Любовь казарновская рост вес возраст. Любовь Казарновская и Роберт Росцик: «У моего ангела есть имя

Казарновская Любовь Юрьевна (р.1956) – советская и российская оперная певица, обладает сильнейшим сопрано, занимается преподавательской деятельностью.

Детские и школьные годы

Люба появилась на свет 18 июля 1956 года в Москве. Семья Казарновских была интеллигентная и никакого отношения к музыке не имела.

Папа Любы, Юрий Игнатьевич, генерал, занимался военно-дипломатической деятельностью, является автором нескольких военных и исторических книг.

Мама, Лидия Александровна, имела филологическое образование, всю жизнь посвятила преподаванию русского языка и литературы.

У Любы есть старшая сестра Наташа, которая пошла по маминым стопам, стала филологом, сейчас живёт во Франции, где занимается преподавательской деятельностью в Сорбонне.

В детстве Люба росла не то что резвой и озорной девочкой, она была настоящим мальчишкой в юбке. Её не привлекали куклы и девчачьи игрушки, ей надо было побегать с мальчишками, поиграть в салки или казаки-разбойники.

Она слыла заводилой среди ребят, и маме порой приходилось выслушивать от соседей о проказах дочери.

Как говорит певица сама про себя, она всегда была нестандартным ребёнком, всеми крутила и вертела. Однажды подбила знакомого мальчика поехать с ней и посмотреть берлинскую стену, детей вовремя сняли с товарного поезда.

В школе Люба училась хорошо, параллельно занималась фигурным катанием, художественной гимнастикой, пробовала себя в балете. В это же время у девочки стала проявляться тяга к музыке, она записалась в эстрадно-джазовую студию. Коллектив оказался довольно успешным и часто выступал на праздничных мероприятиях и вечерах.

Студенческие годы

После школы Люба собиралась связать свою жизнь с филологией так же, как мама и сестра, особенно её привлекала журналистская деятельность.

Но когда они шли с мамой подавать документы для поступления в университет на факультет журналистики, по пути, наверное, волею судьбы, попался институт имени Гнесиных. На двери висело объявление о том, что проходит второй тур набора студентов на факультет актёров музыкального театра. Мама буквально впихнула дочь в институтские двери. Люба спела, станцевала, прочитала стихи, и ей сказали: «Зачислена». Когда девушка спросила потом у мамы, почему она втолкнула её на экзаменационную сцену, та ответила дочери: «Если бы ты видела в тот момент свои глаза, они у тебя безумно и счастливо горели» .

Преподаватели в институте сразу обратили внимание на то, что у девушки редкое сопрано и уникальный тембр. Она проучилась в Гнесинке три курса, после чего перевелась в Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, которую окончила в 1982 году.

Творческий путь

В возрасте 21 года Люба дебютировала в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Ей досталась партия Татьяны Лариной. В этом театре певица солировала на протяжении пяти лет, в её репертуаре были партии в таких операх, как:

  • «Иолант» Чайковского;
  • «Богема» Пуччини;
  • «Сказание о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова;
  • «Паяцы» Леонкавалло.

Потом в её жизни был театр имени С. М. Кирова. Всесоюзный конкурс вокалистов имени Глинки в 1986 году принёс Любе вторую премию, после чего её пригласили в Государственный академический Большой театр.

Победа в международном конкурсе молодых исполнителей в Братиславе и почётный диплом конкурса в Хельсинки принесли Любови мировое признание.

В 1986 году Казарновская была удостоена премии Ленинского комсомола и получила предложение работать в Мариинском театре, где в течение трёх лет исполнила все главные партии сопрано, которые только были в репертуаре.

В 1988 году был первый триумф оперной дивы за рубежом, произошло это в Лондоне в театре «Ковен-Гарден», она вновь исполняла партию Татьяны Лариной.

В следующем году ей поступило предложение от известного дирижёра Герберта фон Караяна о выступлении в Зальцзбурге, там проводился музыкальный фестиваль. Но во время фестиваля маэстро скончался. Певица выступила и исполнила в память о выдающемся дирижёре «Реквием» Верди. Это оценили во всём музыкальном мире.

