Зарегистрировать оффшор Венгрия(низконалоговая юрисдикция). Услуг для регистрации компании в Венгрии

Регистрация компании может быть произведена в срок до 15 дней после того, как необходимые формы заполнены и предоставлены все документы. Время, необходимое для доставки документов клиенту варьируется в зависимости от курьерской службы.

Является ли обязательное открытие счета в Венгерском банке?

По законодательству юрисдикции обязательным условием регистрации компании в Венгрии является открытие счета в венгерском банке. Венгерская банковская система является достаточно демократичной, поэтому открыть банковский счет в Венгрии не предоставляет никаких сложностей. Нет необходимости предоставлять в банк справку о платежеспособности и обеспечивать депозит.

Какие налоги установлены для компании в Венгрии?

Основной плюс регистрации компании в Венгрии заключается в ее благоприятном налоговом режиме. С 2010 года в Венгрии была введена двухуровневая система налогов. По этим законам компания платит налог 10% на прибыль до 2,3 млн. долларов, а все что выше – облагается по налоговой ставке 19%. Налог на дивиденды для венгерских компаний составляет 3% от полученной прибыли. Пассивные доходы облагаются по ставкам: роялти – 5%, на проценты – до 10%.

Насколько сложный процесс регистрации Венгерской компании?

Открыть компании в Венгрии сейчас очень просто, поскольку процесс регистрации полностью компьютеризирован и может быть осуществлен в течение часа. Точно также автоматически выдается VAT (номер НДС) при инкорпорации компании, который считается самым быстрым в Европе.

Где и как проходят заседания акционеров и директоров зарегистрированной оффшорной компании в Венгрии?» state=»open»] Заседания собственников бизнеса проводится на ежегодной основе. Согласно законодательству Венгрии, вы можете проводить заседания в любом месте, по вашему усмотрению.

/ Зарегистрировать оффшор / Зарегистрировать оффшор в Венгрии

Зарегистрировать оффшор Венгрия
(низконалоговая юрисдикция)

Если Вам необходимо зарегистрировать новый оффшор Венгрия , на данной странице Вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией по данному вопросу.

При этом необходимо учитывать, что традиционно, компания, зарегистрированная в Венгрии, называется оффшор, но Венгрия в настоящее время не является оффшорной юрисдикцией, то есть компании, зарегистрированные в Венгрии подлежат налогообложению (являются оншорными). Однако для единообразия терминологии на настоящем сайте, компании, зарегистрированные в Венгрии, называются оффшорами .

Регистрация оффшоров под заказ

С помощью нашей фирмы Вы всегда сможете зарегистрировать компанию в Венгрии с Вашим наименованием.

Мы предлагаем регистрацию компаний двух организационно-правовых форм: KFT (общество с ограниченной ответственностью) и ZRT (частная акционерная компания с ограниченной ответственностью).

Подробнее ознакомиться с различиями Вы можете ниже .

Срок регистрации нового оффшора Венгрия под заказ - 2-8 рабочих дней .

Венгерские компании регистрируются Регистрационным судом. Как правило, процедура регистрации в Регистрационном суде занимает 8 рабочих дней. В случае применения стандартного устава регистрация занимает 2 рабочих дня.

Стоимость регистрации оффшора KFT под заказ:

Оплата уставного капитала – 3 млн. HUF (10 тыс. EUR), переводятся на счет в венгерском банке. Не обязательно вносить такую сумму при регистрации. Рекомендуется минимально пополнить счет для начальных расходов. Без полной оплаты уставного капитала невозможно выплачивать дивиденды.

Стоимость регистрации оффшора ZRT под заказ:

Оплата уставного капитала – 5 млн. HUF (16,7 тыс. EUR), переводятся на счет в венгерском банке, не менее 25% на момент регистрации, оставшиеся 75% в течении года.

Наши цены включают:
- государственные пошлины,
- юридический адрес,
- услуги номинального управляющего,
- апостилированную выписку из реестра,
- доставку документов до Москвы.
Это означает, что в дополнение к указанным ценам Вы не понесете никаких расходов!
C ценовой политикой Esperanto Вы можете ознакомиться .

В основной пакет услуг при регистрации компании входит

  • проверка названия компании в регистре,
  • подготовка и заполнение всех необходимых документов,
  • регистрация компании,
  • оплата всех регистрационных пошлин и сборов,
  • удостоверение необходимых документов апостилем.

В случае необходимости, клиент может воспользоваться услугами номинального сервиса, когда функции акционера и/или директора оффшора выполняет номинальный представитель. Обращаем Ваше внимание, что в Венгрии понятие номинального акционера отсутствует, а номинальный директор – вполне реальный профессиональный управляющий, являющийся резидентом Венгрии.

