Александр петров интервью с мамой. Александр Петров: «Мне не нужны большие дома, машины и яхты

Сегодня Александр Петров является одним из самых востребованных артистов российского кинематографа. Один за другим режиссеры снимают актера в главных ролях. Александр уже показал, насколько он талантлив, перевоплощаясь то в брошенного парня в комедии «Привычка расставаться», то в писателя в фильме , а то и в стража порядка в сериале .

Молодой, но уже знаменитый российский актёр Александр Андреевич Петров родился в январе 1989 года в древнем Переславле-Залесском. Это небольшой живописный городок в Ярославской области. В семье Саши артистов не было, да и он сам в юности грезил вовсе не о сцене. Ведь у парня, как и у большинства ребят его возраста, главным увлечением стал футбол.

Когда сыну исполнилось девять лет, родители отдали ребенка в местную футбольную секцию. К 15-ти годам Александр Петров преуспел в спорте, и юношу пригласили тренироваться в Москву.

Семья положительно отреагировала на эту новость и готовила отпрыска к отъезду. Оставалось уладить вопросы со школой и отработать летнюю практику, но с Александром произошла неприятная история. Юноше поставили задачу перенести кирпичи, и он поднял весь блок сразу. Кирпичи обрушились, вследствие чего Петров получил сильное сотрясение мозга и настоятельную рекомендацию врачей забыть о спорте.


После школы Александр Петров поехал в Переславль, где поступил на учебу в университет на экономический факультет. Спустя несколько месяцев актёр понял, что изнурительные лекции и семинары его не интересуют, в отличие от КВН и студенческих спектаклей. Во время театрального фестиваля и участия в мастер-классах профессиональных педагогов Саша окончательно решил, что станет актёром.

Фильмы

В 2008 году в биографии Александра Петрова начался московский период. С первой попытки молодой человек сдал экзамены в РАТИ (ГИТИС) и был принят на режиссерский факультет. Петров участвовал в студийных постановках, а на втором курсе дебютировал в телесериале «Голоса».


Александр Петров в спектакле "Вишневый сад"
Любовь Аксенова и Александр Петров в сериале "Обнимая небо"

Вторая главная роль досталась Александру Петрову в сериале Леонида Белозоровича «Без права на выбор». Это военный приключенческий фильм, в основе которого лежит реальная история советского диверсанта Касыма Кайсенова, который воевал в Украине во время Великой Отечественной войны.

Можно отметить ещё несколько заметных проектов 2013-го, в которых снялся Александр Петров: сериалы «Марьина роща» и «Второе дыхание» и комедии «Ёлки 3» и «Любовь в большом городе 3».


Александр Петров в сериале "Фарца"

Примечательной работой 2014 года, которой может гордиться артист, стала художественная картина «Форт Росс: В поисках приключений», снятая по роману Дмитрия Полетаева. Александр Петров блестяще перевоплотился в купца Крюкова.

Более плодотворным и богатым на события оказался для артиста 2015 год. Петров снялся в семи фильмах, наиболее яркие из которых «Счастье – это…» и «Неуловимые: Последний герой». В этих лентах Саше достались главные роли. Но наиболее рейтинговыми проектами этого года стали фильмы «Закон каменных джунглей», «Фарца» и «Метод».


В авантюрно-криминальной драме «Фарца» Петров сыграл молодого писателя Андрея Трофимова. Премьера фильма состоялась весной 2015-го на «Первом канале». Не меньшее внимания зрителей привлёк криминальный сериал «Закон каменных джунглей», в котором Александру досталась яркая роль – рок-н-рольщика и бандита Вадика-Пулемёта.

Сегодня Александр Петров – один из самых популярных российских актёров молодого поколения. О нём тепло отзываются режиссёры и сценаристы. Генеральный продюсер сериала «Пока цветёт папоротник» Сергей Майоров даже поставил артиста в один ряд с , и .

Кроме названных проектов, следует отметить фильм «Гоголь. Начало» и сериалы и . Во всех Александр Петров сыграл яркие и запомнившиеся зрителю роли.

В 2017 году актёр тоже обещает не оставить своих поклонников без сюрприза. Он появится в сериале «Беловодье. Тайна затерянной страны» и художественной картине «Последний хранитель Беловодья». Это приключенческое фэнтези Евгения Бедарева, которое является своего рода продолжением популярного проекта «Пока цветёт папоротник».

