Как танцевать в паре медленный танец. Как танцевать с девушкой

О происхождении вальса спорят до сих пор, но популяризировался он именно на территории Австрии в XVIII веке, и затем распространился в других странах. Его название произошло от немецкого слова «walzen», что означает «кружиться».

Этот танец не сразу был принят высшим классом общества и даже считался неприличным из-за близкого контакта партнеров в танце. Тем не менее, сейчас вальс знают, любят и танцуют во многих странах мира. Сегодня мы и поговорим о том, как танцевать вальс.

Отличительная особенность этого танца заключается в том, что его следует танцевать в музыкальном размере «три четверти», то есть на каждый такт приходится три шага. Попробуйте посчитать вслух: «раз, два, три», «раз, два, три», с усилением на «раз» — это и есть один такт.

Виды вальса

  • Именно венский вальс предпочитали танцевать на балах высокого ранга в Европе, он же и украшает собой ежегодный Венский бал. Количество тактов этого танца составляет около 60 в минуту. На самом деле он довольно непростой сравнительно с другими стилями танцев , так как это быстрый вальс, который к тому же сопровождается чередой стремительных поворотов. Венский вальс входит в Европейскую программу соревнований по бальным танцам.

  • Медленный вальс отличается от венского темпом исполнения, его надо танцевать в два раза медленнее — около 30 тактов в минуту. К медленным видам вальса относят и вальс-бостон. Так же, как и венский, медленный вальс входит в программу бальных танцев Европы.
  • Фигурный вальс является разновидностью венского, но выделяется наличием дополнительных фигур: взмах ногой, вскакивание на одно колено и другое.
  • Танго-вальс, или аргентинский вальс — гибрид вальса и танго. Движения этого танца в основном те же, что в танго, но исполняется он в музыкальном размере ¾ и из третьей позиции, как вальс, однако вальсовая строгость для него совсем не характерна.

Как танцевать медленный вальс

Это и есть основные фигуры вальса для начинающих. Начинайте вальс с квадрата, затем чередуйте правые и левые повороты с переменами и дорожками. Освоив эти фигуры, можете переходить к изучению более сложных, таких как виск, плетение, спин-поворот, импетус-поворот, шассе, телемарк и других.

Классная энциклопедия для мальчиков [Отличные советы, как быть лучшим во всем!] Вечерина Елена Юрьевна

Первый медленный танец

Первый медленный танец

Дискотека, школьный праздник, дружеская вечеринка – везде вам пригодится умение танцевать.

Медленный танец, или в просторечии «медляк»– это отдельный разговор. Медляк не танцуют с первой попавшейся девушкой. Такой танец берегут для особого человека. Пригласить девушку на медленный танец – значит выделить ее из числа других. Нередко медленный танец помогает положить начало более глубоким, серьезным отношениям. Однако не нужно думать, что медленный танец равносилен объяснению в любви. Это всего лишь способ показать девушке, что ее общество вам приятно. Как вести себя дальше, после финального аккорда музыки, – уже совсем другая тема.

Здесь же просто поговорим о медленном танце, о том, как пригласить девушку и как с ней танцевать.

Прежде всего помните: медленный танец – это не отдельное искусство, а всего лишь разновидность танца.

Танец – это ритмические и пластические движения под музыку. Они выполняются в определенном ритме и темпе, которые задаются музыкой. Сам набор движений тоже зависит от характера музыки. Поэтому, если вы хотите хорошо танцевать, прежде всего учитесь улавливать ритм и чувствовать музыку. Под быструю веселую мелодию не станцуешь медленный танец, а под протяжную песню не станешь отплясывать брейк-данс.

Из книги Большая Советская Энциклопедия (БА) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (КЛ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (НА) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (СЦ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ТА) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ХА) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЭС) автора БСЭ

Из книги Энциклопедия символов автора Рошаль Виктория Михайловна

Танец Танец дервишей (благодать Бога нисходит к танцору через поднятую руку, проникает через его тело и дух и, покинув его, соединяется с землей через руку опущенную)Основная символика танца: космическая созидательная энергия, трансформация пространства во время, ритм

Из книги 100 великих памятников автора Самин Дмитрий

Танец (1869 г.) Жан Батист Карпо родился в 1827 году. Сын бедного валансьенского каменщика учился сперва в разных маленьких рисовальных школах, а потом у Рюда, Дюре и Давида Анжерского, в Париже. В 1854 году получил римскую премию за группу «Гектор вверяет своего сына, Астианакса,

Из книги Миллион блюд для семейных обедов. Лучшие рецепты автора Агапова О. Ю.

Из книги Великие научные курьезы. 100 историй о смешных случаях в науке автора Зернес Светлана Павловна

Уроки танцев для мальчиков

Первый медленный танец

Дискотека, школьный праздник, дружеская вечеринка — везде вам пригодится умение танцевать.

