Иероглифы в учении фен шуй

Символ дракона занял прочное место в китайской культуре. Узнать точную причину его происхождения на данный момент нельзя, т.к. возраст некоторых найденных драконов в виде фрез, картин и скульптур датируется 7000 лет, т.е. этот символ был в Китае 5000 лет до н.э. Тем не менее существуют 3 теории происхождения.

1. Дракон – это динозавр.

Контролируемое распределение нефритовых объектов является доказательством их социальной функции, то есть статуса человека. Они являются косвенным признаком отряда элиты на этом уровне. В то же время отсутствие нефритовых источников в районе распространения широковещательной передачи в Лонгшане предполагает организацию обмена подарками, в которых было распространено это сырье.

Помимо традиции нефритовой работы, культура Луншань могла передать некоторые декоративные мотивы, такие как искаженный глаз. в конце, есть открытия, которые предполагают, что искусство гадания через скульптуру было ярким для носителей культуры Лонгшан. Следует подчеркнуть, что эта передача традиций, похоже, не была выполнена напрямую. Над этим уровнем перекрывается ранний Шан. Обсуждение происхождения бронзовой металлургии. Трудности усугубляются тем фактом, что невозможно продемонстрировать опыт, накопленный в этом секторе в Яншао и Лонгшане.

Возможно, китайцы, жившие в древние времена, находили кости динозавров, а узнать какому виду животных они принадлежали не было возможным. Поэтому на основе найденных костей был создан образ дракона.

2. Дракон – это крокодил.

В этой теории дракон не является мифическим существом, а просто обыкновенный крокодил изображается в такой причудливой форме. Тем более некоторые древние изображения драконов сильно напоминают крокодилов, видов которых в те времена могло быть значительно больше.

Напротив, металл играет второстепенную роль в существовании сообществ Яншао и Луншань. Металл редкий и, во всяком случае, это небольшие предметы, в основном из почти чистой меди. Методы не являются хорошо известными, но они должны быть достаточно усовершенствованы, чтобы сделать возможной отливку некоторых из этих размеров. За указанный период было выявлено всего 323 церемониальных судна. Было предпринято попытку доказать, что происхождение китайской бронзовой металлургии нужно искать где-то на западе, в группе Ордос или в Центральной Азии. и это правда, что есть некоторые открытия, которые предлагают западный способ проникнуть в металлургию.

Например, вид древнего крокодила «Протерозухии» мог быть похож на дракона.

Кроме того, у крокодилов имеются рецепторы давления, при помощи которых они через своё поведение предсказывали дождь (перед дождём часто происходит изменение давления воздуха). Древние китайцы наблюдали за этим поведением и приходили к выводу, что крокодилы умеют предсказывать и контролировать дождь, соответственно посчитать их божественным существом. Тем более что в Древнем Египте также существует такой же божественный образ.

Общий вывод состоит в том, что почти все из них - бронзовые или драгоценные бронзовые предметы из Шанга - из провинции. Здесь также были найдены самые разнообразные методы обработки - горячий или холодный удар, литье под давлением и т.д. параллельные работы были сделаны из золота и серебра. Концентрация металлических объектов в Ганьсу, а также некоторые декоративные мотивы, поддерживают идею передачи технологии в Центральной Азии в Китае.

Все эти успехи в металлургическом секторе удвоили скачок в разных секторах экономики. Мы имеем в виду развитие сельского хозяйства, осуществляя важные гидравлические работы, используя плуг, внедряя новые растения, такие как рис, и начало посадки навоза. В связи с этим последним аспектом необходимо упомянуть практику шелководства, а также развитие вышивальной ткани и искусства в целом. Кстати, первая полихромная вышивка, дамаски и простые ткани были извлечены из гробниц, принадлежащих к этому периоду.

Египетский бог-крокодил Себек.

3. Дракон – это символ, сочетающий в себе части различных животных.

Этот образ мог появиться в результате объединений различных племён или культур. Например, символом или богом одного племени была змея, поэтому к дракону добавили туловище змеи, у другого была ящерица, соответственно голова ящерицы была включена в этот символ.

В числе новостей этого периода - инвентарь лошади, использование конных экипажей, сложность оружия, разработка горной техники. Переход на новый исторический этап характеризуется развитием архитектуры, урбанизма, погребального искусства, появлением укрепленных городских центров, например, в Аньянге, Цзэнчжоу, Тайси, развитии определенного художественного стиля. Это развитие позволило накопить богатство в небольшом сегменте общества - семье Шан или семье Шан. Согласно традиции, восстание против Джи, последнего короля Ся наложило эту новую линию Династии. в действительности все должно было следовать более сложной эволюции.

В результате некоторых раскопок были обнаружены рисунки различных форм головы дракона, например, в виде кошки, верблюда, свиньи, змеи и т.д. Это может говорить о том, что за время становления китайской цивилизации было произведено множество объедений, поэтому дракон служил в качестве флага, на который постоянно добавлялись символы новых территорий.

