Как выставить свою работу в художественной галерее. Меняем стандартную галерею изображений для Android

Посетите близлежащие галереи и изучите, какие из них выставляют работы, похожие с вашими по стилю. Как правило, организаторы выставок придерживаются определенного жанра - воспользуйтесь этим. Обратите внимание на то, каким произведениям отдала предпочтение экспертная комиссия галереи. Задумайтесь над вашим стилем, жанром и направлением. Спросите самого себя: «Понравятся ли им мои работы?»

Продемонстрируйте выгодные отличия ваших произведений от работ других художников. Это потребует определенной смекалки: при всей схожести стилей ваши произведения должны выгодно отличаться от работ художников-конкурентов. Не стоит забывать, что организаторы выставок, в первую очередь, деловые люди и не станут рисковать.

Посетите открытие выставки (обычно они проходят каждый четверг вечером) для того, чтобы наладить связи с представителями арт-бизнеса. Продемонстрируйте свою увлеченность и мастерство. Покажите заинтересованность и пробудите в них интерес к вашим работам.

Подайте заявку на участие в премии. Это даст вам возможность продемонстрировать свое творчество перед экспертами в мире искусств, и даже в случае проигрыша вы все равно заявите о себе.

Оградите себя от попыток, заранее обреченных на провал, - избегайте участия в платных выставках и конкурсах. Чаще всего это просто сбор денег для какого-либо художественного сообщества или арт-галереи. Подобные акции, как правило, не способствуют профессиональному и творческому развитию. Напротив, отметка об участии в подобном мероприятии может испортить ваше резюме. Безусловно, существуют и исключения из правил. Одним из них является место вашего жительства. В большинстве же случаев обходите их стороной. Избегайте арт-салонов, требующих оплату за ваше участие в показе или организацию индивидуальной выставки. Ни одна уважающая себя галерея не станет этим заниматься.

Пошлите по электронной почте запрос в художественный салон или галерею, где бы вы хотели выставляться. Постарайтесь предоставить как можно больше образцов ваших работ, эскизов, а также информацию о вашем творчестве, дайте ссылку на персональный веб-сайт или блог, опишите вашу творческую концепцию. Многие организаторы выставок предпочитают собирать информацию о художнике до представления его творчества широкой публике.

Создайте онлайн-галерею. В ней можно поместить работы местных художников, а также мастеров, которые творят в едином с вами стиле.

Станьте членом коллективной выставки. Как правило, для участия в подобной экспозиции необходим лишь членский взнос, образцы ваших работ и ваше творческое резюме. К тому же коллективные выставки не обязывают вас к одностороннему сотрудничеству и не берут комиссию от продажи ваших работ. Участие в ней придаст вам сил и уверенности в достижении цели.

Контракт с галереей. Итак, вам посчастливилось сотрудничать с галерей или художественным салоном. Важным условием сотрудничества является контракт. Обычно галереи берут комиссионные от стоимости проданных работ, поскольку они являются вашими представителями, а не покупателями. Убедитесь, что размер, взимаемой комиссии, четко прописан в контракте, обычно он составляет 20%-50%. Не смотря на это, галерее выгодно завышать стоимость картин, так как от этого напрямую зависит их доход. Внимательно изучите контракт, одним из обязательных условий может являться продажа и демонстрация ваших работ исключительно в этой галерее.

Мне просто не понятны эти сомнения, они в основном беспочвенны, на счёт анатомии и базы, ладно бы я кривые абстрактные рисунки рисовал, и мне бы сказали: " вы не знаете анатомии ". Но здесь в моих работах не видеть того что всё есть и база и анатомия, пусть в некоторых моментах утрированная, но не отторгающая, и говорить что я ничего не знаю, что у меня одинаковые рисунки, не тот цвет и вообще. Видите ли потому что я просто не рисую сюжетных линий, а образами, это глупо же судить только из-за этого. Видимо они думают, что могут здесь сидеть и так с легкостью судить мои работы, хотя сами то уж наверное не являются, теми высочайшими мастерами, которых они ставят в пример, что бы учиться у этих старых мастеров. Я бы понял если бы сказали, что мои работы отторгающие, странные, по атмосфере и цвету. Да это я ещё могу принять, но ни как то что здесь плохо развит цвет, база, анатомия или ещё что то.