Медленный танец, или в просторечии «мед- ляк»— это отдельный разговор. Медляк не танцуют с первой попавшейся девушкой. Такой танец берегут для особого человека. Пригласить девушку на медленный танец — значит выделить ее из числа других. Нередко медленный танец помогает положить начало более глубоким, серьезным отношениям. Однако не нужно думать, что медленный танец равносилен объяснению в любви. Это всего лишь способ показать девушке, что ее общество вам приятно. Как вести себя дальше, после финального аккорда музыки, — уже совсем другая тема.

Здесь же просто поговорим о медленном танце, о том, как пригласить девушку и как с ней танцевать.

Прежде всего помните: медленный танец — это не отдельное искусство, а всего лишь разновидность танца.

Танец — это ритмические и пластические движения под музыку. Они выполняются в определенном ритме и темпе, которые задаются музыкой. Сам набор движений тоже зависит от характера музыки. Поэтому, если вы хотите хорошо танцевать, прежде всего учитесь улавливать ритм и чувствовать музыку. Под быструю веселую мелодию не станцуешь медленный танец, а под протяжную песню не станешь отплясывать брейк-данс.

Как развивать чувства ритма

Чувство ритма — половина успеха в танце.

Ритм — это соотношение длительности звуков, которые следуют друг за другом. Музыка состоит из звуков разной длительности. Одна нота звучит полсекунды, другая — секунду и т.п. Между звуками встречаются паузы, которые тоже длятся разное время. У каждой конкретной песни есть свой конкретный ритм. Представьте лист бумаги в клеточку, на котором нарисована волнистая линия. На одном участке линия широко и плавно изгибается, на другом вычерчивается мелкими зубчиками, на третьем подскакивает высоко вверх и резко падает вниз, на четвертом практически превращается в прямую. Если перевести эту картинку на язык музыки, перед нами ритмический рисунок. Он разнообразный. Но нарисован он поверх клеточек одинакового размера. Клеточки и есть метр. Метр — это равномерное чередование элементов. Звуки в ритме могут быть одинаковой или равной длины. Продолжительность звуков в метре должна быть постоянной, одинаковой. Простейший пример метра: на раз — удар, на два — пауза. Метр состоит из слабых и сильных долей. Удар должен совпадать с сильной долей в такте, т.е. с тем звуком, который наиболее выделяется среди других. Пауза должна совпадать со слабой долей. В нашем примере «удар — пауза» есть одна сильная и одна слабая доля. Но есть и другие разновидности метра. Запомните: внутри одной «клеточки» метра может быть только одна сильная доля и от двух и более слабых долей. Например, «удар, пауза, пауза»— это трехдольный размер, в котором написаны все вальсы. «Удар, пауза, пауза, пауза»— это четырехдольный размер, характерный для танго.

Итак, метр — это абстрактное понятие, а ритм — конкретное. Метр — это параллели и меридианы на глобусе, ритм — траектория движения корабля, нанесенная с учетом этих параллелей и меридианов.

Когда отбивают метр, следят, чтобы межу одним и вторым ударом прошло одинаковое время. Когда отбивают ритм, следят, чтобы нужное количество ударов уместилось в определенный промежуток времени.

Ритм и метр отбивают в одном темпе, т. е. с определенной быстротой. У каждой песни свои ритм и темп. Школьные уроки музыки как раз и направлены на развитие чувства ритма. Хорошо, когда учителя помнят об этом.

Часто можно услышать о врожденном чувстве ритма. Действительно, есть люди, которые чуть ли не с пеленок барабанят ладошками в такт музыке, т. е. как раз отстукивают ритм в нужном темпе.

Но чувство ритма можно развить. Если вам сложно улавливать ритм и выдерживать заданный темп, не падайте духом. Говорят, лучше всего чувство ритма развито у барабанщиков. И это правда! Следуйте примеру барабанщиков и тренируйтесь. Составьте плей-лист из вашей любимой музыки, причем в нем должны быть и медленные, и быстрые песни, и грустные, и зажигательные. Прослушивая их, отбивайте ритм. Начать лучше с отбивания метра. Громкий удар — на сильную долю, тихие удары — на слабые. На первых порах можно считать доли, выделяя голосом сильные доли: раз, два, три; раз, два три. Однако злоупотреблять счетом не надо, иначе во время танца вы от волнения можете начать бормотать счет себе под нос, а это не произведет хорошего впечатления на вашу партнершу.

Когда вы научитесь уверенно отстукивать сильные и слабые доли, перестанете путаться, сбиваться, начинайте тренировать отстукивание ритма. Удобнее учиться на песнях со словами: каждый слог, который произносит певец, сопровождайте ударом. Не забывайте на сильной доле стучать чуть громче, чем на слабых, чтобы не сбиваться с такта.