Документы, предоставляемые клиенту по итогам регистрации компании:

  • Свидетельство о регистрации,
  • Устав акционерного общества и Устав компании,
  • Реестр директоров,
  • Нотариально заверенный образец подписи директора.

Удостоверение апостилем и перевод на английский язык вышеупомянутых документов предоставляется по запросу.

Документы и информация, необходимые для того,
чтобы открыть компанию (фирму) в оффшоре на клиента:

1. Копия документа, удостоверяющего личность,
2. В случае отсутствия в таком документе адреса регистрации – копия документа, подтверждающего место жительства,
3. Написание фамилии и имени клиента латинскими буквами,

Варианты предоставления документов и информации:

Для граждан Российской Федерации

1. Копия общегражданского паспорта РФ (с отметкой о месте регистрации клиента),
2. Написание фамилии и имени клиента латинскими буквами (желательно подтвердить копией заграничного паспорта или водительского удостоверения или копией иного аналогичного документа, либо копией банковской карты),


3. Написание имени матери латинскими буквами,
4. Данные об основных видах деятельности компании.

Для граждан иных государств

1. Копия общегражданского паспорта иностранного государства,
2. Копия документа, подтверждающего место жительства (необходима, в случае отсутствия в паспорте клиента отметки о месте регистрации). Таким документом может быть копия квитанции об оплате коммунальных услуг, выписки из домовой книги или копия иного аналогичного документа,
3. Написание фамилии и имени клиента латинскими буквами (необходимо, в случае отсутствия в общегражданском паспорте написания фамилии и имени латинскими буквами). Желательно подтвердить копией заграничного паспорта, водительского удостоверения или копией иного аналогичного документа, либо копией банковской карты,
4. Написание имени матери латинскими буквами,
5. Данные об основных видах деятельности компании.

1. Копия заграничного паспорта,
2. Копия любого документа, подтверждающего место жительства клиента (копия квитанции об оплате коммунальных услуг, выписки из домовой книги или копия иного аналогичного документа),
3. Написание имени матери латинскими буквами,
4. Данные об основных видах деятельности компании.

Важно!

О применении термина "оффшор" к низконалоговым юрисдикциям

Общая информация о юрисдикции Венгрии

Венгерская республика - государство, расположенное в центре Европы, граничит c Австрией, Сербией, Словенией, Хорватией, Словакией, Румынией и Украиной. Парламентская республика. Территория – более 93 тыс. кв. км. Население – около 10 млн. чел. Столица – г. Будапешт. Государственный язык – венгерский. Официальная валюта – венгерский форинт (HUF). Член Евросоюза, ОЭСР.

Основные преимущества юрисдикции

  • высокая деловая репутация юрисдикции;
  • стабильная экономика и благоприятный инвестиционный климат;
  • Венгрии нет ни в одних "черных" списках;
  • большое количество соглашений об избежании двойного налогообложения, в том числе и с Россией;
  • развитая инфраструктура и удобная банковская система;
  • Венгрия является юрисдикцией, взаимодействие с которой придает бизнесу большую респектабельность;
  • возможность получения VAT номера (европейский НДС), что особенно актуально для торговой деятельности в рамках ЕС;
  • соответствие требованиям европейских банков для открытия мерчант счета.

KFT - общество с ограниченной ответственностью

KFT обеспечивает ограниченную ответственность всех её членов и является наиболее удобной формой компании c небольшим числом учредителей.

Данные о директорах и членах KFT являются публичной информацией, которую можно получить в Регистрационном суде. Законом устанавливается, что любое KFT должно иметь банковский счёт в венгерском финансовом учреждении.

Наблюдательный совет должен избираться членами компании в том случае, если KFT имеет более 200 работников. Наблюдательный совет может состоять из 3-15 членов.

Общие требования к KFT компаниям:

Критерии

Стандартные требования

Организационно-правовая форма

KFT – общество с ограниченной ответственностью.

Вид правовой системы

Континентальное право.

Директор


Минимальное количество – 1,

Акционер

Физическое или юридическое лицо,
Минимальное количество – 1.

Секретарь

Не обязателен.

Заседание совета директоров

Реестр директоров

Реестр акционеров

Размер уставного капитала

3 млн. HUF (10 тыс. EUR), переводятся на счет в венгерском банке. Не обязательно вносить такую сумму при регистрации. Рекомендуется минимально пополнить счет для начальных расходов. Без полной оплаты уставного капитала невозможно выплачивать дивиденды.

Налог на прибыль предприятий

10%, если налоговая база менее 500 млн. HUF (1,67 млн. EUR); 19% – если более 500 млн. HUF (1,67 млн. EUR).