Да в технике вашей дело, в технике, у вас не было базы, да, что-то вы делать научились, но основ рисунка у вас заложено не было, вы это игнорируете, продолжаете рисовать, убеждая себя в какой-то собственной уникальности.

Ну в моих работах не может быть не знания анатомии и т.д. ахах Другое дело их стилизация. Цвет мой, моя стилистика, и да я не говорю, что у меня уникальный стиль. Где вы это выдумали, почему вы считаете что можете за меня додумывать и говорить? А то что у меня свой уникальный стиль, уже говорили давно другие люди, не я говорил и не собираюсь это говорить: " посмотрите на меня, у меня же уникальный стиль " ахах, а мне это говорили. Ток что не надо лукавить, свои работы я ни разу не возвышал, я только их защищаю если на то есть причина от оскорблений, а уж если есть тактичная критика, а не просто " вы ничего не знаете ", то я благодарю этого человека. Поэтому вам бы лучше помолчать, если не знаете человека которому всё это пишите.

Спасибо! Она не просто развивается, я каждый раз привношу в последующую работу что то новое, экспериментирую. У меня нет той сюжетности которая есть в этих авардовых работах, ну и что. У меня немного другой взгляд, но мои работы не однотипны, они разные, пусть и похожи по цвету, но это иллюзия, потому что цвет то все равно в каждой работе отличается, как не крути, пусть не кардинально, но этого и не нужно когда работаешь в своей стилизации, это когда ты для кого то рисуешь, для заказа, тут другой вопрос. Я рисую не сюжетами как остальные, а образами, моментами, кадрами. И многие мастера так делали, и за это нельзя судить. Одни рисуют сюжетами, другие так, другие вообще квадраты. Да, я работаю в своей манере, и пусть говорят, что хотят. Всё же в моих работах больше душевности, я вкладываю больше души, чем есть во всех отлично и не всегда, прорисованных авардовых работах. Главное по мимо техники, ещё и душа. А здесь, во всех галереях её почти не увидишь, а у меня есть душа в работах, но ценят только в основном технику.
Но мне кажется, что те господа, которые мне написали и которые поддерживают мнение о том что я ничего не умею, вряд ли смогут сами повторить хотя бы одну, даже мою прошлую, работу. Воссоздать из головы те образы которые у меня есть, которые не каждый придумает. Спасибо за внимание к моим работам!

В юности никому не известный сын армянских эмигрантов Ларри Гагосян о мире искусства даже не помышлял и подрабатывал где только мог – парковал машины и т.п., пока однажды не начал приторговывать постерами. Позднее он переключился на живопись, начал продвигать картины современных художников, и однажды именно благодаря ему мир узнал Демиена Херста и Джеффа Кунса. После чего Ларри Гагосян сказочно разбогател и долгое время возглавлял рейтинги самых влиятельных деятелей в области изобразительного искусства. История американской мечты, не так ли?

Мифы и реальность.

На самом деле в мире искусства всё обстоит несколько иначе, особенно если говорить о российском арт-рынке. Современные условия, в которых существует живопись у нас в стране, требуют от галериста недюжинного терпения, серьёзных материальных вложений и кропотливой работы по формированию своей аудитории. Сейчас даже в Москве галерейные продажи нельзя назвать хорошим способом заработать капитал: до этого ещё очень далеко. У нас галерея в большинстве случаев носит скорее имиджевый характер, это возможность заявить о себе, создавая модные сейчас кураторские проекты и оказывая поддержку талантливым художникам.

