Должностная инструкция заместителя начальника отдела.

1. Общие положения

1.1. Заместитель начальника отдела информатизации относится к категории руководителей.

1.2. При выполнении должностных обязанностей заместитель начальника отдела информатизации подчиняется начальнику отдела информатизации.

1.3. Назначение на должность заместителя начальника отдела информатизации и освобождение от нее производится приказом ректора УГСХА по представлению начальника отдела информатизации в соответствии с трудовым законодательством.

1.4. На должность заместителя начальника отдела информатизации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.

1.5. Заместитель начальника отдела информатизации должен знать:

1.5.1. Нормативные и методические материалы по вопросам информатизации вуза.

1.5.2. Перспективы информатизации высшего профессионального образования и вуза.

1.5.3. Состояние и перспективы развития отечественной и зарубежной науки и техники в области информатизации сложных организационно-технических систем.

1.5.4. Международные и государственные стандарты (телекоммуникационных систем, качества программного обеспечения (ПО), образовательные).

1.5.5. Методологии управления проектами.

1.5.6. Принципы и технологии построения корпоративных информационных систем.

1.5.7. Средства вычислительной техники и коммуникаций.

1.5.8. Принципы и технологии построения корпоративных сетей.

1.5.9. Программные средства (операционные системы, сетевое ПО, средства разработки программ, ПО для архивирования, ПО для web-дизайна, ПО для Интернета, электронная почта, СУБД, мультимедийные приложения).

1.5.10. Принципы и технологии разработки программного обеспечения.

1.5.11. Порядок разработки и оформления технической и программной документации.

1.5.12. Технологии организации труда при проектировании и разработке программного обеспечения.

1.5.13. Технологии организации труда при проектировании и построении корпоративной сети.

1.5.14. Организационную, учебную, научно-исследовательскую и производственную структуры УГСХА.

1.5.15. Основные процессы функционирования УГСХА при организационной, учебной, научно-исследовательской и производственной деятельности.

1.5.16. Технические мощности УГСХА.

1.5.17. Порядок заключения договоров со сторонними организациями.

1.5.18. Основы трудового законодательства.

1.5.19. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.6. В своей деятельности заместитель начальника отдела информатизации руководствуется:

1.6.1. Положением об отделе информатизации.

1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

2.1. Заместитель начальника отдела информатизации:

2.1.1. Участвует в разработке и внедрении проектов совершенствования управления функционированием УГСХА на основе использования совокупности методов системного анализа, теории управления, теории систем, экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникаций.

2.1.2. Участвует в проведении исследований организационно-технической системы управления с целью определения возможности формализации и целесообразности перевода соответствующих процессов ее функционирования на автоматизированный режим, а также изучении проблем обслуживания корпоративной информационной системы (КИС) УГСХА.

2.1.3. Участвует в составлении технических заданий по созданию КИС.

2.1.4. Участвует в подготовке планов проектирования и внедрения подсистем КИС, контроле выполнения, постановке задач и их алгоритмизации, увязке организационного и технического обеспечения всех подсистем КИС.

2.1.5. Участвует в работе по совершенствованию документооборота в УГСХА (определение входных и выходных документов, порядка их ввода и вывода, приема и переформирования, передачи по каналам связи, оптимизации документов, рационализации содержания и построения документов, удовлетворяющих требованиям КИС и удобствам для работы соответствующих исполнителей), проектированию технологических схем обработки информации по задачам КИС и технологических процессов обработки информации при помощи средств вычислительной техники.

2.1.6. Участвует в организации работы по устойчивому функционированию внедренных подсистем КИС, в частности учетно-финансовой подсистемы, принятию оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

2.1.7. Анализирует случаи отказа внедренных подсистем КИС, в частности учетно-финансовой подсистемы, разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности КИС, расширению сферы ее применения, а также по совершенствованию организации и методов алгоритмизации задач с целью сокращения сроков и стоимости проектирования КИС.