В январе 2017-го состоялась премьера комедийного сериала «Вы все меня бесите!» , в котором Александр Петров играл в блистательной компании с , и другими артистами российского кино, любимыми зрителями.

Еще Александр признался, что хотел бы попробовать себя в качестве постановщика. Он ведь даже учился на режиссерском факультете. Но также он понимает, что пока что не готов к самостоятельному созданию фильма.

Личная жизнь

Александр Петров вошел в пятёрку наиболее востребованных молодых актёров России, которые до 30-ти лет достигли большого успеха. Кроме Петрова, это , и . Молодых звёзд охотно приглашают на популярные телешоу. Александр Петров побывал в роли гостя на юмористическом шоу «Вечерний Ургант» и участвовал в проекте «Танцы со звёздами». Причём появление парня в последнем проекте омрачилось скандалом: артист в одном номере выступил в форме офицера Третьего рейха.


О личной жизни Александра Петрова известно не так много. Актёр не состоит в браке, пока не завёл семью, но на протяжении 10 лет встречался с девушкой по имени Дарья Емельянова. Такое постоянство в изменчивом мире шоу-бизнеса примечательно. Молодые люди познакомились в родном городе, а после решения Петрова о переезде в Москву Дарья последовала за ним.

В СМИ обсуждался роман Александра Петрова и актрисы . Совместные фотографии артистов появились на странице актёра в «Инстаграме ». Поначалу публика решила, что подобное действие связано с премьерой фильма , в котором артисты сыграли влюбленную пару. Но вскоре в соцсетях появилась информация, что Александр Петров и Ирина Старшенбаум – пара. Они готовятся к , которую якобы запланировали на лето 2017 года. Молодые люди данную информацию и не подтвердили, и не опровергли.


В дальнейшем выяснилось, что между актерами на съемочной площадке и правда вспыхнул роман, который они скрывали. Петров тогда состоял в отношениях, но чувства к Ирине оказались сильнее, и он ушел от Дарьи. Теперь молодые люди вместе отдыхают и посещают светские мероприятия.

Еще артисты ведут профили в «Инстаграме», где делятся с подписчиками совместными фото и рабочими снимками.


Позже в прессу просочился слух, что Ирина беременна. Якобы об этом говорила фотография округлившегося живота. Но информация так и подтвердилась.

Александр Петров сейчас

Послужной список работ Александра Петрова продолжает пополняться с невероятной скоростью. На 2018 год запланирован выход 9 картин с участием актера.

Артист вернулся к роли Григория Александровича Измайлова во втором сезоне «Полицейского с Рублевки», который вышел в 2017 году. А в 2018 зрители увидели третий сезон любимого сериала. Выход 4 части запланирован на 2019 год. Еще в производственной стадии находится полнометражный фильм «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел».

Осенью 2017 года Александр Петров попал в тело ребенка в комедийном фильме «Напарник».

Затем артист перевоплотился в хоккеиста Сашу, помогающего юной фигуристке Наде встать на ноги после травмы и исполнить детскую мечту в мелодраме . Роль спортсменки досталась молодой актрисе . Кроме того, в фильме сыграла мать Аглаи – . Она исполнила роль экранной матери девушки.


В производственной стадии также находится второй сезон сериала «Звоните ДиКаприо!». Первая часть увидела свет в 2017 году. А в Латвии стартовали съемки остросюжетного фильма «Герой» с Петровым в главной роли. Режиссером картины выступил . Коллегами Александра по площадке стали и .

Фильмография

  • 2012 – «Пока цветёт папоротник»
  • 2013 – «Ёлки 3»
  • 2014 – «Форт Росс: В поисках приключений»
  • 2015 – «Закон каменных джунглей»
  • 2016-н.вр. – «Полицейский с Рублёвки»
  • 2017 – «Вы все меня бесите!»
  • 2017 – «Притяжение»
  • 2017 – «Гоголь. Начало»
  • 2017 – «Напарник»
  • 2018 – «Лёд»
  • 2018 – «Гоголь. Вий»
  • 2018 – «Гоголь. Страшная месть»
  • 2019 – «Герой»

Во взгляде его прищуренных глаз читается твердый характер и интеллект. Режиссеры давно раскусили, что этот актер прибавляет достоинства их картинам. Особенно Александру Петрову удаются герои из советского прошлого, такие, например, как Андрей в сериале «Фарца » (Первый канал).