В современной России есть немало галерис­тов, чьи профессионализм и преданность искусству вызывают неподдельное уважение. Это, например, Елена Селина (галерея XL), Александр Шаров (галерея «11.12»), Марат Гельман. Однако ни один пока ещё не заработал на продажах русского искусства мультимиллионного капитала. Долгое время мы были изолированы от мировых арт-процессов, и у представителей среднего класса в нашей стране ещё не сформировалась привычка вкладывать деньги в искусство. Поэто­му можно сказать, что арт-рынок у нас только формируется.

Три шага к успеху.

С какими же вопросами нужно определиться в первую очередь, если вы твердо решили связать своё будущее с предметами искусства и стать галеристом? Конечно, главное, без чего не обойтись, – страстное отношение к искусству и уверенность в собственных художественном вкусе и интуиции. Второе – это специальные знания, которые можно получить как самостоятельно, так и при поддержке профессионалов арт-рынка. Можно поступить и в специализированный вуз у нас в стране или за рубежом. Так, например, в Москве бизнес-школа RMA предлагает образовательную программу «Арт-менеджмент и галерейный бизнес». Занятия проходят на территории центра современного искусства «Винзавод», курс состоит из лекций и мастер-классов, а преподают здесь самые влиятельные в мире искусства люди: Ольга Свиблова, Василий Церетели, Марина Лошак, Иосиф Бакштейн и другие.

Программы переподготовки для галеристов предлагают такие вузы, как МГУ, РГГУ, ВШЭ, СПГУ. Кураторов готовят и в «Свободных мастерских» при Московском музее современного искусства, а также в институте «База» Анатолия Осмоловского. Из зарубежных специализированных учебных заведений можно порекомендовать лондонский Sotheby’s Institute of Art, где готовят профессионалов в области искусства по программам разной продолжительности, от летних курсов до магистратуры.

Помимо этого, конечно, нужно обязательно посещать выставки, общаться с художниками, галеристами и коллекционерами. Только так можно понять, что происходит на арт-сцене, и определить направления, которые станут вам наиболее близки. Но если в арт-сообществе вы уже не новичок, пора приступать к конкретным действиям.

Шаг первый.

Определите круг художников, которых будете представлять на рынке. Все галереи условно можно разделить на два типа: актуальные и традиционные. Первые отражают новейшие тенденции в искусстве, открывают актуальное и новое, вторые представляют давно известные виды искусства. И если первые склонны эпатировать публику новыми оригинальными идеями и дорогостоящими проектами, то вторые, напротив, консервативны и организуют, как правило, выставки-продажи.

Проекты первых интересны, поскольку динамичны и остро отражают социальные процессы, происходящие в обществе, у таких галерей есть свои поклонники. Однако есть и другая часть аудитории, те, кто пойдет за картиной для своей коллекции в традиционную галерею, потому что им близко искусство, проверенное временем и не подверженное конъюнктурным колебаниям.

Так, например, работы всем известного дуэта Виноградов – Дубосарский (см. фото внизу), на грани соц- и поп-арта, с провокационными сюжетами, на холстах больших размеров, представляют галереи первого типа, актуальные. А скажем, работы так же хорошо известной Натальи Нестеровой, лауреата Государственной премии, заслуженного художника РФ, с изображениями библейских сюжетов, бытовых сцен, с натюрмортами – галереи второго типа.

Актуальные галереи адресуют свои проекты политизированной публике, а также тем, кого интересует протестное движение или идеи, открывающие новые горизонты в сознании. Есть среди аудитории и те, кто просто хочет удивлять своих состоятельных друзей.

Если вы определились с направлением, нашли свою нишу – постарайтесь заручиться поддержкой как минимум пяти-десяти художников, которые будут работать с вашей галереей. На этапе открытия следует привлечь и двоих-троих уже хорошо известных авторов – таким образом можно вызвать первоначальный интерес к галерее. А чтобы выход на рынок был эффектным, постарайтесь сделать свой первый проект интересным и неординарным.

Шаг второй.