2.1.8. Участвует в разработке инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с информационным обеспечением КИС, в частности с учетно-финансовой подсистемой, обеспечением правильности переноса исходных данных на машинные носители.

2.1.9. Участвует в подготовке специалистов по информационным технологиям для сопровождения программно-аппаратных средств, установленных в УГСХА, и разработки новых программных средств в рамках учебного процесса УГСХА и производственной деятельности отдела.

2.1.10. Участвует в профессиональной переподготовке и повышении квалификации, а также проведении сертификации административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала УГСХА в области информационных и телекоммуникационных технологий в установленном порядке.

2.11. Руководит группой сотрудников отдела информатизации по разработке и сопровождению учетно-финансовой подсистемы КИС УГСХА.

2.12. Во время отсутствия начальника отдела информатизации исполняет его обязанности.

3.1. Заместитель начальника отдела информатизации вправе:

3.1.1. Требовать от начальника отдела информатизации создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей (условия безопасного труда, оборудования рабочего места в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности).

3.1.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы УГСХА.

3.1.3. Знакомиться с проектами решений руководства УГСХА, касающимися его деятельности.

3.1.4. Запрашивать лично или по поручению ректора у руководителей и специалистов УГСХА информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

3.1.5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других подразделений УГСХА.

3.1.6. Участвовать в научной работе, проводимой в УГСХА, а также в работе хозрасчетных структур, организуемых с участием УГСХА.

3.1.7. Пользоваться всеми правами и льготами работника УГСХА.

4. Ответственность

4.1. Заместитель начальника отдела информатизации несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, за:

4.1.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

1. Общие положения

1.1. Заместитель начальника АХО относится к категории руководителей.

1.2. Требования к квалификации:
Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.3. Заместитель начальника АХО должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
- структуру предприятия и перспективы ее развития;
- порядок ведения табельного учета;
- средства связи, вычислительной и организационной техники;
- порядок и сроки составления отчетности;
- средства механизации ручного труда;
- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.

1.4. Назначение на должность заместителя начальника АХО и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению начальника АХО.

1.5. Заместитель начальника АХО подчиняется начальнику АХО.

1.6. Заместителю начальника АХО для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов Общества по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

1.5. На время отсутствия начальника АХО (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Заместитель начальника АХО:

2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

2.3. Участвует в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

2.4. Участвует в обеспечении предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

2.5. По поручению начальника АХО оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг.

2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.7. По поручению начальника АХО руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

2.8. Участвует в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

2.9. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

2.10. Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

2.11. В отсутствие начальника АХО руководит работниками АХО и выполняет другие обязанности начальника АХО.

3. Права

Заместитель начальника АХО имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

3.2. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.

3.3. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области административно-хозяйственной деятельности для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

3.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Заместитель начальника АХО несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приобрести книги по кадровому делопроизводству

Настольная книга кадровика (книга + дискM)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.
К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства.
Автор: Елена Карсетская
Книга адресована руководителям организаций всех форм собственности, работникам кадровых служб, бухгалтерам, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кто интересуется вопросами соблюдения трудового законодательства.

В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям).
Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй - должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение).
Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Инструкция для должности "Заместитель начальника управления - начальник отдела ", представленная на сайте , соответствует требованиям документа - "Справочник профессионально-квалификационных характеристик типовых должностей рядового и начальствующего состава государственной службы специальной связи и защиты информации Украины", который утвержден и введен в действие приказом Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины от 08.08.2009 № 171. Согласовано Министерством труда и социальной политики Украины 10 июля 2009.
Статус документа - "действующий" .

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Заместитель начальника управления - начальник отдела" относится к категории "Руководители".