Это выступление было по-настоящему блистательным, так началась головокружительная карьера Любови Юрьевны. Отныне она выступала на самых лучших и известных оперных сценах мира.

В её репертуаре около 50 оперных партий и множество произведений камерной музыки. Её самыми любимыми являются:

В 2011 году Любовь Юрьевну приглашали на Первый канал в качестве члена жюри в проект «Призрак оперы». Она проявила себя как строгий, но справедливый судья. После чего последовали предложения об участии в следующих проектах: «Один в один» и «Точь-в-точь» также в качестве члена жюри.

В 1997 году певица вместе с супругом учредила «Фонд Любови Казарновской», который занимается поддержкой российской оперы.

Не зря её назвали самым горячим сопрано России, а ещё Казарновская получила прозвище «Мисс 1000 В» за невероятную силу и темперамент. Сейчас о ней по праву можно сказать, что это звезда мирового масштаба.

Личная жизнь

Своего любимого единственного супруга Роберта Росцика Любовь встретила, когда ей было уже 33 года. До этого времени у неё, естественно, были романы. Но познакомившись с Робертом, Люба поняла, что это именно та её вторая половинка, которая предназначается каждому человеку и посылается судьбой.

В начале осени 1989 года он работал венским импресарио, который по долгу службы приехал в Москву для прослушивания молодых исполнителей, среди них была и Люба.

Ради семейного счастья и во избежание сплетен Роберт сменил работу. Они вместе уже больше 20 лет, и этот союз вполне может служить предметом для подражания. Любовь Юрьевна с Робертом единое целое, они понимают друг друга с полуслова, им никогда не бывает скучно вдвоём.

В 1993 году у них родился сын Андрей. Ради этого события Люба была готова на жертвы. Роды могли привести к тому, что у неё поменяется голос, а это для оперной певицы можно назвать финишем карьеры. Да и множество контрактов пришлось разорвать. Но разве может это сравниться с материнским счастьем?

Сейчас уже сын закончил консерваторию по классу скрипки и строит свою музыкальную карьеру в качестве дирижёра симфонического оркестра.

Секреты красоты

Любовь Юрьевна в 60 лет выглядит потрясающе. И это результат огромных усилий. Когда-то в детстве мама первый раз повела её в оперу на «Евгения Онегина», и когда девочка увидела на сцене 100-килограммовую Татьяну Ларину, то была в шоке. Ей перехотелось смотреть постановку, и она долго недоумевала, спрашивая у мамы, почему у Пушкина Татьяна нежная и хрупкая, а на сцене была огромная и толстая?

Любовь Юрьевна развенчала миф о том, что оперные певицы должны быть необъятных размеров. Она много уделяет внимания физическим нагрузкам, спорт занимает важное место в жизни певицы.

В питании особых диет никогда не придерживалась, может позволить себе и пельмени, и пироги, только очень чётко ставит для себя норму и вовремя говорит себе: «Стоп. На сегодня хватит» . Старается придерживаться раздельного питания, может есть мясо, рыбу, спагетти, но всё по отдельности или в сочетании с овощным салатом. Никогда не станет есть макароны с котлетами, а картошку с жареной рыбой.

В уходе за кожей также предпочитает пользоваться бабушкиными рецептами. Конечно, она может позволить себе самую дорогую косметику по уходу за лицом, но тем не менее пилинг у Любови Юрьевны из кислой капусты, а маска из размоченной овсянки с творогом, сметаной и яичным белком.

Лечит простуду оперная дива только народными методами, уже лет десять в её организме не было ни одной таблетки и ни грамма лекарства.

Любовь Казарновская с мужем Робертом Росциком

Лилия Шарловская

Любовь Казарновская: «Мой муж и сын знали всех бомжей Сан-Франциско»

Певица откровенно рассказала о любимом супруге в только что вышедшей книге

В этом году отмечает 60-летний юбилей. Из них уже 27 лет она живет в законном браке с австрийским продюсером Робертом Росциком.