Выберите место для галереи. В западных странах существуют определенные районы, где принято их открывать: в Нью-Йорке, Лондоне и Париже есть целые кварталы, в которых развернули свою деятельность арт-институции. У нас пока только формируются галерейные зоны, но уже есть центр современного искусства «Винзавод», так что предметы актуального искусства было бы предпочтительнее выставлять там. Другие галереи могут размещаться и вне кластеров, но желательно в центре города, потому что нужно учитывать состояние трафика и уважать время посетителей.

Возможен и квартирно-домашний формат, и таких галерей немало. Преимущество его в том, что вам не нужно тратить средства на аренду помещения, которая становится самой обременительной статьей расходов. Поэтому некоторые галереи не имеют постоянного адреса, а используют каждый раз новые пространства. Такой формат интересен тем, что расширяет возможности куратора представить очередной выставочный проект в новой, подходящей именно ему среде. Так вы сможете предложить концепцию выхода искусства за рамки привычных стен галерей и музеев, как это делают сегодня многие новые галереи.

Шаг третий.

Запуск проекта и последующая маркетинговая деятельность. Подготовительная работа перед открытием займёт немало времени, но без этого не обойтись. Разработка фирменного стиля и запуск сайта просто необходимы: иначе как вас будет идентифицировать потенциальный покупатель? Нейминг, создание логотипа, подготовка и печать каталогов, буклетов и пригласительных билетов, написание анонсов и релизов – вот только малая часть рекламной деятельности. Будьте готовы к тому, что придётся оформлять пространство галереи и осуществлять развеску.

Необходимо также придумать какую-то фирменную «фишку», выгодно отличаю­щую вас от конкурентов. Например, для галереи «73 улица» был изготовлен специальный фонарный столб с указателем «Галерея тут» и логотипом, который устанавливают каждый раз на время вернисажа. Это делается для того, чтобы гости могли без проблем найти вход на выставку, поскольку галерея осуществляет свои проекты всегда на разных площадках Москвы. Далее определите круг приглашенных на открытие вашей галереи, будет ли он закрытым или доступным для всех желающих.

Оповестите гостей о дате и времени открытия, подумайте об угощении и программе, напишите пресс-релиз. Кстати, приготовьтесь к тому, что придётся постоянно отслеживать все происходящее на арт-рынке, посещать множество мероприятий и много общаться с людьми, участвовать в биеннале молодого искусства и международных арт-ярмарках, то есть находиться в постоянном поиске и движении.

Итак, вы открылись и о вашей галерее стало известно определённому числу людей. Среди них, возможно, есть и ваши будущие покупатели. Теперь важно поддерживать их интерес новыми проектами, открывать для них имена молодых и перспективных художников, то есть превратить посетителей в покупателей, а возможно, и в настоящих коллекционеров. Станет ли ваша галерея притягательным местом для инвесторов и ценителей живописи, для журналистов и художников, зависит теперь только от вашего профессионализма, умения общаться с людьми и в немалой степени от везения. Желаю удачи!

Об авторе: Елена Комаренко – коллекционер, арт-дилер, основатель и управляющий галереи «73 улица». Оказывает помощь в вопросах формирования коллекций современного искусства. Галерея «73 улица» основана в 2011 году и представляет известные имена современного русского искусства (начиная с 1960-х годов), а также талантливых начинающих авторов, в том числе зарубежных.

Look At Me продолжает рассказывать о молодых героях, которые добиваются чего-то сами. Сегодня в рубрике « Личный опыт» координатор галереи « Комната» Юля Юсма рассказывает, как она стала заниматься галерейным делом. Сколько проблем создает рента галерее, как сделать выставку молодого художника и придумать проект в рамках биеннале - обо всем этом пойдет речь в интервью Юли для Look At Me .

Юля Юсма, фотограф и координатор галереи «Комната»

Какое отношение ты имеешь к искусству? Как ты попала в галерею?