Аудиторская проверка


Статистический отчет

Налоговый отчет

Финансовый отчет

Подается каждый год

* для поддержания венгерской налоговой резидентности компании

Список документов и услуг при регистрации KFT компании:

Услуги при регистрации

Без номинального сервиса

С номинальным директором

Оплата госпошлины

Оплата за регистрационный (юридический) адрес

Изготовление печати общества

Ежегодное обслуживание

Без номинального сервиса

С номинальным директором

Оплата госпошлины

Оплата за регистрационный (юридический) адрес

Оплата услуг регистрационного агента

ZRT - частная акционерная компания с ограниченной ответственностью

Частная акционерная компания с ограниченной ответственностью всех акционеров – хорошее решение для случаев c большим числом акционеров.

В ZRT только данные директора и акционера, владеющего больше чем 50% капитала, являются публичной информацией, которую можно получить в Регистрационном суде.

Законодательством предусмотрено, что каждая ZRT должна иметь банковский счёт в Венгрии.

При учреждении ZRT необходимо назначить Совет директоров, состоящий, по меньшей мере, из 3 физических лиц.

Ежегодное общее собрание акционеров должно проводиться не реже одного раза в финансовый год, но личное присутствие всех акционеров не требуется.

Общие требования к ZRT компаниям:

Критерии

Стандартные требования

Организационно-правовая форма

ZRT – частная акционерная компания с ограниченной ответственностью.

Вид правовой системы

Континентальное право.

Директор

Физическое или юридическое лицо,
Минимальное количество – 1,
Рекомендуется резидент Венгрии*.

Акционер

Физическое или юридическое лицо,
Минимальное количество – 1.

Секретарь

Не обязателен.

Заседание совета директоров

Реестр директоров

Открытый доступ третьим лицам.

Реестр акционеров

Открытый доступ третьим лицам.

Размер уставного капитала

5 млн. HUF (16,7 тыс. EUR), переводятся на счет в венгерском банке, не менее 25% на момент регистрации, оставшиеся 75% в течении года.

Предоставление регистрационного (юридического) адреса

Налог на прибыль предприятий

10%, если налоговая база менее 500 млн. HUF (1,67 млн. EUR); 19% – если более 500 млн. HUF (1,67 млн. EUR).

Аудиторская проверка

Не проводится, если в течение двух лет, предшествующих текущему финансовому году совпадают два условия:
- средняя нетто выручка от деятельности компании не превысила 300 млн. HUF (1 млн. EUR),
- средняя численность работников не превысила 50 человек.

Статистический отчет

Требуется, подается каждый квартал.

Налоговый отчет

По корпоративному налогу – подается раз в год.

По налогу на НДС – подается каждый квартал.

Финансовый отчет

Подается каждый год

* – для поддержания венгерской налоговой резидентности компании

Список документов и услуг при регистрации ZRT компании:

Услуги при регистрации

Без номинального сервиса

С номинальным директором

Государственная регистрация общества

Оплата госпошлины

Составление протокола первого собрания

Апостилированная выписка из реестра

Оплата за регистрационный (юридический) адрес

Оплата услуг регистрационного агента

Изготовление печати общества

Услуги номинального директора сроком на 1 год

Подготовка Генеральной доверенности (Power of Attorney)

Ежегодное обслуживание

Без номинального сервиса

С номинальным директором

Оплата госпошлины

Оплата за регистрационный (юридический) адрес

Оплата услуг регистрационного агента

Продление номинального сервиса

Выпуск Генеральной доверенности (Power of Attorney)

В Венгрии поддержка малого и среднего бизнеса осуществляется на государственном и законодательном уровне. В частности, упрощена система бухгалтерской и налоговой отчетности, а налоговая нагрузка вполне приемлема.

Какой бизнес можно открыть в Венгрии?

Приехавших в Венгрию бизнесменов в первую очередь привлекает сфера оказания услуг. Но здесь есть свои нюансы – и их более чем достаточно. Например, отельный бизнес хорошо идет в этой излюбленной туристами стране. Однако гостиница требует постоянного вливания средств, поддержания ее в рабочем состоянии, не говоря уже о подборе персонала. К тому же, турпотоки – дело сезонное, поэтому прибыль в пиковые периоды несравнима с доходами в «мертвый сезон». И приходится распределять средства равномерно на год, чтобы и зарплату было чем заплатить, и инфрастуктуру отельную поддержать.

В секторе недвижимости выгоднее всего купить несколько квартир наиболее распространенного ценового диапазона от € 60 до 120 тысяч (18-36 тысяч HUF) и сдавать их. Собственно, для этого и открываться-то не нужно. Иное дело – нежилой фонд. Поскольку предложение офисных помещений превышает спрос, то и качество у них высокое, и цены минимальные, следовательно, заработать трудно.

Венгрия: краткая справка

Преимущества ведения бизнеса в Венгрии

Ведение бизнеса в Венгрии имеет ряд преимуществ, связанных со спецификой страны, а именно:

  • экономическая и политическая стабильность;
  • высокая международная репутация;
  • договоры об избежании двойного налогообложения заключены Венгрией с 65 странами, в том числе – с Российской Федерацией;
  • при регистрации личное присутствие не обязательно;
  • можно приобрести готовую компанию;
  • продуманное налогообложение.