Научились отбивать такт и ритм руками — подключайте ноги. Отстукивайте ваши любимые мелодии руками и ногами, пританцовывайте. Пока наедине с собой вы можете не заботиться о пластике. Ваша задача — развить чувство ритма. Когда вы добьетесь этого, то сможете уже не волноваться, что в танце наступите партнерше на ногу. Как правило, проблема неуклюжих танцоров совсем не в том, что они не умеют пластично двигаться, а в том, что они танцуют отдельно от музыки.

Как научиться танцевать

Параллельно осваивайте простейшие танцевальные движения, или па. Как уже говорилось, медленный танец нужен не для того, чтобы продемонстрировать свои спортивные навыки или акробатическую ловкость. Поверьте: если девушке приятно ваше общество, она с удовольствием потопчется с вами на месте или покачается из стороны в сторону. Но, конечно, вы произведете на свою партнершу гораздо большее впечатление, если проявите и танцевальное мастерство.

Если что-то не получается, не нужно опускать руки и думать, что танцы — это «не ваше». Может быть, отплясывать танго или румбу вы не научитесь, а вот освоить несколько простых танцевальных движений вам по силам.

Конечно, не стоит полагаться на удачу. Не рассчитывайте, что при первых звуках музыки ваше тело само начнет двигаться, как надо. Чтобы танцевальные движения получались «сами собой», необходимо много тренироваться. Не стесняйтесь репетировать дома перед зеркалом. Если у вас есть возможность, записывайте свои тренировки на видеокамеру. Потом вы сможете спокойно отсмотреть записи, взглянуть на себя со стороны, проанализировать ошибки, отметить свои достижения. Именно так поступают многие знаменитые танцоры, певцы, актеры, спортсмены.

Хорошо, если в вашем окружении найдется человек, который сможет помочь вам: даст полезные советы, согласится выступить в роли танцевальной партнерши. Обратитесь к близкому другу, брату или сестре. Не стоит списывать со счетов и родителей.

Если же вы не хотите никого посвящать в свои танцевальные планы, не беда. Но помните: танцевать с воздухом совсем не то же самое, что кружиться в танце с живым человеком. Когда вы достаточно уверенно будете чувствовать себя, танцуя с воображаемым партнером, переходите к «упражнениям с отягощением». Пусть пару вам составит стул со спинкой, подушка, свернутый валиком плед, одетый в мамино платье и т.д.

Партнершу надо красиво пригласить. О тонкостях межличностного общения поговорим чуть позже. Пока же научимся самому простому: выпрямитесь и, держа осанку, подойдите к партнерше. При этом подайте девушке правую руку в качестве приглашения и скажите какую-нибудь простую фразу, например: «Привет. Можно тебя пригласить?» Рука, которую вы подаете, должна быть чуть согнута в локте и расположена ладонью вверх. Предполагается, что если девушка примет приглашение, она вложит свою ручку в вашу ладонь.

Во время танца ваши руки должны лежать строго на талии девушки, т. е. там, где спина переходит в линию пояса. Следите, чтобы ваши руки не сползали на ее ягодицы, но и не задирайте ладони к ее подмышкам, в область груди. Это — запретные территории. Если вы настоящий мужчина, то не позволите себе проявить неуважение к девушке.

Не прижимайтесь к девушке во время танца. От первого до последнего звука «медляка» расстояние между вами должно быть не менее 15 см.

Принято, чтобы в танце вел мужчина. Это значит, что вы должны задавать направление танца и предлагать танцевальные движения. Инициатива должна быть за вами. Прежде всего, уловите ритм и темп музыки, под которую вам предстоит танцевать. Если вы хорошо подготовлены, это займет мгновение.

Правой ногой сделайте шаг вправо. Как только правая нога опустится на землю, переставьте левую ногу тоже вправо. Вы вернулись в исходное положение.

Теперь левой ногой шагните влево, а когда она коснется земли, переставьте влево правую ногу.

Чередуйте шаги: правой ногой вправо, левую ногу подтягивайте за ней; левую ногу влево, правую ногу подтягивайте за ней. Не расставляйте ноги слишком широко, но и не стойте «солдатиком». Позиция ног должна быть такой, чтобы вы могли свободно танцевать.

Ваше тело должно быть полностью расслаблено. Танцор на «деревянных» ногах выглядит неуклюжим. Пусть в движении будут задействованы не только ваши ступни, но и ноги, бедра, плечи. Движения должны быть плавными и умеренными. Не топчитесь на месте, но и не раскачивайтесь из стороны в сторону, как моряк в сильный шторм.

Сохраняйте правильную осанку: тогда вам легче будет танцевать. Главное, чтобы вы двигались в такт музыке.

Этот тот минимум, который молодой человек должен освоить для первого медленного танца.

Шаг первый — менять ритм танца: делать движения то быстрее и резче, то более размеренными и плавными. Разумеется, танцевальные движения должны соответствовать музыке.