Вообще я фотограф, но сейчас мало занимаюсь фотографией. Полтора года назад я переехала в Москву из Петербурга и искала себе интересную работу, а Алексей Трегубов, театральный художник, работающий в Школе современной пьесы, искал себе помощника. Мы вовремя встретились, и так я стала ассистентом театрального художника. Когда я пришла, оказалось, что Алексей к этому моменту как раз превратил бывшее театральное фойе в галерейное пространство - выкрасил стены, купил хороший свет, так что я стремительно превратилась еще и в помощника галериста. В Питере я работала в «Фотодепартаменте» с Надей Шереметовой - помогала делать выставки, семинары, портфолио-ревю. Там, кстати, я посещала курс Лизы Фетисовой о галерейном деле - это большая удача, потому что получить хоть какое-то образование галериста или куратора в России негде.


Сейчас современное искусство - это как фотография лет пять назад, когда случился бум и все взялись за камеры

Вообще, профессия галериста непредсказуема. Эммануэль Перротен, например, без специального образования работал в разных галереях, потом решил открыть свою, у него было всего двадцать тысяч евро на все дело. Он выставлял молодых и интересных авторов с небольшой популярностью, обрастал связями и так выстроил отношения, что скоро смог выставить Дэмиена Херста. Или Камель Меннур, который вообще без денег полетел в Токио к Нобуеси Араки, тогда уже звезде, но еще не имевшему представителя в Европе, и расстелил перед ним такую красную дорожку, что тот предоставил ему свои работы и они уже десять лет сотрудничают. Это все истории про то, что очень важно быть смелым и уметь общаться, причем со всеми. Вдохновляет, что кто-то делает все вот так с нуля и своими руками, когда рискуешь сам за себя и не стыдишься своих ошибок.

Сейчас современное искусство - это как фотография лет пять назад, когда случился бум и все взялись за камеры. Есть активное движение в этой сфере, и вокруг меня очень много таких людей - мой муж учится в Родченко на мультимедиа, друзья так или иначе связаны с выставочной деятельностью. Я не искусствовед, не критик и не журналист и не пытаюсь делать вид, что превосходно разбираюсь в современном искусстве - для этого есть кураторы. Моя задача - понимать саму среду и уметь с ней работать. Придумать, каких людей друг с другом связать и какие условия им предложить, чтобы они могли круто работать и делать что-то интересное.


Любая выставка - это минимум двадцать пять тысяч рублей, несколько дней поисков нужной бумаги в типографиях и горы нервов

Не знаю, как это происходит в крупных галереях, но в «Комнате» ответственность переложить не на кого - за все отвечаешь ты сам, и стоит всегда быть готовым к тому, что твой изначальный замысел в процессе воплощения превратится во что-то другое. Конечно, работа в галерее - это очень интересно, но если ты собираешься идти куда-то, где планируешь все время общаться с художниками, ходить на вернисажи и заниматься только приятными и легкими делами, стоит дважды подумать. Нужно справляться с кучей банальной технической работы. Когда зритель входит в обычный зал с белыми стенами, по которым развешаны картинки в аккуратных паспарту, он не знает о том, что любая выставка - это минимум двадцать пять тысяч рублей, несколько дней поисков нужной бумаги в типографиях и горы нервов.






Подготовка выставки Максима Хема

Как появилась сама галерея и как она устроена изнутри?

Галерею открыл Алексей. Когда я пришла, у нас были название, стены и свет. Я нашла дизайнера, который сделал нам фирменный стиль, завела соцсети. Опыта в этой сфере у нас обоих, строго говоря, почти не было, зато было огромное искреннее желание заниматься этим делом. Наша главная особенность - это, конечно, положение при театре. Я не знаю больше таких примеров ни в Москве, ни где-то еще. Когда у нас была выставка «Теория хаоса» французских медиахудожников Electronic Shadow в рамках биеннале и заехал Петер Вайбель, у которого на галереи типа нашей в расписании, как я поняла, обычно выделено примерно от трех до четырех минут, ему у нас понравилось. Кстати, когда ты делаешь специальный проект биеннале, никто тебя, конечно, не предупреждает, что Вайбель приедет посмотреть. Мне позвонила его ассистентка за пятнадцать минут до визита с вопросом «Где парковаться?». Я в этот момент вообще не была в театре и от этого звонка проснулась - то есть понятно, это была паника. Но инсталляцию успели включить, он посмотрел, и все в итоге сложилось отлично. Тогда половина театра овладела техникой ее включения - а там надо было в определенной последовательности запускать дым-машину, ветродуй, компьютер, проектор.