Венгерское законодательство с 2010 года предусматривает возможность регистрации экономических товариществ, облагаемых корпоративным налогом на прибыль по ставке 10 %, если прибыль не превышает 1 850 000 EUR (555 млн HUF) и 19 % в случае превышения этой суммы. Общество с ограниченной ответственностью может заниматься любым видом законной деятельности, не подлежащей лицензированию.

Ставки НДС, %:

  • стандартная – 27;
  • льготная – 18 (молочная и хлебобулочная продукция и др);
  • льготная – 5 (лекарственные препараты, книги, газеты);
  • нулевая (инвестиционные и финансовые услуги).

Процедура открытия бизнеса в Венгрии

Компания должна иметь счет в венгерском банке для уплаты налогов, а также бухгалтерских, аудиторских и иных расходов, возникающих на территории Венгрии. В иностранных банках компания может открывать счета без каких-либо ограничений.

Минимальная сумма, которая потребуется для того, чтобы «открыться», составляет около € 3 тысяч (900 тысяч HUF), из которых 2 тысячи (500 тысяч HUF) – это уставной капитал. Эту сумму можно снять после завершения процесса регистрации. Еще около € 800 (240 тысяч HUF) потребуется на оформление. Уставной капитал можно внести в два приема: половину в момент регистрации, а вторую половину – через год.

Ранее для прохождения процесса регистрации нужно было личное присутствие. Это занимало 3-4 дня. Однако с 2007 года по венгерскому законодательству разрешено осуществлять электронную регистрацию компаний.

Если учредителем является один человек, то назначается аудитор, если двое, то обязательное сотрудничество с аудитором не требуется. Физическое лицо, собирающееся основать в Венгрии свой бизнес, представляет паспорт, название фирмы и требуемую сумму.

Один раз увидеть и семь раз отмерить

Разумеется, перед тем, как организовать свое дело в Венгрии, любой предприниматель захочет туда съездить. Как и всякая другая страна, Венгрия имеет свои специфические особенности. Они не очевидны и узнать о них можно только на месте. А если еще пожить здесь подольше, завести правильные знакомства, прибрести недвижимость, то большая часть критичных нюансов (помните об отельном бизнесе, которого мы коснулись в начале статьи?) прояснится. И самое главное: чем лучше человек представляет свои цели и задачи, тем более безошибочным путем он придет к их осуществлению и решению.

Разумеется, в рамках краткого общего обзора можно лишь вскользь коснуться темы ведения бизнеса в Венгрии. Наверняка у вас есть вопросы, на которые вы не получили ответа. Задавайте их в комментариях, и мы оперативно на них ответим.

Данную статью дополняют следующие материалы:

  • «Самое важное о налоговой политике в Венгрии – на заметку физическим и юридическим лицам» ;
  • «Бизнес в Венгрии для русских: купить или открыть собственный» .

Чтобы регулярно получать на электронную почту свежие новости о Венгрии, публикуемые в нашем блоге, введите свой электронный адрес в форму, расположенную справа.

Процесс регистрации фирмы в Венгрии

Итак, вы решили получить венгерский паспорт или же просто начать свой бизнес в Венгрии. Для этого Вам надо открыть фирму в Венгрии. Поэтому необходимо будет приехать в Венгрию, чтобы зарегистрировать свое предприятие. Поездку лучше планировать минимум на одну неделю.

Для оформления документов по фирме следует обратиться к венгерскому юристу, обладающему соответствующей лицензией, или же просто связаться напрямую с нами и в таком случае наши специалисты помогут Вам.

Юрист подготовит устав фирмы, бланки образцов подписей, прошение в регистрационный суд Венгрии и остальные необходимые документы. Вам же надо будет иметь на руках свои загранпаспорта, придумать название для фирмы и определить вид деятельности - чем в дальнейшем будет заниматься фирма. Количество учредителей для Kft. неограничено, каждый из учредителей может подать документы на получение бизнесс-визы.

Также Вам лучше завести себе поручителя - гражданина или резидента Венгрии, обладающего постоянным видом на жительство, и юридический адрес, по которому фактически будет находиться фирма.

Затем устав фирмы в присутствие юриста подписывают все учредители фирмы, а юрист заверяет своей печатью. Затем следует заверить образцы подписей исполнительных директоров фирмы. Учредители обычно становятся исполнительными директорами с правом первой подписи.

Следующий важный момент - открытие расчетного счета фирмы и внесение на него половины уставного капитала. Для Kft. минимальный уставной капитал - 3 000 000 форинтов. Поэтому необходимо положить минимум 1.5 миллиона форинтов, которые в случае иностранцев нужно вносить в твердой валюте по банковскому курсу на день открытия счета. Вторая половина уставного фонда может быть внесена позднее частями не позднее одного календарного года со дня регистрации фирмы.