«Помню, когда переехала в Вену к Роберту, стала распаковывать вещи, раскладывать в шкаф свои незамысловатые пожитки,

при нем достаю мешок из чемодана, а в мешке — колготки, штопаные или с небольшой стрелкой… Достала, просмотрела и спокойно так кладу в шкаф.

— А вот это зачем?

— Под брюки носить.

— А зачем под брюки носить рваные колготки?

— Ну, знаешь, у нас так принято, не выбрасывать же, мы их под брюки носим, и вообще, хорошие колготки — это же дефицит.

Удивление на лице Роберта было таким, что мне в ту же минуту стало стыдно. Я опустила этот мешок в мусорное ведро…

Приходя в магазин, я норовила купить продуктов побольше, как у нас было принято, — про запас: покупала для нас двоих пол-кило сыра, кило сосисок. Роберт удивлялся — зачем? Надо взять две сосиски, ну четыре. Завтра в этом магазине у дома будет то же самое, зачем забивать холодильник? И все будет свежим. Сыра уместно купить 150−200 граммов, яблок — несколько штук…

В СССР тогда была эра тотальной нехватки продуктов, ассортимент — никакой. И вот я попала в совершенно другую среду. Роберту иногда было со мной непросто, но есть одна важная черта в его характере — он очень открытый человек, с одной стороны, а с другой, если он видит, что я начинаю нервничать, закипать, он просто отходит в сторону. И уже через пять минут говорит: «Ну как, все нормально, все ОК?»

Это так важно в мужчине — умение не втягиваться в начинающееся женское ворчание. Конечно, многие дамы живут в недосказанности, в каких-то бесконечных иллюзиях, обидах, недомолвках, и во мне это есть и продолжает иногда бурлить.

Я училась у своего мужа и со временем — научилась. Начинаешь заводиться или что-то там неприятное вспоминать — прекращай

сразу, просто оставь эту тему, проехали!

Как-то раз Роберт мне рассказал очень хорошую притчу. Два монаха переходят ручей, черные монахи, которые с женщинами не общаются. И вдруг откуда-то старушка появилась и говорит:

«Перенесите меня через ручей, сама я никак не перейду». Один

монах говорит: «Хорошо, давайте я вас перенесу!» Перенес.

Пошли монахи дальше. Второй терпел, терпел, потом не выдержал и говорит: «Как ты мог? Мы не имеем права касаться женщин!» А первый отвечает: «Слушай, уже час прошел, как я ее через ручей перенес, а ты ее все еще несешь». Зачем продолжать кипеть там, где не нужно, лучше кипеть в хорошем месте и использовать эту кипучую энергию в мирных целях. Я многому у Роберта научилась, очень многому.

Он умный. Видимо, там такая память поколений… Сдержанность, аристократизм — в его роду. В этом плане он сын своего отца, — мать Роберта австрийка, такая настоящая, земная, из горной Австрии, все должно быть «орднунг» —в полном порядке, а вот отец был с некоторой мягкостью и в то же время умением проявить характер там, где это действительно нужно, не размениваясь по пустякам. Роберт такой же. Когда мы прожили вместе где-то год, я поняла, что мне не нужно пытаться

управлять им, а поначалу я пыталась, не поддаваясь его обаянию, установить что-то типа матриархата, как, по существующим стереотипам, положено в настоящей крепкой семье. Даже вспоминать смешно! Принято же считать, что мужчину в браке обязательно нужно воспитывать, приучать, как ему следует жить с женщиной: так, так и так. К счастью, довольно скоро я поняла, что мне не надо его приучать, если я буду собой, а не каким-то требовательным существом, пытающимся стимулировать мужа, поддавливать его, то он будет отвечать мне намного большей мужественностью.