– Саша, знаю, что по поводу этой роли вы советовались с вашим мастером Леонидом Хейфецем.

– Мнение Леонида Ефимовича для меня всегда было очень ценно. Он сказал: «Заниматься фарцой могли только талантливые люди, а не тупые м…ки». Мне сразу многое стало понятно. Важно, что в фильме мы говорим о вечных ценностях: дружбе, любви, порядочности, чести.

– Расскажите о вашем первом опыте в кино.

– Когда меня утвердили на роль в фильме «Абхазская сказка », я подумал: «Ну вот, поперло – начался мой звездный путь» (смеется ). Картина оказалась неудачной, но я не сожалел об этом: морально еще не был готов к успеху. Моя жизнь развивается поступательно, и мне это нравится.

– В 26 лет у вас такой послужной список в кино, а на сцене – Лопахин и Гамлет. Как это назвать, если не везением?

– Мне кажется, очень многое зависит от мотивации. Если тобой движет исключительно тщеславие, то, скорее всего, ты не получишь ни роли, ни успеха. Надо просто работать и верить. А остальное придет. Я точно знаю, что каждому человеку дается шанс. И важно не упустить его.

– Саша, а почему вы сначала решили получить экономическое образование?

– Все просто: этот институт был в нашем городе и там училась моя сестра. Никакой особой тяги к математике у меня не было. Я много прогуливал, но в институте закрывали на это глаза, потому что мы с товарищем постоянно организовывали вечеринки и КВНы. А года через полтора я понял, что это не моя жизнь. В одном из кавээнов меня увидела Вероника Алексеевна Иваненко , руководитель театральной студии в Переславле-Залесском. Мы сделали спектакль «С любимыми не расставайтесь» по пьесе Володина и поехали на театральный фестиваль в Самарскую область, где педагоги из ГИТИСа проводили мастер-классы. Там я узнал, что Хейфец набирает курс, и решил поступать.

Когда я вошел в ГИТИС, сразу понял, что это родные стены. У меня была какая-то невероятная уверенность, что поступлю. Для себя решил: либо буду учиться здесь, либо вообще забуду об этой профессии.

– Какой максимализм!

– Хейфецу сказали, что есть серьезный претендент на место, который поступает только к нему. Он сильно удивился. А потом у меня состоялся разговор с Леонидом Ефимовичем, и он сказал: «Я хочу, чтобы мы с тобой продолжили дружбу». Умеет мастер подбирать слова, которые очень точно попадают в цель. По прошествии времени я понял, что под «дружбой» он подразумевал серьезное обучение. Набирает людей, близких ему по духу, интуитивно чувствует тех, с кем готов работать.

– И как вас встретила Москва?

– Это было 9 марта. Я приехал на подготовительные курсы и долго искал ГИТИС: утром в выходной день на улице почти не было людей – спросить не у кого. В тот день было первое занятие, и мне все бе­зумно нравилось. Потом оказалось, что у меня температура под 40. Уезжая из дома, я уже плохо себя чувствовал, но скрыл это от родителей. Кто-то наверху, видимо, решил проверить, хочет ли мальчик этого так сильно, как он об этом говорит. Оказалось, что да.

– Папа с мамой не убеждали, что актер – это не профессия?

– Они были уверены, что для меня это, как полет в космос. Конкурс – человек 500 на место, в тот год был просто бум. Но когда я стал проходить тур за туром, они поняли, что это возможно. Родители страшно болели за меня в день прослушивания и с нетерпением ждали моего звонка. Мама рассказывала, что папа что-то жарил на кухне и только минут через 15 понял, что газ-то не включил.

– Чем занимаются ваши родители?

– У них небольшой бизнес в Переславле. Мама по образованию врач, а папа работал электриком. В 90-е надо было как-то кормить семью, и они открыли небольшой магазин одежды, который существует до сих пор. Моя сестра с красным дипломом окончила университет по специальности «экономист», сейчас работает в нашем городе в хорошей фирме. Очень умная девочка! В Москву не хочет, да и поздно в 30 лет. Мне понадобилось года полтора для того, чтобы привыкнуть к столице.

– А что удивляло в московской жизни?