После получния из банка справки о внесении средств и договора о банковском обслуживании фирмы, юрист укомплектовывает документы, ставит фирму на учет в торгово-промышленную палату и относит документы в регистрационный суд, где получит временное разрешение о регистрации Вашей фирмы. Решение о регистрации фирмы суд должен вынести не позднее 60 дней со дня подачи документов.

После получения временного разрешения о регистрации Вашей фирмы, Вам присваевается налоговый номер, номер в KSH, и медицинского страхования.

Начиная с этого момента Ваша фирма может начинать функционировать и приносить доход. Теперь Вы можете снять с расчетного счета половину уставного фонда.

После этого фирму необходимо поставить на бухгалтерский учет. Для этого можете обратиться в бухгалтерскую фирму или к нам. Мы подберем Вам опытного бухгалтера и поможем составить прямой договор на бух. обслуживание Вашей фирмы.

После этого, потратив на все процедуры не менее рабочей недели, Вы можете вернуться домой.

Получив из регистрационного суда уведомление об окончательном решении регистрации фирмы, можно приступать по желанию к более сложному этапу - получению Вида на Жительство...

Если Вы ищете стабильную европейскую юрисдикцию для регистрации бизнеса и, возможно, получения ВНЖ в ЕС, обратите свое внимание на Венгрию. С 2017 года это государство стало особенно популярным в глазах иностранных инвесторов, так как ставка корпоративного подоходного налога была понижена до 9%, что сегодня является самой низкой ставкой в ЕС. Кроме того, в Венгрии не облагаются налогом дивиденды, что делает ее выгодной юрисдикцией для создания холдинговых структур. Наиболее популярной и оптимальной формой регистрации компании с точки зрения расходов на создание и поддержку, управления и распределения ответственности является ООО (KFT). В связи с этим, предлагаем Вам услугу регистрации компании Kft (ООО) и открытия банковского счета в Венгрии с личным визитом.

Управление такой компанией также не вызывает особых затруднений. KFT может на 100% принадлежать иностранным гражданам, при этом она обладает теми же правами и несет такие же обязанности, что и компания, учредители которой – венгерские граждане. Количество учредителей Kft не регламентируется, это может быть один человек.

Почему стоит зарегистрировать компанию в Венгрии?

Комфортные налоговые и благоприятные экономические условия способствуют желанию организовывать и развивать в Венгрии бизнес. Организация или инкорпорирование компании интересны для тех, кто хочет заниматься бизнесом в Венгрии и тем, кто хочет иммигрировать.

Как и у любой другой юрисдикции, у Венгрии есть свои и плюсы и минусы с точки зрения регистрации бизнеса. Поэтому, принимая решения о необходимости учреждения компании именно в этой стране, стоит принимать во внимание ее особенности.

Главные плюсы Венгрии:

  • корпоративный подоходный налог — 9%;
  • налог на дивиденды — 0%;
  • оншорная юрисдикция с отличной репутацией, полное отсутствие ассоциаций с оффшорами;
  • членство в ЕС;
  • большое количество заключенных соглашений об избежании двойного налогообложения;
  • налоговые льготы для доходов с некоторых видов интеллектуальной собственности;
  • возможность сравнительно быстро открыть корпоративный счет в местном банке, даже если владельцы компании — нерезиденты;
  • компания автоматически получает венгерский НДС-номер и может легко и быстро получить НДС-номер в ЕС;
  • налоговое резидентство присваивается по факту регистрации.

В то же время следует помнить, что у Венгрии есть и определенные недостатки, а именно:

  • самая высокая в ЕС ставка НДС — 27%;
  • необходимость платить муниципальный налог — от 0% до 2% (в случае неоплаты ставка корпоративного налога будет повышена до 10%);
  • высокий уровень социальных отчислений на сотрудников — 23%;
  • необходимость выплачивать уставной фонд компании.

ООО (KFT) в Венгрии: основные характеристики

Как и во многих других странах, в Венгрии наиболее распространенными формами регистрации компании являются ООО (Kft), АО (Rt) и партнерство (Bt). Однако чаще всего предприниматели выбирают форму Kft, так как именно она представляет собой оптимальное сочетание невысоких расходов на создание и поддержку компании, а также эффективного управления и выгодного распределения ответственности.

Ответственность владельцев Kft ограничена уставным фондом. При учреждении компании должен быть подписан Учредительный договор и Устав, а также назначен управляющий директор. Собрание акционеров должно проводится ежегодно.