Шаг второй — чередовать шаги с поворотами. На тренировке обязательно попробуйте разнообразные варианты. А вот стоит ли включать повороты в танец с настоящей партнершей — зависит от ситуации. Во-первых, обратите внимание на танцевальные навыки вашей девушки, ее настроение, степень раскрепощенности. Если она не слишком уверенно чувствует себя на танцполе или явно смущена, не стоит подвергать ее испытаниям. Проявите деликатность. Во-вторых, объективно оцените ваш собственный уровень мастерства и настроение. Если вы чувствуете неуверенность, скованность, лучше не рисковать.

Не прерывайте танец раньше времени, но и не задерживайтесь на танцполе после окончания музыки. Звучат последние аккорды песни — и вы завершаете медленный танец.

Как бы ни сложился танец, после его окончания не бросайте партнершу посреди зала. Улыбнитесь девушке, поблагодарите за танец и обязательно проводите ее туда, где она стояла до того, как вы ее пригласили. Почему этот пункт помещен здесь? Потому что на тренировках вы должны отрепетировать ваш первый медленный танец от и до: приглашение, танец, завершение. Иногда от волнения все мысли путаются. В реальной ситуации вы можете так забыться от радости, что после окончания танца действительно бросите партнершу и спешно удалитесь. Виной тому будет переизбыток эмоций, а девушка расценит ваш поступок как грубость. Поэтому все должно быть отработано до автоматизма. Но даже в этом случае помните: в реальности могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Не бойтесь их, настройтесь действовать по обстоятельствам. Не нужно также теряться, если вы допустили промах. Никто не безупречен. Но настоящего мужчину отличает умение сохранить лицо: признать ошибку, отнестись к ней легко (но не легкомысленно!), с юмором, здоровой самоиронией, а самое главное — исправить допущенный промах. Искренность и выдержка искупят в глазах девушки любые ваши случайные ошибки.

Как пригласить девушку на танец

Многие мальчики стесняются пригласить понравившуюся девочку на танец, так как боятся отказа. Еще одна причина — страх перед окружающими, ведь на танцах вокруг полно народа, а рядом с самой девушкой наверняка будет стоять пара- тройка ее подружек.

Но подумайте сами: если постоянно обращать внимание на окружающих, вы всю жизнь так и простоите в сторонке, а девушку, которая вам нравится, пригласит другой, более смелый и скорее всего менее достойный молодой человек.

Тем более не стоит бояться самих девушек. На самом деле все девочки мечтают, чтобы их пригласили на медленный танец. Девушка может стоять с неприступным видом или изображать равнодушие, даже скуку. Пусть вас это не смущает: в душе каждая девушка ожидает, что вот-вот появится прекрасный принц и закружит ее в танце. Проблема лишь в том, что приглашения могут ждать совсем не от вас. Но если вы не попытаете счастья, то никогда этого не узнаете.

Ни в коем случае не настраивайтесь на неудачу, но в то же время будьте готовы услышать «нет». Запомните: ни согласие, ни отказ не должны быть для вас шокирующей неожиданностью. Оба исхода абсолютно в равной мере имеют право на существование, и ни в одном из них нет ничего страшного или постыдного. А вот ваша собственная реакция на отказ или согласие как раз таки очень важна.

Приглашая девушку на танец, держитесь уверенно, но не нагло. Девушкам нравятся спокойные, уверенные в себе мужчины. К хамству и развязности эти качества не имеют никакого отношения. Будьте искренни: покажите, что вам будет очень приятно, если девушка примет ваше приглашение, но не умоляйте и не унижайтесь. Девушка должна понять: ее отказ огорчит вас, но не раздавит, не выбьет из колеи.

Не мямлите, не заикайтесь, но в то же время не кричите. Произносите слова четко, внятно, так, чтобы вас расслышала девушка и те, кто стоит в непосредственной близости от нее, но никак не весь танцевальный зал. Не нужно длинных витиеватых «красивых» фраз: среди шума музыки их сложно расслышать и еще сложнее выговорить. Используйте простую фразу: «Можно тебя пригласить?», «Пойдем потанцуем?»

Не пытайтесь разыгрывать равнодушие: девушка решит, что вы относитесь к ней с пренебрежением. Искренность, заинтересованность, надежда и доброжелательность — вот что должна увидеть на вашем лице девушка.

Если рядом с девушкой стоит ее отец, обратитесь к нему: «Разрешите пригласить вашу дочь на танец». Это произведет приятное впечатление как на девушку, так и на ее отца.

Если рядом с девушкой стоят ее подруги, вы вежливо здороваетесь со всей компанией и приглашаете ту, с которой хотите потанцевать. Сама девушка и ее подружки в это время скорее всего будут хихикать и даже перешептываться. Не смущайтесь и не принимайте это на свой счет. Помните, что девушка, которую вы приглашаете на танец, смущена не меньше вашего. Ее смех — это защитная реакция. Ее подружки посмеиваются оттого, что завидуют счастливице, и к тому же стесняются: ведь они стали невольными свидетельницами вашего разговора.