1.2. Квалификационные требования - полное высшее образование соответствующего профессионального направления по образовательно-квалификационному уровню магистра, специалиста. Стаж работы по специальности на государственной службе на должности начальника отдела не менее 5 лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях в других сферах управления не менее 3 лет. Опыт работы по управлению персоналом. Последипломное образование в сфере управления: магистр государственного управления по соответствующей специализации.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- Конституцию Украины, законы Украины, указы Президента Украины, нормативно-правовые акты Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, Дисциплинарный устав, другие нормативно-правовые акты и нормативные документы, касающиеся деятельности Госспецсвязи и вопросам прохождения государственной службы;
- государственную политику по направлению деятельности управления и отдела;
- основы государственного управления, экономики, трудового законодательства, психологии труда;
- порядок подготовки и внесения в соответствующие органы проектов нормативно-правовых актов;
- правила делового этикета;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- основные принципы работы на компьютере и соответствующие программные средства, средства, обеспечивающие защиту информации. Должен владеть государственным языком.

1.4. Заместитель начальника управления - начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Заместитель начальника управления - начальник отдела подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Заместитель начальника управления - начальник отдела руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Заместитель начальника управления - начальник отдела во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Осуществляет руководство деятельностью управления и отдела в составе управления в пределах делегированных ему начальником управления полномочий.

2.2. Распределяет обязанности между личным составом отдела, возглавляет и контролирует его работу.

2.3. В случае отсутствия начальника управления исполняет его обязанности.

2.4. Обеспечивает выполнение возложенных на отдел задач по участию в реализации государственной политики в сфере управления и закрепленных за отделом показателей.

2.5. Принимает участие в разработке отдельных положений комплексных программ (разделов программ), аналитических материалов, комплексных мероприятий, предложений, прогнозов развития сферы управления, проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.6. Готовит проекты решений по направлениям деятельности управления в пределах предоставленных отделу полномочий.

2.7. Обобщает материалы других структурных подразделений управления для выработки единого документа или проекта решения управления.

2.8. В пределах предоставленных полномочий организует и контролирует эффективное взаимодействие управления и отдела с другими органами Госспецсвязи и их структурными подразделениями, а также с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления и отдела.

2.9. Организует планирование и контроль выполнения мероприятий организационно-технической деятельности в пределах предоставленных полномочий.

2.10. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение соответствующих обращений, готовит проекты ответов на запросы органов власти, местного самоуправления, других организаций и граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.11. Принимает необходимые меры по повышению квалификации личного состава отдела.

2.12. Представляет в пределах своей компетенции предложения относительно назначения на должности, освобождения от должностей и перемещение личного состава, своевременного замещения вакансий, поощрения, наложения взысканий и решает другие вопросы служебной деятельности.

2.13. Организует и контролирует выполнение мероприятий по соблюдению личным составом режима секретности.

2.14. Обеспечивает соблюдение мер пожарной безопасности и охраны труда, рационального использования имущества управления.

2.15. Обеспечивает соблюдение подчиненными действующего законодательства Украины.

2.16. Организует работу с документами в соответствии с действующим законодательством.

2.17. Выполняет поручения начальника управления и руководства Администрации Госспецсвязи.

2.18. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.19. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Заместитель начальника управления - начальник отдела несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Специализация

5.1. Имеет право: по поручению руководства представлять Госспецсвязи в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к его компетенции; в процессе выполнения возложенных на отдел задач обеспечивать деловую переписку с органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; вносить начальнику управления предложения по совершенствованию работы отдела, управления и осуществлять распределение задач среди подчиненных; пользоваться другими правами, определенными нормативно-правовыми актами Госспецсвязи по выполнению полномочий, возложенных на управление; обеспечиваться социальным и правовым защитой в соответствии с Конституцией Украины, законодательством и статусом лиц рядового и начальствующего состава Госспецсвязи.