Для венгерской компании необходимо указать вид планируемой деятельности при регистрации. Каждый вид деятельности здесь имеет свой номер, поэтому очень важно максимально точно указать род своей бизнес-деятельности. В то же время, Вы можете указать сразу несколько видов деятельности и по факту заниматься лишь несколькими из них. Также впоследствии, в случае необходимости, Вы сможете добавить другие виды деятельности. Для этого необходимо внести поправки в Учредительный договор компании.

Ваше предпринимательство в Европе: открытие ООО в Венгрии для ведения реального бизнеса

Политика венгерского правительства поощряет развитие промышленности и предпринимательства, ведение научных исследований, расширение сферы услуг. Не возникает сложностей с поиском коммерческой недвижимости для аренды, большинство представителей бизнес-среды свободно говорит на английском, а процедура регистрации компании довольно проста.

После вхождения в Европейский союз Венгрия перестала быть оффшорной зоной и стала обычной, полноналоговой юрисдикцией – оншором, но опыт работы и отличные налоговые льготы никуда не исчезли. Статус члена ЕС добавил стране инвестиционной привлекательности, а налоговый климат в Венгрии остался одним из наиболее заманчивых в Европейском союзе.

Положительные стороны открытия венгерской компании с ограниченной ответственностью – Kft (Korlátolt felelősségű társaság) многочисленны:

  • участие граждан Венгрии необязательно (инкорпорация может быть осуществлена только иностранными гражданами, в этом случае негражданин обладает теми же правами и обязанностями, что и остальные участники экономической деятельности);
  • возможное количество учредителей не ограничено;
  • благоприятный налоговый и инвестиционный климат позволяют построить успешный бизнес, который будет приносить своему владельцу стабильную прибыль;
  • иностранные инвесторы полностью защищены Законом XXIV от 1998 года (согласно ему, любой тип ущерба, нанесенный собственности инвестора — иностранца, включая национализацию и экспроприацию, подлежит немедленному возмещению в полном объеме, соответствующему размеру ущерба на момент его причинения, в валюте инвестирования).

Требования к учредителям и условия открытия ООО в Венгрии минимальны, а многочисленные преимущества наглядно подтверждают, что учреждение компании именно в Венгрии – один из самых экономичных и выгодных способов открыть собственное дело в Европе.

Еще одно важнейшее преимущество открытия общества с ограниченной ответственностью в Венгрии – это возможность иммигрировать в эту страну и получить статус сначала временного, а потом и постоянного резидента.

Подробнее о возможностях получения ПМЖ в Венгрии Вы можете прочитать в этих статьях:

Налогообложение ООО (KFT) в Венгрии

Одна из основных причин, по которой предприниматели предпочитают открывать европейский бизнес именно в Венгрии, — это лояльное налогообложение.

Зарегистрированная в Венгрии компания Kft не платит налоги:

  • на дивиденды, полученные от компаний из ЕС;
  • при выплате дивидендов иностранным материнским компаниям.

Именно по этой причине зарегистрированные в Венгрии компании часто эффективно используются в холдинговых структурах.

Основные налоговые ставки для компании ООО (Kft) в Венгрии:

  • налог на прибыль — 9% (вне зависимости от размера прибыли);
  • муниципальный налог — от 0% до 2%, в зависимости от места, где зарегистрирована компания (непосредственно в столице Венгрии, Будапеште, а также в других крупных городах муниципальный налог составит 2%);
  • налог на прибыль от интеллектуальной собственности — от 4.5% до 9%, в зависимости от вида интеллектуальной собственности;
  • НДС — 27%.

Номер НДС венгерская компания получает автоматически сразу после регистрации. Европейский НДС-номер можно получить сразу после присвоения венгерского НДС-номера, никаких особенных условий для этого нет. В этом плане Венгрия выгодно отличается от других стран ЕС, где процесс получения НДС-номера является сложным и бюрократизированным процессом.

Уставной фонд ООО (KFT) в Венгрии

Минимальный уставной фонд для ООО (KFT) в Венгрии составляет 3 млн HUF (приблизительно 10,000 EUR). Выплатить эту сумму необходимо на специальный банковский счет перед подачей учредительных документов в Регистрационную палату.

Выплату уставного капитала можно производить в случае, если директор подпишет письменное заявление, в котором говорится, что сумма уставного фонда находится в его распоряжении и внесена в кассу компании. Впоследствии эта сумма должна быть отражена в отчетности компании.

Уставной капитал ООО (KFT) в Венгрии разрешено тратить на собственные нужды компании.

Регистрационный адрес ООО (KFT) в Венгрии

У компании ООО (KFT) в Венгрии должен быть реально существующий адрес в Венгрии. Почтовый ящик зарегистрированным адресом не считается.

У Венгрии есть еще одна особенность: компания должна регистрироваться в том отделении Регистрационной палаты, которое относится к конкретному региону, где находится ее зарегистрированный адрес. Например, если зарегистрированный адрес компании находится в Будапеште, она должна регистрироваться в отделении Регистрационной палаты Будапешта. Если адрес в другом городе, то и регистрация будет проходить в отделении другого города.