С одной стороны, процесс отчуждения клановых или королевских семей в общине района Аньянг. Обоснование этого Привилегированного Статута было одинаково религиозным, экономическим, политическим и военным: исключительный доступ к богам и предкам посредством ритуалов, чье исполнение было зарезервировано, моральный авторитет начальника клана, организация и руководство военными армиями как естественное следствие увеличения роли в политических решениях, накопление богатства как организатора экономической жизни и восприятие дань в виде высоко ценного сырья, повышение престижа положением «семейной эрархии и распределения даров».

Древний иероглиф дракона:

Произносится как «лун».

Значение дракона в современном Китае.

Дракон символизирует власть, мужественность, богатство, урожайность и государственность. 100 - 400 лет назад (времена династии Цин), обычный человек (простолюдин) мог даже быть казнён за ношение или иное применение этого символа.

Несомненно, что, этот исторический этап, харизматическая ценность человека сыграл определенную роль в признании политического статуса, была одной из идей, которые оправдывали концентрацию власти. Важность, придаваемая королевским всадникам, благодаря которым харизматизм.

Подтверждается, похоже, поддерживает такую ​​интерпретацию. В поддержку вышеупомянутого заявления находятся надписи на бронзовых судах, успех в вену рассматривается как выражение некоторых магических выступлений. Мало что известно о внутренней структуре, государственном управлении и функциях короля. Надписи приводят к существованию нескольких городских центров с политическими, административными и религиозными функциями. в связи с этой администрацией и церемониальными обязательствами ощущалась потребность в разработке системы письма и календаря.

Символ дракона в фен-шуй.

Непосредственно китайский дракон (в отличие от символов дракона других стран) символизирует доброе начало (ян) и относится к стихии воды.

Фестиваль драконьих лодок.

Проходит ежегодно в начале лета и состоит из лодочных соревнований. Считается, что дракон огородит китайцев от болезней и увеличит урожайность.

Характер взаимоотношений между королем и руководителями региональных структур немыслим. Мы можем предположить существование отношений вассального типа без этой бессмысленной и однородности институтов и культуры. Сеть, которая воссоединила их, была довольно хрупкой, что объясняет центробежные тенденции и местные восстания. В то же время следует иметь в виду, что, хотя в историографической традиции упоминается существование двух столиц - первого, города проживания Т'инга, обманщика династии, второго, связанного с именем Р К в действительности, ни один из археологически отождествляемых городов, похоже, не выполнял функции единого политического центра.

Китайский дракон является одним из четырёх священных животных Китая. Это образ, позволявший китайскому народу объяснять многие природные явления. В китайской культуре дракон по имени Лун ассоциировался с символом добра Ян и был повелителем стихии воды. Лик китайского дракона в основном интерпретировался так:

  • Голова верблюда;
  • Глаза демона;
  • Рога быка;
  • Шея змеи;
  • Чешуя рыбы;
  • Когти орла;
  • Лапы тигра (в основном четыре);
  • Уши коровы;
  • Бородка козла;
  • Усы сома (знак мудрости).

В отличие от европейских, китайские драконы изображаются без крыльев, так как у них способность к полёту, имеется благодаря наросту на макушки.

Создается впечатление, что некоторые династии, которые меняют место жительства по отношению к принятым ритуальным обязательствам, а также другие города - Сян, Пи и иен. С точки зрения названия и идеологии, он больше не может работать с упрощенной точки зрения. Очевидно, что с самого начала король был вознагражден помимо военных и политических обязательств за целый ряд религиозных задач, например, совершая кровавые жертвы и возлияния на происхождение и консультировавшись с оракулами в связи с исключительными событиями в обществе - погода, болезни, мечты, будущее урожая.

Дракон Лун является самым могущественным и главенствующим драконом. Его магическая сила настолько сильна, что со временем он подчинил себе несколько богов: Лэй-гун (повелителя грома), Фэн-бо (владыку ветра), Дянь-му (богиню молний) и Юй-ши (владыку дождя).

Также существует и другие разновидности драконов:

  • Тяньлун – небесный дракон, охранник богов;
  • Фуцанлун – дракон, который охраняет все подземные богатства;
  • Дилун – земляной дракон, который управляет морями, реками и озёрами;
  • Шэньлун – божественный дракон, повелевающий погодой (ветром, дождём и громом).

Значение татуировки и цветовая гамма

С древних времён, китайцы наносили изображение драконов на свои сооружения с целью защиты от сил зла. Значение тату китайского дракона олицетворяет божественный свет, жизнь, мудрость, фантастическую силу и безмерные знания. Это невероятно мощный символ чистой космической энергии. Китайский дракон является знаком императорского могущества и власти. Многие императоры связывали себя с драконом, чтобы показать свою могущество.

Период, в котором произошли фундаментальные изменения в королевской идеологии, похоже, связан с царством Ву Тинга и его ближайших преемников - Цу Кенгом и Цу Чиа. Надписи касаются в целом трех аспектов, а именно: совершение жертвоприношения как деяния королевский царь, десятидневный период, королевские жены, и эта эволюция также должна быть соотнесена с символической ценностью титула Ван, а универсальные тенденции уже представлены в королевском названии, потому что идеограмма, представляющая его, означает три мира, над которыми царь управляет.