– Поначалу то, что остался один. Привык, что дома мама, папа, сестра, друзья. А тут нужно было уживаться с совершенно незнакомыми людьми. Мы, несколько человек, ютились в маленькой однокомнатной квартире на Чистых прудах, которую снимал институт, – в общежитии не было мест. Позже переселили в общежитие и там уже было гораздо приятнее.

– Сейчас вы актер Театра имени Ермоловой. Но ведь после окончания ГИТИСа вы попали в Et Сetera. Как это произошло?

– Это был единственный театр, куда я ходил на показы, потому что не успевал из-за съемок у Юрия Павловича Мороза в фильме «Форт Росс. В поисках приключений ». Меня взяли, и я… уехал сниматься на Мальту. Меня ввели в спектакль «Шейлок», я репетировал еще одну роль, но получил другое приглашение.

– От Меньшикова в Театр имени Ермоловой?

– Олег Евгеньевич посмотрел наш дипломный спектакль «Божьи коровки возвращаются на землю», а после пригласил меня к себе в кабинет: «Знаю, что ты только пришел в Et Сetera, но я бы очень хотел, чтобы ты работал у меня». И подчерк­нул, что у него серьезные планы на будущее.

– Гамлет упоминался уже тогда?

– На первой встрече нет. Меньшиков добавил, что в любой момент готов меня принять. Думал я месяца два. Потом позвонил ему и сразу написал заявление об уходе из театра Et Сetera. Процесс был несколько болезненный, но я понимал, что и Меньшиков, и его театр мне ближе.

– Открыв вашу страницу в Фейсбуке, я удивилась, увидев там сведения личного порядка: «Встречается с такой-то». Захотелось крикнуть всему свету о своей любви?

– Просто надо было заполнить поле, и я честно написал (улыбается ).

– Сердце по-прежнему занято ею?

– Да, и давно (улыбается ). Это моя любимая Даша. Мы пока не женаты.

– А жена для вас – это штамп в паспорте?

– Даже не думал об этом. Мы давно вместе, мне с ней хорошо. По профессии Даша визажист, но в кино не работает.

– Вы стараетесь всегда быть честным?

– Каждый из нас в чем-то врет, и это нормально. Если главное для тебя – не обидеть человека, иногда лучше соврать. Но если моя девушка приготовила что-то не очень удачно, я скажу об этом прямо, и она не обидится. Мнение о работах друзей и коллег я всегда высказываю деликатно: сначала отмечаю плюсы и лишь потом минусы.

– А если бы сейчас поступило предложение из Голливуда, смогли бы бросить все и уехать?

– Я бы рискнул и уехал. Признаюсь в этом честно (улыбается ).

Беседовала Марина Зельцер

У нас есть стереотип, что классика должна быть как в фильмах Бортко (к которому я отношусь с большим уважением), но ведь есть еще сегодняшний день, под который мы должны подстраиваться. И отвечать нужно на запросы не только аудитории 45+, но и молодого поколения, которое очень многое теперь решает в нашей стране. Я считаю, что 18-летние – это космические люди, потому что, общаясь с ними, я понимаю, что между нами не то, что пропасть, - мы как будто из разных стран или с разных планет. Главное: они хотят думать, развиваться и постоянно учиться. У них страсть к новым знаниям. Эти люди хотят смотреть такие фильмы, которые будут на них влиять по-настоящему.

Если бы я увидел наш фильм «Гоголь. Начало», не снимаясь в нем, меня бы он сильно поразил. Для меня это новое слово в кинематографе, фильм, который меняет все направление. Так было с фильмом «Выживший», который в какой-то момент сильно изменил мое сознание. Я понял тогда, что кино можно снимать еще и так, и мне внутренне очень близко то, что сделал Иньяритту. Такие вещи создают эволюцию в кино, как когда-то это сделал Тарантино, полностью изменивший взгляд людей на кинематограф. Молодые - двигатель общества, и к этим молодым начинают стягиваться аудитория 45+. И если мы будем общаться на равных, то сможем вместе придумать что-то прорывное. Поэтому я сам начал очень внимательно прислушиваться к молодому поколению. И наш фильм «Гоголь» именно в этом смысле - очень крутой проект, актуальный. Он случился именно так, как должен был случиться. Такое отношение сейчас кажется радикальным с точки зрения классического кино, но с точки зрения молодежи - это и есть новый взгляд на привычные вещи.