Если рядом с девушкой стоит ваш потенциальный соперник, вы вежливо здороваетесь либо просто киваете, а с приглашением обращаетесь исключительно к девушке. Выбрать, с кем танцевать, должна именно она. Только будьте готовы к возможным последствиям: не исключено, что после танца вам придется разбираться с отвергнутым соперником «по-мужски».

Девушка улыбнулась в ответ, подала руку — и вы пошли танцевать. Дальше делайте все, как репетировали. О том, как вести себя во время танца, поговорим чуть позже.

Но возможна и другая ситуация: девушка сказала «нет». Если она хорошо воспитана, то сумеет отказать вам вежливо. Если нет, то подумайте, зачем вам вообще нужна такая девушка. Сами вы должны быть вежливым в любом случае. Если вы очень расстроены, если вы разозлились, если вам ответили грубо и даже осыпали насмешками, вы, как мужчина, обязаны сохранять хладнокровие.

Хамить в ответ (тем более девушке!)— это абсолютно не по-мужски. Улыбнитесь, слегка поведите плечами, скажите: «Что ж, спасибо. Очень жаль», и спокойно удалитесь.

Получив отказ, ни в коем случае не приглашайте тут же первую попавшуюся девушку, стоящую рядом. Во-первых, этим вы оскорбите девушку, приглашенную «на замену». Во-вторых, создадите о себе впечатление как о человеке несерьезном, легкомысленном и неразборчивом. Самым лучшим решением будет просто пропустить этот медляк. Посидите или постойте в стороне, подумайте о чем-то приятном.

Стоит ли после одного отказа приглашать девушку вторично? Все зависит от причин отказа. Если девушка явно показывает, что вы ее не интересуете, не стоит биться лбом о стену. Но может быть и другая ситуация. Например, девушка постеснялась подружек или уже была приглашена на этот танец другим. В этом случае стоит попытать счастье еще раз. Но не будьте навязчивым. Вероятнее всего, ваша «приставучесть» отпугнет девушку.

Если вас самого пригласила на танец девушка, никогда не отказывайте! Вы имеете право сказать ей «нет» только в том случае, если вы уже пригласили на этот танец другую. Парень, который «отфутболивает» девушку, не заслуживает ничего, кроме презрения. Только не давайте ей ложную надежду. Будьте вежливы, но не более того.

Как вести себя во время танца

В прежние времена молодые люди знакомились в основном на балах и разговаривали во время танцев. Сегодня, конечно, изменились и нравы, и танцы.

Но кое-что осталось неизменным.

Итак, что же делать во время медленного танца? Во всяком случае, не молчать! Выждите немного (секунд 10—15) и заведите беседу. Не нужно рассказывать всю свою жизнь или выкладывать девушке подробную информацию о своих увлечениях и привычках. Не нужно учинять допрос и самой девушке! Разговор должен быть легким, непринужденным. Выберите нейтральную тему, но при этом будьте искренни, проявляйте заинтересованность. Для начала можно спросить, нравится ли девушке музыка. Можно отметить, как весело на празднике, как здорово организована вечеринка или как умело работает сегодня ди-джей на дискотеке. Чуть позже скажите, что девушка хорошо танцует. Только не надо откровенно лгать: если девушка пять раз за танец наступила вам на ногу, о ее танцевальных умениях лучше вообще промолчать. Если девушка сама предложила какую-то тему для разговора, поддержите беседу, но следите, чтобы ваша речь не превратилась в монолог.

Во время медленного танца смотрите девушке в лицо. Ваши глаза должны быть устремлены в ее глаза, а не на грудь, плечи вашей партнерши или «в никуда». У девушки не должно сложиться впечатление, что во время танца вы думаете о чем-то постороннем (даже если так и есть на самом деле).

Если вы наступили партнерше на ногу, спокойно извинитесь и продолжайте танец. Не надо переживать: такое случается со всеми. Если же девушка наступает на ноги вам, не показывайте, что вы недовольны. По возможности, сделайте вид, что ничего не заметили.

И самое главное — наслаждайтесь танцем!

После танца не забудьте поблагодарить девушку и проводить ее на место.

Медленный танец – это самый романтичный танец в мире, никакой другой больше не сможет посоревноваться с ним в романтичности. Некоторые любили его, некоторые ненавидели еще со средней школы. Но все же, большинство людей, которые не испытывали никаких проблем во время танцев под быструю музыку, отправлялись на скамейку запасных, после того как начинала звучать медленная музыка. Но не стоит волноваться, даже если вы не можете или не знаете как танцевать романтический медленный танец, вы не обязаны отсиживаться в стороне в конце танцевального вечера. Если вы желаете узнать, как правильно танцевать медляк, то вам просто необходимо освоить несколько главных правил, довериться своему партнеру и очень изящно скользить под музыку.

Как правильно пригласить на медляк?