(…)Когда же родился наш сын, Андрей, я узнала, какой бесконечно преданный и заботливый человек мой муж. Ни слова не говоря, — я никогда не слышала ничего такого, как «почему я должен ночью вставать, почему я должен это, почему я должен не спать, мне надо работать», — Роберт вставал, когда ребенок просыпался, брал Андрюшу, приносил его мне, я его кормила, и Роберт уносил его обратно. Засыпал он сам или нет, одному Богу известно. Вижу синие тени под глазами:

— Тебе удалось поспать?

— Какая разница, главное, что ты спишь.

Потом смена часового пояса, первый после родов контракт в Сан-Франциско. «Милосердие Тита» 163 Моцарта. Я в роли Вителлии — новая роль для меня. Репетирую активно. Из-за разницы во времени у сына уже в три-четыре часа ночи было «гуль-гуль-гуль». Роберт его брал и уходил на прогулку до девяти утра, — к этому времени я просыпалась, у меня в десять начиналась репетиция. Он любит вспоминать это время, смеется: «Мы с Андрюшей знали всех бомжей Сан-Франциско, а они нас. А что? Сентябрь, тепло, роскошная погода для прогулок».

Там было единственное кафе, которое работало круглосуточно. И бомжи, обретавшиеся у этого заведения, его приветствовали: «А, ты тоже гуляешь!» Роберт брал капучино, ребенок спал, а когда просыпался, он приносил его мне, я кормила, и они опять гуляли. Бывали на моих репетициях: при звуках волшебного Моцарта малыш, улыбаясь, засыпал. Никогда в жизни я не слышала от него: «Почему? Почему я должен это делать? Я — мужик, я не буду ничего такого делать», — при этом все было вымыто, все было выстирано… Благодаря Роберту я знаю: мужчина и ответственность — это неразделимые понятия".


Имя: Любовь Казарновская (Lyubov Kazarnovskaya)

Возраст: 60 лет

Место рождения: Москва

Рост: 168 см

Вес: 57 кг

Деятельность: российская оперная певица (сопрано), педагог, профессор

Семейное положение: замужем за Робертом Росциком

Любовь Казарновская - биография

Харизматичная красивая женщина, Любовь Казарновская, поражающая своими голосовыми данными и невероятной начитанностью давно покорила настоящих ценителей оперного искусства. С чего началась творческая биография певицы?

Любовь Казарновская - детство

Всегда всё начинается с детства. Какими же были детские годы будущей певицы? Люба - коренная москвичка. Мама и папа девочки не занимались музыкой и театром, Лидия Игнатьевна работала учителем самых гуманитарных предметов – русского языка и литературы. Отец Юрий Игнатьевич был обладателем благородной профессии офицера, дослужившись до генерала, ушёл в запас и стал специалистом в области военной истории. У Любы есть старшая сестра Наташа, которая решила продолжить дело мамы и тоже получила образование филолога, но её уделом стал французский язык.


Любовь Казарновская - образование

Маленькой Любе очень нравилась музыка и она серьёзно ею занимается. Но почему-то изъявляет желание обучаться на факультете иностранного языка. В последний момент девушка меняет решение и пробуется в Гнесинке на факультете вокала. Неповторимый тембр и оперный голос сразу очаровали преподавателей. После окончания училища имени Гнесиных Любовь поступает в консерваторию Москвы. Она исполнила первую свою партию главной героини в опере «Евгений Онегин», обучаясь в консерватории.

Девушка решила продолжить своё обучение и оканчивает аспирантуру. Увлечение музыкой переросло в серьёзную профессиональную деятельность. На пути певицы появляются настоящие мастера. Надежда Малышева-Виноградова училась у Станиславского, была концертмейстером у знаменитого Фёдора Шаляпина. Казарновская получает уроки у выдающегося мастера по вокалу, её приглашают в Музыкальный театр Мариинки и становится его солисткой.

Из отечественных певиц с тембром «сопрано» Любовь стала самой первой, кого пригласили участвовать в фестивале музыки в городе Зальцбург. И теперь сцена международной оперы уже не отпускала Казарновскую.

