Ансамбль игоря. Билеты на Государственный Академический ансамбль народного танца им

) 17 мая 2019 19:00 14 июня 2019 19:00 16 июня 2019 19:00 26 июня 2019 19:00 1 июля 2019 19:00 2 июля 2019 19:00 3 июля 2019 19:00 4 июля 2019 19:00 закрыть в Москве состоится шоу Государственный Академический ансамбль народного танца им. Игоря Моисеева.

Танцевальный народный фольклор - это зажигательное явление вне времени. Танцы народов разных стран одинаково интересны. Потому что в них есть несравненная самобытность. Фольклор в каждой стране складывался очень долго и отразил все мироощущение, свойственное представителям той или иной нации. И очень отрадно, что существует ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева, билеты на который вы можете приобрести прямо сейчас. Его целью как раз и является поддержание славного колорита танцев народов мира.

Талантливый коллектив с успехом исполняет русские народные танцы, а также еврейские, греческие, мексиканские и многие другие. Выступления ансамбля организуются регулярно и у каждого ценителя зажигательных танцев есть возможность увидеть силу их таланта и пестрое выступление. Обычно во время гастролей артисты дают несколько концертов в одном месте подряд, чтобы выступить перед всеми любопытными зрителями. На сцене концертного зала имени Чайковского они устроят затяжной тур. Не упустите возможность увидеть это уникальное выступление.

Артисты ансамбля умеют дарить слушателям незабываемые впечатления. И купить билеты на концерт ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева стоит уже сейчас. Они позволят увидеть очень темпераментное и близкое к оригиналу выступление.

Данный ансамбль является первым в своем роде. Он существует с 1937 года. И функционирует благодаря влиянию талантливых музыковедов, музыкантов, историков.

Совместными творческими усилиями им удается очень красиво оформить выступление.

Душа народов в танце

Благодаря этому билеты на концерт имени Игоря Моисеева никогда не оставляют зрителя разочарованным. Наоборот, каждый ощущает появление самых сильных эмоций. Артистам удается передать темперамент самых разных национальных культур. Причем сходство повсеместное и оно заключается не только в танцах и костюмах, но также и в музыке.

Ансамбль занимается масштабной просветительской деятельностью. Его выступлениями восторгались зрители в самых разных городах. И нет сомнения, что концерт ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева в Москве будет исключительно талантливым и эмоциональным.

Репертуар ансамбля насчитывает около трехсот произведений. Они все отличаются творческой жилкой и логической законченностью. В этом можно убедиться, сделав заказ билетов на ГАНТ имени Игоря Моисеева . Артисты поддерживают высочайший уровень выступлений. И сохраняют основы артистического принципа, заложенные славным прошлым.

Билеты на концерт ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева - это всегда возможность увидеть сильное зрелище.

Купить билеты Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте, либо позвонив нам по телефону. Доставка билетов на Государственный Академический ансамбль народного танца им. Игоря Моисеева осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах МКАД.

10 февраля 1937 года создан Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева.

В 1937 году выдающийся советский хореограф Игорь Александрович Моисеев (1906–2007). создал Ансамбль танцев народов СССР и руководил им до конца жизни. Начинал Моисеев в Большом театре, стал одним из ярчайших характерных танцовщиков своего времени. Репертуар Ансамбля Моисеева (именно так называют этот коллектив во всем мире) включает номера и целые программы, посвященные, кажется, всем странам и народностям мира. Моисеевские артисты исполняют башкирские, бурятские, вьетнамские, аргентинские, нанайские и корейские танцы. Не говоря уж об испанских, русских и немецких. Замечательно, что все эти нации и народности охотно признавали эти танцы своими, несмотря на то что все они были сочинены Игорем Моисеевым. Хореограф, проживший 101 год, видел мир как единый темпераментный танец.


ИГОРЬ МОИСЕЕВ. Прямая речь...

Об ансамбле: «Мы не коллекционеры танца и не накалываем их, как бабочек, на булавку. Мы подходим к народному танцу как к материалу для творчества, не скрывая своего авторства».

О политике: «Размышления о политике убедили меня в том, что простые люди бессильны что-либо изменить. Я вспоминаю слова Сенеки: "Принимай с достоинством неизбежное" - и стараюсь относиться к политике и политикам, как к плохой погоде, ища и находя удовлетворение в работе».

Об отношениях с властью: «Единственное, за что я благодарен советской власти, - что никто и никогда не вмешивался в мою работу. К тому же, как ни странно, творчество мое всегда было партийным. В том смысле, что мои поиски в народном танце, в выражении народного характера через пластику оказались созвучны идеям, провозглашенным партийными вождями. Ведь по сути ничего дурного они не говорили».