Я думаю, «Гоголь» даст такой старт к производству фильмов и сериалов по русской классике. Наша классическая литература это просто кладезь с совершенно сумасшедшими мирами, которые можно интерпретировать по-разному, в том числе с отсылкой к сегодняшнему дню. Я уверен, что нужно использовать наше время, бросать персонажей Пушкина в 21-й век, и сделать это смело, серьезно и вдумчиво.

Вы только представьте себе гениальный монолог Евгения Миронова из «Идиота» в IMAX – он произносит его в офигенном стилизованном тому времени костюме и в атмосфере той эпохи с какой-нибудь сумасшедшей цветокоррекцией, и крупный план наезжает в стилистике «Выжившего»! Суть не меняется, понимаете? Просто мы будем использовать чуть более хулиганские методы привлечения внимания, новые технологии и будем говорить со зрителем с помощью монтажа, музыки, костюмов, декораций, спецэффектов. Молодым людям нужны новые способы погружения в реальность, а для развития кино очень важен разговор со зрителем на его языке. И мне кажется, этот современный язык абсолютно не противоречит ценности нашей классической литературы.

Я говорю об этом - и у меня голова идет кругом. Подумайте только, что можно сделать из «Преступления и наказания» в кино? И когда это увидят школьники, они обалдеют: кто такой Раскольников? Что вообще имел в виду Достоевский? Это ударит сильно по умам молодых ребят, которые поймут, что у них в руках бесценная книга. Мне было бы очень интересно узнать, как появление фильма «Гоголь» повлияло на отношение старшеклассников к произведениям писателя, пошел ли кто-нибудь из них в книжный магазин после выхода из кинотеатра.

Лично мне после съемок очень хочется перечитать всего Гоголя и окунуться в эти миры через его книги.

На минувшем Comic Con Russia было три хитовых звезды: Кристофер Ллойд, Рутгер Хауэр и Александр Петров . Если западные актеры были опытными бойцами в участии в подобных конвентах, то для Петрова выступление на Comic Con стало премьерой - и тем приятнее, что актер справился на ура. Никто из наших актеров не представлял российские проекты с такой отдачей, как Александр - Юрий Колокольников откровенно ленился, остальные стеснялись, не знали, что говорить и как-то скучали на сцене, передав эти ощущения и публике. Зато Петров блестяще «продал» свои проекты - сиквел «Гоголя» и новый сериал «Sпарта» , оба снятые режиссером Егором Барановым .

Нового «Гоголя» прессе представили в первый бизнес-день, и об этом , но повторимся: фильм «Гоголь. Вий» выйдет 5 апреля, а 30 августа нас ждет «Гоголь. Страшная месть» . В «Вие» нас ждет экзорцист Хома Брут, которого Егор Баранов назвал «Ван Хельсингом в лаптях» - он охотится за ведьмами, и Николай Васильевич будет ему в этом помогать.

Канал ТВ-3 основательно подготовился к Комик-кону: был сделан специальный Гоголь-стенд, где можно было сфотографироваться с Николаем Васильевичем и встретиться с панночкой. Вместе с издательством BUBBLE канал выпустил комикс «Гоголь» , который Петров и Баранов дарили зрителям со своими автографами. Ну, и сам Александр, зажегший публику и охотно отвечающий на все вопросы, даже каверзные. Так, актера дважды спросили, смотрел ли он обзор Бэдкомедиана на «Притяжение» , где блогер раскритиковал в том числе и его игру. Петров без каких-либо отрицательных эмоций рассказал, что смотрел обзор с холодным носом, Бэдкомедиан для него - человек, который занимается любимым делом, и противопоставить его мнению он может сотни восторженных отзывов от зрителей, с которыми лично смотрел картину. «Когда сотням тысяч людей нравится твоя работа - вот что мне важно, потому что я для зрителей все делаю», - пояснил Александр и добавил, что сам смотрит кино как простой зритель и всем советует иметь собственную точку зрения.

Вот видеоверсия ответа:

Публикация от The Hollywood Reporter Russia (@сайтs) Окт 1 2017 в 10:04 PDT

Читал Петров отзывы и про «Гоголя» - самым любимым у него идет предположение, что Всадник - это герой Сергея Бурунова : «Мне кажется, это было бы шокирующее событие» . Роль Гоголя он получил просто и быстро: на съемках «Фарцы» (режиссером был тот же Егор Баранов) к нему подошел продюсер Александр Цекало и сказал: «Отвечать надо быстро и не думая - хочешь сыграть Гоголя?» Петров тут же ответил «да» - и вуаля. «Я сразу понял, что это будет крутой проект, потому что видел глаза Саши Цекало, когда он про него рассказывал - они у него горели! Видно было, что он душу вложил в этот проект» .