Мне позвонила ассистентка куратора биеннале Вайбеля за 15 минут до визита с вопросом «Где парковаться?»

Благодаря театру мы обладаем ресурсами - помещение и рабочие у нас театральные, что значительно облегчает жизнь. Мы избавлены от главной проблемы маленьких галерей, которым нужно выживать в постоянных боях с арендной платой. Еще один момент - наша публика, это в основном театральные зрители. У нас довольно большая проходимость, человек пятьдесят-сто за вечер, потому что «Комната» - это то место, куда все зрители идут в антракте, не считая тех, кто приходит специально в галерею днем, когда спектаклей нет. Во многом поэтому мы стараемся делать проекты, для которых не нужно глубокого специального образования или многоступенчатого объяснения. Мы стремимся к тому, чтобы человек, попав в «Комнату», увидел какие-то такие работы, так выставленные, чтобы это само по себе его впечатлило и вдохновило.

Откуда берутся деньги на работу галереи?

Конечно, все материалы мы покупаем сами, и печать или производство, если оно нужно, оплачиваем тоже сами - театр не спонсирует галерею. Продажи происходят, но пока очень редко, вначале это были буквально деньги из кармана Алексея. Вообще в России это как-то не принято - обсуждать, что сколько стоит, и называть цены, а также хвалиться продажами (хоть они и являются, в общем-то, индикатором успешности галеристов), тогда как в Европе это все считается нормальным. Мы сейчас на продажи не нацелены, в смысле это не главный наш вектор - хотя нам они, конечно, нужны, потому что нужен бюджет на выставку - на любую, как бы она ни выглядела просто. Почему мы так можем существовать? Потому что мы все-таки театральные работники на зарплате. Галерея - это наша инициатива помимо основных должностей и наше к театру дополнение. Все, что мы делаем, мы должны согласовывать, и в обязанности всех людей, работающих тут, галерейные дела не входят - так что мы по максимуму стараемся все делать своими силами.

«Теория хаоса» в этом плане была удачей - мы познакомились с замечательной Екатериной Ираги (галерея «Ираги»), которая работает и во Франции, и в России, и она предложила нам посотрудничать. Она нашла художников и спонсора: тут нам очень повезло, потому что вопросы спонсорства это для нас пока темный лес.




Экспозиция выставки «Теория хаоса»

Сколько надо времени, чтобы придумать и воплотить выставку?

Сначала мы находим художника, потом связываемся с ним и начинаем переговоры, как только что-то вырисовывается - встречаемся. Подбираем куратора, знакомим с художником, все вместе согласовываем детали и дорабатываем (а иногда с нуля выстраиваем), собственно, выставочный проект. Потом уже начинается производственный этап - заказ печати, паспарту, развеска, объекты. С объектами снова помогает то, что мы живем в театре. В бутафорском цехе сварили железную конструкцию для инсталляции «Теории хаоса», на которой держался тяжеленный проектор . Мне сложно, если честно, представить что-то такое, чего бы в нашем цехе не смогли соорудить. Алексей, например, для спектакля «Медведь» придумал ледяную мебель, которая должна была таять во время представления, и когда потребовалась консультация, из производственного цеха позвонили в музей ледяных скульптур, где им сказали, что то, что они уже сделали, вообще-то невозможно, так что вряд ли они смогут помочь. Потом одна из этих ледяных скульптур - тающий венский стул - была выставлена в ММСИ. Что подводит нас к разговору о том, что Алексей - театральный художник, но он делает еще что-то для себя, и таких художников много. Мы сейчас планируем делать выставку еще одного театрального художника, который нам честно говорит: у меня есть материал, но я не знаю, как все это объединить, сделать из этого проект. И вот тут включаемся мы.