Зарегистрированный адрес — это тот адрес, на который будут приходить письма из банка, налоговой инспекции и т.д. Крайне важно с самого начала определить, каким образом корреспонденция будет доставляться владельцам и директорам компании.

Директора ООО (KFT) в Венгрии

Венгерская компания KFT может иметь неограниченное количество директоров, но как минимум одного. Директор необходим даже в том случае, если компания не ведет активной деятельности. Директор может являться как резидентом Венгрии, так и любого другого государства. Никаких ограничений по национальности и месту проживания директоров в Венгрии нет.

Также нет никаких ограничений в отношении того, является ли директор физическим или юридическим лицом. Тем не менее здесь есть нюанс: если директор венгерской компании — иностранное юридическое лицо, банковский счет открыть будет намного сложнее. При этом иностранной компании придется выделить физическое лицо, которое возьмет на себя ответственность за управление компанией. Поэтому лучше всего назначать директором физическое лицо. Требования платить зарплату директору в Венгрии нет.

Директор ООО (KFT) в Венгрии является важным лицом для компании, так как он несет полную ответственность (вплоть до уголовной) за все происходящее в компании. Такого понятия как номинальный директор в Венгрии нет. Напротив — если выяснится, что директор компании являлся подставным лицом, а управляли ей по факту другие люди, судебное преследование грозит и компании, и директору.

Директор ООО (KFT) в Венгрии должен иметь право распоряжаться банковским счетом компании и получать выписки со счета. При этом у владельцев есть возможность установить требование совместной подписи с директором, чтобы иметь больше контроля над его деятельностью.

Вы можете обратиться к нам за услугами местного директора. Однако нужно понимать, что генеральную доверенность на ведение дел венгерский директор подписать не может. Возможно лишь оформить отдельные доверенности на осуществление определенных операций, например, на подписание договоров или проведение переговоров.

Не может быть выдана доверенность на открытие банковского счета и распоряжение им. Все финансовые отчеты венгерской компании также подписывает ее директор.

Владельцы ООО (KFT) в Венгрии

Требования к владельцам ООО (KFT) в Венгрии такие же, как к директорам:

  • минимальное количество — 1;
  • физическое или юридическое лицо;
  • резидентство — любое.

Чтобы не возникло проблем с открытием счета, рекомендуется изначально создавать компанию с физическим лицом в качестве владельца. Если это необходимо, поменять владельца на юридическое лицо можно будет после успешного открытия счета. В этом случае смена владельца никак не повлияет на деятельность компании.

Финансовая отчетность и аудит ООО (KFT) в Венгрии

Любая венгерская компания обязана вести бухгалтерский учет. Поэтому после регистрации компании в Венгрии Вам будет необходимо заключить договор о предоставлении бухгалтерских услуг с местным профессионалом. За этой услугой Вы также можете обратиться к нам, мы предоставим Вам профессионала с местной лицензией, дающей право на ведение бухгалтерского учета венгерской компании. Бухгалтерский учет должен вестись на протяжении всего времени действия компании.

Сроки подачи финансовой отчетности в Венгрии:

  • финансовый отчет — раз в год;
  • отчет по НДС — раз в месяц, после 2-3 лет деятельности компании — раз в квартал.

Каждый финансовый отчет подписывает бухгалтер и директор компании. При этом финансовые отчеты необходимо подавать даже в том случае, если компания не ведет фактической деятельности.

Аудит венгерской компании должен проводиться в случае, если выполняется хотя бы одно из следующих требований:

  • годовой оборот компании в течение двух лет подряд превышает 300 млн HUF (приблизительно 970,000 EUR);
  • количество сотрудников компании за один год превышает 50 человек.

Корпоративный счет для компании ООО (KFT) в Венгрии

В отношении любой компании, зарегистрированной в Венгрии действует требование: иметь по крайней мере один счет в одном из банков Венгрии. Счет необходимо открыть в течение 15 дней с момента регистрации компании. Для открытия счета обязательно личное присутствие директора компании.

При этом венгерская компания может иметь любое количество банковских счетов в любых юрисдикциях и в любой валюте. Конвертация в венгерские форинты не обязательна.

Банки Венгрии предоставляют полный перечень банковских услуг для корпоративных клиентов, включая открытие аккредитивов, кредитование и другие услуги, с учетом политики того или иного банка.

В некоторых банках Венгрии есть возможность получить обслуживание на русском языке. Интернет-банк, как правило, доступен на английском и венгерском языках. Венгерские банки предоставляют корпоративные дебетовые и кредитные карты VISA и MAESTRO.