Попросите кого-нибудь с вами потанцевать. Если вы желаете начать правильно танцевать медляк, то необходимо попросить партнера танцевать максимально изящно. Если вы парень, который пригласил девушку на свидание, можно взмахнув, подать ей свою руку и сказать: «Давай потанцуем?». Если вы девушка, которая сама назначила свидание, тогда следует взять мягко своего партнера за руку и нежно ее потянуть, так вы попросите его потанцевать с вами. Даже если вы без партнера, то все равно следует смотреть человеку прямо в глаза, если вы планируете потанцевать с ним или с ней, можно даже игриво усмехнуться или улыбнуться ей или ему.

Не нужно волноваться, если вы нервничаете, то, скорее всего, тот человек нервничает не меньше вашего. Лучше скрыть свою нервозность, и улыбаясь спросить с уверенностью.

Как правильно танцевать?

Необходимо своего партнера плавно сопровождать на танцполе. После того, как партнер принял заманчивое предложение, которое вы ему сделали, вам необходимо сопровождать ее или его на танцполе мягко и медленно, нет нужды спешить. Не забывайте смаковать момент. Если встречаетесь или знаете очень хорошо человека то можно держать руки или соединить локти, так как вы направляетесь к танцполу. По пути к танцполу мужчина должен следовать впереди вести на нем тоже, таким образом, мужчина обязательно должен обхватить левой рукой правую руку соей партнерши, и слегка приподнять ее, и так вести девушку на танцпол.

  • Девушки, если ваш партнер на танцполе не ведет вас автоматически, то подайте ему правую руку и поверните к его локтю свой и пройдите на танцевальную площадку.
  • Если вы уже на танцевальной площадке, то главной задачей является держать своего партнера и себя на танцполе, работа не из легких, если кто-то из вас переживает по поводу медляка, также переживать могут двое. Если вы заметили, что ваш партнер нервничает, то улыбнитесь ей или ему и скажите, что нет ничего, о чем стоило бы переживать.

Как правильно вести себя во время танца


Расположите ваши руки правильно. Правильно положение ваших рук играет большую роль в том, чтобы правильно начать медленный танец. Для традиционной позы медляка, парень должен свою правую руку на середину или верхнюю часть спины или на левую сторону бедра своей девушке партнеру, а левой рукой нежно взять правую руку своей партнерши по танцу и держать ее приблизительно на уровне плеч более высокого партнера, таким образом, чтобы руки двух партнеров были согнуты вверх от локтя. стоять необходимо на расстоянии от двадцати до десяти сантиметров от своего партнера, в зависимости от уровня интимности, которую вы планируете создать.

  • Как правило, левая рука девушки должна располагаться на плече своего партнера. Это считается традиционной позицией бальных танцев, и безопасным положением танца для школы, а именно для средних классов, и все равно нужно стоять не менее двадцати сантиметров от вашего партнера.
  • Если вы со свои партнером с ней, или с ним, находитесь в романтических отношениях, тогда смело можно вставать в позицию когда, когда мужчина обнимает девушку вокруг талии, а девушка обнимает своего парня за плечи. Это считается традиционной позой медляка для средних и старших классов в школе, встать в такое положение намного легче, но это очень сложно для того кто ведет танец.
  • Рукам запрещено блуждать. Даже если ваш партнер совсем не возражает, это способно сбить других танцоров, и это не красиво.

Как правильно вести медляк


Так принято, традиционно танец должен вести парень, а женщина должна следовать за его движениями. Это означает, что не только парень должен подавать сигналы, благодаря которым пара должна перемещаться или поворачиваться в новое положение, но и женщина должна позволять себе быть ведомой. Если вы мужчина, то вы обязаны вести свою партнершу весь танец, а не перемещать ее по танцевальной площади как метлу. Вы должны в своих движениях быть очень уверенным, чтобы показать своей даме, когда вы хотите переместиться или повернуться в новое положение. Вот список тех действие, которые вы должны знать, если вы ведете девушку и танец:

  • Самый простой и эффективный способ вести свою партнершу, это еле ощутимо тянуть ее правую руку или подталкивать ее, в том направлении, куда вы планируете двигаться.
  • Однако необходимо убедиться в том, что вы не ведете ее только своими руками, если ваше тело совершает одно действие, а ваши руки совершают другое, то вы будите выглядеть, так как, будто не знаете что делаете или очень напористо.
  • Вместо этого, следует вести всем телом, сохранить локти и плечи устойчивыми и эластичными, а затем следует вступить в направление, в котором вы планируете вести своего партнера.
  • В новом направлении вы можете продолжать вести своего партнера, и поворачиваться так, чтобы было возможно продолжить медленный танец.
  • Также можно подвинуть своего партнера вперед или назад, влево или вправо, если вы желаете найти более или менее людное место на танцевальной площадке, или если вы хотите просто смешать все движения.