Зрители поинтересовались, как Александр готовился к роли. «Это внутренний процесс, он всегда разный. Но для меня важно переписывать текст каждой сцены в блокнот - когда делаю это, сразу понимаю, какие у меня вопросы к режиссеру» .

Александр Петров Фото: пресс-служба ТВ-3

Не обошли стороной и мистику - верит ли в нее актер, было ли что-то этакое на съемках? «Я верю в мистику и она преследует меня из проекта в проект , - признался Петров. - Например, я каждый раз с особым чувством надевал парик, который, если вы знаете, состоит из настоящих волос. Помогала мне наш чудесный художник по гриму Тамара Фрид, работавшая с величайшими режиссерами, в том числе с Алексеем Балабановым над фильмами “Брат” и “Брат 2”. И вот каждый раз, когда фирменное каре Гоголя оказывалось с её помощью у меня на голове, моё сердце начиналось биться чаще, а сам я испытывал странное волнение, которое не проходило, пока я не снимал парик. Какую информацию хранили эти волосы, я не знаю, но стоило мне снять парик - и я сразу успокаивался» .

Помимо каре у Гоголя еще есть усы - и вот они у Петровы были самые настоящие. «Отращивание усов получилось случайно. Когда мы снимали первую сцену, я пришел небритым - у меня не было тогда параллельных проектов, и я мог себе такое позволить. Потом мне подготовили накладные усы, а я предложил: может, мои пригодятся? Вот так мы использовали мои усы, и это большая удача, что так получилось, потому что на большом экране хорошо видно, что они настоящие!»

А вот что было потом, когда Петрову пришлось ходить с усами в жизни:

Публикация от The Hollywood Reporter Russia (@сайтs) Сен 30 2017 в 10:27 PDT

Всем хотелось знать, какие отношения у Петрова сложились с Олегом Меньшиковым -актеры сыграли вместе и в «Притяжении», и в «Гоголе». «Олег Евгеньевич давно взял меня к себе в театр им. Ермоловой, это была его инициатив, и я ему за это очень благодарен. У нас нет такой дружбы, чтобы мы ходили друг к другу в гости и собирались вечером вдарить по пивку - но сложились очень теплые отношения коллег. Я не хочу переходить в другой театр, хотя у меня и были такие предложения: в Ермоловой - место, где мне хочется творить, что-то создавать» .

После общения со зрителями Петров раздал автографы и сфотографировался со всеми желающими:

Кадр-шедевр: "Гоголь" и "Оно" встретились! Фото: пресс-служба ТВ-3

Нам удалось вклиниться в жесткий график актера и поговорить с ним о Гоголе-супергерое и любимых супергероях вообще - вы будете обрадованы его ответам:

На следующий день Петров и Баранов представили свой новый сериал «Sпарта» - речь в нем идет о виртуальной игре без правил «Sпарта», которая оборачивается для игроков кровавыми последствиями в реальности. Пока что неясно, где именно будет показан сериал - на Первом канале или сразу на Netflix, которому компания «Среда», ответственная за сериал, уже продала «Фарцу». Вместе с Петровым в «Sпарте» сыграли Артем Ткаченко, Валерия Шкирандо, Ольга Сутулова и многие другие актеры.

Нам показали тизер, из которого было понятно, что игра поглотит людей и причинит им массу проблем, и что сама виртуальная реальность изображена в сериале очень схематично. Баранов признался, что сделал это намеренно - ему хотелось, чтобы аватары героев и весь компьютерный мир отличались от реального, поэтому он сделал игру чуть примитивнее по графике, чем современные компьютерные игры. «Егор был инициатором: все придумал, показывал нам, как нужно существовать в виртуальном пространстве и немного странно двигаться» , - смеется Петров, изображая походку Железного дровосека. Александр очень увлеченно рассказывал о том, что когда снимался сериал, еще никто не выпустил в массовую продажу виртуальные очки - а сегодня это вполне себе обычное дело. Актер уверен, что со временем эти гаджеты уменьшатся и станут максимально привычными.