УТВЕРЖДАЮ

(наименование предприятия, организации, учреждения) (руководитель предприятия, организации, учреждения)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

00.00.0000 № 00 (подпись) (Ф.И.О.)
Структурное подразделение: Отдел материально-технического снабжения

Должность: Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

00.00.0000

1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам.
1.2 Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам относится к категории руководителей.
1.3 Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению начальника отдела материально-технического снабжения.
1.4 Взаимоотношения по должности:
1.4.1 Прямое подчинение начальнику отдела материально-технического снабжения
1.4.2. Дополнительное подчинение директору предприятия
1.4.3 Отдает распоряжения работникам производственных структурных подразделений
1.4.4 Работника замещает лицо, назначенное директором предприятия
1.4.5 Работник замещает Начальника отдела материально-технического снабжения

2. Квалификационные требования заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам:

2.1. Образование высшее профессиональное
2.2 опыт работы стаж работы по специальности не менее 3 лет.
2.3 знания Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности отдела.
Основы организации материально-технического снабжения, погрузочно-разгрузочных работ.
Правила и порядок приема и отправки грузов, заказа контейнеров и транспортных средств, оформления документов на получение и отправление продукции, ее рекламацию в случае несоответствия техническим требованиям и условия поставки.
Действующие приказы и другие нормативные документы по номенклатуре поставок, нормы расхода сырья, материалов, приборов, инвентаря, условия их хранения и транспортировки.
Основы экономики, организации труда и управления.
Законодательство о труде и охране труда Украины
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.4 навыки?
2.5 дополнительные требования?

3. Документы, регламентирующие деятельность заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (начальника отдела материально-технического снабжения); Положение об отделе сбыта, отделе материально-технического снабжения, Должностная инструкция Заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам, Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Должностные обязанности заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам:
4.1. На время отсутствия начальника отдела материально-технического снабжения исполняет его обязанности и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
4.2. Руководит работой отдела по вопросам обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами.
4.3. Устанавливает хозяйственные связи с поставщиками и оформляет договоры поставок материальных ресурсов, документацию на получаемые грузы.
4.4. Обеспечивает своевременное приобретение материальных ресурсов в соответствии с производственной программой.
4.5. Организует внеплановые закупки материальных ресурсов.
4.6. Заказывает транспорт для перевозки грузов, контейнеры.
4.7. Готовит места для принятия поступивших грузов.
4.8. Контролирует своевременный возврат многооборотной тары.
4.9. Проводит технико-экономический анализ расходования материальных ресурсов.
4.10. Осуществляет выявление неиспользованных материальных ресурсов на складах и в структурных подразделениях организации и принимает меры по использованию их в производстве или реализации иным организациям.
4.11. Контролирует работу производственных структурных подразделений организации по вопросам рационального использования материальных ресурсов.
4.12. Выполняет отдельные служебные поручения начальника отдела материально-технического снабжения.

5. Права заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам вправе:
5.1. Знакомиться с проектами решений директора организации, касающихся деятельности отдела.
5.2. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.3. В пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела материально-технического снабжения о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
5.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации.
5.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5.7. Требовать от директора организации, начальника отдела материально-технического снабжения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

6. Ответственность заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

7. Условия работы заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

7.1. Режим работы заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.
7.2. В связи с производственной необходимостью заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
7.3. Для решения оперативных вопросов заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам может выделяться служебный автотранспорт.

8. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда Заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой - у работника.
9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.

Руководитель структурного подразделения
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен:
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00

  • Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
  • Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визировать их, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов.
  • Принимать меры по изменению или отмене правовых актов, изданных на предприятии с нарушением действующего законодательства.
  • Организовывать подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также по проектам нормативных актов, поступающим на отзыв предприятию.
  • Обеспечивать методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовке и передаче необходимых материалов в судебные органы.
  • Представлять интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществлять ведение дел в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.
  • Участвовать в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии.
  • Возглавлять работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел (в том числе в арбитражном суде), а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывать предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
  • Руководить подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимать меры по возмещению ущерба, причиненного предприятию.
  • Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
  • Подготавливать правовые заключения по документам о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.
  • Участвовать в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивать подготовку правовых заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.