РЕПЕТИЦИЯ. КЛАСС-КОНЦЕРТ

Ансамбль Моисеева побывал более чем в шестидесяти странах мира. Сам хореограф шутил, что из его жизни легче составить путеводитель, чем биографию.

После спектакля в Нью-Йорке к Моисееву подошла хорошо одетая красивая женщина и попросила разрешения поцеловать его руку. Это была Марлен Дитрих.

Во второй половине 90-х годов вышла книга Игоря Моисеева «Я вспоминаю. . . Гастроль длиною в жизнь».


«Моисеев придумал новый сценический жанр народно-сценическая хореография. Именно народно-сценическое, не исторический танец, не народно-характерный, который был в балете. Это народно-сценический жанр. Опять же, это народный танец», - говорит директор государственного академического ансамбля народного танца им. И.Моисеева, Народная артистка России Елена Щербакова.

«Это значит дотянутые стопы, где-то больше приближен к классическому материалу. Потому что нельзя выносить на сцену то, что танцуется, предположим, на свадьбах, на гуляниях, это уже несёт такой оттенок театрализованности», - поясняет директор школы-студии при ГААНТ им. И.Моисеева, Народная артистка России Гюзель Апанаева.

АРАГОНСКАЯ ХОТА

Народное признание обеспечивало ансамблю аншлаги во всех городах Советского Союза. А любовь руководства страны помогала решать организационные вопросы. В 40-ом после короткого диалога со Сталиным, Моисееву дают помещение для репетиций. В 43-м он открывает школу-студию при ансамбле. А сразу после окончания войны, для моисеевцев открыли «железный занавес».

«Первая поездка заграницу у нас была - Франция. такой был успех. В те времена там, во Франции было еще много старых эмигрантов русских. И они после концерта ждали нас, целовали, плакали. И настолько это было трогательно», - вспоминает вдова Игоря Моисеева, заслуженная артистка РСФСР Ирина Моисеева.

Заграница открыла для неугомонного балетмейстера возможности расширить и без того немаленький репертуар. Игорь Моисеев как пытливый этнограф собирал все новый и новый материал для своего ансамбля и из каждой поездки привозил танцы-сувениры.

«Обычно как мы делали? Мы встречались с коллективом. Ну, например, мы ехали в Венесуэлу и встречались с венесуэльским коллективом. Приехали в Аргентину, записались в школу танго. Нам показывали движения, и на основании этих движений Моисеев уже ставил свою собственную постановку», - рассказывает Гюзель Апанаева.

Тип передачи движений «с ног на ноги» сейчас по праву может называться системой Моисеева. Все номера, которые ставил Игорь Александрович, он мог запросто исполнить сам. Причем, как мужскую, так и женскую партию. Наверное, именно поэтому от своих танцоров худрук добивался идеального исполнения.

«Вот сидит человек, которому уже, слава богу, было много лет, и он встает, вдруг вскакивает и говорит «Что вы делаете, стоп! Здесь же точно! Раз, сюда! Ну, повторите! Да нет, опять не то!» У него всегда был тот идеал, который ему хотелось, чтобы другие выразили то, что он чувствует, то, что стояло перед ним. Это свойство всегда очень больших художников», -говорит балетмейстер, Народный артист СССР Владимир Васильев.

Эта же система легла в основу обучения в школе при ансамбле. Правда, тренировать детей взялся не сам Моисеев, а его танцоры.

У нас каждый педагог преподает то, что он сам танцевал, то, что он уже впитал в себя, помнит все замечания Моисеева, помнит все его пожелания, подтекст каждого движения. В принципе, вот то, что я танцевала, мне легко передать, потому что я знаю там от и до, я ночью встану, я это станцую», - говорит Апанаева.

Но до самого конца, балетмейстер лично принимал экзамены. Причем одинаково строго спрашивал и с педагогов и с будущих танцоров.

«Он делал замечания не только по технике, но и по актерскому мастерству, потому что как он сам говорил, у нас 2 профессии: артисты балета и актеры», - рассказывает артистка Алсу Гайфулина.

До сегодняшнего дня неизменным оставался и репертуар ансамбля. Например, русский танец «Лето», который неизменно есть в каждом концерте. А еще «Арагонская хота», «Половецкие пляски», «Гопак» - всего больше 100 номеров.



Последний год жизни Игоря Моисеева

«Никогда нигде не будет второго Моисеева. Потому что артисты могут все, а найти балетмейстера, который создаст полотно, номер придумает, интересный зрителю, прежде всего, интересный артистам, чтобы они танцевали и преодолевали, использовали свои возможности это сложно», - говорит Апанаева.

Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева - первый и единственный в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира.