Процедура регистрации компании ООО (Kft) и открытия банковского счета в Венгрии

Если Вы приняли решение о необходимости зарегистрировать компанию в Венгрии, Вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Обратиться к нашим специалистам за профессиональной помощью. Сделать это можно, отправив нам запрос по электронной почте: [email protected] .
  2. Оплатить услуги профессиональной помощибанковской картой, платежной транзакцией, через системы PayPal, WebMoney, Western Union. Стоимость услуги — от 2130 EUR (+НДС).

В эту стоимость входит:

  • регистрация компании со стандартной формой договора и упрощенной процедурой;
  • предоставление зарегистрированного офиса в Будапеште на один год, начиная с даты регистрации компании;
  • открытие счета в венгерском банке;
  • идентификационный номер налогоплательщика + НДС-номер в ЕС.

За дополнительную плату Вы можете заказать также другие услуги:

Номер EORI (Регистрационный и идентификационный номер экономического оператора) 190 EUR (+НДС)
1 комплект апостилированного Меморандума об Ассоциации 190 EUR (+НДС)
Номер телефона и факса, базовое почтовое обслуживание, ресепшн 480 EUR (+НДС)
Внесение изменений в Меморандум и Устав от 350 EUR (+НДС)
Выписка из регистра компаний от 250 EUR (+НДС)
Услуги директора от 3,000 EUR в год (+НДС)
Услуги бухгалтерского учета и аудита По согласованию с бухгалтером, цена варьируется в зависимости от количества транзакций
  1. Подготовить документы для регистрации компании ООО (KFT) и открытия банковского счета в Венгрии.

От учредителя ООО (KFT) в Венгрии понадобится:

  • копия паспорта;
  • документ, подтверждающий место жительства;
  • информация о создаваемой компании (название, уставной капитал, виды деятельности и т.д.).

Заниматься подготовкой документов и их передачей в Регистрационную Палату Венгрии по закону имеет право только местный юрист. Иностранные граждане не могут передавать документы в Регистрационную палату Венгрии.

Есть два варианта подписания учредительных документов компании:

  • в Венгрии, в присутствии местного юриста;
  • по месту жительства, в присутствии нотариуса и с обязательным требованием заверения апостилем.

Для учреждения ООО (Kft) в Венгрии готовятся следующие учредительные документы:

  • анкеты и формы по идентификации клиента согласно законам об адвокатской деятельности и для исключения рисков отмывания денег;
  • учредительный договор компании;
  • образец подписи директора компании;
  • поручение о приеме корреспонденции (для директоров и владельцев, на располагающих постоянным местом жительства в Венгрии);
  • доверенность адвокату на регистрацию и представление компании в процессе регистрации;
  • заявление директора о наличии в его распоряжении суммы уставного капитала (в том случае, если уставной капитал не выплачивается на банковский счет компании);
  • согласие директора на назначение;
  • декларация директора об отсутствии фактов, несовместимых с его назначением в качестве директора;
  • список владельцев компании;
  • документ о праве использования юридического адреса (в случае, если он предоставляется другой компанией).

Примечание : все документы изначально готовятся на двух языках — венгерском и английском, чтобы в дальнейшем не нужно было заказывать их перевод.

После регистрации компании директор получает на руки оригиналы документов, за исключением анкет и форм по идентификации клиента (копии этих документов могут быть предоставлены по требованию).

После подписания учредительных документов компании открывается предварительный счет компании для внесения учредительного фонда.

Директор компании может принять решение не вносить сумму учредительного фонда в банк. В этом случае он должен подписать заявление о том, что деньги находятся в его распоряжении в домашней кассе компании. Это позволяет не открывать предварительный банковский счет, но сумма уставного фонда становится подотчетной и должна фигурировать в бухгалтерском учете компании.

Затем юрист подает документы компании в Регистрационную палату в электронном виде.

Регистрация компании занимает в среднем 2-3 недели с момента подачи полного пакета документов, в зависимости от загруженности Регистрационной палаты.

После успешной инкорпорации компания сразу же регистрируется в налоговой инспекции, получает налоговый идентификационных номер и НДС-номер (как венгерский, так и, в случае необходимости, европейский).

После регистрации компании у директора есть 15 дней, чтобы открыть постоянный расчетный счет компании в местном банке.

После регистрации компании также важно обеспечить ее бухгалтерским сопровождением — заключить договор с бухгалтером.

Для регистрации венгерской компании нужно приезжать в Венгрию один или два раза:

  1. для подписания учредительных документов (возможен вариант подписать документы по месту жительства в присутствии нотариуса, но в этом случае потребуется заверение апостилем, что может в итоге оказаться дороже, чем визит в Венгрию);
  2. для открытия банковского счета.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены: мы уже сделали все возможное, чтобы оптимизировать затраты на открытие Вашей собственной фирмы в Венгрии. Сотрудничая с нами, Вы обеспечиваете для себя.