудес, Квартальчик, Островок приключений, Стрна сказок, Остров, Биг Бен, Мадагаскар, Маленькая Америка, Мир Гармонии, Саквояж, Афины, Джунгли, Детский городок, Пространство, Солнечный город, Талантвилль, Цветочный город, Страна сказок, Малибу

Игрушки: Кубик-Рубик, Матрёшка, Ляля, Пирамидка, Кубик

Переделанные слова и слэнг: Бегемонтики, Клуб-ок, Аквамаринка, Друзяки, КудоМама, Ухтышка, Ритмусики, БэмбиК, МимиМотик, Тоторо, Лимпик, Фонтаневия, Маняня, ТаРаРам, Ойка!

Природные явления: Искра, Источник, Капельки, Орбита, Солнышко, Радуга, Созвездие, Вихрь, Юпитер, Галактика, Луч, Красные зори, Атмосфера, Восход, Звёздочка

Фразы: Добрый день!

Как же придумать что-то оригинальное, если столько замечательных названий уже есть?

Предлагаю воспользоваться наработками художников и дизайнеров, а именно методами креативного поиска. Основным из которых является поиск ассоциаций.

7 методов креативного поиска:

  1. Просмотрите этот список названий детских клубов и центров развития. Включите своё ассоциативное мышление и продолжите каждую из категорий своими названиями. Например, к категории «Животные» я додумала такие слова: Синица, Котёнок, Воробей, Аист, Жираф, Пингвин, Павлин, Кит, Лис, Дракоша.
  2. К любому из этих названий можно подобрать яркое прилагательное . Ну, например: детский клуб «Умная синица», школа раннего развития «Оранжевый котёнок», детская арт-студия «Цветной павлин», детский центр «Великолепный воробей», семейный центр «Белый аист», семейный развлекательный центр «Весёлый жираф», центр развития «Добрый Дракоша».
  3. Ещё Вы можете добавить к русскому слову иностранные слова или взять полностью иностранное словосочетание . Например, художественная студия «Арт Лис» или детский клуб «Clever Fox».
  4. Обдумайте разные активные названия . Например, детский центр развития «Играй, малыш!».
  5. Позовите друзей, родственников или коллег и устройте мозговой штурм . Это тот же метод ассоциаций, только здесь думает не один человек, а несколько. Они поочерёдно называют ассоциации. Важно, чтобы кто-то записывал все называемые идеи. Зачастую коллективный разум творит чудеса.
  6. Если Вы известный человек или профессионал в сфере развития детей, Вы можете использовать своё имя в названии детского клуба. Например, «Сайт Лены Даниловой».
  7. Вы также можете перенять название клуба, который находится в другом городе, но учитывайте следующее:

во-вторых, не берите названия очень известных детских заведений. Вам будет сложно сначала достичь их уровня, а потом превзойти его. Это же касается раскрутки сайта Вашего детского клуба;

в-третьих, постарайтесь всё же изменить хоть что-нибудь в исходном названии. Это нужно, чтобы избежать ситуации, когда Google (или другой поисковик) на запрос «детский клуб «Весёлый веник»» выдаст 2 клуба с одним названием.

Как не стоит называть детский клуб?

  1. Не используйте слова, которые могут вызывать какие-либо побочные негативные ассоциации. Например, неудачное название для детского клуба — «Лепота», потому как оно ассоциируется со словом «слепота». А ещё в магазинах продается детский сок «Спелёнок», название которого зачастую прочитывается, как «Соплёнок».
  2. Избегайте слов и словосочетаний, которые сложно произносятся (Пример: детский клуб «Рибамбель»). Будьте осторожны с уменьшительными формами – они уместны не всегда. Например, немного сложно читаются названия, типа «Хамелеонок» или «Броварчёнок».
  3. Не используйте непонятных слов, потому что Вам придётся их долго всем объяснять. Пример: «Гиперборея», «Атюдики».
  4. Остерегайтесь грубых и далёких от детства слов. Вам придётся выстраивать сложную связь между названием заведения и его отношением к детям. Например, «Бартоломео», «Гараж» или «Тачанка».
  5. Банальные и очень распространённые названия тоже не лучший вариант. Они мало привлекают внимания, да и в поисковике выдаётся слишком много одинаковых названий. Кроме того, ассоциации со школьными кружками нашего советского детства никуда не исчезли. Например, «Радуга», «Солнышко», «Зорька», «Ромашка».

Кроме названия, у детского заведения есть ещё и определение . Здесь тоже открывается огромное поле для фантазии. При этом определение намного глубже, чем название. Оно отображает суть и основную идею детского заведения. Например, «талант-клуб» указывает на то, что здесь ценят детские таланты и, помимо развивающих занятий, ведётся множество секций и курсов. В «Семейных центрах» есть программы, рассчитанные не только на детей, но и на их родителей.

38 определений для детских дошкольных заведений:

С уклоном на развитие ребёнка:

Детский клуб, Центр раннего развития, Развивающий центр, Учебно-развивающий центр, Институт развития интеллекта ребенка, Школа развития, Центр развития ребёнка, Центр развития детей, Центр развития интеллекта, Children’s Club, Студия раннего развития, Школа будущего первоклассника, Группы раннего развития, Английский детский клуб, Клуб гармоничного развития, Учебный центр, Клуб детской психологии и развития, Монтессори-центр, Детский образовательный центр

Работа с семьями:

Семейный центр, Семейный клуб, Центр развития семьи, Центр экологии семьи, Семейный клуб успешности, Family Club, Семейный психологический клуб, Семейно-досуговый клуб, Семейный развлекательный центр, Центр для детей и родителей

Разнообразие студий, уклон на творчество:

Талант-клуб, Центр творческого развития детей, Центр детской культуры

Детский досуг:

Досуговый клуб, Клуб детского досуга, Детский игровой клуб

Акцент на благоприятную атмосферу:

Добрый дом, Эко-клуб, Клуб друзей.

Эти определения очень красивые и разнообразные, но хочу вставить свою ложечку дёгтя : задавая поисковику вопрос, клиенты чаще всего ищут простые и привычные определения. Поэтому, если Вы планируете при помощи интернет, лучше остановиться на более банальных словах, типа: «детский клуб» или «детский центр развития».

Надеюсь, что эта обширная статья Вас не утомила, а вдохновила. И Вы уже придумываете самое лучшее названия для Вашего детского центра !

P.S. Если Вам понравилась эта статья, смело . Здесь будет много статей об открытии и работе самого доброго и интересного бизнеса.