Любовь Казарновская - карьерная лестница успеха

Судьба благоволила к певице и позволяла создавать биографию успешной в творческом плане женщины. Певице аплодировали Метрополитен-опера и Ла-Скала. Были исполнены самые знаменитые оперные партии. Головокружительный успех пришёл к оперной диве не сразу, сначала были фестивали юных исполнителей и гран-при на многих из них. Театры оперы Италии, Испании, Америки, Англии, Австрии рукоплескали таланту Любови Казарновской.

Она исполняла свои партии вместе Лучано Паваротти и . Репертуар певицы достаточно велик и разнообразен, оперных партий в её исполнении насчитывается больше пятидесяти. Любовь Юрьевна Казарновская очаровывает всех, кто с ней знакомится, она очень любит общение и рада, если может помочь своим искусством исполнения прославить оперу. Неслучайно, она создаёт фонд, который занимается развитием и поддержанием оперного искусства в России.

Благодаря этой организации и умению договариваться в нашей стране организуются концерты знаменитых оперных исполнителей мирового уровня. Помогает юным дарованиям премиями и советами, мастер-классами. В настоящее время певица много уделяет времени преподавательской работе.

Любовь Казарновская в новом амплуа

Впервые Казарновская попробовала свои в силы, снявшись в кинофильме «Цыганский барон». Через несколько лет появились новые предложения сыграть в двух кинолентах. Фильм «Анна», в котором Любовь Юрьевна играет певицу, получил гран-при. На студии мультипликации Диснея решили, что голосом Казарновской должна говорить злая волшебница. Так и случилось, Малифисента говорит голосом прославленной оперной певицы. Оперная дива с 2013 года входит в состав жюри полюбившихся всем зрителям двух телешоу: «Один в один» и «Точь-в-точь».


Любовь Казарновская - биография личной жизни

Творческая биография Казарновской очень насыщенная, так ли бурлят её страницы от любовных переживаний? В подростковом возрасте Любу никто не считал красавицей, а с седьмого класса мальчишки стали буквально сходить с ума от гордой красавицы. Её сердце сумел покорить Роберт Росцик, житель Австрии, приехавший однажды в Москву по заданию Венской оперы. Любовь вошла в число тех, кого отобрал импресарио. Возникла взаимная симпатия, появились общие взгляды и темы для разговоров и встреч.

Любовь Юрьевна Казарновская покорила сердца многих любителей оперного искусства. Певица обладает уникальным оперным голосом (сопрано), благодаря чему стала известна во всем мире и получила многочисленные титулы и награды.

Биография Любови Казарновской полна творческих успехов и свершений.

Детство

Девочка Люба появилась на свет 18 июля 1956 года в Москве. Ее родители – военный дипломат Юрий Игнатьевич и преподаватель филологии Лидия Алексеевна – были озабочены музыкальным образованием дочери с раннего детства. Старшая сестра Любови, Наталья, пошла по стопам матери и получила филологическое образование.

После выпуска из школы Люба, по совету матери, решила подать документы в приемную комиссию Гнесинки. После прослушивания девушку зачислили на отделение музыкальной комедии. В процессе обучения практически все профессора единогласно заявляли об уникальном тембре ее голоса, и Любовь поняла: её призвание – исполнять оперные арии.

По окончании училища имени Гнесиных Казарновская поступила в Московскую консерваторию и в 1984 году окончила аспирантуру. В интервью Любовь Юрьевна всегда благодарит своего педагога Надежду Малышеву-Виноградову, которая внесла большой вклад в становлении звезды.

Карьера и история успеха

Дебютной работой молодой певицы была партия Татьяны в известной опере «Евгений Онегин», представленной на сцене московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В последующие несколько лет Любовь Казарновская исполняла ведущие партии во многих других музыкальных произведениях, таких как «Иоланта» Чайковского, «Паяцы» Леонкавалло, «Сказание о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова и другие.

В 1989 году судьба сделала певице щедрый подарок. От всемирно известного дирижера Герберта фон Караяна ей поступило предложение стать участницей летнего Зальцбургского фестиваля. Казарновская пела партию в произведении Джузеппе Верди «Реквием». Благодаря этому событию о таланте Любови узнал весь мир. Для нее открылись самые прославленные сцены в Америке и Европе. Певица работала с именитыми дирижерами, ее творческими партнерами были величайшие оперные исполнители.