Если нам художник говорит, что хотел бы привести слона, мы по возможности ему этого слона приводим

Мы стремимся остаться такой лояльной площадкой - не хотим быть одной из тех галерей, которая просит инкрустировать кристаллами Swarovski инсталляцию, чтобы продать ее дороже. Не лезем в душу произведению, работаем с этим очень бережно и уважаем художника - ну и наша совесть остается чистой.Если нам художник говорит, что хотел бы привести слона, мы по возможности ему этого слона приводим. Сейчас, например, мы сделали выставку работ самого Алексея - это большие холсты с серыми фонами, и стены мы тоже перекрасили в серый. Возможно, придется в ближайшее время перекрасить их еще в какой-то цвет, а потом быстро возвращаться к белому для следующей экспозиции, и я даже не знаю, сколько придется потом класть слоев белой краски.

Как вы продвигали галерею и сделали ее известной?

Мы пошли стандартным путем - стали поднимать все свои личные контакты и связываться с журналистами и критиками. После того, как мы немного заявили о себе, сделали три-четыре события, люди как-то сами стали нас находить. Все это пока происходит через соцсети - мы даже не чувствовали сначала потребности делать сайт, а теперь делаем его, потому что он стал нужен.

Обычно ты постишь везде событие, звонишь интересным тебе людям и приглашаешь их на открытие, ходишь на аукционы, вернисажи, выставки, знакомишься с людьми, и они о тебе узнают. Не знаю, откуда именно на нас стали выходить художники, но теперь нам приходит довольно много писем с предложениями. Раньше мы начинали заниматься следующей выставкой примерно тогда, когда открывали текущую, теперь у нас есть план на три-четыре выставки вперед. Первые отклики воспринимались как победа, теперь уже это не так удивляет. Появляются предложения от покупателей - их немного, но они есть, и все это, конечно, в основном знакомства.


Экспозиции выставок в галерее «Комната»

Галерея может быть успешным предприятием? И важно ли это вообще в случае галереи?

Успех - очень относительное явление. Публичный и внутренний успех для галереи - это совсем разные вещи, одно дело - когда вся Москва ходит к тебе на открытия, другое - кто с тобой работает. В этом плане похвала Вайбеля - лучшая оценка, потому что проект с галереей «Ираги» это для нас - это что-то на уровень выше, и хочется не снижать планку. Не в смысле привозить только именитых художников, а делать хорошие проекты, за которые не было бы стыдно. Для нас успех - это, наверное, не общепринятое определение: в стандартных условиях галерея успешна уже тогда, когда продолжает существование долгое время, потому что это действительно сложно. Для нас успех - это отклик, мы можем себе позволить сразу обращать внимание именно на это, потому что не зависим от аренды.


Однажды я чуть не договорилась о доставке ванны из Йошкар-Олы

Какая из придуманных тобой выставок тебе особенно дорога?

Первая, это была выставка MAMA PAPA DADA молодого коллажиста Максима Хема. Он придумал поставить в центре зала ванну, в которой была телефонная трубка с начитанным текстом с музыкальной подложкой, которую он сам написал, объемные короба на стенах, куда нужно было заглядывать, чтобы посмотреть работу, деревянную лестницу, продолжающую бумажный коллаж. Мы это все соорудили, и он до последнего момента не верил, что все правда так и будет, как он задумал. А это было именно то, чего мы хотели, - интересное, живое. Тогда я столкнулась с тем, что художник, который никогда не выставлялся, приносит тебе гору по-настоящему интересного материала, и ты должен из этого что-то выбрать. Здесь последнее слово было за Алексеем, у которого гораздо больше опыта, он твердой рукой убрал лишнее. В итоге на стены попала половина того, что мы подготовили к развеске, потому что пришлось разрываться между желанием показать все крутое и задачей сделать осмысленный, цельный выставочный проект.