Ансамбль организован 10 февраля 1937 года, и с тех пор главными художественными принципами его развития являются преемственность и творческое взаимодействие традиций и новаторства. Главная задача, которую впервые поставил перед артистами основатель ансамбля Игорь Моисеев (1906-2007), - творческая обработка бытующих в то время в СССР образцов фольклора. С этой целью артисты ансамбля отправлялись в фольклорные экспедиции по стране, где отыскивали и фиксировали исчезающие танцы, песни, обряды. В результате появились первые программы ансамбля: «Танцы народов СССР» (1937-1938), «Танцы прибалтийских народов» (1939). В репертуаре ансамбля фольклорные образцы получили новую сценическую жизнь и сохранились для нескольких поколений зрителей всего мира. Для этой цели Игорем Моисеевым были использованы все средства сценической культуры: все виды и роды танцев, симфоническая музыка, драматургия, сценография, актерское мастерство.

Важным этапом стало освоение и творческая интерпретация европейского фольклора. Программа «Танцы славянских народов» (1945) создавалась в уникальных условиях: не имея возможности выехать за рубеж, Игорь Моисеев воссоздал живые образцы танцевального творчества, консультируясь с музыкантами, фольклористами, историками, музыковедами. На гастролях в 1946 году в Польше, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Болгарии, Югославии зрители были изумлены точностью постановок, верным художественным смыслом сценических произведений ансамбля. С этого времени и до сих пор ансамбль является школой и творческой лабораторией для балетмейстеров разных стран, а его репертуар служит своеобразной хореографической энциклопедией танцевальной культуры народов мира. При непосредственном участии известных знатоков фольклора балетмейстеров Миклоша Рабаи (Венгрия), Любуше Гиньковой (Чехословакия), Ан Сон Хи (Корея), которых Игорь Моисеев привлекал к работе, создана программа «Мир и Дружба» (1953), где впервые собраны образцы европейского и азиатского танцевального фольклора одиннадцати стран.

По образцу ансамбля народного танца Игоря Моисеева были созданы хореографические коллективы во всех республиках СССР (ныне странах СНГ), а также во многих европейских странах.

Ансамбль народного танца – первый советский коллектив, который в период «железного занавеса» выпустили на гастроли. В 1955 году артисты ансамбля впервые выступили в Париже и Лондоне. Триумф советской танцевальной труппы послужил первым шагом к международной разрядке. В 1958 году ансамбль Игоря Моисеева также первым из отечественных коллективов выступил в США. Успешные гастроли, признавала американская пресса, растопили лед недоверия к СССР и стали основой налаживания новых, конструктивных отношений между нашими странами.

Еще одна важная заслуга Ансамбля народного танца - создание уникальной, единственной в мире моисеевской Школы танца (1943). Ее отличительные черты - высокий профессионализм, виртуозная техническая оснащенность, способность к передаче импровизационной природы народного исполнительства. Актеры-танцовщики, воспитанные Игорем Моисеевым, - широко образованные, универсальные артисты, свободно владеющие всеми видами танца, способные воплотить национальный характер в художественном образе. Танцовщик моисеевской школы - лучшая рекомендация в любой точке планеты, в хореографическом коллективе любого направления. Артисты ансамбля удостоены званий Заслуженных и Народных артистов СССР и России.

Ярким выражением творческих принципов воспитания актеров-танцовщиков является программа «Дорога к танцу» («Класс-концерт»), в которой наглядно показан творческий путь коллектива от освоения отдельных элементов до создания полномасштабных сценических полотен. За программу «Дорога к танцу» (1965) коллектив первым из ансамблей народного танца был удостоен звания «Академического», а Игорь Моисеев - Ленинской премии.

За свою концертную деятельность, которая продолжается более 70 лет, коллектив награжден орденом Дружбы народов. Ансамбль по праву был и остается визитной карточкой нашей страны за рубежом.

На разных континентах зрителям разных поколений полюбились «коронные» номера Ансамбля, ставшие «визитными карточками» коллектива: легендарные «Партизаны», флотская сюита «Яблочко», старинная городская Кадриль, молдавский Жок, украинский Гопак, русский танец «Лето», зажигательная Тарантелла. Большой успех Ансамблю снискали яркие одноактные спектакли, поставленные Игорем Моисеевым с привлечением средств и приемов мировой народной и театральной культуры, - «Веснянки», «Цам», «Санчакоу», «Половецкие пляски» на музыку А.Бородина, «На катке» на музыку И.Штрауса, «Ночь на Лысой горе» на музыку М.Мусоргского, «Испанская баллада» на музыку Пабло ди Луна, «Вечер в таверне» на музыку аргентинских композиторов и др.

И сейчас, после ухода из жизни бессменного руководителя ансамбля Игоря Моисеева, хореографический уровень коллектива по-прежнему служит непревзойденным эталоном, а звание «моисеевца» является синонимом высокого профессионализма.