Главная новость последних часов: Александр Петров и Руслан Боширов, те самые россияне, которых Лондон обвинил в отравлении Скрипалей, вышли на связь со СМИ. Они дали интервью главному редактору телеканала RT Маргарите Симоньян, в котором рассказали, кто они, и ответили на вопросы, которые интересуют всех: что они делали в Солсбери на самом деле?!

Александр Петров: С самого начала мы планировали приехать и оторваться, грубо говоря. Мы распланировали так, что и в Лондоне побываем, и съездим в Солсбери, естественно, это должно было быть одним днем.

Ажиотаж вокруг этих двух молодых людей разгорелся небывалый. Британский Скотланд-Ярд объявил их отравителями перебежчика Сергея Скрипаля и его дочери. Британская пресса уже успела сообщить, что их давно ликвидировали, что их сдал «крот» в одном из российских посольств - на родине Агаты Кристи вообще очень любят замысловатые шпионские сюжеты. Но реальность оказалась куда прозаичнее.

Маргарита Симоньян: Вы можете описать, что вы делали в Англии? Вы два дня там были.

Александр Петров: Три, получается.

Маргарита Симоньян: Что вы делали эти три дня?

Александр Петров: Второго числа прилетели, больше одного дня делать нечего.

Руслан Боширов: Планировали просто одним днем в Солсбери съездить.

По их словам, в их планы вмешалась погода - Лондон и окрестности завалило снегом. Но поездку в Солсбери они отменять не стали. Очень хотели увидеть знаменитый англиканский собор, и быстро пожалели. Погуляли всего полчаса.

Александр Петров: Естественно, мы ехали, чтобы посетить Стоунхендж, собор Девы Марии. Но не получилось, потому что город был в полной жиже. Минут 40 провели на вокзале в кафе.

Руслан Боширов: Пили кофе.

Александр Петров: Электрички ходили с большим разрывом.

Они решили вернуться в Солсбери на следующий день 4 марта. Так и сделали. Гуляли, фотографировались.

Руслан Боширов: Мы сидели в парке. Мы заходили в кафе, мы гуляли, наслаждались английской готикой.

Александр Петров: А почему-то нас показывали только на вокзале.

Маргарита Симоньян: Когда вы были в Солсбери, вы подходили к дому Скрипалей?

Руслан Боширов: Может, и проходили, мы не знаем, где он находится. Я вообще не слышал эту фамилию, я не знал ничего про них.

Маргарита Симоньян: «У вас был с собой «Новичок»? У вас были духи Nina Ricci?

Руслан Боширов: Вообще бред. А нормальным мужикам с собой возить женские духи, это глупо!

Маргарита Симоньян: Вы ходили вместе, жили вместе. Что вас объединяет?

Руслан Боширов: Давайте, мы не будем лезть в частную жизнь, мы пришли к вам за защитой.

Александр Петров пожаловался: после того как в Лондоне их объявили убийцами, их жизнь превратилась в кошмар. Молодые люди просто растерялись

Александр Петров: Мы даже не понимали, что нам делать, куда идти: в полицию, в Следственный комитет, в посольство Великобритании.

Руслан Боширов: Или в ФСБ пойти? Мы на улицу выйти боимся, опасаемся за жизнь, за близких.

Александр Петров: Вы даже наши публикации почитайте, что там пишут, что за вознаграждение...

Руслан Боширов: Это нормально, Вы считаете? Да любой нормальный человек будет бояться.

Молодые люди признались главному редактору канала RT: они пришли, потому что подписаны на ее Telegram. Там они и сообщили о своем желании выйти на свет. На эту мысль их натолкнули слова Владимира Путина о том, что им пора появиться на телевидении и все рассказать самим. Сначала они планировали записать видеообращение и опубликовать его в Сети.

Маргарита Симоньян: Вы работаете в ГРУ?

Александр Петров: А Вы работаете в ГРУ?

Маргарита Симоньян: Я - нет.

Руслан Боширов: И я - нет.

Александр Петров: И я - нет.

В британском Foreign Office заявили, что продолжают считать Боширова и Петрова основными подозреваемыми по этому делу и сказанному ими не верят. Надо признать, что и сама Маргарита Симоньян сначала не поверила, что с ней на связь вышли те самые люди. Но потом убедилась, что на фотографиях, которые продемонстрировали британские власти именно они. И их аргументы ее убедили. Первый канал следит за этой историей. Подробности в следующих выпусках.