В конце 90-х годов певица основала «Фонд Любови Казарновской», деятельность которого направлена на поддержку и развитие отечественного оперного искусства. Благодаря усилиям этой организации в нашей стране неоднократно проходили выступления звёзд зарубежной оперы, полезные семинары и уроки вокального мастерства для молодых исполнителей.

Таланты певицы не ограничиваются только музыкой – Любовь Юрьевна пробовала свои силы и в качестве актрисы. Для нее такие понятия, как «певица» и «актриса», тесно связаны. В период 1994–1996 гг. Казарновская работала на сцене Мариинского театра в Петербурге.

Свой след певица оставила и в советском кинематографе. В 1988 году она сыграла роль в художественном фильме «Цыганский барон», а затем, в 2005-м, получила роли в кинокартинах «Анна» и «Тёмный инстинкт». Необходимо добавить, что любой музыкальный номер артистки превращается в театральное представление, столько души она вкладывает в любимую работу.

Репертуар певицы, которым она очень гордится, состоит более чем из 50 партий и включает такие произведения, как «Бал-маскарад», «Травиата», «Сила судьбы» Джузеппе Верди, «Саломея» Рихарда Штрауса, «Евгений Онегин» Петра Чайковского, «Тоска» Джакоммо Пуччини. Одно из наиболее популярных произведений современности – ария Магдалены из оперы «Иисус Христос – суперзвезда». Кроме того, оперная дива озвучивала злую волшебницу Малифисенту в русском дубляже мультфильма «Спящая красавица».

Семья артистки

В школьные годы будущая звезда мировой оперы не пользовалась большой популярностью у представителей противоположного пола. А вот во времена студенчества гадкий утёнок превратился в лебедя. От поклонников не было отбоя, но девушка не отдавала никому предпочтения, да и устройство личной жизни не особенно интересовало молодую певицу с напряженным графиком учебы.

В 1989 году советскую столицу посетил продюсер Роберт Росцик, приехавший, чтобы отобрать таланты для Венской оперы. Одной из таких счастливиц оказалась Любовь, к которой Роберт сразу стал проявлять симпатию. Уже в Вене молодая пара осознала, что между ними появились настоящие чувства. Ради сохранения доброго имени своей возлюбленной и во избежание обвинений в корысти, Росцик принял решение прекратить деятельность, связанную с оперой, и направил свои силы в другое русло. Бракосочетание Любови и Роберта состоялось 21 апреля 1989 года.

Люба и ее муж мечтали завести детей, и спустя четыре года после бракосочетания, в 1993 году, в семье появился сын Андрей. Рождение малыша влекло за собой коренные изменения в творческой жизни женщины: был риск изменения голоса из-за родов, нехватка времени на гастрольные туры, отказ от большого числа контрактов. Но, несмотря на все карьерные риски, певица с легкостью пошла на этот шаг.

Любовь Казарновская и ее муж всегда говорили, что дети – цветы жизни и символ любви. Пара приняла верное решение, и их семья счастлива по сей день. Повзрослев, Андрей, как и его именитые отец с матерью, решил посвятить жизнь музыкальному искусству. Он играет на скрипке, учится в колледже при консерватории, а в будущем грезит карьерой симфонического дирижера.

В наши дни

Сейчас оперная певица Любовь Казарновская живет в Москве. Несмотря на свой возраст, она, как и раньше, много гастролирует и преподаёт вокал молодым дарованиям. Ее голосу завидуют тысячи, а талантом восхищаются миллионы слушателей во всем мире. Певица находится в прекрасной физической форме, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни.

Артистка уделяет большое внимание педагогической деятельности, поиску молодых людей с выдающимися музыкальными способностями. Один из ее протеже, травести-дива Урсула из Украины, – уникальный исполнитель, который может петь как в высокой женской тональности, так и мужским тенором.