О чем говорить во время танца


Необходимо разговаривать со своим партнером. Для большинства людей медляк о знакомстве друг с другом и о близости с партнером, чем о правильности движений. Не нужно стесняться своего партнера, говорите с ним, изучайте его глаза, если ситуация подходящая, то ее можно украсть несколько поцелуев. В разговоре с вашим партнером во время танца вы будите чувствовать себя более непринужденно, в независимости от того, знаете вы друг друга или нет.

Не нужно чувствовать потребность постоянно разговаривать, это может разрушить весь процесс танца, или сделать некоторые вещи неловкими, тем более часто бывает, что услышать друг друга из-за музыки очень сложно. Просто немного разговора время от времени, сделает ваш танец более комфортным и увлекательным.

Финал медленного танца

Своего партнера обязательно нужно поблагодарить за танец. Неважно с кем вы танцевали, необходимо обязательно поблагодарить партнера за танец. Можно просто произвести: «Спасибо за танец» или «я надеюсь, что мы еще повторим», это позволит почувствовать вашему партнеру себя каким-то особенным. Если вы мужчина и чувствуете себя игривым, то с легкостью можете поклониться слегка перед своей девушкой, так как вы ее благодарите, чтобы дать ей себя почувствовать особенной и показать, что вам танец очень понравился. Если вы закончили танец, таким образом, то ваш партнер обязательно будет с вами танцевать в будущем и не один раз.


  • Рекомендуется как можно чаще устанавливать со своим партнерам зрительный контакт, потому что это делает танец более комфортным и укрепляет отношения.
  • Проявляйте максимум уважения.
  • Обязательно беседуйте. Многие люди только из-за этого и приглашают вас не медленный танец, чтобы поговорить с вами. Если разговор сам по себе получается, то отпустите его.
  • Рекомендуется попробовать скользить ногами, а не поднимать их. Таким образом, значительно уменьшается шанс наступать на ноги своему партнеру.
  • Обязательно убедитесь, что ваша танцевальная поза удобна для вас обоих. Ноги желательно расположить так, чтобы вам не приходилось растягивать или напрягать их во время танца.
  • Не старайтесь сразу целовать ее или его. после того как танец закончился, стоит медленно потянуться, если партнер начнет отступать назад, то остановитесь. Если закрыл свои глаза или остановился, то продолжайте.
  • Если ваш партнер совершает одну за другой грубые ошибки, то не стоит на него сердиться, вероятно, он делает это нечаянно, или он очень нервничает.
  • Если девушка действительно не может выдержать парня, с которым танцует, просто ему следует сказать, что у вас сильно болят ноги и осторожно удалиться.

Будучи приглашенными на вечеринку или в клуб, мы часто оказываемся растерянными, ведь там придется не только общаться, но, скорее всего, и танцевать. Возможно, на мероприятии будут присутствовать люди, которым нужно будет таким образом выразить свое уважение, проявить вежливость. А если на этой вечеринке будет присутствовать пассия, вопрос о том, как надо правильно и грациозно танцевать, становится еще более важным.

Конечно, это приходилось делать еще в школьные или университетские годы, но тогда было все иначе, а теперь выход «в свет » потребует более серьезных навыков.

Медляк

Ни одна дискотека не обходится без него, особенно если нужно поближе познакомиться и пообщаться с понравившимся представителем противоположного пола. Нередко парни стесняются подойти к девушкам, а последние – ответить на приглашение, если оно все же состоялось, согласием.

Чаще всего причина кроется в неуверенности в своих способностях. На самом деле, сложного в самом процессе ничего нет – вы просто раскачиваетесь влево и вправо, двигаясь по кругу в такт с партнером. Сам медляк танцевать несложно, главное – знать, как правильно вести себя при приглашении, самом танце и по его окончании.

Приглашение

Если вы, даже будучи очень скромной, решились проявить инициативу, не подавайте вида, что волнуетесь. Учтите, что мужчина тоже может разволноваться от такого предложения.

Что важно запомнить:

  • Улыбайтесь. Это позволит вам и вашему партнеру меньше волноваться;
  • Мужчина впереди. Независимо от того, кто из вас стал инициатором танца, вывести за руку девушку на танцевальную площадку должен молодой человек. В этот момент может возникнуть неловкость. Чтобы ее избежать, просто возьмите его за руку, а затем замедлите шаг по дороге на танцпол, пропуская его вперед;
  • Видя нескрываемое волнение партнера, скажите ему прямо, что переживать не о чем, и о том, что вы тоже не являетесь профессиональным танцором.


Если молодой человек вас сам пригласил, вам нужно лишь улыбнуться, протянуть руку в ответ на протянутую правую руку парня и проследовать за ним на площадку. Проявлять излишнюю медлительность, конечно, не стоит, но и вскакивать со стула пока парень еще даже не озвучил предложение, и идти впереди него – тоже.