Это, конечно, все было весело: я, например, чуть не договорилась о доставке ванны из Йошкар-Олы, потому что объявление в интернете не было подписано. Меня на время возненавидели монтировщики, потому что шесть человек мужчин таскали в итоге эту ванну по театру, где сплошные лестницы и занавески, а она была чугунная и весила сто кило. Еще музыка, которая из этой трубки звучала, играла из моего айпода - а потом в театре шел детский спектакль, и айпод пропал. Жалко не было - по-моему, это достойное исчезновение.

Интервью - Наиля Гольман

Друзья, коллеги!
Как и на всяком уважающем себя форуме, мы открываем галерею.
Как следует из названия, в галерее вы сможете размещать фотографии и даже видео ваших лучших работ!

SpoilerTarget">Спойлер: Гайд по работе с галереей. Нажми меня.

Ограничения на загрузку для всех пользователей, кроме тех кто входит в группу "Мастер", таковы:
10 мегабайт свободного места на нашем хостинге, максимальный размер файла 1мб и максимальное разрешение снимков 1600*1200. Принимаются файлы с расширением jpg, png и gif.
И самое главное правило: Одна работа - одно, самое лучшее, фото.

Галерея открыта для всех, но команда форума оставляет за собой право отказать вам в публикации размещенных вами фотографий. Например потому, что ваши фотографии слишком темные или нечеткие, или отсняты на фоне любимых обоев. К чему придраться мы всегда найдем

Теперь о самом приятном!
Для того чтобы начать работу с галереей, достаточно слепить, создать диораму или расписать что-то восхитительное, сфотографировать это, зайти на форум и нажать на кнопку "Галерея", она в правом верхнем углу экрана.
Все очень просто.

Заходя в галерею, мы конечно первым делом видим фотографии размещенных в ней работ и, внимание!
Большую кнопку "Добавить медиа"!
Вот так она выглядит, можете убедиться сами.

Легким движением руки переносимся на следующую вкладку, проще говоря нажимаем на кнопку, не стесняемся.
У вас же есть что показать? Если нет, не беда, все впереди.

Следующий пункт. Перед нами закладка с выбором двух вариантов

  1. загрузить файл(ы) в одну из подходящих категорий (скульптура, роспись, диорамы...)
  2. либо создать альбом и загрузить файлы в него


Категория жестко ограничивает ваш выбор.
В альбоме вы можете публиковать работы разного плана в одном месте.

Тыкаем мышкой в зеленый кружок, верхний или нижний и выбираем в меню желаемое,
Я, для примера, выбрал категорию "Скульптура".

На вкладке много полезной информации, можно поизучать...

Для загрузки шедевров у нас имеется две возможности, загрузить файл с компьютера, либо воспользоваться сторонним хостингом и вставив ссылку в поле "Загрузить изображение по ссылке" нажать на плюсик.
И тогда, тем или иным способом, мы попадаем на следующую страницу.

Кстати! Если вы воспользуетесь вторым методом загрузки, вы сможете обойти наш лимит на загрузку, что по правде говоря только благо, правда сохранность файла целиком и полностью будет на совести хостинга, услугами которого вы воспользовались.
Могу порекомендовать https://postimage.org/

Продолжаем экскурсию!

Я выбираю "Загрузить изображение с компьютера", после стандартных действий по выбору фотки,
и подтвердив свой выбор, попадаем на очередную страницу.

В поле выделенное зеленым цветом нужно ввести название фотографии, в синее поле - ее описание.
Жмем на кнопку "Сохранить медиа". И... !

Под фотографий работы имеется закладка "Редактировать поля и метки".
Там вы можете более подробно описать вашу работу, выбрать масштаб, жанр и прочее.

Если вы не заполняли эту вкладку, поле "Информация" выглядит примерно так

И после заполнения

И еще одна приятная возможность, во вкладке редактора сообщений появился маленький значок фотоаппарата.
Нажав на него вы сможете вставить в сообщение любую загруженную вами в галерею фотографию.

И последнее , при загрузке нескольких файлов, имеется возможность автоматически ввести в них
заголовок и описание , для этого служат два поля над загруженным изображением.

На этом всё, приятной работы.


Вопросы, предложения и пожелания по работе галереи вы можете писать в этой теме.