В тайной преступной организации «Триада» – тату дракона играет очень важную роль и во многом обозначает удачу и власть. Глава клана именуется как «голова дракона» и имеет безграничную власть.

Цвет татуировки китайского дракона имеет очень важную роль, ведь каждый цвет присущ отдельному виду дракона и означает разное понятие:

Это блюда, в которых четыре рогатые рептилии расположены по диагонали. Причина имеет аналог в оформлении на крышках ритуальных сосудов гуанга. Достаточно значимым, чтобы связать их с появлением концепции драконов и обрядов, обычно обрядов, связанных с дождем и богом Желтой реки, в Шан. Это означает, что, помимо предложений, предложенных предку королевской семьи, Шан Ди, царь был обязан совершить ряд обрядов, предписанных мифом дракона.

Тенденция жертвовать королевским человеком и его супругой подтверждается практикой человеческих и животных жертвоприношений. Например, в Сяо-т были обнаружены гробницы до 400 убитых людей. Состояние Шан не смогло гармонизировать интересы различных зависимых принципов. Более того, как уже упоминалось, синализация не была достигнута равномерно. Некоторые князья сохранили печать своего «варварства». Эта реальность вышла на первый план как в Чжоу, Чжаншань, так и в Чжуншань, где представлена ​​картина сложных местных культур с множеством беззаботных элементов.

  • Лазурный – дракон Цинлун – сострадание, хорошие перемены;
  • Чёрный – дракон Сюаньлун – спокойствие (ассоциировался с водой);
  • Жёлтый – дракон Хуанлун – благожелательность, прощение (цвет императора);
  • Белый – дракон Байлун – добродетельность и невинность;
  • Алый – дракон Чжулун – благословение;
  • Красный – процветание и счастье;
  • Золотой – благородство и богатство.

Мастера изображают тату китайского дракона в ярко выраженной форме, с помощью тонких выразительных линий, чтобы показать всю красоту и могущественность этого божественного существа.

Особенно в отношении Чжоу, есть некоторые подсказки, которые делают создателей традиционной китайской традиционной цивилизации группой, для которой важную роль играют миграция и переход от кочевого пути к малоподвижной жизни. Например, Ши-чи сообщает миф о происхождении, который предполагает, что Чжоу был вынужден покинуть свою родину несколько раз. С другой стороны, археологические находки свидетельствуют о том, что до своего политического подъема в бассейне Вэй культура содержит много некоренных элементов. и процесс поглощения или накопления иностранных традиций возрастает по мере того, как территория контролируется королями Чжоу.

Размещение и стили тату китайского дракона

Конкретного места расположения татуировки китайского дракона нет, всё зависит от размера эскиза. Наиболее благоприятные места для нанесения тату являются:

  • Спина;
  • Бедро;
  • Рука;
  • Нога;
  • Грудь.

Традиционно тату китайского дракона изображается в стиле Ориентал , который присущ Восточной культуре .

Разница исходит из попытки исправить и переместить первый момент в соответствии с некоторыми астрономическими элементами, а именно, соединение пяти планет, элементов, записанных в «Анналах на бамбуке». Так называемое астрономическое событие было воспринято как небесный знак, который заставил Вэнь Цзябао объявить в следующем году началом своего царствования над миром. Династия Чжоу не развивается линейно. Фактически, царствование Чэн Ванга и Кунг Ванга является кульминацией западной династии Чжоу.

У их потомков уже есть тревожные явления. Признавая предоставление королевских милостей, а также важную военную деятельность на границах. Х. упоминают подобные события. Юй после завоевания столицы и передачи метрополии Луяну королем Пином. Чтобы понять политическую жизнь Чжоу и квази-постоянное состояние конфронтации между принципалами или духатами, составляющими королевство, необходимо некоторое разъяснение. Несмотря на важный экономический прогресс, зафиксированный на этом этапе, внутренняя политическая структура недостаточно четко сформулирована.


Сочетаемость с другими символами

Китайский дракон может изображаться в сочетании с различными элементами в основном это:

  • Тигр;
  • Иероглиф;
  • Феникс;
  • Огонь, пламя;
  • Цветы.

У этого магического существа нет пола, и он может наноситься на тело как девушками, так и мужчинами.

Соединительность королевства была основана не на существовании централизованной административной системы, а на престиже царя и сети отношений, возникающих в результате предоставления членам своего клана некоторым членам клана Шан и клерков. С другой стороны, разрабатывается согласованная политическая программа, которая оправдывает узурпацию власти и легитимирует новую династию. Эта ситуация объясняет существование не менее 55 княжеств, большинство из которых связано по имени с императорской семьей.

Некоторые из этих принципов будут играть исключительную роль в инициировании внутреннего кризиса из-за автономных тенденций и программ реформ, законодательной деятельности, которую продвигают некоторые. В этом контексте следует упомянуть Цинь, Чу, Ци, Янь, Чжао, Вэй, Лу.

Тату китайского дракона несёт в себе очень сильную энергетику, и каждый обладатель этого знака, обретёт мудрость и знания.