Не стесняйтесь пригласить свою пассию, но желательно делать это, когда объявлен «белый » танец. Не переживайте, если считаете, что вы еще не научились правильно танцевать, потому как ваш жест сам по себе уже будет высоко оценен.

Танец

Важную роль в нем играет расположение рук. Правая рука женщины должна быть в руке мужчины, а его правая рука – на спине девушки (ближе к середине). Левая рука женщины должна расположиться на уровне плеча партнера. Сцепленные руки должны быть согнуты в локтях, а кисти должны находиться на уровне чуть ниже плеч.

Как правильно танцевать под ту или иную композицию, подскажет сама музыка, а вы тем временем контролируйте позицию и свое поведение:


  • Следите за руками. Движения потеряют стиль, если руки будут блуждать или некрасиво «свисать». За руками мужчины тоже важно следить – если вы малознакомы, неприемлемо, чтобы они опускались ниже поясницы. Не бойтесь обидеть молодого человека, намекнув о приличии – таким образом вы не оскорбите его, а проявите благоразумие;
  • Расстояние между танцующими должно быть 15-30 см. Если вы не состоите с партнером в любовных отношениях, сокращать дистанцию нельзя, она должна составлять не менее 30 см. Являясь влюбленной парой, можете приблизиться друг к другу, обняться, но все равно имейте уважение к окружающим – сдерживайте свои романтические порывы;
  • Важно следить и за ногами. Они должны быть расставлены на расстоянии порядка 30-40 см, чтобы вам было удобно совершать шаги. Как правило, в исходном положении и при движении ноги девушки находятся между ногами молодого человека;
  • Смотреть друг другу в лицо вы можете, если хорошо знакомы с человеком или состоите с ним в любовных отношениях. В противном случае девушке можно отклонить голову немного влево, а мужчине – вправо (можно наоборот, если так удобно).

Ваши руки, туловище и ноги должны двигаться в одном направлении, создавать единую композицию из движений. В противном случае вы доставите дискомфорт и себе, и своему партнеру.

Решив немного переместиться, вы можете, не останавливая медляк, переместиться в нужную сторону, взяв на время инициативу в свои руки. О своем намерении партнеру можно сообщить, чтобы не возникло недоразумений и неловкости.

Девушка в движении всегда ведомая. Не старайтесь вести, даже если находите ведущего немного неловким. Самое главное – не забывайте слушать музыку и совершать движения ей в такт. Медляк обычно является поводом для общения, поэтому разговаривайте с партнером, особенно если он вам интересен как представитель противоположного пола.

После танца

Проявите уважение к человеку, с которым танцевали. Девушке достаточно просто улыбнуться, мужчина обычно делает кивок головой или неглубокий поклон.

Хорошим тоном для молодого человека является благодарность за танец. Если парень планирует и дальше общаться с девушкой, ему надо проводить ее к столику.

Но не медляком единым привлекают различные мероприятия.

Лезгинка

Умение проявить себя в этом страстном танце может понадобиться, если вы отправляетесь, например, на тематическую вечеринку. Часто его танцуют на свадьбах, корпоративных вечеринках и других мероприятиях.


В этом народном танце ведущая роль досталась мужчине, который через лезгинку проявляет свои чувства к женщине. Динамичные и зажигательные движения девушек должны быть еще и грациозными, красивыми. При этом партнерша должна быть скромной, ее глаза должны смотреть в пол, и лишь изредка их нужно поднимать, чтобы одарить партнера томным взглядом.

Лезгинка – это выражение эмоций, но руки девушки, волосы и даже ее наряд не должны прикасаться к мужчине. Как и восточные молодые женщины, в танце вы должны проявить целомудрие.

В целом смысл танца заключается в стремлении мужчины преградить девушке дорогу, а партнерша должна избегать любых прикосновений с ним. А вот более подробно о том, как правильно танцевать лезгинку парню и девушке, можно узнать на уроках в хореографической школе или из видео-уроков.

Хип-хоп

Этот стиль известен давно и не теряет своей популярности. На любой дискотеке вы сможете проявить свой талант, исполняя этот танец. Он привлекателен своей ритмичностью и тем, что в хип-хопе можно исполнять различные движения, заимствованные из других стилей. Считается, что это название относится только к направлению в музыке, а танцы называют «уличными».

Несмотря на то что хип-хоп – это свобода движений, азам все равно нужно научиться – с тренером или по видео-урокам, как и в случае с лезгинкой и многими другими жанрами.

Изучив основы, вы поймете, какова техника исполнения, что поможет полностью овладеть жанром и самостоятельно подбирать элементы танца, которые обязательно должны быть связаны между собой, составляя композицию.


Если хип-хоп всерьез увлек вас, помните, что вам понадобится специальная одежда – спортивная, свободно сидящая. Все исполнители уличных танцев носят бейсболку и кроссовки. Из причесок вы можете подобрать короткую стрижку или дреды. Дополнить этот образ позволят тяжелые металлические украшения.