Любовь Юрьевна также ведет активную творческую жизнь на российском телевидении. В 2013 году она стала наставником в шоу «Один в один!», а уже в 2014 году певицу пригласили в жюри телепроекта «Первого канала» «Точь-в-точь». Автор: Наталья Светлова

Любовь Казарновская – это имя хорошо известно всем любителям оперной музыки. Талантливая певица, лауреат международных конкурсов, доктор музыкальных наук, профессор. Ее биография – это целая череда стремительных побед и впечатляющих достижений.

Любовь Казарновская родилась 18 июля 1956 года в Москве. Ее семья была хотя и интеллигентной, но не связанной с оперной музыкой. Отец – Юрий Казарновский, генерал запаса, автор книг по военной истории, мама — Лидия Казарновская, филолог, преподаватель русского языка и литературы. Но у девочки очень рано открылись способности к пению, она пела всегда, занималась музыкой с детства. Поэтому, окончив школу, подала документы на факультет актеров музыкального театра в Гнесинский институт. Но педагоги говорили девушке, что у нее редкий оперный голос с уникальным тембром. Когда Казарновская стала исполнять арии из опер Верди, Пуччини, Чайковского, она поняла, что опера – ее будущее.

В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, еще обучаясь в которой она пела на сцене Музыкального академического театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 1985 году она окончила и аспирантуру по классу Е.И. Шумиловой.

Известна широкому кругу любителей классической музыки певица стала, получив вторую премию на Всесоюзном конкурсе вокалистов имени М. Глинки. Скоро Казарновская уже пела сольные партии в операх Государственного академического Большого театра «Иоланта» и «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Майская ночь» и «Сказание о невидимом граде Китеже» Н. Римского-Корсакова, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Богема» Д. Пуччини.

В 1984 году певица взяла первый приз Конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе и завоевала таким образом мировое признание. Тогда же она получила третью премию и почетный диплом Конкурса Мирьям Хеллин в Хельсинки, а через два года стала лауреатом премии имени Ленинского комсомола.

В 1986 году Любовь Казарновска поступила в Государственный академический театр имени Кирова (сейчас Мариинский) и 3 года была солисткой там. Через 2 года она с успехом выступила в лондонском «Ковент-Гардене», исполнив партию Татьяны в «Евгении Онегине». Потом Казарновская не сходила с известнейших мировых оперных площадок: «Ковент-Гарден», «Метрополитен-Опера», Хьюстон Гранд Опера» и многих других.

В 1989 году певица познакомилась с импресарио из Вены Робертом Росциком и вышла за него замуж. Она продолжила гастролировать по миру и исполнять самые сложные партии. Например, роль в опере Р, Штрауса «Саломея» по сей день исполняет лишь она одна. Даже внук Штрауса, услышав ее пение, сказал: «Наверное, мой дед имел в виду Казарновскую, когда писал эту оперу». В репертуаре Казарновской более 50 оперных произведений и множество камерной музыки. Она выпустила множество дисков, сотрудничала и сотрудничает с многими выдающими мастерами оперного искусства -дирижерами Р. Мути, Дж. Левайном, К. Тилеманном, Д. Баренбоймом, Б. Хайтинком, Ю. Темиркановым, Е. Колобовым, В. Гергиевым, режиссерами Ф. Дзефирелли, А. Эгояном, М. Викком, Д. Теймором, Д. Дью. Она пела с Л. Паваротти, П. Доминго, Х. Кура, Х. Каррерасом и другими выдающимися исполнителями, участвовала в самых разных, в том числе аванградных постановках.

В 1997 году Казарновская создала фонд своего имени в поддержку оперного искусства в России. В его рамках она организует концерты и мастер-классы мировых знаменитостей в нашей стране. Певица также снималась в кино. Фильм с ее участием «Анна», снятый Е. Гинзбургом, получил «Гран-при» на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине.

Любовь кКазарновская курируе Детский оперный театр своего имен в городе Дубна. Она занимается общественной деятельностью, является доктором музыкальных наук, профессором. Удостоена множества титулов и наград.